Знаешь такую поговорку? "Без бумажки ты..."
Во всех учебных учреждениях, будь ты мировой величины музыкант, потребуют диплом. В других ситациях, а именно исполнительская деятельность, всё зависит от того, насколько востребован ты будешь, как студийный музыкант(если нет навыка читки с листа и тем более не знаешь нот - кто заинтересуется?). Есть мировой величины музыканты, которым нет нужды знать ноты и они состоялись(их игру спецы расшифровывают)... Когда-то знал музыкантов(только клавишник с хорошей музыкальной подготовкой) - приходили на репетиции, предварительно заучив партии на слух. Куда проще было в коллективах, где я работал и приносил снятый на ноты материал, который тут же читался.
Как-то разговаривал с психологом, закончившим Сорбонну и спросил его, нужен ли ему его диплом. Он ответил, вот висит у меня на стенке и показываю копии в местах, где работает... а практически нет, т.к. в работе необходимо совсем другое
Так и я так мыслю.И на студии меня в своё время отговорили от поступления в ВУЗ(жалею,впрочем,ща,но-тем не менее..):если ты реально лабаешь,причём профессионально,с нотами на "ты"-так это жеш от тебя и требуется.А другой покажет свою ксиву-а как музыкант будет,предположим,не вот тебе-и кому он такой красавец?Можно этот дип.свернуть трубкой и воткнуть себе в,эээ..
У меня вообще просто аттестат с муз.школы. За всё время никто не спрашивал не интересовался ни им ни тем более дипломом. И как говорят "Без бумажки ты...букашка или ка..шка..."пусть дальше говорят... Может если вы на международный фестиваль какой собрались там может и нужна эта бумажка от букашки. Но и там всё могут решить деньги... Да они практически везде щас всё решают. Ты тока заикнись что они там где то завалялись у тебя...
Абсолютный слух невозможно иметь с дипломом )))
Он ( слух )- природное богатство !
Он - или есть , или нету )))
Чего не скажешь о дипломе )))
Он нужен !
Чтоб иметь представление о КУХНЕ музыкальной !
Чтоб проще было в вареве )
Чтоб уметь СЛЫШАТЬ и ВИДЕТЬ музыку )
Схватывать на лету любой материал , читать с листа , если есть в этом надобность *
Жаль , что некоторые музыканты , ИМЕЯ музыкальное образование , остаются средними специалистами и никакими музыкантами ....
Это оттого , что нельзя принимать в такие заведения людей с СОМНИТЕЛЬНЫМИ МУЗЫКАЛЬНЫМИ ПРИРОДНЫМИ данными !!!
обучение всегда нужно. другое дело кто будет обучать.и иногда этот диплом нафиг не нужен только потому что его выдали тупые и квадраты.я так мыслю.имхо.
диплом это бумага) я учился муз грамоте в коледже и понял что тогда музыка потеряла свою непринужденность... везде какие то каноны и рамки... я знаю много людей которые закончили консерватории и виртуозно играют но не могут написать мелодии.. так что каждому свое) ктото будет всех носом тыкать в бумажку из вуза а ктото просто покажет свое творение и никто под впечатлением не вспомнит про то что бумажка имеет какое то значение
Абсолютно с Вами согласна. Полностью. ТОЛЬКО полное музыкальное образование поможет таланту раскрыться совершенно. Эти технологии наработаны ВЕКАМИ. Иначе никто и никогда не учился бы музыке. Другое дело - костьль ли это будет в руках калеки или волшебная палочка в руках Мастера.)) Респект лично от себя.
Абсолютный слух невозможно иметь с дипломом )))
Он ( слух )- природное богатство !
Он - или есть , или нету )))
Чего не скажешь о дипломе )))
Он нужен !
Чтоб иметь представление о КУХНЕ музыкальной !
Чтоб проще было в вареве )
Чтоб уметь СЛЫШАТЬ и ВИДЕТЬ музыку )
Схватывать на лету любой материал , читать с листа , если есть в этом надобность *
Жаль , что некоторые музыканты , ИМЕЯ музыкальное образование , остаются средними специалистами и никакими музыкантами ....
Это оттого , что нельзя принимать в такие заведения людей с СОМНИТЕЛЬНЫМИ МУЗЫКАЛЬНЫМИ ПРИРОДНЫМИ данными !!!
Абсолютно с Вами согласна. Полностью. ТОЛЬКО полное музыкальное образование поможет таланту раскрыться совершенно. Эти технологии наработаны ВЕКАМИ. Иначе никто и никогда не учился бы музыке. Другое дело - костьль ли это будет в руках калеки или волшебная палочка в руках Мастера.)) Респект лично от себя.
Абсолютно согласен! В ВУЗАХ тебе подадут материал, который в жизни мало доступен и даже мало кто об этом зздумывается. Обучение- это поддержка и подсказка от знающих людей для обучающегося. А уже как он, этот обучающийся на практике докажет свои знания -дело другое))) Многие не могут даже три ноты сыграть после ВУЗов. И -наоборот! Утрирую конечно, то смысл понятен, думаю)))
Смотря какому,не полноценно одарённому от природы нужен,но не факт что поможет,а полноценно одарённому,то если только основы по типу: ''что,как,куда,зачем'',остальному и не нужно ему замарачиватся.Тоесть если человек реально творит чтото потресающие то кому нафиг нужен от него диплом,он сам ''живой диплом'',а если как и многии для второго плана то конечно спросят его с него,это косается многих профессий
****************
В.ЦОЙ - не имел музыкального образования,не актёрского и играть на гитаре,петь,соченять тексты,музыку,учился самостоятельно
Петлюра (Юрий Барабаш) - не имел музыкального образования и играть на гитаре и петь учился самостоятельно
Михаил Круг - не имел музыкального образования,играть на гитаре,петь,соченять тексты,музыку,учился самостоятельно
*****************
МС КРЕДО - не имеет музыкального образования,всё придумывает поёт и пишет сам от начала до конца(всё его,кроме мастеринга),и кроме вокалистки,это не он поёт :) всему учился\тся самостоятельно
Юрий Шатунов - не имеет музыкального образования,играть на гитаре,петь,соченять музыку,всему учился\тся самостоятельно (кто не знает у него много песен с его музыкой,и очень красивой)
-
как нестранно, но данные люди являются для меня лучшими в своём деле из всех и дипломированных в том чесле(в своём жанре),а что касается их голосов то они самые приятные из всех других
И НИКАКОЙ,Басков или Киркоров и тд ,и рядом с ними не стоят
***********
также не имели\ют специального музыкального образования:
***********
-
Владимир Высоцкий - у него не было музыкального образования,не актёрского
Бетховен - у него не было музыкального образования
Артемий Ведель - у него не было музыкального образования
пианист Джордж Гершвин - у него не было музыкального образования
-
-
Марк Фройдер Нопфлер (рок)
Левон Малхасян (джаз)
Изабель Жеффруа -смесь музыки соул, джаза, французского шансона – «всего понемногу», как говорит она сама.
Группа «Амальгама» Красноярск - синтез интонаций и ритмики «хард --- энд – хэви» и жесткого панка. (никто из них не имеет)
AnJ — российская группа, играющая в жанре хард-рок (никто из них не имеет)
и тд
не говоря уже о программных композиторах электронной музыки и диджеях
Цой,Петлюра,Михаил Круг истинные виртуозы гитары,не то что Стив Вай,Сатриани,Блэкмор,Закк Уайлд...
Шатунов - лучший тенор России.
Да,имея таких авторитетных музыкантов,как образец для подражания,музыкальную грамоту можно не учить.
Не хочется писать тех,кто учился,список можно составлять месяц...
Музыкальное образование,это не только консерватория.Музыкальное образование можно получить,занимаясь с преподавателем.Моцарт то же не ходил в муз.школу,его учил отец.
меня тоже... я пакаль тихо паццталом!)))
------------------------------------------
для KRESoV:
Когда то давно, смотрел видеошколу с Б.Б.Кингом. Там был ведущий и сам король блюзов... И ведущий у него спрашивал, мол "что вы сейчас сыграли", а Б.Б. Кинг отвечал, мол " а чёрт его знает, я не задумываюсь когда играю. я просто чувствую" и ведущему приходилось постоянно самому смотреть и рассказывать какие ноты и их последовательность.)))
Сомневаюсь что у Робби Кригера (гитариста "Дорз") был диплом, и таких примеров тысячи... но это не значит что они были музыкально неграмотны, большинство из них с детства играли классику... диплом это для того чтобы глухой администрации доказывать что ты не из подворотни, а в остальном важно иметь слух и владеть инструментом.
-----------------------------------------
для romarodj
Ничего не могу сказать о Цое как гитаристе... (как минимум аккордная техника у него всё же была)...
Но от упоминания Михаила Круга и Шатунова как о музыкантах, меня лично в дрожь бросило...))))
ну вопервых, о как гитаристах,читай предыдущий мой отзыв,выше перед твоим,так как ты наверно его нечитал
вовторых из первые о каторых я упомянул,
ЦОЙ,Михаил Круг,МС КРЕДО - имеют особую ценность их деятельности в сумарном значении,тоесть голос,текст,мелодии и тд и всё это вместе что они создавали,а МС КРЕДО продолжает,причём в отличии от них,всё делает сам,тоесть никто ему не играет,не под игрывает, не сводит и тексты не пишет и тд,к томуже напрочь отказывается от какой-либо саморекламы и звёздных тусовок,и телевидения
но и их голос тоже также намного лучше всяких Басковых и Киркоровых и исполнителей из их жанра,а у Цоя ОСОБЕННЫЙ
для меня ,Цой, в роке, лучший досих пор,
после него другой рок я не слушаю.
Михаил Круг, в шансоне, лучший досих пор,
после него другой шансон я не слушаю.
МС КРЕДО, вобше красавчик,нет ему подобных невчём,слушал и слушаю с удовольствием.
но естественно как и у всех есть такое что не нравится,ну так это нормально
а Петлюра только пел и играл,его ценность как и у Юрия Шатунова это голос,хотя у Юрика уже давно есть очень душевные песни с его собственной музыкой что делает его для меня ешё интересней,тоесть он поёт,играет,соченяет (эти двое уже за голос только и его подачу выше всех,хоть Петлюры уже нет но я уверен что так и былобы и по сей день)
а музыка Юрия Шатунова в таких его песнях: Дождь-Дождь,Мне трудно говорить,Мой дождик,Дни уходят,Мой зайчик,Если хочешь,Забудь,Напиши,Не бойся,Рассвет для двоих,Я не люблю этот парк
мож ещё какие забыл,но все эти точно с его музыкой,и почти у всех их автор Слов всё тотже мною уважаемый и почитаемый С.Кузнецов ,все эти песни для меня просто потрясающи милы и красивы во всём
эти все песни написаны после времён ласкогого мая
А ТАКЖЕ НЕ МЕНИЕ ВАЖНОЕ ТО, ЧТО КРОМЕ ВСЕГО ПРОЧЕГО,ОНИ ВСЕ ПЕЛИ\\ЮТ ВСЕЙ ДУШОЙ,НЕ ПРОСТО ГОЛОСОМ ЗВИНЯТ КАК СИНТЕЗАТОРЫ,А ДУШОЙ ПОЮТ,точно также как отвечал Б.Б. Кинг , мол " а чёрт его знает, я не задумываюсь когда играю. я просто чувствую" - а они не задумываются когда поют как петь,а просто чувствуют то что поют
больше никого неслушаю с вокалом(кроме некоторых ,минорных ремиксов попсы под электро и транс музыку),дальше слушаю с вокалом это музыку в стиле trance vocal,минорные кавказкие песни,и минорные етно восточные и подобные песни,ну а всё остальное из того что слушаю это вся электронная музыка какая есть
также слушаю любой музыкальный жанр в хорошем миноре,бывает поподается чтото по мне,ну и непрочь иногда убойный хеви метал заценить и ему подобное
***точно также как отвечал Б.Б. Кинг , мол " а чёрт его знает, я не задумываюсь когда играю. я просто чувствую" - а они не задумываются когда поют как петь,а просто чувствуют то что поют
Все так, но есть нюанс: Перед тем, как Б. Б. Кинг начал чувствовать, он много задумывался! :)))
А вот насчет Круга и Шатунова, я что то не уверен :))) По моему, они этот этап пропустили :)))
Для Zmey.
Я,разве где то писал,что диплом это всё.
Я убеждён,что музыкальная грамота,музыканту,необходима.Совершенно не важно,где он эти знания получит,в консерватории,занимаясь с соседом,или самостоятельно,обложившись книгами и видео уроками.
Двумя руками и ногами присоединяюсь ко всему вышесказанному.Одна заморочка тока,наверное,может попросить ксиву-если приспичит,скажем,на пенсии(не тока,конечно)пристроить свою ..опу в тепло,с гарантированным окладом..
для romarodj:
-----------------------------------------
"для меня ,Цой, в роке, лучший досих пор,
после него другой рок я не слушаю."
-----------------------------------------
сочувствую.
-----------------------------------------
"Михаил Круг, в шансоне, лучший досих пор,
после него другой шансон я не слушаю."
-----------------------------------------
очень сочувствую.
-----------------------------------------
"МС КРЕДО, вобше красавчик,нет ему подобных невчём,слушал и слушаю с удовольствием."
-----------------------------------------
Многократно сочувствую
-----------------------------------------
для OverDrive:
-----------------------------------------
"А вот насчет Круга и Шатунова, я что то не уверен :))) По моему, они этот этап пропустили :)))"
-----------------------------------------
всё просто, Круг не успел, а у Шатунова всё ещё впереди...)))))
-----------------------------------------
для KRESoV:
а я разве спорил? помоему я поддержал и продолжил))
А РОК ДРУГОЙ НЕ СЛУШАЮ И ШАНСОН Я ВОБЩЕ А НЕ ИМЕННО ТОЛЬКО ИХ СЛУШАЮ,В ШАНСОНЕ КОГДА ЕГО СЛУШАЛ НРАВИЛСЯ И ,КУЧИН ТОЖЕ, НО НЕТ В НЁМ ТОГО ЧТО ЕСТЬ В КРУГЕ,ТОЕСТЬ ОН НА ВТОРОМ МЕСТЕ ПОСЛЕ НЕГО БЫЛ,И СЛУШАЛ Я ВСЕХ ИХ ВЫБОРОЧНО ТОЛЬКО ПЕСНИ В МИНОРЕ КАК И У ВСЕХ И СЕЙЧАС,И СКОЛЬКО ПОПАДАЛОСЬ\\\\ЮТСЯ ПЕСНИ В ДАННЫХ ЖАНРАХ МЕНЯ НЕ ЦИПЛЯЕТ УЖЕ
КРОМЕ ШАТУНОВА И МС КРЕДО, ЦЕЛЕНОПРАВЛЕННО НИКОГО НЕ СЛУШАЮ,КРОМЕ ЭЛЕКТРОНИКИ ВСЕХ НАПРАВЛЕНИЙ,НО И ИЗ ЛЮБОГО СТИЛЯ ЧТОТО МОЖЕТ МНЕ ПОНРАВИТСЯ,КОГОГО УГОДНО МУЗЫКА И ПЕСНИ, НО В МИНОРЕ
для romarodj
-----------------------------------------
"А РОК ДРУГОЙ НЕ СЛУШАЮ И ШАНСОН Я ВОБЩЕ А НЕ ИМЕННО ТОЛЬКО ИХ СЛУШАЮ..."
"КРОМЕ ШАТУНОВА И МС КРЕДО, ЦЕЛЕНОПРАВЛЕННО НЕЧЕГО НЕ СЛУШАЮ,КРОМЕ ЭЛЕКТРОНИКИ ВСЕХ НАПРАВЛЕНИЙ,НО И ИЗ ЛЮБОГО СТИЛЯ ЧТОТО МОЖЕТ МНЕ ПОНРАВИТСЯ,КОГОГО УГОДНО МУЗЫКА И ПЕСНИ, НО В МИНОРЕ"
-----------------------------------------
Многократно очень сочувствую, примите мои искрение соболезнования.))))
-----------------------------------------
"А Цоя лучше не трогайте,не стать ему подобным рок-символом никому уж (другой век,другая музыка)"
-----------------------------------------
А надо ли?)))
Цоя затронули вы (смотрите свой первый пост).
И Цой не ваш, чтобы вы запрещали кому то его трогать, и уж если вы сами затрагиваете Цоя, то будьте готовы к тому, что у всех есть свой взгляд на его музыку. и своё мнение.
НАБЕЙТЕ В http://ru.wikipedia.org ВСЕ ЭТИ ИМЕНА ЧТО Я ПЕРЕЧИСЛИЛ,КТО И ЧТО ИЗ СЕБЯ ПРЕДСТОВЛЯЕТ, так для верности
Виктор Цой
Юрий Барабаш
Михаил Круг
Юрий Шатунов
Mr.Credo
----------
zmey
конечно вкусы разные,и это мои
что косается моего первого поста,то я же писал-
как нестранно, но данные люди являются ''для меня'' лучшими в своём деле из всех и дипломированных в том чесле,а что касается их голосов то они самые приятные из всех других
добавлю ещё наверно, так как не уточнил, но имел ввиду ''из всех других в своём жанре''
тоесть если ктото скажет что например Кучин лучше Круга,то я не собераюсь\лся ему доказывать что он неправ,так как я писал что ''для меня'' это подразумевает что для других может и нет
для romarodj:
-----------------------------------------
"НАБЕЙТЕ В http://ru.wikipedia.org ВСЕ ЭТИ ИМЕНА ЧТО Я ПЕРЕЧИСЛИЛ,КТО И ЧТО ИЗ СЕБЯ ПРЕДСТОВЛЯЕТ, так для верности"
-----------------------------------------
Вы так говорите, будто только вы знаете что из себя представляют...))
В этом случае, читая эти имена, мне не нужна википедия, я и так вижу что они из себя предстваляют.)))
-----------------------------------------
"конечно вкусы разные,и это мои"
"как нестранно, но данные люди являются ''для меня'' лучшими в своём деле из всех и дипломированных в том чесле,а что касается их голосов то они самые приятные из всех других"
-----------------------------------------
слово ''сочувствие'' означает — сопереживание чужому страданию.- а меня всё устраевает,мне нравится всё то что я сам выбераю и слушаю,
слушаю я и качаю всё новенькое,очень давно и много, и часто и только то что мне покайфу на данный периуд времени,так к чему сочувствие,я что страдаю от этого?
другое дело у меня небыло бы доступа к другим исполнителям,и я был бы вынужден слушать одно и тоже о ком писал,то тогда можно и было посочувствовать
уж очень ты часто об этом псевдосочувствии упоменаешь
в остольном,на вкус и цвет,товарищей нет,или есть но некоторые :)
я лишь привёл примеры без дипломных авторов по этой теме,а не просто решил хвалить свои вкусы,просто так совпалось и я сам удивился что реально кроме них никто больше и ненравится,кроме некоторых иностранных и конечноже электронной музыки жанров каторой море и кто там есть с дипломом кто нет непонятно,но слушаю я именно её а не другии стили,а другии стили как между прочим послушать или гдето играет,поёт,то слушаешь,бывает поподается чтото нравится,но качать альбом исполнителя что понравился желания невозникает,кроме Шатунова и Кредо
это незначит что я просто неслушал когото,например в роке Алиса, Пикник, ДДТ, Сплин, Мельница и тд и незнаю о их существовании,теливизор редко смотрю но всётаки бывает,а там тоже все для меня неважняк так сказать,тоесть я в курсе событий
а скачать альбомами чтолибо из самого новенького или очень старенького проблем вобще нет,качай сколько хочешь,что я и делаю
для romarodj
----------------------------------------
"просто так совпалось и я сам удивился что реально кроме них никто больше и ненравится"
-----------------------------------------
Да, если человек без музыкального образования способен написать такие оркестровки, как Пол Маккартни, например, то образование не нужно. Хотя, его музыку тоже перекладывает на ноты специально обученный человек... )))
Но это исключение из многих, считающих себя музыкантами.
Кстати, у Бетховена БЫЛО музыкальное образование...
Я считаю, что есть разница между тем, какую музыку может написать человек с образованием, а какую без. Все остальное - редкое исключение из миллионов.
Каждый музыкант сам должен для себя это выяснить ,нужно ему образование или нет. ведь одни уже рождаются гениями, а другим приходится разрабатывать свои навыки природные и много, между прочим, трудиться над собой. Так что, диплом - личное дело каждого. Вот мне лично он пока не нужен) Посмотрим, что станет со мной года через три
Смотря какому,не полноценно одарённому от природы нужен,но не факт что поможет,а полноценно одарённому,то если только основы по типу: ''что,как,куда,зачем'',остальному и не нужно ему замарачиватся.Тоесть если человек реально творит чтото потресающие то кому нафиг нужен от него диплом,он сам ''живой диплом'',а если как и многии для второго плана то конечно спросят его с него,это косается многих профессий
****************
В.ЦОЙ - не имел музыкального образования,не актёрского и играть на гитаре,петь,соченять тексты,музыку,учился самостоятельно
Петлюра (Юрий Барабаш) - не имел музыкального образования и играть на гитаре и петь учился самостоятельно
Михаил Круг - не имел музыкального образования,играть на гитаре,петь,соченять тексты,музыку,учился самостоятельно
*****************
МС КРЕДО - не имеет музыкального образования,всё придумывает поёт и пишет сам от начала до конца(всё его,кроме мастеринга),и кроме вокалистки,это не он поёт :) всему учился\тся самостоятельно
Юрий Шатунов - не имеет музыкального образования,играть на гитаре,петь,соченять музыку,всему учился\тся самостоятельно (кто не знает у него много песен с его музыкой,и очень красивой)
-
как нестранно, но данные люди являются для меня лучшими в своём деле из всех и дипломированных в том чесле(в своём жанре),а что касается их голосов то они самые приятные из всех других
И НИКАКОЙ,Басков или Киркоров и тд ,и рядом с ними не стоят
***********
также не имели\ют специального музыкального образования:
***********
-
Владимир Высоцкий - у него не было музыкального образования,не актёрского
Бетховен - у него не было музыкального образования
Артемий Ведель - у него не было музыкального образования
пианист Джордж Гершвин - у него не было музыкального образования
-
-
Марк Фройдер Нопфлер (рок)
Левон Малхасян (джаз)
Изабель Жеффруа -смесь музыки соул, джаза, французского шансона – «всего понемногу», как говорит она сама.
Группа «Амальгама» Красноярск - синтез интонаций и ритмики «хард --- энд – хэви» и жесткого панка. (никто из них не имеет)
AnJ — российская группа, играющая в жанре хард-рок (никто из них не имеет)
и тд
не говоря уже о программных композиторах электронной музыки и диджеях
самообразование тоже образование
Да уж!))))) Юра Шатунов это особь еще та) Если это эталон музыкальной грамотности,то мир стал раком)
На мой взгляд тут вопрос скорее, что из этого получается... не имея образования не ограничиваешься какими-то рамками, но приходится изобретать велосипед самому (нежели изучить теорию) хотя собственный почерк более гарантирован (во всяком случае есть предпосылка выработать)... имея образование движешься быстрее, но по шаблонам, которыми тебе забьют башку и о своем почерке в принципе можно забыть, но все будет на должном уровне.... а Киркорова зря зацепили... он всем сто в гору выпишет в нашей с Вами современности и хотя мне он не нравится с фактами не поспорить..... ФСЕМ!!! Всяким Цоям (Виктор Цой как был овцой....так и помер бля попсой... с хорошей энергетикой правда....но это детали...) Лепсам и прочему вокальному неразнообразию нашей современной музыки...
..Не только не стеснялся(хотя это определение в данном контексте вааще не уместно(я так думаю)),он даже и не заморачивался по этому поводу.Когда свыше к тебе приходит озарение,и ты пишешь,творишь-о таких земных мелочах думать-просто времени не остаётся..
В.С.Высоцкий был самодостаточен, Поэт и бард. Аккордная техника у него была хорошая, и ему этого было достаточно для создания и игры своих песен.
------------------------------------------
что значит гитарист или не гитарист?
Что под этим подразумевается?
Что нужно для того чтобы по вашему быть гитаристом? соляки по чём зря ковырять где надо и где не надо? или фанковать?
У каждого стиля есть свои требования, у бардов оно заключается в Поэзии и аккордной технике и это у Высоцкого было.
Интересно,кому нужен был бы Высоцкий,как музыкант,если бы ни его стихи.Высоцкий поэт,а не музыкант.Он и сам себя не считал музыкантом,он к этому и не стремился.
Для тех,кто только осваивает гитару,да,он музыкант,а если кто знает три блатных,барре и звёздочку,то вряд ли.
Вот у Розенбаума аккордовая техника лучше,но как поэт он слабее.
Это скорей,опять вопрос о вкусах.
Для кого,кто кумир,тот и музыкант,всё это субъективно.
Мне довелось в советские времена получать музыкальное академическое образование в типичном заведении. Я бросил это занятие. Однако, парни и девчата, у которых хватило терпения довести это мероприятие до конца - уже получают пензию... Вот, блин, и думай... Диплом... недиплом... Я не "парюсь"...
Я тоже,собственно,не парюсь.ПОЧТИ.Всё же нет-нет-да и посещает мысля-а ведь с опытным наставником куда проще учиться,он сразу исправит твою ошибку,направит,как мае буты.Самоучкой постигать грани-куда ответственней и сложней..
Я как раз об том)))
Техника, типа написания нот, типа всяких классических гармоний, это замечательно.
Но способность услышать музыку внутри себя еще нигде не научились преподавать)))))
Ну естественно...
Вообще, люблю такие шумовые вставки делать...в голове...музыка идет, идет...и шумовая вставка..
Жалко в реале, в треке это почти никогда не реализуется.
я в том смысле что, идёт дождь, ты прислушался и попёрла мелодия,или полесу прогуливаешся, и тоже самое,или в звуки улицы пробуждают мелодию,или ночное звёздное небо чтото навеевает тебе
это конечно редкость,но я о том что этому тоже не научишь,как и способность услышать музыку внутри себя
Знаете...у меня музыка максимально оторвана от действительности.
Музыка внутри, действительность вне.
Это просто разные вселенные, и они не пересекаются.
Я ни разу не говорю, что это правильно.
Я так слышу)))))
Абисняю))))
Музыка внутри нас и вовне...
Которая внутри, хрен его знает откуда взялась. Но она есть.
Которая снаружи, была до нас, и после нас будет.
Как то это надо смешивать...и никакие дипломы это умение не гарантируют))))
..И это нечто-несомненно коктейль из таланта,трудолюбия,навыков,техники,музыкальности..А диплом..конечно,наверное он где-как-нибудь пригодился бы.Ну а уж если так сраслось,что его нет-ничего смертельного в этом нет.А вот када нет таланта,и руки растут из..опы-вот это уже серьёзно..
Достали, музыкант должен знать хотя бы нотную грамоту, мне нравятся объявления- в группу требуется музыкант, без музыкального образования)) ну и срана наша, америкосы то, усе попсовые ноты знали и знают!!! А корочки? Я сам бросил консу, насрать. Но повторяюсь, база нужна!!! Хотя быдло всё хавает!
а такой вареант,музыкальное образование есть а слуха или таланта нет или диплом купленный,не дай бох кому такого в группу,а вот если человек реально творит чтото потресающие то кому нафиг нужен от него диплом,он сам ''живой диплом''
Да ладно...корочки и знания, это разные вещи...
База нужна. Но база при отсутсвии мозгов, называется профессионализмом))))))))))
Что мы все регулярно и слышим из эфирных каналов.
Мозги надо иметь. Мозги, фантазию и добрую толику здравого смысла.
А диплом, я повторяю, нужен отделу кадров.
"а такой вареант,музыкальное образование есть а слуха или таланта нет "
Если нет данных, чела выгонят, хотя в наше время))
"а вот если человек реально творит чтото потресающие то кому нафиг нужен от него диплом,он сам ''живой диплом"- я и не спорю!!!)))))
например писменная нотная грамота не нужна,тоесть ''точки-палочки'',лучши язык какой иностранный выучить,пользы больше будет,конечно если ты не в оркестре хочешь играть,а обозначение нот и аккордов в латинице желательно знать,но их непроблема самому выучить,и самому же удобний будет и если с кем работаешь тоже,ну и основы сведения,аранжировки,гармоники - это всё можно выучить самостоятельно особо не напрягаясь,было бы желание,но это реально нужные знания
и нормальный музыкант желающий творить,какойбы талант он неимел и слух,обязан это всё, что выше описал, знать,и понимать что без этого ни как,иначе сложно ему прийдётся,и тем кто с ним работает
romarodj
просто у тебя будет богаче кругозор, и ты поймёшь как делается музыка) это сравни математике, как ни странно)))) Вся музыка математика, есть такое понятие гармония, я говорю поверхностно, выпимши, гармония души-производное)))))
Я пытался в 31 год наверстать,и пришел в музыкальное училище.Там повертели у виска,и пояснили,что проходной возраст-максимум 30.(вот кстати чего не понимаю до сих пор-какая им хрен разница?!.Я бы забашлял за знания!.Тупость совковая какая-то..С тех пор вот так само-и-образовываюсь.Без знаний можно разве что завалиться у сельски клуб,и слабать на гармошке местным после возлияния самогонов..
Врачу?Да,это тема!.Разница в том,что музыкант без бамажки может найти работу.А вот кто пойдет лечиться к доктору-самоучке?Эдакий гениколог-любитель!ЫЫЫЫ!!.Я знаю кто.Мазохист-экстремал-камикадзе..
Врачу?Да,это тема!.Разница в том,что музыкант без бамажки может найти работу.А вот кто пойдет лечиться к доктору-самоучке?Эдакий гениколог-любитель!ЫЫЫЫ!!.Я знаю кто.Мазохист-экстремал-камикадзе..
Цитата: VitoRuzzini, 13.04.2012 - 21:43
Врач и музыкант - категории не сопоставимые.
Да отчего же?
Зависимость видна невооруженным глазом - с приходом недипломированных "целителей" уменьшилась продолжительность жизни, с приходом недипломированных "музыкантов" музыкальный мир заполонился шлаком...
Диплом нужен для отдела кадров, тарификационной (аттестационной) комиссии и пенсионного фонда.
Знания и навыки нужны, чтобы поделиться ими с другими как непосредственно, так и через собственные творения.
Бездарей хватает как с дипломом, так и без оного.
Полностью согласен с предыдущим автором!
Как вы считаете, можно ли назвать музыкантом человека, не имеющего диплома, но со стажем в 30 лет, собирающего в течении последних 10 лет полный зал на своих выступлениях?
А назвать музыкантом человека с дипломом консерватории, не умеющего элементарно держать ритм и чувствовать партнера?
..В любом случае музыкант(токарь,пекарь,лекарь..)должен быть профессионален-то есть,обладать достаточными глубокими знаниями в своём деле..А диплом как таковой-можно засунуть в ...Опу себе,ну,...или Врагам своим ненавистным.!.)))))))))))
диплом и образование с другой стороны заставляют вдумываться больше в математику музыки что отдаляет от чувства, от интуитивного познания)) ну а там уж каждый сам думает как ему музыку познавать лучше)) по моему так))
Мне не довелось получить музыкальное образование и я сейчас об этом жалею немного. Тем не менее, если к музыке есть способности и тяга, достичь результатов можно. Творчество - штука специфичная. Вот Мусоргский тоже, например, не имел специального образования, но его произведения стали классикой. Можно тут вспомнить очень многих музыкантов. Музыка исходит от души, а знания - сфера ума. Вот тут то и кроется вся специфика вопроса.
..когда в душе(сердце)рождается нечто великолепное,конечно родить это можно через руки-а вот как одухотворённое материализовать-тут как раз знания и необходимы..)))
У меня аж три диплома (муз. училище и две ступеньки муз. академии). Скажу, что образование в творчестве и помогает, и мешает одновременно... как бы сковывает правилами и в то же время профессионализм дает о себе знать.
Главное-не перестараться.Субъективность собственного мнения никто не отменял,а,как известно,самые невероятные глупости чел совершает с умным лицом..)))
А мы говорим об объективности?. Мы пытаемся понять - нужен, или нет, человеку диплом))) Субъективность или Объективность не совсем хорошие советчики!))) Как раз для принятия решения эти слова и были процитированы...
Вот поэтому у нас и музыка такая. Страшно подумать, но среди всего моря современных исполнителей (поп, рок, танцевальная музыка) я за последние лет десять вообще никого не могу выделить. Один шлак.
А потому, что раньше люди учились, стремились. А теперь? Купил себе синтезатор дешёвый, настряпал песенок, скинул на сайт, подкалымил денег, пропиарил и ты уже ого-го! А на большой сцене так же - выезжают не те, у кого талант и образование, а те у кого у папки "волосатая" рука. Ну, всевозможные "фабрикаты" тому пример. Или "пелегримы"...
Разумеется, диплом не нужен. Образование - это для мещан. Нужно оборудование (хоть какое), ресурсы и ярая вера с собственную гениальность. Даже голоса, слуха и чувства ритма не надо!
музыканту он конечно нужет, а вот лабуху ни к чему!!!
НЕПРАВДАААААА!!! как раз лабуху и нужен диплом для трудоустройства в приличный ресторан.(Сам прошёл этот путь)А вооще как слесарь инженер,экономист может называть себя музыкантом,если у него нет диплома о присвоенной квалификации - он так и останется не музыкантом....
"...кто учился музыки тот не музыкант.музыкант тот кто слышит!..." -
Не-а!, не тянет эта словесная формула на истину в последней инстанции (да еще и при таком синтаксисе!)
Образование - нужно. Когда начинаешь серьёзно заниматься, понимаешь, что многие вещи нужно учить - теорию композиторам, технику игры исполнителям, навык чтения с листа - может, он и не так нужен в роке, но в академической музыке без него уже нельзя. Вот у меня до сих пор постановка правой руки для гитары неправильная - плохо учился в своё время.
И документ не помешает. Вот, beis54, как узнал, что у меня докУментов об образовании нет, не хочет со мной общаться.
Лапы, усы и хвост - вот мои докУменты! А бумажки нет. Но жалею не о бумажке, а о том, что мало знаю.
Намного сложней переучивать неправильные навыки,чем научиться сразу быть красавцем.А постичь знания и заполнить пробелы в невежестве никогда не поздно,было бы желание.)))
Совершенно согласна !!!
БЕЗУСЛОВНО !!!!!
НЕОБХОДИМО МУЗЫКАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ !!!
И не только начальное , желательно иметь хотя бы СПЕЦИАЛЬНОЕ среднее , ну , к примеру МУЗУЧИЛИЩЕ !
НО ....
К нему изначально должна прилагаться ПРИРОДНАЯ БАЗА , как то :
СЛУХ
ЧУВСТВО РИТМА
МУЗЫКАЛЬНОСТЬ *
Помните , как там в " ПРИХОДИТЕ ЗАВТРА " ...
-Можно и козла научить говорить , только ЗАЧЕМ ??? ;)
Ну... понятие "серъезно заниматся" не имеет собственной природы. Если Вы хотите произвести впечателение, то это другой вопрос или жалеете о том, что с Вами не хотят общатся или относятся НЕ так, как Вам бы этого хотелось.
Единтсвенное с чем я соглашусь из Ваших выкладок это... то, что ЛЮБАЯ система позволяет РАШИРИТЬ горизонт. Это факт.
Но дело НЕ в лучшем или ХУДШЕМ. Дело в НОВОМ и БОЛЬШЕМ.
Да. Здесь соглашусь...