16+
Лайт-версия сайта

ШКОЛА в живописи - плюсы и минусы

Форум / Для художников / ШКОЛА в живописи - плюсы и минусы
Страницы:   1  2  3  4  5  6


14 декабря ’2011   21:18

Еще один ответ от галеристов ... по мимо того, что я ... не профессиональный художник - это то, что графику, как у мемя ... продать практически ... не возможно. Миожно даже и не пытаться ... ешё кде то её показывать. Получается, что с художественной ... точки зрения ... её никто оценить ... и не пытается. Галеристам ... наверное надо изменить своё отношение к искусству. Что важнее ... красота или ... деньги от её продажи.
[/цитата]
Уважаемый ARCHIPP, но ведь Ваша графика очень специфична - это ближе к логотипам или каллиграммам, а этими вещами интересуется, полагаю, очень узкий круг ценителей. Поэтому и продать её Вы не можете.

14 декабря ’2011   21:25

[цитата: EvelinaTim, 14.12.2011 - 21:18] Еще один ответ от галеристов ... по мимо того, что я ... не профессиональный художник - это то, что графику, как у мемя ... продать практически ... не возможно. Миожно даже и не пытаться ... ешё кде то её показывать. Получается, что с художественной ... точки зрения ... её никто оценить ... и не пытается. Галеристам ... наверное надо изменить своё отношение к искусству. Что важнее ... красота или ... деньги от её продажи. [/цитата] Уважаемый ARCHIPP, но ведь Ваша графика очень специфична - это ближе к логотипам или каллиграммам, а этими вещами интересуется, полагаю, очень узкий круг ценителей. Поэтому и продать её Вы не можете. [/цитата]
Но это ... не логотипы и каллиграммы.


14 декабря ’2011   21:33

А я и написала, что это БЛИЖЕ к логотипам и каллиграммам. А если Вы считаете, что то, что делаете, это какой-то новый вид искусства - почему боитесь придумать ему название и сделать ГРОМКУЮ заявку? Почему такая неуверенность и растерянность?

14 декабря ’2011   21:49

Цитата:  EvelinaTim, 14.12.2011 - 21:33
А я и написала, что это БЛИЖЕ к логотипам и каллиграммам. А если Вы считаете, что то, что делаете, это какой-то новый вид искусства - почему боитесь придумать ему название и сделать ГРОМКУЮ заявку? Почему такая неуверенность и растерянность?

Навание я ему придумал ... "Эстетический интелектуализм", а вот ... заявлять и ГРОМКО ... кому и как ... пока не знаю. В моих работах ... название работы ... является неотемлемой частью. В названии ... заложено часть смысла.


14 декабря ’2011   21:58

Цитата:  EvelinaTim, 14.12.2011 - 21:18
графику, как у мемя ... продать практически ... не возможно. Миожно даже и не пытаться ... ешё кде то её показывать.
Вполне возможно продать, например в виде постеров для интерьера. Если хотите продать задорого, попробуйте аукцион, но там надо сначала вложиться, без гарантий продажи.

ARCHIPP уж вам-то должно быть проще с интерьерами.

У меня вот такие ушли
http://www.niworld.ru/oro/books/jup/Romeo&Juliet/R&J.htm
Прикрепленное изображение:

14 декабря ’2011   22:06

Цитата:  vasilissa, 14.12.2011 - 21:58
Цитата:  EvelinaTim, 14.12.2011 - 21:18
графику, как у мемя ... продать практически ... не возможно. Миожно даже и не пытаться ... ешё кде то её показывать.
Вполне возможно продать, например в виде постеров для интерьера. Если хотите продать задорого, попробуйте аукцион, но там надо сначала вложиться, без гарантий продажи. ARCHIPP уж вам-то должно быть проще с интерьерами. У меня вот такие ушли http://www.niworld.ru/oro/books/jup/Romeo&Juliet/R&J.htm

За 10 лет работы купили несколько работ и то ввиде граверовки на стекле в панно.


14 декабря ’2011   22:00

Цитата:  de_Kalaveras, 14.12.2011 - 20:36
vasilyzolottsev...

Вот это уже из области совершенной дешовки... Я задал вам конкретные вопросы, потрудитесь на них ответить, а не пускать пузыри и выражать своё мнение обо мне... это к делу не относится...Что вы юридически продаёте продавая картину??? И как правильно юридически должна быть продана картина????

Потрудитесь ответить.., а потом поговорим о том какой я сумасшедший и вообще какой я Плохиш в кубе...
С какого перепугу я должен потрудится вам ответить? Я вообще не собираюсь с вами разговаривать и буду очень признателен если и вы со мной тоже.

14 декабря ’2011   22:03

Цитата:  ARCHIPP, 14.12.2011 - 21:49
Навание я ему придумал ... "Эстетический интелектуализм", а вот ... заявлять и ГРОМКО ... кому и как ... пока не знаю. В моих работах ... название работы ... является неотемлемой частью. В названии ... заложено часть смысла.
Дело за малым - придумать область применения. Где это может быть использовано? Картину вешают на стену, логотипом украшают вещи, иллюстрациями - иллюстрируют книги. Когда появится конкретная область, появится и спрос. Я так думаю.

14 декабря ’2011   22:22

Цитата:  EvelinaTim, 14.12.2011 - 22:03
Цитата:  ARCHIPP, 14.12.2011 - 21:49
Навание я ему придумал ... "Эстетический интелектуализм", а вот ... заявлять и ГРОМКО ... кому и как ... пока не знаю. В моих работах ... название работы ... является неотемлемой частью. В названии ... заложено часть смысла.
Дело за малым - придумать область применения. Где это может быть использовано? Картину вешают на стену, логотипом украшают вещи, иллюстрациями - иллюстрируют книги. Когда появится конкретная область, появится и спрос. Я так думаю.

Вот я и хочу понять ... общаясь с профи ... мои работы - это картина, логотип или иллюстрация? Я их создаю, ... как картину. Это мои мысли и чувства к тому, что вижу и знаю. Умел бы писать красками ... писал бы ими, но рисавать умею только так.


14 декабря ’2011   22:25

Цитата:  ARCHIPP, 14.12.2011 - 22:22
Вот я и хочу понять ... общаясь с профи ... мои работы - это картина, логотип или иллюстрация? Я их создаю, ... как картину. Это мои мысли и чувства к тому, что вижу и знаю. Умел бы писать красками ... писал бы ими, но рисавать умею только так.
Картина? думаю, нет. Логотип - возможно. Иллюстрация - тоже может быть, только текста не хватает.

14 декабря ’2011   22:30

Цитата:  EvelinaTim, 14.12.2011 - 22:25
Цитата:  ARCHIPP, 14.12.2011 - 22:22
Вот я и хочу понять ... общаясь с профи ... мои работы - это картина, логотип или иллюстрация? Я их создаю, ... как картину. Это мои мысли и чувства к тому, что вижу и знаю. Умел бы писать красками ... писал бы ими, но рисавать умею только так.
Картина? думаю, нет. Логотип - возможно. Иллюстрация - тоже может быть, только текста не хватает.

Короче получается ... родила царевна в ночь ... не то сына ... не то дочь!


14 декабря ’2011   22:34

Цитата:  ARCHIPP, 14.12.2011 - 22:30
Короче получается ... родила царевна в ночь ... не то сына ... не то дочь!
Ну и славно! Одного не пойму: чего так переживать-то? Придумывается, рисуется, получается, что хочется, - чего ж ещё надо? Разве это цель жизни - ВСЁ продать?

14 декабря ’2011   23:04

Цитата:  EvelinaTim, 14.12.2011 - 22:34
Цитата:  ARCHIPP, 14.12.2011 - 22:30
Короче получается ... родила царевна в ночь ... не то сына ... не то дочь!
Ну и славно! Одного не пойму: чего так переживать-то? Придумывается, рисуется, получается, что хочется, - чего ж ещё надо? Разве это цель жизни - ВСЁ продать?

Мне 50 и теперь безработный. В Москве с таким возрастом ... как оказалось ... устроится на работу ... практически невозможно. Молодых художников и прочих творческих напрвлений ... извинте ... пруд пруди. Вот я ищу как заработать на жизнь. Кушать то ... хочется.

14 декабря ’2011   23:06

У нас на январской коллективной выставке (проходила на Бродвее в самом центре) японка заняла первое место в номинации абстракция и получила золотую медаль. Работа - графика бумага-тушь. На белом фоне витиеватые линии и что-то типа лекал не густо разбросано,все это конструктивно пластично соединено. Председатель жюри от нью-йоркской академии. За ним решающий голос. Так что Архип зря так пессимистично относится к своим работам.

14 декабря ’2011   23:12

Я это не к тому, что обязательно выставляться за океаном, а к тому, что наверняка Ваши работы вполне могут быть востребованы. Но это в принципе, когда переходишь к конкретике, то нужно прилагать много усилий и еще много чего...


14 декабря ’2011   23:39

НАСТОЯЩИЙ МАСТЕР УЧИТСЯ ВСЮ ЖИЗНЬ!
....но, ШКОЛА тут ни при чём.........

14 декабря ’2011   23:54

Цитата:  RUDY1959---, 14.12.2011 - 23:39
НАСТОЯЩИЙ МАСТЕР УЧИТСЯ ВСЮ ЖИЗНЬ! ....но, ШКОЛА тут ни при чём.........

Поддерживаю!

15 декабря ’2011   02:34

Двумя руками ЗА!
Еще у Козьмы Пруткова - век живи, век учись и ты достигнешь того, что ПОДОБНО МУДРЕЦУ сможешь сказать, что ничего не знаешь. Все знания которыми обладает человечество это даже не песчинка и даже не молекула, а самая мелкая элементарная частица. К сожалению, встречаются художники, которые категорично уверены, что абсолютно все знают и уже всему научились. Как правило у таких знатоков нет прогресса в творчестве. Клепают из года в год практически одно и тоже.

15 декабря ’2011   07:47

учиться это очень хорошо, особенно когда ест чему, всё новое интересно, а школа в голове в сознании всегда присутствует переодически обновляется, чтото уходит, чтото остаётся, дополняется, видоизменяется и т.д.....истина век живи век учись...


15 декабря ’2011   00:54

Художник-творец и в этом его кайф и его достояние и радость и заниматься искусством -дорогое удовольствие,но высокие натуры способны дорого платить за возможность,а гении-так те просто рабы призвания,наркоманы творчества.Деньги получают не мытари,которые ищут алмазы и даже не огранщики ,а фирма Дебирс. Если худож -ник работает не видя денег ,это не значит, что его находки ничего не стоят-най дутся люди ,которые используют идею,не сказав спасибо-вот здесь и помогает мастерс тво техники -кто доведет до заметной картины,опубликует раньше и как следует-тот и герой.Трудность в том,что художник обычно не ведает, что сам создал.

15 декабря ’2011   07:35

вот так и бывает в жизни,а Архипу нужно пожоще отнестись к себе, ведь наше время не терпит соплей,нужно двигаться капошится искать обивать пороги, сидя за компютером многова не добиться.


15 декабря ’2011   11:56

[цитата: vasilyzolottsev, 14.12.2011 - 22:00]
[цитата: de_Kalaveras, 14.12.2011 - 20:36]
vasilyzolottsev...


С какого перепугу я должен потрудится вам ответить? Я вообще не собираюсь с вами разговаривать и буду очень признателен если и вы со мной тоже.
[/цитата]

C такого перепугу, что если вы действительно куратор( вот тоже слово подозрительное, больше подходит для КГБшников чем для продавца картин)то вы должны хотябы отдалённо знать чем вы взялись торговать.., а то что вы не знаете подтверждают ваши попытки перевести разговор по делу( вы его сами начали заявив что вы куратор и т.д...) в плоскость - сам дурак..,что только показывает вашу не состоятельность и не соответствие вашему продекларированному вами же статусу...

И вообще, уважаемый, почему в полне профессиональные для вас вопросы полностью отвечающие и относящиеся к вашей компетенции у вас вызывают такую обиду и раздражение???? Если, действительно не знаете??? Так, так и скажите.А я вам расскажу...Ничего в этом зазорного нет... Зачем устраивать дешовые игры и разыгрывать дешовые истерики больше пресущие противоположному полу???

15 декабря ’2011   13:51

Когда вся эта брашка называющая себя КУРАТОРАМИ, Глерейщиками и прочий вороватый зброд поймёт хотябы о чём это я тут говорю, тогда возможно будет целесообразно говорить вообще о продаже живописи, ну и потом о живописи как таковой... а так это пустой совковый праздный трёп...

Вы что о себе возомнили? Прочтите внимательно ваши слова. Что вы полагаете после таких слов в мой адрес, я буду с вами общаться. Я за свою жизнь таких как вы видел и перевидел, для меня такой тип человека - открытая книга. Поэтому, еще раз, прошу не обращаться ко мне.
Что касается слова КУРАТОР, которое вас так беспокоит, то это в Америке означает главный организатор выставок, есть еще помощники КО КУРАТОРЫ, Бывает еще координатор. Продажи картин это не моя компетенция, в мои обязанности входит отбор достойных художников и все организационные вопросы связанные с их участием в выставках. Наберите в любом поисковике NEW YORK REALISM Fin Art зайдите на наш официальный сайт. Работа нашего союза была положительно отмечена в Министерстве Культуры РФ. Много художников из разных стран, в том числе и из России, "вышли в люди" в плане продвижения на худ поприще, благодаря нам.
А от вас только слышишь, продажи, продажи... юриспруденцию всю изучили досконально. Видимо досталось, будучи галеристом.

15 декабря ’2011   14:57

Уважаемый, я задал вам профессиональные вопросы ответ на которые вы должны знать как ОТЧЕ НАШ, если вы действительно КУРАТОР, а не представитель той самой БРАШКИ...

Откуда столько амбиций??? Почему естественные вопросы связанные на прямую с вашей профессией вдруг вызывают так много амбиций и эмоциональный шторм в стакане воды???

Что же касается юриспруденции, то не зная её законов и как они работают не стоит соваться не только в торголю ИСКУССТВОМ, но и его делать, иначе кроме той повсеместной жлобской глупости и откровенной дури которую мы все поголовно имеем честь наблюдать, ничего не будет, то есть не будет самого искусства, так-как незнайки его превратят в сувенирную продукцию окончательно, в которую они уже превратили всё СОВРЕМЕННОЕ ИЗОБРАЗТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО и упорно тянут лапы к антиквариату,как к последнему оплоту искусства.

Что касается ваших сайтов и прочих регалий, то они мне не интересны, так-как я веду с вами деалог не для того чтобы меряться членами, а для того чтобы обменяться мнениями и узнать как вы мыслите...

А в КИН-ДЗА-ДЗу можите играться с теми художниками которых вы взялись продавать и кто по наивности и глупости на это согласился.


15 декабря ’2011   14:49

Затевая эту тему, я предполагал, определившись, хорошо это или плохо, перейти к вопросу куда ИЗО в России пойдет дальше в каком направлении будет развиваться и каким образом мы художники можем воздействовать на вектор направления, чтобы направить его в нужную НАМ сторону. Чтобы он при нашей пассивной позиции не направился в угоду западным модным течениям, явно носящим признаки вырождения. Короче, чтобы не получилось по принципу, куда кривая выведет.
А ШКОЛА это в данном процессе может оказаться серьезным козырем. Вопрос продаж картин возник здесь не случайно. Не для того, чтобы муссировать денежную сторону нашего ремесла, а потому, что он является лакмусовой бумажкой, высвечивает проблемы возникающие в бурных изменениях нашей жизни. А искусство не существует само по себе в отрыве от жизни.

19 декабря ’2011   12:14

Не претендуя на истину в последней инстанции ,скромно выскажу свою точку зрения..Мне кажется,что как-то неправильно поставлено дело продаж..Вот зашла в одну из галерей нашего города..Висят несколько ну просто изумительных работ одной молодой художницы в прекрасном оформлении...Спрашиваю,дескать ,сколько стоит? 5 тысяч..Я была просто в шоке.Не менее 10 должно быть!..И что же на руки получит художник,учитывая работу,материалы,проценты галерее и оформление?Да это рабский труд! Но вопрос в другом? Почему галерея ставит такую цену? Иной постер(бумага!) дороже стоит!Зачем же равнять в цене произведение искусства и постеры?Конечно,если галерея ставит такую цену с целью самой купить ,а потом перепродать,это один разговор,а если по глупости-другое..Почему по глупости? Потому что сами ничего не понимают,не умеют продавать,не могут рассказать,донести до покупателя,не читают, в инете не зависают, т.е. не развиваются,мыслят допотопными категориями..!Сама галерея -это должен быть ХРАМ искусства!Чтобы человек заходил и ПОНИМАЛ, КУДА он попал!В первую очередь по ценам! Т.е мне кажется,что мы,люди,имеющие отношение к искусству САМИ же его и обесцениваем!И от этого проигрываем все,и галерейщики,и художники!Если сегодня поставим "5 копеек",завтра не получим и "полушки"..


15 декабря ’2011   15:10

Опять же же жеж... какая сверхзадача стоит перед современным изобразительным искусством всей цивилизации???? Какая сверхзадача стоит перед изобразительным искусством России, если она берёт на себя право развиваться самостоятельно в отрыве от общей цивилизационной????? Не ответив на эти вопросы мы никогда не поймём где вектор направления в развитии современного искусства, а так и будем топтаться на месте наивно веруя в собственную исключительную Российскую дорогу в изобразительном искусстве и морочить этим мозги всей цивилизации в целом...

15 декабря ’2011   15:47

Вот КУДА ДВИГАТЬСЯ И ЧТО И КАК ИЗОБРАЖАТЬ, ЧТО Б БЫТЬ ИНТЕРЕСНЫМ не только СЕБЕ ЛЮБИМЫМ ИЛИ ГИПОТЕТИЧЕСКИМ ПОТОМКАМ, (которые, конечно, будут умней современного нам жлобскоко быдлшенства, и по достоинству, КОНЕЧНО ЖЕ,оценят нас передовых и гениальных), НО И КОМУ-НИБУДЬ ИЗ ТЕПЕРЕШНЕГО ОКРУЖЕНИЯ, желательно таким, кто сможет и материально нас поддержать, подать за наши труды и таланты (на кусочек хлебушка и тюбик краски,..на кусочек маслеца на хлебушек и на оплату долгов за мастерскую,... на мастерскую с видом на Лазурный берег и брюлики для любимой натурщицы...)короче Москва-?Париж-?Галактика?-далее -везде...
--ГЛАВНЫЙ ВОПРОС ВСЕХ почти СОВРЕМЕННЫХ ХУДОЖНИКОВ,который прямо или косвенно вылезает как шило из мешка во всех темах форума, с чего бы разговор не начинали. Думаю тот, кто сможет хоть как -то на него вразумительно ответить будет достоин всенародного (народ-художников) обожания и поклонения и прижизненных памятников нерукотворных во всех концах Ойкумены.

15 декабря ’2011   15:47

Вы вырулили на самую суть вопроса, поэтому я не могу с Вами не общаться. Дело в том, что когда я вплотную столкнулся с художниками из разных стран мира, на уже известной Вам почве, то я явственно осознал, что мы в России по отношению к остальному миру, являемся как бы сектантами, живущими в тайге в отрыве от цивилизации. Аз, буки, веди - наша грамота. А современные средства коммуникации, современная жизнь вообще неизбежно, не зависимо от чьих -то хотений, приведет к интеграции в мировую культуру. Представьте, если человека родившегося в скиту никогда не видевшего современной жизни, одетого в самотканную одежду, в лаптях и говорящего на старославянском, поместить в крупный мегаполис.
Вопрос, наша девственность, достоинство?
Если да, как с толком это использовать?
Теоретически, должно произойти взаимопроникновение и обогащение культур. Но на практике мы видим, что бывает поглощение одной культуры другой. Кинематограф к примеру, какие у нас идут фильмы?

15 декабря ’2011   18:14

думаю да, достоинство ,а вот как это использовать, да и прежде чем использовать сначала найти надо такова ,а вот это как раз ваша задача найти и использовать,ну неужели так всё плохо,подскажите где взглянуть на конкурсные работы вами упомянутые интересно.


15 декабря ’2011   16:31

В Америке, жюри, выбирая конкурсные работы на награждение, обязательно отдаст предпочтение тем где есть творческое начало, новая идея, что-то новое, чего раньше не было. Естественно в рамках искусства. У них конкретно культивируется творческий подход, нацеленность на будущее.

15 декабря ’2011   16:32

Цитата:  de_Kalaveras, 15.12.2011 - 12:27
- Ну так-вот... стою это один Я одинокий и такой не понятый...на пьедестале... А где овации,цветы у постамента, сопливые речи и обмороки поклонниц моего таланта???)))
------------------------------

Маэстро, не занимайтесь ерундой... всё в ваших картинах понятно и стиль ваш уже давно опробован и перепробован, наверное только ленивый им не пользовался... дело собственно не в стилях, а в задачах которые вы перед собой ставите и их решениях...

Задачи-то банальненькие и решения подстать задачам, вот вам и весь ваш стиль.., так-как вы подбераете задачи под готовый шаблон...

Вот интересно, вы бы согласились сами, назвать человека МАТЕМАТИКОМ, только потой причине, что он умеет только решать задачки на сложение????

Вы же такой-же математик...но при этом уже на тихаря мостите себе пьедестальчик.., типа скромненько так, намекаете гражданам, что стиль у вас уникальный и не понимает народ своего счастья и величия ваших шедевров... и прочая лабуда...

Конечно же если всё время просить и ныть, то в итоге любая отдастся.., но только не дама по имени СЛАВА.)))
Кстати это правда , Но правда и в том , что мы все ( и автор Калаверас)похожи , потому же именно , что ни чего существенно нового не можем сделать , наша живопись - реплики и эхо художников прошлого...

15 декабря ’2011   18:47

Вы и тут не правильно поняли главную идею советского, детского мультфильма, который не могли не видеть, он называется -
"38 попугаев", а главная его идея заключается в том - ЧЕМ БУДЕМ МЕРЯТЬ???

Если подходить с позиции незнайки и выискивать только аналогии, чем вы и занимаетесь, то передового искусства небудет вообще.., а если смотреть на то, что делают художники, современные вам, с позиции отличий от работ их предшественников, а главное ОСОЗНАВАТЬ эти отличия, то мы можем и даже очень хорошо, увидеть новое... тут требуется только настоящее знание предмета и желание это увидеть...

Так же как и выкопать или закопать яму - необходимы только лопата и желание...)))

Вопервых сегодня заметна тяга художников к более иллюзорному изображению(реалистичекому изображению, что уже в самом своём определении в корне не верно, так-как таковым не является в силу изображаемого на ПЛОСКОСТИ), но основанному не на изучении натуры, как это делали предшественники, а просто копировании фотографических изображений и копированию 3Д графики, к сожалению пока во многом в ущерб образному ряду и более глубоким и глобальным идеям. И именно те кто более других приблизился к отображению образного ряда основанному на глобальных идеях, сегодня и являются передовыми и ведущими мастерами мирового современного изобразительного искусства. Остальные копаются в более формальных задачах и поэтому плетутся в хвосте...

Вовторых сегодняшнее изобразительное искусство выполняет другой социальный заказ, в корне отличный от социальных заказов своих предшественников.., то есть выполняет более формальную, декоративную, салонную функцию, чем живопись предшествующих поколений, ставивших во главу угла духовно-просветительскую роль своего творчества во главу своих произведений... и т.д... то есть сегодня гением может прослыть абсолютный, не образованный дурак, при этом его дурость будет даже плюсом его творчества, чего не могло быть ещё лет 20-30 назад...


15 декабря ’2011   16:58

наша живопись - реплики и эхо художников прошлого...
Лучше не скажешь!!!!!!

15 декабря ’2011   19:00

Цитата:  ARCHIPP, 15.12.2011 - 17:29
Талнтам ... нужно помогать - бездарности ... пробьются сами! Перестали помогать одарённым, но зато дали возможнось ... бездарным ... дав понять, что за ... деньги можно всё ... заполонить твоческое простронство. Вот и пожинаем плоды. Хотим сохранить школу ... надо заниматься поиском одарённых ребят и воспитывать их ... в духе той или иной школы. Может показаться, что я опять про себя хлопочу ... не про меня речь, а про дейчствительно одарённых и талантливых ...мастерски владеющих карандашом и кистью, которым ... в силу каких то причин ... не удаётся плучить знания. Пришло время отбирать кадры, если хотим ... сохранить искусство.
Вот вы опять тут разводите плач Ярославны... Кто вам мешает работать над натурой по 20 часов в день и самообразовываться??? Да только вы сами и ваша тяга на цыпочках и ползком залезть в тёплое местечко и только... то бишь ваша собственная лень... Зачем же предьявлять притензии к другим??? Хотите - действуйте... другого рецепта нет и никогда небыло...

А главное не нужно понимать байки о великих художниках, таких как Ван-Гог и многих других, что если они официально не получили удостоверение художника, то они были совершенные профаны в живописи... по их биографиям видно как много и упорно они работали, а не морочили людям головы нытьём о том, что талантам нужно помогать, а бездарности пробьются сами...и прочими глупостями свойственными девочкам в период полового созревания...

15 декабря ’2011   19:01

Школа в живописи это плюс!!!!! не ищите себе спасительные соломки , не врите себе , не вспоминайте других (как и что им "навредило"). какая гениальность у вас бы не проблёскивала - без школы ,без понятий - это торба\... общайтесь визуально, слушайте , закройте рот и сверлите!!!) умейте слушать что вам говорят мастера! и этот вопрос отпадёт сам по себе!... я бы ещё кое что сказал , да боюсь что бы вены себе не повскрывали\...

15 декабря ’2011   19:12

 


15 декабря ’2011   19:08

Цитата:  de_Kalaveras, 15.12.2011 - 18:47
Вы и тут не правильно поняли главную идею советского, детского мультфильма, который не могли не видеть, он называется -
"38 попугаев", а главная его идея заключается в том - ЧЕМ БУДЕМ МЕРЯТЬ???

Если подходить с позиции незнайки и выискивать только аналогии, чем вы и занимаетесь, то передового искусства небудет вообще.., а если смотреть на то, что делают художники, современные вам, с позиции отличий от работ их предшественников, а главное ОСОЗНАВАТЬ эти отличия, то мы можем и даже очень хорошо, увидеть новое... тут требуется только настоящее знание предмета и желание это увидеть...

Так же как и выкопать или закопать яму - необходимы только лопата и желание...)))

