16+
Лайт-версия сайта

Новые сообщения: АРАНЖИРОВЩИКИ!Добро пожаловать!!!

1  2  3
01 апреля ’2012   02:58

Цитата:  edkv46, 31.03.2012 - 15:05
Аранжировка - весьма важная составляющая творческого процесса. И если песню можно написать за 15 минут, то на аранжировку затрачивается от недели до нескольких месяцев. И неудачная аранжировка легко испортит любую песню.
Ну, кое кто на сайте с Вами не согласится, кое кому аранжировка лишь формальная подстилка.

Перейти к данному сообщению на форуме


31 марта ’2012   23:12

Воздадим хвалу АРАНЖИРОВЩИКАМ!, которые работают с Ваенгой!!!!!!!!!!!!

Перейти к данному сообщению на форуме


31 марта ’2012   15:05

По этой части я пробовал поделиться своим опытом в статье "Создаем фонограмму", выложенной у меня на страничке. Аранжировка - весьма важная составляющая творческого процесса. И если песню можно написать за 15 минут, то на аранжировку затрачивается от недели до нескольких месяцев. И неудачная аранжировка легко испортит любую песню.
И окончательный вариант аранжировки обычно делается под реальный вокал. Здесь важна и манера пения, и тембр вокала и многое другое. Хотя опытные аранжировщики легко обходятся банальной записью мелодической структуры на клавишах и под это создается аранжировка. Но это требует опыта. А финиш в аранжировке - у меня это обычно вырезание всего лишнего...

Перейти к данному сообщению на форуме


31 марта ’2012   12:48

Целиком и полностью согласен с уважаемым Кабаном!!!Мелодия,пусть самая наимелодичнейшая из мелодичных-ничто,без аранжировки.Аранжировщик-это тот самый искуснейший ювелир,который из алмаза,этого куска стекла,делает истинную красоту,выделяя все грани,заставляя его блистать!Простой пример,сравните два исполнения песни Наутилуса "Гудбай,Америка" Самый первый вариант,та же музыка,но-совершенно не воспринимается,как второе исполнение!Это же так очевидно,непонятна непримиримая позиция некоторых людей...

Перейти к данному сообщению на форуме


16 марта ’2012   14:17

Мне в школе тоже кликуху дали, после того как я обмолвился на уроке естествознания

Перейти к данному сообщению на форуме


16 марта ’2012   08:12

Согласен!

Перейти к данному сообщению на форуме


16 марта ’2012   04:40

<талант ныне не в модеЮ

ну не скажите-а минута славы)

Перейти к данному сообщению на форуме


16 марта ’2012   04:33

Мелодия и аранжировка-это суть единого целого... Представьте мелодию-девушку.. голую, без одежды (аранжировки) - равно, как и одну одежду (аранжировку) безвкусно наряженной певицы...

По-этому, что первично, или вторично-это спорный момент-я думаю, что главенствующую роль в музыке, все-таки занимает ее величество мелодия... Это она (мелодия ) диктует свои условия гармонии и другим вспомогательным средствам музыкальной выразительности..

И от того, насколько будет ярко - выраженная мелодия - ее успех будет во многом зависит от таланта композитора...В тоже самое время не стоит слепо полагаться на одну лишь аранжировку ...Каждой одежде (аранжировке) присуща только определенная мелодия, ее стиль и.т.д.

Перейти к данному сообщению на форуме


11 марта ’2012   21:49

Н-да. Сложный вопрос. С одной стороны, к примеру песня из фильма Генералы песчаных карьеров - кто там помнил, какая там аранжировка в оригинале? Половина людей и фильм то, в то время не видела. Его редко показыали. Но все пели эту песню. А с другой стороны, например песня Хэй на на на - Vaya Con Dios. Не знаю какое оно место в рейтинге занимала, но уверен, что она бы откатилась очень далеко назад, если бы не было той самой знаменитой гитары.

Перейти к данному сообщению на форуме


11 марта ’2012   20:09

Азиат777
К чему этот топик?
Профессионалов тут нет - мало! (кроме нас с тобой - еще парочку, а мы с тобой по "братски" договоримся каким аранжем публику почивать..)))
Согласись - что все условно, что подадут, то и сожрут..))))
И эти бредни, про высокое искусство - блеф!..))) - качество аранжа зависит от количества бабла, что в конечном итоге сказывается на популярности "произведения"...)) - чем больше условных едениц - тем выше рейтинг!
Талант нынче не актуален.- увы...

Перейти к данному сообщению на форуме


10 марта ’2012   23:07

Позвольте, я где нибудь обмолвился, что аранжировка играет НЕ вспомогательную роль?
И ничем я не призываю меряться.
Всё, устал говорить об очевидных вещах.

Перейти к данному сообщению на форуме


10 марта ’2012   20:41

Господа!!!!Соблюдайте,пожалуйста,нормативную лексику!!!Мне тоже иногда хочется выматериться,читая всякую АХИНЕЮ,к теме никак не относящуюся!!!Хотите блеснуть знаниями выражений "великого и могучего"--создавайте тему и- ВПЕРЁД!!!!Гобой вам навстречу и копытом под одно место!!!

Перейти к данному сообщению на форуме


10 марта ’2012   17:41

Не люблю я спорить о "тффорчестве", тем более что получил ответ на свой вопрос.
Доказывать вам что то про себя, так сказать меряться размерами, тоже не хочу. Пиаром заниматься на этом сайте дело бесполезное. Вот меня озадачивает один момент...когда вы говорите об арранжировке, как о самостоятельном музыкальном произведении. Для меня под эту категорию подходит разве что Аве Мария Баха-Гуно...(надеюсь вы мне не будете рассказывать о том что первично, курица или яйцо)и еще может быть A Whiter Shade of Pale с определенной натяжкой. Но вы предлагаете рассмотреть Битлз. На мой взгляд по сравнению с нынешними арранжировками они довольно скромны и язык уже другой, но тем не менее. Навскидку... Sun King, Savoy Truffle, Becouse, Iam The Walrus и конечно Eleonor Rigbe. Все это конечно хорошо, но придет ли кому то в голову это слушать как самостоятельное произведение? Конечно нет! Без мелодии все это разваливается на кучу отрывков зачастую без логической связи между собой. Можете внимательно изучить арранжировки ABBA, Oueen, Beе Gees как это когда то делал я. Везде арранжировка играет исключительно вспомогательную роль и стоит убрать мелодию тут же все рушится. Интересней дело с современными исполнителями, но там уже четко прослеживается иная тенденция, при довольно бледной мелодике очень яркая инструментальная палитра. Видно что все это задумывалось и делалось самим автором музыки. Таким образом достигается свежесть звучания. Ладно. На эту тему можно говорить бесконечно. Про металлические группы и прочий набивший оскомину отстой ничего говорить не хочу. На мой взгляд это конкретный музыкальный тупик. Придумать 10 526 й рифф и связать его с ритм секцией еще то творчество. Тем более что вокальная линия в большинстве случаев практически одна и та же))) По мне хороший перкуссионист в одиночку будет звучать не менее интересно, а уж свежей несомненно.

Перейти к данному сообщению на форуме


10 марта ’2012   15:52

Гаррик, вот никто не желает въехать в философию, кажНый со своей колокольни смотрит.
Да пожалуйста, упрощайте, но произведение то от этого не должно пострадать, я ведь только об этом.
Форма и сложность может быть разной, но содержание прежде всего.
Понимаете? Не?

Перейти к данному сообщению на форуме


10 марта ’2012   15:10

Цитата:  Levsha1947, 10.03.2012 - 09:23
На тонком уровне все воспринимают, вот только словами рассказать не могут, как МАСТЕР
МАСТЕР? - это мне приклеили на сайте,сам я себя таким не называю

Перейти к данному сообщению на форуме


10 марта ’2012   14:10

Я сам сторонник минимализма, между прочим.
Разговор то не за это пошел.
И почему же не договоримся?
Как только Вы абстрагируетесь от своего ЭГО - не только Вашим видением и вкусом жива музыка - так сразу же найдем общий язык.

>>>увлекался навороченными арранжировками с большой инструментальной палитрой и контрапунктами в виде самостоятельных мелодических линий, но быстро остыл. Это все меняет характер песни и отвлекает внимание от основной мелодии и тем более от текста

Противоречий с самим собой не наблюдаете? Не? Не Вы ли говорили, что аранжировка не влияет на образность песни?
И почему это вдруг сразу отвлекает? Если отвлекает это безграмотная работа, это голимый брак, таких надо гнать из цеха аранжировщиков.

И все таки, есть предложение перейти в русло более обобщенное не усугубляясь в личное. Один опыт не показатель всех тенденций.

По поводу высшего пилотажа:

Еще раз предлагаю послушать классические оркестровки, что там отвлекает? Или Битлов, у них дофигища аранжировок которые полноценно прозвучат без вокала. Дофигища металлических групп у которых аранжировки прозвучат полноценно без вокала, на простейшей ритмсекции, хотя бы таже Металлика. Достаточно хорошего риффа, нескольких штрихов и качового грува. Разве это не высший класс?

Или мы говорим на разных языках, или у Вас минимализм чрезмерно ярко выражен до однобокого перекоса, до того что Вы отвергаете другие возможности.

Перейти к данному сообщению на форуме


10 марта ’2012   09:58

"...неебово сказочные макароны..." -Это круто!!!
И этим все сказано!

Перейти к данному сообщению на форуме


10 марта ’2012   09:25

знАковый трубач (уровень духового оркстра сельского клуба) - это что-то!

Перейти к данному сообщению на форуме


10 марта ’2012   09:23

На тонком уровне все воспринимают, вот только словами рассказать не могут, как МАСТЕР

Перейти к данному сообщению на форуме


10 марта ’2012   08:36

Мне не интересно работать на заказ. У моего собственного проекта море музыки, чтоб еще браться за чужое. И продавать мне жалко. Хотя вначале я тоже увлекался навороченными арранжировками с большой инструментальной палитрой и контрапунктами в виде самостоятельных мелодических линий, но быстро остыл. Это все меняет характер песни и отвлекает внимание от основной мелодии и тем более от текста. Впрочем здесь я спорить не буду. Свою точку зрения я для себя подтвердил годами работы на сцене. Знаете, сидишь, ваяешь в кабинетной тиши, думаешь что поймал бога за бороду, а потом выходишь на сцену и понимаешь что всем это пофигу, что в зале все по другому...И через какое то время начинаешь понимать, что арранжировка, это не только ряд красивостей, которые к тому же имеют самостоятельную ценность)), как вы сказали, а это что то такое, что заставляет услышать саму песню. Что закачает публику. Смотришь на зал и понимаешь, что в песне нужно добавить, а что лишнее. В общем здесь мы с вами определенно не договоримся, да мне это и не важно. Я уже говорил, что в разговорах местных кабинетных ученых "о творчестве", предпочитаю не участвовать .

Перейти к данному сообщению на форуме


10 марта ’2012   00:50

О, госпидля, Вам про Фому, а Вы про Ерему.
Вы ваще читать оппонентов внимательней када нить станете? Не?
Я ж отмечал уже, что если полное единоличное авторство, то разумеется не надо больше никого.
И отмечал, что аранжировщиков предпочитают в соаторы не брать чисто из экономических соображений. Но аранжировщик вправе зарегистрировать партитуру самостоятельно, но без темы (в случае с песней без мелодии, текста).

И да, я говорю, что аранжировщик полноценный соавтор. Хотите принимайте, хотите не принимайте, но аранжировщик участник музыкальной композиции.
Это на совести авторов. Лично у меня со многими соавторство имеется, и гонорарчики соотвественно процентикам.
Вы поработайте на заказ, захватывающее занатие, скажу Вам, и нисколько не умаляет Ваших талантов, особенно когда Вам приносят полное уг, и вы делаете конфетку. А публичность не главное в жизни.

Перейти к данному сообщению на форуме


10 марта ’2012   00:35

Да, я регистрирую свою музыку в агенстве. Во избежание могущих возникнуть проблем с авторством. Хотя гарантий все равно они не дают. Есть другие способы.
А теперь вот из за чего возник разговор..."..Хороший оркестровщик (аранжировщик) полноценный соавтор композитора.." это вы писали? Как еще это можно трактовать? О том и речь была. А все остальное это совсем отдельный разговор.

Перейти к данному сообщению на форуме


10 марта ’2012   00:16

Что Вы регистрировали, своё собственное на себя же? Или заказное?
Но позвольте, я нигде никогда и не говорил, что аранжировщик соавтор самой темы, я всего лишь сказал, что аранжировщик по сути приравнивается к композитору, он автор аранжировки (и при желании можно оформить как соавторство, но опять же не самой темы, в регистрационном свидетельстве при депонировании можно включить графы для тектстовика, аранжировщика, и прочих участников, с указанием долей творческого участия в процентах), ибо написать партитуру не что иное как композиция, причем по определению. Или Вы не согласны, что аранжировка это композиция?

Пожалуйста, всегда рад просветить.

Послушайте, как же Вы любите до усрачки поспорить...
Ауфидерзейн, амиго!

Перейти к данному сообщению на форуме


10 марта ’2012   00:12

Я регистрировал партитуры в агенстве. Они это прекрасно делают и без арранжировок.
"...Официально объявляют только автора темы и текста. Аранжировщик не автор музыки, он соавтор версии, что фактически приравнивается к композиции, о чем я и говорю.."!!!!! ..СОАВТОР ВЕРСИИ!!...но не соавтор песни. И не надо к этому ничего добавлять, как бы вам ни хотелось. Насчет того что я не в теме я спорить не буду, как не спорю на этом форуме на темы связанные непосредственно с творчеством. Кто может тот делает, остальные обсуждают.
Тема закрыта. Спасибо за беседу и прописные истины которыми вы меня потчевали))

Перейти к данному сообщению на форуме


10 марта ’2012   00:02

А мне надоело доказывать человеку который явно не в теме.
Официально объявляют только автора темы и текста. Аранжировщик не автор музыки, он соавтор версии, что фактически приравнивается к композиции, о чем я и говорю.
Вы изготовив аранжировку на заказ в праве самостоятельно зарегестрировать её как отдельное произведение. Если автор не давал на то согласие, то все равно в праве зарегистривать партитуру но только без темы, со всеми вытекающими последствиями, как например, кто то уворовал ваши аранжировочные решения и находки.

Вы бы лучше позвонили хотя бы в РАО для справки.

От темы я не уклоняюсь, просто кому то пришло в голову принизить роль аранжировок.

Послушайте разные версии Пинк Флойд - каверы и переложения для симфонических оркестров, и попробуйте сказать после этого что образы идентичны... Или сравните известные баллады и клубные ремиксы на них, и попробуйте доказать, что медляк и колбаса вызывают одинаковые эмоции не взирая на одну мелодику и текст...

Вообще то тема создана для тех кто в теме, остальных просили не беспокоить.

Перейти к данному сообщению на форуме


09 марта ’2012   23:48

Ладно. Мне надоело читать все что вы пишете изворачиваясь от обсуждаемой темы. Давайте задам вам тупо в лоб вопрос. Допустим вы арранжировали по заказу какой то конторы или частного лица песню, к примеру "Восточную песню" Тухманова. Являетесь ли вы соавтором? Если да, то соответственно ваше имя должно стоять рядом ...к примеру "музыка - Д.Тухманеов,Кабан"..Так я понимаю? Только ответьте буквально и не надо писать членом чего вы уже 30 лет являетесь.

Перейти к данному сообщению на форуме


09 марта ’2012   23:38

Ошибаетесь.
Я ж говорю Вы не в теме.
Я член союза композиторов уже лет 30, при этом работаю аранжировщиком (есть и сочинения разумеется). Давайте не будем спорить, не на того напали.
Когда Вы понесете в РАО (или другую подобную контору) полную версию, например запись, с Вас обязаны потребовать или подтверждения авторства аранжировки, или если аранжировка не ваша, то обязаны предложить договор соавторства с аранжирощиком. Таков порядок по закону. И Вы получаете свидетельство о регистрации произведения на две фамилии, а ежель и текст не ваш, то вообще на три фамилии.
В действительности авторы жадничают и несут только, как Вы сказали, ноты и текст (если текст ваш), т.е. говоря профессиональным языком - клавир, т.е. регистрируют не версию песни, а только саму тему, не более того. А ежель назначить комиссию на предмет заимствования (есть там и такие люди), то из 100 песен 99 окажутся спизженными (извините).
Я, например, могу уже уйти на пенсию, мне хватит соавторских и авторских отчислений на одних только аранжировках.
Зачем спорить не владея полной инфой по предмету спора?

Перейти к данному сообщению на форуме


09 марта ’2012   23:24

Да ради бога. Если в доме который мне построил некий архитектор, каждую из комнат оформили разные дизайнеры, то никоим образом они не будет считаться архитекторами этого дома. Захочу переоформлю...а дом как был так и остался. Конечно на работу арранжировщика может быть отдельный договор и права на эту арранжировку должны быть узаконены. Но если даже зашла речь о юридической части, то в агенстве по авторским правам летуются текст и ноты и ВСЕ! И пусть только кто то дернется приписать себе авторство или соавторство, чтоб он там такого не наарранжировал. Поэтому вы не пытайтесь увести разговор в сторону.

"...аранжировка рассматривается как отдельное произведение и есть предмет авторских прав наравне с композицией, это утверждено законодательно и именно потому, что цеховики понимают.
Законы дураки пишут?.."

насчет этого разговора не было, эту корректную формулировку вы только сейчас предложили. Я говорил только о соавторстве. И НИ КОИМ ОБРАЗОМ АРРАНЖИРОВЩИК НЕ ЯВЛЯЕТСЯ СОАВТОРОМ. Прикиньте сколько соавторов могло бы быть у песни Yesterday если бы ваше первоначальное утверждение было верно?

Перейти к данному сообщению на форуме


09 марта ’2012   22:34

Неа, как раз нагнетание, настроение разные, а след., и образы...
Даже стихи по разному прочитанные вызывают разные ассоциации у людей.
Как бы Вам втолковать?
Ну вот приносят материал, слушаю, и нихрена оно не вызывает - не ассоциаций, не чувств, не тем более образов. И что с ним делать прикажете? Приходиться вживаться и делать свою работу, т.е. делать из г-на конфетку.
Это авторам кажется что они конгениальны, что шедевры приносят, да друзьям, которые чтоб не обидеть всегда будут поддерживать.
Хороших авторов по пальцам, те которые сразу цепляют.
Я за статистику говорю. Вы жеж все со своим частным, дык мы все в собственных глазах гении.
Не буду дальше спорить. Топик вродь для тех кто в теме создавался.

У меня куча соавторских договоров только чисто за аранжировки, композиторы-мелодисты без проблем на это идут. Люди кто в теме понимают силу аранжировок. А вы мне доказывать что то будете.

В двадцатый раз повторюсь - аранжировка рассматривается как отдельное произведение и есть предмет авторских прав наравне с композицией, это утверждено законодательно и именно потому, что цеховики понимают.
Законы дураки пишут?

Перейти к данному сообщению на форуме


09 марта ’2012   21:57

Именно мелодия и текст формирует образ песни. А фактура может быть разная. Как пример могу привести песню Битлз Revolution. Два абсолютно разных фактурных и вообще в целом арранжировочных варианта, но песня от этого не стала называться иначе, ибо в ней и мелодия и гармония и текст в общем сохранены. И кто бы ее с тех пор не арранжировал соавтором он не станет. Это все что я хотел сказать. А все что вы мне написали помимо этого, все это тема для другого разговора.

Перейти к данному сообщению на форуме


1  2  3
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

Мюзикл "Тени" НОвые треки

Присоединяйтесь 




Наш рупор







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft