16+
Графическая версия сайта
Зарегистрировано –  123 625Зрителей: 66 686
Авторов: 56 939

On-line23 482Зрителей: 4610
Авторов: 18872

Загружено работ – 2 127 974
Социальная сеть для творческих людей
  

Художник-это ... умеющий рисовать или что то ... большее?

Форум / Для художников / Художник-это ... умеющий рисовать или что то ... большее?
Страницы:   1  2


03 декабря ’2011   00:39

Художник-это не только умеющий рисовать,это что то большее...Художник-это состояние души.Это образ жизни.Можно сказать,как наркоман не может жить без наркотиков,так и художник не может быть другим,не таким,как он есть...Вид чистого холста или листа бумаги приводит художника в трепет,который испытывает мать, вынашивающего ребенка.
Каждое произведение-это и бессонные ночи,и мысли,и радость и отчаяние...А если еще и не получается?Уход любимой менее трагичен,чем неудавшаяся картина.Но все-равно-ARS LONGA,VITA BREVIS. Просто надо верить в себя и идти,не обращая на неудачи-отрицательный результат-это тоже результат.
У меня был друг-копиист от бога,по молодости я ему даже немного завидовал,но вот создать свое-не может...Не видит.Скопировать-завсегда пожалуйста-один к одному,а своё-нет....

03 декабря ’2011   01:36

Прекрасно сказано!!! Абсолютно точно!!!

03 декабря ’2011   01:44

Художник - это диагноз!


03 декабря ’2011   01:29

"Нет науки рисунка-есть хороший и плохой
рисунок"...Так чем же отличаются один
от другого?." Бог не принадлежит ни
учёным,ни логикам,он принадлежит поэтам,
миру грёзы..он эквивалент красоты,сама
красота".эти слова Гогена вошли в мою душу
ещё в детстве..лет в 12..так же как и
легенда о прокажённом художнике..так кому
же оказались нужны шедевры-только господу
Богу..как свидетельство совершенствования души автора..Хочу ещё добавить об истинном
реализме..Репин шёл вместе с бурлаками,
делал наброски,слушал их рассказы о жизни..и написал отличную картину!..можно
прожить лет 10 с человеком..а когда его
не станет-написать портрет...на котором
он для тебя оживёт..Без прожитой жизни,
без высокоразвитой личности нет искусства,как нет его и без чистоты
помыслов.Вот оно как всё не просто..
а диплом..если есть,то хорошо...

04 декабря ’2011   00:35

Вы заблуждаетесь, есть наука рисунка , это такая же наука как и все ТОЧНЫЕ НАУКИ . Вы не доверите свой организм ,дилетанту врачу? Хоть тот будет уверять , что он талант , так почему Вы так просто рассуждаете о рисунке , или Вы неверно информированы ?

04 декабря ’2011   01:55

Вы совершенно правы-есть наука рисунка,
такая же как и все науки,на совершенствование и развитие которой
человечество потратило столетия,основа ремесла художника,но помимо этой самой
науки,есть нечто большее,что в конечном
итоге отличает художника от ремесленника,как впрочем,и талантливого
врача,и помимо таланта-это и во многом
отношение врача к пациенту,а также
художника к модели,а это уже-духовный
уровень,уровень развития души.

04 декабря ’2011   02:31

Ещё раз поясню сказанное-Шилов,например,
имел талант,с которым ему бы Рафаэлевских
мадонн рисовать,а он создавал портреты
современников,учитывая их желания и
вкусы..Очень хороший технически,но всё же
плохой рисунок.хотя в советское уже
время были созданы портреты знаменитых
современников такими авторами как Корин,
Нестеров,Кончаловский-в которых отражена
не внешняя красивость,а духовный мир моделей,их ум ,характер.интеллект.
прекрасный рисунок-думаю,что слово-
хороший-не уместно...не говоря уже
о портретах,созданных по заказу Третьякова-
вершинах русского искусства..Вот и вся разница.для меня во всяком случае...

04 декабря ’2011   04:28

И ещё подумалось,что лично я предпочла бы
художника,если бы он писал мой портрет,
такого,чтобы сумел передать свет души в
моих глазах,мои артистические руки,натруженные тяжёлой работой,скорбные складки у рта,и в тоже время твёрдость
подбородка и волевую линию моих
почти прямых,но чувственных губ,чтобы глядя
на этот портрет-меня любили..и пусть
будет допущена ошибка в изображении уха,нарисованы не все пуговицы на моей
рубашке и совсем не видно,что она шёлковая..а вот насчёт врача-сами понимаете..там права на ошибки-нет..


03 декабря ’2011   14:21

Цитата:  vasilyzolottsev, 03.12.2011 - 01:29
Вы изначально слукавили, что не умеете рисовать. Ваши графические работы во первых художественны, во вторых самобытны и оригинальны. Очень грамотно оперируете линией, лаконично создаете образ, так сказать, малыми средствами. Это дорогого стоит. Ну и, работы современны, их хочется смотреть, находя более интересные моменты, чем в некоторых навороченных картинах. Успехов Вам в творчестве!

И не думал лукавить. Я до сих пор завидую людям умеющим, так виртуозно владеть кистью и красками, как многие на этом форуме и сайте. Умею рисовать только линии и только так как на моих работах, да и за карандашь взялся в 40 лет, ито благодаря тому, что работать стал в области ахитектуры и дизайна.
Мне очень приятна, ваша Василий оценка моего творчества. Спасибо, вам большое за неё! Может оно и к лучшему, что я не учился художественному ремеслу.

04 декабря ’2011   00:44

Не верте , конечно если у вас еще ко всему прочему была бы худ.школа и Вы с детства общались с художниками (а еще лучше папа художник) тогда ваш организм просто будет заряжен искусством,рисунок , живопись , скульптура...


03 декабря ’2011   15:21

Цитата:  GAM, 03.12.2011 - 14:50
лучше лучше, со временем поймёш ,а краской что не работаеш, не боись берись за кисть. УСПЕХОВ ВАМ

Пробавал. Не моё это. Я считаю, что развивать надо то, что у тебя получается с лёгкостью - это наверное и есть, что называется от бога. Вот линии рисовать у меня получается легко, что собственно и развиваю. Спасибо ... за успехов!

04 декабря ’2011   00:55

Все как раз наоборот, в методике преподавания , для учеников (а учатся все)есть стадии от простого к сложному и здесь выявляется ,что он знает и может а , где он тормозит... Вам просто надо банально подучиться , это , как Французкий язык , немного говорю , что то понимаю а в целом не владею.


03 декабря ’2011   17:19

Цитата:  dgim921, 03.12.2011 - 01:25
Критерии есть а как же. В музеях и хранилищах ... А способен , идиотизм от произведения отличить просто , надо учиться, учиться лучше хорошо и долго . Так же учатся на доктора , чтобы недоучка лишнего не отрезал , почему то приняты такие вольности Живописи учиться можно где попало , у кого придется , а Вы много физиков и математиков знаете -самоучек? А что касается идиотизма способного породить совершенство , так вот это и есть дилетантство, когда коновал делает сложную операцию на мозге

03 декабря ’2011   19:31

АНДРЕЙ!
....да, я-то, согласен, учится надо... Больше того, я считаю, что учится надо постоянно,... можно сказать - ВСЮ ЖИЗНЬ!

... А,вот, по поводу переплетений ШЕДЕВРИЗМА и ИДИОТИЗМА, столько всяких
мыслей в голову лезет.... Да, и, по поводу УЧЁБЫ, кстати, тоже....

- случайно на одном из подобных сайтов наткнулся на одного художника. Он 17 лет учился живописи ... Было дико интересно посмотреть РАБОТЫ... и,ЧТО я увидел!? ДА - НИЧЕГО!!! Возникает ВОПРОС - А НЕ ИДИОТИЗМ ЛИ ЭТО,-17 ЛЕТ УЧИТЬСЯ, что бы создавать работы на уровне первокурсника, и даже не художественного уч.заведения!?

- и .... , в музеях и хранилищах, есть над чем подумать... Вот, например, один ВЕЛИКИЙ МАСТЕР написал монументальное полотно. Трудился над ним 20 лет. Освоил гектар холста... Одно из названий - "ЯВЛЕНИЕ ХРИСТА НАРОДУ"...
Так вот, как зритель, выскажу своё мнение. Я там не увидел никакого ХРИСТА, и, никакого НАРОДА...! И, никто ТАМ, ни к кому НЕ ИДЁТ.... Я уж не говорю о чисто технических ляпах (если мы говорим об академической живописи), которых там до фига....Что хотел сказать МАСТЕР этой работой, я понять не могу... Вряд ли стоит осваивать гектар холста лишь ради того, чтобы показать, что ты - хороший рисовальщик.... Возникает ВОПРОС.
А не идиотизм ли это? - 20 лет "говорить", и, при этом, ничего "не сказать"?!
......... да, и, внимательно изучая работы Айвазовского, начинаешь понимать, что ХУДОЖНИК - то, он, в общем - то, слабенький......

- а, вот ЭТО, мне особенно понравилось! Почти цитирую: "ДИЛЕТАНТСТВО - ИДИОТИЗМ, СПОСОБНЫЙ ПОРОДИТЬ СОВЕРШЕНСТВО".

- не встречал коновала, который бы делал сложную операцию на мозге.....

- врача, который 6 лет учился, и "отрезал лишнего" встречал.........

- Эйнштейн, конечно, самоучкой не был, но учился плохо................

- ЖИВОПИСИ, как правило, учатся не где попало, а, в специальных учебных заведениях.......

- вот если кого - либо,попросить назвать имя самого виртуозного БАРАБАНЩИКА с консерваторским образованием. Уверен на сто процентов - ответа не последует!!! А, имя самого знаменитого БАРАБАНЩИКА, - назовёт каждый!!!!
А,ВЕДЬ ОН БЫЛ - ПРОСТЫМ БАРМЕНОМ.........!!!!

С УВАЖЕНИЕМ!!!

03 декабря ’2011   20:24

По форме всё правильно, а вот по сути многое спорно... Чтобы понять почему Барабанщика не нужно искать в консерватории по классу барабанщик, для этого достаточно понять, что классические музыканты являются не творцами собственной музыки и импровизаций на определённую тему, а ИСПОЛНИТЕЛЯМИ чужих произведений, то есть являются копиистами.., а вы говорите о музыканте-виртуозе импровизаторе.., что совсем из другой оперы... То же происходит и в оценках живописи и рисунка...всё сводится к упрощённому обобщению не соизмеримых понятий...

Тот же Айвазовский славен не тем, что он умел рисовать лучше кого-то или хуже кого-то, а тем, что он первый и наверное последний художник-маринист который сознательно, с полным сознанием и пониманием того, что он делает, создавал борьбу всех 4х стихий на холсте..,половой акт стихий, если хотите, чего вы и не заметили, так-как смотрите не в суть вещей, а ищите только то, что вам понятно, то есть аналогии с другими художниками и постоянно всех сравниваете друг с другом из-за чего и происходит эта каша у вас в головах... Уж простите, старика, за грубость...

Учатся азам у других, а учатся по настоящему у самого себя. Но чтобы учёба была на пользу нужно научиться честно разговаривать с собой и докапываться до самой сути своих чувств, желаний и поступков, осознавать их и постоянно работать над совершенствованием своего сознания и не врать самому себе...

Вот часто тут раздаются жолторотые голоса призывающие нарушать всё и вся... и этот беспредел они почему-то называют свободой творчества...но чтобы что-то сотворить нужно иметь свой собственный закон и ему следовать, а если никаких законов нет, значит и не будет идеи которую нужно осуществить...поэтому беспредел рождает только желание разрушать, а создавать он ничего не предусматривает... тогда зачем этот беспредел художнику???


03 декабря ’2011   22:13

Цитата:  de_Kalaveras, 03.12.2011 - 20:24
По форме всё правильно, а вот по сути многое спорно... Чтобы понять почему Барабанщика не нужно искать в консерватории по классу барабанщик, для этого достаточно понять, что классические музыканты являются не творцами собственной музыки и импровизаций на определённую тему, а ИСПОЛНИТЕЛЯМИ чужих произведений, то есть являются копиистами.., а вы говорите о музыканте-виртуозе импровизаторе.., что совсем из другой оперы... То же происходит и в оценках живописи и рисунка...всё сводится к упрощённому обобщению не соизмеримых понятий...

Тот же Айвазовский славен не тем, что он умел рисовать лучше кого-то или хуже кого-то, а тем, что он первый и наверное последний художник-маринист который сознательно, с полным сознанием и пониманием того, что он делает, создавал борьбу всех 4х стихий на холсте..,половой акт стихий, если хотите, чего вы и не заметили, так-как смотрите не в суть вещей, а ищите только то, что вам понятно, то есть аналогии с другими художниками и постоянно всех сравниваете друг с другом из-за чего и происходит эта каша у вас в головах... Уж простите, старика, за грубость...

Учатся азам у других, а учатся по настоящему у самого себя. Но чтобы учёба была на пользу нужно научиться честно разговаривать с собой и докапываться до самой сути своих чувств, желаний и поступков, осознавать их и постоянно работать над совершенствованием своего сознания и не врать самому себе...

Вот часто тут раздаются жолторотые голоса призывающие нарушать всё и вся... и этот беспредел они почему-то называют свободой творчества...но чтобы что-то сотворить нужно иметь свой собственный закон и ему следовать, а если никаких законов нет, значит и не будет идеи которую нужно осуществить...поэтому беспредел рождает только желание разрушать, а создавать он ничего не предусматривает... тогда зачем этот беспредел художнику???

03 декабря ’2011   22:21

Я ЖЕ ТАК ПОНЯТНО ВЫСКАЗАЛСЯ...
СКУЧНО КАК - ТО У ВАС ВСЁ...........
БЕЗ ИСКРОМЁТНОСТИ.... БЕЗ НАДРЫВА.........
.... ВСЁ МОЖЕТЕ ОБЪЯСНИТЬ........ СКУЧНО.... СИДИ, И НЕ НАРУШАЙ........
ТОСКА СМЕРТЕЛЬНАЯ...... А, НА СЧЁТ ПОЛОВОГО АКТА СТИХИЙ - ОЧЕНЬ КРАСИВО! АЙВАЗОВСКИЙ, НАВЕРНОЕ, ТОЧНО ИМЕННО ОБ ЭТОМ ДУМАЛ........


04 декабря ’2011   00:23

Во многом согласен с тем, что сказал Калаверас. Айвазовский написал неимоверное количество картин и, конечно, они не все высшего уровня. Но есть неоспоримые шедевры во всех художественных смыслах. Девятый вал" чего стоит! Кто был бы Репин без "Запорожцев", Брюллов без "Последний день Помпеи". Я это к тому, что Айвазовский истинно великий художник, и он никого не обманывая, говоря, как я классно волну с натуры написал, создавал проникновенные образы.
Конечно, искрометность, надрыв и т. д. в искусстве нужны. Нужны и современные темы, но при этом это должно быть искусством, а не билебердой, к искусству отношения не имеющей. Я так считаю.

04 декабря ’2011   01:15

Цитата:  RUDY1959---, 03.12.2011 - 19:31
АНДРЕЙ!
....да, я-то, согласен, учится надо... Больше того, я считаю, что учится надо постоянно,... можно сказать - ВСЮ ЖИЗНЬ!

... А,вот, по поводу переплетений ШЕДЕВРИЗМА и ИДИОТИЗМА, столько всяких
мыслей в голову лезет.... Да, и, по поводу УЧЁБЫ, кстати, тоже....

- случайно на одном из подобных сайтов наткнулся на одного художника. Он 17 лет учился живописи ... Было дико интересно посмотреть РАБОТЫ... и,ЧТО я увидел!? ДА - НИЧЕГО!!! Возникает ВОПРОС - А НЕ ИДИОТИЗМ ЛИ ЭТО,-17 ЛЕТ УЧИТЬСЯ, что бы создавать работы на уровне первокурсника, и даже не художественного уч.заведения!?

- и .... , в музеях и хранилищах, есть над чем подумать... Вот, например, один ВЕЛИКИЙ МАСТЕР написал монументальное полотно. Трудился над ним 20 лет. Освоил гектар холста... Одно из названий - "ЯВЛЕНИЕ ХРИСТА НАРОДУ"...
Так вот, как зритель, выскажу своё мнение. Я там не увидел никакого ХРИСТА, и, никакого НАРОДА...! И, никто ТАМ, ни к кому НЕ ИДЁТ.... Я уж не говорю о чисто технических ляпах (если мы говорим об академической живописи), которых там до фига....Что хотел сказать МАСТЕР этой работой, я понять не могу... Вряд ли стоит осваивать гектар холста лишь ради того, чтобы показать, что ты - хороший рисовальщик.... Возникает ВОПРОС.
А не идиотизм ли это? - 20 лет "говорить", и, при этом, ничего "не сказать"?!
......... да, и, внимательно изучая работы Айвазовского, начинаешь понимать, что ХУДОЖНИК - то, он, в общем - то, слабенький......

- а, вот ЭТО, мне особенно понравилось! Почти цитирую: "ДИЛЕТАНТСТВО - ИДИОТИЗМ, СПОСОБНЫЙ ПОРОДИТЬ СОВЕРШЕНСТВО".

- не встречал коновала, который бы делал сложную операцию на мозге.....

- врача, который 6 лет учился, и "отрезал лишнего" встречал.........

- Эйнштейн, конечно, самоучкой не был, но учился плохо................

- ЖИВОПИСИ, как правило, учатся не где попало, а, в специальных учебных заведениях.......

- вот если кого - либо,попросить назвать имя самого виртуозного БАРАБАНЩИКА с консерваторским образованием. Уверен на сто процентов - ответа не последует!!! А, имя самого знаменитого БАРАБАНЩИКА, - назовёт каждый!!!!
А,ВЕДЬ ОН БЫЛ - ПРОСТЫМ БАРМЕНОМ.........!!!!

С УВАЖЕНИЕМ!!!
Ну правильно мы об одном и том же , говорил, что у кого и где учиться, пацану не повезло... Барабанщик не композитор , есть разница и гениев в вузах не рожают. Ас Ивановым Вы не совсем правы , да есть в этой истории, что то болезненное , но это одержимость (Ван ГОГ . туда же)и Александр гений . Если бы он был французом или того паче англосаксом его знал бы весь мир . Эжен Делакруа - ребенок в сравнении русским художником а его весь мир знает и они были современниками. С Айвазовским сложней , много замешано , порой смотришЬ и думаешь кто это , но прочитав о нем немного становится понятно. Пример , по субботам он ждал гостей , к вечеру после возлияний предлагал публике "свежие шедевры" написанные за один присест ...

04 декабря ’2011   01:16

Цитата:  RUDY1959---, 03.12.2011 - 19:31
А, имя самого знаменитого БАРАБАНЩИКА, - назовёт каждый!!!! А,ВЕДЬ ОН БЫЛ - ПРОСТЫМ БАРМЕНОМ.........!!!!
Извиняюсь за дурацкий вопрос, понимаю, что не в тему), а это кто? Ну в смысле барабанщик...

04 декабря ’2011   22:51

псевдоним РИНГО СТАРР (Ringo Starr).
оригинальное имя РИЧАРД СТАРКИ (Richard Starkey).
Барабанщик группы The BEATLES.


04 декабря ’2011   01:20

Цитата:  RUDY1959---, 03.12.2011 - 22:21
Я ЖЕ ТАК ПОНЯТНО ВЫСКАЗАЛСЯ...
СКУЧНО КАК - ТО У ВАС ВСЁ...........
БЕЗ ИСКРОМЁТНОСТИ.... БЕЗ НАДРЫВА.........
.... ВСЁ МОЖЕТЕ ОБЪЯСНИТЬ........ СКУЧНО.... СИДИ, И НЕ НАРУШАЙ........
ТОСКА СМЕРТЕЛЬНАЯ...... А, НА СЧЁТ ПОЛОВОГО АКТА СТИХИЙ - ОЧЕНЬ КРАСИВО! АЙВАЗОВСКИЙ, НАВЕРНОЕ, ТОЧНО ИМЕННО ОБ ЭТОМ ДУМАЛ........
Я согласен скучновато !!!

04 декабря ’2011   06:34

Цитата:  Yana_Dook, 04.12.2011 - 02:31
Ещё раз поясню сказанное-Шилов,например,
имел талант,с которым ему бы Рафаэлевских
мадонн рисовать,а он создавал портреты
современников,учитывая их желания и
вкусы..Очень хороший технически,но всё же
плохой рисунок.хотя в советское уже
время были созданы портреты знаменитых
современников такими авторами как Корин,
Нестеров,Кончаловский-в которых отражена
не внешняя красивость,а духовный мир моделей,их ум ,характер.интеллект.
прекрасный рисунок-думаю,что слово-
хороший-не уместно...не говоря уже
о портретах,созданных по заказу Третьякова-
вершинах русского искусства..Вот и вся разница.для меня во всяком случае...
Вот здесь Вы ошибаетесь, Шилов то , как раз и не талант а усердный эпигон , он очень старается но это даже не профессионально, он не видит и не понимает достаточно очевидных вещей ,таких как стилизация , условность , отбор деталей . Я это говорю (хотя грамотный критик скажет и лучше), потому , что Вы склонны к "лирике" А по делу , тогда надо разбираться по суте. а суть в том , что время в котором мы соседствуем ,выплевывает таких экземпляров,
вот жил бы во времена ренессанса он бы пропал и ни кто не знал бы о нем бедолаге.Посмотрите портреты Хальса ,Дега да нашего Серова ,их обЪединяет настоящее искусство и мастерство, хотя они все разные . а вот Шилов и все понятно , он работает в том же жанре , в той же технике но время другое и как он далек , другая система , другая галактика. А потом ,у меня сложилось мнение , что он не очень умен, вот так...

04 декабря ’2011   14:32

Я не буду рассуждать по поводу творчества Шилова. Вспомнился случай, когда в конце восьмидесятых я был в командировке в Москве. Проходила выставка Шилова. Я наивно полагал, что в день открытия пойду. Когда пришел увидел очередь, которой не было в обозрении конца. Оказалась, что очередь длиной в три автобусных остановки и по тротуару с трудом можно было идти. Я таких очередей в своей жизни ни раньше ни потом не видел.

04 декабря ’2011   22:21

АНДРЕЙ! Приветствую...!
........ Я, с Вами абсолютно согласен...
А, по Айвазовскому и Иванову я специально резковато высказался..... Чтобы внести некую живость в дискуссию.... ХОЧУ, ЗАМЕТИТЬ,ЧТО НИ ГРАММА ЗЛОБЫ В МОИХ ВЫСКАЗЫВАНИЯ, В ОТНОШЕНИИ ВЕЛИКИХ МАСТЕРОВ, НЕТ!!!!! Безусловно, ЭТО АВТОРИТЕТЫ, С КОТОРЫМИ НЕ СПОРЯТ...
Я, лишь хотел попытаться показать свою точку зрения на довольно тонкую и, весьма спорную тему..... БЛАГОДАРЮ ЗА ДИСКУССИЮ!!! У меня сложилось впечатление, что в некоторых моментах, я был понят........
............................С УВАЖЕНИЕМ!!!

04 декабря ’2011   22:31

Да, по поводу Шилова....
Если бы, ВЫСОЦКИЙ В.С., увидел свой портрет в исполнении этого "мастера",.... думаю, без мордобоя дело бы не обошлось....!!!!!



......... посмотрите, при случае.............

05 декабря ’2011   01:30

Эт точно , Шемякин я слышал был очень зол, но морду бить не стал , постарел дядя...


04 декабря ’2011   22:47

Цитата:  Yana_Dook, 04.12.2011 - 02:31
Ещё раз поясню сказанное-Шилов,например,
имел талант,с которым ему бы Рафаэлевских
мадонн рисовать,а он создавал портреты
современников,учитывая их желания и
вкусы..Очень хороший технически,но всё же
плохой рисунок.хотя в советское уже
время были созданы портреты знаменитых
современников такими авторами как Корин,
Нестеров,Кончаловский-в которых отражена
не внешняя красивость,а духовный мир моделей,их ум ,характер.интеллект.
прекрасный рисунок-думаю,что слово-
хороший-не уместно...не говоря уже
о портретах,созданных по заказу Третьякова-
вершинах русского искусства..Вот и вся разница.для меня во всяком случае...
Откуда у такой молодой девушки такие размышления.И ведь не согласится невозможно.Это большой шаг вперед.

04 декабря ’2011   23:05

НЕ согласен с тем, что все ШЕДЕВРЫ рождаются в муках.........

04 декабря ’2011   23:31

Цитата:  RUDY1959---, 04.12.2011 - 23:05
НЕ согласен с тем, что все ШЕДЕВРЫ рождаются в муках.........
Шедевры рождает ... время.


04 декабря ’2011   23:16

Цитата:  RUDY1959---, 04.12.2011 - 23:02
КРАСИВОСКАЗАНО!!!!!! БРАВО!
БлагоДарю!  

04 декабря ’2011   23:17

Цитата:  RUDY1959---, 04.12.2011 - 23:02
КРАСИВОСКАЗАНО!!!!!! БРАВО!
БлагоДарю!  

04 декабря ’2011   23:36

Цитата:  ARCHIP, 04.12.2011 - 23:31
Цитата:  RUDY1959---, 04.12.2011 - 23:05
НЕ согласен с тем, что все ШЕДЕВРЫ рождаются в муках.........
Шедевры рождает ... время.

04 декабря ’2011   23:42

это, Вы, по принципу: - ХОРОШИЙ ХУДОЖНИК-МЁРТВЫЙ ХУДОЖНИК!!!

... А, я, всё - таки, думаю ...., что ВРЕМЯ рождает ТВОРЦОВ,..... А, уж они, рождают ШЕДЕВРЫ............


05 декабря ’2011   00:10

Цитата:  RUDY1959---, 04.12.2011 - 23:42
это, Вы, по принципу: - ХОРОШИЙ ХУДОЖНИК-МЁРТВЫЙ ХУДОЖНИК!!! ... А, я, всё - таки, думаю ...., что ВРЕМЯ рождает ТВОРЦОВ,..... А, уж они, рождают ШЕДЕВРЫ............
А есть хоть один художник, чьи работы ... признаны шедеврами ... при его жизни?

05 декабря ’2011   00:24

ПИКАССО!!!!!!!
РЕНУАР!!!!!!!!!!
ВАН ДЕЙК!!!!!!!!
РУБЕНС!!!!!!!!!
ДЭНИЭН ХЁРСТ!
ПИТЕР ДОЙГ!
ТАКАШИ МУРАКАМИ!
КРИСС ОФИЛИ!
ДЖОН КЕРРИН!
ЖАН МИШЕЛЬ БАСКИЯ!
...............................
а, вот ДЖЕКСОН ПОЛЛОК, чуть чуть не успел, к сожалению.........!


05 декабря ’2011   15:43

Я, в свое время, пришел к выводу, что художнику, как и любому человеку, очень важно оказаться В НУЖНОМ МЕСТЕ В НУЖНОЕ ВРЕМЯ. Это, так сказать, образно. Репин написал свой шедевр ЗАПОРОЖЦЕВ когда эта тема была актуальна и понятна. Тема востребована! Картина сделала его кумиром при жизни и сейчас, если спрошено будет назвать десять самых значимых русских художников, то практически все, первым в списке поставят Репина (наши люди, не зарубежные, зарубежные могут вообще его не знать). В определенное время своей жизни тот же Репин не вписывался в социальный фон и ничего "путного" создать не мог. ЕГО ВРЕМЯ УШЛО!!! Этот эффект наблюдается часто и сейчас. У художников выражается он ощутимым спадом продаж, как они склонны считать, по причине кризиса. Кризис просто усугубил ситуацию и высветил проблему конъюнктуры. Я это знаю не по наслышке, а потому что занимаюсь кураторством выставок в Нью-Йорке и продвижением наших художников на нью-йоркский Арт рынок и ко мне обращаются масса художников с подобными проблемами.

05 декабря ’2011   15:56

Цитата:  vasilyzolottsev, 05.12.2011 - 15:43
Я, в свое время, пришел к выводу, что художнику, как и любому человеку, очень важно оказаться В НУЖНОМ МЕСТЕ В НУЖНОЕ ВРЕМЯ. Это, так сказать, образно. Репин написал свой шедевр ЗАПОРОЖЦЕВ когда эта тема была актуальна и понятна. Тема востребована! Картина сделала его кумиром при жизни и сейчас, если спрошено будет назвать десять самых значимых русских художников, то практически все, первым в списке поставят Репина (наши люди, не зарубежные, зарубежные могут вообще его не знать). В определенное время своей жизни тот же Репин не вписывался в социальный фон и ничего "путного" создать не мог. ЕГО ВРЕМЯ УШЛО!!! Этот эффект наблюдается часто и сейчас. У художников выражается он ощутимым спадом продаж, как они склонны считать, по причине кризиса. Кризис просто усугубил ситуацию и высветил проблему конъюнктуры. Я это знаю не по наслышке, а потому что занимаюсь кураторством выставок в Нью-Йорке и продвижением наших художников на нью-йоркский Арт рынок и ко мне обращаются масса художников с подобными проблемами.
Скажите Василий, а есть шедевры в графике выполненных в чёрно-белом варианте?


05 декабря ’2011   17:27

Цитата:  ARCHIP, 05.12.2011 - 15:56
Цитата:  vasilyzolottsev, 05.12.2011 - 15:43
Я, в свое время, пришел к выводу, что художнику, как и любому человеку, очень важно оказаться В НУЖНОМ МЕСТЕ В НУЖНОЕ ВРЕМЯ. Это, так сказать, образно. Репин написал свой шедевр ЗАПОРОЖЦЕВ когда эта тема была актуальна и понятна. Тема востребована! Картина сделала его кумиром при жизни и сейчас, если спрошено будет назвать десять самых значимых русских художников, то практически все, первым в списке поставят Репина (наши люди, не зарубежные, зарубежные могут вообще его не знать). В определенное время своей жизни тот же Репин не вписывался в социальный фон и ничего "путного" создать не мог. ЕГО ВРЕМЯ УШЛО!!! Этот эффект наблюдается часто и сейчас. У художников выражается он ощутимым спадом продаж, как они склонны считать, по причине кризиса. Кризис просто усугубил ситуацию и высветил проблему конъюнктуры. Я это знаю не по наслышке, а потому что занимаюсь кураторством выставок в Нью-Йорке и продвижением наших художников на нью-йоркский Арт рынок и ко мне обращаются масса художников с подобными проблемами.
Скажите Василий, а есть шедевры в графике выполненных в чёрно-белом варианте?
Есть, конечно, зайдите на сайт ArtNow посмотрите работы Андрея Ставицкого, на украинском сайте посмотрите работы Петра Гейдека. На нью-йоркской выставке (помоему в феврале) одна японка получила золотую медаль за тушь перо черно белую, в номинации АБСТРАКЦИЯ, выполненная примерно в Вашем стиле.
В ИЗО главное,чтобы стиль манера шли изнутри, т.е.художнику именно ТАК хотелось бы рисовать или писать. Только в согласии с самим собой можно достичь своей вершины.

05 декабря ’2011   18:25

Цитата:  vasilyzolottsev, 05.12.2011 - 17:27
В ИЗО главное,чтобы стиль манера шли изнутри, т.е.художнику именно ТАК хотелось бы рисовать или писать. Только в согласии с самим собой можно достичь своей вершины.
Воистину так, хотя многие не могут не подражать кому-то, самое главное делать так, как душа велит. Манера наработается с годами, лишь бы личность не ушла! В пример тот же Шилов.

05 декабря ’2011   23:17

Цитата:  dgim921, 05.12.2011 - 01:30
Эт точно , Шемякин я слышал был очень зол, но морду бить не стал , постарел дядя...

05 декабря ’2011   23:18

НУ, ДА....!


Страницы:   1  2

Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи


Трибуна сайта



Наш рупор






© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal
Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft