"Чтобы стать искусством, внутренняя сила должна растворить физиологию. Если этого не произойдет, физиология пожрет искусство. Что мы и наблюдаем на экране.
И мы тогда окончательно потеряем что-то очень важное. И зрители в конце концов не будут смотреть Матисса, Пикассо, Ван Гога и Андрея Рублева. Скоро суровые рембрандтовские краски перекрасят под Шилова, чтоб Рембрандт доступней был нашему гламурному времени."
"Если какому-нибудь идиоту придет в голову сделать из "Ежика" 3D изображение, я из могилы встану и откручу ему голову."
Со многим в этом интервью нельзя не согласиться, но угроза открутить голову как- то по детски выглядит, сделают и спрашивать не станут, но это не самое страшное. могут досочинять продолжение или вставку рекламную, чтоб смысл изначальный превратить в глум. Так веселей с попкорном подругу нехотя обняв, расслабиться, свою башку проблемами не загружая.
А Шилова я б однозначно не склонял у него и хорошие портреты имеются, с характером, с ощущением времени, в котором жили те, кто на них изображён. Думаю потомкам на них смотреть не менее интересно будет, чем на те что мы сейчас превозносим.
Что такое физиология на экране - понятно.
А что же такое внутренняя сила по Норштейну, и откуда она берётся?
Видимо он имел в виду то, что взращивается, когда мы смотрим Матисса, Ван Гога и Андрея Рублёва? Или же то, что даётся нам Свыше и потом уже дополняется Образами Искусства?
И если эта внутреняя сила есть, зачем ей тогда разбавлять физиологию, чтобы придти к источнику подпитки? Физиология, как её не раздувай, настолько слаба и заключается в примитивных и маленьких рамках, что врядли сможет пожрать Искусство.
Быть может он говорил о воспитании поколений, на той или иной картинке?
Не знаю, что сейчас смотрят в кинотеатрах, но судя по ТВ, там в основном происходит одна истерия во всём.
Думаю дело не в этом.
Когда "подростал" Норштейн на экране были одни лишь картинки с парадами и урожаями, разбавленные "Ну погоди!" и "Умирающим лебедем". Но свой шедевр "Ёжик в тумане" он откуда то вытащил на Свет.
Как-то видел его интервью по тв.
У меня сложилось впечатление, что седовласый старец настолько зашорился своим "Ёжиком", что другого не видит или не хочет видеть.
Сейчас молодое поколение, в основном, сидит в интернете, работает, и отдыхает в клубах. И картинки с экранов врядли на его повлияют.
А гламурный мир не такой примитивный, чтобы Рембранта могло понять только через призму Шилова. Скорее всего Шилову надо раскраситься под Рембранта или Ван Гога, чтобы войти в этот мир.
Когда мне было лет 7-8, из окон звучала разная музыка: Битлз, Дорс, Роллинги, Зеппелин, Смоки и тд., но зацепил меня по-настоящему Паваротти своим "Памяти Карузо".
Шло время, вкусы менялись. Будучи студентом Битлов воспринимал лишь в лунно-цветочный период с девушками, Роллинги как-то отскакивали от меня, Смоки трогали. Потом постепенно пришёл к Хард року и металлу. Полюбил Оззи, Металлику и тд.. Со временем увлёкся альтернативной музыкой.
Но Лучано Паваротти остался на всю жизнь.
Есть такое понятие - "Вперёд в прошлое" и когда мне надо придти к себе, чтобы вырасти в настоящем, поболтавшись там да сям, в поисках новых источников, слушая новое я возвращаюсь и к Паваротти.
Или же ещё пример.
По работе приходится общаться с молодыми людьми. У них свои вкусы, интересы и тд., многие рок не принимают, им ближе электромузыка.
Как-то позировал мне молодой человек, и надоело ему слушать Оззи и Вилли Вало, я предложил ему принести что нибудь из "своего", и вместе с Хаусом, Техно, Трансом и другими стилями он притощил и Паганини, которого я тогда уже мало воспринимал, а электронную музыку слушаю до сих пор.
Этот же человек, прожив все свои 24 года в Москве, закончив МГУ, и своей культурой и образованием многим художникам даст пример, не разу не был в Третьяковке и Пушкинском. Просматривая альбомы по Искусству, Ван Гога не воспринимал, для его это был "детский лепет". И однажды появился у него интерес к музеям, после чего Ван Гог стал его одним из любимых художников. И сейчас ведя бурную жизнь, работая в не искусства, часто посещяет современные и музейные выставки.
Другие же люди сколько не смотрели "высокие" картинки так и остались при своём.
Приводя эти примеры хочу сказать, что мы живём в огромном мире с разной культурой и искусством. И если человеку дано что то понять или принять он к этому рано или поздно придёт, а если не дано, то сколько Вы его не сажайте голой "физиологией" на "ёжика" он его никогда не почувствует и не к чему не придёт.
А что в этом году творилось на выставке Левитана, таких очередей, каждый день, я не видел давно. Люди, чтобы прорваться к прекрасному готовы были, при входе, своей "культурой" давить друг друга и идти по головам.
Лично я не склонен воспринимать всё так уныло, как многие выдающиеся старцы с серебрянными головами, которые однажды сделав что то в Искусстве, всё остальное сделанное после них, воспринимают как полёт в пропасть, и не могут принять закономерную природу вещей.
Мир растёт и меняется и вместе с ним растёт, меняется и обновляется, пополняясь Искусство.
Чтобы было если Искусство остановилось только на Леонардо, Ван Гоге и "Ёжике"???
И если в одно время в Искусство входили через одни "ворота" сейчас через другие.
Многие же приходят к Высокому и Духовному через обратное.
И по поводу "Ёжика" в 3D.
Я думаю в этом ничего страшного нет, чтобы беспокоить своё мёртвое тело, и заигравшись в Гения, откручивать головы другим.
Конечно не надо перемазывать оригиналы Рембранта рукой Шилова. (Я думаю и сам Норштейн говорил о другом.)
В Искусстве существует сотни интерпретаций "Джоконды", а на картину Мане "Завтрак на траве" только Пикассо оставил не одну вариацию, доведя сюжет до сцены износилование.
Однако "Лиза" и "Завтрак" от этого не стали хуже и навечно связаны с именами авторов.
А Образы Рембранта, сделанные новыми технологиями, уже давно встречаются в современном искусстве. И очень не плохие.
Ведь "Семнадцать мгновений весны",как его не раскрашивай под "лубок", для многих навсегда остануться чёрнобелыми, но через "лубок" многие придут и к оригиналу.
Из века в век слышишь одно и тоже нытьё о смерти Искусства, но умирают люди а Искусство продолжает жить, накрывая нас всё новой и новой волной.
Согласен с OAZIS... Тема непростая... и восприятие разное, как и посылы к творчеству...
Что говорить о зрителях, если достаточно придти сюда в среду художников или на любой другой сайт художников, чтобы понять какая каша варится сегодня в головах художников и как тяжело умирает прошлое и рождается новое...
Ясно только одно и это и есть тот свет в тунеле для душ художников - истинное оно всегда было и будет истинным, а значит даёт возможность каждому искать свою истинность как можно честнее в себе и отдать её через свои картины другим... и на этом миссия художника заканчивается, а человечество само потом решит, что было истинным и выстроится на это смотреть во все глаза даже если придётся лезть для этого по головам...
Хорошо сказал OAZIS! de_Kalaveras не согласен с тем, что умирает прошлое, не умирает, оно затаивается и выходит снова, может чуток в ином свете, круговорот бессмертен!
Вы всё правильно говорите относительно тех, кому дано всё постигать своим умом (с рождения доминирует познавательный инстинкт) и живущих , к тому же в столицах, где на каждом углу афиши о культ мероприятиях болтаются.А если человек родился и живёт где- нибудь в Жмеринке или в Чегдомыне? Могут и оттуда. конечно. Ломоносовы или Шевченки, выйти, но это единицы. А большинство проживёт всю жизнь не зная ничего кроме агит плакатов к очередным выборам, "Поля чудес" по ящику, и Димы Билана в плеере.
Я к тому. что культурный слой создавать надо на гос уровне, тиражируя и рекламируя лучшие произведения живописи, музыки и пр. Что бы люди в самых дальних уголках могли узнать что существует на свете что то и для души , а не только утилитарное. Чем тоньше этот культурный слой тем ближе общество к обезьяннему стаду. И каша в головах, и обиды на критику оттого, что своё с другими сравнивать негде было.
А длина очередей в столице на выставки сильно зависит от проведения рекламной кампании и желания примкнуть к стаду посвящённых, т.е. посетивших. Впомнился эпизод из "Москва слезам не верит" когда одна из героинь пялясь в книгу в метро, на вопрос парня :"Что вы читаете?"- отвечала "Три товарища..., сейчас все это читают".
Наплёл конечно в кучу всего, но смысл: не надо художникам замыкаться в своих золотых башнях и ждать только оценки далёких потомков. Как -то надо идти и к народу просвещать его, чтоб на старости лет не оказаться белой вороной на планете обезьян.
А способ создания образа значения не имеет,главное,чтоб идея была заложена не разрушающая личность и общество,и. чтоб читалась она убедительно
kulyginnl я почему-то вспомнила Пиросмани, нежно мной любимого и жил не в столице и по выставкам не ходил, а писал так как умел, от души. Не в столичной жизни дело, тут даже хуже полно пены - кича и безвкусицы, рулят торгаши и орёт эта кичуха во все уши и глаза со всех сторон.
Ваша правда, но на государство расчитывать в таком деле нельзя, так-как исторически государство( люди находящиеся у власти), какое оно бы не было по его диклорациям, выполняет роль диктатора, а это значит, что государство будет всегда только пользоваться искусством в собственных, корыстных ему целях... Вот поэтому в государстве истинно демократическом такая огромная роль общества и общественности, в том числе и по защите единственного своего оракула - искусства, способного донести власти настроения и чаяния общественности... Поэтому то, что сегодня происходит и поддерживается государством, и происходит в искусстве, делает государство, а не заезжий дядя из Гандураса, и государство делает именно то, что нужно и выгодно государству, включая сюда и бездуховность, чтобы развратить общество и тем самым превратить общественность в легко управляемую толпу...
И ещё хочу добавить, что современному художнику нужно крепко задуматься над идеями СОЗИДАЮЩИМИ, а не РАЗРУШАЮЩИМИ, так как сегодня пришло время собирать камни, то есть строить всё заново, так как уже всё разрушено и до основания, и уже до нас... и задуматься над идеей всеобщего мира, чтобы предотвратить, пока ещё не поздно, заползающий в человеческое сознание и завладевающий человеческими головами фашизм и нацизм, так профессионально сегодня взятый на вооружение современными политиками и политтехнологами.
История 20го века показала насколько искусство может влиять на политиков и общественное сознание, особенно на примере " The Beatles" повлиявшими своими пацифистскими идеями на весь ход развития истории второй половины 20го века, пока правящие круги не превратили эти идеи в наживу, чем и скомпрометировали саму идею консолидации цивилизации и разделили всех и каждого внедрив в сознание масс идею - каждый за себя, свобода творчества и индивидуальность превыше всего, превыше морали, совести, чести и т.д... и теперь всё теже правящие круги пытаются добить общественное движение за мир уже конкретным нацизмом и фашизмом, так как это сегодня уже проблема не отдельно взятых стран, а целой цивилизации...
Что же касается Российкого искусства и сознания вообще, то тут первейшая необходимость в незамедлительном окончании гражданской войны 1918года которая идёт в сознании современных россиян до сих пор и порождает почву для процветания уголовного сознания и нацистско-фашистских групировок под гламурно-патриотическими названиями...
Вот эту фразу "Чтобы стать искусством, внутренняя сила должна растворить физиологию." очень точно продолжил Калаверас: современному художнику нужно крепко задуматься над идеями СОЗИДАЮЩИМИ, а не РАЗРУШАЮЩИМИ. Сейчас очень многие художники увлеклись именно животными страстями на своих полотнах, что по сути и есть разрушение искусства и себя заодно и многих, многих вокруг. Это происходит и в рекламе, особенно в рекламе. Вчера смотрела "Каннских львов" - 2005, 2006 бездна остроумия, прекрасная социальная реклама, а уже 2010 смотреть не интересно, ну кроме компьютерных эффектов, конечно.
Согласен . Вот и я на Форуме предположил , что Высокое Искусство УНИЖАЕТ современного человека которому оно непонятно ( на просмотре фильма **Зеркало ** Тарковского , на первом , втором показе в кинотеатрах сидело всего в зале шесть семь человек среди которых был(свидетель события) и Ваш покорный слуга) ., т.к. Художник не живет современными ощущениями а уже где-то далекооооо-даплекоооо от нас впереди - и всегда будет ТАК .
Речь идет о современном искусстве .
Поэтому сейчас **ВЛАСТЬ** захватывает Концептуально-рекламно -комиксовое искусство , понятное народу .
secsta я знакома с этим дурацким генератором светских бесед, неужели вам это интересно? Вы школьница?
Я уже немножко повзрослела:)
Художники все время что-нибудь прославляют — ничем другим они более не занимаются, они славят, к примеру, все те времена и нравы, о которых говорят, будто бы тогда и при тех условиях человек впервые в жизни почувствовал себя добрым или великим, упоенным или веселым, благополучным и мудрым. Именно все эти исключительные предметы и обстоятельства, значимость которых для человеческого счастья считается совершенно бесспорной, и являются объектами деятельности художников: они всегда начеку, терпеливо поджидая, пока появится подходящий объект, чтобы затащить его в сети искусства. Я хочу сказать: не умея хорошенько разобраться в том, что же такое счастье и какова его мера, они постоянно крутятся подле тех, кто мастерски определяет цену счастья, они внимательно следят за работой этих оценщиков счастья, готовые в любой момент использовать полученные сведения! И потому, что их все время подгоняет пытливое нетерпение, да к тому же они умеют кричать не хуже какого-нибудь герольда и бегать не хуже скороходов, они всегда оказываются в первых рядах, среди тех, кто первым принимается прославлять то или иное новое благо, и даже частенько кажутся этакими законодателями, которые первыми определяют и оценивают, что есть благо. Но это, как уже говорилось выше, — заблуждение: просто они более проворны и крикливы, чем настоящие оценщики. Ну а кто же настоящие оценщики? Это богачи и бездельники.
Ну эсли Вы повзрослели зачем же удоляете свои детские фотографии в виде постов?
Я вот успел прочитать, а многим будет не понятно о чём говорила vasilissa и на сколько Вы стали посерьёзней.
Да уж... вы так страстно нарисовали портрет современного КОНЬЮКТУРЩИКА, пафосно называющего себя ХУДОЖНИКОМ, но художник это другое, он не суетится в своём творчестве, а изображает всегда, везде и только Бога и им созданое мироздание...и если противопоставляет что-либо миру божественному и самому Богу, то только мир созданный человеком - тленный и неправедный...
Вы правильно написали что большинство художников старается показать к какому счастью надо стремиться( некоторые делают это косвенным путём , от обратного),но такова природа рождения образов, если они рождаются от души, а не компонуется в уме с целью получить за свои труды какие-то награды. Художники как наиболее чувствительные и эмоциональные члены общества рождают в своём сознании то, чего им не хватает, а не хватает во все времена именно счастья и благодати. Поэтому не ругайте их за это.
Осуждения заслуживают только конъюнктурщики, те самые проворные и крикливые, держащие нос по ветру и выполняющие любые заказы тех, кто им может заплатить, не думая какая роль их работе предназначена заказчиком, кто он ( заказчик)и какие цели преследует .
О чем Вы говорите? А где же внутренний мир художника? Во все времена, как бы тяжело художнику ни было, ему всегда всего хватало.Его душа-в его работах, а не в присках и болтовне. Какой к черту заказчик!? Вы сами опираетесь на совковый вариант! Художник живет своим творчеством.Коньюктура уже потом в его работах, но никак ни сразу! И то, если он чего то достиг и этого хочет!Не дай Бог работать на бабки, имея дар Божий, это тщеславно.
Вообще-то согласно истории изобразительного искусства, все величайшие шедевры прошлого созданы исключительно по заказам, за очень и очень редчайшим исключением...
А вот вся бездарщина всего мира создана именно вот с этими словами на устах:
_Художник живет своим творчеством.Коньюктура уже потом в его работах, но никак ни сразу! И то, если он чего то достиг и этого хочет!Не дай Бог работать на бабки, имея дар Божий, это тщеславно._
Ну эсли Вы повзрослели зачем же удоляете свои детские фотографии в виде постов?
Я вот успел прочитать, а многим будет не понятно о чём говорила vasilissa и на сколько Вы стали посерьёзней.
-вот и повзрослела, увидела, что слово ,,удоляете ,, пишется через а:)), или художникам это разрешено?:)
Буду Вам очень благодарен, если Вы и впредь будете указывать мне на мои арфографические ошибки, обходя вопрос. Быть может я наконец выучу русский язык.
Конечно разрешено, мы ведь не поэты, писатели и лингвисты. Суть ведь понятна!
Ведь известно, что за многих известных писателей разгребали их каракули помошники.
И если Вы однажды накрасите живопись, я же не буду смотреть на Ваши школьные изобразительные ошибки, а посмотрю на её со стороны сути и Вашего порыва в ней.
Когда я приводил пример с выставкой Левитана, где люди, при входе, своей "КУЛЬТУРОЙ" ДАВИЛИ друг друга, конечно я говорил о посещаемости, но ещё и о том, что Искусство не совсем влияет на то "Важное" о котором так печётся Норштейн.
Ведь эти же люди были, перед этой выставкой, ещё и на других. И многие из них выросли и воспитаны на "Ёжике".
Значит это "Что-то Важное" уже потеряно, или на его влияет общий уровень жизни людей, а Искусство лишь одно из составляющих этого уровня.
И пока человек в этой стране большую часть своей жизни будет выживать а не жить он и к Искусству будет относиться потребительски, как к моде, колбасе и тд..
Но можно ещё предположить, что Искусство живёт своей отдельной жизнью, а люди его посещают как "баню" и пока они в ней, вместе с ними находиться это "Важное", но как только они выходят из неё, возвращаясь к своим жизненным проблемам, опускаються до "физиологии". И по кругу.
А если Искусство заменить понятием Храм, "Внутреннюю силу" как его Служителей, а Духовность и Веру как "Что-то Важное" увидим и другую историю.
Одни там по Истине служат и Верят, другие зарабатывают, кто-то приходит, приобщившись, и уходит, а о частных подробностях постоянного прихода, где у многих вера, если она есть, отдельно а жизнь отдельно лучьше не говорить.
Может быть я что-то не понимаю???
О каком таком "Важном" беспокоиться Норштейн, заведомо "откручивая придурку голову" (о его культуре) и что такое "внутренняя сила" в его понимании???
Ну эсли Вы повзрослели зачем же удоляете свои детские фотографии в виде постов? Я вот успел прочитать, а многим будет не понятно о чём говорила vasilissa и на сколько Вы стали посерьёзней.
-вот и повзрослела, увидела, что слово ,,удоляете ,, пишется через а:)), или художникам это разрешено?:)
Я РУССКИЙ БЫ ВЫУЧИЛ ТОЛЬКО ЗА ТО, ЧТО ИМ РАЗГОВАРИВАЛ ЁЖИК !!!
Буду Вам очень благодарен, если Вы и впредь будете указывать мне на мои арфографические ошибки, обходя вопрос. Быть может я наконец выучу русский язык.
Конечно разрешено, мы ведь не поэты, писатели и лингвисты. Суть ведь понятна!
Ведь известно, что за многих известных писателей разгребали их каракули помошники.
И если Вы однажды накрасите живопись, я же не буду смотреть на Ваши школьные изобразительные ошибки, а посмотрю на её со стороны сути и Вашего порыва в ней.
<арфографические ошибки>
-это слово пишется через -о.
Режет слух неправильное написание слов.Это все равно, что вместо ноты до, исполнить до-диез:))
Конечно, русский язык очень сложен, все не упомнишь...
Однако,как я понимаю,Вы здесь выступаете в роли критика...? Если это так, то Вы можете занять достойное место в знаменитом квартете басни Крылова:)
А вот светский робот высказывается:
Я понимаю, что это – боян, но очень уж нажористый. Те кто не видел – посмотрите. Очаровательная запись 1962 года. Иосиф Кобзон высокопарно поёт о Критика и художники (это – иллюстрация к разговору о Критика и художники). Вам не кажется, что вопрос о Критика и художники сродни вопросу о том, будет ли существовать вселенная, если на неё некому будет смотреть? Великолепно! Ты создал теорию, из которой следует, что на Критика и художники смотреть нельзя. А давай теперь я создам теорию, в которой на Критика и художники смотреть можно? А у меня впереди долгая дорога в метро, скрашиваемая бесплатной газетой и абстрактными мыслями о Критика и художники. Жаль, что у Критика и художники нет поддержки Bluetooth. Критика и художники... Еще раз большое спасибо! Критика и художники проста и прямолинейна, как забитая крест-накрест досками дверь черного хода. Критика и художники в рекламе не нуждается. Никогда не сражайся оружием Критика и художники с безоружным. Как в древности жители Средиземноморья говорили: «Все дороги ведут в Рим», так и сейчас мы говорим «Все дороги ведут к Критика и художники». Прежде, чем делать какие-то выводы, мы должны понять, для чего нам Критика и художники. А вот «Икинжодух и акитирк» – это Критика и художники наоборот. :))))
Всё-то у вас как-бы правильно и даже цитатка как бы по делу.., но, вот это - КАК БЫ, всё и портит, так-как в отличии от вашей критики, критика художника художником не несёт в себе элементов праздности, а только показывает какую идеологию исповедует художник критикующий другого художника и чья из их идиологий в итоге истинна. Это не просто праздная беседа для убийства собственного свободного времени двух и более праздных людей, а БОЙ за истинность УБЕЖДЕНИЙ и проверка истинности этих УБЕЖДЕНИЙ.
Поэтому-то - КРИТИКА, то есть, то, что для вас со стороны кажется как бы забавой, которая вызывает улыбку глядя со стороны на наши казалось бы дурацкие споры, вызывающие даже снисхождение замешанное на жалости напрасных наших трудов и затрат времени.., для художников - АБСОЛЮТНО СЕРЬЁЗНО, так-как КРИТИКА это необходимейшее условие существования художника, потому-что ХУДОЖНИК это не профессия, а ОБРАЗ ЖИЗНИ.
Ну вот образ жизни это вторично. Художник это данность, "запрограммированность" при рождении или до, предназначение, призвание, это сама личность человека. И вопрос Калаверасу - зачем БИТЬСЯ за свои убеждения, их же никто у вас не отнимает. Если кто-то не принимает, то убедить можно только своими работами или не убедить, потому что всем не может нравиться всё. У каждого художника свой зритель. Если случается Норштейн, то это уже дар исключительно важный для человечества, но он если он и бьётся, то не за убеждения, а за существование.
vasilissa. Как вы всё склонны упрощать и расставлять всё как посуду на кухне...
Как это никто не отнимает если вы же сами пытаетесь мне навязать только вашу точку зрения и только свои убеждения... значит, я чтоб с вами не разойтись врагами должен наврать себе и из вежливости перед дамой соглашаться тому в чём я не согласен априори... вот вам и покушение на мои убеждения, особенно в том, что художник не профессия, а образ жизни - это вторично. Как это вторично??? Если на этом только форуме 99% художников, включая и вас, да и по всему интернету, вопять об этом на каждом углу и пафосно заявляют цитируя классиков, что художник это не профессия, а Божий дар..,а если это так, то это и есть тогда образ жизни... И как же тогда Божий дар может быть вторичным???
Не надо со мной соглашаться, но и биться не надо, я вполне вменяема, чтоб понять чужую точку зрения. Например в личной беседе, можно орать и махать кулаками, а можно спокойно говорить. Тихий голос порой более доходчив. Насчёт образа жизни, я вполне с вами согласна, просто образ жизни происходит от образа мыслей и дар Божий это не конфета, порой это крест тяжёлый. Родился художником и будь любезен ... полезай в кузов, это твоя суть, воздух, жизнь. Конечно можно сказать - а стану-ка я художником, это круто и почётно, но мы ведь с вами говорим о предназначении, ну или может я об этом, а вы как раз о втором варианте - выбранной профессии, тогда я вас просто не поняла, извините.
Каждый меряет всё собственными попугаями... и каждый знает какой тропинкой он к этому пришёл... и Бой ведёт каждый из нас не с другими, а с самим собой, с собственной ленью, с собственым чванством, зазнайством и т.д... или за собственную лень, чванство, зазнайство и т.д...
Опять согласен , и еще раз повторю : ** Согласен . Вот и я на Форуме предположил , что Высокое Искусство УНИЖАЕТ современного человека которому оно непонятно ( на просмотре фильма **Зеркало ** Тарковского , на первом , втором показе в кинотеатрах сидело всего в зале шесть семь человек среди которых был(свидетель события) и Ваш покорный слуга) ., т.к. Художник не живет современными ощущениями а уже где-то далекооооо-даплекоооо от нас впереди - и всегда будет ТАК .
Речь идет о современном искусстве .
Поэтому сейчас **ВЛАСТЬ** захватывает Концептуально-рекламно -комиксовое искусство , понятное народу .
Норштейн же - исключение из правил , своеобразный нонсенс . Хотя и прекрасный . ** Я ТАК ДУМАЮ** (цитата МКРТЧАНА-ДАНЕЛИИ).)
Вы не правильно рассматриваете ВЛАСТЬ и наделяете её не правильными свойствами... Власть не захватчик априори, её захватить могут, а ВЛАСТЬ сама по себе есть созидатель, даже если она созидает кровавую диктатуру...Власть это всегда созидание определёной системы ценностей и переходит в руки другой системе других ценностей только тогда, когда она уже больше не в состоянии созидать старую систему ценностей. Поэтому сегодня и захватывают ВЛАСТЬ, как вы пишите: - "захватывает Концептуально-рекламно -комиксовое искусство" и не потому-что оно понятно народу априори, а потому-что эта система сама созидает это понимание народа, имея для этого сегодня огромные ресурсы и возможности...
А, ну да мы же ж забыли, что у нас главный критик - светский генератор! Но пост про троллей Вам удался!
Спасибо за комплимент...
Мне этот ,, вельможа-генератор,, ближе к
моему мироощущению- что есть настоящее искусство:)))))))))))))))Правда, немного не отесан в прямой речи, так это дело наживное...
Спорить вообще вредно, несмотря на то, что ты и прав...
Как об,снить человеку что он неправ, хотя с его точки зрения он и прав...
На это требуется годы мучений и размышлений относительно своих убеждений. Это,если хотите борьба поколений..Согласитесь, что несчастие
умственных заслуг заключается в том, что последним приходиться дожидаться , чтобы хорошее похвалили те, которые сами производят только одно дурное...
Вобщеже в том, что им приходится получать свои венки из рук людей , у большинства которых столько же способности к правильному суждению , сколько у кастрата к оплодотворению:))
secsta.
06.10.2011.
< арфографические ошибки >
-это слово пишется через -о
Режет слух неправильное написание слов. Это все равно, что вместо ноты до, исполнить до-диез:))
Конечно, русский очень сложен, всё не упомнишь...
Однако, как я понимаю, Вы здесь выступаете в роли критика...? Если это так, то Вы можете занять достойное место в знаменитом квартете басни Крылова:))
----------------------------------------------------------------------------------
Отвечаю Вам отдельно, так как уже было замечено, что Вы, повзрослевши, удОляете свои детские посты.
Вы меня так "выпороли" и пристыдили, что я и не знаю в каком углу спрятаться от Всех.
Встречал Вас на форумах.
Уж больно Вы мне напоминаете толстую, с пучком на голове, учительницу школы, которая бегает по разным классам и лупит "...А.рфографической" линейкой маленьких детишек, за мелкие провинности, в своё собственное удовольствие.
Вы Кто???
Учительница музыки, литературы, критики или рисования???
Быть может Вы любительница физкультуры по разным видам спорта???
Или любитель-коллекционер садо-мазо-словесности???
Но может Вы всё вместе взятое??? И этому есть имя - НИКТО.
"Я русский бы выучил только за то, что им разговаривал Ёжик !!!" - что я хотел этим сказать?
Не догоняете???
Посмотрите внимательно эту тему, где Ю.Норштейн говорит о "Ёжике" в 3D.
Просто, я "Ёжика" с детства люблю больше чем Ленина.
И, как видете, В.Маяковский не открутил мне голову. :)
Но за Высокий статус Критика спасибо, правда я то думал, что пишу, по существу темы, своё личное мнение.
Что-же пишете Вы по теме?
Причём тут Ёжик - критик?
Или это очередная Ваша хитроумная уловка, чтобы развернуть тему в другое русло, так как по существу этой сказать нечего, и слить нам ЧУЖИЕ тома бреда о критике, искусстве и тд., выставляя себя на показ ???
О критике открыто много тем на форуме, Вам туда.
А так-же открыт "Клуб Троллей", с бессмертным президентом. Вернитесь туда и вникните в свой собственный пост о них, зачем тупо перепечатывать слова, смыл которых от Вас отлетает. Там же Вы можете упрожняться в чём угодно и сдать свою библиотеку в макулатуру.
Так хотел порадоваться за эту Тему. Думал, что хоть здесь не будет пустословия, но нет, обязательно прибежит "Шапокляк", учительница или воспитатель с чужой "дубиной" и будет Всех НАСТАВЛЯТЬ.
<Отвечаю Вам отдельно, так как уже было замечено, что Вы, повзрослевши, удОляете свои детские посты.>
,,Уже,который раз Вы делаете ошибки:-,,удоляете,, пишется через букву- а.Пользуясь Вашим согласием поправлять Ваши ошибки хотела еще спросить Вас: какую меру наказания можно применять у вашей непослушной персоне?Выпороть...так не прилично, взрослый человек... Мне представляется, что человек, который небрежно пишет слова, также может небрежно писать и картины,могу ошибаться:)пошла на урок правописания звуков:)
Опять Вы меня не понимаете.
Написав - "удОляете", отметив О, этим самым подчеркнул свою собственную иронию над собой.
Я не против указывание на мои ошибки, русский плохо знаю. Но зачем забалтывать тему, уводя её в сторону?
Тема Классная и не простая! Много в ней толковых рассуждений других Людей. Хотелось чтобы хотябы здесь всё было ЧИСТО.
В опчем генератор дальше буду удОлять, но грамотность приветствуется!
ТАДЫ, ЛАДНЕНЬКО.:)Мне уже не интересны темы
,,светской беседы,,
Я видела отзывы этой проги, некоторых забавляет...А,ведь тоже искусство, пройдет еще немного времени и чел перестанет общаться с живыми людьми, злые стали люди, и искусство не спасает мир, видимо в этом искусстве ставка делается на деньги, богатство....а робот не привередливый,не кричит, есть не просит,грамотно пишет, ну , иногда бредовые идеи выскакивают, как у детей:)
Иногда нужно ,,ухаживать,, за ним в плане воспитания , как правильно вести себя в том или ином обществе..:)
Успехов в творчестве! А робота не стала привлекать,пожалела, зачем психику ломать еще не окрепшему ребенку?:)
Он на стадии становления...
Зрелость это наверное очень хорошо... но это уже конечный пункт после которого зрелого или употребляют в пищу, или начинается процесс гниения за живо... духовная гангрена это очень болезненный процесс и самое страшное - не обратимый...
Чего например про Норштейна не скажешь, он полон сил и творческих планов и загнивать не собирается.
Вот с его сайта:
"Юрий Борисович Норштейн раздает подзатыльники и ставит в угол всех нерадивых и самостоятельных, чтобы не очень-то...
В промежутках между этими полезными занятиями вся наша студия выпивает за Ваше здоровье и закусывает. Если остаётся время - снимает кино, встречается со зрителями, коллегами и друзьями, организует выставки, пишет книги и вообще - не даёт засохнуть древу отечественной мультипликации." http://www.norshteyn.ru/
Это я для того, чтоб ветка не заканчивалась таким мрачно-пессимистическим прогнозом Калавераса