vasilissa. Будьте так добры, назовите хоть одно произведение искусства, то есть, труд который соответствует этому определению, которое можно было бы назвать безнравственным и обоснуйте почему вы его считаете безнравственным????
Вы все пытаетесь подменить настоящее иллюзорным, поэтому и умничаете, вместо того чтобы быть умной... поэтому, наверное и пишите фимилию Толстого, но не указываете какого...и стараетесь улизнуть от ответов, так как не знаете, что на них отвечать...)))))
Вообще-то даже в средней школе преподавали русскую литературу и говорили, что в русской литературе есть два писателя-классика по фамилии Толстой, один из них Лев Толстой, а другой Алексей Толстой...но у вас наверное преподавали правильно - Толстой и всё...
Но дело-то собственно не в этом, а в том, что вы традиционно сказали не подумавши фразу и вместо того чтобы просто ответить, когда у вас попросили просто уточнить, что же вы имели ввиду, начинаете опять же таки заниматься словоблудием и лепить из меня горбатого...
Мне плевать, что там думал на эту тему Лев Николаевич Толстой, так как я лично вопрос адресовал именно вам и хотел получить ответ от вас, то есть услышать ваши мысли по этому поводу, а не слова Л.Н.Толстого... Надеюсь, вы понимаете разницу???...
Если диалог поместить в разделе "Сатира и Юмор",то много шансов попасть на Главную...))) В самом деле Калаверас задел ,возможно случайно, очень серьезный вопрос,годиться для отдельной темы форума."Может ли Искусство быть безнравственным?Или это неИскусство?"Есть желающие обсудить?
Peter-2010. Я так думаю, что, если это то самое настоящее искусство, о котором мы все так пафосно разговариваем, то оно не может быть безнравственным по определению, а вот неискусство каким бы оно не прыкрывалость словоблудием всегда безнравственно.
Peter-2010
снова.
кто будет определять нравственность и ненравственность? вы видели такой справочник или кодекс?
пообщавщись с некоторым автором(он мое имя-ник поминает всуе) я уверен, что он заявит себя как самого нравственного автора, святее папы.
и я уже боюсь, что-либо даже писать, дабы не усугублять.
de_Kalaveras
конечно, я строго придерживаюсь темы форума, и права автора на все что он хочет, даже на пирожок с полки, но он должен помнить, что любой ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЙ посетитель имеет право оставить коммент под работой. если он не хочет сего он запрещает комменты для всех(бесплатно) либо дает заработать(сайту) надев броню, словно носорог, и тем самым получая право называть критика самыми первыми словами(не матом!) ибо эти слова наказуемы.
а доказывать или не доказывать принадлежность или не принадлежность к породе гималайских зависит от темперамента. у нас на Украине говорят: назови хоть горшком, хоть макитрой, только в печь не сади.
Калаверас, если вы оборатите очи к моему посту с цитатой, то только слепой не увидит, что там написано "эссе ЛЬВА Толстого", внимательнее надо быть, тогда и демагогию разводить не придётся.
У вас несомненно талант, но только к словоблудию и разводу бессмысленной словестной бодяги, там где можно обойтись одной фразой вы устраиваете целый шторм с обидами и доказательствами посильнее Перельмана...)))
Peter-2010
здесь о том и пишу что от автора(т.е. человека) и его воспитания зависит как он воспринимает и реагирует на замечания(критику). недаром авторы сайта и сделали возможность иметь "личную броню" или запретить любые комменты. но как видите, кто-то избирательно подходит к комментам под своими работами. разве вы или кто-то другой виноват в этом?
простой пример: в зоопарке кормлю верблюда морковкой. рядом девушка говорит мне он (верблюд) в вас плюнет я отвечаю конечно девушка именно сегодня он меня ждал чтобы в меня плюнуть.
если этот пример переложить на тему форума получим двойственный ответ.
1. вы не знаете какому автору пишите коммент.
2. вам неизвестна реакция автора.
вот и докажите теперь автору что он не верблюд и что я верблюд.
как вам такая комбинация
Я конечно же понимаю вашу метафору, но считаю, что здесь нужно доказывать только правоту и право художника на изображение представленное публике, чем кто из нас верблюд и почему...
Художники ничего не могут оценивать объективно, исключительно субъективно! Вообще человек необъективен, существуют какие-то критерии оценки у искусствоведов, но это тоже не абсолют.
Уважаемая vasilissa, выы ведь профессионально подкованный человек, имеете диплом о высшем, так почему же считаете. что художник не должен в разговоре о профессиональных достижениях или огрехах своих коллег использовать профессионально понятные определения качества изделия, а скатываться до уровня безмозглого зомби, рукой которого движет кто-то , а он сам не знает что творит??? а других оценить не может поскольку оценивать нечем??????? См. мой пост ниже.и не обижайтесь на резкий тон. надоело забалтывание важных тем.
Конечно же не могут оценивать обьективно! Тогда зачем профессиональные критики и искусствоведы? У критика-своя задача, у художника совсем другая. Нужно что то выбирать, или быть профессиональным критиком, или профессиональным художником? Потому амбиции художника, берут верх критики.Как Вы думаете: почему у нас на форуме художников, одни и те же люди? Потому, что просмотров тем много, а участников мало.. И слава Богу, пускай художники творят.В жизни есть много позитивчиков, зачем портить свое настроение и лезть во всякого рода дерьмо? Еще раз скажу, нету здесь критики! И те постояльцы на форуме, никогда не смогут быть критиками.В амбициях постоянно перекидываются на личность, зависть, хамство и зло, вплоть до критики сайта.Цепляться за слова, это не критика! И это многие видят, заходя на форум. А вот постоянные участники форума, думают, что они делают великое дело, выражая свои эммоции и амбиции в интернете, якобы раскрывая темы глубже. Художник доказывает свой профессионализм не словами, а кистью! Разберитесь сначала КТО ВЫ?
До этого форума вопросы объективности критики меня не волновали ни капельки. Я всю жизнь делал то - что считал(предварительно хорошо подумав) важным и необходимым для наиболее рационального решения поставленной задачи. Т.е по принципу: Собаки лают ,а караван идёт. Решившись на выход к публике был готов прикрыть своё мягкое сердце стальной бронёй, поскольку был осведомлён из книг о печальной судьбе многих и многих нежных душ, растоптанных толпой для которой они старались, а точнее хотели ей понравиться.,и о том, что потом эти же топтатели лили крокодильи слёзы по так нечаянно растоптанным своим светочам!
Сколько можно повторять ошибки предков. пора бы хоть чему-нибудь да научиться?
ПОЭТОМУ ВИДЯ ЗДЕСЬ ОБИДЫ И НАСКОКИ ВМЕСТО КОНСТРУКТИВНОЙ КРИТИКИ И ПРИЗЫВАЮ ВАС, ГОСПОДА ХУДОЖНИКИ,ЕСЛИ УЖ ЯЗЫК ЧЕШЕТСЯ ИЛИ ПАЛЬЦЫ К КЛАВИАТУРЕ ТЯНЕТ, СНИЗОЙДИТЕ ДО ОСВОЕНИЯ ОСНОВ СМЕЖНОЙ СПЕЦИАЛЬНОСТИ И НАЧНИТЕ ГОВОРИТЬ О СВОИХ И ЧУЖИХ РАБОТАХ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ПОНЯТНЫМ ЯЗЫКОМ!Для этого необязательно становиться профессиональным искусствоведом, достаточно вспомнить такие понятия как тема, композиция, колорит, цветовая насыщенность,перспектива и т. д. Все это когда-то изучали , а если нет или забыли - почитать не вредно.
Построенный на этих профессионально понятных вехах разговор о картине и будет нести в себе конструкривное и обижаться на него нормальные ,стремящиеся к совершенству люди. не смогут.
Человек вообще, а художник в особенности, очень пытливое и любопытное животное и без обмена глупостями жить просто не может...
Вот даже вы, весь такой в белом, не ушли же в работу, осенние пейзажи красить, а всё наровите что-то тут сказать и доказать, и тоже смело можете относиться к постоянным участникам форума так как присутствуете почти во всех темах и имеете на всё своё мнение...и всё, что вы так страстно бросаете в лицо другим распространяется в полной мере и на вас. Вообще у меня есть подозрение, что кроме Стасова вы критиков больше не знаете, так-как ведёте себя как он, то есть разговариваете со всеми с высока и страстно призываете к подвигам, которые сами не торопитесь совершать...
вы злой. зачем вы так. я зарубил ему что-либо отвечать. вы вслух сказали то, что все знают.
не люблю цитаты, но.
леонардо. врать нехорошо. но прилюдно кричать правду тоже.
Я говорю то, что считаю нужным... А скромно помалкивать в тряпочку, как тут часто мне советуют, этот призыв тоже хорошо знаком и результат его так же, то есть те кто помалкивают, плодят нахальство, чванство и самомение пустых и сирых, благодаря помалкиванию, возомнивших себя неподсудными и чуть ли не почётными святыми этого сайта.
Kokoc-у , vasilissa-е и др. До этого форума вопросы объективности критики меня не волновали ни капельки. Я всю жизнь делал то - что считал(предварительно хорошо подумав) важным и необходимым для наиболее рационального решения поставленной задачи. Т.е по принципу: Собаки лают ,а караван идёт. Решившись на выход к публике был готов прикрыть своё мягкое сердце стальной бронёй, поскольку был осведомлён из книг о печальной судьбе многих и многих нежных душ, растоптанных толпой для которой они старались, а точнее хотели ей понравиться.,и о том, что потом эти же топтатели лили крокодильи слёзы по так нечаянно растоптанным своим светочам!
Сколько можно повторять ошибки предков. пора бы хоть чему-нибудь да научиться?
ПОЭТОМУ ВИДЯ ЗДЕСЬ ОБИДЫ И НАСКОКИ ВМЕСТО КОНСТРУКТИВНОЙ КРИТИКИ И ПРИЗЫВАЮ ВАС, ГОСПОДА ХУДОЖНИКИ,ЕСЛИ УЖ ЯЗЫК ЧЕШЕТСЯ ИЛИ ПАЛЬЦЫ К КЛАВИАТУРЕ ТЯНЕТ, СНИЗОЙДИТЕ ДО ОСВОЕНИЯ ОСНОВ СМЕЖНОЙ СПЕЦИАЛЬНОСТИ И НАЧНИТЕ ГОВОРИТЬ О СВОИХ И ЧУЖИХ РАБОТАХ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ПОНЯТНЫМ ЯЗЫКОМ!Для этого необязательно становиться профессиональным искусствоведом, достаточно вспомнить такие понятия как ТЕМА, КОМПОЗИЦИЯ, КОЛОРИТ, ЦВЕТОВАЯ НАСЫЩЕННОСТЬ, ПЕРСПЕКТИВА, ОБРАЗНОСТЬ, ЧИТАЕМОСТЬ и т. д. Все это когда-то изучали , а если нет или забыли - почитать не вредно.
Построенный на этих профессионально понятных вехах разговор о картине и будет нести в себе конструктивное и обижаться на него нормальные ,стремящиеся к совершенству люди. не смогут.
Чтобы перейти к профессиональной критике картин нужно иметь достут к обозрению этих картин, то есть, давайте ссылку на вашу картину и помолясь начнём-с...
А то лозунги метать тут все мастера, а вот выставить конкретно свою работу на обсуждение желающих вряд-ли найдётся...
Но чтобы не уподобляться остальным толкателям лозунгов, предлагаю профессионально обсудить ну вот хотябы эту мою работу...за одно и посмотрим много ли тут профессионалов способных вести дисскуссию и критиковать не выходя за рамки цеха...
Все мои творения вывешенные здесь открыты для критики. Если есть желание Заходите на мою стр. и разбирайте по пунктам (неполный их перечень см в посте выше) - буду благодарен. Я благодарю даже за невнятное му-му и пытаюсь вытянуть из обратившего внимание какую то конкретику. Поскольку вывешиваю здесь то, в чём в той или иной степени сомневаюсь. А те работы за которые мне заплатили пусть оценивают заказчики.
Оставлен: 07 сентября ’2011 | 13:05
Изменен: 07 сентября ’2011 | 13:09
Редактировать отзыв Удалить отзыв
Если вы не обидчивый, позволю себе высказаться: Тема интересная и актуальная, решение её- плакатное - наверное это наиболее подходящий вариант, но раскрыта с художественной позиции слабо, требует длинного словесного толкования, что вы и сделали ,понимая это. Композиция неуравновешена,на мой взгляд необоснованно. Фигуры космонавтов притягивают к себе внимания больше чем мусор, которого, если он главный, слишком мало.О колорите, цветовой сбалансированности не видя натуры говорить безошибочно нельзя,но вцелом мрачный колорит способствует адекватному восприятию темы.Перспектива, для плакатного решения роли большой не играет, но и здесь можно было бы постараться. С уважением к вам и вашему творчеству.З.Ы. Если не обиделись можем продолжить по детальней.
Ответить
kulyginnl On-line
Оставлен: 07 сентября ’2011 | 13:53
Дело не в плакатности, дело в том, что вы привыкли к стандартам...прежде всего в основном идущим в разрез с задачей поставленой перед собой художником, но желающиму угодить публике...Я же делал свою картину согласно моей задаче, которую я перед собой ставил и только...
Вы говорите перспектива, но о какой перспективе здесь вообще может идти речь, если у того, что изображено нет никаких перспектив??? Композиция не плакатная, а на грани плакатной, но выстроенная на основе классической диагональной, только с учётом поставленной мной задачи и являет собой, если присмотреться, перекрестие двух крестов, то есть то, что является главным на английском флаге...так как я считаю, что в 20м веке определяющую и направляющую роль в политике выполняла только Англия и все политические катаклизмы это дело рук её политики... именно поэтой причине у меня выстроена композиция так, что в центре расположен крест идеологический, а остальной андреевский крест образовывают человек и техника, вот поэтому у меня и расположены космонавты по одной диагонали, а болт и гайка по другой... В этой картине нет деталей мной не продуманных и случайных... даже если они таковыми кому-то кажутся...
Kokoc(у).
Вот и плохо, что здесь "художник" не ходит на форумы, а сидит над своим "творением", создавая очередной трупик. И получается, что заходишь в галерею, а там - "Как на кладбище, ТИШИНА, только мёртвые с косами стоят."
Скучно уже заходить в галерею, одно и тоже, очень редко выставляется что-то интересное и достойное. Хорошо, что ещё есть такие! Чаще, чтобы получить, настоящий, позитивчик, в виде классной картины, приходиться ходить на другие сайты.
А Вы, Kokoc, в своём репертуаре. Нет, нет, да обратите на себя внимание, обгадив всё, извиняюсь, ПОКРИТИКОВАВ!
Спрашивается, только - Для чего это, Вам, нужно???
OAZIC
Что ОАЗИС, подняв второй раз мою тему, решили поиздеваться надо мной? Заметьте, я в своих суждениях, просто отвечал на хамство других, ни разу не используя мат и др.А вот у "ваших" уже нервы сдали...Я бы не удивился бы, если бы этот форум удалили вообще.Гадить то начали Вы, а не критиковать.И не нужно тут кидать камни в мою сторону, о конструктивной критике я говорил раньше, а Вы так бездарно вместе с Калаверасом сбиваете тему, переходя на личностное...Что правда в глаза режет? Вы не только не можете, но и не хотите разобраться, кто вы: художник или критик? Решили вместе заклевать меня, а потом спрашиваете зачем мне это нужно? Еще раз обьясняю, я имею полное право открыть свою тему, и закрыть.И то, что кого то это не устраивает, это его личные проблемы.А вы нагло влезли в душу подымая мою тему второй раз на всеобщее обозрение.Вот видите, какой плохой человек Кокос?!
Kokoc, Вам не надоело ещё. Я уже устал от Ваших глупостей. Сколько можно говорить, что Ваша личьность не кому не нужна, в тем более, чтобы над ней издеваться и клювать её.
Не набивайте себе цену!
О Вас, здесь уже давно забыли и форум идёт своим нормальным, по существу темы, путём. Вы же его тянете, напоминая о своей личьности, в пустой балаган.
Я знаю, что Вы бы получили злорадное удовольствие, если бы его закрыли. Только удалять его незачто. Ясно, что он Вам мешает. Ведь Вы уже пробовали, после меня открыть, очередную свою тему на форуме, по разоблачению критики, только туда никто не пришёл, даже те, кто по Вашему мнению, сидят, постоянно, на форумах, и Вы удалились. И после этого пришли сюда, говорить нам, кто сидит на форумах?
Если Вам нечем больше заняться, художники: de Kalfveras, kulyqinnl, nhtcrf предложили свои работы на расмотрения критики, вот и покажите нам пример, если необъективной то субъективной но, конструктивной критики. Или сходите напишите пейзаж. ОСЕНЬ на дворе, КРАСОТА какая!!!
Вот и хорошо, что художник не ходит на форумы, и не срывает свое настроение с такими ,как Вы! Он творит, и не думает не о какой оценке, и это здорово! Потому, что в первую очередь он творит для себя, а потом для людей, а еще потом : для таких как Вы, т.е. для людей третьего сорта, которые всегда готовы зацепить его. А кому это нужно? Критика или не критика, Вы работать не мешайте!.А там и без вас история разберется, разумееется по работам, и скажет кто был кем.
Для Kulyqinnl.
К сожалению, на этом форуме нет той возможности, для реализации Вашего предложения. Предметно, конструктивно, профессионально обсудить что-то, нужна картина.
Здесь разговор идёт о критике как таковой, нужна ли она, и о том, что есть хамство, зависть и тд.. Поэтому неизбежен переход на личьности, так как есть и такие, которые только и делают, что выставляют свою ЛИЧЬНОСТЬ, вместо разговора по существу.
И у них получается , что ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ, СУБЪЕКТИВНАЯ, критика это хорошо и приемлемо, а ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ, СУБЪЕКТИВНАЯ, критика это плохо, это хамство и тд.. И само понятие, "СУБЪЕКТИВНОЕ" уже в этом, отрицательном, представляют нам как что-то НЕПОТРЕБНОЕ.
vasilissa здорово сказала, приведя выссказывание Л.Толстого, - "Всякое ЛОЖНОЕ произведение, ВОСХВАЛЁННОЕ критиками, есть дверь, в которую тотчас же врываются ЛИЦЕМЕРЫ искусства."
Сейчас мало времени, для внимательного просмотра. Обязательно, зайду и к Вам и к другим художникам, предложивших свои картины на рассмотрения. И если что-то понравиться или нет, напишу. Правда, критик с меня не какой.
OAZIS-у,de_Kalaveras-у и вссем остальным. Разве мало здесь картин? Доступ ко всем открыт. Критикуйте сколько угодно, но по существу. А тех, кому критика не нужна, по причине избыточно высокого самомнения или излишней ранимости - не трогайте , такие сразу проявляются, извинитесь и не лезте больше к ним. Пусть наслаждаются неведеньем счастливым.
,de_Kalaveras-у на этом сайте поисковик по ссылке ничего не выдаёт, разбираться некогда, т. к. заглядываю ненадолго или тупой. Если хотите похвастать каким-то своим произведением давайте название, так его легче в ваших работах найти будет, заодно будет повод и другие посмотреть. Возможно это ваш шедевр, и критиковать его не за что, но ведь есть работы и послабей , может на них ваши доброжелатели и обратят внимание, чтоб подтолкнуть Вас к дальнейшему росту и предостеречь от дальнейших ошибок. Если вам это,конечно, нужно.
О Вашей способности говорить о картинах профессионально,я знаю(помню ваш разбор какой-то картины одного из ваших постоянных оппонентов) и призываю и остальных так или примерно так оценивать(читайте внимательней мой длиннющий вчерашний пост), желательно бы только без пены у рта.
найти картину de_Kalaveras - открываете новую вкладку (если опера жмете плюс вверху) и пишите его ссылку(или копируете и вставить) жмете энтер(вход) все. картина называется космическая пыль.
Спасибо, просветили, теперь буду этим пользоваться. К de_Kalaveras-у заходил и наследил, к вам зайду тоже с удовольствием, не ехидным, а доброжелательным, а сейчас надо поработать.
kulyginnl... Вот мы и подошли к сути... вам и тут не нравится... а почему??? Вы тремя коментами выше сетовали что была бы картинка, как жертва, вы бы тогда бы профессионально бы... и т.д. бы...
Дал вам конкретную картинку...критикуйте профессионально и что??? Нет, она снова вас не устраивает, вам дай жертву теперь послабее...
Какого чёрта тогда разводить эту демагогию и пустобрёхство???
Читайте внимательней ,я жертву не просил , могу её и сам найти, если захочется вкус кровушки вспомнить.:))).По поводу "не нравится, как искать картину" меня добрые люди уже просветили, - нашёл ,написал попунктно . загляните , а потом, в очередной перерывчик я ваш ответ почитаю.И давйте хвостатых здесь не поминать без особой надобности. Демагогия мне самому уже не меьше надоела, поэтому я и призываюговорить по существу. Давайте бережней относиться к своему и чужому времени. А для сброса негативных эмоций есть в конце разделов форума спецраздел: "Для тех кому не лень."
kulyginnl. Прочёл ваш пост, спасибо большое и даже ответил... Интереснее было бы вести дисскуссию здесь, как пример той самой правильной критики...)))
Что касается некоей почти плакатности, то сегодня художник работает для конкретного человека(заказчик или покупатель) и поэтому должен учитывать и особенности современного интерьера.., как это делали и мастера прошлого...интерьеры были другие, поэтому и задачи были другие...
Я плакатность не осуждаю. Это равный по значению со всеми другими способ решения темы.Если он соотв. поставленной задаче,значит надо использовать его. А если хотите для примера критики-мой пост и ваш ответ можно скопировать и перенести сюда.Сделаете или мне поручите?
Это не принципиально... я наверное поставил слишком сложную для наших коллег задачу, так как эта картина очень отличается по её стилю от того традиционного, что привыкли делать коллеги и возможно поэтому так пассивно принимают участие в её обсуждении...
Она более традиционна по исполнению, так как сделана цветными карандашами и возможно будет понятнее и проще для критики????
Кстати критика, это не всегда значит, что обязательно нужно разнести всё в дребезги и пополам, и обязательно ругать или выискивать только плохие стороны...
В для этого интерьера и тех кто в нём решил обитать она хорошо подходит., я, правда, предполагал, что фон на котором она будет размещена должен быть намного темнее, В варианте с кирпичной стеной- как стена завода конца ХIХ века -тёмно,тёмнокрасная,с коричневатым оттенком и пятнами копоти,а возможно и брызгами масла.Прикинте если сделать вокруг неё такой ореол,смотрелась бы она эффектней.Сила притяжения её возросла бы многократно. Я бы предложил заказчикам доработать, за определённую мзду.
И ещё, доделывать чужую идею, конечно, легче чем свою родить,но тем не менее позволю себе высказать свой взгляд на окончательный вариант этой картины, как она мне представилась до того как я посмотрел её в интерьере, если бы она ещё только рождалась. Мне резало глаз чёткое ограничение креста и его прямолинейность (для кирпичного окружения это оправдано).Напрашивалось сделать лучи креста сноповидной формы с расплывчатыми краями, а диагонали от космонавтов и гаек в сторону земли заполнить обломками космических аппаратов. Тогда Андреевский крест читался бы луше, А как по вашему?
Детство Адама посмотрел с удовольствием, впечатлила, поговорить о ней хочется неспеша, со смаком, сейчас к сож. сроки исп. заказа поджимают отвлекаться надолго не хотелось бы. Поговорим позже.
Вот мы и подошли к самому главному, что отличает станковую картину от иллюстрации...
То что вы мне предлагаете есть иллюстрация к моим словам написаным под картиной и объясняющим только мои предпосылки и мысли толкнувшие меня написать эту картину, но не обязывающие зрителя видеть в ней только то, что я думал когда её писал...
А это значит что я непытаюсь своей картиной иллистрировать свои слова и мысли, чем и превращаю её в станковую картину которая(станковая картина) в отличии от иллистрации имеет три главных признака - главное в картине и композиции, второстепенное в картине и композиции и совсем не важное в картине и композиции... Так вот то, что вы предлагаете и есть для меня совсем не важным, которое и превратит мою станковую картину из живописного произведения в литературное произведение.., а это уже не есть стезя художника...
Сегодня и я уже об этом неоднократно здесь писал зритель уже не тот который был в конце 20го века, которому нужны были эмоции и изложение собственных переживаний художника, сегодняшнему зрителю важны только его собственные эмоции и переживания полученные от изображения на плоскости и поэтой причине сегодняшняя картина должна не рассказывать что-либо зрителю, а только показывать, так же как икона... ведь если вдуматься в смысл иконы, она тоже своего рода точно такой же плакат, как и моя картина и написана именно по тому же принципу, то есть каждая икона имеет свою историю или притчу к написанию, скажем - житие святых, или конретно написана по библейскому тексту, но ни одна икона этот текст, как и моя картина мой текст, не иллюстрирует, она его изображает...
Я не навязываю своё мнение. Автору видней для кого и для чего он делает свою работу. Главное, что б она выполняла как можно лучше поставленную художником или перед художником задачу! Здесь свободный обмен мнениями и каждый имеет право на своё.И автор не обязан со всеми соглашаться, но узнать о них ему, наверное, не вредно и небезразлично. Если, конечно, высказывания эти не делаются для унижения автора.
Каждый может оценить любую картину, но делать это нужно осторожно! Чтобы не обидеть автора, этого делать ни в коем случае нельзя, а зависти к чужому таланту вообще быть не должно, лучше находить общий язык с любыми авторами!!!
Сидел 000))) 12дней\ - пока не написал админу - мол уже пора!!! неделя прошла!Я теперь если кокос наконец нарисует шедевр - всё равно неповерю! как мало человеку надо ( верующему!!! и безнегативномуОО) положительному и хрустально сияещему , отлично знающему флору и пору года осень , а также галюцегенные туманы , чернобольский фольклёр , листотравка прописываещему , ясноглазому ! - и всё это для того чтобы пока товарищ так сказать споткнулся в словах , точнее нагнулся зашнуровать ботинок!!!)))) , сразу всадить ножик в спину!... надеюсь что исправится и станет добропорядочным пользователем !!! спасибо админу , что такой функцией как *БАН* - он помог проявить и выявить!)))... УРА! теперь могу вас слушать и даже чтото отвечать!
Уважаемые все "понты амура"! Вы настолько прекрасны, особенно в провокациях, скандалах, матах- что я от вас балдею! Я бы на месте модератора, всех бы вас удалял, есть на то правила сайта. А тут, вы не желанные гости!А почему бы и нет? Чистка это нормально.Хамам в лоб! Дураков нужно учить! Вы, кого то призирая, просите вернуться к своим комментам назад , якобы, это хамство... А ведь Вы его спровоцировали!Правильно Выше написанно" хрень какая то.." Я нормальный, а у вас тут , как все "связующее звено" с гадостями, ну и где же ваш искренний интелект? Шел я мимо, а тут по пьяни у ПОНТЫ АМУРА, ботинки нормально не зашнуровываются- и мат! Какие стукачи? Я готов с Вами воевать и учить вас жить без мата! Про себя, дома говорите, т. е. матюхайтесь! Но выносить на страницы сайта творческих людей разные гадости, в т. ч. и мат, я не позволю! И где здесь культура? Может я что то не то сказал? Бренд(скорей всего бред!) во всех форумах Калаверас! Заманиха для Вас! Вас троллят, а вы сидите там, сидите...Это выгодно, за это деньги платят...И грош цена вам , как художникам! Кистью художник работает, но не языком! Интелект внутри.
Вы кокос видно подумали что за вами пол москвы стоит? или властелином колец стал?воевать со мной готов?... ты что наркоман? акстись костик)))))) , водички хлебани... и твори на холсте ,болдей!
Полностью согласен с victoria2006!
Просматоривая работы на сайте останавливаюсь на тех которые мне по душе, таких очень мало, те которые мне не нравятся даже критиковать или обсуждать не буду. И автору хорошо и мне.
Так хотелось бы, что бы и к моим работам так же относились. А вычитывать критику от тех, что сам не может так как я, мне не интересно, потому и агресивен в ответах.
Любезный вот когда вы поймёте самое главное вчём скажим ваша разница межу Айвазовским и вами, особенно между вами и Пикассо и почему они художники, а вы нет, вот тогда возможно из вас что-то и получится...и тогда произойдёт самое невероятное в вашей жизни, вы начнёте понимать вообще в чём смысл того самого искусства о чём вы тут кичливо и глупо по Шариковски рассуждаете и глупо хвастаетесь и главное поймёте весь ужас того чем вы хвастаетесь...
А отличие ваше в том, что вы всего лишь тупо перерисовываете фотографии, а они, Айвазовский,Пикассо да и многие другие кого вы тут пытаетесь критиковать пишут своё, но не тупо, как вы, а чётко выстраивая творческую задачу и образный ряд, чего в ваших картинах никогда небыло и небудет...
Почему, к примеру Пиросманишвили художник высшего ранга, а вы никто???? А потому, что Пиросманишвили изображал духовный мир того, что его окружало и своё к этому миру отношение, а вы только внешнюю похожесть настоящего самолёта на фотографию этого самолёта, нарисованную кистями...вы даже представления не имеете насколько вы мелко плаваете по отношению к другим... даже к тем девочкам которые рисуют банальные цветочки, так как они их не перерисовывают, а рисуют...но ваше горе в том, что вы этой разницы не знаете и не видите...
Вот поэтому ваша убогость в сочетании с нахальным, абсолютно не обоснованным ничем чванством вызывает у знающих людей не только улыбку, но и недоумение, так как только слепой и абсолютно лишённый ума человек может гордится тем, чем гордитесь вы...
А насчёт якобы вашего гипермастерства, я вам предложил конкретное дело, где его очень легко доказать и ещё даже заработать... плиз, моё предложение остаётся в силе...
de_Kalaveras-у , посмею отвлечь вас от воспитательной беседы с Migar-ом.и переориентировать на недообсуждённую , на мой взгляд тему присутствия в картине личности художника и его отношения к окружающему его времени. Ваши высказывания:
1)"Сегодня ...зритель уже не тот который был в конце 20го века, которому нужны были эмоции и изложение собственных переживаний художника - сегодняшнему зрителю важны только его собственные эмоции и переживания полученные от изображения "
2)"Пиросманишвили изображал духовный мир того, что его окружало и своё к этому миру отношение"
-по первой: вы говорите о зрителе эгоисте-таких всегда и во все времена большинство, за исключением конца 20 века и то только в нашей, тогда ещё единой стране,когда народ ("интеллигенция") пучился от собственной "эрудиции" в области культуры и искусства. Отголоски этого ещё нет, нет да и вылезают(например в теме ...Малевич...)
Творить для зрителя - эгоиста, значит надеяться на вероятность остаться в истории и быть интересным для зрителей других эпох. Т.к. основные эмоции человеческие неизменны, несмотря на смену строев, укладов, эстетических приоритетов и прочей приходящей шелухи. Такой зритель сначала впитает в себя картину его задевшую, и лишь потом, если будет время и желание поинтересуется, что за художник её сотворил и что его на это толкнуло, а почитав, возможно разочаруется. К созданию таких произведений и должен, на мой взгляд стремиться ХУДОЖНИК, но не все к этому способны из тех кто умеет рисовать и писать, несмотря на уровень освоения техники.
- по второй -это скорей для продвинутых зрителей с искусствоведческими наклонностями. Но поскольку в наивном искусстве эмоции художника прут через край и не подавлены техникой исполнения, ими невольно заражается и зритель, даже эгоист.
но и тут и там выходит, что картина должна вызреть в душе художника, иначе если картина создаётся только наворотами ума и манипуляциями технических приёмов, её потреб. предназначение выпрет, как шило из мешка...
Этот эгоизм происходит от профанства, притензиозности нувариша и чванства, а не от образованности и знаний...
Что же касается Пиросманишвили, я бы его не ставил в один ряд с наивистами, а только с реалистами, просто та реальность в которой он жил и работал была такой как он её нам нарисовал, чёрная духовно и наивная и убогая в своей яркости на таком чёрном духовном фоне...В этом ещё больше убеждаешься когда читаешь грузинскую литературу, особенно грузинские сказки того времени...
Как нельзя ставить в один ряд с наивистами и Чурлёниса, который не писал картины, а рисовал музыку...
Наивисты это те кто преднамеренно изображает мир наивным, чего нельзя сказать о Пиросманишвили и Чурлёнисе... они честно отображали ту реальность в которой они жили...
То есть отобразили дух своего времени, о чём я здесь всё время говорю...
Наивизм не синоним примитивности ( в моём понимании), а способность творить от души не заморачиваясь ограничениями современного представления о том как надо изображать то , что видешь.
И об эгоизме зрителя я говорил не имея ввиду современных чванливых приобретателей живописи, а о человеке - зрителе вообще. Личность всегда самостоятельна, а следовательно эгоистична.
Нет, дело именно не в самостоятельности Личности, а в не способности быть самостоятельной, то есть на основе знаний мыслить объективно, отсюда и стремление казаться Личностью с наименьшими затратами, для чего достаточно во главу угла поставить свой эгоизм и провозглашать субъективизм даже там где его не должно быть по определению:
- Я так вижу, Я так думаю и при этом сыпать цитатами из мнимых авторитетных источников...
Так что эгоизм это удел не самостоятельной Личности, а только удел играющих в самостоятельную Личность ленивых профанов.
Приведите примеР Личностей не эгоистичных. Если личность осознаёт своё превосходство в способности мыслить самостоятельно, т. е. "на основе знаний мыслить объективно," она и будет эгоистичной. Но чувство такта и умение вести себя в обществе, так, чтоб не обижать более слабых позволяет ей маскировать свой эгоизм, в отличие от хамов-недоучек, о которых вы говорите.
Иисус Христос, его ученики, святые старцы,Конфуций и т.д... и даже Энштейн, который до конца своих дней искал опровержение своей теории относительности...
Вы немного путаете эгоизм с уровнем знаний.
Действительно в глазах профана знающий человек будет выглядеть эгоистом, так как он знает то о чём он говорит, а профан только прикидывается что знает, пытаясь разговаривать с человеком знающим на равных...
За это и распяли Иисуса Христа, так как на его уровне остальные притендующие на его уровень выглядели и были профанами...
Эгоизм присущь только профанам, а человек знающий уже не эгоист потому, что всегда готов поделиться с любым желающим - своим знанием.., чего ни когда не сделает профан...
НЕ СОГЛАСЕН! Эго-изм и эго- центризм -разные вещи . вы путаете эти понятия, от того у нас и вышло недопонимание. Эгоизм здоровый, не переходящий в болезнь под назв. эгоцентризм. неоътемлемая черта здоровой личности, это уважение к себе как к подобию божьему, вспомните по чьему образу создавался Человек, и это главное, что не позволяет Человеку опускаться, толкает его на тяжкий труд самосовершенствования, вместо животного стремления усладить основные инстинкты и успокоиться. К этому и те кого вы в пример привели призывали. И эгоизм у них был выражен настолько ярко, что не позволял вести себя по другому. А без эгоизма чел. превращается либо в мазохиста либо в животное.
Эго-изм это прежде всего противопоставление себя Богу и им созданному.., а это удел Сатаны, порождающего в человеке не знание и пороки, то есть, то-самое животное начало, о чём вы говорили выше... Эгоизма здорового не бывает...и быть не может...так как он выстроен на противопоставления себя Богу, не важно с какой целью...
В принципе наши взгляды не антагонистичны. Вся суть нашего спора только в терминологии, в том что понимать пот тем или иным словом. поэтому продолжать смысла нет.
Кистью художник работает, но не языком! Интелект внутри.
Интелект внутри чего???
Если художник не может выразить своими словами собственнные мысли, то что он может выразить кистью??? Вот те писанные -переписанные миллионами художников до вас пейзажи??? Возможно, а настоящее своё никогда...так как своё требует осознания происходящего вокруг художника и его анализа этого происходящего, а если вы не способны выразить словами, что вы видите и что оно для вас значит, то вы это и нарисовать так как нужно вам не сможите...