16+
Лайт-версия сайта

Новые сообщения: Синтезатор накрылся, что делать?

1  2  3  4  5  6  7  8
30 апреля ’2014   00:33

А потом какой-нибудь умный дядя видя в Вас лоха продаст (не обязательно корг, может авто, да и не важно что) короче чего нибудь, да продаст. И получится Вам в сем крат дороже. Я это к тому, что зло всегда возвращается. Не дельный это совет. Инструмент надо продать на запчасти если нет выхода. А Господь обязательно поможет человеку.......проверено!

Перейти к данному сообщению на форуме


29 апреля ’2014   19:51

Цитата:  goron, 01.10.2013 - 17:58
Прочел эту тему. Тоже хочу посоветоваться.
У меня тоже Korg M3.
Примерно месяц его не включал.
После включения обнаружил, что экран работает не полностью. Крайняя левая часть экрана не реагирует на нажатия. С правой стороной всё нормально.
Попробовал калибровать экран. Но там требуется нажать на квадрат в верхнем левом углу. Сделать это у меня не получилось.
Может быть у кого было подобное - подскажите как поступить?
Проблемы с дисплеем обсуждают здесь, точно не помню где именно, но знаю, что они лечатся.
http://forum.rmmedia.ru/forumdisplay.php?f=109

Вроде как свою проблему я решил тоже, М3 стоит у меня, работает и я молю Бога, что бы чего то подобного больше не произошло.

Перейти к данному сообщению на форуме


29 апреля ’2014   19:49

Цитата:  goron, 01.10.2013 - 17:58
Прочел эту тему. Тоже хочу посоветоваться.
У меня тоже Korg M3.
Примерно месяц его не включал.
После включения обнаружил, что экран работает не полностью. Крайняя левая часть экрана не реагирует на нажатия. С правой стороной всё нормально.
Попробовал калибровать экран. Но там требуется нажать на квадрат в верхнем левом углу. Сделать это у меня не получилось.
Может быть у кого было подобное - подскажите как поступить?
проблемы с дисплеем обсуждают здесь, точно не помню где именно, но знаю, что они лечатся.
http://forum.rmmedia.ru/forumdisplay.php?f=109

Вроде как свою проблему я решил тоже, М3 стоит у меня, работает и я молю Бога, что бы чего то подобного больше не произошло.

Перейти к данному сообщению на форуме


05 октября ’2013   17:00

Цитата:  Alexey_Petrov_, 02.10.2012 - 13:06
Дело в том, что KORG M3-73 в основном и расчитан на живое исполнение и для работы в студии или дома. Да... я встрял. В страшном сне такого не видал!
Такая же бодяга и у меня была.Месяц назад сгорел корг тритон.Достал на время роланд xp-50.Помучился недели две,разобрался.Но несмотря на некоторое кол-во звуков,которые очень понравились,решил плюнуть на все,купить простейшую миди-клаву,и писать на инстр.VST.Все,проблема решилась.

Перейти к данному сообщению на форуме


05 октября ’2013   16:11

Цитата:  keystudio, 04.10.2013 - 23:12
Любая неисправность техники только ПО ДВУМ ПРИЧИНАМ - нет контакта там, где он должен быть и наличие оного там, где его не должно быть
Когда то у меня перестал работать старенький синт. понес в обычную радиомастерскую и человек, далекий от музыки, от синтов, наладил его за 5 минут. Он был простым электриком, как оказалось.
Совершенно верно. Согласен.

Перейти к данному сообщению на форуме


05 октября ’2013   03:34

В подтверждение того, что в сервисах могут быть жулики: У моей малой 510-я, там ми первой октавы как только её нажимаешь - играет, пока не выключишь инструмент. Звоню в Киев в сервис. Спрашиваю, сколько примерно стоить будет. А они: сказать не можем, присылайте - посмотрим, может, там у вас плата треснула. Подготавливают заранее, гады.

Перейти к данному сообщению на форуме


04 октября ’2013   23:12

Любая неисправность техники только ПО ДВУМ ПРИЧИНАМ - нет контакта там, где он должен быть и наличие оного там, где его не должно быть
Когда то у меня перестал работать старенький синт. понес в обычную радиомастерскую и человек, далекий от музыки, от синтов, наладил его за 5 минут. Он был простым электриком, как оказалось.

Перейти к данному сообщению на форуме


04 октября ’2013   23:06

Цитата:  vasivoronov, 04.10.2013 - 21:44
Цитата:  bakkan, 02.10.2012 - 16:03
Мужики, заранее извиняюсь - может я в чём то не компетентен - но зачем вы покупаете эти дорогущие железяки? Это ведь те же компьютеры, только в другом корпусе и в четыре цены. Клава за двести баков, лаптоп с хорошим звуком за штуку - и вы можете играть на любых клавишных. На ЛЮБЫХ! Практически всё существовавшее и существующее железо проэмулировано программно. Разговоры о звуке - для дилетантов(DX7 имела всего 12-разрядный ЦАП с семплингом 32 кгц, и при этом была культовым инструментом). Или такая связка неудобна для живой работы? Или, может, здесь какие то статусные фишки?
Алексей, извините, что не совсем по теме. Могу только сказать, что если это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО плата, то никто Вам её не отремонтирует - только менять, и тут уж Вы действительно влетите.
===============
"Это ведь те же компьютеры, только в другом корпусе"
Это рассуждение инженера, но не музыканта. На компьютере в первую очередь заняты глаза, а на синтезаторе, как на музыкальном (!) инструменте - уши. критерии музыкального качества не цифрами, а нотами исчисляются)
ИМЕННО, vasivoronov)) Поддерживаю на все 100% Из своего опыта скажу, что играть пальчиками на железном синтезаторе - творчество, удовольствие, а на компьютере - удобство))) Звук, если говорить прямо, не может сравниться по качеству, сравнивая железо и софт. НИКАК!
А инженер - он не музыкант и никогда может на живом синте не играл, поэтому на том сайте и рассуждает на свой личный вкус и не более(((
С ув. ко всем софтовикам и железячникам)))
Кста, я уже давно распродал все свои железяки и перешел на софт - чисто по финансовым, а не художественным причинам((((

Перейти к данному сообщению на форуме


04 октября ’2013   21:44

Цитата:  bakkan, 02.10.2012 - 16:03
Мужики, заранее извиняюсь - может я в чём то не компетентен - но зачем вы покупаете эти дорогущие железяки? Это ведь те же компьютеры, только в другом корпусе и в четыре цены. Клава за двести баков, лаптоп с хорошим звуком за штуку - и вы можете играть на любых клавишных. На ЛЮБЫХ! Практически всё существовавшее и существующее железо проэмулировано программно. Разговоры о звуке - для дилетантов(DX7 имела всего 12-разрядный ЦАП с семплингом 32 кгц, и при этом была культовым инструментом). Или такая связка неудобна для живой работы? Или, может, здесь какие то статусные фишки?
Алексей, извините, что не совсем по теме. Могу только сказать, что если это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО плата, то никто Вам её не отремонтирует - только менять, и тут уж Вы действительно влетите.
===============
"Это ведь те же компьютеры, только в другом корпусе"
Это рассуждение инженера, но не музыканта. На компьютере в первую очередь заняты глаза, а на синтезаторе, как на музыкальном (!) инструменте - уши. критерии музыкального качества не цифрами, а нотами исчисляются)

Перейти к данному сообщению на форуме


03 октября ’2013   08:37

- обычно такая техника отказывает из-за плохих контактов, которые Вам могут ,, вылиться в приличную сумму....Есть мастера, которые могут и за бесплатно сделать, ради интереса, я знаю таких(одного)-много провозился, но сказал-не буду деньги брать, морально буду не удовлетворен, его не устроило то, что работа была, как у сыщиков,- найти, причина была банальная-окисления контактов...Но у Вас , возможно и другая причина...

Перейти к данному сообщению на форуме


01 октября ’2013   17:58

Прочел эту тему. Тоже хочу посоветоваться.
У меня тоже Korg M3.
Примерно месяц его не включал.
После включения обнаружил, что экран работает не полностью. Крайняя левая часть экрана не реагирует на нажатия. С правой стороной всё нормально.
Попробовал калибровать экран. Но там требуется нажать на квадрат в верхнем левом углу. Сделать это у меня не получилось.
Может быть у кого было подобное - подскажите как поступить?

Перейти к данному сообщению на форуме


14 ноября ’2012   05:26

Это центр, где на метро Динамо, где многие профессиональные музыканты ремонтируют свои синтезаторы и звуковую технику. Я обращался, мне они помогли.

Перейти к данному сообщению на форуме


13 ноября ’2012   21:46

Спасибо, что это за сервис? С одним я уже познакомился, как то не пошло, не смогли:

"Музыкальный Сервис-Центр" (ремонт светового, звукового и студийного оборудования)
115470, г. Москва, Нагатинская наб., дом 40/1, стр. 1
Часы работы: с 10:00 до 18:00, выходной - воскресенье
Тел.: (499) 617-44-00, 617-00-55
e-mail: msc@attrade.ru
www.music-service.ru

Перейти к данному сообщению на форуме


13 ноября ’2012   07:13

Советую проконсультироваться в сервисном центре в Москве по ремонту синтезаторов разных фирм. Директор центра-опытный инженер Семен Иосифович. Телефон 8-499-760-74-45
Удачи

Перейти к данному сообщению на форуме


12 ноября ’2012   23:56

Цитата:  bakkan, 16.10.2012 - 18:21
"могут воспринять это всерьёз и прибегнуть к совету, приняв огненной воды на грудь и протерев контакты водой, и при этом будут ждать положительный результат.))"
............................

Да, это я не подумал. Ребята, не слушайте меня - я пошутил!
Ничего страшного, главное предварительно подышать.

Перейти к данному сообщению на форуме


10 ноября ’2012   08:11

Очень,очень тебя понимаю...раз такое дело,купи новый.

Перейти к данному сообщению на форуме


10 ноября ’2012   02:05

Извинились. Говорят так: мы его забили в компе так. Все исправим, вернем за свой счет, извините.

Перейти к данному сообщению на форуме


10 ноября ’2012   01:43

Цитата:  Alexey_Petrow, 10.11.2012 - 00:57
С юморком дело идет. Они его отправили в Краснодарский край..

это как? кому они его так отправили?
т.е. они смотрели на ваш адрес и отправляли в другую сторону? это надо очень постараться.
Или они таким образом хотят его случайно потерять и замести следы "ремонта"?
или надеются что по дороге на почте синтюх убьётся и всё можно будет списать на почту?
ЖЕСТЬ!!!

Перейти к данному сообщению на форуме


10 ноября ’2012   00:57

С юморком дело идет. Они его отправили в Краснодарский край..

Перейти к данному сообщению на форуме


08 ноября ’2012   12:46

не вижу никакой сложной ситуации...
если им и требуется инжинер для ремонта и настройки оборудования то это вовсе не означает что он у них один единственный...
это сервисный центр, там инжинеров много...

Перейти к данному сообщению на форуме


07 ноября ’2012   19:48

http://www.muztorg.ru/about/vacancy/?id=vac_serv_msk&town=14

Если такая у них сложная ситуация, то разве им до качественного ремонта? У них нет инженера.

Перейти к данному сообщению на форуме


30 октября ’2012   21:46

В общем так. В среду отправка и с нею все результаты осмотра и диагностики. Пострадала как бы одна эта плата. Модель М3 снята с производства недавно, совсем недавно. Было сделано два запроса в течении месяца на сам КОРГ,
в обеих случаях был ответ, модель снята с производства, плата недоступна. Сервис по рекомендовал обратиться на саму фирму, но контактную информацию не предоставили и сказали-что вряд ли ваши старания закончатся успехом. Что же, или искать хорошего радиомастера, или покупать Б\У, мозги М3. в общем страшно подумать, что еще впереди, хлопотное дело!

Перейти к данному сообщению на форуме


30 октября ’2012   15:00

Цитата:  Alexey_Petrow, 27.10.2012 - 23:39
Вот с этого мне надо былоо и начинать, хотя внятного ответы, я бы не получил. Как всегда, призрачно и туманно. " Мы не знаем, то да сё, везите, будем смотреть и делать запросы."
И было бы то же самое.
Вы поймите, против вас играют удалённость от сервисного центра, неведение что конкретно неисправно, и то что вы не разбираетесь в ремонте и структуре радиоэлектроники.

Вам надо было начинать с радиомастера в своём городе, который бы при вас открыл бы этот синтезатор и проверив цепи питания диагностировал бы причину неисправности. И только после этого если радиомастер отказался бы устранить на месте эту неисправность, только тогда уже отправлять в сервисный центр предварительно обговорив детали и уточнив смогут ли они устранить такую неисправность или нет. И то даже в таком случае не исключено что в силу вашей удалённости с вами поступили бы точно так же.

Перейти к данному сообщению на форуме


27 октября ’2012   23:39

Я не могу себе в голову это вдолбить и согласиться с этим, что снятый совершенно недавно с производства Корг М3, в одночасье лишается всякой помощи, если вдруг что то с ним произошло. Не похоже это на японцев! Это подрывает престиж знаменитой корпорации и она заинтересованна в том, что бы их работу ценили и отзывались о ней только положительно! Естественно, их необходимо поставить перед фактом. Я бы согласился с тем, если бы со времен прекращения выпуска модели, прошло лет 7-10. Я понимаю, что не все детали изготавливает сам Корг, что то они и покупают и дорого. И вдруг со снятием модели с производства, они начинают сразу экономить? Или они тоже не против того, что бы аппараты летели как кофеварки китайские раз в три года и что бы музыканты, не имея выхода, стояли бы перед фактом покупки нового синта.
Скорее всего половина из оставшейся половины, точно перескочит на софт и миди клавы. А концертирующие музыканты, сто процентно остануться на Курцвайлах и никогда ни станут приобретать клавишные фирмы КОРГ. Нет, здесь в моем случае нет объективности, точно сплошное кидалово провинциала. Хоть бы кто для интереса позвонил и сообщил, я живу в Москве, у меня полетел Корг М3, Вы ремонтируете М3, ведь его уже не выпускают. Вот с этого мне надо былоо и начинать, хотя внятного ответы, я бы не получил. Как всегда, призрачно и туманно. " Мы не знаем, то да сё, везите, будем смотреть и делать запросы."

Удачи и Вам!!!

Перейти к данному сообщению на форуме


27 октября ’2012   21:10

Цитата:  Alexey_Petrow, 27.10.2012 - 19:52
Большое спасибо Вам за нужную и просто необходимую для всех музыкантов, использующих продукцию фирмы КОРГ, информацию, спасибо, что не пожалели своего собственного времени и сил.

Не за что
Самому интересно чем закончится история.

Что касается проблемы.
Я бы попробовал сделать таким образом:
Описал бы, на бумаге, подробно и по порядку, проблему (на английском языке), обязательно в подробностях указал на историю с сервисным центром, указал бы свои контактные данные, и в конце бы приписал вопрос в таком духе мол "P.S. После случившегося я и мои коллеги озадачены одним немаловажным вопросом: могу ли я и дальше доверять фирме Корг?"
И отправил бы такую бумагу факсом в главный офисс фирмы, на имя президента корпорации "Корг"
-----------------------------------------
President Seiki Kato

Head Office
4015-2, Yanokuchi, Inagi-shi, Tokyo, 206-0812, Japan

Tel: 042-379-5771 / Fax: 042-379-5773
-----------------------------------------
Сделал бы это конечно не столько с надеждой, сколько с интересом - отреагируют или внимания не обратят

Только писать по английски нужно грамотно, учитывая технические особенности и особенности языка.
К сожалению сам я не владею английским, поэтому помочь не могу, а наш басист владеет языком так как переводчик, но переводит только за деньги - это его работа. Но если вдруг что, имейте ввиду как вариант.

Желаю удачи

Перейти к данному сообщению на форуме


27 октября ’2012   19:52

Большое спасибо Вам за нужную и просто необходимую для всех музыкантов, использующих продукцию фирмы КОРГ, информацию, спасибо, что не пожалели своего собственного времени и сил.

Перейти к данному сообщению на форуме


27 октября ’2012   19:40

http://www.music-service.ru/

Да, именно сюда я и отправил. Это есть тот самый сервис.

A&T TRADE, INC корпорация, являющяяся дистрибьютором корпорации KORG, туда привязан Музторг, который при помощи своей торговой сети в России, занимается продажей муз. инструментов и этот самый сервис, который занимается заменой плат. Есть ли смысл звонить на саму корпорацию и выливать обиды, что мне не смогли отремонтировать инструмент, я думаю об этом. конечно, дополнительная инфа необходима.

На саму фирму Корг в японию, откопал вот что то на их оф.сайте:
http://www.korg.co.jp/Contact/web/
http://www.korg.co.jp/Contact/web/index.php кнопку нужно нажать внизу.Возможно, это регистрация, как с ними по е-мэйл связаться, не ясно, не нашел, или у них вообще нет такой связи?
https://www.korg.co.jp/Contact/press/

Лес темный!без японцев никак.

К сожалению иероглифы мне не в помощь и что там заносить в какие окна, не ясно.
А вот спасибо Вам, я как то и не обратил внимания, что есть еще связь по телефону и факсом. Здесь как бы по проще отписать о своих тяжбах.
Если отправлять в Японию синт.. золотым будет, но из московского сервиса мне сказали: можете обратиться за помощью в саму фирму КОРГ, но мы не знаем ни одного случая, что бы эта затея закончилась успехом. Возможно и не знают. А я уже как лет 15 помню одну байку, как один музыкант обратился на КОРГ в Японию, и ему поменяли вообще аппарат.
Да, я тоже считаю, что интеллектуальный ремонт, это уже не замена плат. Спасибо за информацию, надеюсь она будет полезна всем. Не дай Бог конечно подобных проблем и головняков никому.

Перейти к данному сообщению на форуме


27 октября ’2012   18:33

Хотел узнать у вас, вы по этому адресу отправляли свой синтезатор?
здесь на официальном сайте Корг дан такой адрес и телефоны в качестве контакта:
http://www.korg.co.jp/English/Distributors/list.php?keyword=R
-----------------------------------------
A&T TRADE, INC
http://www.attrade.ru/

3, Bld. 2, Marksistskaya St., 109147, Moscow, Russia
TEL : +7 495 641-59-95
FAX : +7 495 641-59-95
repin@attrade.ru

Сервисный центр:
http://www.music-service.ru/

115470, Москва, Нагатинская наб., д.40\1, стр.1
Тел.: 8(499)617-44-00,617-00-55
ресепшен - Сергеева Людмила, msc@attrade.ru
тех. директор - Мурлыкин Валерий, zip@attrade.ru
гл.бухгалтер - Крицкая Татьяна Владимировна, acc@attrade.ru
ген.директор - Носачев Борис Васильевич, nosachev@attrade.ru
-----------------------------------------

Конечно отсутствие нормальных шрифтов препятствует полноценно разобраться что откуда и куда, но я тут полазил и нашёл вот такую страницу с контактной информацией на английском языке и телефонами:
http://www.korg.co.uk/contact_us.asp
а так же форму обратной связи с тех.поддержкой на английском языке, но не могу утверждать что она приведёт туда куда надо, но чем чёрт не шутит, может поможет:
http://www.korg.co.uk/feedback.asp
во всяком случае за спрос в нос не бьют.

А вот и вся прямая контактная информация на английском языке напрямую с фирмой Корг:

http://www.korg.co.jp/English/CorporateInfo/
Board of Directors

President Seiki Kato

Director Makoto Kato

Director Makoto Kobayashi

Director Tomoko Kosaka

Address:

Head Office
4015-2, Yanokuchi, Inagi-shi, Tokyo, 206-0812, Japan

Tel: 042-379-5771 / Fax: 042-379-5773

Sales Branches/Japan Tokyo, Osaka, Nagoya, Fukuoka

Subsidiaries:

KORG U.S.A. Inc.
316 South Service Road, Melville, N.Y. 11747 U.S.A.

Tel 1-631-390-6500
Fax 1-631-390-6501

KORG (UK) Limited
1 Harrison Close, Knowlhill, Milton Keynes, MK5 8PA. U.K.

TEL 44-190-830-4600
FAX 44-190-830-4699

KORG Italy S.p.A.
Via Cagiata, 85-60027 Osimo, Ancona, Italy

TEL 071-7231142
FAX 071-7231228

KORG HK Ltd.
Workshops 10 & 11, 12/F, New Tech Plaza 34 Tai Yau St, Sampokong, Kowloon, Hong Kong

TEL 852-2511-7163
FAX 852-2587-9669

KORGTECH INC.
120-1 Kitane, Hanazono-machi, Fukaya-Shi, Saitama-ken, 369-1242, Japan

TEL 048-584-5691
FAX 048-584-3497

Перейти к данному сообщению на форуме


27 октября ’2012   12:44

Цитата:  Alexey_Petrow, 27.10.2012 - 01:06
От кого бежим? Что то мне слабо верится, что эту плату невозможно найти. Почему на Украине, еще 7 лет идет поддержка? Значит если это работает, то и с комплектующие проблем минимум!
У меня просто ОГРОМНЫЕ сомнения, что они вообще пытались отремонтировать, зато большие подозрения что заменили рабочую плату на действительно не рабочую и всё...
И никуда ни на какие фирмы Корг они не обращались - я подобную байку знаю уже многие и многие годы, её рассказывают недобросовестные мастера, которые либо не умеют ремонтировать, либо нужно потянуть время, но в любом случае рассказывают подобное чтобы отвязаться от клиента.

Я вот на что обратил внимание, это прайс-лист этого сервисного центра:
1. мне конечно сложно ориентироваться в рублях, но цены за ремонт мне показались подозрительно дешёвыми.
2. есть у них там отдельной строкой "ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ РЕМОНТ" - интересно какой смысл они вкладывали в эти слова, если они боятся паяльник в руки взять?

Особых признаков интеллекта в их действиях я не заметил. Заменить плату на плату (если таковая есть в наличии) большого ума и интеллекта не требует, с подобной задачей может справиться и обезьяна.
А вот найти причину неисправности и устранить её с помощью паяльника это требует неких навыков, понимания схемотехники и знаний в области радиоэлектроники, вот где нужен интеллект, но к моему удивлению, именно этого они и не могут.

Перейти к данному сообщению на форуме


27 октября ’2012   01:06

Попробуем все варианты и то что Вы предлагаете, в первую очередь. Ну а потом уже решать, или мозги бу искать, надеюсь, что клава с кнопками и джойстиками не пострадала, или искать плату, или забыть попытаться просто все забыть, хотя сложно и заняться чем то совершенно другим. А сервис в Москве и правда не слишком дееспособный,обещали много, но ничего не сделали, они даже и разговаривать с клиентом не желают, сбрасывая звонок. -1500 000 000!!!!
От кого бежим? Что то мне слабо верится, что эту плату невозможно найти. Почему на Украине, еще 7 лет идет поддержка? Значит если это работает, то и с комплектующие проблем минимум!

Перейти к данному сообщению на форуме


1  2  3  4  5  6  7  8
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

56
"Канун Нового Года", "Ночь у реки"

Присоединяйтесь 




Наш рупор







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft