16+
Лайт-версия сайта

о роке

Страницы:   1  2  3


16 февраля ’2011   17:26

Всем привет! Сколько мнений, столько и мнений. Есть ли рок в России, нет. Как-то я в одной из своих песен спел "Рок умер. Да здравствует рок!" Если интересно мое мнение, то лично для меня рок это не обязательно громко, жестко, круто и т.д. Для меня это как то интуитивно. Ну и музыкально. Посмотрите фильм Вудсток. 1970 год. Вот он рок. Посмотрев этот фильм сравнительно недавно, я понял, что я стремился играть такую музыку, которую люди сыграли 40 лет назад. И не в фестивальном состоянии души дело. Обратите внимание на подачу материала, ритм секцию и звукоизвлечение тех коллективов. Можете оставить в сторонке Хендрикса, Сантану, Ху, Джоплин, Коккера. Обратите, сколько вы там увидите групп доселе вам неизвестных и которые до цепеллинов и дипов уже показали миру как нужно играть и что такое рок. Лауреатами я бы на Вудстоке сделал Гранд фанк. 100 пудовые основоположники хеви и хард рока. В общем как то так. Машина времени не рок, воскресение рок Макаревич хоть бы для приличия пентатонику освоил. Это вообще шансон какойто. Бард с барабанами. Ну не про МВ сейчас, а о роке. И есть ли он в России и был ли он в СССР? Да был и есть. Конечно это не Би два. Но это и не Шевчук. И не в текстах дело. Рок это не крутые асоциальные тексты положенные на 4 четверти. Это даже не обязательно блюзовая основа. Эмерсон обходится без пентатоники, но это рок с большой буквы. Правда Арт рок. Но рок. Но это уже скорее академическая музыка, а рок, это все же на мой взгляд Стилволтер из фильма "Почти знаменит". А что до рока в России, по радио и ТВ я его не наблюдаю. А вот по закоулкам точно есть гениальные рокеры. У меня были и есть такие знакомые.

19 февраля ’2011   01:35

Вы знаете, я очень люблю рок. знаю его, всю молодость ему отдал, а по поводу Вудстока не очень с Вами соглашусь! Винил с ним я услышал уже в 1971 году, когда и сам уже в рок-группе играл, но восторга он у меня не вызвал, кроме, пожалуй, "Sly & the Familystone", хотя очень многих из там выступавших я уже знал, а Grand Funk и The Who я и сейчас очень люблю и слушаю нередко! С точки зрения атмосферы для тех, кто непосредственно там был - да, интересно, но и подбор песен, и исполнение, и звучание были далеко не самые лучшие!


18 февраля ’2011   01:39

Главное не идти на поводу у тех же скорпов, пинк флойда, Арии и т.д., а творить свое. А русский рок всегда был и будет. Конечно сейчас очень много молодых аболтусов слушают рэп, где вообще почти нет музыки, но есть и рокеры и более того есть прожжёные рокеры (которые выросли на роке 80-х). Просто в рок-музыке в наших условиях очень трудно раскручиваться. Даже Ария не живет за счет только шоу-бизнеса, поетому рок-группы (большинство) в тени. Играют в местных рок-клубах по большей части для собственного удовольствия, чем для публики. Гораздо чаще на экране шансон и попса. Такая к сожалению у нас публика...не въезжает большинство просто. За бугром с роком проще на порядок. Ведь при совке рок был запрещен как "тлетворное влияние запада" и все группы оставались в подполье и тени. Поетому не удивляйтесь, что мы в этом отношении (рок культуры) отстали от запада. Это основная причина. В своей телепередаче "Под весёлым Роджером" я уже поднимал эту тему, давал интервью журналу Guitar Player. Даже покойный Сэр (Сергей Щелкановцев, лидер группы "КПП", бывший телеведущий программы "Под веселым Роджером") вел передачи полуподпольно на канале "Тонис" в ночном эфире. И поверьте мне, те кто играл и слушал рок всех направлений находили в ней отдушину. Очень известна была своей скандальностью группа "КПП", своими оргиями на концертах, морю пива (оно и сгубило Сера) появились первые магазинчики "Веселый Роджер" и "Талисман" (на Сумской) не без вклада Сэра (кто в Харькове не знал коротышку Сэра, форменного неформала ещедневно идущего утром по Пушкинской с бидоном пива "для заправки"). Это была живая рок-энциклопедия. Уже потом появились в Харькове легендарные Gunfighter, Bleeding, Odissey, Книксен (всех их музыкантов можно найти в музыкальных Music Master, Атланта-шоу, "Лидер" в Харькове... Сделали свой бизнес, открыли свои салоны...
И все играют больше для себя, записывают альбомы "в норах", выступают сравнительно редко. И поверьте, вылезти как Ария (хотя шоу-бизнес не кормит даже их...и Кипелов и Беркут мне лично жаловались) очень сложно. Если вложете лимон зелени или больше в раскрутку.
Вы спросите Владимира (да Кузьмина) кормит ли его музыка. Уверен, что он ответит отрицательно. Шоу-бизнес в рок-музыке очень непостоянен, поетому единственный способ раскрутки это запись и продажа альбомов. Сейчас студии уже поняли свой промах и заключают контракты с группами как на западе (но действительно со стоящими группами, чтобы вложеные деньги окупились в 10 раз). Однако получить такое предложение от студии (у нас) шансов мало, их финансы тоже ограничены, а где гарантия, что вложенные деньги вернутся?
А прожжёные рокеры есть и я не из легенды...

19 февраля ’2011   01:43

Вот Вы пишите:
" Гораздо чаще на экране шансон и попса. Такая к сожалению у нас публика...не въезжает большинство просто. За бугром с роком проще на порядок. Ведь при совке рок был запрещен как "тлетворное влияние запада" и все группы оставались в подполье и тени. Поетому не удивляйтесь, что мы в этом отношении (рок культуры) отстали от запада. Это основная причина."
Позвольте Вам возразить - в советское время в неменьшем подполье был шансон, да и попса практически тоже (в том виде, в котором она тогда существовала на Западе)! Так что не в этом дело! А в том, что народ наш сделал однозначный выбор в пользу шансона и попсы! Причём, давно и прочно! А рок, выйдя из подполья и включившись (безуспешно) в гонку за участие в шоубизе, потерял для народа остатки своей привлекательности! Говорю всё это с болью, потому что сам очень люблю рок!


19 февраля ’2011   12:13

Ну по поводу качества русского рока могу сказать, что практически не видно на экране групп, которые дотягивают до западного уровня (как Scorpions, Pink Floyd, Iron Maiden, Metallica, Def Leppard, ets.) У нас конечно есть люди, и группы, которые могут играть не хуже, но они никому не известны, разве только завзятым фанатам. Слышали ли вы Харьковскую группу "Рикошет", "Белые крылья", "Gunfighter", "Bleeding"? Я уже молчу про распавшийся Книксен и свою Эйфорию? Действительно все профессионалы, рубят не хуже скорпов, а известности мало.
По уровню звука и музыки по сравнению с жестким роком на западе и в Британии известна лишь Ария. Они на виду у всех. Все остальное "Черный кофе" (тоже на уровне), "Наутилус" (это попса или попсовый рок), "Воскресение (Никольский, легенький рок), добились гораздо меньшего успеха, да и играют какой-то легенький попсовый рок "на публику".
А таких групп играющих в стиле Neoclassic Power Metall вообще нет (я имею ввиду известных как Ария...на самом деле есть и такие, но очень мало)
Мы еще не изжили пороков совка, когда нам диктовали что можно слушать, а что нельзя. Да и почему-то мы привыкли смотреть на рок запада и равняться на них.
Интересная получается ситуация в нашем роке:
Если приедут скорпы сюда в бывший, то залы и стадионы ломятся, приедет Ингви Мальмстин, не протолкниться вообще...
А выступает Ария и приходит на порядок меньше...
Т.е. на зарубежный рок бегут валом, а на наш гораздо меньше...
Мне Борис Русаков (клавишник легендарной харьковской группы Книксен) так сказал:
"если бы я думал, что успех ждет нас здесь, то какой бы было смысл мне уезжать в Германию? Не доросли они еще до нормального рока, одна попса Пугачёва, Аллегрова и т.д.) Настоящих рок-групп которые известны всему миру у нас раз-два и обчелся... И эта загадка, почему у нас такая ситуация с рок-группами необъяснима пока...
Вот такой пердимонокль к сожалению...

19 февраля ’2011   13:13

Повторюсь - потому что народ сделал свой однозначный выбор в пользу русского шансона, как это ни прискорбно!

19 февраля ’2011   17:17

Группы которые играю рок на профессиональном уровне у нас есть,я с этим не спорю.Разговор немного о другом.
Разговор о том,что эти группы,как бы они круто не играли,НИ ЧЕГО НОВОГО НЕ ПРИДУМАЛИ.Вторые Скорпы ни кому не нужны,хотя я сомневаюсь,что у нас есть группы которые могли бы что то противопоставить мелодичности Скорпов.
Я выступал всегда за САМОБЫТНОСТЬ,ЗА СВОЙ НЕПОВТОРИМЫЙ ПОЧЕРК,ЗА СВОЙ СТИЛЬ.
Что из того,что наши музыканты играют так же хорошо как Сатриани,Стив Вэй,Блэкмор...,всё равно это КАК,не приумножает их заслуг перед мировой культурой рока.Ценится первый,а ни его талантливые последователи.Ценится не тот кто хорошо берёт пример,а тот с кого берут пример.


19 февраля ’2011   18:43

@/Что из того,что наши музыканты играют так же хорошо как Сатриани,Стив Вэй,Блэкмор...,всё равно это КАК,не приумножает их заслуг перед мировой культурой рока.Ценится первый,а ни его талантливые последователи.Ценится не тот кто хорошо берёт пример,а тот с кого берут пример./@

А что можно нового придумать? Разве что стиль металл-поп или металл-диско. Ингви Мальмстин тем и прославился, что начал классику Паганини и Баха под металл играть.
Может стиль шансон-металл придумать?
Я в принципе слышу свою музыку как рок симфонию, в последнее время сильно подсел на нео. Да и возможно ли сейчас придумать что-то новое (в стиле), кроме мелодии и звучания? Ну разве что играть музыку Римской империи под металл и петь на латинском языке... Блин! А что, я не пробовал... Может действительно клёво получится. Такого вроде еще не было. Я во всяком случае не слышал чтобы пели на латинском. Только латынь выучить надо.
Т.е. за все время люди понавыдумывали столько стилей, что кажется придумывать нового в стилях музыки уже нечего...как ни саму музыку. А лучше вообще отрешиться от этих понятий что правильно и что принято в роке, а что нет. Просто об этом не думать и не вгонять себя в общепринятые рамки и не впитывать чужие предрассудки.
А придумать новый стиль музыки...
Металл-реп уже даже придумали (Атакама, Amatory). Может действительно что осталось, взять музыку времен Римской империи, смешать с металлом да еще и петь на латинском.

19 февраля ’2011   20:03

Amatory ещё титьку сосали,когда рэп смешивали с металлом!Эксперты бля!Надо сначало историю изучить,а уж потом писать.И стиль этот называется нью-метал.Лимб Бискит его играли ещё в 1993 году.


19 февраля ’2011   20:17

Можно подумать,что на западе сплошь индивидуалы!Вы о чём вообще все тут пишите?!На западе в сто раз больше говна,чем у нас!В нашей стране и половины групп нет,сколько есть на западе!После Ролиннг Стоунз,Лэд Зэпеллин,Пинк Флойда и Блэк Саббата,там никто ничего больше не внёс в мировой рок!

21 февраля ’2011   13:45

Hellman, а как же Ингви Малмстин? Он то был первопроходцем в неоклассике... Это потом его безуспешно пытались копировать (Зинчук, Маврин...). А наша "Ария"? Кто еще из наших рок-групп так играет? Это попса по сранению с ними.
А говно есть везде, и у них и у нас. Как говориться "в семье не без урода". И может у них его даже поболее, чем у нас...
Там на Западе просто возможностей больше гораздо для создания группы и раскрутки, вот и рубят все что попало за редким исключением...


21 февраля ’2011   13:45

Hellman, а как же Ингви Малмстин? Он то был первопроходцем в неоклассике... Это потом его безуспешно пытались копировать (Зинчук, Маврин...). А наша "Ария"? Кто еще из наших рок-групп так играет? Это попса по сранению с ними.
А говно есть везде, и у них и у нас. Как говориться "в семье не без урода". И может у них его даже поболее, чем у нас...
Там на Западе просто возможностей больше гораздо для создания группы и раскрутки, вот и рубят все что попало за редким исключением...

21 февраля ’2011   15:01

Всё верно!Но тут говорят то в основном про группы типа Пинк Флойд и т.д.Если брать настоящую музыку(тяжёлую),то можно приписать ещё несколько составов.А всё остальное копия и,это не плохо!На западе не заморачиваются,кто под кого косит,там все друг под друга косят и ничего в этом плохого нет!И у нас косят и будут косит,так как хотят чтобы была лучше музыка.


17 марта ’2011   13:34

Русский рок был, жив и будет жить!и бред пишут те кто считает что он стал попсовым, эти люди просто далеки)) даже на простых рок концертах местных групп я вижу ,что сейчас он становится даже тяжелее)

10 сентября ’2011   15:29

дак правильно, у них фолк-это кантри, а у нас русская народная, и та такая, чтоб токо пьяному поорать, так что надо на кантри переходить может что и вылезет когда нибудь похожее на рок!!!!
Или у нас нужно копать пораньше, приблительно к гуслям:)))

20 сентября ’2011   04:10

Господа, дайте-ка я еще раз выскажусь, таки.

Вот, извините, Роллинги вплоть до 90-ых годов - говнорок и есть, ибо усе очень примитивно и слушать невозможно, после 90-ых над звучанием, таки, поработали.
А слушали их, а патамушта первые (вернее - вторые).

Самый первый альбом Ozzy "Blizzard of Ozz" слушать, таки, тоже невозможно.
Не говоря уже о металликах, лимп бискитах, европах и т.д и т.п.

У ежели мы все так тащимся, например с "Шизгарес" или "Дом Солнца", то стоит, таки, вспомнить объективности ради и "Клен", и "Звездочка моя ясная".

21 декабря ’2011   11:48

Цитата:  mahaon, 06.02.2011 - 01:50
где ты в России видел рок? --это скока водки выжрать надо?
водку жрать не обязательно) рок-это протест. а протест у каждого выражается по своему)
Цой, Тальков, Земляне, Аквариум и тд.. кто скажет что это не русский рок? у Цоя и Талькова много произведений в высшей степени протест, а есть то что за душу берет (всем известные Чистые пруды например)

21 декабря ’2011   14:10

Протест за который платят хорошие деньги называется по другому. В классовой борьбе например это ...провокация. В роке видимо просто умение хорошо продаться.

21 декабря ’2011   14:35

Тальков если хотел бы хорошо продаться и жить в шоколаде, не пел бы то за что его убили! Курт Кобейн тоже! а те кто сейчас делают типо протест это бред чаще всего и позерство! реальные протесты в нашей стране как и в любой "дермократической" жестоко присекаются (исключая позеров потому что они сами чаще всего не знают толком против чего протестуют)

21 декабря ’2011   14:45

И про что такое пел Тальков за что его убили? И вообще за что его убили? А Курта Кобейна тоже убили как революционера? Да в эти басни уже даже разумные школьники не верят. Певец он и есть певец. Поет пока его на сцену пускают. А реальную политику делают даже не те кого мы по телевизору знаем как политиков.

21 декабря ’2011   17:05

Тальков привлек к себе много внимания и мог учудить бунт)) а таких как Пугачев всегда не любили;) проще управлять слепыми несведующими людьми а тех кто чтото разглядел и попытался другим открыть глаза просто убрать. Спорить я не хочу да и чаще всего люди все равно гнут свою линию до последнего.

21 декабря ’2011   18:26

И правильно, лучше выкрикнуть какую то ерунду и захлопнуть за собой калитку. Бунтарства Талькова хватило только на то, что бы вступить в конфликт из за очередности выступления в сборном концерте. И скорей всего не для того, что бы донести до жаждущих масс слово правды, а что бы отстоять свой статус "звезды". И вот в этом малопривлекательном конфликте, а совсем не в противостоянии с властями он и был убит. Причем обстоятельства смерти еще менее романтичны. Впрочем обывателю нужны сказки.

21 декабря ’2011   23:57

ну да) обывателю семья моего друга была с ним знакома) поэтому кое что известно) конфликтовать я не собираюсь) каждому свое;) кому романтика кому политика кому еще чего то

22 декабря ’2011   01:48

Цитата:  rashpiroert, 21.12.2011 - 11:48
Цитата:  mahaon, 06.02.2011 - 01:50
где ты в России видел рок? --это скока водки выжрать надо?
водку жрать не обязательно) рок-это протест. а протест у каждого выражается по своему)
Цой, Тальков, Земляне, Аквариум и тд.. кто скажет что это не русский рок? у Цоя и Талькова много произведений в высшей степени протест, а есть то что за душу берет (всем известные Чистые пруды например)
Рок это музыкальная форма в первую очередь, и только во вторую субкультура. И с самого начала там не пахло никаким протестом - шоу-бизнес (попса чистешей воды), ибо на западе по другому никак.
Времена протеста закончились очень быстро, да и протестующих было не так уж и много...
Рок имеет те же социальные корни что и наш шансон.


22 декабря ’2011   02:39

Есть ли такое явление как русский рок? БЕЗУСЛОВНО ЕСТЬ! Группы Алиса, Ария, Круиз, Галактика, Рондо (в более позднем творчестве сильно припопсованное), Наутилус Помпилиус, Аквариум, Пикник, Кино, Би-2, ДДТ и т.д. Этот список я могу продолжать бесконечно. Очень многое в свое время слушал. Музыка очень разная, и если сравнивать с западными образцами - в нашем роке есть уклон в сторону авторской песни. Это явление очень самобытное и для зарубежного человека непонятное.

22 декабря ’2011   21:22

Да неужели? А Боб Дилан? А Поль Саймон и Арт Гарфанкел?


22 декабря ’2011   12:24

Рок это музыкальная форма в первую очередь, и только во вторую субкультура. И с самого начала там не пахло никаким протестом - шоу-бизнес (попса чистешей воды), ибо на западе по другому никак.
Времена протеста закончились очень быстро, да и протестующих было не так уж и много...
Рок имеет те же социальные корни что и наш шансон.
[/цитата]

не забываем что на западе это шоубизнесом было а у нас то люди это подругому воспринимают.. запад из всего пытается делать деньги, а у нас рокеры много получают? хрена лысого! следовательно можно предположить что это все таки идет не из комерческих соображений))(группу звери педики грим и тд за рок я не считаю если что)

22 декабря ’2011   16:25

Дык у нас нынче копия запада, кто ж мешает то сделать из рока процветающий шоу-базнес?

Я где то выше тут писал - русский рок должен базироваться на национальной этнике, но не тупо копироваться с чужих традиций.
У нас своя пентатоника, у нас своя гармония, у нас свой драйв и свинг, короче у нас свой "корневой блюз и кантри".
Соблюдая по факту музыкальную форму рока, но не отрываясь от традиций можно сделать нечто достойное. И примеры есть, кстати.

Вторая проблема - а кому мы там нужны? Там своих ртов хватает, им там скоро самим жрать не на что будет. Это тоже причина почему мы не можем туда прорваться, нас элементарно гнобят чисто из экономических соображений, как гритцо - бизнес и ничго личного.

22 декабря ’2011   16:36

согласен насчет сохранения своего... но проблема в другом, все тенденции нынче с запада( к примеру: у меня есть приятель репер и мы с ним вместе 4 года назад начинали писать музыку.. я предложил сделать хип хоп проэкт с орекстровыми аранжировками (тогда они у меня были конечно примитивными но все же). Он сказал, что не формат! на западе щас в може чего то там другое)) в итоге как то он мне позвонил и сказал что срочно нужно воять проэкт в этом направлении потому что появилась группа с оркестровками и хип хопом которая стала чуть ли не идолами нового поколения) но мы опазадали и ясное дело нихрена в итоге это не принесло.. сейчас таких вагон и тележка) поэтому мне кажется нужно нести свои идеи не обращая внимания на моду, так как в итоге твои идеи могут в будущем поменять моду и внести новые тенденции в мире

22 декабря ’2011   17:07

Вот именно, я о том же.

Жить с оглядкой на чужое имея при этом свою вполне жизнеспособную базу по крайней мере не дальновидно.

Можно творить в формате, но при этом сохранив национальную самобытность.

22 декабря ’2011   17:09

так разговор то начался с того что якобы у нас нету рока)) а я говорю что у нас есть все просто это нужно расковырять а не загибать под запад)) все равно первоисточник переплюнуть сложно а вот свое поднимать надо и улучшать

22 декабря ’2011   17:28

Формально по форме есть. По значимости и вкладу в мировое - нет, ибо вторично и даже третично. Есть ли достойные? Разумеется есть, но в силу вторичности интереса не представляют для мировой культуры, разве что только как статисты.

Единственный плюс - смысловой. Но это вообще свойственно русской культуре. Но опять же для нас славян, ибо русский довольно проблематично донести до остальных с более упрощенными языковыми формами, или другими культурами, традициями, ментальностью.

Но это как то надо делать, иначе так и останемся на задворках.

Мне кажется молодое поколение способно пробить бреш - отсутствие комплексов и нигилизм (в хорошем понимании слова) могут помочь. Но это огромный труд...

22 декабря ’2011   17:39

согласен! а трудиться у нас не любят((( я как то общался с одним человеком который на рок сцене уже долгое время и много где и скем выступал, спросил у него почему наши на запад не попадают? он ответил просто: на западе нужно почти все время тратить на музыку и всему что к ней прилагается-наши не хотят так трудиться)) примером можно взять попсовика Сергея Лазарева) по мне попса попсовая и мне его творчество не нравится, но засчет своего пробивного характера и целеустрремленности он добился многого) и при этом в составе его творческой команды почти нет людей из России как он объяснил, что наши безответственно относятся ко всему) я с этим сам сталкивался много раз и соглашусь) душа есть а ответственности нет вот и ничего не прет нигде кроме России

22 декабря ’2011   17:52

Дело не в лени, дело в правильной мотивации.
Нас лишают последней из века в век...
Но это зависит отпять же от нас самих - не боги горшки обжигают!

Я в этом смысле оптимист, верю что прорвемся по всем позициям рано или поздно.

22 декабря ’2011   17:57

мотивации?? народу платят до хрена денег и что? наша сборная по футболу уже стала именем нарицательным в анекдотах! им мало платят? нашим депутатам пофигу на народ и они сидя в своих креслах ничего не делают а зачастую и в креслах то не сидят! им мало платят?? это как мне кажется менталитет уже((( заграницей конечно отчасти предрассудки стоят мнение о России но есть и реальные проблемы к сожалению... халатное отношение к делу. Примеров море к сожалению... в СССР к примеру было время когда врачам платили больше за вырванный зуб а не за лечение его.. как вы думаете что делали врачи? чем занимается человек сидя на окладе? просиживает штаны! а тот кто работает на количесво? правильно! штампует то что завтра сломается. вот и получается черт знает что!

22 декабря ’2011   18:01

кстати возвращаяясь к теме музыки.. к сожалению в этой сфере тоже самое.. человек который научился писать примитивные трэки которые в первом классе музыкалки учат делать (образно) уже хочет признания и денег за свои старания и сует свои работы куда не попадя.. а мой учитель по музыке говорил, что для того чтобы самовыразиться с помощью музыки нужно в ней плавать.. а тот кто плавать не умеет тот ясное дело и фигур на воде не изобразит.. учиться учиться и учиться! с напором локомотива и настырностью идиота)))))

22 декабря ’2011   18:04

Я говорит о ПРАВИЛЬНОЙ мотивации.
Деньги один из инструментов мотивации, но вряд ли являются мотивацией как таковой.


22 декабря ’2011   19:40

У Достоевского,бывало,Ницше учился.

А нужно ли,что бы Русский рок был похож на западный?
Да и западный рок,был ли он таким,во времена хиппи,(в именах и темах)каким мы знаем его сегодня?
И если РР-фигня для запада,то какого фига там БГ делал,бывало...
Да и Цоя,касетки возились и слушались...
И какая разница,как называется стиль,отвечающий и задающий сокровенные вопросы современности...
Интересно,к какой музыкальной форме можно отнести творчество А.Башлачева...
Как показывает время,и с хорошей формы можно зделать фигнню,и с субкультуры- Плейбой...
Рок везде вначале являлся с девизом*Измени Мир*,значит кому-то так надо было,и лишь самые стойкие и умные дошли до*Измени себя-и Мир поменяется*...
Что ж Вы,господа,лишаете возможности миллионов не знающих рок-н-рольных и блюзовых квадратов,лишаете их возможности Рокерами себя осознавать...
БГ,ДДТ,КМ,и прочие просто пишут и оформляют,и даже ,если рок-н-рол умер,а они-нет,просто пишут,и их СЛУШАЮТ,как минимум,и слушающие мало думают о направлениях.ПРОСТО СЛУШАЮТ И мала-мала-ВЕРЯТ.!!!
и называют это дело -Русским Роком.


...об этом стоит задуматься...

-просто вопросы,ни к кому...

22 декабря ’2011   22:31

На наших там смотрели как на экзотику.
Но увы, мода на русское там прошла.
Даже Тату и те теперь в Поднебесной тусуются.


22 декабря ’2011   21:26

Цитата:  rashpiroert, 22.12.2011 - 17:57
Примеров море к сожалению... в СССР к примеру было время когда врачам платили больше за вырванный зуб а не за лечение его..
В советское время и лечение и удаление и даже протезирование зубов было БЕСПЛАТНОЕ.

22 декабря ’2011   21:41

Кстати в советское время поводов для протестов было намного меньше. Ни тебе безработицы, ни тебе потерянного поколения. Нет нищих, бродяг, скинхэдов. Нет социального расслоения. Даже приличного наркомана днем с огнем не сыщешь. Проститутки как аристократки. Никаких падений нравов. Приличному рокеру нефиг делать. Скукотищща. Только ее и оставалось ругать. Зато щас раздолье!!! Политические дебаты, бандиты, демонстрации-забастовки. Продажные менты. Друзья наркоманы - уголовники. Неравенство возможностей. Казало бы, поле непаханное! Однако как ни странно более или менее заметные музыканты родом из СССР. И других нет и не предвидится. Вот совок проклятый. Это получается что если б не СССР то у нас не только остатков недоразрушенной промышленности и науки, но даже рока не было бы?)))

23 декабря ’2011   10:36

насчет лечения было оно бесплатное но врачи же не задорма работали))) а этот факт я не из пальца высосал а расказывал нам это наш препод по экономике который по возрасту видел достаточно)
насчет протестов в СССР мне кажется большенству людей было грех гнать на правительство ну не считая последних "вождей" которые СССР и развалили... а насчет сейчас.. "дерьмократия" пришла вроде и вроде все можно, но с одним "но". МОЖНО ТЕМ У КОГО ЕСТЬ СВЯЗИ И БАБКИ) пробиться реально и сейчас, но планка намного высше должна быть у человека с улицы, чтобы на несколько голов быть выше своих зажратых конкурентов) как говорил мне мой отец "если не хочешь потом клясть свет тем что тебя "засудили"(разговор тогда был о спорте.. я занимался борьбой) то нужно не дать усомниться в своем превосходстве будучи на несколько голов выше остальных в том что ты делаешь

23 декабря ’2011   10:44

Врачи за зарплату работали. И что то не знаю я людей которым рвали здоровые зубы. Сейчас вообще про СССР вранья много. Я думаю это присходит оттого что теперешним положением хвалиться не приходится, так хоть в прошлое плюнуть. Не так контраст будет заметен. Про остальное я не понял, честно говоря...Я говорил что для музыки протеста сейчас самое благодатное время, но почему то все записные "бунтари" родом из СССР, когда и бунтовать то, собственно, не из за чего было


10 июля ’2013   12:43

Прочитал я несколько мнений про рок (читал первую страницу), думаю, что все правы. Кто то говорит, что у нас нет его, я соглашусь. Такого рока,как на западе нет. Но взять Парк Горького, америка считала их своими. Это уже что-то значит. Если на западе слушают Арию,Черный обелиск, я не буду перечислять всех, и издаются их альбомы у них. Но, послушайте НАУ, ДДТ, Алису, Сплин, это и есть русский рок. Если рокерам нравится наша музыка, значит наш рок жив и будет жить!!!
Все это Рок-н-ролл
гр. АЛИСА

25 апреля ’2014   23:51

Да будет вам... Приходите лучше на концерт - там и поспорим!
Прикрепленное изображение:

26 апреля ’2014   08:35

Концерт обычно слушают и смотрят


01 августа ’2014   13:00

Господа всех приветствую!)))Раз уж зашёл такой разговор...Добавлен новый конкурс подземка,в условиях-НАСТОЯЩИЙ рок)))Вот теперь внимание вопрос-что есть НАСТОЯЩИЙ рок а что есть НЕ НАСТОЯЩИЙ?))))Любопытно)))

01 августа ’2014   13:20

Извольте своё мнение изложить,
если оно есть, по сути вопроса.


01 августа ’2014   13:27

Вопрос не в том,какое моё мнение,оно конечно есть,вопрос в другом-по каким к примеру критериям будут работать модеры и определять что есть НАСТОЯЩИЙ а что есть НЕ НАСТОЯЩИЙ...Достебаться ясное дело и до столба можно,а в чём тогда смысл?)))И самое интересное-такая формулировка условий лично меня к примеру отпугивает,да и не одного меня я думаю)))

07 сентября ’2014   13:23

непонятно к чему так распекатся ведь у нас есть свои коызыри дипперпл никогда неисполнит песню ой люли мои люли лучше чем фабрика звезд

07 сентября ’2014   21:55

Ну, не знаю. Дееп пурпле прекрасно исполняли как Хава нагила, так и Подмосковные вечера. Да и Бёрн имеет заимствования из нашей "У леса на опушке". Годы, проведенные по сессиям, кабакам и в церковном хоре, видать, даром не проходят. )))


28 октября ’2014   02:45

на ум приходит кино снятое гдето в 80 там макаревич снялся в главные роли т.е.понимаете 1980 и тут парень очень похожий на j hendrix и ни один из органов тогдашней власти не задался вопросом о воспитании молодежи и чем дальше тем чище парень поет песни о том что можно ходить как запущенный сад хотя в то время особого выбора не было.видимо это и был тот русский рок. днем у парня институт там папик с его связями а вечерами драйв протест.и вот прошло время и сравнивая давно ушедших с оставшимися начинаешь понимать слова великих что жизнь позиционирует исскуство

Страницы:   1  2  3

Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

341
И ПАДАЛ СНЕГ... Поёт Михаил Осипов!

Присоединяйтесь 




Наш рупор







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft