у меня вначале был маленький Sony,а теперь Sony-А350,зеркалка-меня устраивает;хотелось бы объективами хорошими обзавестись со временем...но пока китовый.а у вас какая камера?
Я снимаю на Olympus SP570. Обычный цифрокомпакт. А по поводу пленки или цифры нельзя сказать, что снимать надо только на пленку или слайд, или же только на зеркалки, кому как нравится и у кого какой вкус. Я вполне доволен своим аппаратом
У меня кроме Е-300 маленький всепогодный SW-770. Когда идет дождь все прячут свою технику, а я достаю. Да и мыть его очень легко. А качеством снимков - доволен.
я себя к чайникам отношу:) так что меня моя цифровая камера вполне устраивает.и потом,думаю отстой можно снять и на самую качественную плёнку; а на цифре-мыльнице сделать шедевр из ничего...
уважаемый! на цифромыльнице не сделаешь высокого качества фото так как на полукадровой зеркалке а я уже не говорю про качество с полнокадровой зеркалки.с мыльницы или даже с ультразума,c псевдозеркалки не получится такого качества как сзеркалки если даже хороший спец в фотошопе поработает сэтойфотографией.
Есть такое выражение, которое я для себя взубрил так, что никогда не забуду - "снимает не камера, снимает фотограф!". Эта фраза как раз говорит о том, что если у человека есть склонность к фотоискусству и сильное желание снимать, то результат прежде всего именно от него зависит, а от типа камеры будет лишь техническое качество фотографии меняться(конечно же, от камеры и объектива сильно зависит, каким будет ГРИП, фокусное расстояние, т.е. то, что сильно влияет на художественность того или иного кадра), но суть я думаю ясна.
Есть ещё одна фраза, тоже полезная очень - "Не важно что снимать, важно как!". И это правда, чем больше развивается Ваше мастерство в фотоделе, тем больше Вы в себе убеждаетесь, что на самом деле из самых примитивных казалось бы вещей можно сделать настоящее произведение искусства.
P.S. Снимаю на просьюмерку Minolta A200, и не зеркалка, и не мыльница. Собирался недавно перейти на зеркало, но тут пока кризис возник, нет возможности.
я с вами согласен но не совсем.да снимает фотограф.нужно видение,знание композиции-что лишнее в кадре.но в настоящее время чтобы снимок попал куда-нибудь на выстовку или хорошо его продать - нужно высокое качество этого снимка.аэто достигается хорошей оптикой хорошей камерой и мастерством фотографа.
Полностью с Вами согласен, Конечно любому, наверное хотелось бы иметь игрушку покруче и получше, но это с детства -). Я снимаю на свой Панасоник ФЗ50, конечно модель не из худших, но и оставляет желать лучшего. Но как Вы говорили, жызнь вносит свои коррективы. На вопрос типо, плёнка или цифра могу сказать однозначно, цифра! Так как больше свободы действий для творческих замыслов. Но спорить небуду, каждому своё...
Vlad пленка сохраняет все цвета, передает насыщенность и пленка имеет размер 35 мм, но сейчас есть цифрозеркалки которые тоже это могут и матрица 35 мм. Одно большое НО стоимость этих фотоаппаратов очень большая.
Почитал сообщения... Задумался...(не на долго):) Снимает конечно же не камера,это верно,и верно Брессоновское "...хороший снимок можно сделать и консервной банкой" Подтверждаю,можно. Сам снимаю ,в том числе и "консервной банкой" в прямом смысле. Но, так как в фотографии Что(на первом этапе)совершенно не важно,а важно КАК,дабы получить новое содержание,то НА ЧТО ,и ЧЕМ становится очень важным для передачи именно такого настроения и именно таких ощущений. В конечном случае это КАК решает что вы получите по содержанию:) И в плане живости,д.д.,и просто визуального кайфа с пленкой не может равняться матрица. Пока никакая!:)
..у меня пока что мыло - samsung NV3. безусловно хочу зеркалку) все-таки, скажем прямо, шедевры на мыльницах, дело крайне редкостное. и прежде всего это сочетание темы автора и техники, на которую он снимает. а темы имеют начало и конец, и хочется двигаться дальше).
