Товарищи-дорогие, перечитайте свои посты и определите кто из вас злее, с водкой или без вы друг друга перещеголять хотите? В чём, кто кого больней укусит? Как дети малые чессло, а ещё художники(шляпу, очки надел как то так) Не сердитесь оба-двое
Калаверас....ну почему ты такой зануда?
Ты сам-то в своём наборе слов чо-нить понимаешь?
Я бы мог ещё понять, если бы подобные тирады исходили от МАСТЕРА живописи...но ты-то не МАСТЕР...вот бы и сидел на попе ровно...и нехрен занудствовать...мне даже жаль тебя немного...бьёшся, как рыба об лёд...и в иноге пустота вокруг тебя, только комплексы одни...
мне кажется что картина - это маленький фрагмент из жизни самого художника. и картина нарисованная им в определенный период отражает его душевное состояние на момент создания ее идеи
Во многих случаях картина не имеет границ очерченных рамой или штапиком или просто завернутым за угол холстом , в других случаях картина как самостоятельный композиционный сюжет требует своеобразных границ-кандалов в виде деревянной или металлической рамы (как напр. у Церетели), -- самое главное картина это абсолютно завершенный замысел мастера . Выполненный в профессиональной технике живописи , если речь идет о живописи . Но у некоторых это работа шваброй на ДСП или оцинкованном железе , но ЭТО - на пять минут .
Ну вот и рЭзЮмЭ...))) Вы мне ещё фигу покажите или что нибудь в этом духе и это будет действительно очень эфектным заключительным аккордом вашего очень интеллектуального профессионального монолога о великом искусстве, третьем глазе и что есть Картина...)))
_а книжки давно не читаю и вам советую не очень увлекаться..))) открой свой третий глаз...!_
А зачем тогда в художники полез??? Тут нужно пользоваться и очень хорошо тем что истинно дал Бог - двумя глазами и одним разумом, а не зрить в третий глаз - как в чужую задницу...судя по картинам, вами, маэстро, писаным, туда вы именно и смотрите...
Книжки читать обязательно нужно, тем более художнику, а то от незнания и притензиозности мозг забродит как брашка у самогонщика и тогда открыться может и четвёртый глаз, а за ним и до пятого не далеко...
То что вы маэстро, самогонщик, а не художник это видно даже двумя глазами...Гонору много, а сюти, то есть знаний, совсем нет... одна пена... и в словах, и картинах, и в скульптурах... Как много последователей нарожала страна советов главного героя из советского мультика "Вовка в тридевятом царстве"... но последователи оказались ещё дурнее чем их герой...так как у Вовки всё-таки хватило масла в голове чтоб понять, что всему учиться нужно, а этим нет... хоть кол на голове теши... у них сразу третий глаз открылся... Полный атас...
Насчет болтунов с чего это вы так агрессивно настроены ... вроде умный такой и правильный и проф. вроде бы...-но вот столько картинок у вас и ни одной Картины всё карикатурками балуетесь ну и мастер все с ног на голову ставить и умными словечками прикрываться ...
Речь шла о КАРТИНЕ и я выражаю мою точку зрения основанную на личном опыте и наблюдениях...
а книжки давно не читаю и вам советую не очень увлекаться..))) открой свой третий глаз...!
Для болтунов вообще ничего не имеет смысла...как и то, что они делают...
Если человек задал вопрос коллегам здесь, а там в верху написано, что именно этот форум для ХУДОЖНИКОВ, а не для болтунов, причём задал вопрос очень конкретный, подразумевающий под собой ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ знания, а не рассуждалки идиотов начитавшихся второсортно-бульварной книжной чуши и выдающих это за свои умозаключения, то и ответ на него должен быть конкретный и ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ.
Если вопрос ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ то об этом написано в книжках написанных литераторами или скорее торговцами имеющими сыой финансовый интерес и дискутировать не имеет смысла...
Речь идёт о конкретном понимании художником или человеком назвавшимся таковым - что есть КАРТИНА,как материализованый объект называемый произведением искусства??? А не размазывание пафосных соплей с целью блеснуть своими способностями к словоблюдию...
Для особо заумных, объясняю на пальцах - вопрос ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ, а не АБСТРАГИРОВАННЫЙ и требует конкретного ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ответа, а не абстрагированных разглагольствований...
Вот до чего же людям нравится пускать мыльные пузыри и превращать конкретно заданный ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ вопрос в абстракцию...оправдывающую их незнание в области теории изобразательного искусства и применения этих незнаний ими на практике...
Мне то понятно...
Хотел бы добавить что речь идет о живых картинах...-Все остальное можно отнести к разряду декораций... карикатур... закорючек... словоблюдия.. техноблудия... и т. д.
Пафосное словоблудие расчитанное на суфтильных девочек чтобы затащить их в койку с наименьшими интелектуальными затратами.Сам-то хоть понял, что нагородил???
Картина-это информация(вибрация) открытая на холсте или на другом удобном для этого предмете...взятая из общего информационного(вибрационного) поля... имеющая смысл без красивых слов... понятная всем живым существам(кроме зомбированных) на интуитивном уровне.
А Автор или Художник избранный(талант-гений и т.п...)- всего лиш интерфейс связи...)))
Поэтому как не крути, а творчество и картина в частности, есть продукт СОЗНАНИЯ и ОСОЗНАНИЯ художником той задачи которую он ставит перед собой, выполненная ДОСТУПНЫМИ для конкретного художника на момент создания картины методами(техникой)и подручными материалами(холст,краски,кисти,бумага,карандаши,кирпичи,цемент,доски гвозди и.т.д...) КАК ОБЩЕПРИНЯТЫМИ И ПРИЗНАННЫМИ, ТАК И ДРУГИМИ...
Предвижу разного рода маразмы по поводу импровизации и так называемого наития, то есть Божьего озарения... так вот это всё то же ОСОЗНАННОЕ художником его творческой задачи, которое происходит при 100% работе его мозга, когда чувства их ОСОЗНАНИЕ и работа рук происходит паралельно, где ПОДСОЗНАНИЕ,СОЗНАНИЕ И ФИЗИОЛОГИЯ работают паралельно и одновременно.То есть чтоб было совсем понятно для особо одарённых теоретиков изобразительного искусства это тоже, если взять в руку три карандаша один из них назвать ПОДСОЗНАНИЕ,другой СОЗНАНИЕ и третий ФИЗИОЛОГИЯ и ими провести сразу три паралельные линии...
Картина - это полностью ОСОЗНАННОЕ автором произведение, имеющая ОСОЗНАННУЮ автором композицию, цветовую гамму и сюжет, то есть ОСОЗНАННО поставленную автором и решённую автором творческую задачу. Иными словами, в картине в отличии от эскизов, этюдов, зарисовок, почеркушек и прочая.., случайного для автора и им не ОСОЗНАННОГО ничего не бывает.