16+
Лайт-версия сайта

Новые сообщения: почему достойные произведения молодых художников не могут стоить огромных денег? Правильно ли это?

1  2  3  4  5
06 октября ’2011   18:21

Константин Константинович браво!

Перейти к данному сообщению на форуме


16 сентября ’2011   15:37

Совет. Гибко подходите к передаче, не передаче исключительных авторских прав(АП). Когда вы уверены, что работа песпективна в плане публикации авторских постеров, репродукций и вы сможете сами это организовать, а покупатель слишком занятый или пассивный. Разъясните ему, что вы не передаете исключительных АП на работу, так как будете ее продвигать, в результате чего и покупатель выиграет, так как рыночная цена от промоуш именно этой картины вырастет. Если же наоборот, вы слишком заняты или пассивны, при передаче АП, разъясните покупателю, что он может извлечь дополнительную прибыль от вышеуказанных действий. В данном случае деньги ему, раскрутка имени Вам.

Перейти к данному сообщению на форуме


16 сентября ’2011   15:16

P.S. Так как многие продали(ют) картины без договора, дарят их, зафиксируйте свое авторство -публикацией в каталоге, в нете и т.п. Так как фактический вдалец Вашей работы не имеющий официального договора, имеет право владения именно картиной,но не исключительных авторских прав...

Перейти к данному сообщению на форуме


16 сентября ’2011   15:03

По поводу утверждения «продавая свою картину(оригинал) художник обязан отдать и права на изображённый сюжет, то есть нотариально передать покупателю право полного владения картиной, с правом дальнейшего извлечения прибыли». Нет такой обязанности, все зависит от статей Договора!
Продавец предоставляет Покупателю исключительные (не исключительные) авторские права на использование Картин, переданных в собственность Покупателю в соответствии с настоящим договором.
Продавец гарантирует наличие у него предоставляемых по настоящему Договору авторских прав на Картины, переданные в собственность Покупателю в соответствии с настоящим договором.
3.3. По настоящему договору Продавец (не) предоставляет Покупателю следующие права:
1) право на опубликование и распространение Картин;
2) право на переработку и воспроизведение Картин;
3) право на обнародование Картин, т.е. на представление Картин в какой-либо форме или каким-либо способом неопределенному кругу лиц;
4) право на распространение Картин любым способом;
5) право импортировать экземпляры Картин в целях распространения;
6) право на публичный показ Картин;
7) право на публичное использование Картин и демонстрацию в информационных, рекламных и прочих целях;
8) право переуступить на договорных условиях часть полученных по настоящему договору прав третьим лицам;
3.4. Покупатель вправе использовать передаваемые по настоящему договору права на любой территории.
3.5. Права, перечисленные в разделе 3 настоящего Договора, передаются Продавцом Покупателю с момента вступления настоящего договора в силу на срок авторских прав Продавца и его приемников.
3.6. Продавец (не) сохраняет за собой право использовать самостоятельно или предоставлять аналогичные права на использование произведения третьим лицам.


Согласно статье 1227 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК)
"1. Интеллектуальные права не зависят от права собственности на материальный носитель (вещь), в котором выражены соответствующие результат интеллектуальной деятельности или средство индивидуализации.
2. Переход права собственности на вещь не влечет переход или предоставление интеллектуальных прав на результат интеллектуальной деятельности или на средство индивидуализации, выраженные в этой вещи, за исключением случая, предусмотренного пунктом 2 статьи 1291 настоящего Кодекса".

В силу предписаний статьи 1291 ГК
"1. При отчуждении автором оригинала произведения (рукописи, оригинала произведения живописи, скульптуры и тому подобного), в том числе при отчуждении оригинала произведения по договору авторского заказа, исключительное право на произведение сохраняется за автором, если договором не предусмотрено иное.
В случае, когда исключительное право на произведение не перешло к приобретателю его оригинала, приобретатель вправе без согласия автора и без выплаты ему вознаграждения демонстрировать приобретенный в собственность оригинал произведения и воспроизводить его в каталогах выставок и в изданиях, посвященных его коллекции, а также передавать оригинал этого произведения для демонстрации на выставках, организуемых другими лицами.
2. При отчуждении оригинала произведения его собственником, обладающим исключительным правом на произведение, но не являющимся автором произведения, исключительное право на произведение переходит к приобретателю оригинала произведения, если договором не предусмотрено иное.
3. Правила настоящей статьи, относящиеся к автору произведения, распространяются также на наследников автора, их наследников и так далее в пределах срока действия исключительного права на произведение".

При этом обращаю Ваше внимание на то, что исключительное право - является имущественным правом.
На основании статьи 1226 ГК "на результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации (результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации) признаются интеллектуальные права, которые включают исключительное право, являющееся имущественным правом, а в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, также личные неимущественные права и иные права (право следования, право доступа и другие)".

Следует иметь ввиду, что на основании пункта 1 статьи 1265 ГК "право авторства - право признаваться автором произведения и право автора на имя - право использовать или разрешать использование произведения под своим именем, под вымышленным именем (псевдонимом) или без указания имени, то есть анонимно, неотчуждаемы и непередаваемы, в том числе при передаче другому лицу или переходе к нему исключительного права на произведение и при предоставлении другому лицу права использования произведения.

Перейти к данному сообщению на форуме


16 сентября ’2011   10:48

Мне кажется, что в наше время искусство перешло в другой мир - мир шоу-бизнесса. Поэтому чтобы покупали картины художника за "бешеные" деньги нужно раскручивать либо имя, либо стиль, либо отдельные картины, как бренд. И этим должны заниматься профи (а-ля продюсер), а если сам художник влезет во все это г... , он потеряет что-то важное в искусстве и будет шлепать картины, как на конвейере, чисто для продажи. Думаю, каждый для себя должен выбрать - либо он зарабатывает большие деньги рисуя картины, но к искусству это не будет иметь отношения, либо он занимается искусством, смиряясь со своей возможно бедной жизнью

Перейти к данному сообщению на форуме


02 сентября ’2011   00:05

...Бенкси живёт в другом государстве...где другая психология... другое отношение... другой уровень культуры...понимания жизни...а мы глубоко в ...!!!

Перейти к данному сообщению на форуме


20 апреля ’2011   21:43

Я согласен, что вопрос связанный с самообразованием сегодня наверное самый больной, так как многие просто не понимают самой постановки вопроса и в большенстве своём думают, что заплатив за образование или отсидев определённое колличество часов в ВУЗе они получают абсолют знаний и т.д...и именно поэтому возможно вы это уже заметили я так иногда резок в своих высказываниях, так как не всегда принимаю во внимание, что веду диалог с человеком который не хочет, а главное не знает, что самообразование есть пожизненный цык с гвоздями( обязанность продиктованная самой профессией по жизни) всех художников...
Я лично считаю, что сегодня в связи с слишком большим колличеством людей называющих себя художниками без всякого на то права, необходимо ввести ту же систему обучения которая была в Академии художеств ещё при Чистякове, то есть когда оценки выставлялись не по пятибальной системе, а по номерам где студент получивший самый последний номер автоматически выбывает и к концу полного курса обучения из 100 студентов выпускаются всего 10, но по качеству они будут соответствовать требованиям предьявляемым обществом к художникам...А то у нас сегодня дворников с дипломом художника миллионы, а толку от этих миллионов никакого только на оборот разложение самого цеха и превращение имиджа художника в бородатого незнайку-халтурщика, не только в своей стране, но и в мире... а зачем сегодня стране Россия столько плохих художников????? Лучше пусть будет меньше но качественных и настоящих профессионалов...поэтому считал и считаю что сегодня нужно калёным железом выжигать и изгонять из рядов художников, тем более профессионалов всю эта братию которая сегодня мало того, что нагло, два три раза мазнув по холсту, считает себя уже познавшей истины живописи и т.д...но и считают себя носителями абсолютного знания... Короче спасать цех нужно и спасать его нужно начинать именно со смены системы художественного образования...нуэно отказывать в массовости в пользу качества, но соблюдая демократические принципы принимать всех и тут же жесточайшим образом отсеивать и выпускать только продукт высочайшего качества, пусть это будет даже всего один человек в год...

Перейти к данному сообщению на форуме


20 апреля ’2011   16:41

Полностью согласен , что РЫБА гниет с головы....Но , МЫ производные величины из некой формулы : Государство стремящееся к рейтингу развивающихся стран , Министерство - отрыжка государства и наконец , Мы с Вами - проводники Некой эстетическо-экономической политики в искусстве.....

ТАК ВОТ - я индивидуально независим и веду диалог со **ШКОЛЯРОМ** персонально и выгодно для него что касается профессии , но сам-то я не бухгалтер и не финансист и не юрист - это прерогативы того самого министерства что кует кадры образования .Вот и зарытая собака - никто никогда не будет выполнять работу **ЗА ДЯДЮ** , каждый должен заниматься своим делом , а то о чем Вы все время говорите , ЭТО ДЕЛО КАЖДОГО **ШКОЛЯРА** ИНДИВИДУАЛЬНОЕ И продвинутость его в этом вопросе напрямую связана с его САМООБРАЗОВАНИЕМ с чем большинство просредственных не хотят связываться , да и способных в том числе .

Перейти к данному сообщению на форуме


17 апреля ’2011   22:54

Факела тоже по делу нужно зажагать, а то, если зажигать только ради зажигания(что сегодня в большенстве своём и происходит) так и мир спалить не долго...

Перейти к данному сообщению на форуме


17 апреля ’2011   21:05

Значит минус вашим завкафедры и профессуре не способной втолковать в головы ваших студентов необходимость теоретических знаний и обьяснить студентам, что вы учите не ханыг с бородами, которые будут после учёбы водку жрать и базикать ерунду об искусстве за стаканАми в грязной ханыжне-мастерской с селёдкой и солёными огурцами на закусь.., а обучаете передовых людей своего времени, которые просто обязаны знать всё и при помощи полученного ремесла обязаны умножать знания человечества...

Иначе грош цена и вам и вашему высшему художественному заведению...

Уж простите за горькую правду...

Перейти к данному сообщению на форуме


17 апреля ’2011   20:42

Я знаю пока только одного такого подкованного ,- Это ЦЕРЕТЕЛИ (он еще в молодости начал с того что окончил бухгалтерские и экономические курсы)- он знал и по какой статье провести художественные работы и какую назначить цену ...
Возможно Вы второй кто так действует.

Но в Высшей художественной школе об этом ни ГУ-ГУ , у студентов два предмета Специальный и история искусств , - на ин.яз. они не ходят и на историю России почти не ходят ... Ни менеджмента ни экономической грамоты просто нет.

Перейти к данному сообщению на форуме


17 апреля ’2011   02:56

Так-что как говорится в старом советском анекдоте:

...- Ребята учите материальную часть...

Перейти к данному сообщению на форуме


17 апреля ’2011   00:32

О том, что мы все живём под колпаком жлобов ищущих лохов и живущих за счёт отъёма всего что плохо лежить я и говорю...

Поэтому я и говорю всё время, что сегодня в наше время художнику мало знать своё ремесло и только, а очень важно ещё разбераться в юридических вопросах, а то можно пропахать всю жизнь у мольберта и оставить своим детям вместо имени одни неприятности и кучу жадных жлобов, которые будут рвать всё у них из рук за гроши, а то и ещё в долги посадят...

Я же не случайно об этом говорю... у меня отец жил на Украине и сегодня я, сын, не могу его картины вывезти из страны и концов найти что куда подевалось, а когда человек жил, работал и умерал ни одна сволочь из этих не то что не приходила, а ещё и уничтожали как могли...Отец тоже всё отмахивался от всяких бумажек и говорил, что всё это тлен... а теперь чиновники это обьявили достоянием Украины и забрали разными уловками почти все работы отца у сестры и моих родственников...

Перейти к данному сообщению на форуме


17 апреля ’2011   00:18

Согласен полностью!Нет Любви и Чувства к тому,что ты делаешь,никакая техника не спасет!Важно "не наполнить сосуд,а зажечь факел"говорил Пифагор ученикам.Здесь то же.

Перейти к данному сообщению на форуме


17 апреля ’2011   00:17

Вот поэтому и для этого художник должен быть предприятием, где он производство, а остальные впомогательные механизмы по сбыту, юридическим вопросам и т.д... иначе на всё одного не хватит... поэтому как бы мы не крутили совковыми носами, а время требует своё... и тут уже не важен возраст художника, а важно как налажено его производство и как оно функционирует...

Перейти к данному сообщению на форуме


17 апреля ’2011   00:06

Но , замечу , надо еще владеть юридической канцелярией и временем на эти действия , которое имеет свою цену - это РОСКОШЬ , результат может быть не адекватен действиям...Что повсеместно и происходит . У меня ЗА ВСЮ ЖИЗНЬ оформлены только три работы по правилам , в остальных случаях это были СТЕНЫ или глупости совдепии мешающие здравым действиям ...


добавлю - деньги художнику нужны ВСЕГДА , а терпения работать профессионально с ДУРАКАМИ невозможно , поэтому - без комментариев , - продано как мешок товара и баста . НАСТОЯЩАЯ цена придет после нашей с ВАМИ смерти... На Малой Грузинской умер ВЛАДИМИР ГЛУХОВ ( давно) , почти никому не нужен был .Но , после смерти Музей Восточных искусств скупил у родственников ВСЕ его картины и положил в запасник до поры до времени . А это значит - НАС ВСЕХ ПАСУТ И ПЕРЕВОДИТЬ НА ЮРИДИЧЕСКИЕ РЕЛЬСЫ ВСЮ ЭТУ СИСТЕМУ НЕ ВЫГОДНО КОЕ-КОМУ В НАШЕМ РОДНОМ ОТЕЧЕСТВЕ...

Перейти к данному сообщению на форуме


16 апреля ’2011   23:59

И я считаю , что СТОЯТ больших денег , по крайней мере , таких же как и у ВАС. Мой **ребенок** ПЕРЕХВАТИЛ 3 заказа у меня и получил МОЙ гонорар за исполнение фресок в интерьере ( ЗАКАЗЧИКИ войдя в его комнату и , увидев живопись на его стене сказали - да вот то что нам нужно ). Я потерял работу , но горжусь молодым поколением - НАШИ ИНДИГО ДЫШАТ НАМ В СПИНУ .... И это хорошо , **ЗЛЕЕ БУДЕМ** , т.е. не будем спать и дряхлеть потихоньку , а будем глазастыми , современными и больше работать а не ныть .

Перейти к данному сообщению на форуме


16 апреля ’2011   22:29

А чем плохо разбитое корыто? Это уже раритет, может пригодиться.

Перейти к данному сообщению на форуме


16 апреля ’2011   22:29

Сомневаюсь, однако, раздав, вы сами станете нуждающимся.
А на разбитый горшок - Бог даст, будет вам горшок, если заработаете.

Перейти к данному сообщению на форуме


16 апреля ’2011   22:11

согласен! очень грамотно... - главное чтобы разбитое корыта никто не приволок!!!

Перейти к данному сообщению на форуме


16 апреля ’2011   22:02

или создать в отдельно взятой мск централизованный натюрмортный фонд) вот мне, например, нужен кувшин полуразбитый, а вам еще-что-то))) вот на сайте натюрмортного фонда можно было бы найти....)

Перейти к данному сообщению на форуме


16 апреля ’2011   21:53

Чтобы раздать нуждающимся! или вы что другое подумали...

Перейти к данному сообщению на форуме


16 апреля ’2011   21:52

ну подумаешь, родили дауна..
-----------------------------
почему сразу дауна??? вы криптолог)))?
а имя вроде каждому называют)

Перейти к данному сообщению на форуме


16 апреля ’2011   21:48

Самое главное! Мне не помогать и не советовать - так легче будет всем ...

Перейти к данному сообщению на форуме


16 апреля ’2011   21:38

"почему достойные произведения молодых художников не могут стоить огромных денег? Правильно ли это?"
Правильно.
Зачем вам огромные деньги?

Перейти к данному сообщению на форуме


16 апреля ’2011   21:35

ну подумаешь, родили дауна.. ну и пусть, с кем не бывает. не стоит огорчаться) если у вас уже есть ИМЯ, никто не заметит дауна, всем понравится новая художественная концепция и они запишутся на мастер-класс)))))

Перейти к данному сообщению на форуме


16 апреля ’2011   21:26

Ну и пусть себе тянутся.

Перейти к данному сообщению на форуме


16 апреля ’2011   21:25

Конечно, это дар Божий, это призвание, которому служить трудно, а не служить невозможно.

Перейти к данному сообщению на форуме


16 апреля ’2011   21:15

Художники во всём мире редко живут от продаж картин, обычно зарабатывают деньги другими профессиями, устраиваются на службу, а для живописи оставляют чистоту помыслов.

Перейти к данному сообщению на форуме


16 апреля ’2011   20:38

А если родили (тратата) - а руки тянутся...

Перейти к данному сообщению на форуме


1  2  3  4  5
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

Душа поэта (премьера песни)

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
Мы просто об этом забыли...

https://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/films/other/2606550.html?author

Читает автор.

389

Присоединяйтесь 







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft