16+
Лайт-версия сайта

Новые сообщения: Цифровые гитарные процессоры или аналоговые "примочки"?

1  2
08 ноября ’2013   22:29

Я так вообще использую TC Electronic G-major 2 в качестве обработки, ну а перегруз беру с "головы" комбика или аналоговых педалей.На мой взгляд цифровая обработка она все таки для пространственных эффектов лучше(ревер дилей и т.д.) ну а перегруз конечно звучит лучше на аналоговых педальках типа Boss или Digitech.

Перейти к данному сообщению на форуме


17 октября ’2013   09:52

Саня, но вот процы Boss (у меня был GT-10)как-то очень сухо звучат на перегрузах, и сустейн босовский мне не поравился. Возился дня 2 чтобы нарулить звук как у Гилмора и всё равно не то. А в POD Line6 HD500 я перерыв заводские персеты сразу нашёл флойдовский звук как в "Shine Crazzy Diamond". И процы Boss как мне сказали музыканты не очень звучит с активными датчиками. Уровень сигнала на активах выше раза в 2, чем на пассивных датчиках и Boss это не учитывает. Т.е. на активах из-за высокого уровня входного сигнала получается уж очень сильный перегруз. Как я не крутил, а мягкий ламповый овердрайв накрутить не смог. Поэтому взял POD.

Перейти к данному сообщению на форуме


17 октября ’2013   09:41

А вот Loop в цифровых процах очень даже часто использую, аналог так не может. Да и вообще на процах POD эффекты очень яркие. Аналоговый перегруз мне как-то не понравился, слишком сухой звук.

Перейти к данному сообщению на форуме


17 октября ’2013   09:35

Не согласен. Ингви Мальстмин сейчас в основном использует цифровой процессор POD Line 6 HD300. У меня тоже 6-я серия, но HD500 - следовательно более новая и навороченая модель. Правда Ингви использует ещё аналоговую "ламповую грелку" для раскачки сигнала. Но у него на гитарах пассивы (датчики)DiMarzio стоят, поэтому он вынужден грелку использовать. А у меня активные датчики EMG DG-20 (David Gilmour), так что в дополнительной раскачке сигнал не нуждается. Да и на мой взгляд на перегрузах и сустейне цифра работает (по звучанию) даже лучше аналога.
Аналог MetalZone, MetalCore дают какой-то грязноватый звук, на на POD даже поеопавшись в заводских персетах я быстро нашёл дисторшн как у скорпов.

Перейти к данному сообщению на форуме


17 октября ’2013   00:08

при записи ЦАП и АЦП делают свое дело и все зависит от аппаратов на которые пишут
но тому кто играет лучший результат играть как комфортней и привычней
именно поэтому существует запись гитары через микрофон, выставленный у комба -самый верный способ дать музыканту играть как он хочет и как привык
поэтому спор про аналог и цифру не имеет смысла

Перейти к данному сообщению на форуме


17 октября ’2013   00:08

при записи ЦАП и АЦП делают свое дело и все зависит от аппаратов на которые пишут
но тому кто играет лучший результат играть как комфортней и привычней
именно поэтому существует запись гитары через микрофон, выставленный у комба -самый верный способ дать музыканту играть как он хочет и как привык
поэтому спор про аналог и цифру не имеет смысла

Перейти к данному сообщению на форуме


16 октября ’2013   21:48

Привет, всё зависит от поставленной цели: например Марти Фридман экс-гитарист Мегадет использует проц-GT-8, и всё-таки Ван Хален, Ингви Мальстмин гитаристы старого поколения, а как правило с чего они начинали, так и продалжают играть на аналоге(это уже прмивычка), а Стив Ваю по индивидуальному заказу изобрели цифровой процессор, забыл название на наши 24000 грн и МаСТЕЙНУ ТАКЖЕ НА ЗАКАЗ СДЕЛАЛИ ЦИФРОВОЙ ПРОЦ

Перейти к данному сообщению на форуме


16 октября ’2013   09:40

По-моим наблюдениям, каждому девайсу свое место. Все от задач, но главное -ЭТО звук в пальцах. Примочки сами не играют.

Перейти к данному сообщению на форуме


13 сентября ’2013   18:15

вообще если в транзитный комбик пихать то лучше цифру а так в лампу, аналог сам использую везде только аналоговые педали типа cry baby,big muff из за простоты,не люблю на процах всякие ненужные звуки,хотя есть очень полезные процессоры с луперами на которых можно записывать сеты

Перейти к данному сообщению на форуме


11 сентября ’2013   09:56

Прямо на линейный вход через микшерную консоль или снимаешь микрофоном Shure-58 звука с лампового комбика Marshal и тоже через консоль на вход карты. Когда как. Но если есть POD, то он сам по себе классно звучит и в программах крутить с ним практически ничего не надо. Всё крутим на железе, а не в компе. Звуковуха Juli@.

Перейти к данному сообщению на форуме


06 сентября ’2013   15:43

Извините за тупость, а процессора звук Вы прям в линейный вход звуковухи пускаете и получается такой клёвый звук?

Перейти к данному сообщению на форуме


29 июля ’2013   07:49

Ну сейчас я использую в основном гитарный проц POD Line6 HD500. На мой взгляд сейчас это лучшее, что есть из гитарных процессоров. Boss GT-10 намного грязнее звучит, я в нём разачаровался. Наворотов в нём много, но как я его не крутил как-то не то. То черезчур сухой звук на перегрузах, то гитара не визжит. Вот на POD прокручивая родные заводские эффекты я сразу нашёл и перегрузы как у скорпов, Iron Maiden смачные, так и завучание Мальстмина, Гилмора и др, которые практически неотличимы от оригинального звучания. То ли у POD мозги лучше, то ли они к гитарным эффектам относятся более профессионально чем разработчики процов Boss. Так что у кого Boss выкидывайте и покупайте POD серии Line6 и будет вам счастье.

Перейти к данному сообщению на форуме


28 июля ’2013   17:44

на мой взгляд ерасов самое наилучшее примочка в плане звука и эффекта для соло гитары особенно для флажелетов и драйва,а для меня чем быстрее скорость тем у ерасова чистота звука улучшается очень хорошая примочка

Перейти к данному сообщению на форуме


06 июня ’2013   14:56

Группа "ТинекТ".
http://youtu.be/k8Abrfb65s8

Перейти к данному сообщению на форуме


07 марта ’2011   19:33

люди помогите с инструциуй по установке Rob Papen RG ритм гитара
скачал но не могу установить просит кодактивации Помогите у кого есть этот плагин

Перейти к данному сообщению на форуме


07 марта ’2011   19:24

Долгое время играл через стаааренький японский 95-го года выпуска процессоор Korg А1 что ли... Или А5.. Уж не помню.. Потом вообще начал играть только гитара-комбик. Понял, что играть надо учиться заново. ))) Совершенно другие ощущения. Затем купил первую педаль - Electro-Harmonix Pocket Metal Muff - и понеслось. Сейчас в педалборде - Electro-Harmonix Pocket Metall Muff - перегруз, #1 Echo их же - эхо, Ibanez SM7 Smash BOX - перегруз, Ibanez LoFi 7 - частотный фильтр, Boss NS - шумодав, VOX V847 Wah-wah, Ibanez TS808 - грелка. Втыкается все это чаще всего в мой стек Marshall MHZ15 Haze. Вот только по приобретении этого стека я и понял окончательно, что ни один проц ТАКОГО звука и ТАКОЙ экспрессии мне не даст. К тому же процы часто выравнивают звук. Да и большинство эффектов там не нужны. Хотя есть один проц, который впечатлил - VOX Tonelab LE - хорош! ))

Перейти к данному сообщению на форуме


02 марта ’2011   14:52

Позволю себе немножко поиграть со словами:))) "Аналог,это масло,а цифра - геморин":)))

Перейти к данному сообщению на форуме


01 марта ’2011   13:52

*Цифра проще и дешевле.Воткнул и играй.
Насчет "воткнул и играй" - это еще как сказать...
С тем же BOSS-GT8 я несколько дней возился, пробуя разные "цепочки" (вирутальные), пока не нарулил у него звук, который меня более-менее устроил.

Перейти к данному сообщению на форуме


01 марта ’2011   13:47

Все зависит от того, как именно использовать цифру. Если для того что бы получить ламповый перегруз, то простая логика подсказывает что имитация лампового перегруза будет хуже, чем просто ламповый перегруз :))) Однако, цифру можно использовать просто как цифру - не стремясь из нее сделать что то похожее на лампу, а просто использовать ее специфику и нарулить интересный звук. Который будет просто сам по себе. В таком случае, всякие там процессоры - рулят! :)

PS: Вообще это мысль не моя, кто то сказал нечто подобное то ли на guitar.ru, то ли на guitarplayer…
Лично я, полностью с этим согласен.

Перейти к данному сообщению на форуме


01 марта ’2011   03:17

На гитарплэйер ру была одна тема где особенно хаяли цифру, так один чувак кинул туда две записи цифру и аналог и говорит - определите где какая? Причём чувак серьёзный, аналоговая цепочка была составлена как положено - со всеми головами и кабинетами. На слух они чуть-чуть отличались и то если очень внимательно слушать. Думаете кто-то определил? А он хитрый - долго не говорил где какая. Потом очень смешно было перечитывать места где указывали на цифру и говорили - конечно это аналог! Это же слышно с первой секунды!

Перейти к данному сообщению на форуме


28 февраля ’2011   23:59

Аналог,это масло,а цифра маргарин.И о том что лучше,можно спорить до появления целлюлита.

Перейти к данному сообщению на форуме


28 февраля ’2011   23:16

Сейчас я далёк от этого,но 15 лет назад,пришёл к нам один мальчик забирать Лес Пол,который мы ему делали на заказ,я тогда работал в фирме Рустон.Принёс он какой то ZOOM,я уж теперь и не помню.Подключили,и о чудо...и как всё просто.Звук конечно не один в один,но...

Перейти к данному сообщению на форуме


28 февраля ’2011   23:06

Если бы так просто было, особенно повторить звук Гари Мура на процессоре)

Перейти к данному сообщению на форуме


28 февраля ’2011   22:59

Что то я не пойму,друзья мои.Вопрос стоял о гитарных примочках,а вы накрутили...Что проще,гитарный процессор подключить,или линейку собирать.На процессоре ручички покрутил,звук как у Гари Мура,ещё покрутил,Сатриани,захотел свой накрутил,а сколько нужно педалборд составлять,что бы достойный звук сделать.

Перейти к данному сообщению на форуме


28 февраля ’2011   22:41

Согласен с Олегом, цифра более капризна и с ней нужно возиться, чего многие не любят по этому и получаем довольно не удачные звуки...

Перейти к данному сообщению на форуме


28 февраля ’2011   10:57

"Здесь скорей всего вопрос в деньгах и в желании возиться с аналоговыми приборами.Цифра проще и дешевле" - Дешевле - да, согласен. Но вот, на счёт повозиться, если рассматривать элементарности типа Лайн6-овских примочек, то "Воткнул и играй." А если речь идёт о более серьёзных девайсах, например, о портастудиях, цифровых пультах и т.д., то тут ещё можно и поспорить. Цифра более капризна, чем аналог, убеждался неоднократно (в том числе и на далеко недешёвых девайсах).

Перейти к данному сообщению на форуме


28 февраля ’2011   10:31

от гитары и звучков тоже не мало зависит...

Перейти к данному сообщению на форуме


27 февраля ’2011   22:29

У самого десятый босс. Не визжит на нём гитара как у Мальмстина... И флажолеты звучат как-то не так. На перегрузах однозначно аналоги ярче звучат. Аналоговый Воss CS-3 (Compression Systainer), по любому надо, чтобы гитара запела...

Перейти к данному сообщению на форуме


27 февраля ’2011   22:24

Да, только флажолеты не звучат и гитару визжать попробуй заставить, даже на десятом босе. На аналогах как-то голова не болит. На перегрузах однозначно аналог звучит ярче.

Перейти к данному сообщению на форуме


27 февраля ’2011   21:55

Да, Олег. Было дело. Только тот процессор, что Вы описывали, это была лишь составная часть целого эстрадного комплекса с оконечниками и колонками. От сюда и название у него сокращённое ЭС КО. Стоило это добро в начале 80х точно помню 1000 рублей - чудовищные по тем временам деньги и не многие ДК могли его себе позволить. Мне всё же посчастливилось поиграть на нём в армии. Модель была более передовой и ленточный ревер был заменён на цифровой. Сейчас искал картинку в инете, наткнулся, кто-то его продаёт за 300 рублей. Но мой совет - не покупайте! Не портите себе приятные воспоминания молодости. Пускай лучше они и останутся приятными воспоминаниями, чем станут суровой действительностью.

Перейти к данному сообщению на форуме


1  2
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

52
"Мотивы осени" - осенняя сказка

Присоединяйтесь 




Наш рупор







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft