А впрочем, я далек от химии, но послушать компетентного человека на родственную тему было бы интересно...
А если бы еще и плавно перейти к психологии живописи и т. п.!..
Но Вот Рубалко затронул вопрос о ПСИХОЛОГИИ живописи (см. ответ выше ), - это поинтересней , хотя я никогда об этом не задумывался и НЕ ЗНАЮ ЧТО ЭТО ТАКОЕ .
Да уж... куда тут до вашей грамотности... мама мия...тут нужно тушить лампочку сразу...
Я так на сколько понимаю вас технологиям в Дюссельдорфской академии художеств, как вы пафосно заявляете о себе, во что верится с очень большим трудом, не научили совсем, вот вы решили в тихой гавани, на шару, пополнить запасы питьевой воды???)))
Только как вы по граммам и милиграммам не добавляйте в краску разбавитель, лак, клей и что вы там туда ещё суёте, живописи всё равно не получится... она рождается в душе в виде творческой задачи, а потом осознаётся как решение этой задачи сознанием согласно знаниям, то есть личному опыту и практике, а не той каше, что у вас в голове...
А Вы уважаемый,по моему бездарь и завистник,ну да когда идет речь о живописи Вас вертит как окуня на сковороде,прочтите на досуге книгу Ж.Вибера "Живопись и ее средства",может уснете без запоров!
Да уж... куда тут до вашей грамотности... мама мия...тут нужно тушить лампочку сразу... Я так на сколько понимаю вас технологиям в Дюссельдорфской академии художеств, как вы пафосно заявляете о себе, во что верится с очень большим трудом, не научили совсем, вот вы решили в тихой гавани, на шару, пополнить запасы питьевой воды???))) Только как вы по граммам и милиграммам не добавляйте в краску разбавитель, лак, клей и что вы там туда ещё суёте, живописи всё равно не получится... она рождается в душе в виде творческой задачи, а потом осознаётся как решение этой задачи сознанием согласно знаниям, то есть личному опыту и практике, а не той каше, что у вас в голове...
И что хорошего уважаемый Калаверас ты написал? Ведь речь идет о долговечности и жизни произведения.У тебя опять хамство с " заумными" провокационными вопросами.Живопись рождается в душе в виде творческой задачи, но опираясь на конкретные знания технологий и техник.У меня такое впечатление, что ты не художник, а НАЧАЛЬНИК ОХРАНЫ ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ!Лучше бы с живописью подтянулся, чем лезешь куда тебе надо и не надо!
Послушайте любезный, вам уже было не однократно сказано где ваше место вместе с вашей грязной мазнёй, которую вы по каким-то неведомым причинам называете пафосно - живописью...где явно нет ни творческих задач, кроме, как без интеллектуальных затрат и на чужих идеях, перефразировав чужие сюжеты, прожитые чувства и технологиях срубить бабла за свою мазню... Вам ли рассуждать о технологиях и долговечности, если ваша мазня сама по себе это уже вопиющее нарушение не только технологий, так-как сделано всё абы чем и абы как и за один присист и чем подЭшЭвшЭ, но и откровенное с вашей стороны нахальство априори...
Прав был тот кто сказал, что дай человеку крылья - он станет бомбардировщиком, дай человеку кисти - он станет вором, назови человека в шутку АБСОЛЮТОМ - он в серьёз сойдёт с ума от чванства и глупости...
да кокос мечтает что его мазня будет веками висеть в музее и с нее будут сдувать пылинки и создадут микроклимат 2011 года. этож надо так себя надуть. не дай бог лопнет. и все окружающие пострадают от его г.
он мне как-то написал коммент под работой что мол краски выгорят и потускнеют, )))))))))))))))))))
Что-же Вы злой -то какой,обижены чем или кем?Если так ,то это навсегда,медицина бессильна.И главный момент,у обиженных свое место подсказать где, или забыли,как зайдете так и сразу налево!
Смешно! Каждый челдовек по своему умён . Академия художеств с прекрасными преподователями знает себе мерку. Творчяеский человек , прежде всего творит, творит по образу и подобию. Базар - на базаре.
Лен не сгнивает со временем (бактерии его не любят )- значит надо избегать искусственного холста ( он со временем может неожиданно рассыпаться , особенно под воздействием солнца...).. Не надо разбавлять краску АСФАЛЬТОМ ( битумом ) ( подобно х-ку ГЕ ) - живопись почернеет и в конце концов пропадет . Вот и вся ХИМИЯ .
Но любая химия относится к одной двадцатой самОй живописи ( больше относится лишь к ФАКТУРАМ ), пишите традиционно на натуральных растворителях или их смесях на натуральном холсте и успокойтесь...
ТЕМА форума плосковата . Есть масса книжек по технике живописи , но их надо читать с умом и на заре *живописной* Юности (т.е. вОвремя ). .
Категорически не согласен,сейчас везде акрил ,пластик и имитация,это формирует быт и сознание художника и не только.Рвачь побыстрее намалевать и загнать ,а там хоть потоп,если ты профессионально относишься к делу будь милостлив учится,ошибаться,добиваться своего.на мой непрофессиональный взгляд!
Но Вот Рубалко затронул вопрос о ПСИХОЛОГИИ живописи (см. ответ выше ), - это поинтересней , хотя я никогда об этом не задумывался и НЕ ЗНАЮ ЧТО ЭТО ТАКОЕ .
так и кокос думает что если он разбадяжил краску белилами, маслом, лаком и намазал на холст то он уже абсолют в живописи.
а если бы он взял в руки ножницы и пачку цветной бумаги и начал вырезывать, я бы еще посмотрел на него......
ведь для того чтобы сделать просто инсталяцию (татлин например) нужно это прожить и пережить и идя по улице вдруг увидеть сюжет, который потом надо переложить на холст или другой материал, а не передрать чужое руками раздутыми от картонного величия.
прям вспоминается проф. преображенский в разговоре с собакой о том что она рассуждает простецки о том, о чем два человека с университетским образованием не могут найти названия.
Но Вот Рубалко затронул вопрос о ПСИХОЛОГИИ живописи (см. ответ выше ), - это поинтересней , хотя я никогда об этом не задумывался и НЕ ЗНАЮ ЧТО ЭТО ТАКОЕ .
Наверное речь идёт о терапии, воздействии цвета и творческом процессе, тут и для художника терапия и от воздействия его произведения терапия. Ведь написание картины это "уход от действительности", погружение в себя со всеми вытекающими ... как-то так я представляю себе. Воздействие и на художника и на зрителя.
Послушайте любезный, вам уже было не однократно сказано где ваше место вместе с вашей грязной мазнёй, которую вы по каким-то неведомым причинам называете пафосно - живописью...где явно нет ни творческих задач, кроме, как без интеллектуальных затрат и на чужих идеях, перефразировав чужие сюжеты, прожитые чувства и технологиях срубить бабла за свою мазню... Вам ли рассуждать о технологиях и долговечности, если ваша мазня сама по себе это уже вопиющее нарушение не только технологий, так-как сделано всё абы чем и абы как и за один присист и чем подЭшЭвшЭ, но и откровенное с вашей стороны нахальство априори... Прав был тот кто сказал, что дай человеку крылья - он станет бомбардировщиком, дай человеку кисти - он станет вором, назови человека в шутку АБСОЛЮТОМ - он в серьёз сойдёт с ума от чванства и глупости...
Смешной Калаверас! Нагло и уперто берет всех на кшталт ТИПА! А вместе с ним и треска! Глупые вы люди, да и бездарны во всех ваших проявлениях! Потому что малейшего понятия в плане передачи культуры плоскостной поверхности у вас нет! Вы защищаете яркую и непродуманную безвкусицу, т.е. КИЧ! Ищите себя в линии, цвете и т.д. повторяяя работы классиков и выдаете за свои! Да с вами и спорить нечего.Это даже не может быть проявлением индивидуальности вас как художников в целом! Ваши ревности к абсолютам и др. художникам унижают вас самих же! Вы называйте сколько хотите мою живопись грязной мазней, всеравно вы ниже.Вы сами себя так опустили.И разница между нами в том, что я еще со своей живописью своим почитателям нужен, а вот вы для кого работаете? Для себя..? Да кому вы нужны, провозгласившие себя самозванцы-один отдельное государство Калавераса, другой единственный в мире апликатор(типа).Фу как гадко!
да кокос мечтает что его мазня будет веками висеть в музее и с нее будут сдувать пылинки и создадут микроклимат 2011 года. этож надо так себя надуть. не дай бог лопнет. и все окружающие пострадают от его г. он мне как-то написал коммент под работой что мол краски выгорят и потускнеют, )))))))))))))))))))
Да я и не переживаю! Мои работы уже в музеях, можешь проверить.А вот тебе, это и близко не светит.Так как твои работы(вообще дар сатанинский да редкий) исполнены гуашью и типографией, да еще и не качественной печатью, выгорят за пару лет! Тешься, радуйся своим детям.Ведь ты хам уродливый! Посмотри на себя в зеркало и на свою работу!И это все то, что ты хочешь навязать людям, типа современное искусство!
Вот вам и ПСИХОЛОГИЯ живописи в чистом виде
Может хватит вам господа-художники друг-друга грязью поливать? Ваши произведения обладают грандиозным воздействием друг на друга, какие ЭМОЦИИ!!! Радуйтесь, что вы не остались равнодушными друг к другу, вернее к картинам. Если б ещё знак поменять
Мне кажется , что хороший художник должен любить и плохого и уважительно ....
ТАК КАК это не медицина ( где один зарезал на столе пациента и нет ему прощения... ) или не архитектура , где так же не должно быть корпоративной поддержки , - если в городе построено мерзопакостное сооружение которое потом сносят ( а всем созерцающим в наказание созерцать мерзскую постройку)- архитектора - ВОН из содружества и полный запрет на профессию ....
Но художник .... - если не нравится его живопись , ее можно просто не смотреть , тем не менее , это лучше чем плевать другим на брюки , матюкаться или хлестать с утра до вечера спиртные напитки... так что в этом случае не должно быть антогонизмов друг к другу .
Ой, Врлодя, не надо про архитектуру, всю Москву застроили кремовыми тортами и мерзкой пакостью. Манеж вспоминать? Новоделы бутафорские? Лан не буду, так можно всех архитекторов, заодно с реставраторами гнать из профессии, начиная с верхушки, только они люди подневольные, что их работу не оправдывает. Деньги портят. А вот что делить художникам на сайте, где даже работы не продают, я не понимаю. Всё это дешёвые амбиции.
Вот представляешь, а ведь мы учились вместе, Санечка был такой добрый и отзывчивый, но втянулся в игру и уже за эту власть держится зубами, не смотря на муки и инфаркты.
Кузьмин , что ли ? Никогда ему не прощу Трубной площади , заср.....го Леонида Павлова на Нахимовском 2мя типовыми ж.домами , всей улицы Профсоюзной , Всей улицы Новослободской и др. др. др........
vasilissa, chifka - вы совершенно правильно охарактеризовали состояние в вашей родной архитектуре, но в живописи ведь то же самое. А не смотреть на на недоносков от архитектуры можно так же как и на"недоношенные" произведения живописи (ударение на предпоследнее "и"), как chifka предлагает, но от этого они не исчезают а преспокойненько маячат на видных местах и определяют своим существованием стандарты качества, для всех их созерцающих. А отсюда и снижение общественного вкуса, и уровня потребления, и как следствие приход в профессию( в производители общественно востребованного товара) людей, мягко скажем не стоявших в первых рядах при раздаче талантов. А это уже неуправляемый лавинообразный процесс.
Уважаемая Василиса! Но ведь выводят же своим идиотизмом! Кстати психология цвета, и психология живописи - совсем разные вещи!А ведь эти ребята просто троллят на сайте и балдеют от этого! О какой ревности к работам можно говорить?Не только работы разные, но мы и как люди совсем разные! Глупо вообще о чем либо спорить!
Послушайте любезный, вам уже было не однократно сказано где ваше место вместе с вашей грязной мазнёй, которую вы по каким-то неведомым причинам называете пафосно - живописью...где явно нет ни творческих задач, кроме, как без интеллектуальных затрат и на чужих идеях, перефразировав чужие сюжеты, прожитые чувства и технологиях срубить бабла за свою мазню... Вам ли рассуждать о технологиях и долговечности, если ваша мазня сама по себе это уже вопиющее нарушение не только технологий, так-как сделано всё абы чем и абы как и за один присист и чем подЭшЭвшЭ, но и откровенное с вашей стороны нахальство априори... Прав был тот кто сказал, что дай человеку крылья - он станет бомбардировщиком, дай человеку кисти - он станет вором, назови человека в шутку АБСОЛЮТОМ - он в серьёз сойдёт с ума от чванства и глупости...
да где мне до вас. я так не могу разводить грязь на холсте.см. вложение.
я у вас учусь, спасибо за уроки.
Что бы не обсирать Кокоса ,господа научитесь вести себя по Кокосовски,писать как он Вам не суждено и вряд ли удасться,дак смиритесь с мазой ,что до него Вам как до Луны!!!
Всё, строимся дружными рядами в три шеренги два ряда и идём учиться у Кокоса, станем все кокосистами, взирать на него будем как на Луну и выть - О, великий МАО!
Vladimir_Chikanov "Уж сколько раз твердили миру, Что лесть гнусна, вредна; но только все не впрок, И в сердце льстец всегда отыщет уголок." Крылов.
Судя по Вашим произведениям Ольга,зависть гнусна и невостребованна,по сути потолок,дак оттолкнуться я не мог и задвигая свой поток,вот оттолкнутся я не мог(А. Блок)
Смешной вы человек. Ну представьте, что все начнут рисовать как ваш кумир (или вы и есть вторая регистрация Кокоса), весь мир будет одни сплошные Кокосы. Художники хороши и интересны своим взглядом на вещи, своим миром, своим почерком. Если художник не нравится, просто прошёл мимо. Я никому не пишу ничего плохого в отзывах, считаю что это глупо и недостойно. Какая зависть? К чему вы это сказали? Просто у вас пост какой-то, извините, холуйский получился я и отреагировала соответственно. К вам в профиль не ходила и не знаю что вы там творите, право слово.
Смешная Вы дама из Амстердама,что есть кумир,я не подвержен,не терплю хамов,сам состоялся и Вам желаю,быть похожим,не завидовать и не поносить,девочка Вы так далеки от действительности,что и не представляете,хвостик в ротик заберите и спите в радость!!!
Писать в духе прошлых умерших хотя и талантливых всевозможных Ромадиных (добавляя сахарный сироп) и Шишкиных (почти фотографических), Герасимовых и Пукиревых и Перовых - дело бесперспективное , да и просто ТУХЛОЕ И НЕ СОВРЕМЕННОЕ . НЕ ВИДНО : ТРУДА , СТРАСТИ , РАБОТЫ ( а своего почерка и подавно ) - И ЭТО - НЕИНТЕРЕСНО И РАВНОДУШНО , как ФАКТ ..За самогО живущего сейчас художника просто стыдно , но , такая уж у нас СРЕДА Современной Российской Помойки *Вцелом* .....
Уж столько нелепостей : и цветовых , и композиционных и анатомических (темный лес)что неохота и реагировать ... НО , пусть **ВСЕ ЦВЕТЫ РАСЦВЕТУТ** - по китайской политологии . Каждый выберет СВОЁ . И Будет наслаждаться. Подобно пескарю под валуном в ручье .Но самое противное , это Декларации рассуждений , да еще и в агрессивной форме - почти оскорбительной - ЭТО ПРИЗНАК СЛАБОСТИ .
Да , живописать лучше , чем пить самогон или колоться в грязной подворотне сидя по пояс в рассоле и хрюкая потихоньку себе под нос .... Ну , и Слава Богу .
вы читать научитесь.
я у кокоса учусь. так было написано мною.
только с вашей помощью и моей вы превратили свой форум в хвалебную песню о кокосе. и ленин такой молодой и юный кокос впереди.
спасибо вам за свои откровения о моих работах. я вам очень благодарен, пусть я буду делать, то как умею.
кстати это плохой тон, после критики заходить в работы критика и оставлять там свои метки
Что бы не обсирать Кокоса ,господа научитесь вести себя по Кокосовски,писать как он Вам не суждено и вряд ли удасться,дак смиритесь с мазой ,что до него Вам как до Луны!!!
ето что?
да не желаю я писять как кокос.
смирюся с кокосовской мазой, и начну у него брять юроки, только где мне такой грязи найти, подскажите.
А Вы уважаемый,по моему бездарь и завистник,ну да когда идет речь о живописи Вас вертит как окуня на сковороде,прочтите на досуге книгу Ж.Вибера "Живопись и ее средства",может уснете без запоров!
вы что клон кокоса. его любимые слова!
ён абскалют, все остальные завистники.
придется повторить, для вас: только с вашей помощью и моей вы превратили свой форум в хвалебную песню о кокосе.
Как же мне надоели эти пионеры с тольстыми жопами с пятаками в место глаз... на холсте грязь, в голове грязь, в коментах грязь... "и мы ещё после этого боремся за звание Дома коммунистического труда, украли три магнитофона - импортных,три порцигара, три замшевые куртки - импортные"...
-"... Вы к ним не справедливы, у них же даже нет калош.
Как же мне надоели эти пионеры с тольстыми жопами с пятаками в место глаз... на холсте грязь, в голове грязь, в коментах грязь... "и мы ещё после этого боремся за звание Дома коммунистического труда, украли три магнитофона - импортных,три порцигара, три замшевые куртки - импортные"... -"... Вы к ним не справедливы, у них же даже нет калош. - Нееет... есть у них калоши и эти калоши мои!!!"
Любую тему, которую Вы только не закидали грязью, можно пересмотреть на форуме для художников.И не стыдно тебе "великий" и грязный Калаверас ерундой заниматься? Да гадости лить. Ты же полный импотент цвета в живописи, да и техники 0. Думаешь, ты самый умный? Да тупорылый и наглый ты как сибирский валенок! Мания величия не может покинуть бедного эстонского мачо!
Ближе к теме. Фундаментальное изучение живописных материалов ведет свое начало со второй половины 19в., когда в науке был разработан химический анализ и микроскоп.В начале 20в. изучение средств живописи и самих картин переходит на научную основу.Наука начинает сопутствовать истории искусств, войдя в лаборатории музеев и реставрационных мастерских.Хотя попытки исследований появлялись во второй половине 17в.(это были исследования красок античных мастеров).Большой вклад в изучение живописных материалов внесли французские ученые.Одним из них был Луи Пастер, который сказал: "Здесь должна вмешаться химия, и именно она должна указать достоинства и недостатки инградиентов, которые использует художник, а также опредилить их физические и химические свойства, чтобы художник мог сознательно их использовать". Другим ученым стал Шеврель, его основой было исследование масляных красок и их составляющих.В России посвятил себя изучению красок профессор Ф.Ф.Петрушевский.В 1891 г. им была написана монография "Краски и живопись".В наше время значительный вклад в изучении живописи и ее материалов внесла центральная лаборатория по консервации и реставрации музейных художественных ценностей, а также лаборатория завода художественных красок в Питере.Сотрудниками этой лаборатории в Питере, были улучшены все виды худ. красок, а также созданы новые краски, масла, покрывные лаки и т.д. До нашего времени ведется разработка и усовершенствование новых видов, с новыми оттенками масляных красок, а также более современных на основе акриловых.Процесс разбавления и смешивания красок художником, весьма индивидуальный.Хотя наука в какой то мере запрещает смешивать те или иные краски, больше трех цветов, белил и т.д.
Костя,ну что ты пишешь,кому это интересно,нам с тобой только ,люди пришли побазарить за житуху,да советы давать Вселенского масштаба ,ни бельмеса не смысля ни в чем,ни в живописи ,ни по жизни! Господа,если это интересно,хоть кому прочтите книгу Ж.Вибера"Живопись и ее средства",не пожалеете!
Эту книжку читать рекомендовали на 3 курсе, когда с масляной живописью начинали на практике знакомиться. Кроме того, ещё "Техника живописи.практические советы" составит. Гос.центральные реставрационные мастерские. Изд. академия художеств СССР и Сланский "Техника живописи. Живописные материалы". В последней практически полезной информации больше всего. Сейчас эти книги найти не проблема- полистайте если интересно. Большинство этой химией не интересуются, а жаль.
Вот в чём оказывается заключается сущность АБСОЛЮТизма... нужно взять в интернете по теме чужие мысли просто скопировать их и даже не обозначив их как цитату опубликовать как свои и ты АБСОЛЮТ...
и...
..."козлы ему СЛАВУ по нотам поют!!!"
Корней Чуковский.
В интернете есть достоверные сведения, что сам Ж.Вибер очень пожалел, что издал эту книгу - " Живопись и её средства", так-как, к сожалению поздно понял какие уроды будут на неё ссылаться и призывать не пожалеть...
От урода слышу! Я это еще в первом классе знал.А ты в свои 58 двигаешь наивные темы, лучше бы за кисть взялся, да написал хоть одно произведение.А то только жаба АБСОЛЮТА тебя давит.Мне до лампочки любые рейтинги, картонные или нет.Художник художника-видит издалека.А ты еще никак не состоялся.
До какой же степени мерзости ты ещё дойдёшь в своём доказательстве мне и остальным, что ты художник???? Можешь успокоиться...ты уже себя продемонстрировал во всей своей красе и все уже давно знают, благодаря твоим же усердию и стараниям, что ты им никогда не был и уж точно никогда не будешь...
Калаверас, друг мой, я полностью с тобой солидарен, относительно энтово и прочих абсолютиков!
В некоторых вопросах у нас с тобой разногласия, но сейчас жму твою руку!
NO PASSARAN !!!
Эта книга актуальна по сей день,по причине полноты и верности!Великий Репин сказал,что она должна быть настольной книгой каждого художника,к Вам это не относится,наш убогий эстонский друг!
Vladimir_Chikanov. Что касается убогости, так она начинается в сознании и чтоб убедиться в вашей убогости нужно просто посмотреть вашу мазню с ближайшего Привоза, которой накрашено такими же убогими как вы, миллионы километров...
А теперь о деле... Здесь идёт разговор, во всяком случае, из названия темы это вытекает как само-собой разумеющееся, о том, что думает каждый из нас лично, а не о соревновании по выдаче чужих слов за свои... Никому не интересно, что там кто сказал из великих и как ловко вы можете находит нужные цитаты в интернете и выдавать за свои, а интересно что думаете вы лично.., но в результате кроме оскорблений и метания калом в перемешку с чужими мыслями от вас ничего не исходит... Вопрос - какого чёрта нужно было начинать всю эту бодягу????
До какой-же степени нужно ненавидеть живопись,что-бы писать такие грязные и безграмотные пасквили?Во первых, никогда не выдавал чужие слова за свои,это лично мое мнение.Во вторых,я Вас не оскорблял,до этого момента я знать не знал ,что есть "гении" с Эстонии.И в третьих,наш недалекий эстонский друг ,посмотрел я Ваши работы-полнейшая безграмотность,я даже не о композиции,Бог с ней,она рождается в Вашей убогой головке,но цвет-это нечто!!! Мой совет-учиться никогда не поздно,смиритесь и у Вас может что-то будет получатся,не будете таким злым и лицемерным!Хотя,горбатого и убогого...