Вопервых сегодня заметна тяга художников к более иллюзорному изображению(реалистичекому изображению, что уже в самом своём определении в корне не верно, так-как таковым не является в силу изображаемого на ПЛОСКОСТИ), но основанному не на изучении натуры, как это делали предшественники, а просто копировании фотографических изображений и копированию 3Д графики, к сожалению пока во многом в ущерб образному ряду и более глубоким и глобальным идеям. И именно те кто более других приблизился к отображению образного ряда основанному на глобальных идеях, сегодня и являются передовыми и ведущими мастерами мирового современного изобразительного искусства. Остальные копаются в более формальных задачах и поэтому плетутся в хвосте...

Вовторых сегодняшнее изобразительное искусство выполняет другой социальный заказ, в корне отличный от социальных заказов своих предшественников.., то есть выполняет более формальную, декоративную, салонную функцию, чем живопись предшествующих поколений, ставивших во главу угла духовно-просветительскую роль своего творчества во главу своих произведений... и т.д... то есть сегодня гением может прослыть абсолютный, не образованный дурак, при этом его дурость будет даже плюсом его творчества, чего не могло быть ещё лет 20-30 назад...
Да это все так и для меня эти рассуждения не новости . А проще говоря Пока торг уместен , будут торговать и дерьмом,,,А если конкретней то тенденция сваливания в пошлость и примитив раскручивается все сильней... Индивидуальность и самобытность переходит в позерство и фарс , западный человек с идеологией индивидуалиста , привносит эту философию не только в искусство живописи но и в другие сферы. Потому и истончаются школы , направления , цеха и традиции.

15 декабря ’2011   19:29

Да виноват , и зовут меня Андрей.


15 декабря ’2011   19:16

Вот не пойму, что за байда с некоторыми, что не могут научиться копировать не целую цитату, а только тот кусочек, на который отвечают? И вот приходится прокручивать целую простыню, долго и нудно, чтоб дойти до мысли излагаемой. Ну это же так просто - стираете из цитаты лишнее и ВСЁ. Простите, достало. А ещё художники (очки надел, шляпу и т.д.)

15 декабря ’2011   20:20

Спасибо, а я никак не мог догадаться.

15 декабря ’2011   20:57

Цитата:  vasilyzolottsev, 15.12.2011 - 20:20
Спасибо, а я никак не мог догадаться.
Как, и вы тоже?   Всегда пожалуйста.

17 декабря ’2011   19:38

Вот что я имел ввиду, и Василий Золотцев , тоже на свой счет понял.. Вот какая путаница из за слова " Некоторые"


15 декабря ’2011   19:20

Цитата:  de_Kalaveras, 15.12.2011 - 19:00
Кто вам мешает работать над натурой по 20 часов в день и самообразовываться??? Да только вы сами ... то бишь ваша собственная лень... Зачем же предьявлять притензии к другим??? Хотите - действуйте... другого рецепта нет и никогда небыло...

А главное не нужно понимать байки о великих художниках, таких как Ван-Гог и многих других,... по их биографиям видно как много и упорно они работали...
Вот это точно сказано! Лень и упадничество. Работать надо, а там уж как Господь распорядится, так и получим.

15 декабря ’2011   19:42

Цитата:  vasilissa, 15.12.2011 - 19:20
Цитата:  de_Kalaveras, 15.12.2011 - 19:00
Кто вам мешает работать над натурой по 20 часов в день и самообразовываться??? Да только вы сами ... то бишь ваша собственная лень... Зачем же предьявлять притензии к другим??? Хотите - действуйте... другого рецепта нет и никогда небыло... А главное не нужно понимать байки о великих художниках, таких как Ван-Гог и многих других,... по их биографиям видно как много и упорно они работали...
Вот это точно сказано! Лень и упадничество. Работать надо, а там уж как Господь распорядится, так и получим.

Речь то собственно о ШКОЛЕ, а не о самообразовании. Кто хочет большего, чем может дать школа, то и будет ещё и самообразовываться. Все зают, что школа нужна и ни кто не против. Вопрос то почему нет движения в развитии? В чём причина?

15 декабря ’2011   19:54

Ну это у кого как, есть много прекрасных художников, которые развиваются и после ШКОЛЫ, нальзя говорить о самообразовании, когда есть БАЗА, дальше идёт РАЗВИТИЕ. Самообразование это когда нет школы. Вот и пример художника с прекрасным образованием и совершенно своим почерком, который сформировался далеко не на пустом месте.
http://www.liveinternet.ru/users/4389657/post164563655


15 декабря ’2011   19:30

dgim921... А что вы хотите получить в итоге от нескольких поколений РАЗРУШИТЕЛЕЙ, которые на протяжении целого столетия только разрушали традиции, но в силу тех же традиций или из жлобства умудрились не всё выбросить на помойку???

Сегодняшнее поколение современных художников по инерции в своём большенстве продолжает уже новую традицию своих дедов и отцов - разрушать, но в отличии от дедов и отцов разрушавших в надежде создать что-то новое, разрушаюших ради самого процесса.., так-как уже другого способа творчества их сознание не знает.., что и даёт повод предполагать, что процесс может превратиться в откровенный абсурд... Что мы уже с успехом наблюдаем...

Сегодняшнее сознание всей цивилизации застряло на абсурдной формуле которую вывел В.Шекспир совершенно по другому поводу - ЛЮБОВЬ=СМЕРТЬ... отсюда и все беды современного искусства пропагандирующего только эту формулу, которая перекочевала в сознание целой цивилизации... И теперь, чтобы выбить из сознания современного человека эту ересь, нужны невероятно радикальные меры, равные второму пришествию Иисуса Христа, иначе человечество стремительно скатится в планетарный сумасшедший дом всей цивилизацией и это уже процесс не обратимый, что и подтверждает в первую очередь современное искусство во всех его формах и проявлениях... которое мы сегодня наблюдаем и которое оказывает необратимое воздействие на сознание новых поколений всей цивилизации...

15 декабря ’2011   19:44

Не все разрушалось , не так просто . Я в своей жизни видел хороших художников и педагогов (я в Питере живу)и о том что , кто то разрушал особо не помню ... Деблера помню (рисунок преподавал)радетеля и классного рисовальщика . А кто его знает и помнит? Знают Мыльникова и еще пару тройку "генералов" а рядовых мастеров забыли, вот на таких и держалась школа ...


15 декабря ’2011   19:51

Кстати ,когда я вспоминаю прибалтийскую живопись у меня нет впечатления" разрушения "чего либо,мы в Питере обожали прибалтов , хотя они другие но в тоже время родственны по школе.

15 декабря ’2011   20:12

Прибалты и сегодня такие же как и тогда.., держат носы по ветру мировых тенденций и не высовываются из окопа полностью или держат только каску на палке.., отсюда и иллюзия чего-то стабильно-эстетского.., а на самом деле всё так же как и в России... так же кормушку плотно обступили... муха не пролетит.., а дерут у Запада так же как и при СССР, только сегодня это уже все понимают, а раньше за это обажали...и создавали вокруг них мифы которые и сегодня живее прибалтийского искусства и его реального вклада в культуру даже той же прибалтики, не говоря уже о мире...и так же почему-то до сих пор вызывают уважение в России... только не понятно за что???

Наверное русскому человеку свойственно постоянно наступать на одни и те же грабли???

15 декабря ’2011   20:29

Лучшее остается в памяти , например пастели ЛИЕЛЫ или почти все у СУББИ .

16 декабря ’2011   00:01

chifka...Это напомнило мне старый Одесский анекдот о метаморфозах памяти:

Абрам с Мойше заходят в продовольственный магазин в средине 80х в городе Одесса и один у другого спрашивает:

- Ты помнишь Абрам, здесь когда-то стояла бочка с чёрной икрой, а здесь с красной...

- Как же, конечно помню, только не могу понять, кому они мешали????

--------------------------------------

Тоже сегодня можно сказать и о живописи в прибалтике.., были же хорошие художники при СССР, куда же они подевались??? Здесь сегодня кроме стариков и то не поголовно их уже никто не знает и даже о них не слышал.., молодёжь реагирует на их творчество так же как если бы им показали живого динозавра...


16 декабря ’2011   00:21

Я считаю, что именно благодаря дубовости советской власти, ее зарегламентированности и удалось до конца ее существования, а потом по инерции до наших дней удалось сохранить основные признаки ШКОЛЫ. Удалось не разучиться рисовать и т. д. Конечно все это в ущерб творческому подходу к искусству. Самое смешное, когда (до сих пор) многие получив ВЫСШЕЕ образование не понимают в принципе, что означает творчество. Причисляют себя к творческой элите, только по тому признаку, что освоил художественную грамоту и научился рисовать и работать кистью. При этом не создав ни одного художественного произведения. Спрашиваешь, а где творчество? Показывает этюд, березка и две сороки на снегу! Березка срисованная с натуры. СРИСОВАННАЯ! А творчество где? Где твое? Где мысль? Вот, сороки на снегу, говорит. И стоило парится пять лет в Университете на худграфе, чтобы написать дипломную работу рядовой пейзаж!!! Какой же он рядовой, говорит. Я его около АКАДЕМИЧКИ писал! Что там писать! Там уже на тысячу раз все писано и переписано. Вот вам и конкретный уровень выпускников! О каком творчестве речь, если этому не учат!

16 декабря ’2011   01:26

Да таких деятелей много и они погоду не делают , пекут себе на жизнь и довольны , а вот когда с амбициями и репертуаром крупного жанровика , тут сложней . Одно дело березка,другое дело панно в метрополитене,хотя уровень художественной мысли одинаково убог . И поди скажи ( медалисту и академику), что это не искусство, Вас заплюют , а зрелая общественность изгонит всех бесов...

16 декабря ’2011   02:05

а зрелая общественность изгонит всех бесов.

Хорошо сказано! Посмеялся от души!


16 декабря ’2011   00:40

Я советской власти, никогда не симпатизировал, мягко говоря, но справедливости ради, нужно признать, что пропаганда СОВЕТСКОГО (русского) искусства была. В любой даже деревенской столовой на стене висели Три богатыря или Три медведя (хотя их четыре) Шишкина. В киосках продавались репродукции картин, на картонках для отрывных календарей тоже Дети бегущие от грозы или Девочка с персиками. В школе, опять же, знакомили с творчеством художников на уроках литературы. Другое дело репертуар был тот который подходил совдеповской идеологии.
Но и художники были и были сильнейшие.
Соц реализм, а что делать, не хочется же оказаться где Макар телят не пас.
Что сейчас об этом говорить, сейчас нужно (и можно) ДЕЛАТЬ, то что нужно сейчас.

16 декабря ’2011   01:54

Главное .что требуется от школы-научить самостоятельно мыслить(художественно) ,а с этим всегда проблема.

16 декабря ’2011   05:35

Дело не в Советской власти и не во власти вообще, а в СОЦИАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ который формирует духовная элита общества... какая духовная элита такой и социальный заказ...

Соцреализм родился не на пустом месте, а отражал прежде всего литературную основу духовности своего времени и именно поэтой причине был по своему композиционному решению пафосно-повествовательным...

Сегодняшняя элита во всём видит трагедию и желает получать только трагедию... поэтому наше искусство сегодня удовлетворяет этот социальный заказ и штампует трагедии из всего, даже не осознавая, что в переводе с древнегреческого слово трагедия переводится как ПЕСНЬ КОЗЛА...

16 декабря ’2011   13:16

Не совсем согласен с первым обзацем! При тоталитарном строе социальный заказ мог быть один, тот который заказывала правящая элита, а при Сталине - только САМ Сталин! Духовная элита общества была сформирована правящей верхушкой и могла выражать только то, что от нее требовалось иначе из этой духовной элиты быстро бы дух вышибли! Это сегодня мы такие смелые, и на форумах изощряемся. А в те времена - не забалуешь!!! Поэтому я с содроганием вспоминаю совдепию.

16 декабря ’2011   15:03

Без поддержки элитой Сталина небыло бы и Сталина...

Вот вам картина идеального общества, в котором мы жили при Сталине, живём сейчас и стремимся жить и в будущем:
Это моя последняя картина " ИДИЛИЯ. ТАК ПАСУТ БАРАНОВ" и вчера мы имели удовольствие наблюдать её реальное воплощение по российским телеканалам, где Путин играл на дудочке и всё выглядело именно так же идилистически и даже собаки(элита)его слушали вывалив языки от удовольствия...а БАРАНЫ мирно пасутся и пощипывают травку...
Прикрепленное изображение:

16 декабря ’2011   19:47

Картина на злобу дня, что называется. Но в человеческом обществе всегда во все времена (без исключения) были пастыри и овцы (с баранами). Так Бог распорядился, так и будет, хотим мы этого или нет. Другой разговор какой пастырь, играющий на дудочке или машущий кнутом. Нет ни одной страны без пастыря! Но это разговор из другой плоскости.

18 декабря ’2011   02:25

Согласен, я и отображал алегорию на: ВЛАСТЬ,ЭЛИТА,НАРОД... и идилия наступает только тогда когда все заняты только своим делом и только тем, что нужно и всех устраивает, так-как чтобы не делал баран, он никогда не сможет быть собакой и тем более человеком играющим на дудочке, как и на оборот...поэтому я и пошёл в этой картине, на эту приторную, наивную до банальности гламурность...


16 декабря ’2011   14:21

Но вернемся к нашим баранам, в смысле к ТЕМЕ.
Из всего нужно стараться извлечь пользу и рациональное зерно. Что я думаю по этому поводу, какие вижу пути выхода из кризиса в котором мы сейчас пребываем.
Мы имеем сохранившуюся ШКОЛУ. Теперь необходимо развить творческую составляющую, но не обезьянничать, глядя на западную парашу, а наоборот избегать этого. Почему у НИХ так получилось, потому что произошел перекос в сторону творчества и чисто изобразительная составляющая была в загоне. Безграмотность стала козырем. Творить безграмотно - это рожать каляки маляки. Что они и делают.
Нам необходимо учесть их отрицательный опыт и развивать творческий подход не теряя наших навыков, хоть даже и на базе нашей ШКОЛЫ (кому она по душе). А почему бы и нет, во Франции импрессионизм сейчас в моде, да и в Америке приветствуется.
ГЛАВНОЕ, чтобы ТВОРЧЕСКИЙ ПОДХОД развивался не частным порядком, а на уровне УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ! Вот в этом, по моему мнению, и есть наше спасение. Саму систему образования нужно менять, не девольвируя ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ дисциплины, дающие свод обязательных знаний, без которых не достичь высокого уровня мастерства, а включая целенаправленное развитие ТВОРЧЕСТВА. Кстати, и преподаватели должны заниматься поиском путей развития творчества и не быть закостенелыми, а активно участвовать в процессе. Необходимо адаптировать живопись к современной жизни, которой живет и современная молодежь, к ее проблемам. Органично вписать это ремесло в нашу жизнь.
Живопись это прежде всего моделирование на картинной плоскости при помощи красок и других художественных средств натуры или воображаемого. (это мое определение) Натура это и есть жизнь, которая должна отражаться в нашем искусстве.
Реализовав синтез нашего УМЕНИЯ ИЗОБРАЖАТЬ и их УМЕНИЯ ТВОРИТЬ на уровне системы образования, мы сохраним и живопись, как таковую, и будем впереди планеты всей!
Хотелось бы закончить мысль на этой мажорной ноте, но нужно сказать и о трудностях, которые встретятся на этом пути.

16 декабря ’2011   16:45

Здравствуйте,похоже на можорной ноте,не получится.У меня трое дочерей все учатся в школе знаете какое у них там социальное неравенство кашмар какойто иногда уму непостежимо откуда в наших детях это берётся.Но речь не об этом из 900ста человека три четыре рисуют неплохо вот показатель простой общеоброзовательной школы и это очень хорошо.Честно, мне кажется, нереально пока, создать нечто такое, потому как нет, во первых гос поддержки, во вторых таких педогогов, вон они сидят на попах ровно и не чешутся окладик препода есть и хорошо ну пустышки одним словом , если по моим картинкам детей учат, случайно узнал,и самое главное столько денег никто не даст на одном энтузиазме такова монстра не построить но опять же начать можно потихоньку с малаво, революция своего рода, казалось бы всё реально.....
Прикрепленное изображение:


Страницы:   1  2  3  4  5  6

Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

Снежное свиданние 💞

Присоединяйтесь 




Наш рупор







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft