16+
Лайт-версия сайта

Новые сообщения: Насколько важно в процессе создания музыки строго следовать законам музыкальной гармонии? Ваше отношение к диссонансам и музыкальному произволу.

1  2  3  4  5
27 апреля ’2016   17:39

Я на стихотворение, сочиняю мелодию...В стихах, бывают некоторые "обороты",которые приходится, определённым способом, исполнить, что бы выразить смысл и чувство стихотворения.

Перейти к данному сообщению на форуме


23 марта ’2016   20:38

Я тоже так думаю.

Перейти к данному сообщению на форуме


20 марта ’2016   02:37

Цитата:  OverDrive, 16.03.2011 - 04:26
Убежден в одном: Лучше всех получается нарушать правила у тех, кто сначала научился им следовать. Это касается в первую очередь музыки, но и не только ее. Просто, иногда люди путают выход за рамки правил с элементарным незнанием таковых.
Совершенно верно.

Перейти к данному сообщению на форуме


20 марта ’2016   02:25

Цитата:  VitoRuzzini, 16.03.2011 - 03:31
увлечений нестандартными гармониями.
Не бывает нестандартных гармоний. Равно как и стандартных.
Просто есть некие закономерности восприятия консонанса и диссонанса большинством людей. Отсюда и теория. Которая в свою очередь никоим образом не утверждает какие то рамки, просто описывает пройденный и накопленный опыт на данный момент времени, и существенно облегчает реализацию вертикали в контексте горизонтали.
К теории и рекомендациям следует относится только так. Не стоит заблуждаться на этот счет, что классике классиково, джазу джазово, альтернативе альтернативное.
А сериалисты вобще не заморачиваются на этот счет.
Так что если душа просит - вперёд!
Проблема в другом - смогут ли это слушать люди...

Перейти к данному сообщению на форуме


16 марта ’2016   17:56

Перейти к данному сообщению на форуме


16 марта ’2016   17:55

Все говорят: нет правды на земле.
Но правды нет - и выше. Для меня
Так это ясно, как простая гамма.
Родился я с любовию к искусству;
Ребенком будучи, когда высоко
Звучал орган в старинной церкви нашей,
Я слушал и заслушивался - слезы
Невольные и сладкие текли.
Отверг я рано праздные забавы;
Науки, чуждые музыке, были
Постылы мне; упрямо и надменно
От них отрекся я и предался
Одной музыке. Труден первый шаг
И скучен первый путь. Преодолел
Я ранние невзгоды. Ремесло
Поставил я подножием искусству;
Я сделался ремесленник: перстам
Придал послушную, сухую беглость
И верность уху. Звуки умертвив,
Музыку я разъял, как труп. Поверил
Я алгеброй гармонию. Тогда
Уже дерзнул, в науке искушенный,
Предаться неге творческой мечты.

Перейти к данному сообщению на форуме


31 января ’2016   10:05

Цитата:  Kondrat, 31.01.2016 - 05:45
Наличие компьютера не означает...
Кондратушка, такое впечатление,
что Ты не в курсе, что уже в музыкальных
школах есть компьютерные классы,
тем более в консерваториях.

Перейти к данному сообщению на форуме


31 января ’2016   05:45

Наличие компьютера не означает, что владелец оного может себя причислять к музыкальной братии) хотя, с новыми технологиями понятие музыкант девальвировалось, теперь в любой смартфон можно поставить пресловутый фрутик, тымц-тыц, да здравствуют диссонансы и музыкальный произвол!!!

Перейти к данному сообщению на форуме


31 января ’2016   04:48

Я бы сказал наоборот - "Использование музыкантом компьютера - никто не отвергает, это всегда должно приветствоваться" :)))
Имхо, композитор, не умеющий играть - чем то похож на писателя, который все время пишет о сексе, но сам им никогда не занимался :)

Перейти к данному сообщению на форуме


30 января ’2016   20:43

Наличие компьютера должно способствовать творческому росту и самовыражению музыканта. Это нормально, если в работе композитора присутствует компьютер. Все-таки не в каменном веке живем, хотя и умение играть на живых инструментах тоже никто не отвергает. Напротив, это всегда должно приветствоваться.

Перейти к данному сообщению на форуме


29 января ’2016   22:14

Поиск, поиск и ещё раз поиск. А потом остаётся убедить слушателя, что - это здорово!
Главный судья - СЛУШАТЕЛЬ! А Автор может играть, хоть на негармоничном тазике! :)))

Перейти к данному сообщению на форуме


28 января ’2016   21:29

Насколько важно в процессе создания музыки строго следовать законам музыкальной гармонии? Ваше отношение к диссонансам и музыкальному произволу.


А законы гармонии отменяют диссонансы???? А произвол, удел неучей и кухарок! Накупили компьютеры!

Перейти к данному сообщению на форуме


26 января ’2016   23:40

Стакан наполовину полон или пуст?..
-Главное, чтобы рядом была бутылка с виски.

Перейти к данному сообщению на форуме


25 января ’2016   03:10

Это что? Шутка? Каламбурчик - типо?
Или вы и вправду не поняли о чём идёт речь?

Перейти к данному сообщению на форуме


24 января ’2016   16:47

Цитата:  RuslanN, 24.01.2016 - 01:11
можно вопрос, Левша?
если взглянуть более обобщенно...
RuslanN, от вашего вопроса я просто в смятении...
Вы прочли мой опус и перевернули с ног на голову.
Я в своём сообщении ничего не утверждал,
это Вы утвердили то, о чём я и не думал писать.

Перейти к данному сообщению на форуме


24 января ’2016   01:23

простой Вопрос от любителя...
Почему все музыканты:

Гармонию помещают в Музыку,

а не наоборот,

Музыку,как одну из частей Гармонии...

...у поэтов,вот как то,все наоборот...

Перейти к данному сообщению на форуме


24 января ’2016   01:11

можно вопрос,Левша?
если взглянуть более обобщенно...

Вы,значит,утверждаете,что все Творцы,которые Писали до обозначения или придумывания четкой Грамматики - шумопроизводители,и не более?

фольклор,классики и тд...

и еще,я так понял,
ваше утверждение -
Что,Вселенная имеет свою Законченную Тональность и Гамму?
Статичную и Вечную?

с уважением.

Перейти к данному сообщению на форуме


23 января ’2016   10:58

Главное чтобы применение диссонансов не было самоцелью, а было средством выражения, передачи мысли. С удовольствием слушаю музыку А.Г. Шнитке.

Перейти к данному сообщению на форуме


15 января ’2016   11:30

Один мой хороший знакомый недавно посоветовал "не париться ни о чем". Вот, - говорит, - возьми и сделай трек с грязным звуком, сыграй все в один дубль, выверни ручки реверов-флэнжеров так, чтобы башни развернуло - и по хрену, если где не ту ноту нажмешь. Станешь ближе к народу, проще, честнее и он к тебе потянется. Делать совсем уж лоу фай желания у меня нет, но в этой идее, наверное, рациональное что-то есть.

Перейти к данному сообщению на форуме


24 июня ’2011   01:20

Простой пример: в песне звучит квадрат - Hm D A Em. Так играет одна гитара, так звучит голос. А вторая гитара вместо Em берет E. Совершенно отчетливо слышно как одновременно звучат ноты соль-бекар и соль-диез. Но диссонанса не возникает.

Как это объяснить с точки зрения гармонии?

Послушать можно здесь: http://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/music/instrum/382999.html
Слушайте припев (начинается со слов "А на небе звезды тают...")

Перейти к данному сообщению на форуме


16 июня ’2011   20:30

Не могу не согласиться с вами!

Перейти к данному сообщению на форуме


16 июня ’2011   17:53

Привет, Виталий. Интересную и достаточно старую тему ты разбудил! Я думаю, что если от чего-то отказываться в музыке, что-то отметать и ломать - надобно это хорошенько знать и уметь ЭТО использовать! А потом, если творец почувствует, что рамки музыкальных канонов ему тесны - будте любезны, покажите, что вы предлагаете...
Споры по поводу необходимости знания гармонии - очень давние и бесполезные. Музыка гармонией пронизана, ею начинается и заканчивается. Иначе, не ты и не я, и никакой другой творец не занимались бы музыкой! Ведь никто не захочет разрушать этот мир, кроме, конечно, одного, не будем его называть!..

Перейти к данному сообщению на форуме


15 июня ’2011   10:50

Во времена Баха, когда джаз ещё не зародился, в концертах исполнителей практиковалась импровизация на любую тему, предложенную из зала. Присылали записки с нотами Levsha
**************************
Да было такое, и во времена "Бетховена ,Моцарта,"практиковалось такое ,давали концерты,как правило при дворе.и виртуозы исполнители,показывали свое мастерство,владение инструментом,но?как правило,класстическую музыку,исполняют исключительно по нотам,
и в 60-70.годах в ссср образование",импровизации"
в курс подготовки "Консерваторий ,не
входил,и "Училищ ,музыкальных," это позднее появились,эстрадные отделение,изучение "импровизации", моя сестра, заканчивала в в начале 70 годов "Консерваторию"и я знаком с пианистами и в дальнейшем известными "концертмейстерами" одно подметил, на ходу эти виртуозы,с играть не чего, не могут, кроме за ученых" классических приемов!этюдов, пьес"!были конечно исключение,но единицы. "улыбаюсь"

Перейти к данному сообщению на форуме


15 июня ’2011   10:37

Перейти к данному сообщению на форуме


15 июня ’2011   08:44

Во времена Баха, когда джаз ещё не зародился, в концертах исполнителей практиковалась импровизация на любую тему, предложенную из зала. Присылали записки с нотами!!! исполнитель просматривал и начинал творить... Написанная автором вещь, это не застывшие нотные знаки. Существуют авторские редакции к исполнению, а также исполнительские. Однажды сидели слушали одного пианиста, он играл Прокофьева. Виктор Бударин, авторитетный джазовый тромбонист заметил: надо же, как свингует...

Перейти к данному сообщению на форуме


15 июня ’2011   04:18

VitaliS о джазовым музыкантам тяжелее играть классические произведения, а классическим музыкантам легче - джазовые?
**************************
во первых ,что такое классика?
Это те произведении,авторов которые ,стали популярны на века!в те времена не было магнитофонов, прим :и князь держал при дворе свой оркестр,или не было дискотек,устраивали балы,писали специально музыку, и люди ходили в театр ,на премьеры опер,как сейчас ,на рок концерты!писали для домашнего, музицирования как Шуберт ,Лист,Бетховен,Моцарт,и так далее..
устраивали муз состязание,как сейчас" сейшн" ВОТ В ВКРАТЦЕ ,ЧТО ТАКОЕ "КЛАССИКА" А джаз построен,на полной импровизации, полет души,и в каждой импровизации,музыкант,одну и туже вещь,может с играть по разному,каждый раз!а в классике ,мы не имеем права что либо изменять,мы должны исполнять ,как было задумано автором!и в основном классические музыканты,не способны,играть сходу импровизации, а джазистам ,сложно следовать только по нотам!полета души не хватает!!!это все в общем ,я написал! "улыбаюсь"

Перейти к данному сообщению на форуме


15 июня ’2011   01:26

Джаз слушаю давно и с немалым интересом. Прекрасное направление, но единственное что мне никогда не было понятно, почему бытует мнение, что джазовым музыкантам тяжелее играть классические произведения, а классическим музыкантам легче - джазовые?

Перейти к данному сообщению на форуме


09 июня ’2011   05:07

Хотелось бы ,отметить!такое богатое направление в музыки,как" Джаз"
Вот там ,богатейшая палитра!?полета музыкальной мысли,гармоний,виртуозной техники, исполнения!любой настоящий "музыкант",с большим уважением ,относится
к "ДЖАЗОВОЙ МУЗЫКИ"и это бесспорно!
там и и модуляции,используются буквально весь музыкальный лад!политональности,синкопы!как называют музыканты;"МУЗЫКА ИНТЕЛЛЕКТУАЛОВ"и все следует ,законам музыки.,это не посвященному слушателю ,кажется что ,набор десантирующих звуков? но это, не так!
Что б слушать ?а тем боле играть!!! ?,такую музыку,нужна большая музыкальная работа !т.е учится! (улыбаюсь)

Перейти к данному сообщению на форуме


08 июня ’2011   17:15

Уметь точно передавать свой музыкальный замысел!... Гармония взаимосвязана с музыкальной идеей и с окружающим нас миром... Это квинтэссенция)))))) Главное - Художественный результат!!!

Перейти к данному сообщению на форуме


08 июня ’2011   10:43

А какое значение имеет на скольких аккордах написано произведение? Мировая музыкальная история знает массу настоящих шедевров, выполненных на 3-4 аккордах. А в блюзовой музыке есть и такие, которые сделаны вообще на одном.

Я прихожу к выводу, что при наличии грамотной аранжировки это вообще не имеет никакого значения.

Перейти к данному сообщению на форуме


1  2  3  4  5
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

Роза на снегу (премьера песни)

Присоединяйтесь 




Наш рупор







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft