Вы- молодец! Ваша музыка искренняя и живая. Я Вас понимаю! И мне кажется - мы похожи.) В Вас есть то самое, что называется "искрой". Вот.)) Не бросайте, продолжайте свою работу. И не слушайте никаких злобных "профи. Вам до них - пол- шага, а на голову - Вы уже выше многих из них.
Этюд для муз. школы. Послушал начало дальше слушать не стал
А зря между прочим! Так цинично отозвались. В наше время такое трепетное отношение к Музыке - даже в виде созданного своими силами презренно брошенного Вами слова "этюд" - редкость. И искренность - тоже редкость. А автор молодец и достоин уважения.
Учитывайте конечно то, что я музыкой занимаюсь всего пол года :) и то не каждый день ибо работа...
Вы еще молоды - поэтому идите и УЧИТЕСЬ музыке. Потому что без знания и понимания ее законов Вы не сдвинетесь с места. У Вас уже куча оправданий заготовлена для себя, в первую очередь. Музыку надо любить, и не уметь без нее жить. Тогда - все получится. А пока - это не музыка, а только робкие наметки. Обязательно нужен учитель и годы труда. Мое мнение.)
Сведение могут оценить только люди искушенные в студийной роботе. Или музыканты с хорошим вкусом. И тех, и других на сайте мало... А главный принцип - что все инструменты "читались" и ничего "не торчало". Если партия инструмента не читается, то его лучше удалить, фонограмма станет прозрачнее и только выиграет. Особое внимание надо уделить балансу барабаны-бас, в этом часто допускают ошибки. Хотя этот баланс зависит от назначение фонограммы и стиля музыки. Например, в последней выложенной мною на сайте фонограмме "Рідна мати моя" "провалена" ритм-группа и "торчит" солист-трубач. Но исправить это было невозможно, заготовка в виде готового "минуса", появляются другие дефекты...
..я опять не четко задал вопрос на форуме, хоть и в нескольких постах пытался объяснить свою мысль- просто зайти на страницу к желающим критики и ,послушав несколько секунд сказать (если вы профи)- неправильное сведение,допустим,или плохие низы..и все..короче, помощь начинающим в сведении.
Как правило критика упирается во вкусовщину, даже у профессионалов. Вкусовщина не объективна.
Оценивать надо по стандартам - неким техническим и художественным критериям. Такие стандарты существуют, причем мировые, с балльной системой оценки.
Без системы это будет крайне не конструктивно, и ничего не даст критикуемым, ибо без ориентиров.
А приглашений заценить типо "браво", или "полный уг" - этого и так хватает на сайте, и ничего не несёт кроме удовлетворенности лишним вниманием.
Легко рассуждать о критике до тех пор, пока это не касается тебя самого. Как только позволяешь себе критические замечания или пожелания - так сразу натыкаешься на "колючки" автора. Как ни странно, даже в профессиональной среде, работы которых иногда появляются на сайте. Но к профессиональным музыкантам - особые требования, странно что это им непонятно... Поэтому лучше промолчать... Одобрямс! Творчество - вещь субъективная, абсолютных показателей нет, все на уровне нравится - не нравится. Разные люди, разные мнения, разные приоритеты в музыке. Это только в попсе есть назначенные короли и королевы: Мадонна, Билан и пр. Каждому - свое... Поэтому нужно сказать спасибо за то, что кто-то посетил вашу страницу и вообще обратил внимание на вашу работу. Но в любом случае смысл творчества - в самом творчестве! Это делает человека духовно богаче! Поэтому остается пожелать всем авторам творческого вдохновения независимо от уровня квалификации.
Наверное, цели сайта по большому счету несколько другие... Безусловно, большая часть выставляемые материалов - весьма слабые работы, а часто - просто беспомощные. Лично я на такие работы отзывов не даю и оценок не ставлю, не надо обижать людей. Соберите жюри профессионалов с академическим образованием и всех будет разное мнение. Любое искусство - вещь субъективная. Например, группу Битлз я считаю слабой в профессиональном плане группой, примитивным "музоном" и в большинстве слабыми песнями, хотя есть и хорошие попадания, отличный пример хорошего пиара... Белорусские Песняры на несколько порядков выше. Ну и что?
В "академке" учили: никаких параллельных квинт! Сейчас часто используется этот прием, и ничего, слушается нормально. Меня профи часто критикуют за полиритмику в песнях. Но мне так нравится! Творчеством занимаются в первую очередь для себя. У любого самодеятельного творчества есть цель. Лично у меня - это создание музыкальной подкладки для красивой поэзии, я называю это жанром музыкальной поэтики. Этим мало кто занимается. Если повезет - найдется и слушатель.
А насчет критики - необязательно получать ее на сайте. Хотя и возможно, для этого надо адресно обратиться к конкретным "жителям" сайта, чье мнение интересно. Может, и покритикуют... Критика может быть разная... Квалификацию создает опыт практической работы, безусловно она будет расти если к этому стремиться и самосовершенствоваться.
на готовом сыром примере, вроде, очень удобно давать советы- послушал несколько секунд и сказал (кто понимает!)-нет низов, задраны верхи и т. д....
Ну так эти все мелочи элементарны. Сделав небольшой перерыв вы всегда можете переслушать все и четко услышать все ньюансы. Главное, чтобы техника позволяла их услышать, а исправить - вообще не проблема при должном подходе.
Если вы взрослый человек и решили заниматься творчеством серьезно, поставьте перед собой цель, будьте требовательны к себе, а если в процессе работы уши замылились сильно и у вас нет уверенности, давайте слушать трек нескольким надежным и честным друзьям, имеющим определенный музыкальный вкус, но являющимся обычными рядовыми слушателями, а не замороченными собственными проектами креативщиками. Каждый музыкант - эгоист и видит в первую очередь себя, судит по себе, а вкусы и стили у всех свои. Поэтому очень редкий профессионал сумеет дать вам адекватную оценку.
Лучший критик и советчик - рядовой слушатель, поскольку музыка пишется для него. Будет покупать/скачивать музыку, - хорошо, нет - думайте почему. Одного качества трека недостаточно. Нужна еще реклама. Без нее точно далеко не уедешь...
Совершенно верно!
Критика если и нужна то любителям садо-мазо.
А если человек действительно хочет научиться, то он будет подходить самокритично и требовательно. Правда, самокритика тоже должна быть в меру, потому как любая критика может убить на корню все творческие начала. Человек же творческий никогда не останавливается на созданном, и будет созидать и далее, всякий раз приобретая новый опыт, и по мере накопления опыта будет расти и развиваться творчески и духовно. И всякий раз в творческом поиске не будет насыщаться созданным, а наоборот будет стремиться создать лучше, потому как имя ему Творец.
Этюд для муз. школы. Послушал начало дальше слушать не стал
И зря не стали,произведение хорошее.Не гениальное,да не спорю.Вот как можно убить в авторе вдохновение.
У автора notanik16 есть над чем работать, но всё же зерно и суть есть.
Sizovaev - вы ну слишком уж самоуверенны в своей непогрешимости, меж тем косяков у вас более чем достаточно у самой. Лично мне хватило у вас услышать перегрузку в записи вокала и заметить неумение правильно применять компрессию. Поэтому веры ни вам ни вашему звукорежиссеру (будь хоть он из Германии или Буркина-Фасо)нет. Извините - написал прямо как думал. )
Уважаемый VitoRuzzini,к счастью я не создавала форум "обсудите меня,т.е. Сизову."А вы отвлеклись от темы.Я конечно благодарна такому вниманию к своей персоне, но мой звукореж -нет.Чтобы обсуждать компрессию, нужно в ней разбираться,особенно на голосах с такой динамикой как у меня и диапазоном в 3,5 октавы.Там существуют самостоятельные правила компрессии.Копрессор, который стоит у меня на студии,ручной сборки и в его непогрешимости я уверенна.Желаю Вам удачи в творчестве и благополучия.
Стишочек, тоже Вам)))))))
Я поняла! Удел убогих - найти у автора изъян!
Пусть будет он хоть трезв, хоть пьян,
Пусть будет он калека нищий,
Пусть будет, слеп, пусть будет глух,
Нет ордена - и нет заслуг!
А самый страшный бич убогих,
Как отраженье в "чаше злат",
Что автор наш, назло им многим,
Ещё и сказочно богат.
Богат духовными благами,
Богат душевной красотой,
Богат хорошими друзьями,
Богат любовью неземной!
Копайте рифмы, вам зачтётся,
И спорам вашим нет конца...
Красивый шёлк горит на солнце,
Что на изнанке, что с лица.
С этой компрессией у всех беда))) Вот мне у многих мировых звёзд не нравится уровень компрессии))) Чего так жмут? столько мяса наваливают, что не продыхнуть...
Пережать динамику это все равно, что задушить саму СУТЬ композиции... А жмут потому, что большинство "музла" крутится на танцполах, с изрядным превышением уровня громкости, "чтоб качало". Но это УБИВАЕТ всю эстетику восприятия просто на корню!!! Я против перекомпрессии!!!
Sizovaev С вами говорить не интересно. Делать вид, что разбираешься в музыке и корчить из себя великую профи при наличии у самой такого слабого материала, - просто извините как-то нескромно. Вам не кажется?
Вы просто не знаете, как пропиариться на этом сайте и занимаетесь пустым словоблудием, пытаясь рассуждать о вещах и терминологии, в которых, судя по всему, явно не разбираетесь.
Вы хоть знаете, что такое компрессия звука и каков физический смысл этого метода обработки?
Об остальном даже спрашивать не буду, чтобы вас удар не хватил.
Уважаемый!Вы заблудились в словах и понятиях.Я и не скрываю. что пиарюсь на этом сайте.Как и Вы и многие другие.Для этого сайт и создан, чтобы показывать другим свои работы.И давать советы, кто в них нуждается.Отвечала не Вам,Вы точно в советах не нуждаетесь,видно всё уже знаете.
Кто всё знает или глуп или мёртв.(НИЦШЕ)
Пиар (англ. PR — сокращение от public relations — связи с общественностью) - это деятельность, направленная на формирование общественного мнения о чем-либо (товаре, человеке, компании, событии).
Что я и делаю и общаюсь заметьте не с вами по поводу компрессии, а Вы как не уважающий общество человек перебиваете и встреваете в разговор.Ну, а насчет того,что вы грубите женщине - чести Вам не делает.Больше не пишите в мой адрес.
Да, Вы перескромничали: очень миленькое произведеньеце, всё сбалансировано и по мысли и по звуку, хорошая драматургия, развитие, подбор инструментов...
Sizovaev С вами говорить не интересно. Делать вид, что разбираешься в музыке и корчить из себя великую профи при наличии у самой такого слабого материала, - просто извините как-то нескромно. Вам не кажется?
Вы просто не знаете, как пропиариться на этом сайте и занимаетесь пустым словоблудием, пытаясь рассуждать о вещах и терминологии, в которых, судя по всему, явно не разбираетесь.
Вы хоть знаете, что такое компрессия звука и каков физический смысл этого метода обработки?
Об остальном даже спрашивать не буду, чтобы вас удар не хватил.
Чего ж нереального? Сочините для начала какую нибудь темку, не обязательно сильно гениальную и попробуйте состыковать ее с главной темой, повышая или понижая ее методом тыка(к сожалению здесь нет возможности разводить теорию)Просто пробуйте и где нибудь обе темы зазвучат. В музыкальном редакторе все это сделать не проблема. Экспериментируйте.
спасибо! я о чем-то таком интуитивно думал..а смена тональности..это для меня нереально..в лучшем случае-как припев-с другого аккорда...вот это я и хотел обсуждать в этой теме форума, но опять не получилось..
Так называется побочная тема. Она вставляется между куплетами, обычно 1-2 раза. Как правило ее пишут в другой тональности с другим ритмическим рисунком. Впрочем возможны варианты. Она служит для оттенения основной темы и избежания однообразия. Что б далеко не ходить возьмите битловскую Yesterday. Там бридж используется два раза. По схеме А А В А В А
А - куплет В - бридж