16+
Лайт-версия сайта

Новые сообщения: Художественный уровень произведений и его параметры оценки

1  2  3
10 июня ’2012   04:06

Перейти к данному сообщению на форуме


01 июня ’2012   02:56

Цитата:  de_Kalaveras, 05.05.2012 - 22:33
http://kinobanda.net/film/15520/
Посмотрел фильм. Довольно интересно.

Перейти к данному сообщению на форуме


24 мая ’2012   12:02

Цитата:  vasilyzolottsev, 23.11.2011 - 14:30
Я, извиняюсь, в очередной раз встряну со своим убеждением, что о произведении искусства нужно судить по глубине и значимости созданного образа, по силе его эмоционального воздействия на зрителя. Кроме того произведение искусства обязательно должно соответствовать понятиям эстетики, а именно вызывать у зрителя чувство эстетического, если не наслаждения, то удовольствия.
Придерживаюсь такого же мнения..

Перейти к данному сообщению на форуме


24 мая ’2012   11:35

Цитата:  kulyginnl, 21.11.2011 - 10:06
Или с этим:
Это очень сильное произведение!Ужас состоявшейся трагедии, и повиснувшее в воздухе ощущение непередаваемого ужаса последующей!Торжество Зла!Беспощадность и жестокость!Надругательство УРОДЛИВОГО над КРАСОТОЙ и ДОБРОТОЙ МИРА!Хрупкость и беззащитность КРАСОТЫ!Ад на земле.Просто потрясена!

Перейти к данному сообщению на форуме


05 мая ’2012   23:40

Там больше о том, о чём я очень много говорил здесь и меня никто не хотел слушать, о важности продажи картин юридически правильно...и как потом не имея первоначальной истории картины тяжело владельцу доказать, что она оригинал и получить за неё ту цену которую она стоит... то есть самая что ни на есть актуальная для нас здесь тема...

Перейти к данному сообщению на форуме


05 мая ’2012   23:18

А что смотреть? о Полоке? его историю "успеха" уже затрагивали на форуме не на одной теме...

Перейти к данному сообщению на форуме


05 мая ’2012   22:33

Перейти к данному сообщению на форуме


06 января ’2012   15:17

Цитата:  vk_ivanov, 06.01.2012 - 02:19
Вас интересуют ... парвметры? В каих разделах? Материальных, духовных, метрических, коммуникабельных или коллористических?......... Поясните свою идею формулировки замысла дискуссии!
вот странно. пришел vk_ivanov, наверно скучно.
"Покажи живопись! Тогда начнем ееп обсуждать!"
а зачем вам живопись? если вам не интересны ее параметры, а интересны посты.
и начинает базар.

Перейти к данному сообщению на форуме


06 января ’2012   02:31

Всем, кто занимается живописью... начинающим и ...матерым... желаю успехов в любимом деле. Не обращайте внимание на пустобрехов. Пишите, любите жизнь и краски.... Желаю всем Вам успехов. Не унывайте....!

Перейти к данному сообщению на форуме


06 января ’2012   02:26

По всей вероятности, идеи ...нет. Одно словоблудие. Собрались пустобрехи и маструбаторы. Туда вам и дорога......

Перейти к данному сообщению на форуме


06 января ’2012   02:19

Вас интересуют ... парвметры? В каих разделах? Материальных, духовных, метрических, коммуникабельных или коллористических?......... Поясните свою идею формулировки замысла дискуссии!

Перейти к данному сообщению на форуме


15 декабря ’2011   10:46

После знакомства с многочисленными и разнообразными мнениями по теме "школа..." - напрашивается вывод, что когда галерейщики и искусствоведы говорят о художественном уровне, то в первую очередь имеют ввиду соответствие картины канонам той или другой школы, в основном той которую они признают правильной и востребованной в данное время и в данном месте. Или есть ещё какие то параметры его оценки у вышеназванных товарищей?

Перейти к данному сообщению на форуме


01 декабря ’2011   15:08

Произведение искусств-сродни библии. Сколько не читай - всегда новое прочтение.

Перейти к данному сообщению на форуме


25 ноября ’2011   20:14

Почему ж абсурд! Если автор добивается "эмоционального воздействия", то НА КОГО?
На зрителя! И зрителю решать "эмоционально возбудился" он или нет. Да, наблюдатель ВСЕ трактует по своему. Такова форма "общения". ( в изо. искусстве, по крайней мере). Может быть слово "ключевым" является не совсем удачным, но "разделение труда" в искусстве четко определено.

Перейти к данному сообщению на форуме


25 ноября ’2011   13:36

Я понял, что Вы имеете ввиду, согласен.

Перейти к данному сообщению на форуме


25 ноября ’2011   12:59

Этническая эстетика:
Русская,Китайская, африканская, арабская, индейская и т.д. и т.п...

Идеологическая эстетика:

Нацистская, советская, христианская, православная, исламская, буддистская, языческая и т.д...


Если бы у цивилизации была бы одна эстетика, то одно это уже бы на 50% лишило бы человечество поводов для войн, резни и насилия...

