Несомненно!Одни падают в обморок,другие писают кипятком,что видно по пару,а третьи,бросают заниматься музыкой,понимая,что их потуги тщетны.Остальные,просто не доросли,до понимая,моих,гениальных творений.
Как то так
Ту нет места "кокетству" Вам, что никогда не говорили, какие чувства вызывает ваше исполнение?
Никакого кокетства - музыканты, которых я уважаю, говорят по существу от: эта песня может стать хитом, а эту надо в стол или выбросить Что я сам наблюдал: дарил знакомым женщинам диски с альбомом "Из жизни женщины" - слёзы в глазах после прослушивания были у всех(знамо дело от музыкантов, которым я доверяю, были критические замечания). Вот ссылка: http://www.realmusic.ru/albums/13811/
С помощью кризалиса кристаллизируется некая субстанция внутри вас, которая как бы дублирует ваш информационный код или иными словами копирует ваше сознание, субстанция никак себя не проявляет в течении жизни, то есть никакого контроля или раздвоения личности не будет. Зачем нужен этот процесс? Эта субстанция вибрирует в своем поле, она статична пока тело дает энергию, после смерти, кризалис активируется и ваше сознание и самое главное память останется жить еще очень долгое время. Есть данные, что душа как ее называют, тоже имеет срок существования , я называю душу более правильным словом отпечаток или информационный след. Весьма хрупкая конструкция и главная беда этих следов без оболочек, то, что они не имеют способности сохранять данные из этого поля - мира. Какое-то время осознания себя еще будет проявлять, но очень не долго, если судить, конечно, по нашим меркам, нашего поля – Мира. Кризалис намного плотнее и имеет другую структуру, которая позволяет сохранять большие количества данных внутри индивидуума, не рассыпаясь как естественный инфослед. Это основная функция кризалиса и то что можно с натяжкой назвать бессметной душой, хотя до бессмертия нам придется еще долго работать.
Несомненно!Одни падают в обморок,другие писают кипятком,что видно по пару,а третьи,бросают заниматься музыкой,понимая,что их потуги тщетны.Остальные,просто не доросли,до понимая,моих,гениальных творений.
Как то так
Разное...
Ровное...
иногда - внутриутробное...
Удивленное??? С вопросительным знаком...
Ты молчал?... Почему???
Вы знаете, вопрос действительно и сложный, и интересный одновременно. Вначале я тоже как и многие не понял - для чего он задан?
Ведь все говорят:
Спрашивайте у слушателей...
Погуглите (в менее гипертрофированном самомнении)
Почитайте СМИ (понятно, что так бы ответили "Кумиры масс")
У меня вообще это хобби чистой воды. Вот захотелось мне... Вот так я на данный момент времени себя почувствовал.
Но мне всегда хотелось выразить свои мысли и эмоции. А как? Только стихами, словами положенными на музыкальную основу. Правильно это или нет, мне судить сложно... Но мне так пока комфортно. А эмоции моих слушателей, это дополнительный бонус к тому, что я делаю с удовольствием, к тому, что доставляет мне радость)))
Но все таки чаще, мое музыкальное хобби вызывает - удивление!!!
Поэтому трудно судить пока, действительно ли, то что я делаю, заслуживает глубокого внимания?...
"Но все таки чаще, мое музыкальное хобби вызывает - удивление!!!" А почему такая реакция? Удивление у знакомых или же в целом, просто удивление? Если у знакомых тут объяснение простое на мой взгляд.
Естественно в основном у знакомых)
Вы знаете, мне трудно судить о компетентности моего творчества(именно музыкального), по смайликам и анимированным картинкам которые оставляются под темой...
Хотя я конечно немного уже научился отделять зёрна от плевел, но все равно, на этом сайте тяжело определить объективное отношение и эмоции на конкретную работу. Благо, я нашел здесь людей, которые честно и не предвзято могут оценить и сказать то, что думают)
И если я правильно отделил те пресловутые плевла, то в сухом остатке: - мое творчество заставляет думать и анализировать... Может в музыке это и не основной контекст, но меня это устраивает)
"И если я правильно отделил те пресловутые плевла, то в сухом остатке: - мое творчество заставляет думать и анализировать..." -Вы очень объективно оценили свое творчество. Соглашусь, так как послушав вашу работу однозначно пришлось задуматься, что радует. Творческих вам свершений. Терпения и удачи!
Во фразе Ницше явно слышится настроение. И явно раздраженное. Понятно, что это сиюминутное мнение. Неопнятно зачем этой фразе придается столько значимости.
Что касается меня, то образ моей музыки совсем не означает, что я пребываю в этом образе. Тем более это легко проверить)))
"Каково воздействие вашей музыки на слушателя?"
Перефразируя классика, - кто знает, как ноты наши в душах отзовутся?
Слушателей можно было бы разделить на три основные группы: - простой слушатель, меломан и музыкант. И все слушают по-разному, и угодить всем - это создать некий музыкальный абсолют навроде абсолютной красавицы:)))))) Невозможное это дело - угодить всем. Мне всегда думалось, что при создании образа надо быть предельно искренним перед самим собой, и тогда пять-семь человек из сотни отрезонируют на твою волну.
Что же касательно здешних отзывов - процентов 25-30 вполне искренние (это я об отзывах на свои опусы). Но судя по количеству просмотров, и количеству проголосовавших и что-то написавших, статистика не в мою пользу:))))))))
Знали бы вы, как я ее в детстве тож ненавидела,особенно фуги Баха. Тресь по ф-но, по клавиатуре бывало и сколько слов в адрес великих композиторов не лестных было высказано...А на поверку с годями, вот и увязла в ней,по уши, в музыке. Тут дело нев любви а в зависимости. врастаешь в нее все душой и помыслами и в итоге в отсутствии "Ее Величества" дышать не можешь.
у меня один критерий,по которому я оцениваю реакцию ДРУГИХ на то,что играю Я.
платят - я хороший музыкант.
не платят - я плохой музыкант.
вы же не будете платить за то,что вам не нравится?))) причём,НИКОГДА и ни разу.
вот,и весь ответ на вопрос,как мне видится моя игра в глазах других.
а изыскания с измышлениями по поводу недостаточной сложности или чрезмерной простоты музыки - это либо для начинающих,либо для уже в значительной мере востребованных настолько,что чего бы они не выдали,народ заплатит.
к таким артистам из прежних отношу Queen, Mike Oldfield,Led Zeppelin.они могут позволить себе экспериментировать,как им угодно,а народ всё-равно заплатит.
мне абсолютно глубоко всё едино,что про меня думают.меня волнует,что бы платили гонорары.уже давно за бесплатно ни струны не дёргаю,ни рот не разеваю.
заплатили? тогда можно о чём-то поговорить.типа,бесплатный бонус.а бесплатные разговоры ради разговоров не интересны ни разу.)))
на сайте просто тусуюсь.здесь все равны,никто никому не платит.поэтому позволяю себе узнать обо мне бесплатное мнение ДРУГИХ.здесь просто виртуальная игра,ничуть не более.
в реале по-другому.даже за интервью деньги беру.чуть выше написано,почему.)))
А вот интересно: вы бы стали дарить творчество при условии, если представить себе общество без денег. Все ходят в одинаковом. Имеют благ -одинаково. Каждый творит, что умеет. И учитываются и ценятся только его душевные качества. Утопично,но все же? По совести.Чисто и благостно.
А как вам нравится ситуация, когда музыканту хорошо платят в кабаке, а зал он собрать не может, хотя в том же кабаке его музыка вызывает восторг? Выходит вне кабака ему не платят, а в кабаке платят совсем не за то что характеризует его как музыканта.(ситуация смоделированная)
Владимир,у нас платить за хорошую работу - признак дурного тона...А если и заплатят - то типа: "На ,подавись,Меркантильное Кю!":):):)Ну,ещё по пьяни могут - в кабаке...
Владимир,у нас платить за хорошую работу - признак дурного тона...А если и заплатят - то типа: "На ,подавись,Меркантильное Кю!":):):)Ну,ещё по пьяни могут - в кабаке...
За работу платят у нас "первоканальникам", а остнальные, кто не подпадает под данную категорию получают именно эти как вы выразились "меркантильные Кю!".
А вот интересно: вы бы стали дарить творчество при условии, если представить себе общество без денег. Все ходят в одинаковом. Имеют благ -одинаково. Каждый творит, что умеет. И учитываются и ценятся только его душевные качества. Утопично,но все же? По совести.Чисто и благостно.
Ну почему же утопично,neskuschai?Такое творчество всегда рядом с нами - так творят в тюрьме.Чисто и благостно.По совести.Так что Ваша заветная мечта всегда под боком...
Ну почему же утопично,neskuschai?Такое творчество всегда рядом с нами - так творят в тюрьме.Чисто и благостно.По совести.Так что Ваша заветная мечта всегда под боком...
[/цитата]
А при чем тут места лишения свободы? И совершение преступления не может являтся мечтой. Если общество чисто и благостно, в нем нет тюрем, а чем живет ваша душа - вы проявили.
[цитата: Dezafinado, 04.01.2012 - 00:35]
А как вам нравится ситуация, когда музыканту хорошо платят в кабаке, а зал он собрать не может, хотя в том же кабаке его музыка вызывает восторг? Выходит вне кабака ему не платят, а в кабаке платят совсем не за то что характеризует его как музыканта.(ситуация смоделированная)
[/цитата
Ну на деньги с кабака врят ли можно арендовать зал и тем более нанять хороших музыкантов. В сказки сии не верю, ибо пройдено. Мы отошли от темы. Речь тут идет не о материальном.
Если музыкант имеет аудиторию значит он востребован. Если музыкант востребован значит его музыка имеет притягательное воздействие на слушателя. А уж какие эмоции оно вызывает дело другое - у кого то позитивные, у кого то негативные, не суть; суть востребованность...
Востребованнось-временное пнятие. А энергетика, что вложена в музыку вечна. И если сейчас музыкант "на седле" и его смотрят и слушают, то через некоторое время его предадут забвению. И лишь единицы музыки остаются годами актуальны и любимы. Хотелось бы понять механизм пристрастий, не сиюминутного порядка. а более масштабного. Вот на ваш взгляд. что из ваших музыкальных тем было бы актуально через годы и интересно слушать?
Отчего же востребованность временна?
Моцарт разве не востребован?
>>>А энергетика, что вложена в музыку вечна.
Если нет харизмы не будет и востребованности во времени.
>>>Вот на ваш взгляд. что из ваших музыкальных тем было бы актуально через годы и интересно слушать?
Практически всё, равно как и у всех остальных музыкантов. Дело за малым - за непрестанным маркетингом. Или, как вариант, создавать нетленки, но в наше время и это требует маркетинга...
"Практически всё, равно как и у всех остальных музыкантов. Дело за малым - за непрестанным маркетингом. Или, как вариант, создавать нетленки, но в наше время и это требует маркетинга..."
Тут есть еще один момент. Например песня "Чита-дрита" или "Муси-пуси" о них никто и не вспомнит через несколько лет вообще, несмотря на мощный маркетинг своего времени. А вот "Эх,Мороз-мороз" или романс городской к примеру будут слушать и исполнять при полном отсутствии маркетинга. Та же история с классикой. Может не стоит суетиться и писать единовреметные суетные композиции, а просто занятся разведением кроликов , к примеру?
Воздействие музыки на слушателя... Об этом несомненно может рассказать сам слушатель. Я вот в последнее время стал больше прислушиваться именно к мнению слушателей. Главное чтобы они умели слушать слышать и у них все было в порядке со слухом...)
Да конечно! Тут все зависит от аудитории. Мне в течение некоторого времени довелось публиковать свои работы на форуме, посвященном теме Modern Talking. Пока выкладывался материал, близкий по стилистике тематике сайта, аудитория реагировала более менее. Как только я рискнул выложить что-то выходящее за рамки восприятия большинства участников той аудитории, начались недовольства.
А на другом форуме гораздо теплее были восприняты именно работы никоим образом не связанные со стилем евродиско.
Все зависит от того на какую аудиторию ориентируешься. Если поймут, что хотел сказать, реакция будет добрая.
Согласна с вами во многом. О себе скажу , что не являюсь поклонником шансона и бардовской песни, а вот сама пишу именно в основном в данной категории(и еще там немного в разных) И врятли меня восприняли бы в стиле диско там к примеру.
А - Modern Talking отличная группа в своем стиле.
если бы в этом мире деньги не определяли НИЧЕГО,то я бы их не спросил НИКОГДА.)))
это идеальное общество.я в него искренне утопически верю - с каждого по способностям,каждому по потребностям...
мои потребности весьма скромны.способен жить в самых спартанских условиях.
но музыка для меня - РАБОТА,за которую я имею то,что могу КУПИТЬ,пока не отменили деньги.
смоделированную ситуацию,типа в кабаке не любимое за деньги,а в зале любимое по-любви,вижу так.
если зал концертный и называется ''Россия'',с трансляцией по ТВ,то почему бы нет.
творческий интрЭс - движение вверх и вперёд.если я в этом зале ещё не выступал,то можно и бесплатно.слава - это те же деньги,только,чуть задержавшаяся в своём превращении в банкноты.
кстати,на ТВ и радио готов выступать бесплатно,что и было многократно на этих медиа.это складируемый капитал славы,переходящий в последствии в деньги.
а за меркантильность фукают те,кто НИКОГДА не зарабатывал музыкой.это то же самое,что обсуждать секс,ни разу не попробовав.)))
Когда с Божьей помощью записал и выпустил свой альбом, при первом прослушивании от некоторых песен рыдал, - такое мощное воздействие оказала запись. Спонсоры предлагали записать голос под гитару, но я настоял на аранжировки с бэками, - впечатление потрясающее!
P.S. Слова и музыку стал писать через две недели после крещения в 1994 году.