..может кто-то помнит такую игрушку из детства - маленький детский рояль с весьма ограниченным количеством клавиш и сомнительным тембром..) так вот пианистом на таком рояле стать, прямо скажем, весьма затруднительно..)
Много раз замечала что это и вправду, каким бы ты фотоаппаратом не пользовался если у человека нет фантазии и иного взгляда на мир, то он и с профессиональной камерой ничего снять несможет...точнее сможет, но интереса к фотографии небудет...Некоторые люди видят мир по другому, с другой стораны...просто мы часто незамечаем происходящей вокруг нас жизни...стоит лиш посматреть с нужного угла, и мир покажется совсем нетаким каким мы привыкли видеть его ежедневно. Я занимаюсь любительской макро съёмкой совсем недавно, меня заинтересовал мир насекомых. Добро пожаловать на сайт с моими работами: www.macrophoto.ucoz.ru Благодарю за внимание!
Всем привет! У меня Canon 1000D. Да совершенно согласна, что "снимает не камера, снимает фотограф!", но по собственному опыту могу сказать, что зеркалка ни с чем не сравнима. Возможно пленка и верх совершенства, но хорошая техника расширяет грани возможного)))
О, и у меня та же! Камера нормальная. Немного тяжеловато попервах было разобраться, покуду до того были Соньки Н5 и Н50. Мечтаю о хорошем обьэктиве и вспышке. Зато есть к чему стремиться.
на пленку сейчас снимать крайне дорого.
особенно для начинающих. хотя пленка таки воспитывает. не щелкаешь направо и налево, а продумываешь каждый кадр.
нужно иметь опыт и с цифрой и с пленкой.
как для начала, считаю что лучше всего начинать с цифро-мыльницы, а не с зеркала. т.к. начинающий и не знает что с тем зеркалом делать. а на мыльницу он отснимал что ему нравится и то хорошо. потом со временем пытается выжать с мыльницы немного больше. а там и до зеркала дорастаешь.
всё постепенно. не все сразу. когда-то я так радовалась своим ранним работам, а сейчас смотрю на них и думаю "и где я была когда это снимала?".
и еще очень полезный совет: учитесь у европейских фотографов. воспитывайте свой вкус именно у них.
что-то я разбежалась...))
сама начинала с цифры, сейчас снимаю на пленку киев-19, на днях буду брать цифро-зеркало. надеюсь открою для себя новые горизонты)
Даа...Европа...Европа нас спасёт...А почему,смею спросить,не Япония,не Америка?Застарелая хворь давно уже евроцентризмом именуемая.Ничего этакого супер я в Европе не узрел.Есть,конечно,некий снобизм - Мы,дескать,не хвост собачий а Европа!А присмотришься - ерунда.Ну может купить камеру,на какую я никогда не решусь.А мысли мелкие,примитивные,смешные - общался я сэтой Европой и ничего в ней не обнаружил подражания (в фотографии)достойного.И с немцами общался,и с итальянцами,и с французами.Три француза,после университетов,увидели у меня альбом со снимками Надара - "А кто это и почему тут портреты Гюго,Готье,Бодлера?" Е В Р О П А !
Господа,снимающие аналогом, скажите как Вы обрабатываете свой материал, например у нас практически нет нормальных фотолабораторий,и мне пришлось пользоваться сканером т.е. цифрой.
Разговоры о зеркалках и мыльницах мне напоминают спор из серии "имеет ли размер значение":)Т.е. в разговоре все сходятся во мнении,что не имеет,но на деле предпочитают таки большой.Мне кажется,что следуя аналогии,среди камер нужно выбирать тот "размер",который тебя удовлетворяет,но не насилует.До зеркалки я "добрался" через Olimpus Camedia350,460, Canon s2is и вот,наконец Canon 400d,что для меня великовато,но с вполне обозримой перспективой.И хоть я и мечтаю о Canon 50d,но пока к нему не готов.:)
По работе много приходится общаться с фотокорами. Люди со стажем, работали еще в советское время, так что есть причины им доверять. Они мне высказали наиболее взвешенное и близкое мне мнение.
По сравнению с пленкой цифра пока более утилиарна. Она прекрасно подходит для съемок в газету, журнал, для рекламы, в семейный альбом и так далее.
Пленка на сегодняшний день все больше удаляется в область ЧИСТОГОГО искусства. Так что максимальный КПД она приносит с действительно хорошими камерами. Ну или как минимум с сосветскими мыльницами и зеркалками.
Разумеется, изложенные выше варианты - идеальны. На деле Цифра давно используется в фотоискусстве, а пленочными мыльницами продолжает снимать еще немало "кроманьонцев" ХХ века.
Ну "чистое"искусство - это из области фотоснобизма.Можно снимать и на плёнку и на цифру.И если на плёнке получается мура, то автору будет лестно осознавать,что он всё же занимается чистым искусством.Ну и пусть радуется.Но и на цифру можно серьёзно снимать - всё решает сила автора.Не физическая,ясно,сила.Не вижу особенных преимуществ одного перед другим - сам лет 40 снимал на плёнку от 18Х24мм до 9Х12см и особенного преимущества плёнки перед цифрой не обнаружил.Есть, конечно,моменты когда плёнка(пока)не уступает цифре.Но это явление временное.
я новичок. снимаю на nikon D40. Пока все устраивает, только он тяжелый и при макросъемке часто слегка смазывается изображение - не могу удержать в одном положении. но я уверена ,что это дело практики.
по поводу макросъемки - диафрагма раскрыта на максимум, чтобы размыть ЗП (задний план), поэтому камера должна быть неподвижной. Ипользуйте штатив или любой подручный зафиксирванный материал, спину друга и т.п. Но это в другую рубрику.
P.S. Начинал со "Смены -8" в возрасте 12 лет. После развала Союза приобрел автоматический Fuji, который, не смотря на всю свою "мыльность" давал превосходное качество. После первой выставки сменил мыльницу на... "Зенит ЕТ", и стал учиться снимать заново. Несколько лет назад приобрел Fuji Finepix S5600 - отличная техника для портретной съемки. Последний год - SONY-a200, два объектива.
Это о технике. А о качестве - Можно и на "Смене" делать шедевры, дело только в мастерстве и качестве сканера. Сейчас много фотографий, снятых цифровиками, затем обрабатываются под ч/б с наложением "зерна". Другое дело, что мировые производители пленки сейчас просто поддерживают ее производство.
У мня Sony F818 уже устаревшая а снимает хорошо. Есть лазерное наведение. с Снимки в Nigtshot и Nigtframer. Есть зеркалка Pentax K10, конечно лучше сони
Ну почему же,общаюсь с художниками и про фирму красок,и про кисти иногда заходит разговор,не говоря о лаках и тканях. Все эти мелочи и создают общую картину действительности так сказать. Сам не знал,что там столько прибамбасов оказывается.
мои любимые камеры никон пленка пентакс пленка, пентакс цифрозеркалка и сонька с инфракрасным режимом
я бы классифицировала еще по стеклам
если в прошлом году фаворитом был монокль, последнее время особое удовольствие доставляет таир-11 на пентакс зеркалке. этот редкий старый телевичок дает приближение в 4,5 раза и при открытой диафрагме классный блюр не портя качества ручной фокусировки.
про сердце вряд ли. я снимаю глазом))
У нас похожие камеры. Снимаю Sony F818 b Pentax K10D Мечтаю о хороших объективах. А еще была у меня мыльница японской сборки. Просто замечательная. Вообще то думаю что покупать нужно только хорошей сборки аппарат
Я снимаю Samsung GX 10 ( Pentax K10)Основной объектив 18-55 был очень хорош - портативный,резкий.Спёрли у племянницы,которой я его дал поснимать.Пентаксовские 28-80 попадались дерьмо пока не купил старый плёночный Пентакс с ещё японским объективом,который и перенёс на свой цифровой апп.Очень понравился Takumar 50/1,4 Но в работе сложен - трудно точно навести на резкость.Хророш Rexxtar 135/2,8 но с резкостью таже проблема.Из АФ у меня SIGMA APO 70-300 makro.Им я очень доволен.Для удовольствия есть типа МТО 500, Гелиос 100/2,5,и самоделка аля Петцваль 99/1,7
как всё изменилось за это время! я успела полностью обновить весь штат техники.
и все фотоаппараты я сменила на седьмой некс!))))
да, теперь все об'ективы уже к ней прикручиваются.....
и не только таир-11, но даже таир-33 со среднего формата, (из сегодняшних стекол этот фаворит 300-кратного приближения мой самый любимый), ну и, естественно, цейс.
а на родной соньковский блинчик только панорамы снимаю, ибо автофокус.
вот, пожалуй, и всё. из техники мне больше нет к чему стремиться.
начинал "чайкой" в прошлом веке
поменял кучу зенитов, пробовал минольту, олимпуса, остановился не canon'e. и вот уже больше 10 лет меняю тушки от "сапога", и плёночные и циферные.
а если серьёзно - если фотография задевает за живое, вызывает эмоции, заставляет остановиться и задуматься - то совсем не важно кем, чем , где и как оно снято. имхо :)))
Древний(по нынешним временам) Olimpus C750UZ,но как то привык. Чайкой тоже снимал, и много чем другим, но после развала Союза последовала деградация. Хочется приличного цифрозеркала, но, кризис, свободны средств нет, коммерческое использование проблематично и вложение средств невозможно. Хотя приличный аппарат расширяет творческие возможности.
Цифровая четырёхлетняя четырёхмегапиксельная мыльница Sony DSC-60. Но изощряюсь - подставляю ещё всякие лупочки-объективчики. На хороший фотик нет денег - важнее их тратить на семью.
Снимаю и набираюсь опыта на Canon PowerShot SX110 IS. Техника съёмки на цифру и полученный результат очень отличается от съёмки на плёнку, но и возможностей чувствуется, побольше. Хотя цвета, снятого цифровиком мне не очень нравятся, возможно просто не приспособился к камере, а фотошопить не лежит душа.
если уж снимать на цифру, то на зеркалку. зеркальная камера дает возможность снимать RAW-файлы, а это по сути тот же негатив только цифровой. а сравнивать качество снимка снятого в jpeg с качеством пленочной фотографии не корректно!!!
Художественное фото снимаю только на пленку (Yashica MAT124G, Welta Weltax, "Киев-60" с объективом Carl Zeiss Sonnar 180/2.8, "Киев-4") . Для работы использую цифру (т.н. полноразмерную). Все споры о цифре/пленке разбиваются после того, как напечатаешь на бумаге фотку размером, хотя бы 30х45смА фотография, все-таки, это не то, что на мониторе, а то, что на бумаге. А на бумаге разницу не в пользу цифры только что слепой не увидит...
А один мой знакомый,прекрасный фотограф,снимал"только" Салютом и очковым стёклышком за 53коп.И,знаете,неплохо снимал - его снимки покупали и из Штатов.У меня есть один из его снимков - этот снимок есть в трёх музеях США.
А отпечатки с плёнки и с цифры?У меня с сотню отпечатков с плёнки (50Х60см,50Х5040Х40 ) и отпечатки с цифры - разницы не узрел,