Перейти к данному сообщению на форуме


25 ноября ’2011   12:49

Если наблюдатель является ключевым, то искусство тогда вообще абсурд.., так-как тогда нет смысла автору что-либо делать своё, так-как наблюдатель всё-равно будет трактовать это только по своему...

Перейти к данному сообщению на форуме


25 ноября ’2011   12:43

Сегодня такой художник называется НЕФОРМАТ и его прогоняют отовсюду... так-как для его раскрутки нужно вкладывать деньги, а кто ж это будет делать, если вокруг океан проверенного рынком перефразированного ширпотреба стабильно приносящий бабло??? Да коллегам интересно, но они же первые конкурента и затопчут... Самый хороший художник - мёртвый художник и обязательно сирота.

Перейти к данному сообщению на форуме


25 ноября ’2011   12:17

Все три примера о прекрасном. В этом и заключается сущность эстетики, как философского учения о сущности и формах прекрасного. А в каком виде искусства оно проявляется, это действительно не важно, в живописи или в поэзии.
Но вот когда на венецианской выставке выдавался труп (утопленник), плавающий в бассейне, за инсталляцию,как произведение искусства, то о какой эстетики можно тут вести речь! Труп пользовался большой популярностью у зрителей. Делайте выводы о извращенных вкусах этих зрителей. Тема очень обширная.

Перейти к данному сообщению на форуме


25 ноября ’2011   02:44

кесарю-кесарево

Перейти к данному сообщению на форуме


25 ноября ’2011   02:22

Пожалуста!
Образ весны: 1. У Ботичелли "Prima Vera"
2. У Пастернака:
"Как у дюжей скотницы работа,
Дело у весны кипит в руках.
3. у Майкла Уэлана: "Весна" (в приложении)

То, что в примере фигурирует поэзия дела не меняет - сравниваются ж "эстетики"

Хотите сказать, что эти авторы пользуются одной и той же....

Перейти к данному сообщению на форуме


24 ноября ’2011   21:10

спс!

Перейти к данному сообщению на форуме


24 ноября ’2011   20:56

В разных странах оценивают по разному. У нас будут смотреть грамотность, школу - прежде всего. В Америке Имя, Модность, оригинальный творческий подход -прежде всего, грамотность, а тем более школа им до одного места. Опять же кто оценивает и для чего он это делает? Если Арт дилер, то он смотрит на искусство, как вклад денег, если обыватель, то он может восхищаться классной красивой работой, но купит другую, ту что модно и модно сейчас.

Перейти к данному сообщению на форуме


24 ноября ’2011   20:42

. А эстетик, скорее всего, существует много...
Что бы я понял, приведите мне, для примера, хотя бы две разных.

Перейти к данному сообщению на форуме


24 ноября ’2011   20:37

Чтобы я понял, как это эстетик может быть много, приведите мне, в качестве примера, хотя бы две разных.

Перейти к данному сообщению на форуме


24 ноября ’2011   08:23

Так то оно так, если говорить о Художниках, которые по зову души ими стали и не испортились. Сейчас, к сожалению перспетивность новых ходов оценивается многими не как возможность ярче и образней выражать СОБСТВЕННЫЕ МЫСЛИ И ИДЕИ, а как возможность заработать бабла, или хотя бы примазаться к славе модного направления.

Перейти к данному сообщению на форуме


24 ноября ’2011   03:40

Художник оценивает работу коллеги по новизне раскрытия старой темы -во всех аспектах например- сумел углубить понимание- если присутствует это в произведении -потом судим -какими средствами автор это выражает :но состоится произведение ) когда вносит нечто в мир "доселе небывалое"(когда вслед за одним идут многие - открываются целые перспективные ходы- такие произведения называются гениальными

Перейти к данному сообщению на форуме


24 ноября ’2011   03:23

Определять «глубину и значимость созданного образа» ведь будет ЗРИТЕЛЬ. Художник может лишь претендовать на применимость этих терминов к его работе. А эстетик, скорее всего, существует много и то понимание «эстетичного» которое есть у автора , может не совпадать ….и т.д.

Перейти к данному сообщению на форуме


24 ноября ’2011   03:14

Себя, конечно, оценивать надо, но это ничего не меняет. Искусство так уж сформировано, что роли в нем уже распределены – ХУДОЖНИК создает ПРОИЗВЕДЕНИЯ ИСКУССТВА, а ЗРИТЕЛЬ их оценивает. Без одного из этих трех не совершается АКТ ИСКУССТВА (если, конечно можно так выразиться).

Перейти к данному сообщению на форуме


24 ноября ’2011   03:06

А вкус, это конечно не то, что «позволяет узнать качество продукта, не пробуя его». Это просто орган «пробования». Постоянно пробовать надо! Без снобизма! Тогда «вкус» из предмета гордости превращается просто в инструмент.

Перейти к данному сообщению на форуме


1  2  3
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

Вилла в Коста-Браво

Присоединяйтесь 




Наш рупор







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft