16+
Лайт-версия сайта

Новые сообщения: Перекресток всех миров Китай. Музыкальные инструменты производимые в Китае и ваше мнение о качестве.

1  2  3  4  5
26 февраля ’2013   21:23

Перейти к данному сообщению на форуме


06 декабря ’2012   09:01

Цитата:  Alexbander, 06.12.2012 - 08:56
Цитата:  Dezafinado, 05.12.2012 - 22:53
А если отвлеченно, то у хорошего инструменталиста руки всегда растут откуда надо.
Если уж он с инструментом поладил то и с прочим разберется.
Разговор не о чем
Конечно, о чем говорить, если вас хватило только на то что бы осилить последнее предложение?

Перейти к данному сообщению на форуме


06 декабря ’2012   08:56

Цитата:  Dezafinado, 05.12.2012 - 22:53
А если отвлеченно, то у хорошего инструменталиста руки всегда растут откуда надо.
Если уж он с инструментом поладил то и с прочим разберется.
Разговор не о чем

Перейти к данному сообщению на форуме


05 декабря ’2012   22:53

Äà âñþ æèçíü èãðàþ è çíàþ ÷òî ëó÷øå ìàñòåðà íèêòî èíñòðóìåíò íå äîâåäåò äî óìà. Õîòÿ åñòü êîëëåãè êîòîðûå ëþáÿò ñàìè ïîêîâûðÿòüñÿ â èíñòðóìåíòå. Íî ìîãó êîíñòàòèðîâàòü, ÷òî íà âûõîäå èõ ðàáîòà âñåãäà ïðîèãðûâàåò ðàáîòå ìàñòåðà. À åñëè îòâëå÷åííî, òî ó õîðîøåãî èíñòðóìåíòàëèñòà ðóêè âñåãäà ðàñòóò îòêóäà íàäî.
Åñëè óæ îí ñ èíñòðóìåíòîì ïîëàäèë òî è ñ ïðî÷èì ðàçáåðåòñÿ.

Перейти к данному сообщению на форуме


05 декабря ’2012   21:17

Цитата:  Dezafinado, 23.11.2012 - 01:49
Цитата:  Alexbander, 22.11.2012 - 20:31
Цитата:  Dezafinado, 05.06.2012 - 19:26
Цитата:  Snon, 05.06.2012 - 17:07
ВСЕ ВЕРНО!!руки надо приложить!!!
и все будет звучать!
а то привыкли некоторые на прялка к-самоиграйках,бренчать!обленились!!!
все готовое подовай!! m/
Вообще то я все таки за то что бы пироги пек пирожник, а сапоги тачал сапожник. Я бы ограничился дерганьем за струны.
Тогда ищите себе приемлемый инструмент в готовом виде, ведь нет проблем. Хотя если взять кастомы от Блекмора или Mtz. они не гнушались искать свой звук сами, переделывая, и делая даже инструменты. Но тут все от задач самого музыканта и его помимо дергать, еще руками уметь делать, а это далеко не каждому дано, дано что б руки из правильного места росли
А по вашему чем за струны дергают, зубами? Гитарист должен уметь играть, а остальной работой по обслуживанию инструмента пусть занимаются специально обученные люди. Простите, уж не знаю из чего у вас там руки растут, но сказать музыканту про его неумелость к ручной работе не совсем умно.
Вы это Блекмору, Ванхалену, Мею и т.д. расскажите. Путей много, поэтому я и сказал, если музыкант только умеет играть, но с остальным у него беда, то к мастеру. Что не так
Только мастеру нужно еще вам суметь объяснить, чего ты хочешь, и главное при этом , что бы вы друг друга поняли. А это поверьте ой как не просто, и не факт что результат сможет полностью удовлетворить заказчика. Все из жизни , только из нее.

Перейти к данному сообщению на форуме


05 декабря ’2012   21:11

Как раз про неё и рассказал. Последнюю тестировал PSR-S650. В том веке была PSR350(Малайзия)-вещь качественная, уже у 4-го хозяина.

Перейти к данному сообщению на форуме


05 декабря ’2012   21:03

У меня "самограйка" китайской сборки.
Но - Ямаха. И этим всё сказано.

Перейти к данному сообщению на форуме


05 декабря ’2012   14:55

Если фирма часть комплектующих разрешает делать на месте вот и появляются косяки. Так портят сборки иномарок в России. Панель например делают из "громкого" пластика.

Перейти к данному сообщению на форуме


05 декабря ’2012   14:50

У китайских "самоиграек" неряшливо подобраны наборы "стиль+инструмент" по взаимной громкости, если есть опции сохранения настроек приходится перенастраивать, пластмасса отличается от других сборок. Малайзия была более качественней, наверное японцы над душой стояли..

Перейти к данному сообщению на форуме


05 декабря ’2012   13:14

Совершено не согласен. Так же как и мастеровой инструмент, фабричный производится вручную. Только некоторые операции на которые мастер тратит несколько дней, на фабрике станок делает за несколько минут: вырезание корпуса и грифа, пропилы под лады.
Относительно китая - у меня есть китайская гитара "стратоподобная и японский Ибанез. Обе из США. Цена первой менее $100. Вроде бы гитара, но всё в ней по чуть-чуть не так - не так удобна в игре, не тот звук, не держит строй, а японец просто подключил и играешь. Конечно при цене $500 он не идеален. Но эта неидеальность касается только звука. Собственно, неких его оттенков, которые каждый гитарист подбирает себе индивидуально.

Перейти к данному сообщению на форуме


23 ноября ’2012   11:36

правильно если они купили самые дешевые гитары.... Китай Китаю рознь.
у меня китайская классика Dean Espana - отличный инструмент.

Перейти к данному сообщению на форуме


23 ноября ’2012   11:33

да ладно...сейчас для гитаристов в России Yerasov и AMT отличные девайсы делают. Что по качеству сборки, что по технологиям, что по доступности и цене. И сравнения с аналогичной по стоимости китайской продукцией, пусть и именитых брендов, просто никакого.

Перейти к данному сообщению на форуме


23 ноября ’2012   01:49

Цитата:  Alexbander, 22.11.2012 - 20:31
Цитата:  Dezafinado, 05.06.2012 - 19:26
Цитата:  Snon, 05.06.2012 - 17:07
ВСЕ ВЕРНО!!руки надо приложить!!!
и все будет звучать!
а то привыкли некоторые на прялка к-самоиграйках,бренчать!обленились!!!
все готовое подовай!! m/
Вообще то я все таки за то что бы пироги пек пирожник, а сапоги тачал сапожник. Я бы ограничился дерганьем за струны.
Тогда ищите себе приемлемый инструмент в готовом виде, ведь нет проблем. Хотя если взять кастомы от Блекмора или Mtz. они не гнушались искать свой звук сами, переделывая, и делая даже инструменты. Но тут все от задач самого музыканта и его помимо дергать, еще руками уметь делать, а это далеко не каждому дано, дано что б руки из правильного места росли
А по вашему чем за струны дергают, зубами? Гитарист должен уметь играть, а остальной работой по обслуживанию инструмента пусть занимаются специально обученные люди. Простите, уж не знаю из чего у вас там руки растут, но сказать музыканту про его неумелость к ручной работе не совсем умно.

Перейти к данному сообщению на форуме


22 ноября ’2012   22:29

Моя акустическая "Admira"обошлась мне в пределах 300 долларов. Уже много лет мне служит верой и правдой.Для дешёвого инструмента звучит прекрасно. Но - не Китай.Всё верно. Испания,однако!
А вот клава Yamaha DGX-520 попала под дождь.Вовремя спохватился - вскрыл/высушил. Работает отлично.Хоть и в Китае деланая!
Равно как и мой Роланд.Тот правде под дождь не попадал.Но уже два года ровно радует меня и не подводит.
Как человек,по работе тесно связанный с аппаратурой, могу утверждать, что надёжность и качество сборки очень зависят от фирмы-заказчика.Весь мир,от свадебных лабухов в Конотопе до сэра Пола МакКартни уважают проф.акустику JBL корпорации Harman Int. А ведь ВСЯ она - из Поднебесной! Там же Харман собирает кроссоверы и эквалайзеры dbx, процессоры Lexicon, пульты SoundKraft.А вот топовые наушники и микрофоны под брендом AKG тот же Харман собирает в Австрии.

Перейти к данному сообщению на форуме


22 ноября ’2012   20:31

Цитата:  Dezafinado, 05.06.2012 - 19:26
Цитата:  Snon, 05.06.2012 - 17:07
ВСЕ ВЕРНО!!руки надо приложить!!!
и все будет звучать!
а то привыкли некоторые на прялка к-самоиграйках,бренчать!обленились!!!
все готовое подовай!! m/
Вообще то я все таки за то что бы пироги пек пирожник, а сапоги тачал сапожник. Я бы ограничился дерганьем за струны.
Тогда ищите себе приемлемый инструмент в готовом виде, ведь нет проблем. Хотя если взять кастомы от Блекмора или Mtz. они не гнушались искать свой звук сами, переделывая, и делая даже инструменты. Но тут все от задач самого музыканта и его помимо дергать, еще руками уметь делать, а это далеко не каждому дано, дано что б руки из правильного места росли

Перейти к данному сообщению на форуме


22 ноября ’2012   12:25

Цитата:  kuprial, 11.06.2012 - 23:34
В гитарах за 2,5 - 3 тыс. рублей нет никаких анкеров, иначе не поменяли бы брак на другой или не выдали бы деньги тем, у кого сохранились чеки. Головка грифа отвалилась не ниже первого лада, а выше! P.S. Играю на гитарах 40 лет, преподаю - 10 лет. Были единичные случаи, но, чтоб сразу 9 гитар, - это уж слишком.
Дык за такие деньги, я еще удивляюсь, как вы их из магазина целыми до точки донесли.
Китай китаю рознь

Перейти к данному сообщению на форуме


21 ноября ’2012   18:37

Цитата:  kaban_03, 05.06.2012 - 17:29
Однако каждый мечтает купить американца.

Не обманывайте себя, господа музыканты...
А чего мечтать, пошел, да купил. У вас слишком фирменный подход к выбору инструмента. Но гитара – это вам , не синтезатор от Корга, Ямаха и т.д., что б вот так сравнивать звук.
У меня нет не одной не переделанной гитары. У меня есть и китайская гитара Фендер Скваер (страт), покупал в свое время из-за дерева агатис. Фарнитуру заменил на шаллеровскую, а звучки Singlebucker Shadows SH660.
И я нашел для страта звук тот, который МНЕ нужен. А не , то что вам втюхивает хвирма. Просто я знаю что мне нужно, а ваши разговоры просто о фирме и не более того. Это конечно мое мнение подкрепленное владением гитар от Урала до США.
И на последок. Вы не найдет двух одинаковых по звуку гитар, если даже они из одной партии made in USA.

Перейти к данному сообщению на форуме


20 ноября ’2012   16:03

Да наверное, в Китае делают и качественную продукцию и не очень. Градация идет в зависимости от цены. Мне довелось увидеть совсем недорогую мандолину китайского производства. Строй держала крайне слабо. Все таки настоящие фирменные вещи покупать лучше.

Перейти к данному сообщению на форуме


12 июня ’2012   23:30

Последняя новинка! Скрипки Страдивари делают в китае!

Перейти к данному сообщению на форуме


12 июня ’2012   04:14

Цитата:  zmey, 12.06.2012 - 02:49
Ну так я и искал вам классическую с вырезом...
Если классическая с нейлоном и без выреза. их полно в инете.
Пьезодатчик можно купить отдельно и вставлять его в розетку, если вы пишите гитару, вряд ли вам понадобится эквалайзер, эквализировать можно уже записанный материал.

Не знаю, не пробовал как прописывать нейлон, но думаю что писать надо через микрофон.
Если писать акустику через микрофон, то пьезодатчик совсем не нужен.

Вот чтобы Классическая гитара с вырезом да ещё и с пьезодатчиком (электоакустика)
вот тут да, это уже сложновато будет найти...
Я нашел одну - IBANEZ за 400$, да и та - с браком...

Перейти к данному сообщению на форуме


12 июня ’2012   02:49

Ну так я и искал вам классическую с вырезом...
Если классическая с нейлоном и без выреза. их полно в инете.
Пьезодатчик можно купить отдельно и вставлять его в розетку, если вы пишите гитару, вряд ли вам понадобится эквалайзер, эквализировать можно уже записанный материал.

Не знаю, не пробовал как прописывать нейлон, но думаю что писать надо через микрофон.
Если писать акустику через микрофон, то пьезодатчик совсем не нужен.

Вот чтобы Классическая гитара с вырезом да ещё и с пьезодатчиком (электоакустика)
вот тут да, это уже сложновато будет найти...

Перейти к данному сообщению на форуме


12 июня ’2012   02:35

Цитата:  zmey, 12.06.2012 - 02:31
Так же ещё пишу полуакстическую гитару J & D с трёхполосным эквалайзером, регулятором атаки, и регулятором громкости.
Пишу через пьезодатчик и преамп. Вот пример звучания:
http://neizvestniy-geniy.ru/cat/music/alter/266410.html?author
и вот:
http://neizvestniy-geniy.ru/cat/music/jazz/203186.html?author

Так же пробовал писать эту гитару через микрофон, получается довольно не плохо...
Но примера записи у меня тут нет.

А так же пишу и электрогитары...
Роман, всё классно, - и песня, и звук. Просто я не уточнил, - мне нужна КЛАССИЧЕСКАЯ гитара с эквалайзером (нейлоновые струны).

Перейти к данному сообщению на форуме


12 июня ’2012   02:31

Так же ещё пишу полуакстическую гитару J & D с трёхполосным эквалайзером, регулятором атаки, и регулятором громкости.
Пишу через пьезодатчик и преамп. Вот пример звучания:
http://neizvestniy-geniy.ru/cat/music/alter/266410.html?author
и вот:
http://neizvestniy-geniy.ru/cat/music/jazz/203186.html?author

Так же пробовал писать эту гитару через микрофон, получается довольно не плохо...
Но примера записи у меня тут нет.

А так же пишу и электрогитары...

Перейти к данному сообщению на форуме


12 июня ’2012   02:23

Я пишу в домашней студии... пишу через студийный микрофон Samson C03
http://www.pop-music.ru/catalog.php?id=888880008412
пишу через ламповый преамп ART STUDIO V3 Tube MP
http://soundmaster.kiev.ua/shop/mikrofonnyj-predusilitel/art/tube-mp-studio-v3

Пишу гитару CORT которую человек принёс мне почти новую с переломанным на попалам грифом. Я отремонтировал за неделю, и теперь гитара живёт у меня. В ней тюнер и трёхполосный эквалайзер.
Вот пример как это звучит:

http://neizvestniy-geniy.ru/cat/music/art/611351.html?author

А вот сама гитара:

Перейти к данному сообщению на форуме


12 июня ’2012   02:14

Ну у нас народ так приобретает инструменты... несут комбик на почту и проверяют...
Если пришлют не качественную, если вам что то не понравилось, то вы отказываетесь оплачивать, забираете свой комбик и уходите, а почтовые работники отправляют этот инструмент обратно.
всё просто...

Только нужно смотреть всё внимательно, проверять скрупулёзно.

Перейти к данному сообщению на форуме


12 июня ’2012   02:13

Цитата:  zmey, 12.06.2012 - 02:09
По поводу IBANEZ согласен с вами, мне тоже не нравится. из всего списка для себя я бы выбрал:

Cort L500F (NAT) - качественный инструмент, отвечает своему ценовому диапазону.

FENDER CD-140SCE BK - но это больше на любителя фендеров.

Washburn C104SCE - приличная гитара

Ни и GODIN ACS Natural SG - само собой разумеется. Эта гитара отвечает качественный инструмент, отвечает ценовому диапазону.

Но опять же, тут дело вкуса и денег.

Например я пришёл к такому выводу, что писать акустическую гитару лучше всего через микрофон. Во всяком случае, сколько не крутил по разному, но запись через пьезодатчки, отдаёт звуком электрогитары, а бывает так что и шумов много.
Дома через микрофон как-то не очень, а на студии - дополнительные расходы. В-общем, проблема. А Вы на какой гитаре пишете и какой звук любите?

Перейти к данному сообщению на форуме


12 июня ’2012   02:09

По поводу IBANEZ согласен с вами, мне тоже не нравится. из всего списка для себя я бы выбрал:

Cort L500F (NAT) - качественный инструмент, отвечает своему ценовому диапазону.

FENDER CD-140SCE BK - но это больше на любителя фендеров.

Washburn C104SCE - приличная гитара

Ни и GODIN ACS Natural SG - само собой разумеется. Эта гитара отвечает качественный инструмент, отвечает ценовому диапазону.

Но опять же, тут дело вкуса и денег.

Например я пришёл к такому выводу, что писать акустическую гитару лучше всего через микрофон. Во всяком случае, сколько не крутил по разному, но запись через пьезодатчки, отдаёт звуком электрогитары, а бывает так что и шумов много.

Перейти к данному сообщению на форуме


12 июня ’2012   02:08

Цитата:  Dezafinado, 12.06.2012 - 02:02
Да не выдумывайте. И в совке на заказ делали гитары. Не бог весть что но попадались неплохие мастера. Правда и стоили как зарплата преподавателя за год)
Не вопрос, у меня и сейчас есть знакомый, который делал скрипки и гитары, но цена... Да у меня раньше и нужды особой не было, - я песни стал писать вдруг, после покаяния и крещения в Москве в 1994 году. Первый альбом оплатили американские друзья-миссионеры (1,5 тыс.$) за запись на студии. Сейчас спонсоров нет, а есть материал на 2 альбома (30 песен), вот и кручусь.

Перейти к данному сообщению на форуме


12 июня ’2012   02:04

Комбик с собой захватите)

Перейти к данному сообщению на форуме


12 июня ’2012   02:02

Да не выдумывайте. И в совке на заказ делали гитары. Не бог весть что но попадались неплохие мастера. Правда и стоили как зарплата преподавателя за год)

Перейти к данному сообщению на форуме


1  2  3  4  5
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

56
"Стихи без рифмы - про врагов", "Ночь у реки"

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
Оставьте своё объявление, воспользовавшись услугой "Наш рупор"

Присоединяйтесь 







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft