это всё дешевки для лохов. к настоящему искусству не имеют отношения. и не мне с тобой стивен об этом спорить. ты даже не знаешь наверняка ни jefferson airplane, зародивших в середине 60-х кислотный рок, ни silver apples, которые в 1968-69 писали дикое минималистическое электро, ни devo - первую синтипоп-команду, ни stooges, которые стали играть жестчайший панк за 10 лет до его появления, которых боготворят те же самые пистолз. pretty things написали первую в мире рок-оперу, очень новаторскую, смелую, интересную до сих пор. крафтвэрк - родоначальники современной электроники, к слову несовременная была еще в 1930-х и сейчас ее бы причислили к индитронике или микротоналу, а кто-то считает первым попсового жана мишеля... а вельветовый андерграунд чего стоит. это факты. всякие там арии и бутусовы - это прыщи и макаки по сравнению с теми гигантами, которые здесь. who вообще протопанк 64го, они первыми начали бунтовать, гитары бить, устраивать погромы на сцене, оскорблять зрителей - одновременно с ролиингами...
Где AC/DC, Элис Купер, Мэрлин Мэнсон?
Где Каста, Крек, Смоки Мо и тп?
А где 5ницца, а? Где Сергей Бабкин?
Где Боб Марли, легенда регги?
Где же Slayer, Metalica, Testament, Annihilator, Cannibal Corpse, Kreator, Obituary, The Cult, Napalm Dead, Pantera, Sepultura (и Soul Fly тоже))), Dream Theater, Children of Bodom, NightWish, Evanescence...?
Раз Депеши, то где Технология, Эррайвал, Colony 5, VNV Nation, Endanger...?)
мэнсон есть. про купера и айси уже говорил. из всего регги нравится одна песня марли мистер браун, и не более. про рэп тоже писал. из него в списке только зверские мальчики и высокий кипарис. металл - без комментариев. он уже не отвечает моим требованиям к музыке и противоречит моему внутр. миру и моей внутр. атмосфере.
если то, то то - не прнимаю. не один стиль полностью не признаю. очень придирчив.
депеш - вообще - единственная из электронных нью-вейвовых команд, которую признаю. кто-то вооружается похожим саундом, а глубинной сути не видит.
Кстати...где Кристал Метод? Где Кемикал Бразерс? Где Жан Жак Жарре, Жан Мишель, где Роберт Майлс? Где Скази и Яхель? Нэтив Рэдио? Где ПропеллерХэдс? Где Пликард, Фуго? Где Атомик Хулиган? Где Фэт Бой Слим??)
че за список то такой?
потому то он и узкий, что тут одни перлы. сомнительных позиций нет, таких, которые не перестаешь перечислять ты.
я не собираюсь затуливать сюда всю свою фонотеку. и не надо меня пытаться устрашить своими познаниями
список пусть и не гигантский, зато в нём представлены лучшие команды разнообразнейших направлений - гранджа, панка, рэйва, гаражного рока, психоделии, хип-хопа, нью-вейва, альтернативы, экспериментальной музыки, нойза, сёрфа, фолк-рока, блюза, хиппового рока, трип-хопа, инди, нью-рейва, бритпопа, харда... всё это нацелено на разрушение рамок в пристрастиях к стилям, более глубокое понимание музыки, настоящее "въезжание" в неё, соразмерение разных стилей друг с другом без зацикливания на каком-то одном и неприятия других, которые совсем им не противоречат. тот кто в это не въезжает, выдает свою дурость, к примеру как это сделал горделивый пупкин-дипепломан
Джеймс Браун, Рэй Чарльз, Элвис - оооооо!!! похвально!!!! по этой теме я тащусь. Эрик Клэптон хорош в составе высотных птичек (yardbirds) и крим. правда стив рэй и остальные виртуозы - лишь "мастера вышивания", за их нотным спринтерством пустота, они им кичатся и слепы ко всему остальному. смиты - ничего, но и не супер. челентано нравится только по фильмам
Что там с Джо Кокером? За одну только 'Ю кэн лив йо хат он' можно памятник ставить... Его не нужно знать?
Опять же. Джексон и Мадонна не знамениты? Нечего послушать?
К слову. Из сверх-новых добавил бы Эрика Монгрэйна и Энди МакГи...этих пока мало знают, но взрыв-пакеты, а не ребята...не так ли?
Почему нет Би.Би.Кинга? Не легенда?
И почему отечественных исполнителей нема? Даже не самых известных, но дельных?
Метал, как рок, доведеный до крайности... Или че не направление?
В начале 80х просто так смешали панк с металом, породив Трэш и Спид (оно же агрессия и пулеметность)? Стадионы не собирали?
Металика, Айрн Мэйден, Мегадет, Слэер, Напалм Дед, Тестамент, Антракс - пустые названия что ли?
Даймонд Даррелл (Пантера) не легенда, м?
Элис Купер не шокировал, только Оззи?
у кокера про шляпу классная тема - да. о джексоне уже писал не раз. Эрика Монгрэйна и Энди МакГи - честно, не знаю - поищу. биби - уже архазм. метал находит свою аудиторию, и в основном его слушают больше по идеологическим причинам. меня раздражают все детали, из которых он состоит - и звук гитар, и построение рифов, и тексты, и вокал. для кого-то вышеперечисленные имена значат много, для меня ничего - просто воспоминания о том что я в какой-то момент их слушал. усилия надрывающихся металистов мне кажутся напрасными. оззи был хорош в молодых саботажах. купера у меня полная подборка, но я на него плюю
Эта старая история произошла в Нью Гэмпшире. Некий сельский труженик Остин Уиггин, воспитывающий дочерей - Бэтти, Хэлен и Дороти, имел тайную и страстную мечту - пристроить дочек в музыкальный бизнес, и хотя в финансовом отношении дела шли неважно, он всё-таки напрягся, купил всем инструменты, и с тех пор регулярно заставлял бедняжек репетировать и писать песни. Он же профинансировал первую студийную запись, и, как и следовало ожидать, альбом мгновенно канул в небытие. Однако неизвестно по каким причинам он все-таки всплыл в коллекции одного меломана и... был признан необыкновенно художественным творением, и не кем-то, а таким представителем музыкальной элиты, как Фрэнк Заппа. Песни с альбома попали на радио и стали настоящими хитами. Хотя в целом пластинка получилась сыроватая и неумелая, публика была покорена ее искренностью и наивностью... Фото (с) RCA Victor Состав группы The Shaggs - 1969 Слева направо: Betty Wiggin (ритм-гитараr, вокал) Helen Wiggin (ударные) Dorothy "ot" Wiggin (гитара, вокал, арранжировки) Нет на фото: Rachel Wiggin (вокал - иногда)
Это история группы The Shaggs, трех родных сестер Уиггин. Их семья была родом из Фримонта. Сестры Дороти (Дот), Хэлен и Бэтти Уиггин образовали группу The Shaggs по решительному настоянию их отца, Остина Джуниора Уиггина, который всем сердцем верил, что его дочерям на роду написано быть супер-поп-звездами. Девушки обожали песни в исполнении Германа Хермитса, Рики Нельсона и группы The Monkees. Остин Уиггин, очевидно, предполагал, что его отпрыски смогут писать музыку ничуть не хуже. Семья Уиггинс не была зажиточной, но Остин все же наскреб денег, чтобы купить дочерям их первые электрогитары и барабанную установку, и само собой предполагалось, что каждая будет брать уроки музыки.
Он также взял на себя роль менеджера и продюсера группы. Несколько недель спустя Остин пришел к выводу, что группа созрела для мировых гастролей, и 9 марта 1969 года он отвез дочерей в студию Фитвуд, штат Массачусетс, где и потратил все заработанные за всю жизнь деньги на студийную запись. После мучительных прослушиваний наконец было отобрано одиннадцать песен, все написанные Дот, которые и вошли в дебютный альбом под названием PHILOSOPHY OF THE WORLD (Философия Мира). По идее была выпущена тысяча копий "Философии", но в результате в магазины попало только сто, а остальная часть по неизвестным причинам куда-то подевалась. "Лохматушки" никогда не выступали нигде дальше родного Фримонта, а играли на воскресных танцах в местном клубе, а иногда в местном доме престарелых. В конце концов к ним присоединилась еще одна сестра, новоиспеченная басистка Рейчел. Когда Остин Уиггин умер в 1975 году, группа вроде бы как тоже приказала долго жить. По всем правилам, это должен был быть конец саги о The Shaggs. Что же спасло альбом группы, помогло ему воскреснуть? Где-то в середине 70-х, радиостанция Бостона, WBCN-FM, начала крутить в ночных эфирах пару забытых песен с "Философии". Странное дело, но вскоре в эфир стали поступать многочисленные звонки от радиослушателей с просьбами услышать и другие песни незнакомой команды. Появление очень лестного отзыва Фрэнка Заппа о творчестве The Shaggs в интервью журналу "Playboy" всколыхнуло волну общественного интереса в группе. Звукозаписывающая компания Rounder Records купила права на издание "Философии", и альбом был перевыпущен в 1980 году. Критики отнеслись к нему с лояльностью, проявляемой обычно к известным рок - музыкантам. Дэбора Рей Кохен в статье журнала "Rolling Stone" назвала "Philosophy of the World" "самым потрясающим, изумительным альбомом". Газета "The New York Times" назвала альбом "возможно, лучшим когда-либо созданным рок-альбомом". В действительности, это альбом не для всех. Гитары, барабаны и вокал иногда настолько не связаны между собой, что возникает впечатление, что сестры Уиггинс играют и поют одновременно разные песни и в разном темпе. Но под этим поражающим сперва разладом скрывается противоположная ему гармоничность, совершенная, приятная слуху искренность. В конце концов, это просто концептуальный альбом, тридцать две минуты неуправляемой, не подчиняющейся никакому закону, музыки, истолкованной по-своему незамутненным взглядом человека, живущего вне большого города. Это, правда, совершенно изумительный альбом. В 1982 году Терри Адамс из группы NRBQ задался целью отыскать первую запись "Philosophy of the World". Он был готов объединить весь неизданный материал во второй пластинке под названием "The Shaggs` Own Thing". В 1988 году вышел двойной альбом, объединивший в себе все разнообразие музыки The Shaggs, под одноименным названием - "The Shaggs". Перевод: Ольга Богинская http://www. guitaristka. ru/zapad-shaggs. shtml
Third Word Records (Third World 3001) - 1969 Rounder/Red Rooster (Rounder 3032)/ (Red Rooster 103) - 1980 Rounder/Red Rooster - 1988 RCA Victor - 1999 Tracks: 1. Philosophy Of The World 2. That Little Sports Car; Who Are Parents 3. My Pal Foot Foot 4. My Companion 5. I'm So Happy When You're Near 6. Things I Wonder 7. Sweet Thing 8. It's Halloween 9. Why Do I Feel? 10. What Should I Do? 11. We Have a Savior Producer: The Shaggs and Austin Wiggin Jr.
«Better Than The Beatles: A Tribute to The Shaggs» О том, что группа The Shaggs лучше, чем группа "Битлз", первым догадался Фрэнк Заппа - о чем и поведал журналу Playboy в 1976 году. Четверка из Ливерпуля оказалась похуже The Shaggs только потому, что была в состоянии одновременно петь, играть и попадать в ноты. The Shaggs ничего этого не умели - за что и вошли в музыкальную историю, причем с таким количеством высших баллов, какого не всякий гений-инструменталист добивался. В 1969 году они по наущению собственного папы записали альбом "Philosophy of the World" - позднее The Rolling Stone включил его в сотню самых влиятельных альтернативных пластинок века. The Shaggs - это три пухлых cестренки Уиггин, этакий собирательный Эд Вуд от поп-музыки. Три нью-гэмпширские толстушки явили собой главный, пожалуй, курьез во всей истории рок-н-ролла; хотя, конечно, как высказался по другому поводу один западный эксперт, это уже был не "рок", и не "ролл", и даже не "н". Девушки норовили исполнять самые мелодичные гаражные поп-песенки, но при этом вокалистка пела одно, гитаристка играла другое, барабанщица отбивала третье - все вместе рождало потрясающий эффект реальности, искривленной в самую что ни на есть правильную сторону. The Shaggs узаконили умение играть неподражаемо фальшиво, но без тени фальши - и тем самым открыли столбовую дорогу всевозможной инструменталистской некомпетенции. С другой стороны, многочисленные виртуозы-авангардисты с тех пор неустанно играют мимо нот, однако искренности The Shaggs достичь никак не могут. Сам же трибьют получился куда менее буйным и вызывающим, чем творчество The Shaggs: мягкие, милые полуэмбиентные гитарные чудачества на тему детской неловкости. Пенять на исполнителей, в общем-то, нельзя; задача пред ними образовалась не из простых - ведь сыграть хуже, чем The Shaggs, довольно сложно, а лучше - не имеет смысла. В этой записи принимали участие не только музыканты, но и некоторые музыкальные журналисты, а точнее Ирвин Чузид. На очереди у организаторов этого дела, юного лейбла Animal World, трибьюты самому Кэптену Бифхарту, а также гениальной постпанк-команде Young Marble Giants. Максим Семеляк http://www. guitaristka. ru/zapad-shaggs. shtml
Betsy Интересно... еще один сайт: http://www. shaggs. com/ "zvuki. ru: Крайне интересно наблюдать за реакцией тех, кто слушает альбом в первый раз. Обычно достаточно первой минуты заглавного номера, чтобы у вашего товарища вытянулось лицо и глаза полезли на лоб. Гармонические последовательности двух гитар, существующих вне законов музыкальной теории, монотонный ритм то и дело сбивающихся барабанов — и над ними трогательные голоса Дороти и Бетти, старательно поющие мелодии, имеющие мало общего с аккомпанементом. Дальнейшее прослушивание вознаградит терпеливого меломана ещё более нетривиальными решениями и полным отходом от традиций. Philosophy of The World — беспрецедентный пример подсознательного панка, мирный бунт против многочисленных клише, которыми уже тогда обросла популярная музыка. Без агрессии и идеологической платформы тотального нигилизма, характерных для панков семидесятых, Shaggs с детской непосредственностью записали утопический альбом-вектор, и, сами о том не догадываясь, указали направление альтернативщикам, многие из которых в то время ещё даже не родились. После прослушивания Philosophy of The World творения многих современных рок-н-ролльных экспериментаторов покажутся вам пресными и бесцветными. И — готовьтесь! — почти неминуемо вас ждет откровение: в своих самых удачных опытах горе-авангардисты звучат подозрительно похоже на Shaggs. Андрей Горохов: О чём не заведи разговор — о радикальной музыке, о музыке, не утрачивающей своего волшебства, об истинно независимом творчестве, о фолке или об антироке — невозможно пройти мимо американского девичьего трио The Shaggs. Энциклопедия альтернативного рока журнала Роллинг Стоун называет альбом The Shaggs одним из самых знаменитых и влиятельных независимых рок-альбомов всех времён и народов. В списке знаменитостей он стоит на третьем месте — выше Velvet Undeground и Pussy Galore. Олег Бочаров: Альбом, который не может слушать практически никто. Первые 2-3 прослушивания я очень смеялся. Думал, привыкну. Не привык — смеюсь до сих пор. Но зато словил уникальную харизму этих трех слабоумных девочек, которые записали самую анти-музыкальную пластинку всех времен и народов.
У каждого свои ориентиры в музыке.
Утверждать, что это лучше, а это хуже - дерьмовая тенденция...
Если все будут слушать одно и тоже, и восхищаться одним и тем же - то и писать будут одинаковое...ну или почти...
Беспристрастное и разноплановое мышление проявляется скорее в том, что после Баха с Бетховеном, заиграет Света с Катей Лель, а потом Рэп какой-нито, метал, да все что угодно...
разноплановость должен развивать в себе каждый, но и вкус тоже, и отбор, чтоб не "есть что попало", постепенно вырабатываются критерии, потом опять ломаются, иногда восстанавливаются - это непрерывный процесс, напоминающий бурлящий суп...
история, конечно, да...
но музыка не очень их нравится...
это скорее андерграунд. Не для всех, а для тех, кто устал от формальностей, для гурманов)))
если честно, то ощущение, что они не вместе играют и от балды...
Это не как задуманно, а как получается)))
каких-то нужных и сильных эмоций я в них не нашел, вотъ...
Кроме того, песни все похожи...
Но зато - их можно порезать на сэмплы и создать очередное "шедевро"))))
хэх... реальная история...
У меня на работе постоянно играет шансон типа Круга с Бутыркой (ооо, я эти песни чуть ли не наизусть уже знаю... бесит)))
бывает Цой... легенда, конечно... но отврашение к нему, да простят меня фанаты его...
Бывает, ЛавРадио или Максимум...
или Челентано)))
Вот. только у меня давно в наушниках рубит метал, психоделики всякие, вертятся класики, хип-хопы андерграундные, мат-роком увлекался, кислоты гонял и в том же духе...
Когда я поставил "свой" плэйлист с телефона. Все началось со Слэера. Приятно было смотреть, как лица сползают.
"Под такую музыку только воевать идти"(с)
После третьей композиции мое выключили и перекрестились...
Когда я поставил ноиз, причем достаточно жесткий даже для меня, всего лишь спросили, как я еще убивать не начал...
казалось бы... но просто вкусы разные.
Я их музыку способен выдержать, они мою - нет)))
про разноплановость ты уже верно заметил. Добавлю, не стоит зарекаться от чего-либо, что можно еще прослушать...
все можно принять к сведенью, использовать и даже улучшить. Вот.
не сыпь соль на рану, вспоминаю художественный колледж с радио-девочками...
да зарекаться не стоит - я вон еще недавно рыгал от бискит, а потом понравилось
нет, просто к слову - про то что он слушал узнал через много времени после того как начал слушать сам, приятно, что я тоже врубился в то, чем вдохновлялся этот талантливейший композитор, точно так же причтно по поводу devo, pixies