Почему не стоят???? Стоят и очень большие, возмите хотя работы Бенкси...
Я уже много раз говорил и повторюсь опять - продавать картины нужно юридически правильно, тогда и цена будет соответственная.
Только молодые художники не хотят сегодня ни учиться, ни знать ничего вообще, а красят как Бог на душу положит и вопят как раненые, что они делают что-то невиданное, а на самом деле, как правило, полное фуфло, отсюда и соответствующая цена...
И я считаю , что СТОЯТ больших денег , по крайней мере , таких же как и у ВАС. Мой **ребенок** ПЕРЕХВАТИЛ 3 заказа у меня и получил МОЙ гонорар за исполнение фресок в интерьере ( ЗАКАЗЧИКИ войдя в его комнату и , увидев живопись на его стене сказали - да вот то что нам нужно ). Я потерял работу , но горжусь молодым поколением - НАШИ ИНДИГО ДЫШАТ НАМ В СПИНУ .... И это хорошо , **ЗЛЕЕ БУДЕМ** , т.е. не будем спать и дряхлеть потихоньку , а будем глазастыми , современными и больше работать а не ныть .
Вообще-то я уже об этом устал писать. Только здесь в этом форуме наверное минимум в 10 темах я об этом уже говорил и не раз. Но раз вам так интересно могу объяснить ещё раз.
Прежде чем продать что либо, за его реальную стоимость, нужно очень чётко знать, что же вы продаёте???
В нашем случае мы продаём картины. Но что такое картина юридически???
Юридически картина это движимое имущество.
Для продажи движимого имущества есть юридические правила по которым, продавая свою картину(оригинал) художник обязан отдать и права на изображённый сюжет, то есть нотариально передать покупателю право полного владения картиной, с правом дальнейшего извлечения прибыли. Если художник продаёт копию своей картины, то он так же обязан нотариально подвердить, что продаёт копию, а это значи, что он продаёт только крашеный холст и раму, если таковая имеется, без права на сюжет и т.д...
А сегодня даже ни одна галерея не имеет права продавать картины, так как берёт картины на реализацию и не имеет права передавать авторские права на сюжет покупателю, что значит покупатель покупает не картину, а кусок крашенного холста и только и без всяких гарантий, что он купил оригинал...
Я всё чётко вроде понял.Написано всё понятно - спасибо ,что уделили мне время.И ещё я понял что продаю пока просто как предприниматель обычный товар - например носки или генекологические кресла . Буду пробовать по другому - тока надо что-то мазнуть продуманное))) - а это не просто...
Самое важное в этом деле нотариально правильно всё оформлять... это нужно для того, чтобы у картины была история не только художественная, но и юридическая, то естьобозначена первоначальная цена первой продажи и условия её продажи иначе все рассказы художников, что их картины покупают как горячие пирожки не имеют никакого значения...
Почему картины Пикассо и остальных стоят такие деньги??? Потому что они не только высокохудожественны для своего времени, но ещё и правильно юридически проданы, что даёт возможность покупателю проследить юридическую историю картины... Чем наши художники вообще не занимаются, а галерейщикам оно не нужно, так как они продают картины не как уникальные произведения искусства, а как валовую продукцию...
Ещё наверное зависит в какой местности живёшь?... если город небольшой и почти все в запое , а галерейщик что бы выжить и не идти за куском хлеба на чулочно-трикотажную фабрику вкрадчиво советует довериться ему , так как он ведёт диалог с клиентом ,приэтом тонко чувствуя рынок филейной частью. ) ну я вроде направление мысли понял - хоть раз да попробую!... тока выпью для начала чёнибудь...
И самое главное в этом деле завязать с пьянством напрочь и коммерческий успех вам обеспечен...
А на счёт даже маленького городка, не место красит человека, а человек место. Нужно для начала стать первым в нём, но не на понтах, а реально, заслуженно первым, найти себя, что хочет и ищет душа, определиться что не нравится в искусстве других и на основе этого выстроить свою концепсию не только в живописи но прежде всего в собвственной идиологии... и тогда вооружённым идеей идти и биться за СЛАВУ, если после этого она вам ещё будет нужна...
Но , замечу , надо еще владеть юридической канцелярией и временем на эти действия , которое имеет свою цену - это РОСКОШЬ , результат может быть не адекватен действиям...Что повсеместно и происходит . У меня ЗА ВСЮ ЖИЗНЬ оформлены только три работы по правилам , в остальных случаях это были СТЕНЫ или глупости совдепии мешающие здравым действиям ...
добавлю - деньги художнику нужны ВСЕГДА , а терпения работать профессионально с ДУРАКАМИ невозможно , поэтому - без комментариев , - продано как мешок товара и баста . НАСТОЯЩАЯ цена придет после нашей с ВАМИ смерти... На Малой Грузинской умер ВЛАДИМИР ГЛУХОВ ( давно) , почти никому не нужен был .Но , после смерти Музей Восточных искусств скупил у родственников ВСЕ его картины и положил в запасник до поры до времени . А это значит - НАС ВСЕХ ПАСУТ И ПЕРЕВОДИТЬ НА ЮРИДИЧЕСКИЕ РЕЛЬСЫ ВСЮ ЭТУ СИСТЕМУ НЕ ВЫГОДНО КОЕ-КОМУ В НАШЕМ РОДНОМ ОТЕЧЕСТВЕ...
Вот поэтому и для этого художник должен быть предприятием, где он производство, а остальные впомогательные механизмы по сбыту, юридическим вопросам и т.д... иначе на всё одного не хватит... поэтому как бы мы не крутили совковыми носами, а время требует своё... и тут уже не важен возраст художника, а важно как налажено его производство и как оно функционирует...
О том, что мы все живём под колпаком жлобов ищущих лохов и живущих за счёт отъёма всего что плохо лежить я и говорю...
Поэтому я и говорю всё время, что сегодня в наше время художнику мало знать своё ремесло и только, а очень важно ещё разбераться в юридических вопросах, а то можно пропахать всю жизнь у мольберта и оставить своим детям вместо имени одни неприятности и кучу жадных жлобов, которые будут рвать всё у них из рук за гроши, а то и ещё в долги посадят...
Я же не случайно об этом говорю... у меня отец жил на Украине и сегодня я, сын, не могу его картины вывезти из страны и концов найти что куда подевалось, а когда человек жил, работал и умерал ни одна сволочь из этих не то что не приходила, а ещё и уничтожали как могли...Отец тоже всё отмахивался от всяких бумажек и говорил, что всё это тлен... а теперь чиновники это обьявили достоянием Украины и забрали разными уловками почти все работы отца у сестры и моих родственников...
Я знаю пока только одного такого подкованного ,- Это ЦЕРЕТЕЛИ (он еще в молодости начал с того что окончил бухгалтерские и экономические курсы)- он знал и по какой статье провести художественные работы и какую назначить цену ...
Возможно Вы второй кто так действует.
Но в Высшей художественной школе об этом ни ГУ-ГУ , у студентов два предмета Специальный и история искусств , - на ин.яз. они не ходят и на историю России почти не ходят ... Ни менеджмента ни экономической грамоты просто нет.
Значит минус вашим завкафедры и профессуре не способной втолковать в головы ваших студентов необходимость теоретических знаний и обьяснить студентам, что вы учите не ханыг с бородами, которые будут после учёбы водку жрать и базикать ерунду об искусстве за стаканАми в грязной ханыжне-мастерской с селёдкой и солёными огурцами на закусь.., а обучаете передовых людей своего времени, которые просто обязаны знать всё и при помощи полученного ремесла обязаны умножать знания человечества...
Иначе грош цена и вам и вашему высшему художественному заведению...
Полностью согласен , что РЫБА гниет с головы....Но , МЫ производные величины из некой формулы : Государство стремящееся к рейтингу развивающихся стран , Министерство - отрыжка государства и наконец , Мы с Вами - проводники Некой эстетическо-экономической политики в искусстве.....
ТАК ВОТ - я индивидуально независим и веду диалог со **ШКОЛЯРОМ** персонально и выгодно для него что касается профессии , но сам-то я не бухгалтер и не финансист и не юрист - это прерогативы того самого министерства что кует кадры образования .Вот и зарытая собака - никто никогда не будет выполнять работу **ЗА ДЯДЮ** , каждый должен заниматься своим делом , а то о чем Вы все время говорите , ЭТО ДЕЛО КАЖДОГО **ШКОЛЯРА** ИНДИВИДУАЛЬНОЕ И продвинутость его в этом вопросе напрямую связана с его САМООБРАЗОВАНИЕМ с чем большинство просредственных не хотят связываться , да и способных в том числе .
Я согласен, что вопрос связанный с самообразованием сегодня наверное самый больной, так как многие просто не понимают самой постановки вопроса и в большенстве своём думают, что заплатив за образование или отсидев определённое колличество часов в ВУЗе они получают абсолют знаний и т.д...и именно поэтому возможно вы это уже заметили я так иногда резок в своих высказываниях, так как не всегда принимаю во внимание, что веду диалог с человеком который не хочет, а главное не знает, что самообразование есть пожизненный цык с гвоздями( обязанность продиктованная самой профессией по жизни) всех художников...
Я лично считаю, что сегодня в связи с слишком большим колличеством людей называющих себя художниками без всякого на то права, необходимо ввести ту же систему обучения которая была в Академии художеств ещё при Чистякове, то есть когда оценки выставлялись не по пятибальной системе, а по номерам где студент получивший самый последний номер автоматически выбывает и к концу полного курса обучения из 100 студентов выпускаются всего 10, но по качеству они будут соответствовать требованиям предьявляемым обществом к художникам...А то у нас сегодня дворников с дипломом художника миллионы, а толку от этих миллионов никакого только на оборот разложение самого цеха и превращение имиджа художника в бородатого незнайку-халтурщика, не только в своей стране, но и в мире... а зачем сегодня стране Россия столько плохих художников????? Лучше пусть будет меньше но качественных и настоящих профессионалов...поэтому считал и считаю что сегодня нужно калёным железом выжигать и изгонять из рядов художников, тем более профессионалов всю эта братию которая сегодня мало того, что нагло, два три раза мазнув по холсту, считает себя уже познавшей истины живописи и т.д...но и считают себя носителями абсолютного знания... Короче спасать цех нужно и спасать его нужно начинать именно со смены системы художественного образования...нуэно отказывать в массовости в пользу качества, но соблюдая демократические принципы принимать всех и тут же жесточайшим образом отсеивать и выпускать только продукт высочайшего качества, пусть это будет даже всего один человек в год...
ок, картины стоят дорого, если у художника есть ИМЯ) допустим. но никому не приходило в голову, что уже именитые художники, создавая еще одно произведение, не вкладывают те необходимые силы и ту мощнейшую энергетику, которые и выделяют истинный шедевр среди всего остального? а зачем? всё равно купят.
Ну да, так и кончаются "великие", переходят в разряд "мыла" и тому много примеров. Когда работают ради заработка дар Божий уходит. Только великим людям удаётся удержаться на вершине мастерства и вдохновения, для этого надо творить не ради денег и славы а творить изнутри.
А вообще всем современным художникам нужно в ножки поклониться любителям за то, что цены на искусство ниже плинтуса, за то что обыватель уже просто не понимает что есть искусство, за то что разговаривая о якобы таланте от Бога тут же, покажи только трюльник продадут и этого Бога и великое искусство, за то что подорвали в сознании общества доверие к художнику как к мастеру и честному человеку...
Ну и конечно же должны поклониться в ножки всей этой сволочи которая раздаёт любителям за трюльник налево и направо членские билеты и звания всяких самозванных союзов художников и фондов, звания и прочие регалии... коих только тут на этом сайте тысячи...
Это и есть мораль и цеховая солидарность, которую вся эта сволочь продала за трюльник и теперь ещё имеет наглость спрашивать - почему это современное искусство ничего не стоит????
То есть мы сегодня на грани гражданской войны в искусстве и как бы мы не пытались её оттянуть и не допустить умиротворяющими речами, пока профессионалы не загонят всё это стадо баранов вырвавшееся на свободу назад на их законное место искусства в России не будет, как не будет и рынка искусства, а будет только весь этот беспредел и вакханалия аморальности, глупости и жлобства, который уже даже у самих же беспредельщиков вызывает отвращение.
Ненужно моё мнение пытаться делать злобными нападками на невинных овечек... всё, что я сказал выше, есть констотация фактов, нравятся они нам или нет...
Je ne vous comprends pas :) А шо такое трюльник? И золотовалютный эквивалент у него есь? :) Вы самый блистательный оратор, маэстро... Я многое поняла, спасибо... (кланяюсь) :)
Синьор de Kalavares, что-то Вы сегодня совсем разошлись, таблеточки принимали или опять пропустили, поверьте Вам как никому нужно следить за своим здоровьем, а вдруг срочно вызовут для консультации к английской королеве или в палату лордов....
1974Mutant А что же вы ещё можете мне ответить???? Значит попал в цель...Здоровье у меня железное, так что не дождётесь...)))))
Посмотрел ваши работы и ещё раз убедился, что попал точно в цель...Это те самые коврики которые продавал на рынке Трус, которого гениально сыграл Георгий Вицын, в кинокомедии Гайдая " Операция "Ы"
А Калаверас прав!!! что либо его поправлять - напоминает бегание вши под внезапным светом... пойду топором свою мазьню лупить (сначало выпью). буду по новой пробовать!
Синьор de Kalavares, причем здесь мое творчество и творчество других, я Вас спрвшиваю о вашем психическом самочувствии, ведь не нароком в очередной истерике ударитесь об угол, купируйте в своем интерьере все острые края и во время работы с фотошопом аккуатнее пользуйтесь мышкой, вдруг током ударит. И не убивайтесь так, по чем зря, Вы же так не убъетесь.
Ну вот опять же же же ж пошло поехало... значит в самую точку попал...
Нет там никакого фотошопа и чтобы в этом убедиться предлагаю вам сделать копию любой моей работы, в той же технике и теми же материалами и того же размера, которую вы считаете сделанной на фотошопе и если у вас получится, обязаюсь у вас её купить за 5000 евро.
de Kalavares скажите честно, Вам не надоело заниматься ерундой, ведь все ваши слова и действия простые как пять копеек, если Вам очень хочется привлечь к себе внимание придумайте что-то поаригинальнее. И если вы считаете большинство художников баранами скажите мне без демогогии, лично меня к какой категории вы относите!?
C огромной радостью принял бы Ваше предложение уважаемая bigmamba, но к сожалению я живу на растоянии 500 км. от мск. А весна мое самое любимое время года, особенно конец апреля и начало мая!
de Kalavares, если вы считаете что очень хорошо умеете разводить людей, то вы заблуждаетесь, вы ведете себя как ребенок, поэтому я не буду дальше настаивать на своем вопросе, а дам вам дружеский совет, вы можете сколько угодно пиарить себя и т.д.это ваше право, но унижать достоинство других, тем более ваших коллег вам право никто не давал, поэтому советую вам вести себя коректнее, предлагаю вам закончить наш спор миром.
Да уж... О каком мире может идти разговор???? Искусство это борьба идиологий, ваша идиология - БАБЛО, моя -знания...
Я не выступаю против зарабатывания денег, а даже наоборот ЗА, но только не дешовкой и на шару, за что платят то и крашу, а зарабатывание творчеством и знаниями...
И тут появился гений живописи аля дом пионеров Аналог в белом жабо... Падайте ниц и пойте СЛАВУ!!!!))))))Сказать трёх слов внятно не сможет, но хочет, поэтому сейчас начнёт метать калом...))))
О какой идиологии идет речь, все ваши коменты в фрумах это лишь пиар и развод, кстати о БАБЛЕ любой может просмотреть мои и ваши коменты в различных темах форума, я нигде даже не упоминаю о деньгах, а у вас только и разговоры о продажах и евро. Так кто из нас комерсант!?
Вы уважаемый уже заговариваться стали, давайте я схожу до холодильника и возьму что нибудь съестное, а вы пока начинайте мне пересказывать весь сюжет этого замечательного фильма!
Видно у вас большой опыт в приёме именно таких таблеточек... вы так реалистично описали смптомы... на такое способен только тот кто по себе знает о чём говорит...
Ну диагноз ставил вам не я а квалифицированные медики, и в том что вы довели себя до такого состояния никто не виноват кроме вас, так как эпотировать и биться в истерике, большого ума не надо, гораздо сложнее проявить себя как настоящий художник, что к сожалению у вас не вышло, кстати я уверен что когда вы учились то были настоящим раздолбаем, был у меня однокашник в худ.школе, ну копия вы! Поэтому вы мне ясны и понятны, как графин с водой.
Кстати про воду... у вас очень хорошо получается подымать шторм в стакане, причём не в вашем, а вот по делу что-то от вас ничего слышно небыло ни по теме ни по моим словам... почему????
Не зря же у В.С Высоцкого, есть такие слова в сказке " Алиса в стране чудес":
-... Э...А... так-то дружок...
в этом-то всё и дело...
С Владимиром Высоцким я рожден в один день, только с разницей в 36 лет, могу вас заверить что он точно терпеть не мог таких типов как вы, а такие как вы его всю жизнь поливали грязью. По данной теме форума я и не собирался ничего говорить, мне просто надоело наблюдать за тем как вы безнаказанно оскорбляете всех кто не в состоянии вам ответить!
Только вот расписываться за других не нужно, тем более за В.С. Высоцкого... только он мог такие вещи заявлять, а выдумывать с кем он дружил бы, а с кем нет и т.д..,и выдавать это за истину, помоему слишком даже для Наполеона из полаты №6...)))
Вы прежде чем приводить примеры из чьих либо произведений ознакомились хотя-бы бегло с биографией автора, тем более нашего замечательного поэта, исполнителя и актера В.С.Высоцкого, всем известно что он презирал паразитирущих типов вроде вас.
Ну вот все стало на свои места, ваше психическое состояние больше не вызывает сомнений, вы даже не сбрендивший фрик, а полный дебилоид. Тема и условия данного конкурса-это изображение различных существ....не похожих на обычных земных созданий, если обезъяна с дубиной и обычный человек на фоне храмов это все на что способно ваше воображение, то понятно почему вы паразитируете и эксплуатируете чужие образы и работы.
А я бы с Калаверасом выпил ! Он обсолютно здоровый и не глупый ... я как посторонний вам говорю - когда вы на него несёте - он всё равно выгоднее смотрится! Он умнее и не надо этого бояться... пользоваться надо , например узнать что то новое для себя... не стесняться и не звать врача.Бывает один смотрит , смотрит... а другой видит !
Фрейд, Фрейд... а потом ещё удивляются, что на голове ростут рога и обижаются когда по простоте душевной говоришь человеку правду, особенно когда они бараньи...))) Почему??? Или ему больше нравятся Оленя???
Оказывается даже среди рогоносцев, есть своя элита...
Предлагаю вам не тратить время зря, а модифицировать свой образ, для реального эпотажа и привличения публики, я вам помогу в этом. Например из вашей аватарки выйдет отличный вампир, поработайте с фотошопом, вы же ведь умеете, сделайте себе клыки, уложите волосы уголком, высокий воротник и т. д. Уверяю вас, шоу будет не повторимое, соответственно и продажи поднимите!!!
А вы меня пошлите в открытую, чтобы добавить блеска к вашему образу с лессировкой из дерьма, которое все время выделяете! И давайте соберем всех "баранов" которых вы собираетесь загнать в стоило, на какое число назначите экзикуцию!
Что вы все время опираетесь на совковых авторов и их произведения, вы же европеец до "мозга костей", поэтому вам не гоже отвлекаться на подобные мелочи, мыслите шире с размахом, ведь вас ждут "великие дела"!!!
Повторяю вам, не унижайте свой европейский образ "совковым любительством", вам больше идет быть фриком-дибилоидом, с сделанным акцентом, зарабатывающем бабки эксплуатируя чужие идеи!
Не отвлекайтесь от темы, что мы с вами еще можем сделать для вашего пиара!? А давайте сделаем из вас "Бэтмэна" или "Человека паука"? Есть, придумал, сделаем из вас "Черного плаща" и в фотошопе с мультяшным героем легче работать!
Конечно вы спокойны за свое будущее, ведь мы с вами только вначале нашего перфоманса, позтому будем последовательны т.к. разработка стратегии вашей пиаркомпании это уже полдела, мы будем наряжать вас клоуном, привязывать ходули, вы будете летать у нас как Икар(правда с помощью троса), попробуем на вас боди-Арт и многое другое, вы просто еще не знаете своих возможностей....
И создаст же Бог такую бездарность... даже придумать ничего не может по оригинальнее...ни ума ни фантазии и вот этот брат чёрного паровоза лезит в гении Русской живописи...Пи...пи...пи...
Всё о чём вы там лопочите в мире уже не актуально... Сейчас принято из таких как вы вояют дураков качественно, с чувством и
на века...
Вы вероятно всю ночь обдумывали что-же еще можно ляпнуть из под лавки, вот уже на ПИ-пи-пи перешли, результат на лицо, фрик-маразматик желает всем доброго утра, а что, тоже подходящий для вас образ...Я думаю мы выбрали правильный вектор, жду дальнейшиж идей от вас, считаю что теперь для вас живопись не главное вы легко поднимитесь на клоунаде и перфомансах...
"Сделать так, чтобы ж*па нас отпустила, нельзя, потому что она даже не знает, что мы в ней. И объяснить ей это очень сложно - здесь не поможет даже молитва. Зато вполне реально понемногу отпустить ее самому. Для этого, если коротко, нужно вести трезвый образ жизни и внимательно наблюдать за тем, что происходит в нашем сознании" Виктор Пелевин, из интервью журналу "Сноб". Разумеется, творчество будет в ж*пе, если у кого-то контракт с издательством на 2 романа в год, а мыслей... НЕТ)))) В живописи то же самое. нельзя известных подсаживать на большие деньги и контракты с галереями. Аморально именно это! Монетизация мотивации и вдохновения ведет в тупик. Художник должен быть голодным!!! )))
У нас в "сити" если пнуть любой мусорный бачёк - от туда сразу выскочат 2 или 3 чела явно опережающие своё время . Голод не тётка... наверное чтобы заниматься живописью нужно изначально быть при дЕньгах - стать миллионером не сложно. просто до этого у вас должен быть миллиард на старте \
Художники во всём мире редко живут от продаж картин, обычно зарабатывают деньги другими профессиями, устраиваются на службу, а для живописи оставляют чистоту помыслов.
Дело в том, что в живописи, так же как и в спорте, вырабатывается авторская техника.На это потребуется много времени.И грош цена всем учебным заведениям, если после учебы, автор не практикует! Я уже не говорю о принципе в искусстве, Вы должны жизнь свою отдать искусству, оно вечно. Все другое не имеет такой цены.Художником нужно родиться!
Очень важна авторская техника. по ней узнают собственно автора. Это правда, она вырабатывается годами... Успокоенность превращает художника в ремесленника, в итоге его чудесная техника остается всего лишь чудесной техникой.. Художник ходит под ручку с Музой.. а этой гадине дано не являться... )))
Согласен полностью!Нет Любви и Чувства к тому,что ты делаешь,никакая техника не спасет!Важно "не наполнить сосуд,а зажечь факел"говорил Пифагор ученикам.Здесь то же.
Факела тоже по делу нужно зажагать, а то, если зажигать только ради зажигания(что сегодня в большенстве своём и происходит) так и мир спалить не долго...
ну подумаешь, родили дауна.. ну и пусть, с кем не бывает. не стоит огорчаться) если у вас уже есть ИМЯ, никто не заметит дауна, всем понравится новая художественная концепция и они запишутся на мастер-класс)))))
или создать в отдельно взятой мск централизованный натюрмортный фонд) вот мне, например, нужен кувшин полуразбитый, а вам еще-что-то))) вот на сайте натюрмортного фонда можно было бы найти....)
Мне кажется, что в наше время искусство перешло в другой мир - мир шоу-бизнесса. Поэтому чтобы покупали картины художника за "бешеные" деньги нужно раскручивать либо имя, либо стиль, либо отдельные картины, как бренд. И этим должны заниматься профи (а-ля продюсер), а если сам художник влезет во все это г... , он потеряет что-то важное в искусстве и будет шлепать картины, как на конвейере, чисто для продажи. Думаю, каждый для себя должен выбрать - либо он зарабатывает большие деньги рисуя картины, но к искусству это не будет иметь отношения, либо он занимается искусством, смиряясь со своей возможно бедной жизнью
По поводу утверждения «продавая свою картину(оригинал) художник обязан отдать и права на изображённый сюжет, то есть нотариально передать покупателю право полного владения картиной, с правом дальнейшего извлечения прибыли». Нет такой обязанности, все зависит от статей Договора!
Продавец предоставляет Покупателю исключительные (не исключительные) авторские права на использование Картин, переданных в собственность Покупателю в соответствии с настоящим договором.
Продавец гарантирует наличие у него предоставляемых по настоящему Договору авторских прав на Картины, переданные в собственность Покупателю в соответствии с настоящим договором.
3.3. По настоящему договору Продавец (не) предоставляет Покупателю следующие права:
1) право на опубликование и распространение Картин;
2) право на переработку и воспроизведение Картин;
3) право на обнародование Картин, т.е. на представление Картин в какой-либо форме или каким-либо способом неопределенному кругу лиц;
4) право на распространение Картин любым способом;
5) право импортировать экземпляры Картин в целях распространения;
6) право на публичный показ Картин;
7) право на публичное использование Картин и демонстрацию в информационных, рекламных и прочих целях;
8) право переуступить на договорных условиях часть полученных по настоящему договору прав третьим лицам;
3.4. Покупатель вправе использовать передаваемые по настоящему договору права на любой территории.
3.5. Права, перечисленные в разделе 3 настоящего Договора, передаются Продавцом Покупателю с момента вступления настоящего договора в силу на срок авторских прав Продавца и его приемников.
3.6. Продавец (не) сохраняет за собой право использовать самостоятельно или предоставлять аналогичные права на использование произведения третьим лицам.
Согласно статье 1227 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК)
"1. Интеллектуальные права не зависят от права собственности на материальный носитель (вещь), в котором выражены соответствующие результат интеллектуальной деятельности или средство индивидуализации.
2. Переход права собственности на вещь не влечет переход или предоставление интеллектуальных прав на результат интеллектуальной деятельности или на средство индивидуализации, выраженные в этой вещи, за исключением случая, предусмотренного пунктом 2 статьи 1291 настоящего Кодекса".
В силу предписаний статьи 1291 ГК
"1. При отчуждении автором оригинала произведения (рукописи, оригинала произведения живописи, скульптуры и тому подобного), в том числе при отчуждении оригинала произведения по договору авторского заказа, исключительное право на произведение сохраняется за автором, если договором не предусмотрено иное.
В случае, когда исключительное право на произведение не перешло к приобретателю его оригинала, приобретатель вправе без согласия автора и без выплаты ему вознаграждения демонстрировать приобретенный в собственность оригинал произведения и воспроизводить его в каталогах выставок и в изданиях, посвященных его коллекции, а также передавать оригинал этого произведения для демонстрации на выставках, организуемых другими лицами.
2. При отчуждении оригинала произведения его собственником, обладающим исключительным правом на произведение, но не являющимся автором произведения, исключительное право на произведение переходит к приобретателю оригинала произведения, если договором не предусмотрено иное.
3. Правила настоящей статьи, относящиеся к автору произведения, распространяются также на наследников автора, их наследников и так далее в пределах срока действия исключительного права на произведение".
При этом обращаю Ваше внимание на то, что исключительное право - является имущественным правом.
На основании статьи 1226 ГК "на результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации (результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации) признаются интеллектуальные права, которые включают исключительное право, являющееся имущественным правом, а в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, также личные неимущественные права и иные права (право следования, право доступа и другие)".
Следует иметь ввиду, что на основании пункта 1 статьи 1265 ГК "право авторства - право признаваться автором произведения и право автора на имя - право использовать или разрешать использование произведения под своим именем, под вымышленным именем (псевдонимом) или без указания имени, то есть анонимно, неотчуждаемы и непередаваемы, в том числе при передаче другому лицу или переходе к нему исключительного права на произведение и при предоставлении другому лицу права использования произведения.
P.S. Так как многие продали(ют) картины без договора, дарят их, зафиксируйте свое авторство -публикацией в каталоге, в нете и т.п. Так как фактический вдалец Вашей работы не имеющий официального договора, имеет право владения именно картиной,но не исключительных авторских прав...
Совет. Гибко подходите к передаче, не передаче исключительных авторских прав(АП). Когда вы уверены, что работа песпективна в плане публикации авторских постеров, репродукций и вы сможете сами это организовать, а покупатель слишком занятый или пассивный. Разъясните ему, что вы не передаете исключительных АП на работу, так как будете ее продвигать, в результате чего и покупатель выиграет, так как рыночная цена от промоуш именно этой картины вырастет. Если же наоборот, вы слишком заняты или пассивны, при передаче АП, разъясните покупателю, что он может извлечь дополнительную прибыль от вышеуказанных действий. В данном случае деньги ему, раскрутка имени Вам.