На этот вопрос сможет ответить музыкант с опытом.Предположим Ваша музыка понравилась при первом прослушивании но откуда Вам знать,какую музыку слушатель слушал пока не услышал Ваше творение? Или Лунная соната Бетховена осталась навечно в истории и вряд ли найдется человек который бы на слух не узнал произведение.Чтобы ответить на эти вопросы надо понять строение композиции,полиритмию и т.д ,необходимо понять,что музыку не сочиняют с соплями у окна в надежде на вдохновение,музыку просчитывают так чтобы основная мелодия не только запомнилась,но и всплывала в памяти слушателя,для этого есть такое понятие как построение музыкальных фраз(вопрос-ответ)и все это должно уместится в размер на определенной скорости.Поэтому работу композитора можно сравнить с работой инженера разработчика,только один просчитывает цифры а другой звуковые колебания и воздействие их......Бетховен один из первых кто просчитал движение в построении композиции,сегодня практически вся электронная музыка и не только электронная строится по той же схеме.
....."""Каково воздействие вашей музыки на слушателя?....""""
...ГЫ))
..УЖАСТНО)))...побочные эфекты от прослушивания таСазать "музыкальных произведений" группы..."зря позвали"...могут вызвать приступы насморка,диареи...неконтролируемых выкриков нецензурной брани,...зуда, и желания сказать ..в тет -а- тет ...иль проще в мордуЛица этим таСазать "деятелям от музыки"...всё что думается по поводу,таСазать, данных произведений...
...случаев суицида не наблюдалось...а вот немотивированного и неумеренного принятия алкоголя...всегда.
я тоже рыдаю иногда при прослушивания своих пэсен,от осознания ничтожности таланта своего)
Когда в 15 лет научился бренчать на гитаре - появилось желание прославиться через сочинение песен, но не хуже, чем у "Битлз". А т.к. таланта и познаний в музтеории не было вообще, то оставил эту тему и играл и пел советскую эстраду. Только после обращения вдруг пошли и слова, и музыка во славу Божью. Поэтому говорю о том, что слушаю и плачу от песен, которые мне послал Господь (я их только записал).
Писал музыку для одной особы, которая сочиняла свои песни. Несколько текстов сам для нее написал.Записали все эти дела,я ей на диск записи скинул. Как то она устроилась на работу в одну дизайнерскую контору, и ее начальница подвозила раз ее на машине. А с собой особа моя имела диск со своими песнями. Предложила включить в машине, так после прослушивания начальница ее выпросила подарить ей диск. После признавалась, что слушает ее по нескольку раз в день и дома, и в машине, и некоторые песни вызывают у нее слезы. Когда она узнала, кто сочинял и записывал музыку, у нее глаза по 5 копеек стали. Она слышала мои выступления, частенько ходила на рок-фестивали, но именно группа в которой я играл, ей категорочески не нравилась, слишком тяжелая громкая музыка,а я- не симпатичный солист с отвратительным голосом. Вот так вот.
Когда с Божьей помощью записал и выпустил свой альбом, при первом прослушивании от некоторых песен рыдал, - такое мощное воздействие оказала запись. Спонсоры предлагали записать голос под гитару, но я настоял на аранжировки с бэками, - впечатление потрясающее!
P.S. Слова и музыку стал писать через две недели после крещения в 1994 году.
если бы в этом мире деньги не определяли НИЧЕГО,то я бы их не спросил НИКОГДА.)))
это идеальное общество.я в него искренне утопически верю - с каждого по способностям,каждому по потребностям...
мои потребности весьма скромны.способен жить в самых спартанских условиях.
но музыка для меня - РАБОТА,за которую я имею то,что могу КУПИТЬ,пока не отменили деньги.
смоделированную ситуацию,типа в кабаке не любимое за деньги,а в зале любимое по-любви,вижу так.
если зал концертный и называется ''Россия'',с трансляцией по ТВ,то почему бы нет.
творческий интрЭс - движение вверх и вперёд.если я в этом зале ещё не выступал,то можно и бесплатно.слава - это те же деньги,только,чуть задержавшаяся в своём превращении в банкноты.
кстати,на ТВ и радио готов выступать бесплатно,что и было многократно на этих медиа.это складируемый капитал славы,переходящий в последствии в деньги.
а за меркантильность фукают те,кто НИКОГДА не зарабатывал музыкой.это то же самое,что обсуждать секс,ни разу не попробовав.)))
Согласна с вами во многом. О себе скажу , что не являюсь поклонником шансона и бардовской песни, а вот сама пишу именно в основном в данной категории(и еще там немного в разных) И врятли меня восприняли бы в стиле диско там к примеру.
А - Modern Talking отличная группа в своем стиле.
Да конечно! Тут все зависит от аудитории. Мне в течение некоторого времени довелось публиковать свои работы на форуме, посвященном теме Modern Talking. Пока выкладывался материал, близкий по стилистике тематике сайта, аудитория реагировала более менее. Как только я рискнул выложить что-то выходящее за рамки восприятия большинства участников той аудитории, начались недовольства.
А на другом форуме гораздо теплее были восприняты именно работы никоим образом не связанные со стилем евродиско.
Все зависит от того на какую аудиторию ориентируешься. Если поймут, что хотел сказать, реакция будет добрая.
"Практически всё, равно как и у всех остальных музыкантов. Дело за малым - за непрестанным маркетингом. Или, как вариант, создавать нетленки, но в наше время и это требует маркетинга..."
Тут есть еще один момент. Например песня "Чита-дрита" или "Муси-пуси" о них никто и не вспомнит через несколько лет вообще, несмотря на мощный маркетинг своего времени. А вот "Эх,Мороз-мороз" или романс городской к примеру будут слушать и исполнять при полном отсутствии маркетинга. Та же история с классикой. Может не стоит суетиться и писать единовреметные суетные композиции, а просто занятся разведением кроликов , к примеру?
Воздействие музыки на слушателя... Об этом несомненно может рассказать сам слушатель. Я вот в последнее время стал больше прислушиваться именно к мнению слушателей. Главное чтобы они умели слушать слышать и у них все было в порядке со слухом...)
Отчего же востребованность временна?
Моцарт разве не востребован?
>>>А энергетика, что вложена в музыку вечна.
Если нет харизмы не будет и востребованности во времени.
>>>Вот на ваш взгляд. что из ваших музыкальных тем было бы актуально через годы и интересно слушать?
Практически всё, равно как и у всех остальных музыкантов. Дело за малым - за непрестанным маркетингом. Или, как вариант, создавать нетленки, но в наше время и это требует маркетинга...
Востребованнось-временное пнятие. А энергетика, что вложена в музыку вечна. И если сейчас музыкант "на седле" и его смотрят и слушают, то через некоторое время его предадут забвению. И лишь единицы музыки остаются годами актуальны и любимы. Хотелось бы понять механизм пристрастий, не сиюминутного порядка. а более масштабного. Вот на ваш взгляд. что из ваших музыкальных тем было бы актуально через годы и интересно слушать?
Ну почему же утопично,neskuschai?Такое творчество всегда рядом с нами - так творят в тюрьме.Чисто и благостно.По совести.Так что Ваша заветная мечта всегда под боком...
[/цитата]
А при чем тут места лишения свободы? И совершение преступления не может являтся мечтой. Если общество чисто и благостно, в нем нет тюрем, а чем живет ваша душа - вы проявили.
Если музыкант имеет аудиторию значит он востребован. Если музыкант востребован значит его музыка имеет притягательное воздействие на слушателя. А уж какие эмоции оно вызывает дело другое - у кого то позитивные, у кого то негативные, не суть; суть востребованность...
[цитата: Dezafinado, 04.01.2012 - 00:35]
А как вам нравится ситуация, когда музыканту хорошо платят в кабаке, а зал он собрать не может, хотя в том же кабаке его музыка вызывает восторг? Выходит вне кабака ему не платят, а в кабаке платят совсем не за то что характеризует его как музыканта.(ситуация смоделированная)
[/цитата
Ну на деньги с кабака врят ли можно арендовать зал и тем более нанять хороших музыкантов. В сказки сии не верю, ибо пройдено. Мы отошли от темы. Речь тут идет не о материальном.
А вот интересно: вы бы стали дарить творчество при условии, если представить себе общество без денег. Все ходят в одинаковом. Имеют благ -одинаково. Каждый творит, что умеет. И учитываются и ценятся только его душевные качества. Утопично,но все же? По совести.Чисто и благостно.
Ну почему же утопично,neskuschai?Такое творчество всегда рядом с нами - так творят в тюрьме.Чисто и благостно.По совести.Так что Ваша заветная мечта всегда под боком...
Владимир,у нас платить за хорошую работу - признак дурного тона...А если и заплатят - то типа: "На ,подавись,Меркантильное Кю!":):):)Ну,ещё по пьяни могут - в кабаке...
За работу платят у нас "первоканальникам", а остнальные, кто не подпадает под данную категорию получают именно эти как вы выразились "меркантильные Кю!".
Владимир,у нас платить за хорошую работу - признак дурного тона...А если и заплатят - то типа: "На ,подавись,Меркантильное Кю!":):):)Ну,ещё по пьяни могут - в кабаке...
А как вам нравится ситуация, когда музыканту хорошо платят в кабаке, а зал он собрать не может, хотя в том же кабаке его музыка вызывает восторг? Выходит вне кабака ему не платят, а в кабаке платят совсем не за то что характеризует его как музыканта.(ситуация смоделированная)