Я думаю, что каждый рад
Иметь свой фотоаппарат.
Оставить в памяти мгновенья,
когда был счастлив, в настроенье,
В кругу родных или друзей..
Мгновенья самых лучших дней!
снимал на ч/б плёнку, слайдовую плёнку, перешёл на цифру. Первый аппарат "Коника-Минолта" 3 мегапикселя и зумм х12. Второй - "Фуджик" с ультразумом (выдержал чуть больше 2-х тысяч снимков и "сдох" .
Сейчас снимаю мыльницей и вижу разницу даже с "Коникой". цифра хороша, но заморока со сменой необходимого объектива в нужный момент - это не для меня.
Начинала с мыльницы Fujifilm FinePix F31fd, очень нравилось, но со времен зум стал маловат...))) Сейчас с собой два аппарата - всё тот же F31fd, и Fujifilm FinePix HS10. Довольна, и пока искать замену не буду.)
Перебирал разные зеркалки,дошел до Canon 40D,потом был некий перелом и переоценка ценностей в области фотографии. Теперь у меня Sony NEX-3. Очень доволен. И всё таки если не кривить душой и заглянуть в своё внутреннее "Я",снимает камера. Хорошая фотография это совокупность факторов: Хорошая камера,единение с ней и удача.
Начинал с CANON-590IS - правда язык не поворачивается его назвать "мыльницей", столько высококлассных снимков им сделал (зайдите в гости на страничку - посмотрите), а сейчас приобрёл зеркалку CANON-550D и объектив-телевик. Очень хорошая фунция съёмки в формате RAW+JPG: хочешь так оставляй кадр JPG(если всё по качеству устраивает), а хочешь - обрабатывай в фотошопе RAW. И ещё - в таких зеркалках (правда не во всех) так называемую чувствительность ISO можно устанавливать до 6400 (а в некоторых моделях и более), что даёт возможность снимать в тёмных условиях не применяя вспышки и получать относительно неплохие кадры, что я с успехом и делаю, например снимая на концертах из темноты артистов, стоящих на освещённой (и порой не всегда нормально) сцене! Очень удобно, особенно когда перед началом концерта просят не пользоваться вспышками.Они же (вспышки, а не сама фотосъёмка) запрещены во многих музеях, а там, как правило, темновато.
ISO 6400 + Canon 550D - это жесть!!!!
как бы помягче сказать...
Такие ИСО подсилу топовым фуллкам и единственному кропу от Никона - Д7000.
Всё остальное - шумы дичайшие.
ISO 6400 + Canon 550D - это жесть!!!!
как бы помягче сказать...
Такие ИСО подсилу топовым фуллкам и единственному кропу от Никона - Д7000.
Всё остальное - шумы дичайшие.
У меня Canon 600D так он при ISO 3200 уже шумит! Правда с полтинником,, очень даже ни че;)
Здесь прозвучала мысль о том, что дескать "снимает всё-таки камера".
Так вот, все перечисленные выше зеркальные камеры Кэнон на две, а то и на три головы выше технически моего старикана Nikon D40.
Ну и что? Кто-то из владельцев этих Кэнонов возьмётся тягаться с моим "антиквариатом"? :) :) :)
лучше не рискуйте.можете ведь проиграть. просто звучит как провокационный выпад против кэнонистов, со стороны никониста.
По скин-тонам и передаче цветовых переходов Д40 - просто шикарен. Но матрица шумная...
А спорить...Так вроде как не более чем шутка.Большинство здесь присутствующих - новички/любители.К чему мне с ними спорить?
Мы в разных "весовых" категориях.
ну на счёт весовых категорий не совсем понял. т.е, кто в какой именно. я вот тоже новичёк тут. и даже не знаю, что лучше для начала выложить тут. да, чуть не забыл... я кэнонист. конечно не профи, но стаж любительский есть
[цитата: nagiev70, 19.12.2012 - 16:05]
Мы в разных "весовых" категориях.
[/цитата]
ну на счёт весовых категорий не совсем понял.
[/цитата]
да я вроде как профи? Хотя хрен его знает...Но денег - плОтють, печатают охотно в журналах / рекламах.Потому и перестал здесь выкладывать фото.
А "кэнон или никон"... Да какая разница! Обе - весьма уважаемые в мире фирмы. :)
Всем привет :) я вам так скажу разницы нет чем снимать!!!! За мой фотостаж 16ти лет повидал много камер и много фотографов но из всего этого снимает конечно камера но это всего лишь техническая сторона главное как видет фотограф кадр! В данный момент снимаю мыльницей :) Nikon Coolpix P310 большенство выставленных работ сняты именно этой компакт камеой
кэнон 1100д.вполне устраивает,главное что бы руки с того места росли)))))хотя много выслушала "советов" всяких,по поводу того,что нужно было покупать более дорогие аппараты,обязательно вспышку и тп.но слава Богу у меня есть друг,который более 10 лет занимается фотографией,и довольно успешно..и помог мне выбрать и камеру,и объективы и тп)и теперь я с полной уверенностью могу заявить..что всё это чушь,если ты не умеешь снимать))))а хороший фотограф и фото-художник тем более и на мыльницу может сделать вполне достойный снимок!
Полнейшая ересь насчёт вспышки. Это я Вам как профи говорю.Сам снимаю на Nikon D800+Nikkor 24-120/4 VR+Nikkor 70-300 VR+
Nikon SB-900.Перечислил не хвастовства ради, просто что бы Вы понимали, сколь сУръёзно отношусь к фото.
Поскольку снимаю для своего удовольствия,то и "материал исполнения" использую по настроению- Зенит,Фэд или Никон. Для макро использую Индустар,Вега, и любимый вариант- Юпитер с перевернутым Гелиосом. Животных удобнее снимать на Гранит или Зм5а,портреты-на Гелиосы
снимаю для себя, набираюсь опыта на кэнон 550 д,объективы: китовый 18-55, 70-200/4 Л пока хватало, но хочу широкоугольник с хорошей светосилой. стаж три года
Штат N50f1.4 GAF-S и зум N24-70f2.8CED AF-S. Очень скоро перестал восторгаться 37 м.п., особенно в рафе (пришлось поменять комп). Обещанные безшумные "края" на WB и ASO пока ещё не видел. Правда потрясный AF и в точке и по зонам. Идеальные края на файлах. Удобная работа "руками"
странно даже читать.Мой 24-120/4G даёт фантастические результаты.ПК пришлось апгрейдить? А Вы как хотели?
Камера - лучшая в мире на сегодняшний день для художественной съёмки.Лично сравнивал её и с третьим пятаком и с Д4
То, что достоинств у него вагон, спору нет. просто с такой рекламмой и ценой начинаешь и ждать от него чего то типа "огого". К тому же ешё небыло возможности поработать как следует без вспышки.
Пожалуй соглашусь,но очень осторожно. 95% моей работы это студия, где ударно и давно трудится HASSELBLAD H5D-40.Тоже не хилая машина и весьма большими достоинствами. 800 работает унас восновном навыездах и его мобильность, не самое последнее достоинство
Хассэль - хорошая машина.Но при правильной постановке света в студии,топовой оптике от Лейка/Цейс и "прямых" руках Д800 никому не уступит.Ну разве что кроме спец.задач.