16+
Лайт-версия сайта

Новые сообщения: Для художников,кому это надо и интересно

1  2  3  4
24 февраля ’2012   23:47

Цитата:  kulyginnl, 24.02.2012 - 23:25
Дааа, действительно стоит посмотреть , чтоб понять почему так пополэ в бок худож .уровень наших живописцев после ого как г. Малевича гением всех времён и народов признали...Есть кому подражать, чтоб без таланта в великие попасть
Всю дрянь.что он расписал можно начеркать за неделю,только сначала необходимо сойти с ума... Но не тем,кто прямо дибилизируется при виде его мазни и начинает превозносить несуществующие красоты его глупого квадрата...

Перейти к данному сообщению на форуме


24 февраля ’2012   23:25

Дааа, действительно стоит посмотреть , чтоб понять почему так пополэ в бок худож .уровень наших живописцев после ого как г. Малевича гением всех времён и народов признали...Есть кому подражать, чтоб без таланта в великие попасть

Перейти к данному сообщению на форуме


24 февраля ’2012   23:03

хорошая тема и было бы приятно читать продолжние

Перейти к данному сообщению на форуме


24 ноября ’2010   22:19

ещё одна фраза от chifka
"И в живописи, и в графике, и в скульптуре, и в музыкальном произведении, и в поэзии, и в произведении прозы есть одно мощное ОДНО И ТО ЖЕ, это КОМПОЗИЦИЯ с той или иной окраской исполнения или воплощения."

Перейти к данному сообщению на форуме


28 октября ’2010   20:28

Для верующих икона вероятно в первую очередь предмет культа, а для искусствосведов прмет искусства, кнечно если данная икона не штамповка.

Перейти к данному сообщению на форуме


27 октября ’2010   19:42

Не надо изобретать велосипед...это надо знать с 1-ого класса худ. школы.

Перейти к данному сообщению на форуме


26 октября ’2010   22:54

Чифка умничка,надо его цитаты здесь собрать,каждое слово брилиант!

Перейти к данному сообщению на форуме


26 октября ’2010   20:44

мне понравилась цитата chifka
"Для художников существует два **притяжения** - один магнит , это Искусство т.наз. Формальной Красоты с ХУДОЖЕСТВЕННЫМ качеством языка и другой магнит с доминированием литературного смысла , историческим сюжетом и публицистикой (на злобу дня).Сбалансировать эти качества между собой в одном произведении очень трудно и практически невозможно. И Микельанжело не справился - литературная основа его произведений лишь точка опоры...."

Перейти к данному сообщению на форуме


26 октября ’2010   20:44

ну вот и кому нужен этот бред!?

Перейти к данному сообщению на форуме


26 октября ’2010   01:23

Полезность . Живопись маслом. Колонковые кисти быстрее стираются чем синтетические, но они , правда , лучше. Цинковые белила прозрачнее, чем свинцовые и титановые.

Перейти к данному сообщению на форуме


26 октября ’2010   01:08

Полезность!!! Что бы картину переправить за границу, хорошо бы пройти экспертизу И оформить документы через Министерство культуры по надзором за культурные ценности РФ. В Питере это Малая морская 17. Общая форма : при себе иметь фотографию 15Х10, паспорт , ксерокопию паспорта( мне делали на месте), в зависимости от цены срок оформления до недели, цена 170 рублей за неделю оформления, можно быстрее. Лучше картину отправить в тубусе, таможенники запросто могут просматривать подобные предметы искусства и лучше им создать все условия для того , чтобы они не попортили полотно. На почте России заполняется декларация на иностранном языке , если Вы не бельмеса в переводе , лучше заботиться об этом за ранее. У кого нет счёта в банке, можно деньги получить по системе Western Union.

Перейти к данному сообщению на форуме


26 октября ’2010   00:29

Я глаза люблю писать больше всего в портрете и ставя их вперед,делаю большую ошибку.Живопись приемлет не глаза и не взгляд,а совсем другие критерии.Взгляд может выражаться свободным пространством перед натурой,это пример,но я всеравно глаза люблю,особенно серые или зеленые,и чтобы фас был,но академическая живопись подчиняет взгляд не влоб,а самой композиции.

Перейти к данному сообщению на форуме


25 октября ’2010   23:43

стоп народ!!! это тема не для флуда, а для полезностей )))

Перейти к данному сообщению на форуме


25 октября ’2010   12:22

По мнению Пикассо, работу нужно делать так , чтобы она могла выдержать любую критику, чтобы она не развалилась как штукатурка на здании от удара ноги по ней. Пока это всё напоминает рождественскую ёлку и хоровод во круг неё.

Перейти к данному сообщению на форуме


25 октября ’2010   11:54

Гении , вероятно, летают в облаках и разговаривают с Богом.
Свойственно ли человеку забраться в бочку, так чтобы ни кто не мешал, и рассуждать о собственной неповторимости.
В следствии чего, каждый встречный будет не собеседником, а объект для сравнения. До тех пор, когда естественные процессы не заставят разбить внешнюю скорлупу . Покинуть удобную для себя форму и превратится в курицу несущую простые яйца, стать птицей которая не может взлететь.
Коридорная самодеятельность, дело не профессиональное... Возможности для роста внутреннего и внешнего заставляют быть человека таковым какой он есть. Было бы желание достичь большего. (возможно не всем это надо). Жизнь переменчива во всём и найти в этом истину скорее утопия , чем необходимость.
Не знаю , что Сезанна и Ван-Гога заставляло заниматься своим искусством, не смотря на усмешки современников, но что-то ими двигало. Важнее , я так думаю, отношение к тому что и как ты делаешь , насколько для тебя это важно, а там люди , конечно , оценят...

Перейти к данному сообщению на форуме


25 октября ’2010   03:31

Кубистом, безусловно, Малевич никогда не был. Если и считать его основоположником абстрактного искусства, то именно в той его (абстрактного искусства) части, создателем, главным представителем и теоретиком которой и был Казимир Малевич. Я говорю о Супрематизме (от лат. supremus — высший, высочайший; первейший; последний, крайний, видимо, через польское supremacja — превосходство, главенство), направлении авангардного искусства первой трети XX века.
Сам термин, безусловно, никак не отражает сущности супрематизма. Фактически, в понимании Малевича, это оценочная характеристика. Супрематизм - высшая ступень развития искусства на пути освобождения от всего внехудожественного, на пути предельного выявления беспредметного, как сущности любого искусства. В этом смысле Малевич и первобытное орнаментальное искусство считал супрематическим (или «супремовидным»). Впервые он применил этот термин к большой группе своих картин с изображениями геометрических абстракций, включая тот самый «Черный квадрат» на белом фоне, «Черный крест» и другие, выставленных на петроградской футуристической выставке «ноль-десять» в 1915 г. Именно за этими и подобными им геометрическими абстракциями и закрепилось название Супрематизм, хотя сам Малевич относил к нему и многие свои работы 20-х годов, содержавшие и некоторые формы конкретных предметов, особенно - фигуры людей, но сохранявшие «супрематический дух». Да и собственно более поздние теоретические разработки Малевича не дают оснований сводить супрематизм (во всяком случае самого Малевича) только к геометрическим абстракциям, хотя они, конечно, составляют его ядро, сущность и даже (черно-белый и бело-белый супрематизм) подводят живопись к пределу ее бытия вообще как вида искусства, то есть, к "живописному нулю", за которым уже нет собственно живописи.
В брошюре-альбоме 1920 года «Супрематизм. 34 рисунка» Малевич определяет три периода развития Супрематизма в соответствии с тремя квадратами - черным, красным и белым, - как черный, цветной и белый. «Периоды были построены в чисто плоскостном развитии. Основанием их построения было главное экономическое начало одной плоскостью передать силу статики или видимого динамического покоя». Стремясь освободить искусство от внехудожественных элементов, Малевич своим черным и белым «периодами» фактически «освобождает» его и от собственно художественных, выводя «за нуль» формы и цвета в некое иное, практически внехудожественное и внеэстетическое измерение. «О живописи в супрематизме не может быть речи. Живопись давно изжита, и сам художник предрассудок прошлого», «Построение супрематических форм цветного порядка ничуть не связано эстетической необходимостью как цвета, так формы или фигуры; тоже черный период и белый». Главными параметрами супрематизм на этом этапе ему представляются «экономическое начало», энергетика цвета и формы, своеобразный космизм. Отголоски многочисленных естественнонаучных (физических, в частности), экономических, психологических и философских теорий того времени сливаются здесь у Малевича в эклектическую, - а сегодня мы сказали бы "постмодернистскую", - хотя и у главного авангардиста, теорию искусства. Как художник с тонким живописным чутьем, он ощущал различную энергетику (реальную энергетику) любого предмета, цвета, формы и стремится работать с ними, организовать их в плоскости холста на основе предельной «экономии». Эту тенденцию в наше уже время по-своему развивает минимализм. «Экономия» выступала у Малевича при этом «пятой мерой», или "пятым измерением искусства", выводящим его не только из плоскости холста, но и вообще из нашего трех-четырехмерного пространства в особые космическо-психические измерения.

Перейти к данному сообщению на форуме


25 октября ’2010   02:33

Да уж пОлно Вам, уважаемый Сергей Викторович,
где это Вы здесь узрели гениев? Всё больше самодеятельные авторы, да любители.
Ну, а по поводу того, что «...Два года человек учится говорить, а потом всю оставшуюся жизнь учится молчать», - это ещё Аристотель сказал:))

Перейти к данному сообщению на форуме


24 октября ’2010   22:48

Я ХОЛСТ НЕ ГРУНТУЮ ВООБЩЕ, ТОЛЬКО ПРОКЛЕИВАЮ, А В КЛЕЙ ДОБАВЛЯЮ НУЖНЫЙ ТОН.

Перейти к данному сообщению на форуме


24 октября ’2010   22:08

Что "гений" может предложить другому "гению" ( если только не прикинется дураком) , только скрестить шпаги. И как говорил Гойя, что ребёнок с рождения учится говорить, а потом всю жизнь учится молчать.

Перейти к данному сообщению на форуме


24 октября ’2010   09:58

Прочла..прекрасная тема-всё очень интересно
Позволяю себе маленький коммент от истинного маляра и штукатура-а главное таки
искренность и прожитая жизнь..художника..
и ,разумеется владение средствами,чтобы
это передать..и только....

Перейти к данному сообщению на форуме


23 октября ’2010   04:49

Какие вы пустые говоруны, право слово. Просто для справки. Посмотрите здесь:
http://www.kazmalevich.info/video/anonsizvestnykhkartinkazimiramalevitcha.html
Потом будете рассуждать дальше про пиар, дутую славу, и прочее. Заодно можете поговорить о дутой славе Татлина, Эль-Лисицкого, Марка Шагала. А лучше - потрудитесь ради славы собственной, и, - конечно же, исключительно заслуженной и не-дутой. Сделайте за всю жизнь хоть в какой-то области 1/10 часть того, что сделал Малевич. Тогда, пожалуй, ваше мнение будет иметь реальный вес. Пока - только графоманская болтовня.

Перейти к данному сообщению на форуме


22 октября ’2010   22:41

вот именно, высосанной и надутой славы...
назовите еще хоть одну картину Малевича , кроме ЧЕРНОГО КВАДРАТА (художники назовут), а вы, зрители, кто вспомнит еще хоть одну картину Малевича? Все просто пиар... И квадрат просто эпатаж...

Перейти к данному сообщению на форуме


21 октября ’2010   21:44

а я вот не люблю готовые из магазина, они масло пожирают со скоростью (может мне такие попадались..) ещё при учёбе для быстроты подготовки холста, я в желатин добавляла водоэмульсию и делала две проклейки :) -и холст беленький и проклейка, и масло ложится как надо )))- два в одном

Перейти к данному сообщению на форуме


20 октября ’2010   17:16

Ольга, а что скажете о живописи глаз? Чтобы не глаза ,а взгляд получился, а ещё лучше - взор?

Перейти к данному сообщению на форуме


20 октября ’2010   17:14

Ничего предосудительного. Человек меняется, он в развитии, меняются его взгляды и интересы, мировоззрение - странно было бы, если при такой динамике в его творчестве всё оставалось бы неизменным. Есть конечно и консерваторы и просто люди, верные одним и тем же идеям и в искусстве и в живописи.

Перейти к данному сообщению на форуме


18 октября ’2010   15:01

у меня ушные раковины и ноздри становятся чёрными,хотя должны быть-красными,когда столько несуществующего высасывают из этого квадрата...да малевич выразил свою внутреннюю сущность.-он действительно был предельно ограничен и угловат.и цвет его души соответственно отражает кто он и что он несёт.или его несёт-кто то.если бы вы знали его диагноз и весь механизм его высосанной и надутой славы..?

Перейти к данному сообщению на форуме


14 октября ’2010   23:58

...использование имульсионки под грунт, это нормально... Давно знаю такой рецепт, сам не пользовался, предпочитаю готовый из магазина.

Перейти к данному сообщению на форуме


14 октября ’2010   23:25

А мы тогда выдавали по пять,семь работ на день,ну такая быстропись за копейки и на простынях,а через год я случайно наткнулась на каталог наших работ с ценами и и еще другие подписи ставили у многих

Перейти к данному сообщению на форуме


14 октября ’2010   21:38

а почему обхохочетесь, Ольга? Простите дилетанта, в смысле холст готовили вручную? Так я еще в 82-м, в Ереване, грунтованые холсты в рулонах, 2 м высотой, видел...

Перейти к данному сообщению на форуме


14 октября ’2010   18:41

Ребята,сейчас обхохочетесь!90ые годы,развал союза,мое издательство навернулось,а жить то надо!Появился в Киеве у художников такой интересный заработок:в Америку пересылались кипы масленных работ за очень смешные деньги.Я приняла в этомучастие.Исходя из низкой оплаты,я натягивала на огромную оконную раму льняную простынь,она могла быть даже в полосочку,два раза покрывала столярным клеем и три раза эмульсионкой.Разбивала эту простынь на энное число работ(10-20)одновременно наносила рисунок и писала,только еще!Отличный момент помогал,если пройтись после рисунка по холсту яичным желтком,он давал замечательную пленку и масло отлично ложилось.
Сейчас покупаю готовые холсты на подрамниках.

Перейти к данному сообщению на форуме


1  2  3  4
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

256
ВСТРЕЧА В КАФЕ! Дуэт - мюзикл!

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
Оставьте своё объявление, воспользовавшись услугой "Наш рупор"

Присоединяйтесь 







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft