16+
Лайт-версия сайта

Новые сообщения: Современные интерпретации: за и против

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10
22 ноября ’2012   05:49

Цитата:  Rybalko, 17.11.2012 - 15:52
А истина в чем рождается?
(Посмотрите ниже на примеры моих интерпретаций -- не люблю голословных утверждений!)
Да нет у Вас никаких интерпретаций.
Возьмите кисть, палитру и мольберт с холстом, и сделайте настоящую интерпретацию уже наконец.
А машинные суррогаты не надо втюхивать за искусство.
И без того соей закормили вместо мяса. Вы тут еще мертвые пикселы вместо живых красок навяливаете.

Перейти к данному сообщению на форуме


22 ноября ’2012   01:32

Из которых процентов девяносто весьма негативных в ваш адрес)) Вы специально такие темы подбираете Рыбалко, что вас обычно ругают, или в такой извращенной форме вы ищете подтверждение собственной гениальности?)))

Перейти к данному сообщению на форуме


22 ноября ’2012   00:28

Как бы там ни было, а у этой темы уже более двух сотен сообщений и более девяти сотен просмотров!

Перейти к данному сообщению на форуме


17 ноября ’2012   15:52

А истина в чем рождается?
(Посмотрите ниже на примеры моих интерпретаций -- не люблю голословных утверждений!)

Перейти к данному сообщению на форуме


17 ноября ’2012   15:46

Всё так. Для кого-то. Спорно всё это.

Перейти к данному сообщению на форуме


17 ноября ’2012   15:42

Иногда -- дать вторую жизнь.
Пример из музыки.
Одна мелодия хорошо пошла, но... везде была второй. Лет через десять, что ли. Её заново проинтерпретировали Бич-бойз и она на целый период стала мировым хитом.
И таких пример в современной музыке я знаю по крайней мере еще 2.
А в живописи -- дать современный, воспринимаемый современниками вид.

Перейти к данному сообщению на форуме


17 ноября ’2012   03:36

А зачем интерпретировать? Что за этим стоит?
"индивидуальная трактовка исполнителем исполняемого произведения (вообще говоря, не определяемая однозначно замыслом автора): интерпретация роли актёром, интерпретация музыкального произведения пианистом и т. п..."

Перейти к данному сообщению на форуме


17 ноября ’2012   03:23

А Вы-то сами по сути темы ничего и не сказали...
Не удалить ли Вашу интервенцию за флуд?

Перейти к данному сообщению на форуме


15 ноября ’2012   12:30

Кто-то тут спрашивал о сути интерпретации.Я же пока сталкиваюсь в жизни с ИНТЕРТРЕПАЦИЕЙ.Это когда любое обсуждение сводится к трепатне ОБ и ВОКРУГ.С желанием выставить на всеобщее обозрение свою ОРИГИНАЛЬНОСТЬ.Да гори она огнём,эта самая ИНТЕРПРЕТАЦИЯ.Моё понимание и ощущение музыки,поэзии,живописи,фотографии - это МОЁ.И никакая ,чья бы она не была,интерпретация,для меня есть покушение на МОЮ личность.Амен.

Перейти к данному сообщению на форуме


01 ноября ’2012   21:29

Походите по моей экспозиции
www.neizvestniy-geniy.ru/users/1204.html

Непонятно, почему Вы этого самостоятельно не сделали?..

Перейти к данному сообщению на форуме


01 ноября ’2012   21:13

Да потому что они сделаны мною исключительно с помощью графических редакторов (я не вмешивался своей рукой в картины великих).

Перейти к данному сообщению на форуме


28 октября ’2012   19:16

Уважаемый, а вы просто рисовать умеете, если без фотошопа?

Перейти к данному сообщению на форуме


28 октября ’2012   19:06

Цитата:  Rybalko, 01.12.2011 - 12:33
Исходя из приведенной дефиниции:
копирование с индивидуальной трактовкой.
Я отдаю предпочтение современной трактовке:

Современные интерпретации картин старых мастеров
http://www.neizvestniy-geniy.ru/communities/r2/c93/
Ознакомился... Слушайте, а почему ваши интерпретации так до боли напоминают фотошоповские цветовые и текстурные фишки?

Перейти к данному сообщению на форуме


14 октября ’2012   07:11

[цитата: Rybalko, 14.10.2012 - 02:50]
1. Почему бы и не обои (искусство в массы!)?
"АРТ-ТУР" и Русский музей с 2009 года выставляют на улицах Москвы и Санкт-Петербурга точные копии картин русских классиков,сделанные с применением компьютерных технологий.

Перейти к данному сообщению на форуме


14 октября ’2012   02:50

1. Почему бы и не обои (искусство в массы!)?
2. Мне просто самому нравятся мои компьютерные обработки великих! Я получаю от них (от лучших, естественно) наслаждение. Разве этого мало?

Перейти к данному сообщению на форуме


12 октября ’2012   23:30

Цитата:  Dezafinado, 09.10.2012 - 11:14
Как говорится...кесарю - кесарево, а слесарю - слесарево.
Иногда архитекторы полностью решают строительный объект от фундамента до обоев.От картин на стенах до букета на столе.Вопрос в том идти ли от большого к малому или от малого к большому.

Перейти к данному сообщению на форуме


09 октября ’2012   19:17

[цитата: Dezafinado, 09.10.2012 - 11:14]
Да конечно. Технологии совершенствуются. Пририсованной мордочкой сейчас никого не удивишь. Вы представитель сторонников египетского искусства,наверное.

Перейти к данному сообщению на форуме


09 октября ’2012   11:14

Да конечно. Технологии совершенствуются. Пририсованной мордочкой сейчас никого не удивишь. Впрочем как и компьютерным искажением улыбки Джоконды. Компютерные искажения цветов, как мне сдается, где то из этой же серии. Во все времена посредственности стремились каким то образом привязать свои поделки к творчеству великих. Видимо это и есть основная характеристика китча. Я как то предложил Рыбалко его "творения" использовать для изготовления рисунка на обоях.Судя по его смутной реакции, его это даже заинтересовало))) Как говорится...кесарю - кесарево, а слесарю - слесарево.

Перейти к данному сообщению на форуме


09 октября ’2012   10:56

Когда к персонажам картин Ренуара пририсовывают кошачьи мордочки-это паразитизм и кич.Когда фарфористы копируют малых голландцев на вазу-это развитие традиции 18 века. У Рыбалко симпатичные переложения пейзажей.Но ,наверное,на следующем этапе надо, вычислив композиционную схему великих живописцев,дать свои варианты.

Перейти к данному сообщению на форуме


09 октября ’2012   10:34

Вы правы. Пожалуй нынче в области искусства запретных тем нет. Просто все они имеют свое название. Вот то что соответствует заданной теме.
Китч - дешевка, безвкусная массовая продукция, рассчитанная на внешний эффект; синоним псевдоискусства, в к-ром основное внимание уделяется экстравагантности внешнего облика. Возник в прикладном искусстве. В художественной промышленности 2-й пол. XIX — нач. XX вв. Китч распространился как промышленная имитация уникальных изделий. Позже Китч распространился на все сферы искусства: от станковой живописи до всех видов искусства.Подражая высоким художественным образцам, Китч намеренно низводит их до банальности и пошлости. Паразитируя на высоком искусстве, Китч тяготеет также ко всему таинственному, непознанному.
В общем точнее не скажешь

Перейти к данному сообщению на форуме


09 октября ’2012   09:46

При выполнении авторской работы по мотивам пейзажа Шишкина или Левитана возможны самые разные варианты. При исследовании теоретических основ составляющих элементов произведения искусства применение компьютерной программы выглядит вполне закономерно.Исследуют же произведения великих с помощью измерительных инструментов. Видоизменять произведение искусства можно,по-моему,в том случае,если человек говорит о СВОЕМ восприятии этого произведения,старается донести до зрителя СВОЕ мироощущение.Для некоторых направлений в искусстве самовыражение иногда оказывается основополагающим.Автор новодела говорит о видоизменении эстетических ценностей или их восприятия. А может быть,эффект эстафеты,как в американских романах,-продолжение от другого автора.

Перейти к данному сообщению на форуме


09 октября ’2012   08:48

Так в 18 веке сия данность была продиктована необходимостью писать портрет августейшей особы в заданном ракурсе соответствующем ее величию. А то при слишком творческом или наоборот, реалистичном подходе, не исключено что мог получиться торговец с рынка с короной на голове. Это как раз без вопросов.
Но как вы пишете дальше, ДАЖЕ УЧЕНИКИ В ФАЗЕ ОБУЧЕНИЯ, работают с вариантами цветового и тонального решения на основе СВОЕЙ работы! Что касается того, насколько распространено это явление по отношению к классическим образцам, могу сказать - распространено. К примеру обертка к конфете "Мишка". В зависимости от степени загруженности краской автомата, печатающего наклейку, краски могут иметь бледный, размытый, смазанный, просто непривычный цвет. Ну в общем примерно что мы и видим у Рыбалко.

Перейти к данному сообщению на форуме


09 октября ’2012   00:27

Вот именно, что к сожалению.

Перейти к данному сообщению на форуме


08 октября ’2012   23:14

Очень толковое и информативное дополнение!
Во всяком случае, для меня -- без образования.
Спасибо!

Перейти к данному сообщению на форуме


24 сентября ’2012   23:26

Позвольте сделать замечание параллельное теме.Использование произведений станковой живописи часто встречается в прикладных видах искусства.Например,в портретной миниатюре.В Академии художеств 18 века художник- миниатюрист не мог писать портрет империатрицы с натуры,-только списывать с картины,выполненной художником более высокого уровня. Иногда такие портреты-миниатюры выполнялись с гравюр.Тогда цвет выбирался исполнителем произвольно. В современных методах обучения учащимся рассматриваются различные тональные и цветовые решения одного мотива(своего).Допускаю,что в случае крайней необходимости тоже самое можно сделать с классическим образцом.К сожалению ,в прикладном искусстве такая крайность встречается.

Перейти к данному сообщению на форуме


17 сентября ’2012   14:19

Цитата:  Levsha1947, 17.09.2012 - 14:14
инертритация - что это?
это мои банальные опечатки , когда печатаешь на латинице , но русский текст , такое случается , особенно , если быстро , иногда , дабы написать одну русскую букву , надо одновременно две латинские , чаще они не расположены рядом и так далее ... выражаясь современным слёнгом - лоханулся ))

Перейти к данному сообщению на форуме


17 сентября ’2012   14:14

инертритация - что это?

Перейти к данному сообщению на форуме


16 сентября ’2012   23:09

самая инертритация была у советских людей , когда они к запорожцу , или к жигулям 1-ой модели , паяли никелированные полосы лишние , меняли значки на левые мерседесовские , руль одевали в шкурку меховую , а на сигнали также меняли знак , опять в мерсовский )))) и так далее .... яркий пример интерпритации , но ведь от этого Запорожец не перестал быть Запорожцем , а Жигуль как был фигней , так и остался , даже не смотря на перемены с ободками , никелями и колесами ))) Совсем просто если - нельзя в одну упряжку впрячь трепетную лань и ..лощадь )))

Перейти к данному сообщению на форуме


16 сентября ’2012   22:47

Цитата:  Rybalko, 01.12.2011 - 15:38
Это "Вечер на Волге" Левитана.
Вы знаете , это , на мой взгляд , ИМХО , как принято говорить , совсем излишнее , оно УЖЕ не территория искусства ...
Поясню - представьте себе Давида , одетого в модные шорты , и в майку , типа - Зенит чемпион , тоже интерпретация , не так ли ?? Жутко , не так ли ? Или как карикатуристы делают - пририсовывая усы Джоконде , тоЖ поди интерпритация ...
Картина ценна именно , если ценна , нюансами малейшими , а интерпритируя , мы сводим все волшебство на банальность , отсюда и моя неприемливость к компу как инструменту ваяния и крашения ))
Можно интерпритировать строки из рассказа или пьесы , например - Вася пошел навстречу ... или Пошел Вася навстречу ... , и то , оченя осторожно ... интерпритируют стихи , когда поэтические переводят в стеб , меняя слова , но это уже не стихи , это передача из разряда Аншлаг ... Интерпритация ,наконец , это трико Адидас производство подвал во Вьетнаме на Черкизоне ))

Перейти к данному сообщению на форуме


16 сентября ’2012   21:49

Немножко похоже на проект Е.Рождественской.Тот,в котором картины исполнены как костюмированные фотографии.Но у Вас,конечно,другая концепция...

Перейти к данному сообщению на форуме


1  2  3  4  5  6  7  8  9  10
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

1048
ЖУРАВЛИНЫЕ ДУШИ ✨ Виталий / WitaliDIESEL/

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 

34

Рупор будет свободен через:
1 ч. 19 мин. 7 сек.









© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft