16+
Лайт-версия сайта

По новому открываю тему Kokoca - " О КРИТИКЕ, ХАМСТВЕ, ЗАВИСТИ и ДУШЕ ХУДОЖНИКА."

Форум / Для художников / По новому открываю тему Kokoca - " О КРИТИКЕ, ХАМСТВЕ, ЗАВИСТИ и ДУШЕ ХУДОЖНИКА."
Страницы:   1  2  3  4  5


29 августа ’2011   19:24

Истинный критик-это профессионал в своей области, который методом анализа и оценки выявляет отрицательные и положительные стороны произведения, будь то картина, фильм и др.Настоящая критика направлена на созидание и развитие искусства умельца, но никак на разрушение(как думают многие) его творчества.Критик-это достойный учитель, наставник, который методом указывания на недочеты произведения помагает детищу развиваться дальше, а акцинтированием внимания на достоинствах-поддерживает и дает вдохновение.Сущность настоящей критики( но не на такой как на этом форуме), -принести созидание, вдохновение и развитие дальнейшего творчества, поднять автора на одну ступень профессионализма выше.Каждый из нас должен научиться созидать своей критикой. Критиковать может любой дурак, именно многие этим и занимаются.( Сирил Гарбетт). Критики-это люди, потерпевшие неудачу в литературе и искусстве ( лорд Биконсфилд) Немало льву вражда ударов нанесла, но сохрани нас Бог от ярости осла! (Роберт Бернс). Полностью поддерживаю афоризмы классиков.И то, что я хотел услышать, создавая свою тему форума, очень далеко-далеко от истины...Потому что здесь не только критиковать не умеют, но и общаться.Бойся укуса тех, у кого нет вкуса!

01 сентября ’2011   22:54

Ваше высказывание мне понравилось. Согласна.


30 августа ’2011   03:07

Согласен, с выше приведённым, Kokoc(ом), выссказыванием. Очень важно понимать, для чего ты критикуешь и зачем. А так-же из чего эта критика исходит, из личной неприязни к автору, или же от желания ему помочь в дальнейшей работе, вдохновить его и тд.. Но, и авторам, критикуемых произведений, надо понимать, на что эта критика направлена и из чего она исходит. И уметь посмотреть на свою работу через очки критики, попробовать посмотреть на её другими глазами. Увидеть в отрицательной критике, положительную сторону. И направить свой талант, если он есть, и амбиции на свою работу, а не на самого критика. Потратить свои силы на свой собственный рост, а не на обвинения в адрес критика, говоря о его безвкусии и тупоумии, этим самым, вставая в противоположный ряд. И когда обращаешься к мыслям классиков, чтобы более лаконично выразить свою мысль, нужно понимать, что они прежде всего были обычные люди, со своими слабостями и тоже ошибались, а так же понимать в каком контексте и для чего это было сказано, (о Бёрнсе и Лорде Биконсфильде) Приводя афоризм - " Критиковать может любой дурак, именно этим многие и занимаются.", можно самому встать в этот ряд. Порой критикуя критиков мы сами становимся "критиками". _______ Но, бывает ещё и так, когда ты кого-то или что-то критикуешь, прибегая к мыслям и взглядам Великих, положительная эта критика или отрицательная, не важно, сразу или со временем, ты понимаешь, что эта критика, прежде всего, была направлена на себя и для себя. И подтягиваясь к сказанному, сам начинаешь рости. А так-же, когда говоришь комуто о каких то положительных или отрицательных качествах работы, ты говоришь это прежде всего себе - чтобы я взял, лучьшее, для себя из этой работы, а чтобы я некогда не сделал. Правда, иногда, нужно понимать, стоит ли это сказать вслух автору или молча что-то взять для себя и пройти мимо, не ввязываясь в пустую полемику с ним. (Чтобы не стать Львом, при ярости Осла.)

30 августа ’2011   04:17

Но в чём Кокос прав бесспорно, это в том, что практика в корне отличается от теории и высказываний великих... и к сожалению Шариковых и Детей Лейтинанта Шмидта намного больше чем истинного, и эти дети с господами Шариковыми не чураются ничем, чтоб как кукушата выбросить остатки этого истинного заборт... и как не пытайся с ними говорить уважительно и только на поднятую тему всё равно ничего не получится... кроме огромного пенделя, они не понимают ничего...и это тоже факт и достаточно веский, чтобы всю теорию и афоризмы великих привести к достаточно плачевному состоянию или размазать их совсем... так-как к ним же уважительное отношение воспринимается ими только как ваша слабость и повод для хамства или как сигнал для откровенного, нахального свинства...Так-что, как не крути, но Добро должно быть с кулаками, иначе, сегодня дела обстоят так, что его скоро совсем не будет...

30 августа ’2011   17:02

Да! К сожалению, Вы правы!


30 августа ’2011   23:29

Ответ на то, как различить хамство от конструктивной критики, очень прост.
Хамство имеет целью разрушить нашу психологическую целестность и помешать нашему развитию( иначе говоря, унизить, оскорбить, продемонстрировать пренебрежение). А конструктивная критика потому и конструктивная, что направлена на восстановление или развитие личности.
Люди с тревогой ожидают хамство в отношении себя, и начинают реагировать на конструктивную критику, как на хамство, пытаясь защитить свою личность.
В результате в их сознаниии хамством становится то, что хамством вовсе не является.И тогда теряется важная и ценная информация, которую несет в себе конструктивная критика.Это касается всех, и меня в т. ч.

31 августа ’2011   02:39

Да и есть ли сам смысл в критике вообще, на сегодняшнем этапе развития изобразительного искусства??? Где и в чём её критерии, а главное цель??? Если цель научить, то чему??? Как правильно писать??? Но кто сегодня знает как правильно писать??? Для одного правильное письмо это копиизм или перефразирование старых мастеров и тем, для другого это перефразирование экспрессионизма и импрессионизма, для третьих это опять же всё то самое перефразирование абстракционизма, кубизма и прочих измов и все убеждены, что именно его путь самый правильный... и поверит ли и примет ли в серьёз абстракционист реалиста и наоборот???

Мне кажется сегодня нужна какая-то сверхновая или сверхстарая глобальная идея и новый или сверхстарый подход к самому искусству, которая сделает 99% всех сегодняшних художников не художниками вообще, иначе этот абсурд никогда не кончится, а будет только наростать и наростать как снежный ком и в итоге под своей тяжестью лишит культуру искусства...во что просто не возможно поверить, но к тому всё и идёт...

31 августа ’2011   15:33

вы широко берете и серьезно подходите к делу. вспомните где-то вы писали о критике в союзе художников.
здесь замечания(не критика) вылились в какие-то жалобы вытекающих из "души".
типа не лезьте, а оставляйте только восхищения.
вы правильно пишите. иной долго думает представлять работу на всеобщее обозрение, иные еще не высохла краска уже ея показывают, и им как писал ОАЗИС совершенно не нужны какие либо замечания, им нужно совсем другое умопомрачительное восхищение, подъем работы в вверх(не бесплатно) и апофеоз - картина дня.
тщеславие бесконечно. я даже подозреваю что садят человека перед компом и платят за клики на "работе" вот мол посмотрите как заинтересованы мною.
ярмарка тщеславия.
я тут оставил коммент к ужасно нарисованной девице, в итоге получил комметы к своим работам, а после броню.

31 августа ’2011   20:43

Я тоже поимел такие же результаты... один Migar чего стоит... так-что как не крути, а все великие и самые выдающиеся гуманистические идеи гибнут и будут гибнуть только из-за людских пороков и мелких личных интересиков... Так было и с древним Египтом, и с древней Грецией, и с древним Римом и с Византией, и даже с СССР...По той же причине и Иисуса Христа распяли... и по той же причине сегодня все как бы на словах ждут нового Миссию, а в реальности ждут Дон Кихота...чтоб не мешал жить как всегда, то есть по принципу и иерархии обезьяньего стада...

10 сентября ’2011   07:50

Лично я всегда разделял на мастеров и художников


31 августа ’2011   14:11

Необходимо ходя бы на форуме систематизировать работы, разделить по направлениям, техникам, сюжетам.
Тогда появиться смысл сравнения и даже критики от коллег твоего направления. А пока всё в куче всё теряется. Сравниваются не сравнимые работы. естественно появляется агрессия. Она выливается сюда ввиде опусканий и обид!
В этом я вижу первый шаг для оптимизации наших взаимоотношений.
Я сидел час, что бы добраться до 100 страницы с работами, увидел десяток работ о которых хотел говорить. Это не нормально.

31 августа ’2011   22:31

Сверх Идея - Это для коммунистов , не согласен с Калаверосом . Или для стада с пастухом .

Критика возможна - кто хочет , тот и критикует , но одни декларативно , что является , действительно . хамством , другие с какими-то аргументами , что хорошо ....

Для меня аргументированная критика - всегда является моими козырями - драгоценным фондом , который заставляет чесать тыкву и переоценивать ценности чем бы они не являлись  : ценностями композиционными или ценностями даже с ненавистной мне литературной подоплекой ...Пинок в зад только помогает опять засучить рукава и пробовать заново , хотя эксперимент может быть в итоге и некчемным .

В чем же основное хорошее качество аргументированной критики , так это в том , чтобы те , кто еще новички в творческом поиске не делали пустых телодвижений , т.е. учитывали чужой опыт и чужие **грабли** , чтобы быть более глазастым и въедливым и самокритичным по отношению к самому себе - только тогда будет хоть какой-то положительный результат . Т. е. , говоря коротко , учиться профессиональности . В этом и ГУМАННОСТЬ критики без хамства и ее польза .

Пример критического , например , по отношению к Коле Сафронову ....Когда я вижу в живописи маслом ** применение краски из банки ** , особенно окиси хрома выпадающей из колорита произведения - становится просто тошнотворно плохо от самодеятельных действий *художника* .

31 августа ’2011   22:49

да вы идеалист. здесь авторы хотят слышать только восхитительные отзывы: оля света саша петя боря коля вы шедеврально(врально) рисуете, у вас гениальные(анальные) картины и им не нужны ни декларативная ни аргументированная критика(замечания, возражения, советы). просто не нужна.
и здесь калаверас прав: надо заниматься своим делом, а не раскрашивать фотографии и не тащить козляк-фуфляк под видом раскрашенных картинок на всеобщее обозрение а потои пускать сопли и слюни после любого замечания - не детский сад и школа.

31 августа ’2011   23:34

Вот и приехали...chifka... я вообще от вас, маэстро, прихожу иногда в восторг и замешательство... Как такую ересь может говорить преподаватель высшей школы???

_Сверх Идея - Это для коммунистов , не согласен с Калаверосом . Или для стада с пастухом ._

Дело не в том, что вы не согласны лично со мной, а дело в том, что без свехидеи нет в этом мире ничего, даже комар без сверхидеи его предназначения и устройства - не летает... и не понимать это человеку такого уровня просто не простительно... вы всё-таки людей учите и от того какими идеями вы им забъёте головы такими художниками они и будут... а то, что нельзя или можно пользоваться краской из банки, особенно окисью хрома, они и без вас сами узнают когда научатся писать свои картины со своими идеями...

Тем более, что ваше отрицание идей - это тоже идея...)))

Ваша задача научить доверившегося вам, как учителю, человека - МЫСЛИТЬ, а не красить... вот в этом сегодня вся и беда преподавания, что каждый учит не мыслить, а только тому, что знает сам...киллограммами краску бросать на холст и замесы делать... что возможно было хорошо вчера, но не годится уже сегодня...

01 сентября ’2011   16:24

Что касается сверхидеи.

Неужели вы так до сих пор и не поняли, что тот же "Чёрный квадрат" который написал Казимир Малевич является не только и не столько его собственным произведением,но произведением ВСЕОБЩИМ, то есть все художники от наскальной живописи до Малевича обозначив вектор направления - изобразить реальное реальным и действительное действительным на ПЛОСКОСТИ,то есть ту самую присловутую реальность, шаг за шагом, мазок за мазком, кирпичик к кирпичику... приближали появление этого самого квадрата и тем самым его и создали??????

Или вы можете допустить, что история изобразительного искусства именно с таким вектором направления(сверхидеей) его развития могла быть другой????

01 сентября ’2011   18:54

Дорогой коллега , Калаверос . Задача Высшей школы , поверьте , не в создании мастера как художника , а всего лишь , образно говоря , своеобразная **настройка рояля** . В Вуз приходит объект со сплошь расстроенной клавиатурой . Задача педагога (толкового , конечно) настроить этот несовершенный механизм , чтобы он не фальшивил при игре.... Вот в чем дело , а вовсе не в окиси хрома .
А вот когда этот инструмент профессионально настроен , а это уже после получения высшего образования , вот тогда каждый пусть играет свою музыку - один классику , другой джаз , третий народного гопака ... Высшая школа это прежде всего технология и эрудиция , а вот мастером каждый становится индивидуально своим дальнейшем творческим поведением ...

А по поводу Малевича Или Энди Уорхола или Ван Эйка ( первопроходца масляной живописи ) могу сказать следующее  : не важно кто придумал велосипед и колесо - важно кто в дальнейшем перерос первооткрывателей . Плевать на Малевича с его сверх идеей если она была переработана и **искажена** более талантливыми последователями авангарда - для каждого из нас СВОИ ПРИОРИТЕТЫ . И это индивидуальное эгоистическое качество поведения КАЖДОГО не деформировать никакими СВЕРИДЕЯМИ . Как говорил Ренуар  : гоните всех толкователей от моих ворот вон , не мешайте мне предаваться моему безумию (речь о его живописи и его критиканах в конце жизни). А Вы о какой-то гипотетической СВЕРХИДЕЕ для ХУДОЖНИКА . Смех да и только .

01 сентября ’2011   20:44

Грустно когда такой человек как вы повторяет чужие глупости...и ещё груснее, что вы в них, в эти глупости,только сказанные Ренуаром, но на практике не сделанные им, верите как в путеводную звезду...


31 августа ’2011   23:43

Увважаемый треска, Вы возвращаете в форуме, все что было сказано,- назад.Вы провоцируете совсем необоснованно тему, затрагивая от зависти доброжелательные коммментарии.О хамстве и критике , я Вам первый ответил, на все Ваши вопросы. Теперь оказывается-у Вас зависть!Ведь выше Калаверас задает вопрос, нужна ли критика вообще?
Критика может нас прикончить; мы не можем прикончить критику; поэтому лучше всего забыть о ней.( Р. Г. де ла Серна).
Критик призван просвещать читателя, художник призван просвещать критика.(Оскар Уальд).Вы треска определитесь кто Вы? Критик, читатель, или художник7 - ВО ЧТО МАЛО ВЕРИТСЯ.Что касается восхитительных отзывов, так они нужны всем творческим людям. Они подымают автору настроение, дают другую жизнь.Дают то , что не сможет дать тот, кто родился бездарью и лжекритиком. Нужен позитивчик, а не Ваши слова козляк, фуфляк, и др. Вот Вы то и берете, раскрашенные фотографии и печать, пользуясь апликацией, что- то дорисовывая-и получается: рисунка техники нет, композиция пляшет свое, цвет-так себе..., и под предлогом, что вы внесли в искусство что-то новое, залезли на этот сайт.критиковать других.Вот у Вас, и детский сад и школа!

01 сентября ’2011   00:48

да пошли вы пид три чорти.
я вам уже писал о зависти. могу для дураков повторить: я завидую тому кто имеет то, что не имею я, и хочу это отнять. как я могу виртуально сидя за компом что либо здесь от зависти отнять у кого-то.
вы что балван? русских слов не понимаете?
засопливились, расплакались, вашу душу потиранили, залезли в нее по самые йохохо грязными руками.
терерь по вашим стонам: я отвечал не вам. не будьте унтер-офицерской женой, если вы понимаете что это такое.
на этот сайт я не залез, а меня пригласили(авторы сайта), да и раньше вас(посмотрите дату регистрации). любой зарегистрированный посетитель может оставлять комменты под работами(заранее никто не знает что он столнется с автором который не любит замечания под работами, вы хоть это понимаете).

01 сентября ’2011   02:04

Вы меня извините Кокос, но неужели вы так неуверены в своих собственных словах, что вам обязательно нужно прибегать к ссылкам на слова чужие, сказанные при других обстоятельствах и по другому поводу???

Не обижайтесь...

Я никак не могу понять, что вас на это толкает, неуверенность в себе или так вы показываете, что вы так думаете не один или ставите себя на одну ступень с великими??? Поясните пожалуйста.

Читая ваши коментарии убеждаюсь уже не однократно, что вы в полне способны внятно и логично выражать собственные мысли и именно ваши мысли интересны и ценны.., а эти чужие лозунги и афоризмы любой может, при желании, найти в интернете... и выдавать за свои сколько угодно, но все они будут пахнуть тухлятиной... Ещё раз прошу извинить меня, что выссказал то, что ощущаю когда читаю ваши коментарии...

02 сентября ’2011   07:44

Вот тебе твои комменты треска-это и есть натуральное хамство. Был бы ты поближе ко мне, и послал... я бы тебе рожу начистил. Это чисто мужской ответ.Не думай, что ты попал на слабого.

02 сентября ’2011   07:55

Все нормально, уважаемый де Калаверас.Опираясь на афоризмы классиков, я не ставлю себя в один ряд с Великими. Просто, они мне нравятся.Другие люди, может быть, вообще их не слышали.А настоящее поколение, ничего нового пока не придумало.И это чисто мое мнение.И судя, по некоторым хамским выкидам на этом форуме, прихожу к выводу, что дураков, нужно учить.Что касается уверенности в себе-я полностью в себе уверен, просто брак времени не всегда позволяет сидеть в интернете.Спасибо Вам за откровенный вопрос.


01 сентября ’2011   04:55

Согласен с Kokoc(ом), где он говорит, как различить хамство от критики. А в тем более с примером, высказывания Оскара Уайльда. Но, ещё, Вы, Константин, пишите, выше - ( Люди с тревогой ожидают хамство, в отношении себя, пытаясь защитить свою личность. В результате в их сознании хамство становится то, что им вовсе неявляется. И тогда теряется .......) - и в этом Вы тоже правы.
Конечно, если ожидать хамство, оно и будет во всём мерещится, а в конечном итоге и приходить к Вам со стороны. В тем более, здесь среда способствует этому, такова система сайта.
Что здесь происходит? Наверное кому то, ( не кого не имею в виду, так-как мне это безразличьно), очень важен вертуальный статус, а для этого нужно собирать положительные отзывы, голоса, баллы и тд.. В пагоне за этим, люди, постепенно, незаметно для себя, подсаживаются на это, как наркоманы на иглу, и без этого уже не могут не творить, не что-то делать. И, так как это стало для них допингом, ждут только этого. И когда им вместо "сладкой" дозы вливают "кислую" у них начинаются ломки. А отсюда все недопонимания и распри начинаются. Но, если человек ещё не утоп, в собственном тщеславии он понимает что для него яд, а что противоядие. А так-же, разберётся для себя, где лицемерие, медвежья услуга, а где искренность. Здесь-же, во многих случаях, исскренность видна, в основном, в отрицательно-критических отзывах, если она аргументированна и по существу, (и уже не важно из чего это исходит). Важно то, что человек сам для себя в этой критике видит.
О ожидаемости.
У Д.Зеланда в "Трансерфинг реальности", трансформация ожидаемого эдорово описана. Когда реальность и будущее человека складываются в его мыслях, желаниях и ожиданиях, а так-же как он себя видит в данный момент. И для того, чтобы все, что в мыслях, свершилось на яву, порой, не нужно нечего для этого делать.

01 сентября ’2011   06:22

Вот, извините, господа...
Чего хочу сказать.
Вот когда я выставлялся на Артлибе (т.е. первая моя выставка в сети), то я волновался (там,ведь, есть маститые-известные-знаменитые, из разных стран и т.д. и т.п.)
А тут...
Выставил "ручки-ножки-огуречик" и на замечание, что для начала надо бы чему-нибудь поучиться или, хотя бы, посмотреть как это делают другие.
-А мине нравицца!
-А ни нравицца, не смотри!
Вот как-то так.

01 сентября ’2011   09:54

Мне знаком АртЛиб.
А тут .....
Только, остаётся разводить руками и кочать головой!

01 сентября ’2011   09:57

Нет, Вы меня неправильно поняли.
Я не к тому, что Артлиб круче, а к тому, что народ неадекватный.

01 сентября ’2011   10:09

...Значит, правильно! И я о этом!


01 сентября ’2011   08:16

Для de Kalaveras.
Нет в Мире абсолютного, искусственного источника Света, на который все должны ориентироватся и слетаться. Только Солнце для всех Светит.
Может быть, что для ИСКУССТВА критика и не нужна. Если исходить из того, что само ИСКУССТВО, исторически, и проверенно временем, уже впитало в себя все лучьшие Мировые образцы. Но, вот Вы пишите, что сейчас, в основном, художники трансформируют лишь найденные формы, стили и направления. ( Идеи? Здесь всё относительно, и можно дойти до абсурда.) Значит, пока изобразительное искусство заключается в визуальной форме, ориентиры для критики есть в самом ИСКУССТВЕ. Для реалистов свои, для имрессионистов свои, для кубистов свои, и тд.. Даже для "гибридов" полно своих классных примеров в постмодернизме.
Критика может помочь человеку с ориентироватся. Представьте себе человека в океане, плохо плавающего, в полной темноте, куда ему плыть? Да ещё и сожрать могут хищники. А вот если у его есть лодка, вёсла и свет в виде маяка, ему уже легче выплыть. Конечно, тут уже каждый решает для себя на какой источник Света ему плыть. И под каким образом воспринимать эту Критику.
Здесь я полностью согласен с chitka.
А так-же критика нужна ещё вот для чего.
....nhtcrf привёл пример с портретом, но он лишь коснулся, в своей критике, только технической и школьной стороны вопроса, но самая большая собака зарылась в другом. Я эту ситуацию наблюдал со стороны, если я ошибаюсь в авторе меня поправят, но это и не важно, и такой факт был. Эти портреты, лично для меня, являются образцом безвкусия и пошлости, о школьной грамотности неприходится и говорить. Хотел было вмешатся, но просмотрев все работы автора, ответы его на отзывы, решил этого не делать, и вот почему.
Когда человек пишет, что за 12 лет он сделал 10 тысяч портретов, а, поблагодорив, за положительный отзыв: - ( Что женские портреты у него получаються, лучше чем мужские!), он отвечает тем: - ( Что, это потому, что он правильной ориентации.) - глупее не чего не слышал.
Все Великие мастера портрета перевернулись в гробу, от сказанного им. Оказывается, Тициан, Веласкес, Рембрант, Энгр, Давид, Брюллов, Крамской, и тд., были не правильной ориентации.
А другие ухохатались от сказанного им. Самый плодовитый художник в Мире, Айвазовский, проживший 83 года, и оставивший миру в полном наследии, примерно, 6 тысячь работ. Пикассо, прим., 4 тысячи. А Ван Гог за 10 лет написал 800 работ.(точно цифры не помню, лишь основные.)
Вот ещё для чего нужна критика, чтобы многие "художники" не пользовались неинформированностью людей, выстовляя на показ своё Пузо.
Конечно, когда говорит такой, выше приведённый, мастер портрета, которого критикуют, всё умолкает!
... УМОРА!!!
( НО, всё может быть! Арбатские мастера известны своей работоспособностью, шаблонностью и угодливой вежливастью. О количестве не говорю, не один мешок матрёшек они туда свезли.)
С такими "художниками" лучьше не вступать не в какой спор о технике и школе, они не пробиваемы. НО для, многих, начинающих художников, в их " контр аргументах", основанных в большей степени на бабле, кроется опасность. И многие зрители слетяться на их "коптилки", в тем более, если они закроются на все замки от воздуха, чтобы их не задуло. Но для этого и существуют форумы!

01 сентября ’2011   13:09

Так я и говорю о своём свете, а не о чужих фонариках...

И поэтой причине, что вы привели в пример "аса живописи" я и говорю о том, что сегодня нет смысла кого-то критиковать, так как нет критерия... нет один есть... это нравится - не нравится, но он настолько субъективен и упирается в субъективные возрения, что его нельзя рассматривать как критику...

Я общаясь здесь с разными людьми открыл для себя, что ещё очень важным для человека является его эстетическая среда обитания, которая и накладывает свой отпечаток и на восприятие чужих эстетитческих возрений... И тут уже ничего не поделаешь, так как эта эстетика среды и есть та сверхидея которую человек подсознательно хочет видеть и воплощать...

01 сентября ’2011   19:08

Эстетика Среды не может быть **СВЕРХИДЕЕЙ** по определению . Эстетика среды обслуживает ту или иную **УРБАНИСТИКУ** и только , у неё очень *кратковременная* по времени жизнь подобно моде . Сверх идея это нечто эфемерное ускользающее и декларативно неосязаемое с философским и софистическим качеством .

О количестве . Мне более симпатично малое количество работ у художника  : У Вермейера около сорока живописных всего , у Леонардо сравнительно немного , У Рафаэля не тысячи и не сотни (не успел **наштамповать** как Пластов или Церетели )....)ит т.д. и т.п. .

01 сентября ’2011   20:53

К сожалению на практике оказывается, что всё-таки среда обитания и есть сверхидея творцов, особенно сегодняшних и не только Российских, так как всё творчество в основном крутится только вокруг этой самой среды обитания и только...

Посмотрите тематику сегодняшнего изобразительного искусства России и в других странах, и вы увидите, что всё крутится только вокруг среды обитания...причём ограниченной или государственными границами или границами кругозора...или порождённой этой средой обитания мифологией...

02 сентября ’2011   11:15

Обращаюсь к автору данного форума OAZIS Т.к. данный форум создали вы, вы обязаны следить за его чистотой, никакой нецензурщины! Если вы не будете этого делать, то подобные форумы я буду просто удалять.


01 сентября ’2011   08:17

Интересно мнение, господа.

Тут пишут много умных фраз, мол, нужно знать предмет искусства, чтобы критиковать. Критик ДОЛЖЕН быть таким, критик ДОЛЖЕН быть сяким. Это написано до того, как вы скатились до банального хамства и оскорблений друг друга. Видимо демонстрируя всем, как нельзя делать. Хороший ход.

Но к вопросу. Хорошо, я в живописи разбираюсь плохо, но у меня ведь тоже имеется своё мнение. И подобных мне людей 99% от общей массы (без детального знания данного вида искусства). И если я нашёл работу дурной и безвкусной, почему я не могу об этом факте написать?

01 сентября ’2011   09:48

Конечно МОЖЕТЕ! И на эту тему, здесь, тоже идёт разговор.

01 сентября ’2011   10:00

А я вот, например, в машинах не разбираюсь.
Теперь представьте, что я пришел на авторынок и всем даю советы, какую машину купить.
-А мине эта ндравицца!

01 сентября ’2011   10:05

pholygraphius-A
"А я вот, например, в машинах не разбираюсь.
Теперь представьте, что я пришел на авторынок и всем даю советы, какую машину купить.
-А мине эта ндравицца"!

Интересный акцент. Ну, да ладно.

Странный пример. В автосалоне машины выставлены на продажу. А не для того, чтобы их обсуждали. Тут - дело другое. Человек, выкладывающий свою работу, автоматически даёт добро на отзывы к ней (см. Правила), а если он того не желает - есть опция.

Можно более внятно объяснить, почему я не могу ЧЕСТНО написать, что та или иная работа шлак? Боязнь потери розовых очков? Мания величия автора? Я, допустим, без обиды отнесусь к тому, что моё произведение назовут говном. Даже без мотивации... Я ведь непризнанный литератор. Что скрывать, нуб ещё...

01 сентября ’2011   12:03

snow_spray
И если я нашёл работу дурной и безвкусной, почему я не могу об этом факте написать.

я писал, что все зависит от человека. н не хотят некоторые авторы слушать и читать любые, любые замечания под своими работами. написал замечание и пошло. это ж как не повезет, попадеш именно на такого автора и начнется, хоть святых вон выноси и никакой логики не слышат и не понимают.

да можете конечно написать, но если вы интуитивно попадете на нормального автора, а если на не уравновешенного, вы услышите очень много. положитесь на интуицицию. желаю здоровья и успехов. будьте осторожны!

01 сентября ’2011   15:27

nhtcrf

Спасибо. Приятно услышать здравое мнение.

01 сентября ’2011   20:12

У машины, по крайней мере, должно быть 4 колеса (хотя, не факт).
Ну, у типичной машины.
У человека (в том числе и на рисунке) должно быть две руки, две ноги (ну, у нормального человека) и эти руки-ноги должны быть нормальных пропорций.
Должна быть правильно построена фигура, правильно изображены складки одежды, движение, выражение лица и т.д. и т.п.
Если этого нет, то "произведение" - в мусор.
Исключение - стилизация, но и тут работают свои законы.
Критикуя картину можно не быть художником, но нужно быть знатоком живописи (посещать выставки, читать соотв. литературу), знать как это ДОЛЖНО БЫТЬ сделано.

01 сентября ’2011   20:49

pholygraphius-A

Перечитайте мои сообщения. Где я писал про критику?
Я писал про мнение. Это другое.
Кстати, именно на основе такого мнения и строится всеобщая точка оценки. Ведь популярность тому или иному виду искусства приносит не мнение критиков, а мнение общественности. Но это уже другая тема...

01 сентября ’2011   23:56

snow spray
1. Хорошо, я в живописи разбираюсь плохо, но у меня ведь тоже имеется своё мнение. И подобных мне людей 99% от общей массы (без детального знания данного вида искусства). И если я нашёл работу дурной и безвкусной, почему я не могу об этом факте написать?
2. Я писал про мнение. Это другое.
Кстати, именно на основе такого мнения и строится всеобщая точка оценки. Ведь популярность тому или иному виду искусства приносит не мнение критиков, а мнение общественности.
Позвольте мне с Вами не согласиться!
По 1-му пункту: Если Вы в живописи разбираетесь плохо (я тоже), то по какому праву считаете возможным писать автору, что его работа дурная и безвкусная? Не потому ли и возмущаются (на мой взгляд справедливо) художники, что получают "ПОДОБНУЮ КРИТИКУ ИЛИ МНЕНИЕ" у себя под работами???
Я могу и оцениваю работу по принципу: понравилось - не понравилось. Понравилась - пишу. НЕ понравилась - просто перехожу к другому.
По 2-му пункту: Мнение общественности никогда, ни в чём не бывает ведущем - оно формируется под стечением обстоятельств. А популярность на сайте - не является прозводной отзывов. Другие законы. Сделай себя сам... Если хочешь.
С уважением, Наталия.

02 сентября ’2011   01:37

Pavlenko_Nat

Вот вы пришли в кино. Вы не киновед. Что вам мешает написать на форуме СВОЁ МНЕНИЕ про фильм? Даже негативное.
У нас в стране свобода слова.


Вообщем, ваше мнение понял, Наталья. Спасибо за него. Приятно получать адекватные ответы.

02 сентября ’2011   08:03

Пока самый мудрый и обоснованный ответ у Наталии Павленко.Чуть ниже, уже и матюхи появились.Вот тебе и форум...

02 сентября ’2011   09:05

Kokoc

Я бы не делил ответы на мудрые и глупые. Мнение любого важно. Человек думает так, и это его право. Я же не согласен с Натальей и остаюсь при своём.

А что до матов, то тут как раз в тему. Не можешь сформулировать свою мысль - сквернословь. Проверено.
Правда, вот пункта 6 Правил никто не отменял... Ну да ладно...

02 сентября ’2011   09:55

snow spray
Каждый имеет право оставаться при своем мнении.Интелегентный и воспитанный человек, будет себя вести соответственно.Тогда нужно создать отдельный форум, где можно использовать матюхи, хамство и др. гадости.Я туда никогда не зайду.Мы говорим с Вами на разных языках.

02 сентября ’2011   10:16

Kokoc

1. Отдельный раздел форума имеется (там можно ругаться матом).
2. Если мат фигурирует вне него - можно обратиться к модератору ресурса и он даст суточный бан нарушителю.
3. Я выразился очень расплывчато по поводу брани. Я как раз ПРОТИВНИК её (и в творчестве, и в повседневной речи). Просто обосновал реплику одного из участников.

02 сентября ’2011   16:37

По моему, когда начинают ругать и даже матом, картину и соответственно, и художника, происходит следующее - картина всё-таки чем-то зацепила или художник чем-то привлёк к себе внимание на фоне общей массы картин, иначе критик прошёл бы мимо, как он это делает проходя мимо многих картин, но почему-то критикует именно эту картину или именно этого художника???...

У меня был такой случай ещё в 1979году, один человек, каждый день, на протяжении месяца, приходил на выставку и матерно ругал мою картину. Я с ним встретился, пообщались и оказалось, что она ему не давала просто спать по ночам всего лишь из-за того, что он считал, что не может такой молодой художник(каким я тогда был) написать про то, что там было нарисовано, только потому, что он молодой... Потом мы с ним пообщались и дружили до 1998 года, пока он не умер.

Может и здесь, таже история???

Вот мы с Аналогом постоянно собачимся и подкалываем друг друга, но если честно подойти и зажмурив глаза сказать, то уважение, во всяком случае с моей стороны к нему есть, так как пусть мы не соглашаемся друг с другом и по разному мыслим, но он всё-таки художник, пусть не такой как бы мне хотелось...но художник...


01 сентября ’2011   15:21

Ещё, мне думается, кризис сегодняшней критики заключается в абсолютном отсутствии для критикуемого авторитета критика. То есть, если вспоминать те же обсуждения выставок которые проходили в том же Союзе Художников СССР и критических статьях в таких журналах как "Художник" "Декоративное искусство" и т.д.., то это как правило было мнение признаных мастеров высказаное начинающим мастерам или разговор на равных, мастера с мастером...а сегодня это разговор самозванца с самозванцем...поэтому о какой критике можно говорить в серьёз???

01 сентября ’2011   19:19

Милый друг Вы не туда зарулили ...Был неоднократно на этих соцреалистических сборищах и слушал эти обсуждения  : о содержании (!!!) , нравственности(!!!) , о великих замыслах и требованиях эпохи , о форме и содержании , где о форме слышал полный бред.......Только один раз понравилось высказывание сегодня уже 90летнего Николая Багратовича Никогосяна  : прежде чем говорить о проблемах современного искусства поставьте сзади себя свою работу ... - - - - лучше не скажешь , - и его воротило от бредней этих самых мастеров прошлого эсэсэровского дискутирования ....

01 сентября ’2011   21:10

Анархия конечно же мать порядка, но для кого???? Не ужели нечему было учиться у тех же академиков,таких как Мыльников, Пузырьков,Нисский,Конёнков, Мухина,Яблонская, Савитский и т.д... даже у того же Налбандяна???? Тематика фиг с ней, это социальный заказ того времени и диктатуры, но школа-то была и отношение к ремеслу, как к основе своего творчества тоже было... а ругаете вы их и тот период понятно почему, так как достаточно поставить их работы и ваши, у каждого, как вы сказали чужими словами, за спиной и ответ будет ясен... и о ремесле, и о уровне преподавателя...

01 сентября ’2011   21:30

Вот Вы сами о ответили - РЕМЕСЛО , хм , высокое .Это только часть , да еще и типовая как валенок для всех выпускников Высших художественных школ ...Но и я , как уже говорил , главный результат этой работы - профессиональные навыки и эрудиция . А дальше то что ???? - Унылая скука и плохой сопутствующий живописному замесу до небрежности рисунок . А уж о стилизации , метафоре , символике или настоящей монументальности нет и речи ...

Всех перечисленных персоналий я рядом не поставлю на пушечный выстрел с любой из работ Магрита , например , с работой ** Благовещение** или **Стеклянный ключ**.

02 сентября ’2011   16:02

Вот опять же же ж... вы всё время пытаетесь разную эстетическую среду и эстетические задачи смешать в кучу и сравнивать то, что в корне разное и по задачам и по ремеслу, так как всё как не крути упирается всё в теже различные по сверхзадачам идеи... так-что вы хоть двадцать тысячь раз провозглашайте анархию в искусстве, но даже она будет такой же сверхзадачей как и остальные...Искусство, как бы мы не изворачивались и не отрицали очевидного, всё равно есть идеология, а идеология без сверхзадачь не бывает...

06 сентября ’2011   00:08

Никаких ** СВЕРХЗАДАЧ** .

Во все времена шла непримеримая полемика между адептами ФОРМЫ и СОДЕРЖАНИЯ . Это и есть движущая сила одних и наркотик ( содержание ) для других - и только .

Простой пример  : десятки написанных икон на тему Троица .. Каноном же по рекомендации Церкви стала Рублевская ...

Композиционная сила - это не содержание а фактор иррациональный основанный на метоморфозах Геометрии. Вот Вам и сверхзадача .

06 сентября ’2011   01:33

Вы, маэстро, словоблуд и шуллер...от вашей подмены понятий и формализма сверхзадача никуда не испарится, так как даже вы в своих очень даже формальных работах перед тем как взять в руки кисть, я надеюсь знаете, ЧТО вы будете писать и КАК, так вот ЧТО и будет у вас сверхзадачей вашего произведения и ещё не только совсем вашей, но и отвечающей тем временным сверхзадачам времени в котором вы живёте, иначе вашу работу некому будет прочесть и не будет смысла показывать... её никто не поймёт и даже вы сами.

Повидимому вы перед собой ставите такие банальные сверхзадачи, что их-то и задачей стыдно называть, вот поэтому вам и странно слышать это слово, которое вы просто обходите в силу своего гиперформализма не только в работе над картиной, но и повидимому, и в самой жизни...

07 сентября ’2011   23:57

Соглашусь , что это лучший Ваш ответ за Всю историю полемики на Сайте .

Придется чуть приоткрыть карты  : В полемике мне нравится система т.н. **провокации** ( можно и без кавычек ), в свое время ( давным давно ) перечитав трижды Гессе **Игра в бисер** я просто был поглощён подобной игрой , казалось бы переболел , но нет , черт подери , все время проявляется эта болезнь . Вот сейчас и приходится проигрывать более молодым и зубастым.....

Снимаю шляпу . Но вижу и Вам нравится эта Игра , хотя до Йозефа Кнехта нам еще далековато будет .

08 сентября ’2011   00:03

Добавлю , что мне очень по душе сложность КИТАЙСКОЙ полемики , где одно и то же слово или фраза , в зависимости от настроения , скрытых замыслов и настроения , имеет зачастую противоположный или вообще нерасшифрованный смысл.

Моя бабушка говорила , когда я был маленький ( очень хорошо запомнил )  : относитесь к китайцам вежливо .....


01 сентября ’2011   16:45

Короче я пошёл критиковать!!!!!!!!!!!!!!!по полной!!!!!!!!!! потом расскажу...

01 сентября ’2011   17:45

будьте осторожны, это минное поле, берегите здоровье! Гудлак!


02 сентября ’2011   11:13

А что за мат, гоподин Mannsz_IIOHTbIAmypa??? Правила сайта не для вас писаны? Добро пожаловать в бан.

02 сентября ’2011   11:15

Обращаюсь к автору данного форума OAZIS Т.к. данный форум создали вы, вы обязаны следить за его чистотой, никакой нецензурщины! Если вы не будете этого делать, то подобные форумы я буду просто удалять.

02 сентября ’2011   14:21

Удалил. Сейчас ознакомлюсь с правилами сайта.


02 сентября ’2011   18:32

Критика реальна-только от художника,который являет для тебя ну хоть какой-нибудь авторитет-иначе бессмысленно.У каждого свои пристрастия и своя" колокольня".Самозванцы критикуют самозванцев(гениев среди нас нет,ну правда же).Критериев оценки Уже нет.Магритт временем убит,Дали от Искусства вдали,один Пикассо,как Павлиашвили Сосо-и нашим и вашим,весело и с ажиотажем.Давайте будем просто помягче,почеловечнее друг к другу,с уважением к чужому мнению.А живопись на холсте,если не нравится,значит не вам послано.)))

02 сентября ’2011   19:42

Peter-2010

вы, простите, какую-то словесную абстракцию написали.
мол если прийдет АВТОРИТЕТ(для вас и вы сами определили, что он для вас АВТОРИТЕТ) то ему позволительно, опять же вы ему разрешили вас поКРИТИКОВАТЬ, а если прийдет самозванец со своей "колокольни" и я ему решил не позволить(ни ни) выявить замечание под вашей работой.
дак зачем вы здесь выставляете свои работы? самому покрасоваться и семью потешить: здесь и мои работы есть или вы ставили какую-то другую цель; использовать для рекламы себя, свое умение рисовать, работать с кистью, какие-то мысли и идеи.
и дальше "если не нравится, значит не вам послано", то есть вы призываете проявить равнодушие.
я предлагал здесь одному ("портретисту-пезажисту") просто не мучиться, а взять в руки цифроаппарат, сделать фото, увеличить в ФШ, распечатать на холсте, сделать пару мастерских мазков, и в ряд с Рембрантом и Веласкесом (пример. проекты Рождественнской в Караване историй) и не быть самозванцем. и будет все чинно благородно. и все будет на месте: композиция, сюжет, колорит, перспектива(в эквиваленте у.е.), пропорции и прочие атрибуты. и тогда авторитеты не понадобяться, правда?

02 сентября ’2011   22:28

Кстати в этой технике Никас Сафронов работает уже давно и даже очень хорошо процветает... но тут тоже нужно голову иметь и хоть какие-то творческие мозги...

02 сентября ’2011   22:35

de_Kalaveras

да мозги везде нужны, согласен, а еще что-то такое, чтобы их не выносило из головы.


02 сентября ’2011   21:58

Надо разработчикам сайта ввести дополнительную опцию - "удалить сообщение" в комментах к картине. Тогда автор произведения сможет оставить то, что ему нравится, а всякие бяки стереть и будет "мир, дружба, жвачка". А и правда, с какой стати поэт-композитор Вася Пупкин возомнил себя критиком живописи? Он и в поэзии-то графоман, а возвеличиться хочется, хотя бы за счёт живописи, как в известной басне "Ай моська, знать она сильна, что лает на слона".

02 сентября ’2011   22:14

Интересная мысль!

02 сентября ’2011   22:30

да правильно и сделать платной скажем 100уе за удаление.
будет как при эсэсэсэрэ. все плохо, но никто об этом не говорит.
а еще лучше при сайте держать спецотряд и наделить его карательными функциями(за деньги): один негативный коммент и автор коммента отлавливается и уничтожаются все его работы. два негативных коммента автору перебивают руки. три коммента авторам простреливают колени, четыре коммента авторам выкалывают глаза, пять комментов лучше чем три - то здесь финал - публичный экзэкушн дэй - т.е казнь. и его имя должны забыть потомки. вы думаете не найдутся сторонники вашей и моей продолженной идеи. да сколько угодно. главное идея а развить ея может любой.
я думаю что мы удачно пошутили, но как знать.

02 сентября ’2011   22:35

Лучше уж тогда сделать отдельную рубрику как уже предлагалось выше " Без мата ни слова" или что-то в этом духе... иногда, время от времени у каждого возникает желание куда-то кого-то послать.., а низя...

Это как в японских корпорациях отводят специальную комнату где ставят чучело начальника и ставят рядом набор палок и дубин на выбор... отвёл душу и с чистой совестью за работу, а в нашем случае как у Райкина:
-... И снова тихий, и снова мирный...)))

А кого больше послали - тому орден путешественника первой, второй и третьей степени...)))

02 сентября ’2011   23:00

Я с Вами полностью согласен vasilissa !

02 сентября ’2011   23:06

вот видите уже появились почитатели вашей идеи. и как будет хорошо, не надо будет макроту из себя взрослого дяди или тети обиженно пускать.
щаслывого выхидного!

03 сентября ’2011   00:04

vasilisse.
...А с какой стати Вася Пупкин возомнил себя Художником? Он и в поэзии-то графоман, а возвеличиться хочется, хотябы за счёт живописи! Отвечая на критику как в известной Басне. " Ай Моська, знать она сильна, что ЛАЕТ на слона."


02 сентября ’2011   22:58

Материться-грешно.И на каком уровне мы общаемся, неся культуру в народ? Народ-единственный критик, чье суждение имеет цену.Правильно Реter-2010 написал, не нравиться, значит не Вам послано. Хама и садиста сближает гадкая ухмылка удовлетворения, которое они получают унижая других.

02 сентября ’2011   23:45

Поскольку тема форума о критике и хамстве, а критика относится ко всему, не только к картинам. Позволю себе покритиковать, со своей колокольни, ответы на саму эту критику. А так-же слегка коснутся Цензуры.
...Сегодня, ПОНТЫ Амура пригласили в БАН.
Лишь только за то, что он неаккуратно произнёс, в мягкой форме, не оскорбляя никого, Мат, всем известный, говоря этим, что ему всеравно как отриагируют на его критику к картинам.
Конечно, я за чистоту слова, и правила сайтов надо, если неуважать, то саблюдать.
Но вот какая картина выходит.
Допустим, какойто художник нарисовал: - "Огромный фалос" и неназывая, его всем известным, словом, выставил картину на показ. Кто-то увидел в ней художественное произведение, а кто-то слово из трёх букв. Всё зависит от того как на это посмотреть, со стороны Мата и Цензуры, или же со стороны многих Мировых Культур, которые Обожествляя, возводили его в Культ и возводили в памятники.
Или-же, художник написал: - "Женскую обнажённую", которая оскорбляет саму женщину. Но, можно увидеть в этом Художественный Образ, а можно и Порно.
Но веду я к другому.
Задавая себе вопрос, в чём должна заключаться своя собственная цензура, направленная только на себя? И где грань, между оскорблениями, унижением и агресивной угрозой и адекватностью ответа? Где грань между расспущенностью слова и распущенностью Духа?
Тоесть, покритиковав чью-то картину по существу, или высказав в её адрес своё личное мнение, можно запросто получить ответ в свой адрес: - "Пошёл в Ж..У!", или же словесную угрозу. И это проходит!? Это нормально!?
Ведь пустое слово, в форме мата, выражающее лишь отношение, для общества более страшно и разлагающе, чем набор из слов, набранных из допустимых цензурой знаков, в купе несущих в себе оскорбление, унижение, агресию и угрозу!
Вот вам и Культурное Сообщество!?
Как много вреда нанёс Миру и Русской Культуре М.В.Ломоносов, водив дружбу с И.С.Барковым!?
...ОХ, КАК МНОГО!!!

03 сентября ’2011   00:46

я думаю его наказали за искренность и поделом. нельзя искренно выражать свои мысли, а как-то использовать вуаль, завуалировать. например: я так восхищаюсь вашим работами что могу вам предложить купить их потому что в моем хлеву прохудилась дверь и мои замечательные свинки будут страдать от холода, их розовые и влажные пятачки будут упиратся в мостик через грязно синию речушку, в которую сливают нечистоты критики маленькие как моськи, подымающие лай на великолепных слоновьих художников, которые возомнили что здесь посреди двух жалких деревцев нужно вписать, попирая перспективу и пропорции две досточки, а также мои любимые поросятки любят такие гениальные шедевры в грязно белой гамме, с оттенками толи павших листьев две осени назад, толи не залитого водой костра в начале марта после женского дня и потому я жить не могу друг без друга, о чем это я, занесло меня, о стандарте живописи, о ученых которые до сих пор не додумались заправлять картриджы в ксероксах масляной краской: заправил оранжевой, получил теплый вечер, подмешал белил и получил белые снега, заправил блонд получил мадонну, а брюнет эми вайнхаус, рыжий даст николь кидман.
а так пришел, прочитал, сказанул что думал и получил, что заслужил. счастливого пути.


03 сентября ’2011   00:01

Просто фалос это цветочки... у нас в центре Таллинна в музее современного искусства "Куму" висит картина художника Леонарда Лапина, где нарисован комсомольский значёк и под ним солово из трёх букв... и сколько не возмущались жители Таллинна,и русскоговорящие и эстонцы, а она как там висела так и висит...

А что касается высказывания ПОНТЫ Амура, то там всё было так точно и образно правильно сказано, что просто не возможно заменить другим словом, так как распадётся весь образный ряд его фразы... это так же, как нельзя заменить слова у В.В. Маяковского в поэме " Облако в штанах"  :

... Так лучше с блядями
в баре
буду пить ананасную воду
в стакане...

Надеюсь, что за приведённую цитату из классика Русской поэзии, меня не забанят...

03 сентября ’2011   00:22

))) Боюсь, что забанят весь форум!!!
Слово БЛЯДЬ, в христианстве означает ЗАБЛУДШАЯ и встречается в религиозных писаниях. Во всяком случае так аргументировал свой ответ журналистам, известный миссионер и диакон Андрей Кураев. Когда его спросили: - "Что вы думаете по поводу приезда в Москву, с концертами, Мадонны?" Он ответил  : - "Что у него нет времени на то, чтобы думать и говорить о какойто бляди"

03 сентября ’2011   17:20

OAZIS
Тогда уважаемый , нам с Вами не о чем разговаривать.Потому, что интелегентный человек, никогда не станет на сторону гадкой брани и матершиных слов. Правильно модератор сделал, что забанил"Ваши понты". Что касается оскорблений и унижений-Это Вы провокатор темы! Мои достойные ответы, это не хамство.Да и Ваши картины от Ваших слов не станут лучшими.Впервые слышу, чтобы художник задолбал критиков которых здесь просто нет. Не хочу больше общаться с Вами.

03 сентября ’2011   19:08

Не общаться со мной полное ваше право и если честно, то и расстройства желудка и других органов у меня это не вызовит...

На счёт моих картин, я же уже сказал здесь и не только вам, я знаю, что я делаю и зачем делаю именно так а не иначе, знаю почему не делаю это по наитию или как Бог на душу положит и тем более не так, как бы вам или кому-то другому хотелось... и именно поэтой причине моего знания - что я делаю, а не по другой причине, мои картины в корне отличаются от всех и узнаваемы не только технически но и по содержанию, и почерку.., чего, если быть честным до конца, не скажешь о картинах ваших...

Я бы на вашем месте вообще был бы поаккуратнее в самооценке и не заносился уж так высоко перед другими, вы достаточно средняя, серая личность и такого же уровня мастер...так что не стоит подавать разногласия со мной или с кем-то другим уж так пафосно...

Желаю всяческих благ...

P.S. И не увлекайтесь так белилами...уж сильно оно делает ваши картины любительскими и выдаёт в вас профана...

Удачи!

03 сентября ’2011   19:14

Извините за то, что не правильно понял адресата вашего послания, так как коментарий расположен под моим постом...

А что касается содержания моего послания,оно написано искренне и я в полне обойдусь без вашего к себе расположения...
Желаю здравствовать!

06 сентября ’2011   00:17

ДДДДддддддааааааааа - именно белила и окись хрома в замесе с белилами с колей сафроновым сыграли плохую шутку .....


03 сентября ’2011   04:42

Возвращаясь к критике на саму критику и хамство.

Kokoc.
Вы пишите, отвечая nhtcrf: - "Вот тебе комменты треска - это и есть натуральное хамство. Был бы ты поближе ко мне, и послал ... я бы тебе рожу начистил. Это чисто мужской ответ. Не думай, что ты попал на слабого."
Хамя и оскорбляя своим ответом, Вы, ниже, обращаете своё внимание на мат, что материцца - грешно и на каком уровне мы общаемся, неся культуру в народ. И, говоря нам о своей культуре, указываете всем - до чего опустился этот форум.
Дорогой, господин, Kokoc, сколько можно гнуть свою кобылу, направляя её своими вожжами в одну сторону. Цель Вашей линии понятна: - задолбать критиков, аргументированно, показывающих слабые стороны картины, и зрителей, высказывающих своё личьное, негативное, мнение к ней.
Хочу задать Вам вопрос, как я уже ответил vasilisse: - "... С какой стати Вася Пупкин возомнил себя Художником? Он и в поэзии-то графоман, а возвеличиться хочется, хотябы за счёт живописи! Отвечая на критику как в известной Басне: - "Ай моська, знать сильна, что ЛАЕТ на слона."? И прежде чем отвечать обратитесь к , приведённому Вами, высказыванию Оскара Уайльда.
И спросить Вас и Peter-2010: - как отличить картину, посланную Вам, а не другому, когда она выставляется в общей галерее на всеобщее обозрение? Только по признаку - понравилась или нет?
И вместо того, чтобы своим хамством провоцирвать очередное хамство, показывая всем вертуальную "дубину", лучьше показать свою Силу, написав в ответ Достойную Картину. А не защищать свой "Абсолют", приводя нам фразы из Великих, в последствии переходя на оскорбления и унижения, адресуя это критикам. Ведь от этого картины не станут лучьше. ( Здесь я за здравый смысл.)

03 сентября ’2011   17:32

И где Вы видите хамство?Это просто ответ на хамство.И если бы даный хам, стоял со мной рядом, и брякнул это, я бы молча дал бы ему в рожу.А вы тут мешаете дерьмо и сюсюкаетесь-называя это форумом. Противно.

03 сентября ’2011   20:17

Kokoc.
...А где, Вы, видите, что я стонавлюсь на сторону мата? Вникайте в текст! Я говорю о том, что люди больше заботятся о внешней, своей, стороне чем о внутренней. Подобно фарисеям.
Что Вы так боитесь от критики что-то потерять?
Если Вы в жизни чегото, настоящего, достигли, от Вас это уже не убудет. В тем более от критики. Бойтесь в жизни не потерять, а недополучить.
По опыту знаю, свои картины никогда не надо защищать, если она чего-то стоит она сама за себя постоит, и найдёт своё место в жизни. Картину можно только объяснять, почему так, а не подругому. Все остальные выкрутасы художника, это его не уверенность в себе и слабость картины.

А пока Вы говорите на таком языке, оскорбляя людей и обсуждая форум, с Вами, действительно, не о чем общаться.
Вы что думаете, что я не могу говорить на Вашем, как Вы говорите, "мужском" языке, так могу, что мало непокажется, и другие, думаю, тоже. Только не для этого сюда пришли.
И сюсюкаться здесь нескем не собираюсь. Это не детский сад. Чтобы оставаться Собой, всегда надо принимать сторону правды и здравого смысла.

03 сентября ’2011   22:10

Калаверасу
Что касается работ профана-это Ваш дикий цвет в Ваших работах! И не Вам меня учить.Взять то у Вас нечего, почти КИЧ (яркая безвкусица). Так что лучше больше работайте, чем сидеть на форуме.

04 сентября ’2011   02:27

Опять же в вас говорит задетое самолюбие, а не анализ моих работ профессионалом и осознание почему я сделал именно так, а не так ,скажим, как вы???? Для всего есть свои причины, а причины написания моих картин именно такими, без труда можно понять рассмотрев мои работы, но без гонора мЭтра живописи, а как вдумчивый человек рассматривает работу другого человека...

Я же не сказал вам, что вы пишите плохо, я вам точно до миллиметра обозначил, то, что вы в упор не желаете видеть сами, хотя сами это знаете... так как попытки писать ярко в той технике которую используете вы, всегда заканчивались плачевно для тех, кто не жалел белил...


03 сентября ’2011   05:37

Пока, единственное оправдание, всем этим нападкам на "отрицательную" критику лежит под шапкой этого сайта. Где говориться о том, что это социальная сеть для творческих людей. К примеру, как сеть для одноклассников.
Тогда, конечно, давайте забудем, о профессионализме художника. Перестанем, "Лупить по воде", критикуя картины, - "баба с возу кобыле легче".
И будем друг друга чмокать в щёчку и заискивающе улыбаться, дарить комплименты!

03 сентября ’2011   09:54

Еще несколько комментариев.Не придавайте большого значения сайту.Он нечто занимательное после напряженного дня для художника(музыканта,артиста и т.п),когда глаза подустали,хочется отвлечься(развлечься) и поэтому занимает место между футболом(зрелище,выставление своих работ,просмотр других) и пивной ("умный"базар,критика,мелкая склока,едкое словцо,пьяная слеза,шуточка-кому-что).Далее;Каждый художник знает перед самим собой (наедине,чтоб никто не видел и не слышал)свой уровень, местоположение среди других -честно,осознанно,ну если вообще думал об этом.Что бы он не говорил о себе на людях.Это ведь лучшая критика посмотреть на себя со стороны.По поводу критики другими;Из воспоминаний Репина.Шишкин раскритиковал его пейзаж,где был в числе прочего изображен плот.Мол ты такой грамотный художник,а из какой породы дерева сделан плот на картине не видно.Репина зацепила критика мэтра,картина была уничтожена,о чем он впоследствии долго жалел...Камня на камне можно от любой картины не оставить,смотря как подойти.Один мой знакомый очень приличный художник,желая искренне помочь другому начинал разбор любого этюда со слов"здесь много хорошего",говорил о хорошем,потом о на его личный взгляд недостатках.Это было всегда хорошей критикой.

03 сентября ’2011   13:23

Вот опять же же жеж... каждый может поймать только ту рыбу которую в состоянии вытащить...

" Художник! Чтобы никакой критик тебя не смог достать и поколебать твою уверенность в том, что ты сделал,стань критиком самому себе сам, разбери картину по косточкам согласно той задаче которую ты перед собой ставил, так, чтобы знать все свои ошибки и достоинства лучше всех критиков вместе взятых и тогда никакой критик тебе не страшен как и льстец."
Don Valeri Grig de Kalaveras

Но для этого нужна ещё одна очень важная мелочь - это ещё нужно научиться не врать самому себе... что и есть самое сложное в нашем не лёгком деле...

05 сентября ’2011   15:59

Согласен целиком и полностью! особенно: " ...согласно той задаче , которую ты перед собой ставил..." Я бы это написал крупными буквами как итог дискуссии


03 сентября ’2011   13:32

И вот ещё чего никак не могу понять, хотя уже живу довольно долго, как может быть работа художника напряжённой, как пишет Peter-2010 или тяжёлой и т.д... если это высшее удовольствие для твоего духа и сознания???

03 сентября ’2011   20:30

Если работа напрягает художника - первый признак, что он занимается не своим. Как только художник находит, относительно, своё, даже напряг в поиске, становится в кальф.
Peter-2010, как я думаю, немного говорил о другом. К сожалению, в жизни приходится работать не по своему делу, а от этого устаёшь.

06 сентября ’2011   00:20

Согласен и разделяю и Выше и здесь написанное .


03 сентября ’2011   14:11

Per aspera ad astra

03 сентября ’2011   14:40

de_Kalaveras
Чтобы никакой критик тебя не смог достать и поколебать твою уверенность в том, что ты сделал,стань критиком самому себе сам

да и о том же другими словами.
не тащи картину(работу) сразу выставлять, но если выставил то ожидай любого мнения!

03 сентября ’2011   16:26

Любого мнения-это само собой,в допустимо этичной форме,а если критик покажет(докажет) свою компетентность в данном виде художества,так еще и за счастье будет,чтоб именно он покритиковал.

03 сентября ’2011   22:05

Peter-2010
здесь о том и пишу что от автора(т.е. человека) и его воспитания зависит как он воспринимает и реагирует на замечания(критику). недаром авторы сайта и сделали возможность иметь "личную броню" или запретить любые комменты. но как видите, кто-то избирательно подходит к комментам под своими работами. разве вы или кто-то другой виноват в этом?
простой пример: в зоопарке кормлю верблюда морковкой. рядом девушка говорит мне он (верблюд) в вас плюнет я отвечаю конечно девушка именно сегодня он меня ждал чтобы в меня плюнуть.
если этот пример переложить на тему форума получим двойственный ответ.
1. вы не знаете какому автору пишите коммент.
2. вам неизвестна реакция автора.
вот и докажите теперь автору что он не верблюд и что я верблюд.
как вам такая комбинация?


03 сентября ’2011   18:53

А мне вот нравится эссе Льва Толстого "Что такое искусство"

"Всякое ложное произведение, восхваленное критиками, есть дверь, в которую тотчас же врываются лицемеры искусства."

Один мой приятель, выражая отношение критиков к художникам, полушутя определил его так:

критики — это глупые, рассуждающие об умных.

Определение это как ни односторонне, неточно и грубо, все-таки заключает долю правды и несравненно справедливее того, по которому критики будто бы объясняют художественные произведения.
“Критики объясняют”. Что же они объясняют?
Художник, если он настоящий художник, передал в своем произведении другим людям то чувство, которое он пережил; что же тут объяснять?
Если произведение хорошо, как искусство, то независимо от того, нравственно оно или безнравственно, — чувство, выражаемое художником, передается другим людям. Если оно передалось другим людям, то они испытывают его, и мало того, что испытывают, испытывают каждый по-своему, и все толкования излишни. Если же произведение не заражает людей, то никакие толкования не сделают того, чтобы оно стало заразительно." (с)

04 сентября ’2011   02:02

Золотые слова Толстого!

Правда, всегда считал, что смысл и чувства в картине объясняют искусствоведы.
Не подумайте, что придираюсь к словам, самому интересно что-то понять.

05 сентября ’2011   16:08

искуствоведы помогают понять,что изображал художник, а какое впечатление картина создаёт каждый зритель должен почувствовать сам, в соотв. со способностью его души воспринимать чужие чувства, здесь чувства создателя картины.

06 сентября ’2011   00:32

Не надо пыжиться и что-тот объяснять себе глядя на картину или живописный этюд или просто на поиск красками (иногда этюд сильнее серьезного холста , так было и у Репина . и у ИвАнова , и у Петрова Водкина и т.д.ти т.п. к.г. и м.г.)

Леонардо писал о МГНОВЕННОМ восприятии живописи ...
Делакруа о Празднике для глаз ...

ФОРМА ВСЕГДА ГОСПОДСТВУЕТ НАД СОДЕРЖАНИЕМ . Присоединяюсь к ЭТОМУ ЛАГЕРЮ . Содержание лишь исходная точка опоры.

А там где господствует СОДЕРЖАНИЕ , там клопы и тараканы выбегают из под картин висящих на стене ...т.е. это возможно только в краеведческом музее , где нечего охранять как НАСТОЯЩУЮ драгоценность . Как правило .... ( **гранатовитая палатка** это исключение из правил ).


Страницы:   1  2  3  4  5

Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта





Наш рупор

 
БЕЛЫЙ ЛИС… ВСЕМ ПРИЯТНОГО ПРОСЛУШИВАНИЯ!!!
https://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/music/shanson/2615251.html?author


Присоединяйтесь 







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft