Современные технологии позволяют, ограничиться малым, для создания музыки в домашних условиях. Многие программы и плагины практический в точности могут заменить целый оркестр.Но ни стоит забывать, что нельзя заменить реальность на виртуальность)
Современные технологии позволяют, ограничиться малым, для создания музыки в домашних условиях. Многие программы и плагины практический в точности могут заменить целый оркестр.Но ни стоит забывать, что нельзя заменить реальность на виртуальность)
Исполнительская техника важна для музыканта, владеющего инструментом, а композитору виртуозное владение инструментом не столь обязательно, потому он может все свои идеи спокойно воплощать в редакторе и это будет красиво и и хорошо. Грамотно выполненная электронная аранжировка в песне всегда будет звучать на многие порядки выше, чем например обыкновенная запись под гитару. Здесь мы не рассматриваем те блестящие примеры, когда певец - настоящий профи и способен зажечь зал вообще безо всякого сопровождения, а допустим гитарист-аккомпаниатор - спец высокого уровня.
То,что создаёт музыкант-это и есть реальность.А какие инструменты он при этом использует,дело второстепенное.И к тому же прогресс не остановить,может быть виртуальные инструменты в дальнейшем будут управляться мысленно.И попробуй посоревнуйся:))
То,что создаёт музыкант-это и есть реальность.А какие инструменты он при этом использует,дело второстепенное.И к тому же прогресс не остановить,может быть виртуальные инструменты в дальнейшем будут управляться мысленно.И попробуй посоревнуйся:))
Напиши партитуру для реальных оркестров и попробуй дать в работу. Сейчас за всё надо платить. Если владеешь компьютерными программами, то можешь воплотить сам, не дожидаясь, когда кто-нибудь снизойдёт до исполнения твоих опусов.
Зайди в раздел "Классическая стилизация" и в другие, какие работы выставлены! Правда много времени уйдёт на поиски - звучание наверняка понравится.
"...Живая музыка и созданная на компьютере, классика и электронная. Можно ли считать это музыкой?звуком?..."
А тут все зависит от личного подхода. Как вы для себя решите - так и будет лично для вас. Для сторонних ваше личное решение необязательно.
Перефразируя слова Моцарта - Все приходящи, только МУЗЫКА вечна.
Я так понимаю, что тут собрались люди одного направления. Все аранжировки делают с помощью ЭМИ. Оправдывая себя тем, что иначе никак. Очень жаль, что таким образом себя оправдываете. Всегда было и будет важно как и на чём сыграно. Что сыграно тоже конечно важно. На ЭМИ играют уже давно. Но есть большая разница как. Послушайте Джона Лорда и нашых нынешних "кабачников" коих на этом сайте увы большинство. Звук то реально деревянный выходит в подавляющем большинстве. Музыка должна быть "живой,вкусной", а то давайте просто ноты публиковать, если игра инструмента не так важна. Вроде те же электронные клавишные, а какие разные...(Джона Лорда я просто для примера привёл). Скорее не так важно качество записи(это и правда бывает трудно)а вот сама игра и инструмент...
Ребяты,не стоит ломать копья!Если то,что написано сейчас,будет играться и в дальнейшем(сознательно не привёл сроки)значит,то и настоящее!Не стоит хаять,на чём и как это сыграно.Главное-как!!!Многое тут можно сказать,но-надо ли???
Не согласен. Искусство никогда не было и не будет для масс. Но эталоны должны быть. Ниже которых ,людям умеющим извлекать звук, опускаться просто нельзя. И время это конечно показатель но не всегда. Моднось и популярность вещь очень специфичная...Я однако не про это. Я про вкусность. Я не хочу есть пластмассу. И другим не советую.
Доступные плагины заменяющие целый оркестр, эт конечно сказки)))))
Ничего они не заменяют, лишь создают некую имитацию, которая кого-то устраивает, а кого-то нет.
Но я, на самом деле, не об этом.
Программное обеспечение которое дает возможность одним движением мыши воспроизвести иммитацию, ну скажем, скрипичного квартета, это хорошо.
Но задайте себе вопрос. А музыка, которую Вы собрались записывать стоит того, чтоб её играть звуком скрипичного квартета? Или для неё и самоиграйки много?
Я не к автору темы. Я ко всем любителям vst))))
99% vst-шных поделок слушать невозможно физически. Послушал одну, считай послушал все.
И никакая иммитация оркестра тут не поможет...
"Живая музыка" тоже создаётся на неживых (например: деревянных) инструментах. Чтобы появилась МУЗЫКА, надо уметь играть на этих неживых инструментах. Вкладывать туда душу. Для неумеющего играть все инструменты виртуальные: и живые и компьютерные. А для умеющего - все инструменты живые, включая комп.
В музыке главное - музыка. Красиво можно и руками сыграть, если умеешь, и на компьютере в фл студии набрать. В том и в другом случаях, музыка будет звучать по-разному. Если инструменталист исполняет сольное произведение, при определенном уровне исполнительского мастерства он может вложить в музыку и исполнение столько души, что и 3 аккорда зазвучат как шедевр. В то же время, шедевром может быть и музыкальное полотно, написанное на компьютере с использованием большого количества виртуальных синтезаторов и сэмплов. Некорректно противопоставлять работу композитора и инструменталиста. У каждого из них свой участок и свою работу они могут делать плохо или хорошо. Если инструменталист играет без интереса и ошибается - это не звучит. А если композитор написал на компе бездарный примитив - это тоже звучать не будет...
Должен возразить тем, кто пренебрежительно относится к vst!
Без этих самых vst я бы так и не смог бы выдать ничего вразумительного.
Все мои попытки объяснить идею тем, кто со мной играет - дохлый номер. В основном мне попадались такие музыканты, кому важно подержать в руках блестящую гитару и повыпендриваться перед девченками.
По количеству совместных работ мне, наверное, здесь и нет равных, но этот опыт говорит все о том же - трудно понимать идеи друг друга, если это не на уровне шансона.
VST-это достижение технического прогресса!
и предназначен, прежде де всего для профи -звукорежиссеров!и так же в умелых руках знающих музыкантов,это не заменимая вещь,в наше время, в музыке!а то что ,звучит пласт массово?это в неумелых не подготовленных музыкантов!кто не когда ,не работал допустим !с живыми теме же скрипками, и не знают как они звучат в живую!(не надо сравнивать филармонию?)
там профи ! ((сейчас не найдешь не одной солидно звуко -фирмы,кто бы ,не использовал vst ? это очень удобная еще раз пишу вещь!!НО?В УМЕЛЫХ РУКАХ!!!!!!!
Геннадий! Я часто использую инструменты, которые в реале не то, чтобы в руках не держал, - даже не видел. Однако это мне нисколько не мешает найти и отобразить нужную идею.
Конечно мне далеко до умелых и подготовленных музыкантов, но выдавать эмоции виртуальными инструментами могу не хуже, чем живыми ))
Цитата: ma78, 10.10.2011 - 00:35
Геннадий! Я часто использую инструменты, которые в реале не то, чтобы в руках не держал, - даже не видел. Однако это мне нисколько не мешает найти и отобразить нужную идею.
Конечно мне далеко до умелых и подготовленных музыкантов, но выдавать эмоции виртуальными инструментами могу не хуже, чем живыми )
***********************
КАК ПИСАЛ ВЫШЕ, В УМЕЛЫХ РУКАХ!?(значит умелыми становятся!!!)
И УДАЧ, ТЕБЕ ТОЛЬКО ЖЕЛАЮ!!!!
НЕ СТОЯТЬ? НА МЕСТЕ!!!!(улыбаюсь)
Давайте начнем с начала...
1 Многие последние библиотеки классических инструментов делались НЕ методом ситеза (как ранее), А методом записи этих инструментов в студиях. Соответственно они весьма и весьма близки к оригиналам. ДА не один в один, но все же... От обработки многое чего зависит. Можно испортить, а можно еще немного приблизить...
2 Мало кому (из тут и не только присутствующих) выпадет возможность сыграть свое произведение в живую. Денег не хватит. Например мне для исполнения ряда своих работ нужна рок группа + симфонический оркестр + мужской и женский хор. Финансов нужно более, чем не мало.
Ну и, на конец, Есть шикарные библиотеки, ничем не отличающиеся от оригинала..
Ну и совсем наконец - вспомним такое имя, как Вангелис - одни ВСТ, а эффект?
Ну и совсем, совсем наконец... - средний потребитель не отличает нормально обработанное ВСТ и аналогичный живой инструментю При условии, что автор музыки изволил потрудиться немного над динамикой исполнения.
- Не совсем понятна тема и вот почему: можно ли ноты, написанные в нотной тетради, считать живой музыкой? Конечно можно, - иначе мы никогда бы не услышали Баха, например. А чем тогда компьютер хуже нотной бумаги?
Тем и хуже - нет электричества
и звучать не будет...
А до электричества при свечах
исполняли
Зато в компьютерном нотном редакторе
я смогу набрать любой нотный текст
Хотя могу рукописно... надоедает правда.
Сейчас любой нормальный пиано-ролл сохраняет/выводит ноты в удобном формате, например, в PDF. Т.е. на выходе получаются те же самые ноты, которые можно распечатать на нотной бумаге и возить с собой куда угодно, - даже туда, где об электричестве не слышали :)
Цитата: kaktys06, 22.09.2011 - 20:50
Доступные плагины заменяющие целый оркестр, эт конечно сказки)))))
Ничего они не заменяют, лишь создают некую имитацию,
Цитата:
Очень тонкий ответ, с намеком. А суть намека, залез в комп, в ВСТишки, все, ты электронщик и не более!
Вы так рассуждаете оттого, что сами этим серьёзно не занимались, эмуляцией живой музыки на компьютере. Скажу главное – живость не в натуральности семпла, а в выразительности и грамотности исполнительской артикуляции. Другими словами, чтобы правильно написать живой инструмент как живой надо ОЧЕНЬ хорошо знать практически(!) все тонкости исполнительства на этом инструменте. Тогда можно написать не только похоже на живое, но и так живо, что живому в жизни не доступно, насколько это доступно компьютеру. Я по возрасту рокер, воспитан на Лед Цепеллин и «Иисус Христос Супер стар». И для того, что бы познать джаз я пошёл специально учиться джазу, а чтобы познать театральную музыку я пошёл в театр. И познал. Так же и с живыми инструментами на компьютере. Я играю на всех инструментах кроме скрипки и трубы. Но много работал со скрипачами и трубачами, потому знаю их исполнительскую технику. Работайте серьёзно в заданном направлении и успех обязательно придёт. Музыку не рассказывают, музыку слушают)