16+
Лайт-версия сайта

Может ли художник тиражировать свои работы?

Форум / Для художников / Может ли художник тиражировать свои работы?

16 марта ’2011   23:29

Художник со СВОИМИ работами может делать все что угодно.Тиражировать в каком плане?

16 марта ’2011   23:36

в любом плане - постеры, принты, книжная графика. писать авторские повторы своих картин

17 марта ’2011   00:28

В случае постеров,принтов, книжной графики, конечно, может - ведь несомненно, что это копии, а оригинал остается неизменным. А вот "писать авторские повторы своих картин" - видимо, при этом должна страдать его репутация. На уличных базарах такое встречается.

17 марта ’2011   01:55

Постеры и прочая печатная продукция сколько угодно... а вот оригинал должен быть один, иначе художник сам на себя опускает цену и превращает оригинал в ничто, если делает копии одной и той же картины, чем запутывает историю картины и сам превращает оригинал в очередную копию из числа копий сделаных автором...

Единственный способ оградить оригинал от смешивания его с копиями это белая сделка при продаже копии, то есть нотариально подтверждённая продажа с оговоркой условий продажи и обозначением авторской копии, цели её изготовления и т.д...

В СССР в союзе художников разрешалось делать авторские копии числом до 10 штук, но только с утверждением этих копий художественным советом... который в СССР юридически подтверждал белую сделку, как сегодня подтверждает нотариус, вот почему сегодня так важна нотариально заверенная сделка...

22 марта ’2011   13:54

Со своими - да. До тех пор, пока он картину не продал.


17 марта ’2011   14:39

А как же Репин с его вторыми Бурлаками и Поленов с Иисусом и грешницей"? если поискать , то и у других классиков подобное найдётся
Калаверас, то что было в Союзе художников в ссср всё это извращённая система . и автор должен решать что делать ему со своими картинами. а не худ.совет, даже если автору от этого плохо

21 марта ’2011   18:18

Но при этом у художников была госнорма 4 картины в год соцреализма, а со званием шесть

21 марта ’2011   19:22

За всё надо платить.. и за звания тож


17 марта ’2011   15:08

Но есть ещё и простая юридическая сторона дела, которая гласит, что картина имеет юридический статус - движимое имущество и при продаже должна иметь все юридические атрибуты, то есть сертификат или нотариально заверенный договор пупли-продажи с подробным перечнем прав передаваемых автором покупателю и т.д...

Вы же когда покупаете машину не оставляете права владения бывшему хозяину или фирме производителю и не покупаете машину без документов, почему тогда это делается при продаже картин???

Юридически машина и картина имеют один статус -движимое имущество и одни и теже правила продажи...

Только вот художникам на юриспруденцию плевать с большой колокольни...хотя в этом должен быть заинтересован художник как никто другой, так как именно от правильности сделки зависит дальнейшая судьба не только продаваемой картины, но и цены на последующие картины... и т.д...

22 марта ’2011   13:54

Вы абсолютно правы. Прочитайте мой пост на эту тему.

28 февраля ’2012   15:02

Цитата:  de_Kalaveras, 17.03.2011 - 16:08
Но есть ещё и простая юридическая сторона дела, которая гласит, что картина имеет юридический статус - движимое имущество и при продаже должна иметь все юридические атрибуты, то есть сертификат или нотариально заверенный договор п  упли-продажи с подробным перечнем прав передаваемых автором покупателю и т.д...

Вы же когда покупаете машину не оставляете права владения бывшему хозяину или фирме производителю и не покупаете машину без документов, почему тогда это делается при продаже картин???

Юридически машина и картина имеют один статус -движимое имущество и одни и теже правила продажи...

Только вот художникам на юриспруденцию плевать с большой колокольни...хотя в этом должен быть заинтересован художник как никто другой, так как именно от правильности сделки зависит дальнейшая судьба не только продаваемой картины, но и цены на последующие картины... и т.д...
Не могли ли бы Вы пояснить на конкретном примере,как это всё должно выглядеть?..Дело в том,что спустя время,когда мною были проданы "Золотые яблочки",одна художница,очень доброжелательный человек,в деликатной форме "пожурила" меня ,сказав .что не стоило продавать оригинал,что так никто не делает,что цену я назначила низкую(хотя она была неплохая)..В общем разговор навёл меня на "невесёлые" размышления,аналогичные в чём-то Вашим высказываниям..
Как быть,как поступать? Допустим,подходит человек,желает купить картину,цена устраивает обе стороны.Что делать дальше?Буду очень рада(и благодарна),если поясните механизм продажи что ли.. 

28 февраля ’2012   15:35

Всё зависит от того кем вы хотите остаться в истории изобразительного искусства и каких вершин хотите достичь... если трюльник сорвать по лёгкому тогда слушайте свою художницу.., а если хотите иметь имя тогда продавая оригинал, объясняйте своему клиенту что он покупает и зачем ему выгодно заплатить дороже, но в дальнейшем иметь в доме картину-оригинал, а не одну из множества копий, пусть даже авторских...

А технически это выглядит очень просто... продавая картину клиенту не поленитесь и сходите с ним к нотариусу и заверьте сделку у него, с обязательной передачей авторских прав... и всего делов...

А чтобы небыло проблем с нотариусом сходите в ближайшую от вас нотариальную контору, поговорите с нотариусом и заключите с ним договор, что вы будете у него на постоянном обслуживании... это даст вам возможность меньше торчать в очередях и назначать удобное для вас и вашего клиента время... А с клиентом оговариваете все ньюансы и что он оплачивает услуги нотариуса... если он откажется, то вы ему доходчиво объясните, что он покупает у вас только крашенный холст с рамой(или без рамы) и вы в праве наделать сколько вам захочется копий с этой картины, чем вы опустите на неё цену и обесцените им приобретаемое до нуля...если его это устраивает то плиз, пишите копии... Но по моему опыту знаю, что клиент тут же начинает понимать, что он покупает и как правило соглашается.., если он конечно же не последний дебил или жлоб космического масштаба...


19 марта ’2011   21:31

ДА , абсолютно согласен , что КАРТИНА - ХОЛТ - МАСЛО является недвижимостью ценнее автомобиля ( Когда мне один сказал что дорого , я у него спросил  : какая по счету у него машина - он стал чесать тыкву и сказал  : по - моему , шестая или седьмая , на что я ему ответил  : машины на свалке а ЖИВОПИСЬ ВИСИТ на стене в доме и со временем набирает цену. кроме того - приносит и эстетическое , а иногда и духовное удовлетворение ).

19 марта ’2011   21:40

И как, картину купил?

19 марта ’2011   21:47

Да . без уменьшения цены.


19 марта ’2011   21:38

У меня есть картины, которые я не буду продавать, я их даже подписала - дар сыну, но вот на обложку книги или в художественный календарь, это пожалуйста, а поскольку обложку я сама и сделаю, то это увеличит мой гонорар и качество изображения не пострадает.

19 марта ’2011   21:42

Купил и заказал другую , это было на краю перестройки.
А со своими работами правильно поступаешь , и я так же .... - в дар сыну , но без подписи.

19 марта ’2011   21:45

Почему без подписи, ты картины не подписываешь?

19 марта ’2011   21:46

...........без подписи **СЫНУ**. Или я не понял ничего ?

19 марта ’2011   21:52

Это я не поняла  :), можно написать "сыну и дальше его имя", адрес-то должен быть, так что можно и так и эдак, не суть.

21 марта ’2011   18:23

Так я же говорю только о продаже оригинала...а не о том, когда художник не продавая оригинал печатает свою собственность, там и где ему того хочется...Я когда говорю о передаче авторского права покупателю имею ввиду только белую сделку по купле-продаже оригинала, при которой художник просто обязан передать право на сюжет изображённый на картине для получения дальнейшей прибыли покупателю иначе это будет юридически уже не продажа картины-оригинала, а всего лишь крашенного холста и подрамника + рама, если таковая входит в комплект продаваемого...

То есть я всё время говорю о том, что 99,9% всех продаваемых картин как оригиналы в России не имеют этого юридического статуса и продаются только как крашенный холст, то есть как минимум вводят в заблуждение, реально взаведомый обман, покупателя который платил и платит деньги как за оригинал...

21 марта ’2011   19:09

ТОГДА , дорогой КАЛАВЕРАС , цены должны быть минимум АУКЦИОННЫЕ , т.к. передается покупателю автоматически и право на реализацию сопутствующей после этого **ЭКСПЛУАТАЦИИ** Вашей работы другим лицом , включая печать , выставки и т.д. и т. п. ..

ВСЕ это УТОПИЧНО В НАШЕЙ СТРАНЕ ДЕРЕВЕНЩИНЕ . Максимальная ЦЕНА современной живописи ( КАК ПРАВИЛО) не превышает 10 тыс. долларов . Исключения в счет не идут , один галерейщик сказал ясно , что когда Коля Сафронов говорит что 50 тыс.за портрет - просто врет.Такое у не могло быть не более нескольких раз , даже у разрекламированного....

21 марта ’2011   20:57

Цена в любом случае будет договорная... а укционной она может быть только когда есть шаг ставки действующий на повышение цены...

Но цена действительно тогда должна быть дорогой и оправданно дорогой... так как покупательполучает действительно произведение искусства с правами на него, а не кусок крашенного холста...

Я поэтому и говорю всё время о правильной сделке купли-продажи, что только так картина оригинал будет и обязана стоить дорого на уровне картин продаваемых на мировом рынке искусства... а не определять свою стоимость от взгляда художника или покупателя на лампочку...

25 марта ’2011   20:35

ДА.


20 марта ’2011   00:39

всем добрый вечер!! а что делать если клиенту очень понравилась картина,которая уже продана, но он хочет такую же?

20 марта ’2011   00:43

"А вот "писать авторские повторы своих картин" - видимо, при этом должна страдать его репутация. На уличных базарах такое встречается."неужели должна?

20 марта ’2011   14:58

Я вообще не могу копировать, у меня была похожая ситуация, я сказала, что напишу, но это будет другая картина, но, когда написала, заказчику очень понравилось. Писала маки в саду.

20 марта ’2011   16:49

..........копировал неоднократно , но заказчик соглашался на другой формат (незначительно или тот который подходил к его интерьеру). И обязательно не точная копия а импровизация с изменением чуть композиции и состояния , заказчик соглашался и успокаивался на этот счет . Дата стояла одна и та же , и невозможно тогда определить какая работа первая , а какая вторая. Вот такое РЕ*** НО*** МЕ***.

Кстати , Павел Кузнецов несколько копий со своих картин выполнял. Все это не принципиально. У него стояла одна и та же дата и невозможно было определить по качеству какая работа первая - мы с группой моих друзей пытались и не смогли на его ретроспективной выставке еще в СССР на Кузнецком. Так что , это не я придумал такую методику поведения в процессе.

Вот и Василиса ведет себя также , что очень приятно , и , главное , профессионально по сути.

20 марта ’2011   18:16

Ко мне тоже не раз обращались написать повтор, я всегда оогвариваю с заказчиком, что это будет не копия а повтор с незначительными изменениями. При этом сюжетная линия и настроение то же

21 марта ’2011   20:48

Вежливо обьяснить, что вы можите ему написать подобную, но она не будет оригиналом и вы не сможете её продать как оригинал... а лучше всего, если ваш клиент действительно хочет иметь вашу картину, то пусть вам закажет новую на тему проданной, которая будет не только отличаться, но и будет таким же оригиналом как и проданная из серии той, первой вами проданной...

22 марта ’2011   13:55

Создать авторское повторение, лучше с некоторыми вариациями, снизить стоимость картины, указать, что это повторение и т.п.

26 марта ’2011   00:31

Спасибо всем!!

31 марта ’2011   15:43

Я продала картину и мой покупатель знал, что нет копии с нее, поэтому и платил *полным рублем*
если он увидит копию этой картины, я думаю, что могут быть неприятности..

08 февраля ’2012   00:15

Сделать вторую и продать!Можно и ещё десяток сделать.Если попросят...


21 марта ’2011   18:22

Считаю, что МЛЕВИЧ лохов развёл с квадратом, а потом его и понесло

21 марта ’2011   18:43

Мой свёкр - стаааарый коммунист, так же считает, но художнику дано больше чувствовать, чем старому партийцу, не только "что вижу то пою" (С) Можно книжков почитать, ибо у Малевича это целая философия.

21 марта ’2011   18:52

Это я проходил,тогда и назвать его надо не художником, а философом МАЛЕВИЧЕМ

21 марта ’2011   19:13

Эту тему надо обсудить отдельно , пойду и открою , с Вашего разрешения , на Форуме.

22 марта ’2011   02:52

Вам не кажется, маэстро, что иметь такие регалии  :

Художник и дизайнер член Международного Художественного Фонда.Руководитель общественной организации"Фонд культуры Россия"

и заявлять такие астрономические глупости достойные мозга Шарикова... это уже слишком???


21 марта ’2011   19:25

Поддержите мою тему, она многим кость в горле

22 марта ’2011   09:51

О толстом и многократном слое и золотой середине я знаю,это геометрия и математика в философском бульёне

25 марта ’2011   23:53

А я вообще эти квадраты искусством не считаю. Некоторая философская мысль... - может быть )

28 февраля ’2012   16:16

Многорегальный маэстро, в этом мире всё просто, но только тогда, когда человек воспринимает мир и искусство как есть, то есть действительное действительным, реальное реальным и нарисованное как оно нарисовано, а не пытается выстроить на основе реальности свою сюрреальность и выдавать её за реальность...

Если вы посмотрите на ЧК так как он вам был нарисован Малевичем, а не будете искать в нём своего собственного козла в сарафане, то вы поймёте, что перед вами единственная реальная картина( подчёркиваю не реалистическая, а реальная) доказательства лежать на поверхности:

1. Согласно закону начертательной геометрии(который ещё никто не отменил и не опроверг), на плоскости возможно РЕАЛЬНО изобразить только плоскость...(6й класс общеобразовательной школы)

2. Называется картина "Чёрный квадрат" и мы с вами, если мы не конченные кретины, тоже видим перед собой "ЧК" что совпадает с изображением поданым нам художником на 100%...

3. Определение реальности по Э.Канту(которое так же никто не отменил и до сих пор не опроверг) гласит - реальностью является - реальное поданное реальным, действительное поданое действительным...

Сложив во едино выше сказанное получаем резюме познанного:

Что изображено на картине?

КВАДРАТ.

Чем является квадрат???

ПЛОСКОСТЬЮ.

На чём он изображён???

НА ПЛОСКОСТИ.

Соответствует ли это закону начертательной геометрии???

СООТВЕТСТВУЕТ.

Как называется картина???

Картина называется "ЧЁРНЫЙ КВАДРАТ".

Соответствует ли название изображению на картине???

СООТВЕТСВУЕТ НА 100%.

Действительно ли перед нами ЧЁРНЫЙ КВАДРАТ???

СОГЛАСНО НАЗВАНИЮ - ДЕЙСТВИТЕЛЬНО.

РЕАЛЬНО ЛИ ЭТО ИЗОБРАЖЕНИЕ???

СОГЛАСНО ЗАКОНУ НАЧЕРТАТЕЛЬНОЙ ГЕОМЕТРИИ - РЕАЛЬНО.

КАКОГО ВАМ ХРЕНА ОТ ЭТОЙ КАРТИНЫ ЕЩЁ НУЖНО???


Малевич был ТЕОРЕТИК изобразительного искусства. А значит УЧЁНЫЙ. И решал он ТЕОРЕТИЧЕСКУЮ ЗАДАЧУ, которую не могли решить все художники до него.ЭТА ЗАДАЧА ЗАКЛЮЧАЛАСЬ В ТОМ, ЧТО ВСЕ ХУДОЖНИКИ ДО МАЛЕВИЧА СТРЕМИЛИСЬ ИЗОБРАЗИТЬ НА ХОЛСТЕ(ПЛОСКОСТИ) РЕАЛЬНОСТЬ... ЭТО БЫЛА ДО МАЛЕВИЧА СВЕРХЗАДАЧА ВСЕГО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА, КОТОРУЮ МАЛЕВИЧ БЛЕСТЯЩЕ РЕШИЛ ТЕОРЕТИЧЕСКИ И НЕ ВИНА МАЛЕВИЧА,ЧТО ЭТА СВЕРХЗАДАЧА ОКАЗАЛАСЬ В СВОЁМ РЕШЕНИИ ТАКОЙ БАНАЛЬНОЙ.

Вы же не предьявляете притензии к Перельману, за то что он как УЧЁНЫЙ-МАТЕМАТИК решил неразрешимую задачу поставленную Пуанкарэ, а вам бы хотелось видеть в результате, другое решение... Тогда какого чёрта вам нужно от Малевича???

ИЛИ у вас глаз нет и мозгов тоже, что вы в упор не способны разглядеть и ОСОЗНАТЬ то, что вам нарисовали... даже такую банальность как - чёрный квадрат?????


22 марта ’2011   13:52

Де Калаверас абсолютно прав. Если художник себя уважает и своё творчество, если он уважает покупателя, он не станет впаривать авторское повторение как оригинал. Он предупредит об этом, сделает повтор на заказ с некоторыми вариациями, снизит цену на повтор, выдаст сертификат на картину, в котором укажет, что это авторское повторение и т.п. Я сама изобрела форму сертификата в ней только то, что автор пишет на оборотной стороне картины плюс личная подпись и дата продажи, а также место написания картины, год написания, техника, размеры, ну и разумеется, полное имя автора. Если бы я делала это сразу (давно) я бы не купила несколько картин, в том числе и в салонах, которые оказались плагиатом. Я нашла в Интернете эти же картины у других авторов, не тех, которые указаны на обороте картины. С тех пор - вам, уважаемые творцы, веры нет. Только подпись.

23 марта ’2011   18:33

Это очень хорошо, что Вы так поступаете, потому что частенько художники остаются пострадавшей стороной. Чтоб не было обманов, коллекционеры идут в мастерские к художникам, там сразу видно всё творчество, а то, что Вы изобрели сертификат, вообще замечательно. Всё должно быть без теневой стороны, только набело!

25 марта ’2011   22:17

Только цены снижать не следует , т.к. они и так мизерные... Тем более , что повторять или почти повторять - это все-таки насилие над удовольствием .. Лучше написать новую работу , но , заказчик хочет именно эту и отнимает у Вас драгоценное время , тогда плати . Никто никогда не будет сопоставлять друг с другом эти Ваши работы и , тем более , цены.
Цены надо сбавлять или делить пополам когда копируете известных мастеров.

26 марта ’2011   18:08

Есть картины, которые уже не повторишь и при желании


23 марта ’2011   20:34

Тоже происходит и в галереях и именно в большенстве своём некомпетентность галерейщиков или преднамеренное игнорирование элементарных документов и жлобство правоцирует художников к подобной халтуре и приводит эту торговлю к абсурду...

Вот пример из жизни. Гуляя по С-Петербургу зашли с моим другом в одну из известных галерей. Спрашиваю у продавца:
- Вы продаёте произведения искусства?
-Да - отвечают мне.

- А как я могу убедиться в том, что вот эта или вот та картины оригиналы???

- Мы солидная галерея!
- И это всё???
- а разве этого не достаточно???
- Какие вы можете мне предоставить документы подверждающие ваше право собственности этой картины дающее вам право её продавать????

- Мы продаём картины с ведома художников, они нам приносят мы продаём...

- Тогда покажите доверенность от художника дающую вам право продажи его картин от его имени????
-----------------------------------------
Через 30 секунд я был на улице... меня просто выпроводили из галереи охранники...

Что показывает этот стандартный диалог??? А то, что никто ничего не знает и знать не хотят и ни за что не отвечает...и говорит о том, что прежде всего сами галерейщики не заинтересованы в правильной торговле произведениями искусства...

23 марта ’2011   21:18

Если до 1991 года западные галерейщики торговали картинами от силы 20ти художников и прежде чем выставить картину на продажу обязательно покупали её у художников и были заинтересованы поднять имидж художника как можно выше, чтобы тем самым поднять цену на его картины, которые они продают,то сегодня ни один галерейщик не знает сколько художников с ним сотрудничает и ему совершенно плевать на их имидж и на цену их картин, так как задача галерейщика сегодня не создание имиджа художникам которых он продаёт, а вал и создание имиджа себе за счёт вала, а не профессионализма...то есть чем больше продаст тем больше получит, но при этом и не рубля не вложит...а лохи художники сами принесут и ещё на полусогнутых будут умолять взять его картину на реализацию, а потом ещё и гордиться тем что его унизили и обезличили... Понимая такое отношение к себе и видя полную некомпетентность галерейщиков, хватающих как горячие пирожки копии и с радостью ими торгующих, художники вынуждены отказываться от творчества и работать на халтуру и плохой вкус галерейщиков...

Так что сегодня самый большой враг искусства, тормозящий развитие и новаторство в современном искусстве и даже правильную им торговлю - галерейщик.

01 апреля ’2011   18:10

ВЫ ЗАТРОНУЛИ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНУЮ СТОРОНУ товарно-денежных отношений... Действительно я с Вами согласен (всегда так было) картину или рисунок сначало покупали, потом родавали. Галерейщик ОТВЕЧАЛ за товар своим вкусом...!!!

28 февраля ’2012   14:42

Цитата:  de_Kalaveras, 23.03.2011 - 22:18
Так что сегодня самый большой враг искусства, тормозящий развитие и новаторство в современном искусстве и даже правильную им торговлю - галерейщик.
На эту тему есть очень хороший японский фильм..


26 марта ’2011   19:06

Я полностью на Вашей стороне de_Kalaveras Творчество только в первой работе, где поиск и муки творчества,это то что делает живопись произведением, потом это просто ремесло ради денег, иногда хорошее, иногда не очень. Поэтому есть творцы а есть ремесленники.

27 марта ’2011   13:40

Согласен , существующий способ реализации работ извращен до предела , но МАХОВИК крутится и изменить его направление гироскопическое под силу только Земному Шару сошедшему с оси....

........или отрабатывать каждому свой индивидуальный маршрут поведения .

01 апреля ’2011   18:23

gvd2 Насчёт творчества в первой работе (и только) вы коллега загнули... Художник - всегда художник.Я недавно писал натюрморт и делал практически сразу четыри варианта. В каждом варианте менялось небо.... а с ним и остальное. Какой больше ПРОИЗВЕДЕНИЕ решить не смогу честное слово. Но ели остановится на одном варианте и попробывать его ещё как-то разнообразить по цвету, по тону....опять не выберу лучший. Потому что каждый всё равно будет в чём-то лучше... КОПИРОВАТЬ что-то уже сделанное в тупую согласен - НЕ УВАЖАТЬ СЕБЯ и зрителя.

01 апреля ’2011   19:53

Так кто бы возражал против вариантов или серии работ на одну тему???... Речь и идёт о тупом копировании и тиражировании... которым заполонены все галереи не только России, но и мира...

07 апреля ’2011   01:51

есть понятие: авторская копия.
То есть почти доскональный повтор уже написанной работы. Это практиковалось всегда, во всех ипостасях изобразительного искусства. И есть ВАРИАНТЫ написания одной и той же работы- вспомните стога сена у Мане или лодки у причала Марке.
авторская копия стоит дешевле оригинала- так уж принято. А вот варианты написанные с одного пейзажа, натюрморта, пусть их даже десяток и более- остаются ОРИГИНАЛАМИ.

09 апреля ’2011   15:33

Когда художник делает копию своей работы и правильно её продаёт, то есть составляет документ и нотариально его заверяет, где указано что это копия, тогда нет и притензий к художнику... но наша жадная и тупая братия в основном поступает по другому - купили одну картину, Ура!!! Бегом в мастерскую и с криком - пошло!!!! начинают красить ещё двадцать копий того что продано, но продают они эти 20 копий как оригиналы... Вот где глупость невероятнейшая.... так как при такой продаже уже никто никогда не сможет определить где оригинал, а значит художник своими действиями мало того-что просто обесценил оригинал, так ещё и обесценил своё имя, так как рано или поздно эта афёра откроется...На этом уже несколько раз ловили Глазунова... и ему однажды пришлось уже заплатить огромную компенсацию, это было в Финляндии в 1989-90годах когда открылось, что картина им проданная как оригинал, была продана ещё в 6 стран и так же как оригиналы...


09 апреля ’2011   11:53

Да , если чистая копия , то одна вторая цены оригинала - это повсеместное поведение художников со времен Застоя Соцреалистической эпохи...

Вообще-то цена назначается **ПО МЕСТУ** учитывая массу обстоятельств , нет смысла их перечислять.

Чиновники-колотушки (государственные) ничего в этом не петрят и поэтому навсегда ВОПРОС АВТОРСТВА , КОПИРОВАНИЯ , НАЗНАЧЕНИЯ ЦЕНЫ и ПРОДАЖА РАБОТ - навсегда в руках стихийных но продуманных действиях самогО художника .

В салонах и художественных Галереях продажа происходит в смехотворных формах.

09 апреля ’2011   19:34

Тему надо было назвать - Может ли художник продавать свои работы?  :))

09 апреля ’2011   23:46

Кто-то из художников может , а кто-то и не может , к сожалению.

10 апреля ’2011   13:03

Тонко подмечено


09 апреля ’2011   22:25

Опять эмоции бегут в переди разума...)))))

Пока художники в общей массе не осознают, что они не дрова красят, а делают уникальные произведения в единственном экземпляре и что это значит, не научатся это ценить и правильно юридически их продавать, толку в изобразительном искусстве России не будет не для искусства, не для рынка, изобразительного искусства, не для самих художников... А чтобы осознать нужно изгонять из себя совка, с его ЧЛЕНствами и прочей совковой шарой, лжезваниями и простотой, которая сегодня реально выглядит хуже воровства, так как копии воров-копиистов стоят реально дороже того, что красят эти совки... тупо прикидываясь юродивыми...

Художник это профессия со всеми вытекающими отсюда правилами, правами и ответственностью, а если это так, то и нужно к тиражированию своих произведений подходить так же - согласно правилам, правам, ответственностью, и главное всё это знать.

09 апреля ’2011   23:44

Дорогой de_Kalaveras (МАСТЕР), ОБЩЕСТВО со своими художниками или композиторами или поэтами ( я говорю про наше с Вами общество , а Вы подчеркивали **И во всем МИРЕ**) - саморегулирующаяся система если этой проблемой не занимается САМО ГОСУДАРСТВО , а мы ему НЕ-НУ-ЖНЫ ...

Тогда может быть поделитесь своей схемой поведения и размножите по интернету эту схему ПОВЕДЕНИЯ ? Возможно , круги на воде от брошенного камня и достигнут далеких берегов....


10 апреля ’2011   00:41

Проблема в том,что после распада Союза и системы регулирующей потребление художественного продукта(хороша ли она была или плоха,это кому как) в новой экономике не сложился рынок в этом сегменте экономики.Можно сказать,что еще существует какой-то ограниченный рынок антиквариата,но современный художник не может себя реализовать в обществе именно как художник.Когда государству была нужна саморегулирующаяся экономическая система,то в первую очередь были созданы Товарно-сырьевая и валютные биржи.Надо было поддержать банкм и огромные средства были направлены именно туда.Необходима государственная программа по поддержке и созданию рынка современного искусства.Это должна быть система независимых аукционов в каждом крупном городе как минимум.Это поддержка галерей работающих для широкой аудитории как художников,так и потребителей.Основная цель такой программы должна бы стать активное формирование вторичного рынка художественных произведений.Когда любой человек будет знать,что картина-это в любом случае эквивалент акции или другой "ценной бумаги",которую легко можно продать (ликвидность) на вторичном рынке через галереи или аукционы.Появятся критерии,в том числе и стоимостные.Покупка картин станет беспроигрышным вложением денег.Художники почувствуют свою общественную значимость,будут писать картины лучше,галереи будут бороться за право бесплатно (для художника) устоить выставки и всем будет хорошо!..Вот и сказочки конец...

10 апреля ’2011   13:06

/будут писать картины лучше/
Как, ещё лучше?

10 апреля ’2011   16:00

Ну веселее что-ли.)))

10 апреля ’2011   23:14

В Москве уже много лет хотят запустить АУКЦИОН по продаже живописи и т.д....

Ни ответа ,ни привета , а очередь выстроится для реализации до Владивостока ...Это должна быть система . а на нее надо потратить большие средства повсеместно , но - это очередная УТОПИЯ , я уже писал ГОСУДАРСТВУ И ИЖЕ с НИМИ МЫ НЕ-НУ-ЖНЫ.

12 апреля ’2011   22:36

Чтоб была ситема для того и существуют профсоюзы - то есть тот самый союз художников, чьими членскими билетами так любят размахивать большая часть местных самозванцев...именно профсоюзы должны устанавливать и регулировать внутренние правила и наказывать тех кто их не выполняет... А сегодня это утопия, так как профсоюз создан только для того чтобы выдавать за бабло разного рода сомнительным личностям членские билеты для того чтобы эти сомнительные личности подрывали авторитет художников и превращали весь цех в шайку проходимцев и ворья только в место ножа держащих кисточку в руках...

Причём тут может быть вообще государство, если художники прежде всего не нужны самим художникам????

А, если это так то, что остаётся государству????
Что, отстрел на художников объявить и лицензии продавать???

Причём думаю, что не ошебусь, если предположу, что не дай Бог случись это в реальности, то очередь желающих была бы за лицензиями побольше, чем на любую самую раскрутую выставку самого крутого современного художника...))))

08 февраля ’2012   00:22

.........с этим никто не спорит .........


10 апреля ’2011   01:27

Дело не в том, что рынок изначально не сложился, а в том, что был отдан на откуп жлобам, то есть совершенно случайным людям в большенстве своём с кулацким сознанием, как кстати всё, что связано со сферой обслуживания и культуры вообще... поэтому мы и получили сегодня то что имеем... и дело здесь не в супсидиях или заботе государства, а в том, что Россия оказалась слишком багатая страна и поэтому культура в России никогда не была и не будет в ближайшее время главным приоритетом, так как она в сознании общества есть предмет праздный и второстепенный... Поэтому и важно сегодня как никогда продавать картины юридически правильно, чтобы обыватель наконец-таки начал понимать их ценность и только тогда искусство займёт своё законное место и будет действительно предметом достойным капиталовложений... А сегодня если большенство художников сами не знают что же они продают, продавая собственные картины, а покупатель даже не задумывается что же он в итоге приобрёл, то в общественном сознании никогда изобразительное искусство не будет ценностью... Слава Богу что есть хотябы антиквариат который имеет в глазах обывателя ценность и строительство где требуется оформление интерьеров, иначе бы изобразительное искусство было бы полностью уделом и забавой аматёров...

Поэтому современному профессиональному искусству нужно аматёрство во всех его проявлениях выжигать калённым железом и безжалостно бороться с совковым сознанием порождающим и пестующим эту художественную самодеятельность...

11 апреля ’2011   23:24

Сказано громко и правильно,но как всегда в нашей стране(в других не был,поэтому не сужу)-указана цель но не придуманы средства,а без них реализации идеи не бывает.("наша цель -коммунизм"мы уже видели на плакатах а пришли в противоположное направление)И ещё, "аматёрство" и "профессионал", по моему,неудачные терминЫ."ремесленник" и "творец"- подошли бы лучше.Ремеслом можно заниматься и в свободное от основной работы время и на профессиональной почве,исключительно для заработка материальных благ,а творчество это потребность души и она от бога.

12 апреля ’2011   00:17

Вопервых: только человек с любительскими мозгами будет говорить, что я не предложил конкретного решения, публикую ещё раз специально для вас и остальных слабопонятливых:

... Поэтому и важно сегодня, как никогда - продавать картины юридически правильно, чтобы обыватель наконец-таки начал понимать их ценность и только тогда искусство займёт своё законное место и будет действительно предметом достойным капиталовложений...

Любителю это не понять никогда, так как его удел - это фарс подражательства и болтология всезнайства...

Но когда художник-любитель начинает делать своё и по своему, но при этом знает почему и знает хорошо теорию то он уже не любитель, а профессионал... отсюда вывод - любитель создать ничего не может, тем более быть творцом.

Вовторых: что касается ремесла. Все мировые шедевры до 20го века созданы по заказу и большая половина из шедевров 20го века тоже... и вы после этого имеете наглость крутить носом от ремесла???? Как вообще реально можно стать творцом не зная ремесла своего творчества???? На шару можно выиграть в МММ, а здесь не тот случай, здесь пахать нужно и не только руками, а в первую очередь - головой.

12 апреля ’2011   10:56

Да,строгий вы судья,не дай вам бог на суд попасть к такому ....

12 апреля ’2011   15:48

Искусство это не игрушка для девочек и пафосных речей Незнаек, а серьёзная идиологическая борьба добра со злом или истинного с неистинным...что не предполагает сю-сю му-сю по определению...

12 апреля ’2011   18:52

Балдею от людей воображающих,что владеют истинной в последней инстанции.Вам бы заседать в совковом худсовете или лучше в НКВДешной тройке.Там бы вы видели результат,а на форуме тратить столько зла и эмоций, не стоит.Девятый вал в стакане всё равно не разгонишь,поберегите здоровье для проф. деятельности.Творческих вам успехов.И постарайтесь вести себя покорректней,чтоб не забанили.

12 апреля ’2011   19:27

Маэстро не занимайтесь болтологией и не забалтывайте тему, тем более не пытайтесь меня пугать...

Когда человеку нечего сказать по существу, он начинает вешать ярлыки на аппонента и обвинять его во всех смертных грехах...и делать его исчадием Ада...)))))


В отличии от вашей болтовни, я не утверждаю, что я обладаю истиной в первой инстанции, а всего лишь говорю то, что хорошо ЗНАЮ, но опять же в отличии от вас, я действительно знаю о чём я говорю...а вы только пускаете пузири, мечите в меня калом и при этом ещё называете почему-то именно меня злобным типом...))))

Повторяю для особо умных и понятливых:

Искусство это не игрушка для девочек и пафосных речей Незнаек, а серьёзное интеллектуальное ремесло, и баранам и неучам, даже очень шустрым, в нём делать нечего...

13 апреля ’2011   10:38

"Рисуй, рисуй, Антонио, рисуй и не трать даром времени..."
Микеланджело
Надпись на рисунке ученика. Предлагаю закрыть перепалку,тем более,что кроме нас в ней уже давно никто не участвует.Творчески вам успехов и удачи в реализации содеянного! С уважением,Любитель(от слова "Любить"своё дело и делать его с любовью) P.S....и давайте постараемся поменьше негатива в окружающую ноосферу добавлять,жизнь прекрасна и коротка,так не будем её укорачивать злобой.

22 января ’2012   21:44

Если бы Микельанджело с его сознанием и пониманием ремесла, пообщался бы сегодня с нашей братией... он бы оторвал бы руки своим ученикам и пошёл бы и повесился...

Вы приводя слова Микельанджело занимаетесь подменой понятий, для чего ссылаетесь на слова великих, которые говорили эти слова совсем другим по сознанию людям и совсем по другому поводу...это мало того что не очень честно, но и переверает слова великих, благодаря чему мы в итоге получаем не Добро от его слов, а пафосное Зло...

Что касается моего негатива который я якобы выливаю в интернет, то и здесь вы подменяете понятия, называя принципиальность не позволяющую желающим найти лазейку для словоблудия и подмены понятий, проявлением якобы моего негативного эмоционального состояния...

Не думаю, что такие дешовые совковые приймы КГБ 70х это пример для подражание в ведении дискуссии...


10 апреля ’2011   01:58

Чтобы было понятно, что я имею в виду говоря о аматёрстве возмём в пример двух художников из нашего сайта, один из них себя позиционирует профессионалом, а другая аматёром, но давайте разберёмся кто же есть кто???

Один из них - Analog, а другая - sanaany.

Если окинуть творчество этих двух людей то на первый взгляд безусловно нам покажется, что Analog профессионал, но уже при более серьёзном вгляде на его работы мы видим, что нам показывают только этюды, то есть те самые аматёрские поверхностные впечатления созданные ради отображения этих впечатлений и только, которые никогда не будут картинами, так как даже импрессионистская манера письма и экспрессивность всё рано не делают эти этюды картинами, потому что художник не обладает профессиональным сознанием и видно по этим этюдам, что он не знает чем картина отличется от этюда, а значит он - аматёр, сиречь любитель, так как мы не видим на этих этюдах даже попытки исследовать материал, переосмыслить или сделать акцент на главное, то есть то ради чего собственно и был сделан этот этюд...который нам, зрителю, подают как картину... То есть на лицо все признаки любительства.

Если мы посмотрим на творчество sanaany, то за наивностью её работ мы увидим, что нам показывают целый мир. Художник профессионально показывает мусульманскую страну глазами женщины живущей в этой стране,на её страны, Йемена изобразительном языке, что само по себе уже есть прицидент, где она изображает эту страну не равнодушно, как это делает в своих этюдах Аналог, а показывает исследование, где видно как глубоко она знает фольклор, обычаи и орнаменты и все её картины имеют признаки картин, так как имеют обязательно главное ради чего они были сделаны и зритель это видит. Вот это и есть профессионализм высшего класса, а сама художница равна как мастер таким великим наивистам-профессионалам как Нико Пиросманишвили и Фриде.

Analog:

http://neizvestniy-geniy.ru/users/21050/works/


sanaany:

http://www.neizvestniy-geniy.ru/users/2408/works/?wup=1201

19 января ’2012   11:02

Если жизнь заставит то художник и не только теражировать может!!!:)))
Прикрепленное изображение:

22 января ’2012   21:47

Лучше бы она вас не заставляла... А то от изнасилованного жизнью художника толку мало... а халтуры много.


25 февраля ’2012   21:39

были предложения в 1990 ый годах, именно тиражирование- по моему это плохо
повтор работы или продолжение а так же возврат это ведь у всех и всегда было

28 февраля ’2012   14:23

[цитата: chifka, 09.04.2011 - 23:44]
.

Тогда может быть поделитесь своей схемой поведения и размножите по интернету эту схему ПОВЕДЕНИЯ ? Возможно , круги на воде от брошенного камня и достигнут далеких берегов....
[/цитат
Присоединяюсь,поскольку это было бы очень полезная информация для многих.в частности,и для меня.

Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

СЕРДЦЕ, НЕ ПЛАЧЬ.Поёт Николай Жуков + КОНКУРС!

Присоединяйтесь 




Наш рупор







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft