Писал музыку для одной особы, которая сочиняла свои песни. Несколько текстов сам для нее написал.Записали все эти дела,я ей на диск записи скинул. Как то она устроилась на работу в одну дизайнерскую контору, и ее начальница подвозила раз ее на машине. А с собой особа моя имела диск со своими песнями. Предложила включить в машине, так после прослушивания начальница ее выпросила подарить ей диск. После признавалась, что слушает ее по нескольку раз в день и дома, и в машине, и некоторые песни вызывают у нее слезы. Когда она узнала, кто сочинял и записывал музыку, у нее глаза по 5 копеек стали. Она слышала мои выступления, частенько ходила на рок-фестивали, но именно группа в которой я играл, ей категорочески не нравилась, слишком тяжелая громкая музыка,а я- не симпатичный солист с отвратительным голосом. Вот так вот.
я тоже рыдаю иногда при прослушивания своих пэсен,от осознания ничтожности таланта своего)
Когда в 15 лет научился бренчать на гитаре - появилось желание прославиться через сочинение песен, но не хуже, чем у "Битлз". А т.к. таланта и познаний в музтеории не было вообще, то оставил эту тему и играл и пел советскую эстраду. Только после обращения вдруг пошли и слова, и музыка во славу Божью. Поэтому говорю о том, что слушаю и плачу от песен, которые мне послал Господь (я их только записал).
....."""Каково воздействие вашей музыки на слушателя?....""""
...ГЫ))
..УЖАСТНО)))...побочные эфекты от прослушивания таСазать "музыкальных произведений" группы..."зря позвали"...могут вызвать приступы насморка,диареи...неконтролируемых выкриков нецензурной брани,...зуда, и желания сказать ..в тет -а- тет ...иль проще в мордуЛица этим таСазать "деятелям от музыки"...всё что думается по поводу,таСазать, данных произведений...
...случаев суицида не наблюдалось...а вот немотивированного и неумеренного принятия алкоголя...всегда.
На этот вопрос сможет ответить музыкант с опытом.Предположим Ваша музыка понравилась при первом прослушивании но откуда Вам знать,какую музыку слушатель слушал пока не услышал Ваше творение? Или Лунная соната Бетховена осталась навечно в истории и вряд ли найдется человек который бы на слух не узнал произведение.Чтобы ответить на эти вопросы надо понять строение композиции,полиритмию и т.д ,необходимо понять,что музыку не сочиняют с соплями у окна в надежде на вдохновение,музыку просчитывают так чтобы основная мелодия не только запомнилась,но и всплывала в памяти слушателя,для этого есть такое понятие как построение музыкальных фраз(вопрос-ответ)и все это должно уместится в размер на определенной скорости.Поэтому работу композитора можно сравнить с работой инженера разработчика,только один просчитывает цифры а другой звуковые колебания и воздействие их......Бетховен один из первых кто просчитал движение в построении композиции,сегодня практически вся электронная музыка и не только электронная строится по той же схеме.