Вот одна из трудностей. Творчество в искусстве предполагает создание качественно новых духовных ценностей, никогда ранее не существовавших. За время существования живописи, написано столько, что создается впечатление, что уже все стили и направления во всех жанрах на миллион раз избороздили вдоль и поперек и ничего нового уже не придумать. Найти какой то новый, свой "вариант" крайне сложно. Под силу единицам. И не факт, что педагог будет из этих единиц. Проще открыть программу, методичку, посмотреть "а что у нас было в прошлом и в позапрошлом году по этой теме?"
Вот и получаются потом художники, пейзажисты, тропинка слева, тропинка справа, озерко то там то тут, березки меняют местами или каждый божий день ходит как на работу на одну и ту же излучину реки и пишет ее. Главное с натуры! Само по себе с натуры замечательно, но это этюд, творчества там нет, голимое ремесло. К тому же одно и тоже из года в год. А все потому, что В свое время его так научили и втемяшили, что только это и есть настоящее изобразительное искусство. И он искренне полагает, что в этом и заключается творчество. А что ОНО такое на самом деле ему и не сказали, когда учили. (не удивлюсь, если и преподаватель не знал, его ж тоже кто-то учил)
ЗАМЕЧАТЕЛЬНО сказано..... Согласен, абсолютно....!!!!!! Задолбал ЭТОТ академический подход! ПОДХОД ХУД. УЧИЛИЩА..... ТОСКА беспросветная.........А, кто учит - то...!.... А,кто сидит в выстав.комах........ А!? КТО решает, что можно смотреть зрителю ( я имею в ввиду, конечно же выставки), а, что нельзя..... А!? ПОЛНЫЙ МАРАЗМ!.... ИСТИННЫЙ ТВОРЕЦ склонен к постоянному отрицанию, ...... к НИГИЛИЗМУ, так сказать..... ТОЛЬКО В ЭТОМ ДВИЖЕНИЕ ВПЕРЁД В ИСКУССТВЕ..........!!!
[цитата: vasilyzolottsev, 16.12.2011 - 15:22]
Вот одна из трудностей. Творчество в искусстве предполагает создание качественно новых духовных ценностей, никогда ранее не существовавших. За время существования живописи, написано столько, что создается впечатление, что уже все стили и направления во всех жанрах на миллион раз избороздили вдоль и поперек и ничего нового уже не придумать. Найти какой то новый, свой "вариант" крайне сложно.
[/цитата
Я что-то не совсем понимаю о чём речь..Ведь есть же мнение,которое мы можем прочитать в некоторых учебных пособиях,что всё уже придумано,рисуйте-пишите .что вам нравится..И это действительно так..Это во-первых..Во-вторых,основополагающие духовные ценности никто не отменял,что тут можно искать? Вот западноевропейские Старые мастера писали на одни и те же мифологические,библейские,исторические сюжеты,бесконечные деяния святых,Венер,Диан и т.д..,что не мешало им,изображая в принципе ОДНО И ТОЖЕ,стать и быть величайшими художниками не только своего времени!..А вот на сегодняшний момент мы навряд ли найдём хоть одного художника во всём мире(!),кто бы смог с такой силой и мастерством создать такие мощные прекрасные многофигурные(!) композиции ,какие умел создавать ,к примеру,Давид!Вот с чем это связано? С тем,что нет художников такого масштаба , в первую очередь, личности ,или это связано с "покупательной способностью " заказчиков и покупателей?Мне кажется,что развития искусства нет И потому,что почти нет таких"потребителей-заказчиков", в роли которых выступала в своё время могущественная и богатая церковь..(Вот некоторые мои размышления..)
Вот же же жеж... опять... всё сводится к простой и банальной технике изображения которую вы предлагаете превратить в целую ШКОЛУ...
Тут уже было дано определение школы - это философия или идеология... Вот вы и предлагаете вернуться в тот же вами ругаемый соцреализм, но только под другой вывеской...и всё...
Российскую школу живописи может родить только российская ИДЕОЛОГИЯ.., а не художники... Художники только выразители этой идиологии... На сегодняшний день она, идеология к сожалению выражается в совково-жлобско-бандитском конгломерате идей породивших творчество современных художников и даже эту якобы борьбу за "русскую" школу живописи... которая в итоге оказывается французским импрессионизмом...
Согласен. Оставим ШКОЛУ в покое, исключим ее из контекста моей тирады и заменим на БАНАЛЬНУЮ ТЕХНИКУ ИЗОБРАЖЕНИЯ.
Жду дальнейшей критики, но критика критикой, а услышать конструктивные предложения гораздо ценнее.
А вы не пробовали склонить единомышленников к пеподовательской деятальности, ну и открыть школу именно с таким подходом, думаю получилось бы потихоньку, при стабильном финансирование и рекламной компании буквльно через несколько лет результат будет я уверен.
Дабрый вечер, Айрат. "Точечными" мероприятиями такой застой не переломишь. Пока будешь потихонечку делать в рамках одного уч заведения, западная культура сметет своими хреноинсталляциями все наше ИЗО, и хорошее и плохое.
Здесь нужны радикальные меры в системе обучения прежде всего в высших художественных учебных заведениях.
Толку от этих предложений... как правильно управлять государством, учить, лечить и делать искусство вам скажут в любой ближайшей к вам пивнушке...
Всё уперается опять же в ту самую идеологию.., просто мы все хотим её видеть привычной для нас - одновекторной, а она сегодня многовекторная, но мы к такому просто оказались не готовы своим сознанием... Поэтому и стремимся новое объёмное построить по старому, то есть создать его иллюзию на плоскости, как это мы делали всегда и упорно не взирая на истинную объёмную её реальность, стремимся утверждать, что это и есть реальность и даже требуем именно этой только плоскостной реальности... и даже выстраивая объёмные геметрические теории мы находясь сознанием в нурти этих терий всё равно окружаем себя плоскостями ограничивающими пространство выстроенной нами геометрической конструкции и опять же стремимся на каждой из этих плоскостей изобразить собственную иллюзию реальности...
То есть чтобы было понятно даже художникам представим теорию - кубом, в нутри которого мы находимся и соответственно нашему сознанию мы рисуем на его плоскостях те пейзажи которые по нашему разумению соответствуют реальным пейзажам за этими плоскостями в реальности... вот и вся схема нашего осознания сегодняшней реальности и идеологии, которая на самом деле уже перестала быть геометрическим объектом имеющим границы по плоскостям и живёт в реальном пространстве полностью сосуществуя с реальностью...а мы художники этого ещё не осознали и требуем продолжения банкета теребя элиту за полы модных пиджаков...
Если я правильно Вас понял, традиционная живопись, т. е. картинная плоскость ограниченная рамой, краски, кисточки и т. д. это анахронизм. Создание иллюзии реальности на холсте - пережиток старой идеологии и нечего за него цепляться. Так?
Грядет эпоха инсталляций. Искусство уже не изобразительное а визуальное и так далее.
Вы за это?
Если я правильно Вас понял, традиционная живопись, т. е. картинная плоскость ограниченная рамой, краски, кисточки и т. д. это анахронизм. Создание иллюзии реальности на холсте - пережиток старой идеологии и нечего за него цепляться. Так? Грядет эпоха инсталляций. Искусство уже не изобразительное а визуальное и так далее. Вы за это?
3D и даже 10D живописи как и графики никогда не будет до тех пор пока изображение отображается на плоскости... то что сегодня с таким пафосом подаётся нам как нечто невероятное и объёмное есть всего лишь иллюзия этого объёма отображающаяся на плоскости экрани и поэтому ни чем не отличающаяся от остальных видов отодражаемого на плоскости...
Я говорил о нашем сознании способном мыслить только плоскостно даже создавая иллюзии пространства на плоскости и когда мы даже казалось бы начинаем мыслит объёмно, то и здесь мы забераемся в нутрь того, что нами выстроено как идея или идеология и опять начинаем создавать новые плоскостные иллюзии на основе плоскостей своей идеи или идеологии...
Мы сегодня с вами ведём диалог об объёмных вещах, а видим их только в одной из плоскостей той геометрии которую мы смогли осознать в той идиологии которую нам сегодня проповедуют...
Теперь понял о чем речь! Это все Лобачевский виноват! Подсунул мину замедленного действия.
Всё уперается опять же в ту самую идеологию.., просто мы все хотим её видеть привычной для нас - одновекторной, а она сегодня многовекторная, но мы к такому просто оказались не готовы своим сознанием...
Все-таки как это идеология сама стала многовекторной, без участия нашего сознания, которое не успело осознать, что она уже многовекторная?
Если серьезно, то спокойнее когда сознание и происходящие процессы гармонично согласуются. Сознание воздействует на процессы, те в силу обратных связей на сознание и в результате - прогресс.
Если я правильно Вас понял, традиционная живопись.... это анахронизм. Вы за это?
Грядёт эпоха ... 3D ЖИВОПИСИ.
вы, простите, научитесь работать в обычных техниках, пройдите некоторый путь владения, карандашом, кистью, пером, ножницами и т.д. пикассо в 16 лет рисовал как рафаель. а потом будете говорить, что вам завидуют. а вы сразу на 9,5д замахнулись и без всяких аппеляций.
вы мечетесь по комнате, не знаете к чему приложить руки.
Если я правильно Вас понял, традиционная живопись.... это анахронизм. Вы за это?
Грядёт эпоха ... 3D ЖИВОПИСИ.
вы, простите, научитесь работать в обычных техниках, пройдите некоторый путь владения, карандашом, кистью, пером, ножницами и т.д. пикассо в 16 лет рисовал как рафаель. а потом будете говорить, что вам завидуют. а вы сразу на 9,5д замахнулись и без всяких аппеляций. вы мечетесь по комнате, не знаете к чему приложить руки.
nhtcrf, Что вы всё время пытаетесь меня оскорбить. На фороме каждый выражает свою точку зрения. Мой ответ был ... просто предположением. Я вообще двумя руками за ... карандаш, кисть и холст с бумагой. Читайте форум. Я уже говорил, что у меня нет мук творчества. Я нашёл себя. Господа художники ... имейте такт и уважение и не переходите на личности ... Вы же всётаки ... предсавители культуры.
Скажу тогда так ... Хочешь изменить ... мир живописи - измени ... своё отношение к ней.
А вам не кажется, что это, простите, полная ерунда? Почему надо менять своё отношение к живописи, может оно у меня, у вас, правильное, то есть своё, индивидуальное. Изменить себе и стать подражателем? И стОит ли замахиваться на весь мир живописи? Мне вот ближе - делай что дОлжно и будь, что будет.
Скажу тогда так ... Хочешь изменить ... мир живописи - измени ... своё отношение к ней.
А вам не кажется, что это, простите, полная ерунда? Почему надо менять своё отношение к живописи, может оно у меня, у вас, правильное, то есть своё, индивидуальное. Изменить себе и стать подражателем? И стОит ли замахиваться на весь мир живописи? Мне вот ближе - делай что дОлжно и будь, что будет.
Скажу токда так ... кто хочет найти в старом, что то новое ... пусть изменит ... своё к нему отношение. Я это ... имел ввиду ... когда говорил про изменения мира. Имел ввиду мир ... который внутри каждого. Не на надо изменять своим убеждениям ... просто иногда ... необходимо ...взглянуть на них ... под другим углом. Говорят ... полезно. Вот и всё. Мир начинает меняться либо сразу ... взрыв, либо ... с клеточного уровня, то есть ... с каждого из нас.
Понимаете, ARCHIPP, эту растиражированную и привившуюся фразу про измени своё отношение, не стоит принимать на веру, отношение формируется годами и изменить его не получится махом, нужны годы упорных тренировок а уж взглянуть под другим углом, это ваще запредел! Вы пробовали? (3D) не предлагать.
Блин... вот здорово... над проблемами сегодняшнего кризиса в живописи ломают головы лучшие уму цивилизации... и тут приходит ARCHIPP... весь в белом и разруливает критическую ситуацию!!! ))))) Вот она воплощённая мечта о ХАЛЯВЕ!!!!)))
Технически, по моему, уже возможно уйти от плоскости и СОЗДАВАТЬ голографические объемные изображения в воздухе. А что, нарисовал в цвете, объемную картину, шикарную, долго мучился, все исправлял, строил композицию, месяц работал. Потом сбросил на флэшку и был таков. Ну и что что без кисточек, а манипулятором (джойстиком), зато руки чистые и халат не испачкал. Следующий этап, двигающиеся элементы композиции, фигуры тобишь.
Обложили нас, как волков флажками...
А мы не взирая!
продолжаем мазать, ну и правильно, ведь если они, ну новые моды, так преуспели в процессах погрессах, значет полотнишко которое выходит из под кисти художника автомотически подподает под какойто раритет,...... ну и пусть живут людей радуют, хуже от этого мир не станет, ради этого стоит жить.
Это каждый решает для себя. Вот с желанием покорить мир своим творчеством, вам, точно пора завязывать, это тщеславие. Нравится - пишите картины, а если строите бизнес на продаже картин, забудьте о "чистом искусстве".
Это каждый решает для себя. Вот с желанием покорить мир своим творчеством, вам, точно пора завязывать, это тщеславие. Нравится - пишите картины, а если строите бизнес на продаже картин, забудьте о "чистом искусстве".
Действительно написать картину это искусство, а продать ее это бизнес. И это разные вещи и законы там разные. НО
Все профессиональные художники продают свои картины, кто-то сам, кто-то через специальных лиц. И так было во все времена! Все великие художники работали за деньги искали заказы, Рубенс организовал буквально предприятие по производству картин (товара). Рембрант на пике славы дом купил типа дворец от продажи картин. Суриков самый высокооплачиваемый художник потолочные цены ставил за свои произведения, У Репина такса была за поясной портрет 1500 руб. Стадо коров можно было купить за один портрет (14 руб. корова). И так все востребованные художники. Причем тут Чистое искусство. Качество искусства (картины) определяется по картине, а не по тому за сколько ее продали. Наверное Вы имели ввиду, что работая на продажу, художник может скатиться к конъюнктуре и деградировать. К сожалению такое часто бывает с теми, кто работает конкретно на магазин, на салон. Но не на заказчика, так как работая на заказ наоборот выложишься, чтобы наработать авторитет и иметь стабильные заказы.
это любезная не вам решать с чем мне завязывать, а с чем развязывать вы попробуйте троих детей воспитывать , прокормить, отучить, одеть, обуть и при этом не строить бизнес и давайте про чистое искусство не будем моё искусство по крайней мере моё личное даже не одному преподователю не должен. ,вы же знаете, что к примеру Левитан с голоду за кисть взялся, вы о чём вообще всю жизнь больше чем уверен на шпильках с умным лицом прокоцали щас сидите у компа как кочка от делать нехер сабе башку забиваете,человек тему задал, мы может действительно скоро с лица земли исчезнем как вид, имею ввиду художников,а не 3d или как там .а на счёт тщеславия могу сказать, мне уже глубако плевать на жизнь мой движок побарахлит и заглохнет скоро, а картинки есть каму оставить слава Богу ,вы себе вопрос задайте когда картину заканчиваете....а может это последняя и я завтра умру и вот если станет от этой мысли страшно тогда о чистом искусстве, да всё покеда.......
Действительно написать картину это искусство, а продать ее это бизнес. .. Все великие художники работали за деньги искали заказы, ... Наверное Вы имели ввиду, что работая на продажу, художник может скатиться к конъюнктуре и деградировать. К сожалению такое часто бывает с теми, кто работает конкретно на магазин, на салон. Но не на заказчика, так как работая на заказ наоборот выложишься, чтобы наработать авторитет и иметь стабильные заказы.
Я немного о другом - если писать картины подсчитывая, сколько ты за них выручишь, как подороже продать, убъёт всё искусство. Никто не отрицает работы на заказ, деньги никто не отменял, да и в стол можно работать до поры, до времени, но лучшее всегда находится "в столе", кто понимает.
Не думаю, что пора. Может в силу оптимизма. Но больше из-за того, что наше ремесло, да и вообще искусство, по своей природе иррационально, т. е. выше нашего сознания. Значит нас Бог сподобил этим заниматься, вселил в нас эту потребность. Человек уподобившись Творцу по непонятным для него причинам имеет потребность к творчеству (не все конечно), у некоторых это настолько сильнО, что он испытывает буквально лишения и муки и тем не менее счастлив и как наркоман, не может без этого жить. Опять же у другой части человечества есть потребность смотреть на прекрасное и кайф осознавать, что какой-то талант создал это своими РУКАМИ. Поэтому, думаю, не все так мрачно, но насторожиться не помешает. Как сказал незабвенный Козьма Прутков "Всегда держись на чеку!"
всё двояко жизненый принцип ,такие темы форумов очень вдохновляют спасибо вам.а обороты снижать не стоит надо работать покуда сил хватет, видать судьба такая.
Позвольте, господа художники потянуть вас за полы ваших белых одежд с Олимпа, откуда несомненно видны пути выхода из кризиса всей человеческой цивилизации на грешную землю. ведь и горшки кому-то обжигать надо, а перед этим ещё и слепить их , перемазавшись в глине до локтей и выше. Я о том что хорошо бы не переходить в сферу общецивилизационных проблем при обсуждении конкретных путей для конкретныж видов деятелей.
Периодически заглядываю на забугорные худ сайты и что-то не заметил такого уж страшного отличия того что у них и того, что у нас. Не по % представителей или потребителей , а чисто по наличию определённых направлений. И у них , также как у нас есть ностальгические пейзажи фермерской глубинки, с коровами, покосившимися сараями и брошенными под снег тракторками. Есть гиперреалистичные виды окружающей реальности, много женских образов, и т. д. и т. п. Не одни инсталляции и коллажи.И школа имею ввиду техническая подготовка у многих на высоте.Так чем нам их надо бояться или чему учиться???
это как в фильме брат2 Сухруков в конце фильма,.. русские не здаются и бутылкой в них...жизнь идёт своё берёт, потом разложут по полочкам, жаль мы не увидим.
Вот именно поэтому я так много говорю о новом осознании творчества в цивилизационном масштабе и главное о осознании цивилизационного ЗАКАЗА, то есть, того что необходимо цивилизации как воздух для равития творчества и духовности всей цивилизации... только тогда мы художники будем соответствовать той роли которую взялись играть в современном отрезке спектакля под названием "Жизнь".
Не надо изобретать пятиколесный велосипед,двух вполне достаточно,а также менять-неменять отношение и т.п. Оно само изменится вместе с вами коль будет необходимо..естесственным путем.Пишите как хотите,лишь бы была идея и выражена она была УБЕДИТЕЛЬНО! Отсутствие идей(не путать с литературой) ведет к застою в творчестве и подражательности.
Я думаю что школа нужна , так как тот у кого её нет стремится получить знания и всёравно пытается ей подражать . А когда учишся сам то теряеш много времени на сбор информации и попытки её понять . А когда некому подсказать то возникает много противоречий и что бы в них разобратся уходят в пустую годы . Гораздо логичней закончить хотябы училище - где получиш основы и правильное направление (конечно очень много зависит от преподователя и от взаимопонимания ученика и учителя). Ведь время очень дорогая штука ))). А когда мозги станут на место - все пути перед вами , хотите придерживайтесь школы хотите нет . Конечно можно всего добится самому - но это будет дольше ))
Гораздо логичней закончить хотябы училище - где получиш основы и правильное направление (конечно очень много зависит от преподователя и от взаимопонимания ученика и учителя). Ведь время очень дорогая штука ))). А когда мозги станут на место -
Что значит ПОЛУЧИШЬ ПРАВИЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ, у меня это ассоциируется - получить пинок под зад и полететь в правильном направлении. В том и беда, что кто-то считает себя в праве указывать ЧТО мне писать и КАК писать!
А КОГДА МОЗГИ ВСТАНУТ НА МЕСТО... опять мне кто-то хочет вправить мозги и указать мне место! Дальше писать не буду, так как в голове одни маты!!!
Вполне разделяю но Fid видимо формулирует не точно. Человек хочет сказать(я понял так), нужна какая либо опора и это есть толчок , движение не в сторону ,куда кривая выведет...
незнаю мне кажется всётаки самоучение эффективней,свободней себя чувствуеш независимым, да время больше ,но и результат получше.проявляется своё видение. .
это любезная не вам решать с чем мне завязывать, а с чем развязывать вы попробуйте троих детей воспитывать , прокормить, отучить, одеть, обуть и при этом не строить бизнес и давайте про чистое искусство не будем моё искусство по крайней мере моё личное даже не одному преподователю не должен. ,вы же знаете, что к примеру Левитан с голоду за кисть взялся, вы о чём вообще всю жизнь больше чем уверен на шпильках с умным лицом прокоцали щас сидите у компа как кочка от делать нехер сабе башку забиваете,человек тему задал, мы может действительно скоро с лица земли исчезнем как вид, имею ввиду художников,а не 3d или как там .а на счёт тщеславия могу сказать, мне уже глубако плевать на жизнь мой движок побарахлит и заглохнет скоро, а картинки есть каму оставить слава Богу ,вы себе вопрос задайте когда картину заканчиваете....а может это последняя и я завтра умру и вот если станет от этой мысли страшно тогда о чистом искусстве, да всё покеда.......
Все правильно, согласен и тщеславие здесь ни причем....
Цитата = имею ввиду художников,а не 3d или как там!)Зайдите на render.ru-и посмотрите как один и тот же художник работает и в масле и в 3d-вот где профи-школа-и талант!
Кстати, художник, мне кажется это тот, кто создаёт визуальные образы, а какими средствами, значения не имеет. Средства выбираются в зависимости от возможностей и задач.И если сейчас появилась значительная по численности аудитория, желающая смотреть визуальные образы не на стенах в золотых рамах или в альбомах, а на экране компов, почему бы не предоставлять им такую возможность? Тем более что эти, ругаемые многими технологии дают больше возможностей, по сравнению с традиционными, для визуализации образов, возникающих в умах художников.
Я, как и многие здесь присутствующие, пока не владею приёмами работы в этой области, но вижу в ней большие перспективы. А освоение ещё одной технологии тем, кто освоил традиционные не помешает. Новые знания ещё никому вреда не приносили. Так, что нечего топтать ростки нового только потому, что самим познавать его лень.
Безусловно изобразительные средства будущего будут отличаться от современных, трудно даже представить, что будет лет через пятьдесят, так как сейчас все развивается по экспоненте, резко и быстро. Это жизнь и ее не остановить, а делать искусственные запруды бесполезно, жизнь как река промоет себе дорогу и потечет дальше.
Без компьютерной графики ни полиграфия, ни этот самый интернет, ни телевидение УЖЕ невозможно. Овладевать новыми технологиями сложно, но очень интересно. Таки да, умею работать в разных графических программах, но рисую руками на бумаге, пишу ток на холстах.
Взаимодополняемость традиционных и компьютерных технологий при (или для) создания визуальных образов - отдельная тема.
Для создания визуального образа в первую очередь должна быть креативная голова, которая даётся от рождения, а технич приёмы и школы, им обучающие - это уже вторично. Настоящий ТВОРЕЦ выберет те, которые наилучшим образом сможет донести ОБРАЗ, рождённый в его голове, до нужной аудитории. Конечно в соотв. с возможностям, которыми он в данное время обладает. Появятся другие - можно будет и преобразовать то , что зафиксировал тем чем смог в другой более подходящей технике.
Чтоб понятней - где - нибудь в поездке или в т. п. месте возник образ - зафиксировал его карандашом на клочке какой то плоскости, затем дома доработал его акварелью или маслом, потом доработал его в комп . технологиях,- разве это противопоказано Художнику? Или он после этого художником уже перестанет считаться?
Присоединяюсь к вышесказанному!
Компьютерная графика это замечательный и перспективный вид искусства!
К сожалению сам я в силу нехватки времени не освоил даже фотошоп и работаю по старинке, эскизы, этюды, рисунок, картон (если нужно), перенос на холст и т. д. И все время думаю, насколько бы мне упростил задачу компьютер при работе над композицией, прежде всего.
По-моему если художник способен рождать самостоятельно свойственные только его голове образы, он будет интересен зрителям, а если нет- никакие школы не помогут. Но овладение техникой для доходчивого донесения образа зрителю. само собой необходимо. И именно той, которая наилучшим образом помогает выразить то что хочешь донести людям. А это уже задача для самоподготовки.Что бы и где бы не кончал.
компютер -помошник но не более.сегодня хотел ф.ш.загрузить неполучатся, задумка одна появилась...пока по старинке карандашиком, а с фш быстрей, ну помошник.
это любезная не вам решать с чем мне завязывать,...
Уважаемый GAM, всё что вы так обиженно восприняли, относится к любому художнику, который думает своим творчеством решить судьбы живописи. Если б не было ваших постов о том, я бы не заговорила на эту тему. Извините, если не так поняли. А что касается ваших жизненных трудностей, то не стоит ими размахивать, как красным флагом, сочувствую, но у меня своих хватает.
Цитата: GAM, 17.12.2011 - 01:08
вы о чём вообще всю жизнь больше чем уверен на шпильках с умным лицом прокоцали щас сидите у компа как кочка от делать нехер сабе башку забиваете,
Какая буйная фантазия! Я не стану вас разубеждать, думайте как хотите, только теперь мне понятно откуда столько черноты в ваших картинах - из души, конечно.
Цитата: GAM, 17.12.2011 - 01:08
мы может действительно скоро с лица земли исчезнем как вид, имею ввиду художников,а не 3d или как там
Вот я о том ихотела вам сказать - не волнуйтесь за весь род человеческий и за всех художников в том числе, они даже не подозревают о вашем существовании. Господь распорядится каждым, по Своему усмотрению.
Цитата: GAM, 17.12.2011 - 01:08
вы себе вопрос задайте когда картину заканчиваете....а может это последняя и я завтра умру и вот если станет от этой мысли страшно тогда о чистом искусстве, да всё покеда.......
И хватит уже банальностей. Типа вот я тут один такой мудрый и настрадавшийся, а боле меня никто ни фига и не испытал и не понимает. Будьте здоровы и физически и душевно!
это любезная не вам решать с чем мне завязывать, а с чем развязывать вы попробуйте троих детей воспитывать , прокормить, отучить, одеть, обуть и при этом не строить бизнес
Попробовала и не жалею. 1.2.3 не суть.
Я удивляюсь на людей, сплошное лицемерие, сначала просите: "может что подскажете, покритекуйте, буду очень признателен с ув.айрат", а потом "признательность" оборачивается грубостью и оскорблениями. Эх, эх.
Я имел ввиду когда писал , _ меня Андрей зовут то , что Вы делая замечание сказали -некоторые... Воспринял на свой счет и потому откликнулся . Просто некоторые , кое кому , кое где и тому подобное , воспринимается оскорбительно и вызывает непонимание , к кому человек обращается...
Вы скопировали довольно оскорбительный пост GAMа, адресованный мне лично и под ним подписались, что вы в этом посте восприняли на свой счёт?
Вы написали , что кое кому лень сворачивать цитаты , вот и вся песня... Ну а , что касаемо Гама Вы с ним разбираетесь жестковато( на мой взгляд) у человека , что то болит а Вы с ходу в карьер... Перечитайте , он тоже резок но как то все на свой счет , принимать не стоит...
Так и будьте любезны, копировать ТОТ пост на который желаете ответить, тогда и путаницы не будет, а цитаты не надо сворачивать - лучше делать выкопировки из них, чтобы опять же не путаться и других не путать. Быть арбитром тоже дело неблагодарное, если я не рыдаю на форуме, не значит, что у меня ничего не болит.