поднимая тему самореализации надо четко понимать где и когда? в 90 скажем можно было поарать в три аккорда уже искусство сегодня это уже не смешно а чтобы реализовать свою востребованность сегодня необходим первоначальный капитал с которым не стыдно будет предложить себя для реализации завтра
На посмешище? Кому интересны? Выставки детского творчества и школьные КВН не отвечают на вопрос? Да телевидение достаточно посмотреть, начиная с Утренней Звезды и заканчивая Танцами на льду. Вспомнить телерекламу всяких энергетиков и дошираков, в которых известные актёры снимались, оценивая качество и уровень. Где требуется "профессиональный" уровень, там и "требуется". Если порог вхождения на "сцену" человеку по силам, то он войдёт.
Например, мне очень интересна русская этно-музыка и если на "сцене" будут все, кто хочет, я сам выберу кого мне слушать.
Не люблю вальсы и каким бы качественными он ни были, слушать не буду.
Да самореализуйтесь на здоровье!Только зачем же себя на посмешище выставлять? Зачем предлагать миру послушать, как ты НЕ умеешь петь / играть? Кому интересны криворукие вальсы и безголосые баллады?
Самореализация - это часть эволюции. Творческие способности не на пустом месте появились у человека, а как результат эволюции. Вот дети рисуют и лепят фигурки из пластилина для чего? Для денег и славы? :) А если без денег, то зря рисуют и лепят? Порожняк? Это вообще касается любых действий человека, не только творчества. За какие-то дела платят деньги, а за какие-то не платят. Делать бесплатно что-то порожняк? Или польза всё же есть? Самореализация - это реализация своего потенциала. Можешь - делай, и старайся сделать лучше. Этого требует эволюция. Поэтому говорят, что всё нужно "делать с душой", т.к. это самый эффективный путь в развитии. Творчество - это просто мощный инструмент для развития и самореализации. И ни одно дело впустую не проходит, всё оставляет след. Любое решение задачи в жизни поднимает тебя выше по лестнице эволюции, либо опускает вниз. Отталкиваться в рассуждениях нужно от природы, от сущности человека, а не от сложившейся экономики в мире, где рулит капитализм и люди мотивированны поисками "как же и где бы подороже себя продать" и самыми "успешными" считаются паразиты, которые смогли присосаться к самому жирному донору.
И оценка творчества человека другими людьми мало о чём говорит и уж точно не решает заниматься ему творчеством или "бросить это неблагодарное". Опять же, возьмите детей. Конкурентоспособно их творчество? Творчество это чисто индивидуальный "шаг вперёд" и он не обязан быть на "профессиональном уровне". Пусть даже человек за всю жизнь не дотянулся до "мЭтров", но для своего развития он сделал огромный шаг вперёд. Вот это и есть самореализация, развить себя настолько на сколько сможешь
О каких романтиках 60-70х Вы говорите,наивный Dezafinado?!!!Все эпохальные альбомы того времени сделаны крайне расчётливыми и меркантильными музыкантами,которые прежде всего думали о том,как сделать "конфетку",за которой потянулась бы рука!Пинк Флойд,Лед Зеппелин,Йес,Генезис,Дип Пёрпл,Роллинги - абсолютно все!Даже ипанутые Секс Пистолз работали на продажу, а не себе в интерес;даже немытый обдолбанный Джимми Х. приходил в себя,когда речь шла о денюшках,и он прекрасно умел их зарабатывать.Я с Вас просто веселюсь...
Я могу перечислить эпохальные альбомы за последние 20 лет-когда у меня будет время.Правда,я считаю,что это бесполезное занятие - Вы ведь не считаете таковыми работы Радиохэдс,Кемикал бразерс,Бьорк,Моби,Гориллас,Корн,Продиджи и прочих.Для Вас ведь эпохальными считаются только те музыканты и направления,которые вдарили Вам по мозгам на гормональном пике в период полового созревания(впрочем,как и всем нам)-не так ли?Так вот ,должен сообщить Вам,что у каждого поколения свои эпохальные музыканты и альбомы.Вся эпохальная для Вас музыка - унылое г. как для людей,выросших на Шульженко с Утёсовым,так и для тех,кто вырос на дез-металле,Корн и Продиджи.
А давайте перечислим эпохальные альбомы за последние 20 лет, когда ваш лозунг "хорошо то что хорошо продается" окончательно вытеснил романтиков 60-70х?
Dezafinado,не бросайтесь в крайности.Да,можно зарабатывать неплохие деньги,выпуская музыку,"понятную тем,кто в ней ничего не смыслит",как Вы пишете.Однако ничто не мешает автору искать,экспериментировать,закладывать в свои работы красоту и профессионализм,не забывая при этом о коммерческой составляющей.Если взять самые успешные,триумфальные,эпохальные музыкальные альбомы за последние полвека,то Вы увидите,что практически все они в чём-то экспериментальные,выходящие за рамки привычных стилей,инновационные по технике и звуку,революционны,необычны и шокирующи для своего времени.Однако главная причина их коммерческого сверхуспеха всё таки не в их экспериментальности и революционности,а в том ,что их создатели ни на секунду не забывали о необходимости ПРОДАТЬ свой альбом.Сделать пусть андеграундную,но КОНФЕТКУ,желанную для слушателя.
Вот я и напоминаю об этом.Если автор не будет задумываться,можно ли продать его опус(хотя-бы за нулевую цену) - его творчество скорей всего так и останется графоманством.Себе в удовольствие.Удовлетворением своей личной физиологической потребности.
деньги - это мерило человеческого труда.Если за прозведённый тобой продукт никто не хочет платить деньги - это значит только одно: твой труд абсолютно бесполезен для других людей
именно так и вижу ситуацию.предполагаю,что это заметно из высказанного мной.
деньги же зло в двух случаях -
1-е их не хватает.
2-е их столько,что сознание развращено до животного состояния.
а михалков это вообще уникум,в нём столько всего.)))
он умудряется(пытается) за деньги народа привить к себе любовь этого же народа.при этом,он не ассоциирует себя с этим народом никак,кроме как пастырем быдла.
а пипл хавает.я сам хаваю.мне всегда интересно,что и как говорит михалков. рассказчик великолепный.
именно такие,как михалков,скучают о ''россии,которую потеряли'',в которой есть место для черни и барина.разумеется,михалков в этой модели только барин.ещё лучше,царь.)))
сюда же можно отнести почти всех ''звёзд''.того же леонтьева,который девять месяцев в году живёт в майами,а в Россию только за баблом прикатывает.гастарбайтер хренов.)))
молодец,хоть фиговым листиком не прикрывается и прямо говорит,что приезжает заработать.
я ни дня не жил в России.наверное,издалека всё несколько иначе выглядит.в России простой человек выглядит маленьким,а артист большим.на расстоянии этот артист таким большим уже не видится.как и политики российские вне России выглядят не так,как в России.
опять несёт меня,как Остапа.
я же только музыкантом был,но и радиоведущим авторских программ в прямом эфире.это не щебечущая безликая обезьянка между песнями,задачи иные.даже соглашусь,что без здоровой доли синдрома михалкова здесь не обойтись.)))
Да, представьте себе я чувствую физически потребность в творчестве, такой некий зуд в заднице, у всех кстати по разному это происходит.
Тело впадает в безумие, поломка механизма (тела) дает такие потребности.
Можно назвать и так как вы сказали, это никак не обесценивает сей продукт.
Тот же углекислый газ который мы выделяем при выдохе служит питанием прекрасным растениям. Если мои так называемые выделения кому то по душе, так это прекрасно. )) Неважно как назвать, судим же по плодам ))
Ну если договоримся что мерило полезного труда деньги, то к чему все эти разговоры о красоте, профессионализме? Особенно смешно когда рассуждают о попсе и засилье шансона. Уймитесь господа неудачники, а лучше займитесь разработкой коммерческих направлений. И никаких там поисков, экспериментов. Это все удел ботаников вундеркиндов и прочих виртуозов задротов. И вообще, поменьше используйте черные клавиши. Настоящая музыка лучше всего получается на белых клавишах. Мы профессионалы выпускаем только качественный продукт...МУЗЫКУ ПОНЯТНУЮ ДАЖЕ ТЕМ КТО НИЧЕГО В НЕЙ НЕ ПОНИМАЕТ.
"Так вот для любого творца это необходимость на уровне организма, тела."
То есть,shaiva,Вы признаёте,что здесь на сайте Вы всего лишь справляете свою физиологическую нужду?:):):)Я конечно извиняюсь...но может подыщите для этого другое место...более укромное,что ли...а то как-то так неудобно ,при людях то...;)
Хм.. Деньги это клево, я их люблю и был бы рад зарабатывать, но это не может быть целью. Многие гении при жизни были не известны и нищеброды и что? Это по вашему было не искусство? Если твоя работа не востребована в том отрезке времени когда ты живешь это не творчество?
Я категорически не согласен. Опять тут много говорят впустую и ни о чем )) Творчество это когда из тебя прет и без твоей воли и желания. Это ВДОХНОВЕНИЕ.
Порой лишь время может рассудить и уже без вашего увы участия, но опять же повторюсь, не бабло мерило, а Вдохновение и Потребность к этому.
Ведь когда вы хотите кушать, простите за столь простое сравнение, то вы наверно не будете говорить что это не оправданное желание, мне за это не платят.
Так вот для любого творца это необходимость на уровне организма.
Наверное,у нас всё-таки не очень адекватное отношение к деньгам.Где-то в глубине подсознания намертво зашита установка,что деньги-это зло.Хотя на самом деле деньги - это мерило человеческого труда.Если за прозведённый тобой продукт никто не хочет платить деньги - это значит только одно: твой труд абсолютно бесполезен для других людей.Ты - нахлебник.Хроническое неумение и нежелание производить действительно нужные для других людей вещи и услуги как раз и вызывает у многих из нас негативное отношение к деньгам.Это одна из форм асоциальности,наподобие криминальной.Отсюда утопические мечты создать общество,в котором социальный статус человека определялся бы не мерой его труда,не реальной его рыночной оценкой,а некими другими,искусственными инструментами.Например,его положением в механизме государственного аппарата,близостью к элите или клану того или иного
происхождения - синдром Михалкова,так сказать...
Вот такие мысли у меня возникают при ознакомлении с дискуссией.
мнения разделились диаметрально.
кто-то за чистое искусство,а я за ремесло.
любая работа должна быть востребована и оплачена второй стороной.иначе,это порожняк в стол.
можно в своё удовольствие ездить на велосипеде,кататься на лыжах и прочее,где конечный результат завязан на самого же производящего эти действия.
если же работа требует оценки со стороны,то самая лучшая оценка - бабло.да-да! чем выше гонорар,тем выше мера востребованности.а значит и реализации с самореализацией.
бесплатные аплодисменты хороши поначалу.
покупают твои диски - ты востребованный артист.а если хлопают по плечу,типа,молодец,и всё,то ты играешь ''для себя''.
блин,кокетство,что деньги не обязательно,напоминают басню крылова ''лиса и виноград''.
писатель не тот,кто пишет,а тот,кто издаётся.
художник не тот,кто пишет,а кто продаётся.
артист не тот,кто классно лицедейстаует,а тот,кого снимают.
музыкантом себя может называть тот,кого другие так назвали.это минимум.а максимум - деньги за проделанную работу.
на локальном уровне столицы очень маленькой страны я вкусил всего.
деньги,слава,женщины - за творчество.
автографы раздавал так,что очередь стояла.приятно,блин!)))
после такого ''для себя'' работать ну,совершенно невозможно.лучше не работать вообще,забросить и сменить профессию.в середине 2000-х я так и сделал.с тех пор не записал ни одной своей песни.вру,одна демка выложена здесь.и пара совместных с МА78.но эта пара однажды разрастётся до альбома,который тоже планирую продавать.
года полтора назад жизнь в очередной раз меня обухом по голове.и пришлось вернуться в музыку.в совсем другую,в совсем другом качестве.сейчас ею зарабатываю.деньги не очень большие,в не сезон поменьше тысячи евро.в сезон до полутора.а в самый пик за две недели тысячу.совсем недавно ещё и альбом перепевок стал продавать.покупают и даже бывает,автограф спрашивают.опять же,приятно.)))
когда-то меня лично знал Гуннар Грапс.а когда году в 2006-м в сборном концерте в последний раз выступала моя авторская группа OVERDRIVE,то ведущий,которого я вообще никак не знал,который гораздо моложе меня,ни одну группу так не представил,как он сказал об OVERDRIVE и обо мне лично.его никто не заставлял,групп было достаточно и без Овердрайва.
да,музыкальную жизнь прожил хоть чуть-чуть не зря.
эх,парни! творчество - это не самоцель,а средство.)))
как для того мужичка,что на набережной ЗА ДЕНЬГИ,а не за любовь к искусству вырезает силуэты.
не путайте уважаемый:писать под заказ и продавать уже написанное-под-вдохновением - это несколько разные вещи!
Таки да.Первое,по-моему,это скорее ремесло,а второе - просто творчество,чистое искусство.
В Ялте на набережной испокон веков сидит дяденька,который за полминуты вырезает ножницами из бумаги профиль любого желающего.Похоже,блин!Наверное,это самый крутой профессионал в изобразительном искусстве;)Многие профессиональные музыканты напоминают мне его...
само-реализация!т.е. - продай-себя-сам!но это буквально,а по сути-найди,раскрой и воплоти то,что дано свыше!и именно САМ!о деньгах помолчу...
Это очень точно - продай-себя-сам.Вообще,акт купли-продажи - это в некотором смысле сакральный акт,посредством которого один человек удовлетворяет некую потребность другого(при обоюдном согласии сторон).И деньги здесь абсолютно ни при чём,как это ни парадоксально звучит!Если твой трек кто-либо скачал - значит произошёл этот самый сакральный акт купли -продажи.Просто цена сделки-ноль,но ноль - это тоже цена,но радикально низкая(я,например,за свои поделки пока больше ноля просить не решаюсь):)ГЛАВНОЕ - ТОВАР ПЕРЕШЁЛ ИЗ РУК В РУКИ.От имеющего к страждущему:)
P.S.Некоторые авторы здесь на сайте не только выставляются за нулевую цену,но ещё и платят за рекламу,то есть их цена уходит в минусовое значение.Вот такие вот парадоксы:)
Конечно в первую очередь для себя, потому что сам процесс очень увлекателен и интересен и когда приходит вдохновение тут не думаешь ни о чем) Ни, о слушателях, ни, о том услышит кто ни будь это, просто меня прет! )) А уже потом, когда вещь готовится для прослушивания (сведение, мастеринг) тут уже думаешь о слушателях и делаешь как можешь, что бы тебя было приятно слушать.
Согласна с TORRO, полность согласна. Не имеет смысла писать , сочинять исполнять и не хотеть признания. Даже те, кто пишет в "стол" поют, играют дома..для своих. Произведение должно жить и каждый хочет быть заметным. Я -актриса и скажу честно, нет актера, который не хочет признания..все эти прятанье от публики игра ..
...и все, кто на этом сайте и на других ..выставляют свои работы и хотят быть узнаваемы.