16+
Лайт-версия сайта

Новые сообщения: критика и помощь начинающим

1  2  3  4  5
22 октября ’2012   21:50

Вы- молодец! Ваша музыка искренняя и живая. Я Вас понимаю! И мне кажется - мы похожи.) В Вас есть то самое, что называется "искрой". Вот.)) Не бросайте, продолжайте свою работу. И не слушайте никаких злобных "профи. Вам до них - пол- шага, а на голову - Вы уже выше многих из них.

Перейти к данному сообщению на форуме


22 октября ’2012   21:46

Цитата:  boris_118, 30.09.2012 - 15:17
Этюд для муз. школы. Послушал начало дальше слушать не стал
А зря между прочим! Так цинично отозвались. В наше время такое трепетное отношение к Музыке - даже в виде созданного своими силами презренно брошенного Вами слова "этюд" - редкость. И искренность - тоже редкость. А автор молодец и достоин уважения.

Перейти к данному сообщению на форуме


22 октября ’2012   21:31

Цитата:  jacotey, 15.09.2012 - 16:50
Учитывайте конечно то, что я музыкой занимаюсь всего пол года :) и то не каждый день ибо работа...
Вы еще молоды - поэтому идите и УЧИТЕСЬ музыке. Потому что без знания и понимания ее законов Вы не сдвинетесь с места. У Вас уже куча оправданий заготовлена для себя, в первую очередь. Музыку надо любить, и не уметь без нее жить. Тогда - все получится. А пока - это не музыка, а только робкие наметки. Обязательно нужен учитель и годы труда. Мое мнение.)

Перейти к данному сообщению на форуме


22 октября ’2012   20:05

Сведение могут оценить только люди искушенные в студийной роботе. Или музыканты с хорошим вкусом. И тех, и других на сайте мало... А главный принцип - что все инструменты "читались" и ничего "не торчало". Если партия инструмента не читается, то его лучше удалить, фонограмма станет прозрачнее и только выиграет. Особое внимание надо уделить балансу барабаны-бас, в этом часто допускают ошибки. Хотя этот баланс зависит от назначение фонограммы и стиля музыки. Например, в последней выложенной мною на сайте фонограмме "Рідна мати моя" "провалена" ритм-группа и "торчит" солист-трубач. Но исправить это было невозможно, заготовка в виде готового "минуса", появляются другие дефекты...

Перейти к данному сообщению на форуме


22 октября ’2012   19:42

согласен. но иногда и этого не слышишь..

Перейти к данному сообщению на форуме


22 октября ’2012   17:16

Нужна система понятная для всех.
Плохие низы - это ни о чем.

Перейти к данному сообщению на форуме


22 октября ’2012   16:19

я неправильно назвал тему. надо было- "исправление ошибок в сведении"

Перейти к данному сообщению на форуме


22 октября ’2012   16:17

..я опять не четко задал вопрос на форуме, хоть и в нескольких постах пытался объяснить свою мысль- просто зайти на страницу к желающим критики и ,послушав несколько секунд сказать (если вы профи)- неправильное сведение,допустим,или плохие низы..и все..короче, помощь начинающим в сведении.

Перейти к данному сообщению на форуме


22 октября ’2012   04:54

Как правило критика упирается во вкусовщину, даже у профессионалов. Вкусовщина не объективна.
Оценивать надо по стандартам - неким техническим и художественным критериям. Такие стандарты существуют, причем мировые, с балльной системой оценки.

Без системы это будет крайне не конструктивно, и ничего не даст критикуемым, ибо без ориентиров.

А приглашений заценить типо "браво", или "полный уг" - этого и так хватает на сайте, и ничего не несёт кроме удовлетворенности лишним вниманием.

Перейти к данному сообщению на форуме


21 октября ’2012   23:49

Вы вот пишете "без обид без слюней" а сами игноры у себя понавключали,значит "обидослюни" другим можно а Вам нельзя?

Перейти к данному сообщению на форуме


05 октября ’2012   19:16

Легко рассуждать о критике до тех пор, пока это не касается тебя самого. Как только позволяешь себе критические замечания или пожелания - так сразу натыкаешься на "колючки" автора. Как ни странно, даже в профессиональной среде, работы которых иногда появляются на сайте. Но к профессиональным музыкантам - особые требования, странно что это им непонятно... Поэтому лучше промолчать... Одобрямс! Творчество - вещь субъективная, абсолютных показателей нет, все на уровне нравится - не нравится. Разные люди, разные мнения, разные приоритеты в музыке. Это только в попсе есть назначенные короли и королевы: Мадонна, Билан и пр. Каждому - свое... Поэтому нужно сказать спасибо за то, что кто-то посетил вашу страницу и вообще обратил внимание на вашу работу. Но в любом случае смысл творчества - в самом творчестве! Это делает человека духовно богаче! Поэтому остается пожелать всем авторам творческого вдохновения независимо от уровня квалификации.

Перейти к данному сообщению на форуме


05 октября ’2012   14:38

Наверное, цели сайта по большому счету несколько другие... Безусловно, большая часть выставляемые материалов - весьма слабые работы, а часто - просто беспомощные. Лично я на такие работы отзывов не даю и оценок не ставлю, не надо обижать людей. Соберите жюри профессионалов с академическим образованием и всех будет разное мнение. Любое искусство - вещь субъективная. Например, группу Битлз я считаю слабой в профессиональном плане группой, примитивным "музоном" и в большинстве слабыми песнями, хотя есть и хорошие попадания, отличный пример хорошего пиара... Белорусские Песняры на несколько порядков выше. Ну и что?
В "академке" учили: никаких параллельных квинт! Сейчас часто используется этот прием, и ничего, слушается нормально. Меня профи часто критикуют за полиритмику в песнях. Но мне так нравится! Творчеством занимаются в первую очередь для себя. У любого самодеятельного творчества есть цель. Лично у меня - это создание музыкальной подкладки для красивой поэзии, я называю это жанром музыкальной поэтики. Этим мало кто занимается. Если повезет - найдется и слушатель.
А насчет критики - необязательно получать ее на сайте. Хотя и возможно, для этого надо адресно обратиться к конкретным "жителям" сайта, чье мнение интересно. Может, и покритикуют... Критика может быть разная... Квалификацию создает опыт практической работы, безусловно она будет расти если к этому стремиться и самосовершенствоваться.

Перейти к данному сообщению на форуме


02 октября ’2012   20:40

вот-вот!..а техники нет..образования нет..пойду,правда, на кухню песни петь..

Перейти к данному сообщению на форуме


02 октября ’2012   02:13

Цитата:  negor, 17.09.2012 - 14:41
на готовом сыром примере, вроде, очень удобно давать советы- послушал несколько секунд и сказал (кто понимает!)-нет низов, задраны верхи и т. д....
Ну так эти все мелочи элементарны. Сделав небольшой перерыв вы всегда можете переслушать все и четко услышать все ньюансы. Главное, чтобы техника позволяла их услышать, а исправить - вообще не проблема при должном подходе.

Перейти к данному сообщению на форуме


01 октября ’2012   19:43

Цитата:  VitoRuzzini, 17.09.2012 - 01:44
Если вы взрослый человек и решили заниматься творчеством серьезно, поставьте перед собой цель, будьте требовательны к себе, а если в процессе работы уши замылились сильно и у вас нет уверенности, давайте слушать трек нескольким надежным и честным друзьям, имеющим определенный музыкальный вкус, но являющимся обычными рядовыми слушателями, а не замороченными собственными проектами креативщиками. Каждый музыкант - эгоист и видит в первую очередь себя, судит по себе, а вкусы и стили у всех свои. Поэтому очень редкий профессионал сумеет дать вам адекватную оценку.

Лучший критик и советчик - рядовой слушатель, поскольку музыка пишется для него. Будет покупать/скачивать музыку, - хорошо, нет - думайте почему. Одного качества трека недостаточно. Нужна еще реклама. Без нее точно далеко не уедешь...
Совершенно верно!
Критика если и нужна то любителям садо-мазо.
А если человек действительно хочет научиться, то он будет подходить самокритично и требовательно. Правда, самокритика тоже должна быть в меру, потому как любая критика может убить на корню все творческие начала. Человек же творческий никогда не останавливается на созданном, и будет созидать и далее, всякий раз приобретая новый опыт, и по мере накопления опыта будет расти и развиваться творчески и духовно. И всякий раз в творческом поиске не будет насыщаться созданным, а наоборот будет стремиться создать лучше, потому как имя ему Творец.

Перейти к данному сообщению на форуме


01 октября ’2012   13:57

Цитата:  boris_118, 30.09.2012 - 15:17
Этюд для муз. школы. Послушал начало дальше слушать не стал
И зря не стали,произведение хорошее.Не гениальное,да не спорю.Вот как можно убить в авторе вдохновение.
У автора notanik16 есть над чем работать, но всё же зерно и суть есть.

Перейти к данному сообщению на форуме


01 октября ’2012   09:16

Злая ты(((

Перейти к данному сообщению на форуме


01 октября ’2012   09:15

Цитата:  Sizovaev, 17.09.2012 - 13:56
Цитата:  VitoRuzzini, 17.09.2012 - 01:28
Sizovaev - вы ну слишком уж самоуверенны в своей непогрешимости, меж тем косяков у вас более чем достаточно у самой. Лично мне хватило у вас услышать перегрузку в записи вокала и заметить неумение правильно применять компрессию. Поэтому веры ни вам ни вашему звукорежиссеру (будь хоть он из Германии или Буркина-Фасо)нет. Извините - написал прямо как думал. )
Уважаемый VitoRuzzini,к счастью я не создавала форум "обсудите меня,т.е. Сизову."А вы отвлеклись от темы.Я конечно благодарна такому вниманию к своей персоне, но мой звукореж -нет.Чтобы обсуждать компрессию, нужно в ней разбираться,особенно на голосах с такой динамикой как у меня и диапазоном в 3,5 октавы.Там существуют самостоятельные правила компрессии.Копрессор, который стоит у меня на студии,ручной сборки и в его непогрешимости я уверенна.Желаю Вам удачи в творчестве и благополучия.
Стишочек, тоже Вам)))))))

Я поняла! Удел убогих - найти у автора изъян!
Пусть будет он хоть трезв, хоть пьян,
Пусть будет он калека нищий,
Пусть будет, слеп, пусть будет глух,
Нет ордена - и нет заслуг!
А самый страшный бич убогих,
Как отраженье в "чаше злат",
Что автор наш, назло им многим,
Ещё и сказочно богат.
Богат духовными благами,
Богат душевной красотой,
Богат хорошими друзьями,
Богат любовью неземной!
Копайте рифмы, вам зачтётся,
И спорам вашим нет конца...
Красивый шёлк горит на солнце,
Что на изнанке, что с лица.

Перейти к данному сообщению на форуме


30 сентября ’2012   18:22

Цитата:  Varlamov, 17.09.2012 - 20:22
С этой компрессией у всех беда))) Вот мне у многих мировых звёзд не нравится уровень компрессии))) Чего так жмут? столько мяса наваливают, что не продыхнуть...
Пережать динамику это все равно, что задушить саму СУТЬ композиции... А жмут потому, что большинство "музла" крутится на танцполах, с изрядным превышением уровня громкости, "чтоб качало". Но это УБИВАЕТ всю эстетику восприятия просто на корню!!! Я против перекомпрессии!!!

Перейти к данному сообщению на форуме


30 сентября ’2012   15:17

Этюд для муз. школы. Послушал начало дальше слушать не стал

Перейти к данному сообщению на форуме


30 сентября ’2012   13:24

Цитата:  VitoRuzzini, 29.09.2012 - 23:51
Sizovaev С вами говорить не интересно. Делать вид, что разбираешься в музыке и корчить из себя великую профи при наличии у самой такого слабого материала, - просто извините как-то нескромно. Вам не кажется?

Вы просто не знаете, как пропиариться на этом сайте и занимаетесь пустым словоблудием, пытаясь рассуждать о вещах и терминологии, в которых, судя по всему, явно не разбираетесь.

Вы хоть знаете, что такое компрессия звука и каков физический смысл этого метода обработки?

Об остальном даже спрашивать не буду, чтобы вас удар не хватил.
Уважаемый!Вы заблудились в словах и понятиях.Я и не скрываю. что пиарюсь на этом сайте.Как и Вы и многие другие.Для этого сайт и создан, чтобы показывать другим свои работы.И давать советы, кто в них нуждается.Отвечала не Вам,Вы точно в советах не нуждаетесь,видно всё уже знаете.
Кто всё знает или глуп или мёртв.(НИЦШЕ)
Пиар (англ. PR — сокращение от public relations — связи с общественностью) - это деятельность, направленная на формирование общественного мнения о чем-либо (товаре, человеке, компании, событии).
Что я и делаю и общаюсь заметьте не с вами по поводу компрессии, а Вы как не уважающий общество человек перебиваете и встреваете в разговор.Ну, а насчет того,что вы грубите женщине - чести Вам не делает.Больше не пишите в мой адрес.

Перейти к данному сообщению на форуме


30 сентября ’2012   12:58

Да, Вы перескромничали: очень миленькое произведеньеце, всё сбалансировано и по мысли и по звуку, хорошая драматургия, развитие, подбор инструментов...

Перейти к данному сообщению на форуме


30 сентября ’2012   00:01

Цитата:  notanik16, 29.09.2012 - 22:26
Ребята!
Ану-ка сделайте (отбивную)вот из этого,
с позволения сказать (произведения) и его
автора.
Зачем? Понижение самооценки убивает тягу к творчеству. Это правило касается всех без исключения людей.

Больше чем вы сами с себя с вас спросить не сможет никто.

Данная тема - бесполезна...

на мой скромный взгляд...)

Перейти к данному сообщению на форуме


29 сентября ’2012   23:51

Sizovaev С вами говорить не интересно. Делать вид, что разбираешься в музыке и корчить из себя великую профи при наличии у самой такого слабого материала, - просто извините как-то нескромно. Вам не кажется?

Вы просто не знаете, как пропиариться на этом сайте и занимаетесь пустым словоблудием, пытаясь рассуждать о вещах и терминологии, в которых, судя по всему, явно не разбираетесь.

Вы хоть знаете, что такое компрессия звука и каков физический смысл этого метода обработки?

Об остальном даже спрашивать не буду, чтобы вас удар не хватил.

Перейти к данному сообщению на форуме


29 сентября ’2012   23:30

буду пробовать..спасибо!

Перейти к данному сообщению на форуме


29 сентября ’2012   23:28

Чего ж нереального? Сочините для начала какую нибудь темку, не обязательно сильно гениальную и попробуйте состыковать ее с главной темой, повышая или понижая ее методом тыка(к сожалению здесь нет возможности разводить теорию)Просто пробуйте и где нибудь обе темы зазвучат. В музыкальном редакторе все это сделать не проблема. Экспериментируйте.

Перейти к данному сообщению на форуме


29 сентября ’2012   23:18

спасибо! я о чем-то таком интуитивно думал..а смена тональности..это для меня нереально..в лучшем случае-как припев-с другого аккорда...вот это я и хотел обсуждать в этой теме форума, но опять не получилось..

Перейти к данному сообщению на форуме


29 сентября ’2012   23:12

Так называется побочная тема. Она вставляется между куплетами, обычно 1-2 раза. Как правило ее пишут в другой тональности с другим ритмическим рисунком. Впрочем возможны варианты. Она служит для оттенения основной темы и избежания однообразия. Что б далеко не ходить возьмите битловскую Yesterday. Там бридж используется два раза. По схеме А А В А В А
А - куплет В - бридж

Перейти к данному сообщению на форуме


29 сентября ’2012   23:03

конечно не понял..что такое бридж?

Перейти к данному сообщению на форуме


29 сентября ’2012   22:57

Вы меня не поняли или просто дурачитесь?

Перейти к данному сообщению на форуме


1  2  3  4  5
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

СЕРДЦЕ, НЕ ПЛАЧЬ.Поёт Николай Жуков + КОНКУРС!

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
ТЫ ЗНАЕШЬ..

ОЛЕГ ЧУПРИН
ЕЛЕНА ЕСАУЛОВА
ЕЛЕНА КУЗНЕЦОВА

https://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/music/pop/2616572.html?author

118

Рупор будет свободен через:
45 сек.









© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft