Я сам большой поклонник Шишкина и его стиль мне близок, сам пишу картины с деталировкой, так что я ваш человек.
Хотел для пущей убедительности прикрепить картинку, но не получилось. Какие тут ограничения по пикселям или килобайтам? Подскажите пожалуйста.
Уменьшил до 120 килобайт. Не грузится. Далее уменьшать нет смысла. Никакую деталировку не разглядеть. Легче выйти на мою страничку, при желании, и посмотреть с приемлемым качеством. Марины у меня тоже есть, я же живу, из окна - прямо море, слева горы.
Я понял зачем Вы применяете мешковину. По этому принципу работали венецианцы на крупнозернистых холстах(у нас он называется репинский). Зерно дает выпуклости и соответственно преломление света, получается живопись светится. Так, что это старый прием. А двунитку нельзя проклеивать мездровыми клеями, так как хлопок будет разлагаться. Нормально для нее ПВА. Очень хороша для небольших работ, для этюдов, можно наклеивать на ДВП.
GAM я посмотрел более чёткую фото вашей работы...мне ПОНРАВИЛОСЬ!!!! Ничего не меняйте, это ваш почерк и очень даже не слабый. Масло всегда при высыхании темнеет, вот это учитывайте.
Мне ,понравились ваши работы!Живо,хороша передача перспективы,ощущение глубины.Передана большая любовь к природе,её неповторимость.Очень .буду рад обшению и обмену опытом.Я тоже работаю на двунитке.А где можно приобрести ,грубый холст?
GAM я посмотрел более чёткую фото вашей работы...мне ПОНРАВИЛОСЬ!!!! Ничего не меняйте, это ваш почерк и очень даже не слабый. Масло всегда при высыхании темнеет, вот это учитывайте.
Просто не значит слабо!
Меня порадовала работа с ветками, здорово и идея в том наверное, что можно просмотреть за ветками, а там классное небо, дома зимой!
Кто то туману напускает, лажу прячет, а тут всё чётко и понятно! Браво GAM!
У нас появились новые члены, отличные мастера! Радует, что много художников реалистов, с прекрасной деталировкой. Читал недавно про Рубенса, диву давался 16 век, а какая живопись, деталировка поражает, работали на дереве!
Уважаемый Migar! Что-то, несколько тускловато и тихо здесь.. и ... наверное, не очень то, хотят общения люди, почему-то... может есть некоторое стеснение:) - себе в первую очередь задал этот вопрос?:) ...А работы на нашей выставке есть неплохие!
Вы смотрите на работы других и говорите что видите и что не видите или хотели бы увидеть в работе. Критика нужна для настоящего мастера обязательно, конструктивная конечно.
Согласен с вами, подборка работ у нас очень неплохая. даже есть очень хорошие работы. Я стараюсь объединять мастеров, просто помазилок стараюсь не брать к нам в сообщество.
Как-то нет времени рассуждать, работать надо. Я не любительница споров и обсуждений. Мне легче рисовать, чем говорить
Да, Ваша правда - надо работать. Но этот ящик... не замечаешь, как пролетает время. А на споры уходит тоже не мало энергии - и тут Вы правы! С уважением.
Исключительный мастер поговорить везде один и тот же.:) Почитаешь его "мысли" и голова пухнет от супер демагогии:) ...Вы, думаю, догадываетесь о ком речь:) Не хочу его называть - скандальный тип и провокатор и говорят, чуть что, сразу жалуется.:) Сиятельная особа:)
Прошёл почти год молчания, почему же так?
В нашем сообществе появилось много новых авторов и их работ. Некоторые прямо скажем очень слабенькие, причины сами понимаете разные. Многим авторам я авансом дал право вступить к нам в сообщество, вижу что зря.
Очень меня радуют работы realartist, БРАВО МАЭСТРО! Думаю это один из эталонов в нашем сообществе, ну и я конечно .
Давайте по обсуждаем работы в сообществе. Чьи работы убрал, не обижайтесь они не в тему или уж очень слабые.
Удачи всем!