Уважаемые форумчане, хочу поднять такую тему, неужели самим не стыдно выкладывать на всеобщее прослушивание сырые, необработаные записи.
Неужели нельзя прежде чем жать на загрузку просто обработать запись, хотя бы убрать шум и клипы.
Пощадите пожалуйста наши уши сейчас есть много программ и плагинов которыми можно легко зто сделать, не ленитесь.
Просто не понимаю когда люди с маркой ПРОФИ выставляют такие записи.
Уважайте себя и других.
А для чего отзывы?Вот и надо на них подсказывать!В свое время мне подсказали,и огромное спасибо тому человеку.Недостатки устранил.Да и не все мастера аудио жанра.Тема полезная.
Посоветуйте мне, уважаемый слушатель:Ежели у меня нет средств на дорогую аппаратуру, но есть что предоставить слушателям, как мне донести свои произведения? Пишу в надежде на настоящих профессионалов, не замороченных лишь на деньгах...За два года так никто и не откликнулся; либо действительно мои произведения полная бездарность, либо нет больше бескорыстных аранжировщиков и звукорежиссеров.
я бы рад! шум я конечно убираю, это как отче наш, но вот оборудования у меня никакого. сводить по человечьи никак невозможно. порою может подхрипывать бас или середка гудеть. пишу то дома.
Работа со звуком-тяжелейшее занятие, требующее усердия, желания, знаний и опыта!А если не нравится не слушайте. не всё и не у всех получается сразу, так уж позвольте людям заниматься любимым делом, не зависимо от того нравится вам это или нет. Лучше, если вы такой знаток, поделитесь опытом и знаниями с теми у кого их нет! Откройте, например, на форуме тему: Мастеринг и сведение-просто, как дважды два.
На мой взгляд, музыка и качество записи - несколько разные категории.
Я слушаю в музыке ноты и пишу нотами.
Похоже, что даже отголосков не осталось от тех времён, когда нормально воспитанный человек слышал музыку, просто глядя в ноты.
Мне без разницы, с каким битрейтом выкладываются плоды творчества...44, 96 или 192..музыку, если она есть, - я услышу.
Этот вопрос решается просто. Надо ввести тут на сайте правило, что если видишь недостатки - скажи об этом. Не обязательно в комментариях. У меня тут на сайте 3-5 знакомых музыкантов которым я всегда пишу о замеченных недостатках, но пишу в личку, это информация не для всех и спорная, поскольку у каждого свои уши и они (уши) слышат по-разному. И мне так же пишут о недостатках. Это помогает откалибровать свои возможности и способности, учиться и расти дальше. Ведь не сложно самому или попросив спецов загрузить себе нужную прогу или плагин и научиться им пользоваться. Сегодня скачать народную версию любой программы - не проблема. Видеоуроков полно. Но есть и простая безалаберность, этого тоже хватает. Тут ни чем не поможешь...
Пишу в надежде на настоящих профессионалов, не замороченных лишь на деньгах...За два года так никто и не откликнулся; либо действительно мои произведения полная бездарность, либо нет больше бескорыстных аранжировщиков и звукорежиссеров.
Позвольте отметить, уважаемый, что в вашем посте есть значимое противоречие. Профессионал, тем более, как вы пишете - настоящий, получает за свою работу деньги, для того чтобы было на что прожить. А бескорыстный профессионал - это что-то утопически абсурдное, потому что для обработки только аффрикатов и сибилянтов вашего вокала, с сопутствующими манипуляциями, уйдет 2-3 сессии (каждая 3-4 часа, дольше сложно - устаёт слух, падает восприятие). И по другому нельзя, потому что вы будете ждать профессионального результата. А теперь задайтесь вопросом: ради чего профессионал бескорыстно будет корпеть над вашим произведением несколько недель (а некоторые и месяцами работают над одним треком)? Ну, разве что для поддержания формы в свободное от работы время (хотя, скорее всего, он захочет обнулиться в это время) или ради эстетического удовлетворения (если ваши произведения профессионально талантливы). Поэтому, считаю, ваши ожидания напрасны. Вам даже любителя, способного накидать за вечерок компрессоров, эквалайзеров и реверов на мультитрек сложно будет найти, потому что у него свои нетленки в очереди маются)
В моём случае я выставляю не готовый продукт (нонсенс, но я композитор, не знающий нот), а идею, которую уже смогут довести до ума...) "профи" Но во вступлении перед текстом и напевом я об этом честно предупреждаю.
Людиии! Отдам свои песни в хорошие руки для соавторства! )))))
И тишина...
Я как и Вы не владею нотной грамотой, но все же пишу, в надежде на профессионалов... Но как и у Вас, в ответ тишина... Видимо тут откликаются только за бабки... Очень жаль!Не имея средств, такие как я вынуждены писать на слабом компе и с дешевых микрофонов, отсюда и качество соответственное.Порой такая тоска берет - просто "вешалка", а само выразиться очень хочется... Видимо оскудела земля наша на бескорыстных людей... Да, я побывал у Вас на страничке, но не нашел ни одной песни, а только стихи и тексты песен...
Композитор незнающий нот,неизучавший теорию музыки и основы гармонии,правила голосоведения и проч.?
Нонсенс воистину! На инструменте хоть играете каком?
"ПРОФИ" - не такое уж и высокое звание, по той шкале, которая предложенна на сайте. Это что то типа ефрейтора :) Да и не в званиях дело.
Помоему, сырые записи тут встречаются не так уж и часто. "Сырые" в том смысле, когда кто то просто спел песню под аккустическую гитару в дешевый микрофон, и выложил результат "как есть" - без всякой обработки. Это действительно, не гуд!
Что же касается остальных случаев - то тут индивидуальный подход нужен. За один и тот же результат, одного человека можно похвалить, так как для него это был огромный шаг вперед, а другому сказать - "Как не стыдно такое выкладывать!", так как при его уровне, только ленью можно объяснить столь ужасающий результат :)))
PS: Другое дело, когда люди не умеют и не хотят учиться - вот это действительно можно поставить в укор.
Перечисленные Вами люди, это одни из немногих, чьи песни не портит даже паршивое качество звука. А иногда даже придает им своеобразный шарм.
Но такие песни далеко не у всех.
В любом случае, я не думаю, что тот же Высоцкий "забивал" на качество. Скорее всего, он все таки пытался записать так, что бы это звучало как можно лучше. Что бы хотя бы по ушам не било. :)
Лично мое "фи" адресуется вовсе не тем, кто пишется в "неправильный" микрофон. И даже не тем, кто мало что знает об обработке звука. Мое "фи" адресуется тем, кто не знает и знать не хочет :)
(Не, если музыкант не выкладывает никаких записей - то тогда он и не обязан разбираться во всяких там обработках. Но если уж взялся самостоятельно записываться и показывать это людям, то неплохо было бы ему приложить хотя бы какие то усилия, что бы сделать это на более-менее приемлемом уровне).
дело в том что на обсуждении все в основном сводится к "кукушка хвалит петуха" и никаких конструктивных идей а я пришел сюда именно за этим, сдесь же не концерт чтобы постоянно звучали аплодисменты.
Давайте будем честными к себе и к другим, если только хвалить друг друга то мы нихрена не достигнем и зависнем на уровне аудиосредневековья.
а вот этого не будет никогда ) Здесь другие правила, правила кукушек и петухов, здесь у них очень сильный клан и они имеют влияние. Тошнит уже от этих графоманов с бирюльками. Бороться бесполезно, поверьте.
вам не сюда, и мне,и многим, но больше некуда, а здесь принцип "ты мне, я тебе" и конечно бабки на анонсы иначе модераторы закроют сайт видимо денег от рекламы не хватает.
Согласен с AnStog на все 100.Cюда надо приходить с надеждой о разборе твоего произведения,с толковой критикой от музыкантов,как исправить свои косяки. Ждешь дельных советов..а получается слышишь Ах,.Ох..Ух..Восхитительно..гениально моя красатуля! Обворожительно моя фея..
Поэтому надо отделять мух от котлет,люди,обладающие опытом работы с музпрогами,с профвокалом,с арранжированием обязаны подсказывать желающим понять азы музыкальные. И обязан быть круг АВТОРИТЕТОВ на сайте,именно музыкантов,композиторов,от которых приятно услышать и настоящий разбор какого то взятого произведения,признавая их круг... их понимания в музыке и ее создания!!!!
На самом деле - звукорежиссёр - это тоже профессия, со своими хитростями и сложностями, на это учатся. Просто - время сейчас такое - если ты композитор - будь добр, освой профессию звукаря. Раньше - композитор мог просто написать партитуру, отдать её в оркестр - вообще-то это намного сложнее, конечно, но для этого хотя бы ноты надо было знать. Сейчас - время студий. Приводить примеры композиторов, имеющих сейчас домашнюю студию - не буду. Правда, известно, что едва ли не первая в стране домашняя студия появилась у Антонова. А без звука - никто не будет слушать композицию, за исключением друзей и родственников, которые, конечно, похвалят. А для того, чтобы сделать звук - нужны затраты - моральные и материальные. Принцип - "я композитор, напишу песню, а там пусть профи аранжируют и сводят" - сейчас не прокатывает. Потому как - композиторов - всяких - как собак нерезанных, а хороших звукарей - единицы, а "отличных" - вообще вряд ли в этой стране осталось.
Певцы берут в разработку идею, а не саму песню, как таковую. Рассматриваются варианты и под одну гитару или самоиграйку. Конечно предпочтительнее, что бы песня была сделана хорошо и её не выключили после двух секунд прослушивания. Но если цель - кому-то, что-то предложить, не стоит особо заморачиваться с окончательной доводкой и тем более делать мастеринг в дорогой студии. У каждого певца в штате свой аранжировщик, для которого ниже собственного достоинства будет оставить всё как есть, а не всё переделать и сделать свою аранжировку.
на самом деле я не предлагаю быть хорошими и отличными звукарями всем но хотя бы шум от миков могли бы почистить и клипы с перегрузом убрать, это не так сложно
Согласен, если делать, то достойно. А то потом многим стыдно становится, если конечно есть рост у музыканта. Начинают пересводить, а люди уже наслушались и качнули фрашмак.. Тут либо все, либо ничего. Я так считаю, тем более тут можно найти любого музыканта или звукорежиссера с которым можно поработать или он поможет так. Есть прекрасные мастер классы по сведению и мастерингу. Тут еще один момент, что многим это вообще не надо, играются в песочнице и их устраивает, а есть настоящие музыканты и творцы которым важно звучать правильно.
По моему это уже крайность. :)
Следуя этой логике, вообще ничего не стоит выкладывать :))) Ну... когда звучание достигнет качества которое выдают именитые западные лэйблы, тогда еще можно начать задумываться, а не выложить ли это на сайт? Хотя и у именитых не всегда все гладко. Вон у McAlpine-а, некоторые альбомы звучат недостаточно ярко, у Maiden-ов соло гитарки недостаточно мясисто. Так что непонятно - когда же выкладывать то? :)))
Думаю, выкладывать нужно тогда, когда понимаешь, что ты сделал все, что мог и каких то значительных улучшений в ближайшее время не получится.
Если через год за эту запись станет стыдно - значит все идет просто прекрасно! Значит есть развитие!
Думаю, выкладывать нужно тогда, когда понимаешь, что ты сделал все, что мог и каких то значительных улучшений в ближайшее время не получится.
Если через год за эту запись станет стыдно - значит все идет просто прекрасно! Значит есть развитие!
[/цитата]
вот с этим абсолютно согласен
Стыдно, и что?!. Есть материал, и желание показать, валяй! А дальше, как в боксе,
открылся , - получи. Это и литературы касается, не только звука..
Прошло время, видишь огрехи, но не исправляешь. Показал уже, зачем корячиться,
чтоб получить второй раз. Спасибо, я постою
Хотя, отчасти ВЫ ПРАВЫ. Удачи, и всего хорошего!))
а то как разбираешься и до всего допираешь сам, это вообще отдельная песня. крот
иногда вылезает наружу. Примерно так и у меня получается. Освоил прогу процентов на
40 и тычусь. А творчество))))
будет в следующей жизни. Я не отметаю учебники и подсказки. Но больше именно
методом тыка и подзатыльника))
Я тоже начинал на уровне самодеятельности.Послушать - самому стыдно
Но вот на сайте нашлись люди, которые помогли.Оказывается есть еще такие и безвозмездно! Спасибо ВАМ, товарищи!Правда были и другие ,только ехидничали.Теперь вроде стало лучше.Чему-то научился и надо продолжать дальше
У каждого свои критерии качества.
Но если у человека есть статус - а выкладываемое им творчество мягко говоря не айс, то такой пример нужно выкладывать на обзор общественности. Можно прям тут на форуме. Может это даст толчок тем же профи и гениям соответствовать своим статусам.
Полностью согласен с темой форума!
Просто считаю,надо уважать слушателей!!!!
прежде чем вылаживаешь,на сайт!
быть культурным человеком?!-это называется!!!УВАЖАТЬ ДРУГИХ!!!!
Красивое и приятное уху культурного человека слово "вылаживаешь" )))
...по поводу "профи"..."гениев" и "абсолютов"...дык по моему смешно говорить об этом нп полном серьезе)))..это жь просто жестяные медальки)))..а по поводу качества записи...не знаю...тяжко судить..для кого то, то что он просто напел...в какой то микрофон...неплохо наиграл ...и выкинул на сайт...не столь важно как его обзовут..."профи"...не "профи"...для него важно то что его послушают и скажут как это все?...торкает кого либо то что он делает иль нет...да и по возможности подскажут как сделать более качественно то что сейчас сыро)))
А что тут подсказывать! Отдай свой песенный
материал профи. Да, нужно заплатитить за аранжировку, если сам не поёшь,исполнителю и попробовать разместить это всё на радио. Только так можно определить "гений" ты, или кто...
Как-то не по взрослому Вы подходите к обозначенной проблеме.
1. Напишите обучалку по поводу улучшения качества и разместите ее в мастер-классе. Вам за это еще и премиум-акакунт дадут (по правилам сайта).
2. В случае обнаружения недостатков в качестве записи и возможностями предложенных Вами средств бороться с этим, вежливо подскажите суть недостатка и порядок устранения.
А по взрослому это как? Как котенка взять за шкирку и натыкать? Тут все взрослые люди и я лишь обозначил проблему, а искать её решение каждому по отдельности. Лично я нашел её в видеоуроках А Скидана "WaveLab от и до"
Что тут рассуждатьать! Отдай свой песенный материал профи.
Да, нужно заплатитить за аранжировку, если сам не поёшь,исполнителю и попробовать разместить это всё на радио. Только так можно определить "гений" ты, или кто...
PS: Кстати, зашел на мастер класс и офигел от того, сколько там всякого левого, бесполезного материала валяется. Интересно, модер следит за содержанием этого раздела или нет?
PS: Кстати, зашел на мастер класс и офигел от того, сколько там всякого левого, бесполезного материала валяется. Интересно, модер следит за содержанием этого раздела или нет?
Облагораживание старых и ‘’жидких’’ фонограмм.
там две статьи с одним таким названием,одна рядом с другой.
на аватара моего ориентируйся,так быстрее.
Посмотрел "мастер-класс"... Ну, насчёт слова "мастер" - огромные сомнения. По слову "класс" - тоже, скорее старшая группа дет. сада. На самом деле в Интернете полно статей и видео на эту тему. Другое дело - 90% можно не принимать во внимание. Это дело (звукорежиссура) постигается или образованием или многолетним (не многочасовым и не многодневным) опытом.
Многоуважаемый создатель этой темы, AnStog. Вопросы качества несомненно имеют большое значение.... но прежде чем поднимать вопрос так, как это делаете Вы, а именно "Пощадите пожалуйста наши уши"... то хотелось бы обратить Ваше внимание на качество ваших фонограмм.... Именно Ваших... Без обид... с ув. Владимир
Многоаважаемый Владимир, я не претендую на звание гуру в звукозаписию. Да мои записи далеки от совершенства и я не хотел никого обидеть поднимая эту тему,но по крайней мере в моих записях нет явно слышимого шума да и уровень сигнала не зашкаливает так что уши режет.
Теперь про другое. Я практически во всех своих постах пишу что, буду только благодарен за конструктивную критику, я люблю учиться и учусь,и если Вы слышите недостатки моих записей чесно и прямо скажите о них.
Общие фразы типа "хотелось бы обратить Ваше внимание на качество ваших фонограмм" не в счет, пожалуйста конкретнее если можно.
С Уважением Андрей
Редко встречаются люди, способные критически отнестись к своим работам... Покрайней мере, Андрей, считаю Ваш подход правильным. За это уже можно уважать... Теперь по поводу поднятой темы: "пощадите наши уши" - думаю фраза не совсем правильна , у каждого свои уши, и то что мы к примеру, не воспринимаем по качеству, для кого-то вершина музыкальной культуры.... Все разные... И хотят быть услышаными... с ув. Владимир
Приветствую!
А знаете, мне все равно какого качества запись...
Я сюда прихожу послушать авторов, которых нигде кроме этого, и ещё пары-тройки подобных сайтов нельзя услышать.
Это главное.
А шипение...Да и ладно. Пусть шипит.
Вы абсолютно правы.
И меня очень радует, что есть выбор.
Если все ломанутся до бесчуствия шлифовать и рихтовать свои произведения, или если все ломанутся что попало выкладывать, лишь бы выложить, будет очень грустно.
А так, гармония и разнообразие. И очень хорошо.
А знаете, мне все равно какого качества запись...
Я сюда прихожу послушать авторов, которых нигде кроме этого, и ещё пары-тройки подобных сайтов нельзя услышать.
Это главное.
А шипение...Да и ладно. Пусть шипит.
А неужели нельзя писать сразу шедевры? так чтобы ах и сразу шедевр и качество чтобы хорошее и тем более содержание, чтобы было и сложно и красиво и сразу полюбилось всем и даже ценителям тонкого.
Думаю, что подавляющее большинство записей, представленных на этом сайте, создано в домашних студиях. А у кого дома есть высококачественная акустическая комната и высококачественная аппаратная?
Композитор незнающий нот,неизучавший теорию музыки и основы гармонии,правила голосоведения и проч.?
Нонсенс воистину! На инструменте хоть играете каком?
Ну и что !!! Я тоже не знаю ничего,но мне не мешает это писать треки.
В наше аремя - "писать треки" и "писать музыку" - разные понятия. Влепил луп, на него наложил прямой бас, прояитал стишок - вот тебе и трек, даже = рэп. Только к музыке это отношения не имеет. Ьез базовых знаний - это профанация.
Дело не в лупах - это просто пример. Вообще-то многие и барабанные лупы считают признаком плохого вкуса, но - тут - ладно, лупы существуют и кому-то нужны.
Послушал композу. Если бы я не знал, что ты не знаешь нот, догадался бы. Гармония не обозначена толком - неудивительно, без знания нот этого не сделаешь. Бас - простой как трояк, школьные элементарные движения (сделать вкусным бас - без знания гармонии - никак). Из-за этого приятная казалось бы на слух композиция проигрывает сразу, с разбега - нет гармонической основы - нет музыки. Потому - не музыка, трек. Про звук - не буду, там слишком много вопросов без ответов. Короче - наглядный пример ТРЕКА.
angrunin- У вас тоже не все гладко в музыке,песни хорошие,но есть косяки.А эта работа-экспромт,попробуйте на одном дыхании сделать такого качества.Уверен что вы долго обрабатывали свой материал.Короче это все треп,что бы сделать качественную работу нужна хорошая студия.Здесь у многих ее нет,так же как и образования музыкального,но и такие работы намного лучше чем общеизвестные и качественно сделанные.А про гармонию скажу так-Она из души может выходить и такую в муз.школах и т.д и т.п не преподают.Можете прослушать другие мои работы,там есть те которые и в топах побывали и крутят по радио на других ресурсах.
Бред. На одном дыхании, без студии, без обработки - удел любителей. От этого надо уходить.
А вот интересно - какие косяки у меня мог услышать человек без студии и образования - учитывая то, что мои песни ДО ТОГО послушали на более навороченных студиях профессионалы и их замечания в конечном счёте учтены?
Короче - люди, не имеющие ни студии, ни образования и не стремящиеся к тому и другому - никогда ничего не достигнут по определению. Всё остальное - типа, я и без нот крут, я за 2 часа музыку делаю,у меня нет денег на студию - это самооправдание. Чтоб купить достойные мониторы, я, например, 2 месяца одной картошкой питался - просто желание велико и самооправданий никогда не ищу.
angrunin.В твоем "Одиночество" бас воспринимается как отдельно играющий инструмент,отдельно от этой работы.Мой тебе совет-Не будь фанатом самообразования.Я уже прошел это,поверь.
Композитор незнающий нот,неизучавший теорию музыки и основы гармонии,правила голосоведения и проч.?
Нонсенс воистину! На инструменте хоть играете каком?
Я действительно профан в теории музыки; имею некоторое понятие об аккордах,созвучиях, (в далекой юности пытался играть на баяне по самоучителю)но все же пишу нечто... А уж как пишу судить вам, слушателям.
можно недорого уложиться и при этом записывать более менее качественно. приобрести звуковую карту тысяч за пять хотя бы. обращайтесь, помогу чем смогу, в плане обработки звука.
У каждого свои восприятия мелодии.С этим фактом вы не поспорите.То, что вы обрабатываете ваши работы где то,это чисто ваше желание,ваши работы откровенно слабы,даже если вы учились где то.Еще раз повторюсь.Гармония должна идти из души и если ее там нет никто вас этому не научит.Так что можете с пеной у рта доказывать ваши постулаты,этим вы только у меня вызовите смех.
P.S. У меня есть куча примеров когда Именитые певцы и музыканты объявляют конкурсы ремиксов и в итоге, выигрывает конкурс, какой-нибудь парень из глубинки без музыкального образования.Вот так.И фанатом самообразования становиться не надо,надо просто иметь стремление,иначе может крыша поехать.
Не стоило обращаться отдельно и персонально. Я всё делаю и обрабатываю дома на оборудовании, купленном на отложенное из зарплаты. Услышать о слабости моих работ от Вас - это даже не смешно. У меня много знакомых авторитетных музыкантов, продюсеров, композиторов (знающих ноты и имеющих уши). Вот их мнение - оно мне интересно.
Кстати - ремиксы на готовую вещь? Да нет ничего проще. Но - мне неинтересно заниматься чужими работами. Кстати - я тоже - из глубокой глубинки)))
А насчёт стремления - всё правильно. Вот, имея это самое стремление я (давно ещё) и изучил муз. теорию, чего и вам советую. Тут просто лениться не стоит.
то angrunin
С удовольствием.
Образование, это когда образуемого, (ох, блин слово то какое) путем вложения в его голову определенным образом подобранных информационных пакетов, настраивают на камертон восприятия (и творчества), на который был в свое время настроен образующий.
Самообразование, когда образуемый (самообразуемый) информационные пакеты для загрузки в голову выбирает сам. Как правило, безсистемно. По принципу - нра/не нра.
Выводов не делаю. Что лучше, не оцениваю.
Ну, если - по Вашему определению - то, наверное, у меня не самообразование. Я попал в профессиональный коллектив в своё время (чудом) и - всё читал и учил - конечно, под советами и напутствием участников коллектива. Ни разу не пожалел - просто открылись глаза на очень многое. Кстати, в музыке трудно учиться бессистемно - там одно вытекает из другого.
Ну да...Образование подразумевает наличие фигуры Учителя. Авторитета (в хорошем смысле этого слова). С которым поддерживается личный непосредственный контакт
Самообразование наличие такой фигуры не подразумевает.
Это вообще-то у людей проходит со временем - понимают необходимость учиться, много знаю таких. Но далеко не у всех. А жалко. Возможно, мы лишаемся действительно мощных произведений.
Да это не только в музыке, это вообще общая тенденция - дипломы покупаются, сразу все хотят должности с большой зарплатой при этом не имея за плечами ни опыта, ни толкового образования... Короче времена специалистов канули в лЕта, никому оно не нужно видимо, компьютер всё сделает тока кнопки жми.
Да здравствует дилетантизм.... фигли там...