16+
Лайт-версия сайта

Новые сообщения: Что важнее для малобюджетной домашней студии - техническая сторона или музыкальная?

1  2
25 октября ’2012   22:09

Оборудования нужно столько, сколько нужно:)))
А что хочешь получить на выходе. Без опыта все одно ничего путного не выйдет. ИМХО.

Перейти к данному сообщению на форуме


04 июля ’2012   10:06

Цитата:  sentajdar, 04.07.2012 - 02:29
ржунимагу...

Важно не на чем ты пишешь, а каков результат. АНС был создан военным инженером, не музыкантом, Этерофон - тоже не музыкантом... а в результате этих опытов родился... синтезатор, который есть у любого "клавишника".

Настоящий специалист и "на коленке" сделает гениальную вещь, а профан даже в самой лучшей студии ничего стоящего не выжмет.

Важна не аппаратура, а умение ею пользоваться.
... ...кто б сомневался)))..но я так понял по теме...что речь идет о записи живого звука...то бишь все живьем от ложек до ..... ... а не синтовонного )))..
..для синтового достаточно компа..софта и клавишь))..а остальное от мозгов зависит)))

Перейти к данному сообщению на форуме


04 июля ’2012   02:40

Цитата:  alexfred, 23.02.2012 - 18:15
В джазовом училище, где я учился, на первом уроке инструментоведения, наш педагог уточнил, что вокалисты, - это, как правило, неудавшиеся музыканты. Я бы добавил, что звукорежиссеры, - это сплошь неудавшиеся музыканты, мстящие за свои неудачи тем, кого они записывают.
Не прав ваш педагог, абсолютно не прав. Говорят, что "врач не может быть музыкантом"... это полная ложь! Я знаю нескольких прекрасных ЗВУКОРЕЖИССЕРОВ, которые при этом - ПРЕКРАСНЫЕ МУЗЫКАНТЫ.

Перейти к данному сообщению на форуме


04 июля ’2012   02:37

Цитата:  RAdugi, 03.07.2012 - 20:59
Вот тут как раз большая часть думающих
что их нетленка-шедевр, и плевать на качество материала.
По аналогии с едой Гениальные повара
впаривают сырое варево, и хотят быть замеченными.
На первой же странице форума вы найдёте
тему о качестве выкладываемого.
Пропавшими продуктами никто не будет питаться.
Потому важно и материал и качество.
А значит и степень поцелованости Богом
создателя шедевров, и его технические средства, и умение ими правильно пользоваться
В равной степени важны.
Есть такая украинская поговорка - "Вміла готувати, та не вміла подавати"... Умела готовить, но не умела подавать.
Хотя, по большому счёту, хорошее блюдо из качественных продуктов будет вкусным и без правильной подачи. А гнилое и подгоревшее - как ни подавай...

Вот так же и с музыкой.

Перейти к данному сообщению на форуме


04 июля ’2012   02:36

Любой уважающий себя музыкант, "поднявший" домашнюю студию, обязан быть "самому себе звукопером"! Иначе будет просто шумовая каша вместо чистого и "правильного" звука. Уши в помощь! Я училась звукорежиссуре по слуху, без бумажек. Результат можно послушать...

Перейти к данному сообщению на форуме


04 июля ’2012   02:29

ржунимагу...

Важно не на чем ты пишешь, а каков результат. АНС был создан военным инженером, не музыкантом, Этерофон - тоже не музыкантом... а в результате этих опытов родился... синтезатор, который есть у любого "клавишника".

Настоящий специалист и "на коленке" сделает гениальную вещь, а профан даже в самой лучшей студии ничего стоящего не выжмет.

Важна не аппаратура, а умение ею пользоваться.

Перейти к данному сообщению на форуме


03 июля ’2012   20:59

Вот тут как раз большая часть думающих
что их нетленка-шедевр, и плевать на качество материала.
По аналогии с едой Гениальные повара
впаривают сырое варево, и хотят быть замеченными.
На первой же странице форума вы найдёте
тему о качестве выкладываемого.
Пропавшими продуктами никто не будет питаться.
Потому важно и материал и качество.
А значит и степень поцелованости Богом
создателя шедевров, и его технические средства, и умение ими правильно пользоваться
В равной степени важны.

Перейти к данному сообщению на форуме


03 июля ’2012   20:12

Посмотри на ютубе, как это делают. Александр Пушной, например.
Вообще, мне кажется "хорошую песню" можно и на диктофон в толчке записать, если с душой делать, и найдутся свои слушатели )
Так и есть на самом деле.

Перейти к данному сообщению на форуме


16 июня ’2012   12:31

Что важнее для малобюджетной домашней студии - техническая сторона или музыкальная?
================
конечно техническая
1 - комп с мощным процессором и звуковой картой для обработки wav файлов
2 - мониторы звука не менее 8 дюймов
3 - миди клавиатура
4 - софт =цифровой рабочей станции=
это требования к =настольному= минимуму...
музыкальную сторону можно мышкой набить в миди формате, а потом подогнать под любой VSTi
главное - это приобретение навыков в пользовании эим минимумом...и не косячить с обработками,если хочешь отдать =мастерить= в руки опытного звукорежиссёра....

Перейти к данному сообщению на форуме


16 июня ’2012   12:31

Мне кажется важно всё, но сама идея важней.

Перейти к данному сообщению на форуме


16 июня ’2012   11:38

На мой взгляд главное музыкальный материал. Довольно тяжело совмещать работу автора, музыканта, аранжировщика и при этом быть еще и инженером по звукозаписи. Качественная запись (профессиональная) это тоже искусство немалое. Главное записать так, чтобы это можно было слушать и без лажи.

Перейти к данному сообщению на форуме


25 февраля ’2012   04:40

Всё зависит от тех задач, которые ставятся перед студией..... Качество работы студии оценивается в узком кругу, в основном конкурентов.... а Народу без разницы, в какой микрофон кашляли... Главное - ИДЕЯ....

Перейти к данному сообщению на форуме


24 февраля ’2012   20:20

точно))

Перейти к данному сообщению на форуме


24 февраля ’2012   17:33

***человек выступает в роли,музыканта,звукача,и программиста!

Могу Вас заверить, что к программистам эти люди обычно не имеют ни малейшего отношения. )))

Перейти к данному сообщению на форуме


24 февраля ’2012   16:19

Вы фсе буржуи! )))
По настоящему малобюджетная студия была у меня, когда я студентом был.

Маломощный комп: 1 шт
Акустическая гитара, взятая у соседей (ессно, раздолбаная): 1 шт.
Микрофон "пуговка": 1 шт.
Желание креативить: Чуть более, чем дохрена.

Как оказалось, если очень хочется, то даже на этом можно писать heavy metal. :)))

Перейти к данному сообщению на форуме


23 февраля ’2012   20:19

муз часть не зависима ни от чего, а тех. только от кол-ва бабла, возможности приобрести хотя бы какую нить звук. карту.
если ты хреновый музыкант, то тебе уже ничто не поможет, никакая аппаратура. а если и поможет, то хреновым ты быть не перестанешь.

Перейти к данному сообщению на форуме


23 февраля ’2012   19:30

Важнее - музыкальная, если даже записано технически не правильно, но идейно- свежо, то это можно довести до ума, а если это вроде всё правильно, с точки зрения профессионалов, но уже штампами затёрто до дыр :))) , то это раскрутить можно, но не надолго, и зачастую сейчас без клипа вообще никак :))), поэтому можно считать произведения чисто софтовых музыкантов, как черновик живого исполнения, хотя многие слушатели разницы и не заметят :))),
в своих бытовых слушалках :)))
Вывод: не стоит заморачиваться по поводу - дайте мне то - и я сделаю Вам это, творите, для себя любимого, а родственная душа, которой не безразличны Ваши переживания всегда найдётся :)))
С уважением.

Перейти к данному сообщению на форуме


23 февраля ’2012   18:15

В джазовом училище, где я учился, на первом уроке инструментоведения, наш педагог уточнил, что вокалисты, - это, как правило, неудавшиеся музыканты. Я бы добавил, что звукорежиссеры, - это сплошь неудавшиеся музыканты, мстящие за свои неудачи тем, кого они записывают.

Перейти к данному сообщению на форуме


23 февраля ’2012   16:00

У каждого свой путь к звуку,который обусловлен финансовыми возможностями и физиологическими.Единого рецепта нет и не будет.
Как на рекламном щите,-Любишь,купи квартиру.Хочешь проф.звук,продай квартиру и на вырученные деньги купи малобюджетную студию,правда она будет не домашняя...
Если кто хочет поделится,делитесь.Если свою голову не приставишь,остаётся тока финансовая помощь.Боюсь,но доброжелателей не будет.К чему тогда весь этот трёп?
Смотрите,завидуйте,восхищайтесь...

Перейти к данному сообщению на форуме


23 февраля ’2012   04:09

Что важнее для малобюджетной домашней студии - техническая сторона или музыкальная?
************************
Как высказывание ,одного товарища с сайта,(из поэтов)
Можно и золотым пером, писать стихи, поэму!
но получится ли ,качественный продукт?
Так-же как в музыки!можно писать на
студии, в стоимость миллион долларов!
но исходник один "бытовая аппаратура"
где все звучит практический одинаково!
и различий нет,на слух,записано на студии в миллион,или копеечной!!!
примеров приводить не буду их в нете куча!

************
а что касается тех-стороны,или музыке?
все важно! и музыка и тех- сторона!
человек выступает в роли,музыканта,звукача,и программиста!
это другой вопрос?как у нас это получается?!как и в любом другом деле,
нужно любить это все!и будет результат положительный!
С УВАЖЕНИЕМ.

Перейти к данному сообщению на форуме


23 февраля ’2012   00:03

Цитата:  kresov, 22.02.2012 - 18:08
...Что важнее для малобюджетного авто - техническая сторона или мастерство водителя? Как это увязать?Хороший водитель и на хорошей и на плохой поедет,а плохому всё одно чего бить.

Перейти к данному сообщению на форуме


22 февраля ’2012   20:08

Во-во. И я говорю, что не пристало нам ,мужикантам, мерится толщиной кошельков. кто-то на блядки на машине ездит, для этого ему Бентли надо по цене чуть меньше половины всей России, а кто-то на рыбалку и охоту ездит, и кроме УАЗика военного варианта для этих целей машины не видит.
Так же и в музыке...кто-то играть и петь хочет, а кто-то на виду у всех баксами шуршать...

Перейти к данному сообщению на форуме


22 февраля ’2012   18:08

Что важнее для малобюджетной домашней студии - техническая сторона или музыкальная?

Что то я не понял вопрос?
Что важнее для малобюджетного авто - техническая сторона или мастерство водителя?
Как это увязать?Хороший водитель и на хорошей и на плохой поедет,а плохому всё одно чего бить.

Перейти к данному сообщению на форуме


22 февраля ’2012   16:24

[цитата: chall, 22.02.2012 - 16:21]
А я, Мурад, наоборот, читал, учил, разбирался в непонятных мне алгоритмах звукорежиссуры, и, в конце концов... забил на все, теперь записываю и свожу чисто на слух,методом "мне нравится, жене нравится, кенту нравится, значит и людям понравится"... Так я тоже иногда чисто на интуиции работаю!

Перейти к данному сообщению на форуме


22 февраля ’2012   16:21

А я, Мурад, наоборот, читал, учил, разбирался в непонятных мне алгоритмах звукорежиссуры, и, в конце концов... забил на все, теперь записываю и свожу чисто на слух,методом "мне нравится, жене нравится, кенту нравится, значит и людям понравится"... а "добавь-убавь частот столько мегагерц на столько децибел или наоборот, и там всякая спектральная визуализация звука"- темный лес для меня. Свой звук ищу на репетициях, слава богу у меня с недавних пор группа есть, а надо записаться- есть друзья, которые на звукозаписи и режиссуре собаку и трех кошек съели...))

Перейти к данному сообщению на форуме


21 февраля ’2012   16:37

Рома! Обучать можно чему угодно. Однако главное это то, что ты сможешь со своим багажом сделать.

Из всех, кого я знаю среди звукачей и музыкантов, между ними очень резкая граница. Конечно все музыканты как-то пытаются облагородить звучание своих бессмертных произведений, но, как правило, это только полумеры.

Получается, что либо музыкант, либо звукач.

Перейти к данному сообщению на форуме


21 февраля ’2012   16:28

Миш, как раз таки основная масса признанных звукачей именно музыканты.
В учебных заведениях обучающих звукозаписи обязательна музыкальная подготовка.

Перейти к данному сообщению на форуме


21 февраля ’2012   16:03

Если малобюджетная студия ориентирована на коммерческую деятельность, то несомненно важна техническая сторона, если нет, то, конечно же, музыкальная )))

А с другой стороны, в чем я очень давно уверился, звукорежисер - это не музыкант и наоборот.

Перейти к данному сообщению на форуме


21 февраля ’2012   15:04

Техническая сторона - это сведение, премастеринг, модные сэмпла и VST голоса, дорогие звуковые модули с "жирными" ( на сленге музыкантов) звуками, модные программы, навороченные эффекты и пр.
Музыкальная составляющая - это интересно сыгранная партия фортепиано, пусть в миди GM, интересная композиция, аранжировка и гармонизация, интересная и завораживающая мелодия, импровизация и пр. Безусловно, при приемлемом качестве саунда, пусть и под "самограй"...

Перейти к данному сообщению на форуме


21 февраля ’2012   12:11

Почти всё как у меня!Прежде чем добиться хоть какого-то, более-менее, хорошего звучания,перелопатил кучу статей по звукорежиссуре,экспериментирую до сих пор,ищу свой звук.Раньше никакого представления не имел о технике записи!Но что делать,когда в голове рой идей,и ты хочешь этот рой реализовать--придётся сесть за парту и штудировать спецлитературу,начиная осваивать новые профессии!

Перейти к данному сообщению на форуме


1  2
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

242
"СОСТОЯНИЕ ДУШИ" ждём вас на премьеру, друзья!

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
Оставьте своё объявление, воспользовавшись услугой "Наш рупор"

Присоединяйтесь 







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft