16+
Лайт-версия сайта

Как снимать природу в городе. Вообще, какие темы нам интересны.Был бы объект съемки, тогда и фототехника не так важэна!

Форум / Для фотографов / Как снимать природу в городе. Вообще, какие темы нам интересны.Был бы объект съемки, тогда и фототехника не так важэна!

22 июня ’2009   00:38

Фототехника как раз и важна. Любой из людей, относящим себя к художникам, воспринимает реальность немного не так как остальные, а вот воплотить это на бумаге можно только при помощи техники.
Пусть хорошо задуман сюжет снимка, но шумы, хроматические аверберации и тому подобные мелочи, сводят на нет все старания.
Интересные сюжеты для съёмки всегда есть важно их увидеть, а такая способность это только от бога.

02 февраля ’2011   23:18

И ни один профи не станет ронять марку, снимая мыльницей: он просто не сможет сделать того, что задумал. Что бы Вы не думали, по поводу расхожего штампа о крутой аппаратуре и чайнике, который этой аппаратурой пользуется - это всего лишь расхожая байка. Дело не в чайнике и не в аппарате. Дело в комплексе. Мастер с мыльницей - калека. Снимает именно аппарат, а мастер реализует идею. Какая бы чудесная идея не была, хреновый инструмент её непременно завалит и испортит.
Так что не стоит обольщаться мастерством: без инструмента мастерство - пшик.


09 августа ’2009   15:03

Но есть и другое:зная свою технику,ее возможности,художник будет это учитывать при создании работы.И исплдьзовать по максимуму все ее плюсы и минусы-будь то смена 8м,будь марк2.

09 января ’2011   08:42

Согласен с gak по поводу "мыльниц" и зеркалок.
Но "фототехнику" здесь понимают и как умение обращаться с фотоаппаратом. Вот здесь не очень понятно. У старых фотографов она была, уж не знаю, что они там подкручивали и фильтровали, но это всем известно. А что настраивает обладатель цифровой мыльницы? Ставит какие то параметры типа экспозиция и прочее? Не верю. Ставит автоустановки. Затем два пути. 1. Оставляет как есть. 2. Корректирует в Фотошопе.
Единственно, что сегодня отличает фотохудожника от нажимателя кнопки - это умение выбрать точку съемки.

02 февраля ’2011   21:08

не соглашусь с вами. Я не профи, я продвинутый любитель, но после того как оценила разницу в качестве и результате при съемке в авторежиме и в ручном, - авто использую только при очень срочной съемке - когда надо схватить момент. Уж очень разница велика...

28 апреля ’2011   00:07

Я полностью поддерживаю AgataSimona . Поймать момент еще не озночает что он будет хотя бы норм. отснят.
Что касаеться техники фотографирования, то я уже давно не снимаю методом авто. Научившись использовать всю мощь техники Вы реально начнете получать удовольствие и будете постоянно совершенствовать свои навыки.


29 января ’2011   14:00

Пейзаж можно нацарапать и гвоздём на стене и тоже будет красиво если сделать это стильно, кому вы покажете свой пейзаж потом? Вот в чём вопрос. Любой уважающий себя художник и фотограф не станет жить в Спартаковских условиях и говорить главное талант;)Да это необходимый аспект, но какова реализация, если то чем вы изливаете его в мир это гвоздь? Профи не зря работают и получают свой хлеб за создание новых технологий, И то что делает самая низкая зеркалка, повторить не сможет ни одна крутая мыльница доказано на деле. А если людям с мыльницей говорить что не парьтесь и мыльницей можно снимать шедевры, в дальнейшем будет следующие... Они взлетают и начинают давать советы людям владеющим проф оборудованием. И я думаю со мной многие согласятся что управлять мыльницей и зеркалкой это ооочень разные вещи.

02 февраля ’2011   20:57

по поводу техники - согласна. Когда после Canon PowerShot "пересела" на Nikon D90 ощущения были космические - вначале запуталась в куче настроек и функций, Зато позже оценила, хотя всё еще не могу сказать, что освоила его полностью. Ну и для печати большого формата raw-формат нужен, хотя бы для участия в выставках. Но техника одна не даёт гарантий, что снимок удастся - душа нужна и чутье, а это уж вне технических возможностей

02 февраля ’2011   21:05

кстати, по поводу фотошопа и других редакторов - иногда хороший снимок просто темноват, или чуть надо резкость усилить - размыть, или еще что-то поправить - выделить. На уже зафиксированные характеристики (замысел, светотень, композиция, качество) это не отразится, а настроение, идею можно сильнее выделить, подчеркнуть. Никто же не требует от современной девушки выходить "на люди" в полном естестве - чуть макияж, стильно одета-причесана, поведение и манеры не "кухонные". Почему же фотография (конечный продукт) должна быть "непричесанной"?

02 февраля ’2011   22:59

Да-да да и я про то же;))

03 февраля ’2011   07:09

Возможно, что я не видел настоящих зеркалок. То, что показывают на нашем городском форуме люди с зеркалками, считающие себя профессионалами, не впечатляет.

26 марта ’2011   10:24

возможно вы просто не видели настоящих профи:)


03 февраля ’2011   13:50

Возвращаемся к нашим БАРАНАМ наличие на руках проф. техники ещё далеко не показатель того что вы встретили профи;)Этих примеров масса увы;(

03 февраля ’2011   14:29

Конечно не показатель! Порше или спорткар в гараже еще не признак того, что хозяин - Шумахер. Редко кто может сказать - я знаю и использую все функции моей техники (любой, не только фото). И часть этих функций - просто для удобства. Вообще-то спор наш ни о чём  :) Как спор о ноге - какая нужнее - правая или левая. Но я вот мечтаю и планирую купить хороший объектив-телевик для дальней пейзажной съемки. Попробовала с чужим объективом и оценила! Теперь коплю денежку на "хороший", потому что снимки другие с ним получаются...


03 февраля ’2011   16:54

С телеобъективами по аккуратней они не стабильны;(

Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

ХОЗЯЙКЕ НА ЗАМЕТКУ

Присоединяйтесь 




Наш рупор







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft