16+
Лайт-версия сайта

Новые сообщения: Может ли художник тиражировать свои работы?

1  2  3
28 февраля ’2012   16:16

Многорегальный маэстро, в этом мире всё просто, но только тогда, когда человек воспринимает мир и искусство как есть, то есть действительное действительным, реальное реальным и нарисованное как оно нарисовано, а не пытается выстроить на основе реальности свою сюрреальность и выдавать её за реальность...

Если вы посмотрите на ЧК так как он вам был нарисован Малевичем, а не будете искать в нём своего собственного козла в сарафане, то вы поймёте, что перед вами единственная реальная картина( подчёркиваю не реалистическая, а реальная) доказательства лежать на поверхности:

1. Согласно закону начертательной геометрии(который ещё никто не отменил и не опроверг), на плоскости возможно РЕАЛЬНО изобразить только плоскость...(6й класс общеобразовательной школы)

2. Называется картина "Чёрный квадрат" и мы с вами, если мы не конченные кретины, тоже видим перед собой "ЧК" что совпадает с изображением поданым нам художником на 100%...

3. Определение реальности по Э.Канту(которое так же никто не отменил и до сих пор не опроверг) гласит - реальностью является - реальное поданное реальным, действительное поданое действительным...

Сложив во едино выше сказанное получаем резюме познанного:

Что изображено на картине?

КВАДРАТ.

Чем является квадрат???

ПЛОСКОСТЬЮ.

На чём он изображён???

НА ПЛОСКОСТИ.

Соответствует ли это закону начертательной геометрии???

СООТВЕТСТВУЕТ.

Как называется картина???

Картина называется "ЧЁРНЫЙ КВАДРАТ".

Соответствует ли название изображению на картине???

СООТВЕТСВУЕТ НА 100%.

Действительно ли перед нами ЧЁРНЫЙ КВАДРАТ???

СОГЛАСНО НАЗВАНИЮ - ДЕЙСТВИТЕЛЬНО.

РЕАЛЬНО ЛИ ЭТО ИЗОБРАЖЕНИЕ???

СОГЛАСНО ЗАКОНУ НАЧЕРТАТЕЛЬНОЙ ГЕОМЕТРИИ - РЕАЛЬНО.

КАКОГО ВАМ ХРЕНА ОТ ЭТОЙ КАРТИНЫ ЕЩЁ НУЖНО???


Малевич был ТЕОРЕТИК изобразительного искусства. А значит УЧЁНЫЙ. И решал он ТЕОРЕТИЧЕСКУЮ ЗАДАЧУ, которую не могли решить все художники до него.ЭТА ЗАДАЧА ЗАКЛЮЧАЛАСЬ В ТОМ, ЧТО ВСЕ ХУДОЖНИКИ ДО МАЛЕВИЧА СТРЕМИЛИСЬ ИЗОБРАЗИТЬ НА ХОЛСТЕ(ПЛОСКОСТИ) РЕАЛЬНОСТЬ... ЭТО БЫЛА ДО МАЛЕВИЧА СВЕРХЗАДАЧА ВСЕГО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА, КОТОРУЮ МАЛЕВИЧ БЛЕСТЯЩЕ РЕШИЛ ТЕОРЕТИЧЕСКИ И НЕ ВИНА МАЛЕВИЧА,ЧТО ЭТА СВЕРХЗАДАЧА ОКАЗАЛАСЬ В СВОЁМ РЕШЕНИИ ТАКОЙ БАНАЛЬНОЙ.

Вы же не предьявляете притензии к Перельману, за то что он как УЧЁНЫЙ-МАТЕМАТИК решил неразрешимую задачу поставленную Пуанкарэ, а вам бы хотелось видеть в результате, другое решение... Тогда какого чёрта вам нужно от Малевича???

ИЛИ у вас глаз нет и мозгов тоже, что вы в упор не способны разглядеть и ОСОЗНАТЬ то, что вам нарисовали... даже такую банальность как - чёрный квадрат?????

Перейти к данному сообщению на форуме


28 февраля ’2012   15:35

Всё зависит от того кем вы хотите остаться в истории изобразительного искусства и каких вершин хотите достичь... если трюльник сорвать по лёгкому тогда слушайте свою художницу.., а если хотите иметь имя тогда продавая оригинал, объясняйте своему клиенту что он покупает и зачем ему выгодно заплатить дороже, но в дальнейшем иметь в доме картину-оригинал, а не одну из множества копий, пусть даже авторских...

А технически это выглядит очень просто... продавая картину клиенту не поленитесь и сходите с ним к нотариусу и заверьте сделку у него, с обязательной передачей авторских прав... и всего делов...

А чтобы небыло проблем с нотариусом сходите в ближайшую от вас нотариальную контору, поговорите с нотариусом и заключите с ним договор, что вы будете у него на постоянном обслуживании... это даст вам возможность меньше торчать в очередях и назначать удобное для вас и вашего клиента время... А с клиентом оговариваете все ньюансы и что он оплачивает услуги нотариуса... если он откажется, то вы ему доходчиво объясните, что он покупает у вас только крашенный холст с рамой(или без рамы) и вы в праве наделать сколько вам захочется копий с этой картины, чем вы опустите на неё цену и обесцените им приобретаемое до нуля...если его это устраивает то плиз, пишите копии... Но по моему опыту знаю, что клиент тут же начинает понимать, что он покупает и как правило соглашается.., если он конечно же не последний дебил или жлоб космического масштаба...

Перейти к данному сообщению на форуме


28 февраля ’2012   15:02

Цитата:  de_Kalaveras, 17.03.2011 - 16:08
Но есть ещё и простая юридическая сторона дела, которая гласит, что картина имеет юридический статус - движимое имущество и при продаже должна иметь все юридические атрибуты, то есть сертификат или нотариально заверенный договор п упли-продажи с подробным перечнем прав передаваемых автором покупателю и т.д...

Вы же когда покупаете машину не оставляете права владения бывшему хозяину или фирме производителю и не покупаете машину без документов, почему тогда это делается при продаже картин???

Юридически машина и картина имеют один статус -движимое имущество и одни и теже правила продажи...

Только вот художникам на юриспруденцию плевать с большой колокольни...хотя в этом должен быть заинтересован художник как никто другой, так как именно от правильности сделки зависит дальнейшая судьба не только продаваемой картины, но и цены на последующие картины... и т.д...
Не могли ли бы Вы пояснить на конкретном примере,как это всё должно выглядеть?..Дело в том,что спустя время,когда мною были проданы "Золотые яблочки",одна художница,очень доброжелательный человек,в деликатной форме "пожурила" меня ,сказав .что не стоило продавать оригинал,что так никто не делает,что цену я назначила низкую(хотя она была неплохая)..В общем разговор навёл меня на "невесёлые" размышления,аналогичные в чём-то Вашим высказываниям..
Как быть,как поступать? Допустим,подходит человек,желает купить картину,цена устраивает обе стороны.Что делать дальше?Буду очень рада(и благодарна),если поясните механизм продажи что ли..

Перейти к данному сообщению на форуме


28 февраля ’2012   14:42

Цитата:  de_Kalaveras, 23.03.2011 - 22:18
Так что сегодня самый большой враг искусства, тормозящий развитие и новаторство в современном искусстве и даже правильную им торговлю - галерейщик.
На эту тему есть очень хороший японский фильм..

Перейти к данному сообщению на форуме


28 февраля ’2012   14:23

[цитата: chifka, 09.04.2011 - 23:44]
.

Тогда может быть поделитесь своей схемой поведения и размножите по интернету эту схему ПОВЕДЕНИЯ ? Возможно , круги на воде от брошенного камня и достигнут далеких берегов....
[/цитат
Присоединяюсь,поскольку это было бы очень полезная информация для многих.в частности,и для меня.

Перейти к данному сообщению на форуме


25 февраля ’2012   21:39

были предложения в 1990 ый годах, именно тиражирование- по моему это плохо
повтор работы или продолжение а так же возврат это ведь у всех и всегда было

Перейти к данному сообщению на форуме


08 февраля ’2012   00:22

.........с этим никто не спорит .........

Перейти к данному сообщению на форуме


08 февраля ’2012   00:15

Сделать вторую и продать!Можно и ещё десяток сделать.Если попросят...

Перейти к данному сообщению на форуме


22 января ’2012   21:47

Лучше бы она вас не заставляла... А то от изнасилованного жизнью художника толку мало... а халтуры много.

Перейти к данному сообщению на форуме


22 января ’2012   21:44

Если бы Микельанджело с его сознанием и пониманием ремесла, пообщался бы сегодня с нашей братией... он бы оторвал бы руки своим ученикам и пошёл бы и повесился...

Вы приводя слова Микельанджело занимаетесь подменой понятий, для чего ссылаетесь на слова великих, которые говорили эти слова совсем другим по сознанию людям и совсем по другому поводу...это мало того что не очень честно, но и переверает слова великих, благодаря чему мы в итоге получаем не Добро от его слов, а пафосное Зло...

Что касается моего негатива который я якобы выливаю в интернет, то и здесь вы подменяете понятия, называя принципиальность не позволяющую желающим найти лазейку для словоблудия и подмены понятий, проявлением якобы моего негативного эмоционального состояния...

Не думаю, что такие дешовые совковые приймы КГБ 70х это пример для подражание в ведении дискуссии...

Перейти к данному сообщению на форуме


19 января ’2012   11:02

Если жизнь заставит то художник и не только теражировать может!!!:)))

Перейти к данному сообщению на форуме


13 апреля ’2011   10:38

"Рисуй, рисуй, Антонио, рисуй и не трать даром времени..."
Микеланджело
Надпись на рисунке ученика. Предлагаю закрыть перепалку,тем более,что кроме нас в ней уже давно никто не участвует.Творчески вам успехов и удачи в реализации содеянного! С уважением,Любитель(от слова "Любить"своё дело и делать его с любовью) P.S....и давайте постараемся поменьше негатива в окружающую ноосферу добавлять,жизнь прекрасна и коротка,так не будем её укорачивать злобой.

Перейти к данному сообщению на форуме


12 апреля ’2011   22:36

Чтоб была ситема для того и существуют профсоюзы - то есть тот самый союз художников, чьими членскими билетами так любят размахивать большая часть местных самозванцев...именно профсоюзы должны устанавливать и регулировать внутренние правила и наказывать тех кто их не выполняет... А сегодня это утопия, так как профсоюз создан только для того чтобы выдавать за бабло разного рода сомнительным личностям членские билеты для того чтобы эти сомнительные личности подрывали авторитет художников и превращали весь цех в шайку проходимцев и ворья только в место ножа держащих кисточку в руках...

Причём тут может быть вообще государство, если художники прежде всего не нужны самим художникам????

А, если это так то, что остаётся государству????
Что, отстрел на художников объявить и лицензии продавать???

Причём думаю, что не ошебусь, если предположу, что не дай Бог случись это в реальности, то очередь желающих была бы за лицензиями побольше, чем на любую самую раскрутую выставку самого крутого современного художника...))))

Перейти к данному сообщению на форуме


12 апреля ’2011   19:27

Маэстро не занимайтесь болтологией и не забалтывайте тему, тем более не пытайтесь меня пугать...

Когда человеку нечего сказать по существу, он начинает вешать ярлыки на аппонента и обвинять его во всех смертных грехах...и делать его исчадием Ада...)))))


В отличии от вашей болтовни, я не утверждаю, что я обладаю истиной в первой инстанции, а всего лишь говорю то, что хорошо ЗНАЮ, но опять же в отличии от вас, я действительно знаю о чём я говорю...а вы только пускаете пузири, мечите в меня калом и при этом ещё называете почему-то именно меня злобным типом...))))

Повторяю для особо умных и понятливых:

Искусство это не игрушка для девочек и пафосных речей Незнаек, а серьёзное интеллектуальное ремесло, и баранам и неучам, даже очень шустрым, в нём делать нечего...

Перейти к данному сообщению на форуме


12 апреля ’2011   18:52

Балдею от людей воображающих,что владеют истинной в последней инстанции.Вам бы заседать в совковом худсовете или лучше в НКВДешной тройке.Там бы вы видели результат,а на форуме тратить столько зла и эмоций, не стоит.Девятый вал в стакане всё равно не разгонишь,поберегите здоровье для проф. деятельности.Творческих вам успехов.И постарайтесь вести себя покорректней,чтоб не забанили.

Перейти к данному сообщению на форуме


12 апреля ’2011   15:48

Искусство это не игрушка для девочек и пафосных речей Незнаек, а серьёзная идиологическая борьба добра со злом или истинного с неистинным...что не предполагает сю-сю му-сю по определению...

Перейти к данному сообщению на форуме


12 апреля ’2011   10:56

Да,строгий вы судья,не дай вам бог на суд попасть к такому ....

Перейти к данному сообщению на форуме


12 апреля ’2011   00:17

Вопервых: только человек с любительскими мозгами будет говорить, что я не предложил конкретного решения, публикую ещё раз специально для вас и остальных слабопонятливых:

... Поэтому и важно сегодня, как никогда - продавать картины юридически правильно, чтобы обыватель наконец-таки начал понимать их ценность и только тогда искусство займёт своё законное место и будет действительно предметом достойным капиталовложений...

Любителю это не понять никогда, так как его удел - это фарс подражательства и болтология всезнайства...

Но когда художник-любитель начинает делать своё и по своему, но при этом знает почему и знает хорошо теорию то он уже не любитель, а профессионал... отсюда вывод - любитель создать ничего не может, тем более быть творцом.

Вовторых: что касается ремесла. Все мировые шедевры до 20го века созданы по заказу и большая половина из шедевров 20го века тоже... и вы после этого имеете наглость крутить носом от ремесла???? Как вообще реально можно стать творцом не зная ремесла своего творчества???? На шару можно выиграть в МММ, а здесь не тот случай, здесь пахать нужно и не только руками, а в первую очередь - головой.

Перейти к данному сообщению на форуме


11 апреля ’2011   23:24

Сказано громко и правильно,но как всегда в нашей стране(в других не был,поэтому не сужу)-указана цель но не придуманы средства,а без них реализации идеи не бывает.("наша цель -коммунизм"мы уже видели на плакатах а пришли в противоположное направление)И ещё, "аматёрство" и "профессионал", по моему,неудачные терминЫ."ремесленник" и "творец"- подошли бы лучше.Ремеслом можно заниматься и в свободное от основной работы время и на профессиональной почве,исключительно для заработка материальных благ,а творчество это потребность души и она от бога.

Перейти к данному сообщению на форуме


10 апреля ’2011   23:14

В Москве уже много лет хотят запустить АУКЦИОН по продаже живописи и т.д....

Ни ответа ,ни привета , а очередь выстроится для реализации до Владивостока ...Это должна быть система . а на нее надо потратить большие средства повсеместно , но - это очередная УТОПИЯ , я уже писал ГОСУДАРСТВУ И ИЖЕ с НИМИ МЫ НЕ-НУ-ЖНЫ.

Перейти к данному сообщению на форуме


10 апреля ’2011   16:00

Ну веселее что-ли.)))

Перейти к данному сообщению на форуме


10 апреля ’2011   13:06

/будут писать картины лучше/
Как, ещё лучше?

Перейти к данному сообщению на форуме


10 апреля ’2011   13:03

Тонко подмечено

Перейти к данному сообщению на форуме


10 апреля ’2011   01:58

Чтобы было понятно, что я имею в виду говоря о аматёрстве возмём в пример двух художников из нашего сайта, один из них себя позиционирует профессионалом, а другая аматёром, но давайте разберёмся кто же есть кто???

Один из них - Analog, а другая - sanaany.

Если окинуть творчество этих двух людей то на первый взгляд безусловно нам покажется, что Analog профессионал, но уже при более серьёзном вгляде на его работы мы видим, что нам показывают только этюды, то есть те самые аматёрские поверхностные впечатления созданные ради отображения этих впечатлений и только, которые никогда не будут картинами, так как даже импрессионистская манера письма и экспрессивность всё рано не делают эти этюды картинами, потому что художник не обладает профессиональным сознанием и видно по этим этюдам, что он не знает чем картина отличется от этюда, а значит он - аматёр, сиречь любитель, так как мы не видим на этих этюдах даже попытки исследовать материал, переосмыслить или сделать акцент на главное, то есть то ради чего собственно и был сделан этот этюд...который нам, зрителю, подают как картину... То есть на лицо все признаки любительства.

Если мы посмотрим на творчество sanaany, то за наивностью её работ мы увидим, что нам показывают целый мир. Художник профессионально показывает мусульманскую страну глазами женщины живущей в этой стране,на её страны, Йемена изобразительном языке, что само по себе уже есть прицидент, где она изображает эту страну не равнодушно, как это делает в своих этюдах Аналог, а показывает исследование, где видно как глубоко она знает фольклор, обычаи и орнаменты и все её картины имеют признаки картин, так как имеют обязательно главное ради чего они были сделаны и зритель это видит. Вот это и есть профессионализм высшего класса, а сама художница равна как мастер таким великим наивистам-профессионалам как Нико Пиросманишвили и Фриде.

Analog:

http://neizvestniy-geniy.ru/users/21050/works/


sanaany:

http://www.neizvestniy-geniy.ru/users/2408/works/?wup=1201

Перейти к данному сообщению на форуме


10 апреля ’2011   01:27

Дело не в том, что рынок изначально не сложился, а в том, что был отдан на откуп жлобам, то есть совершенно случайным людям в большенстве своём с кулацким сознанием, как кстати всё, что связано со сферой обслуживания и культуры вообще... поэтому мы и получили сегодня то что имеем... и дело здесь не в супсидиях или заботе государства, а в том, что Россия оказалась слишком багатая страна и поэтому культура в России никогда не была и не будет в ближайшее время главным приоритетом, так как она в сознании общества есть предмет праздный и второстепенный... Поэтому и важно сегодня как никогда продавать картины юридически правильно, чтобы обыватель наконец-таки начал понимать их ценность и только тогда искусство займёт своё законное место и будет действительно предметом достойным капиталовложений... А сегодня если большенство художников сами не знают что же они продают, продавая собственные картины, а покупатель даже не задумывается что же он в итоге приобрёл, то в общественном сознании никогда изобразительное искусство не будет ценностью... Слава Богу что есть хотябы антиквариат который имеет в глазах обывателя ценность и строительство где требуется оформление интерьеров, иначе бы изобразительное искусство было бы полностью уделом и забавой аматёров...

Поэтому современному профессиональному искусству нужно аматёрство во всех его проявлениях выжигать калённым железом и безжалостно бороться с совковым сознанием порождающим и пестующим эту художественную самодеятельность...

Перейти к данному сообщению на форуме


10 апреля ’2011   00:41

Проблема в том,что после распада Союза и системы регулирующей потребление художественного продукта(хороша ли она была или плоха,это кому как) в новой экономике не сложился рынок в этом сегменте экономики.Можно сказать,что еще существует какой-то ограниченный рынок антиквариата,но современный художник не может себя реализовать в обществе именно как художник.Когда государству была нужна саморегулирующаяся экономическая система,то в первую очередь были созданы Товарно-сырьевая и валютные биржи.Надо было поддержать банкм и огромные средства были направлены именно туда.Необходима государственная программа по поддержке и созданию рынка современного искусства.Это должна быть система независимых аукционов в каждом крупном городе как минимум.Это поддержка галерей работающих для широкой аудитории как художников,так и потребителей.Основная цель такой программы должна бы стать активное формирование вторичного рынка художественных произведений.Когда любой человек будет знать,что картина-это в любом случае эквивалент акции или другой "ценной бумаги",которую легко можно продать (ликвидность) на вторичном рынке через галереи или аукционы.Появятся критерии,в том числе и стоимостные.Покупка картин станет беспроигрышным вложением денег.Художники почувствуют свою общественную значимость,будут писать картины лучше,галереи будут бороться за право бесплатно (для художника) устоить выставки и всем будет хорошо!..Вот и сказочки конец...

Перейти к данному сообщению на форуме


09 апреля ’2011   23:46

Кто-то из художников может , а кто-то и не может , к сожалению.

Перейти к данному сообщению на форуме


09 апреля ’2011   23:44

Дорогой de_Kalaveras (МАСТЕР), ОБЩЕСТВО со своими художниками или композиторами или поэтами ( я говорю про наше с Вами общество , а Вы подчеркивали **И во всем МИРЕ**) - саморегулирующаяся система если этой проблемой не занимается САМО ГОСУДАРСТВО , а мы ему НЕ-НУ-ЖНЫ ...

Тогда может быть поделитесь своей схемой поведения и размножите по интернету эту схему ПОВЕДЕНИЯ ? Возможно , круги на воде от брошенного камня и достигнут далеких берегов....

Перейти к данному сообщению на форуме


09 апреля ’2011   22:25

Опять эмоции бегут в переди разума...)))))

Пока художники в общей массе не осознают, что они не дрова красят, а делают уникальные произведения в единственном экземпляре и что это значит, не научатся это ценить и правильно юридически их продавать, толку в изобразительном искусстве России не будет не для искусства, не для рынка, изобразительного искусства, не для самих художников... А чтобы осознать нужно изгонять из себя совка, с его ЧЛЕНствами и прочей совковой шарой, лжезваниями и простотой, которая сегодня реально выглядит хуже воровства, так как копии воров-копиистов стоят реально дороже того, что красят эти совки... тупо прикидываясь юродивыми...

Художник это профессия со всеми вытекающими отсюда правилами, правами и ответственностью, а если это так, то и нужно к тиражированию своих произведений подходить так же - согласно правилам, правам, ответственностью, и главное всё это знать.

Перейти к данному сообщению на форуме


09 апреля ’2011   19:34

Тему надо было назвать - Может ли художник продавать свои работы? :))

Перейти к данному сообщению на форуме


1  2  3
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

Серпантином вьётся время... Приглашаю

Присоединяйтесь 




Наш рупор







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft