16+
Лайт-версия сайта

Новые сообщения: Дайте пожалуйста палитру цветов используемых в портрете. И как их делать (какими красками смешивать)

02 марта ’2011   19:29

нет красок для пиджаков и лиц...есть колорит картины, который определяет красочное звучание каждой части тела...

Перейти к данному сообщению на форуме


02 марта ’2011   19:23

Любые краски, а что и с чем смешивать, подсознательно поймешь=0)

Перейти к данному сообщению на форуме


06 февраля ’2011   17:37

Смешной вопрос:))
Вот оказывается чем здесь "гении" занимаются:))
А если по существу, то в живописи важны не краски, а их соотношение на холсте.

Перейти к данному сообщению на форуме


19 декабря ’2010   16:33

Сходство с моделью приходит с опытом. В живописи важнее цвет. Некоторые выдающиеся портретисты могли смешивать цвет целый день чтобы положить один мазок... Хотя впечатление будто написано за 15 минут...

Перейти к данному сообщению на форуме


18 декабря ’2010   05:09

Краски Ладога Мастеркласс:ван-дик(для контуров),индийская красная или охра(для теней),ну и неаполитанская телесная,либо светложелтая(для более светлых участков тела).Из личного опыта!

Перейти к данному сообщению на форуме


17 декабря ’2010   03:48

хм, спасибо, попробую

Перейти к данному сообщению на форуме


17 декабря ’2010   00:30

Сделайте хороший рисунок, потом напишите его в виде гризайля, а потом просто лессерните охрой, белилами усильте самые светлые места, кое-где розвенького добавьте, кое-где холодненького, вот вам и портрет! По-моему так полегче Вам будет, как начинающему художнику...

Перейти к данному сообщению на форуме


16 декабря ’2010   17:37

Техника сухая кисть еще называется "сухотеркой" и напоинает ретушь.Это скорее графическая техника, хотя зачастую изображения цветные.Технологические и технические подробности Вы можете узнать из Википедии или в Гугле. Заниматься пересказом нет смысла.

Перейти к данному сообщению на форуме


16 декабря ’2010   14:20

ну меня в принцепе интересует сходства с фотографией или моделью, что бы было узнаваемо, и интересует писания портрета в технике сухая кисть, как она делается и на каком материале.

Перейти к данному сообщению на форуме


16 декабря ’2010   13:26

В принципе совершенно не важно какие именно цвета исполюзуются при напиаснии портрета.Важно другое-как они используются. Еще один существенный момент,-необходимо очертить конкретную цель написания портрета,-либо это перерисовывание и раскрашивание фото / типа на заказ и чтоб было похоже на фото /,либо попытка создания живописного изображения.Это два совершенно разных пути решения задачи. Что Вас интересует конкретно? Только тогда и возможно давать какие-либо рекомендации.

Перейти к данному сообщению на форуме


16 декабря ’2010   08:19

ясно, я просто сейчас только изучаю портреты, первый портрет красками не удался, вот учусь.

Перейти к данному сообщению на форуме


16 декабря ’2010   03:56

Полностью согласен с вышесказанным.

Перейти к данному сообщению на форуме


16 декабря ’2010   03:22

Эта тема живо напомнила мне весьма распространённый детский вопрос: "А как получить телесный цвет?" Если бы всё было так просто, - смешал "правильные" краски, и, - пиши портреты на здоровье! Вообще, живопись человеческого тела - одна из сложнейших творческих задач, сопоставимая, пожалуй, только с живописью цветов. Различные участки человеческого лица весьма различаются между собой по цвету, и выкрасить их одною краской никак нельзя. Для получения необходимых оттенков на человеческом лице Вам, - скорее всего, - понадобится вся палитра. Одними охрами, - хоть они и очень нужны, - не обойдёшься. А вот для того, чтобы увидеть цветА, нужно внимательно наблюдать, и изучать натуру, дисциплинировать глаз. Наибольшее богатство цвета, безусловно, наблюдается в полутонах. Полутона переходят, - с одной стороны, - в света, где насыщенность цвета значительно ослаблена. С другой, - соответственно, - переходят в тени, где цвет приглушен. Что же касается до изучения работ мастеров, - имеет смысл посмотреть Рембрандта, удивительно сочетавшего в своих картинах цвет и тон.
А вообще, следует стараться работать так, чтобы в какой-то момент сказать себе: "Я могу делать любой цвет любым цветом, и любую форму - любой формой".

Перейти к данному сообщению на форуме


16 декабря ’2010   02:00

Я пользовался,при написании морд охрами,
желтыми,красными,средними,светлыми,тёмными,
золотистой + белила и сажа,Но это один из
вариантов,приближенных к классическому.
Собственно говоря,палитра определяется цветоспектральными особенностями взора автора,то-есть вопрос субъективного видения
цвета.Я бы посоветовал Вам посмотреть работы всем известных художников,например Репина,для начала.

Перейти к данному сообщению на форуме


Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

242
"СОСТОЯНИЕ ДУШИ" ждём вас на премьеру, друзья!

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
Оставьте своё объявление, воспользовавшись услугой "Наш рупор"

Присоединяйтесь 







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft