16+
Лайт-версия сайта

Новые сообщения: Работа со звуком!!!(лишним-не беспокоить!)

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10
13 марта ’2014   15:25

Показательный файл с водяным знаком в мр3.

В принципе,это всё фигня.Я показательный файл сделал с нормальным концом,а в зип архив вложил два файла,в формате wav.Один луп а второй с нормальной концовкой.Дело не в этом.
Мне интересен сам процесс.Почему не обрезается?

Перейти к данному сообщению на форуме


13 марта ’2014   14:06

А почему не оставить в WAV? Тем более, что WAV на стоках - это стандарт.

Перейти к данному сообщению на форуме


13 марта ’2014   12:45

В том то всё и дело,что из-за этой тишины,луп не получается.Ставлю этот файл в Sound Forge на зацикливание,и воспроизведение идёт с паузой.
И сток заворачивает файл,пишут что не луп,и просили исправить ошибку.

Перейти к данному сообщению на форуме


13 марта ’2014   12:24

Recordplayer
Этим можно не заморачиваться, лупы работают как надо, из тайминга не вылетают.

Перейти к данному сообщению на форуме


13 марта ’2014   11:51

Вот так всегда,только о себе.Александр,ты теперь будешь спать спокойно,а мне что делать?Как обрезать эту б...кую тишину

Перейти к данному сообщению на форуме


13 марта ’2014   04:10

Блииин! Я только сейчас заметил, что в стартовом сообщении говорится, что неизменной остается именно длина трека, а не размер файла! Да и речь идет об мп3, оказывается. А я-то до сих пор голову ломал! Думаю, выравнивание - оно, конечно да, звучит правдоподобно, но что же там в WAV-ке за такое адское выравнивание аж в несколько килобайт! :)))
(Даже не поленился, заглянул в спецификацию формата WAV-ки, но, увидев сколько там разных букв, как то сразу передумал туда заглядывать :) )

Ну все, теперь мир вновь стал простым и понятным, теперь я вновь смогу спокойно уснуть ! :)))

Перейти к данному сообщению на форуме


13 марта ’2014   00:00

RAdugi
Да,проблема с мр3.Из вавки делаю луп,конвертирую в мр3,добавляется тишина.
Вот эту тишину и не удаётся обрезать.
Обрезаю,сохраняю и тишина остаётся.

Перейти к данному сообщению на форуме


12 марта ’2014   22:32

Я вроде писал ответ. Не отправил видимо. Могу заблуждаться (формат сохранения не озвучили) как по нынешним временам, но было такое в приснопамятные времена, что при сохранении в мп 3, в начале кодеки добавляли немного тишины. Может дело в этом?

Перейти к данному сообщению на форуме


12 марта ’2014   22:19

Можно я тут спрошу? Тут народ уже с опытом. Кто нить в софте встречал ли синт с секвенсером, который понимает смену мажоров, миноров? Вот вроде с арпеджиатором и секвенсером синтов полно. Функции эти родствены имхо. Почему не сделают по принципу самоиграйки. Вроде как проги отдельные с функциями самоиграйки есть. Почему в синтах так плохо? Условно под задачу вспомнил только Иксфразу от Визу и Штенберга. Просветите пожалуйста

Перейти к данному сообщению на форуме


12 марта ’2014   14:53

Ну, вобщем, да, он характеризует и размер в том числе.
Предилеем обычно настраивают разборчивость. Чем длинней предилей, тем раньше атака прямого сигнала.

Из систематизации используемых схем можно выделить две, как бы, хрестоматийных базовых.
1. Один ревер на всё - планы регулируются уровнем возврата. Ближе - ниже, дальше - выше. Т.е. чем дальше тем выше уровень хвоста, вплоть до полной диффузии. "Равнообъемная" схема.
2. По реверу на каждый из планов - от малого размера до большого. Ближе - меньше, дальше - больше. Субъективно мы так и слышим - ближний источник всегда кажется в меньшем объеме. "Веерная" схема.
И там и там необходимо попутно решать модуляционные процессы, и демпфирование.

Всё остальное по сути комбинации этих двух.

PS: в некоторых ревербераторах есть параметр дистанции до источника. Например, TrueVerb из пакета Waves.

Перейти к данному сообщению на форуме


12 марта ’2014   12:26

Да не за что. Это ведь не рецепт, а один из путей, как делаю я. А ведь может быть совсем по-другому...

Перейти к данному сообщению на форуме


12 марта ’2014   06:59

Точно; время, время :) Но ушами мы слышим его как расстояние, определяющее объём.

Перейти к данному сообщению на форуме


12 марта ’2014   05:25

Цитата:  RockMeister, 11.03.2014 - 23:00
Предилэй - "это расстояние от сигнала первого плана до задней (или боковый) стены/купола/скалы"
Таки время (ибо задержка) между началом сигнала и началом реверберации.

Перейти к данному сообщению на форуме


11 марта ’2014   23:00

Цитата:  Recordplayer, 10.03.2014 - 17:42
RockMeister,получается что величина пределея зависит от выбранной комнаты?
В маленькой комнате,большое значение пределея не ставится,только в большом холле.Я правильно понял?
Предилэй - "это расстояние от сигнала первого плана до задней (или боковый) стены/купола/скалы"

Перейти к данному сообщению на форуме


11 марта ’2014   10:53

Правильно. Алгоритмики были тогда дорогие. А импульсников ещё не придумали :)

Перейти к данному сообщению на форуме


11 марта ’2014   05:17

Скорее всего выравнивание какое нибудь. Блок данных может быть выровнен на некую границу, в целях оптимизации.

Перейти к данному сообщению на форуме


11 марта ’2014   02:47

Цитата:  RockMeister, 11.03.2014 - 00:21
Не, ну для трека в стиле Modern Talking я не стану применять импульсник :)
Скажу по секрету - Modern Talking сводился и сводится на очень дорогом железе, львиная доля которого аналоговая.

Перейти к данному сообщению на форуме


11 марта ’2014   00:21

Цитата:  Recordplayer, 10.03.2014 - 20:43
Владимир,наверно,не сколько от вкуса,сколько от умения работать с ревербератором.Мне проще подобрать подходящий импульс,чем крутить кучу ручек.
Не, ну для трека в стиле Modern Talking я не стану применять импульсник :) А для симфонического оркестра - алгоритмик.

Перейти к данному сообщению на форуме


10 марта ’2014   20:43

Владимир,наверно,не сколько от вкуса,сколько от умения работать с ревербератором.Мне проще подобрать подходящий импульс,чем крутить кучу ручек.

Перейти к данному сообщению на форуме


10 марта ’2014   20:37

Кто нить сталкивался с такой ситуацией?

Беру трэк длинной минута с небольшим 1.36.465.
Хочу сделать луп.Обрезаю лишнее время,получается 1.36.400.
Сохраняю файл,а длинна остаётся прежней 1.36.465.

Обрезал и в Sound Forge 9.0 и в WaveLab 6.Результат одинаковый.
Что за хрень?

Перейти к данному сообщению на форуме


10 марта ’2014   19:24

Володя большое спасибо за подробное описание метода! Вот реальный рецепт для понимания. Даже если не понравится то в процессе будет осознание - почему не понравилось. Сотнями снимают всякие обучалки ради обучалки и привлечения посещений сайта. А тут один из реальных рецептов, в небольшом посте на форуме. Еще раз спасибо!

Перейти к данному сообщению на форуме


10 марта ’2014   18:03

Цитата:  Recordplayer, 10.03.2014 - 17:30
Мне показалось,что импульсные ревербераторы,звучат гораздо лучше своих встэшных собратьев,а там пресеты самое главное.
Импульсник имитирует реальное помещение, алгоритмик - синтетическое. Вот и всё. А что применять - дело вкуса.

Перейти к данному сообщению на форуме


10 марта ’2014   17:42

RockMeister,получается что величина пределея зависит от выбранной комнаты?
В маленькой комнате,большое значение пределея не ставится,только в большом холле.Я правильно понял?

Перейти к данному сообщению на форуме


10 марта ’2014   17:30

RAdugi,здесь коротко и ясно.

http://soundforlife.ru/reverberaciya-tonkosti-ispolzovaniya/

Мне показалось,что импульсные ревербераторы,звучат гораздо лучше своих встэшных собратьев,а там пресеты самое главное.

Перейти к данному сообщению на форуме


10 марта ’2014   17:21

kaban_03,спасбо,Гибсона скачал.Буду потихоньку вникать.

Перейти к данному сообщению на форуме


10 марта ’2014   16:10

Привет. Посылаю на ревер ключевой инструмент микса. Например, вокал. Выбираю объём, затухание, ранние отражения, хвост, эквализирую. Пре-дилэй - 0. Слушаю на разных вокальных динамических оттенках - от шёпота до крика. Отодвигаю ревер пре-дилэем до слышимой паузы между вокалом и ревером. Редактирую ревер ещё раз. Потом ставлю пре-дилэй на нужной в миксе расстояние. Посылаю рабочий барабан на этот же ревер. Начинаю перекручивать ручки с начала, ищу компромисс :)) Включаю скрипичный пад, посылаю его на ревер. В этом месте часто меняю ревер радикально или выключаю его вообще :)

Когда ревер выбран, копирую его три раза, ставлю разные пре-дилэи и посылаю на них нужные инструменты. Бывает, что посылов с инструмента не один, а два - на ревера с разными пре-дилэями.

Перейти к данному сообщению на форуме


10 марта ’2014   13:11

Вопрос к Рокмистеру. Я посчитал интересным ваш вариант работы с реверами планов, при помощи изменения пре-делея. Но вот тут снова возникает вопрос. Понятно что можно отолкнутся от пресета в дежурном (или любимом) списке пресетов ревера. Но если не трогая пресеты, как поступить? Короче: а с чего начать примерку условного "пресета" который после расскопируем? Или с какого плана?

Перейти к данному сообщению на форуме


10 марта ’2014   00:08

Цитата:  Recordplayer, 09.03.2014 - 15:49
RockMeister написал про один эффект(один размер помещения) и про планы.
Мой интерес был в том,что он выставляет пре-делей до 200мс,я больше 70мс никогда не ставил.
С пре-делеем всё ясно.Но прежде чем работать с планами нужно выбрать размер.
Вот это мне и интересно.
Я не ставлю предилэй 200 мс. Точнее, ставлю, но далеко не всегда. Я привёл его для примера, не более.
Почему не всегда? Потому что творчество, во-первых :) Во-вторых. Что такое 200 мс от сигнала до первых отражений? Скорость звука 330 м/с. 200 мс = 1/5 с. 330/5 = 66 м. Это расстояние от сигнала первого плана до задней (или боковый) стены/купола/скалы и т.д. Всё, не более и не менее.

Перейти к данному сообщению на форуме


09 марта ’2014   22:24

Гибсона еще поищите. Он на зрительных образах даёт. Очень эффективно.
Могу подкинуть если хотите.

Концертный звук не помешает. Собсно, софт идет вслед лайву, пока еще. Многие вещи станут понятней.

Перейти к данному сообщению на форуме


09 марта ’2014   20:48

По микшированию живого звука,вроде как не надо,а mixing_bobby_owsinski,уже как три года скачал,вместе с видео уроками Энди Вокса,вот только забыл что есть.Благодаря вам,достал из загашника и буду почитывать.Спасибо!!!

Перейти к данному сообщению на форуме


1  2  3  4  5  6  7  8  9  10
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

Бабье лето закружило.Приглашаю в рутуб.

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 

Рупор будет свободен через:
11 мин. 55 сек.









© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft