-- : --
Зарегистрировано — 123 601Зрителей: 66 665
Авторов: 56 936
On-line — 10 420Зрителей: 2017
Авторов: 8403
Загружено работ — 2 127 153
«Неизвестный Гений»
Насколько важно в процессе создания музыки строго следовать законам музыкальной гармонии? Ваше отношение к диссонансам и музыкальному произволу.
Форум / Для музыкантов / Насколько важно в процессе создания музыки строго следовать законам музыкальной гармонии? Ваше отношение к диссонансам и музыкальному произволу.
Страницы: 1 2
16 марта ’2011 03:31
Причиной для создания этой темы явился мой недавний спор с одним моим другом - непримиримым критиком моих музыкальных экспериментов по поводу моих увлечений нестандартными гармониями.
В качестве примера для рассмотрения данного вопроса хотел бы предложить такую вот (отчасти экспромтную) композицию-эксперимент из своих недавних, приведенную по следующей ссылке: И привести слова одного моего знакомого опытного музыканта, как то посоветовавшего мне отбросить литературу по гармонии и довериться собственному чутью, музыкальному слуху и чувству внутренней гармонии, ибо в музыке лучших не бывает, а гармония значения не имеет если работа нравится людям. Что касается лично меня, я не сторонник математизации музыки и твердо убежден в том, что если нота звучит, ее надо ставить не оглядываясь ни на что, иначе творчество обретет ненужные рамки. Тем не менее я буду рад прочесть здесь ваши мнения и советы. Заранее большое спасибо! |
07 июня ’2011 07:41
Я Вам отвечу честно:- вы сами себя запутали:)))
|
08 июня ’2011 00:05
secsta ...себя ни в чём:)Если ,что -либо не понятно,объясню подробнее:):)
|
16 июня ’2011 20:30
Не могу не согласиться с вами!
|
26 января ’2016 23:40
Стакан наполовину полон или пуст?..
-Главное, чтобы рядом была бутылка с виски. |
29 января ’2016 22:14
Поиск, поиск и ещё раз поиск. А потом остаётся убедить слушателя, что - это здорово!
Главный судья - СЛУШАТЕЛЬ! А Автор может играть, хоть на негармоничном тазике! :))) |
23 марта ’2016 20:38
Я тоже так думаю.
|
16 марта ’2011 03:35
Произвол только у государства которое использует психоделические частоты для разгона демонстрантов и тп для вшивания 25 кадра и тд а у творческих людей всё приветствую
|
16 марта ’2011 21:32
Согласен! Знания нужны! По-тихонечку пробую осваивать.
|
24 июня ’2011 01:20
Простой пример: в песне звучит квадрат - Hm D A Em. Так играет одна гитара, так звучит голос. А вторая гитара вместо Em берет E. Совершенно отчетливо слышно как одновременно звучат ноты соль-бекар и соль-диез. Но диссонанса не возникает.
Как это объяснить с точки зрения гармонии? Послушать можно здесь: Слушайте припев (начинается со слов "А на небе звезды тают...") |
16 марта ’2011 21:47
Безусловно! Но вот ведь бывают же такие, кто считает, что гармония - понятие относительное.
|
16 марта ’2011 22:30
фундамент может быть с трещинами
неудачная афоризма ))) |
17 марта ’2011 13:35
Бывают, вот выше меня подписавшийся, сам себя и выдал))))))))
|
16 марта ’2011 15:38
Коля,я с тобой согласен,на все сто.
Я за эксперимент руками и ногами,но согласись,что образование большой помощник. Я помню,когда ещё играл в группе,и нам нужно было дать концерт,мы пригласили на помочь Дмитрия Капырина,так как наш клавишник болел.За одну репетицию он разобрал все партии,и нам дал ещё кучу советов по гармонии.Он сейчас живёт в Англии и пишет классическую музыку,как раз атональную.Брал мастеркласс у Денисова. |
16 марта ’2011 15:44
все верно просто он не только образованый но и талантливый
это двойная сила )) |
16 марта ’2011 15:51
(условно сказать)руку то обезательно надо набить
|
16 марта ’2011 15:53
чем больше практики или примеров других людей тем лучше и быстрей набивается рука,а без этого ни как
|
16 марта ’2011 22:21
Правильно, Коля!
Нет смысла ориентироваться на избитые гармонии. Нужно экспериментировать и искать что-то свое. |
16 марта ’2011 22:42
1.2.3.4.5.6.7.8.9.0
Хватит использовать избитые числа,надо придумать,что то своё. Все гармонии уже придуманы,до нас. |
18 марта ’2011 19:08
Те же числа,только в разной последовательности.
Что изобретать?Надо изучать,хочется эксперимента-30 ладовая индийская,и флаг в руки... |
16 марта ’2011 12:38
мда... а потом все удивляются почему нет хороших качественных вещей.....
|
16 марта ’2011 22:23
Ну и покажите как надо. Кто мешает?
|
17 марта ’2011 13:36
А вы видели у меня где-то гармонические ошибки?))))))
|
17 марта ’2011 20:03
В том, что я слышал гармонических ошибок не было, но не считаю, что стоит рассматривать как музыку то, что сделано на уровне Юры Шатунова.
|
18 марта ’2011 00:34
А Вы до конца дослушайте!))))))
|
18 марта ’2011 08:14
Тех вещей, которые я слышал, хватило, чтобы сделать выводы и больше не слушать. Не могу воспринимать такой алгоритм.
|
18 марта ’2011 18:35
Ну, куда мне до вашего Г... творчества.....
|
18 марта ’2011 18:55
Вы меня явно обгоняете по параметрам Г... и у Вас в этом плане потенциал с огромным запасом.
|
18 марта ’2011 18:56
Спасибо за кмплимент))))))))
|
18 марта ’2011 18:57
Не только ж Вам писать Г..... шедевры.....!
|
18 марта ’2011 19:57
Ваше Г.. это эксклюзив.
|
16 марта ’2011 21:53
Согласен более чем на все 100%!!!
|
16 марта ’2011 21:54
Поёт чел мимо нот - ну и... какое отношение к теме? |
24 марта ’2011 21:24
Ээээ... как будто селёдку в молоке ни разу не вымачивал
|
16 марта ’2011 22:14
Спасибо! Да собственно, тут я за особой сложностью и не гнался. Просто сидел у окна, пил чай. Идея пришла в голову внезапно.
|
16 марта ’2011 23:08
послушал я трек твой по той ссылки что даёшь
так как ты сам просил правды,то скажу не правельные лишь бас(хотя с басом чёт не понятка) и аккорды(наверно только они, падовые и касячат),можно послушать но всётаки не без раздражения, а всё остальное правельно,почему бы тебе просто не зделать бас и пады правельными а мелодия достаточна приятна и интересна,как в зимнии празники под ёлку |
16 марта ’2011 23:16
Да собственно, поставить все по ГОСТу несложно. Просто, боюсь что звучание такое уйдет и все станет "как всегда и как везде". Подумаю над таким вариантом тоже. Спасибо!
|
16 марта ’2011 23:16
Почему-то вспомнил.. |
16 марта ’2011 23:18
не ну чесно,так не погосту непрёт,это как против движение по трасе херачить,почему бы просто неразвернутся,если машиной упровлять можешь нормально
|
16 марта ’2011 23:22
mik47
Почему-то вспомнил.. надо так написать под треком ''пьяные'' вокруг ёлочки,''пьяные'' товарищи, вокруг ёлочки! и музыка пьянная |
16 марта ’2011 23:22
и воспримется на ура,а так косяк
|
16 марта ’2011 23:37
romarodj
Если у VitaliS сделать всё по ГОСТУ, то получится как у меня вокруг ёлочки..а так что-то вслушиваться заставляет.. |
16 марта ’2011 23:40
не буду спорить,наверно найдутся поклонники именно такого произвола,но это ни я точно
|
16 марта ’2011 23:47
на всё найдутся и за и против,я лишь высказался своим мнением и только потому что ты просил,самостоятельно я этого не говорю и не пишу,если только друзьям
|
16 марта ’2011 23:50
За что я скажу тебе спасибо! Ну и поиграюсь конечно с треком еще, конечно же!
|
16 марта ’2011 23:48
--на всё найдутся и за и против,я лишь высказался своим мнением и только потому что ты просил,самостоятельно я этого не говорю и не пишу,если только друзьям--
|
16 марта ’2011 23:49
За что я скажу тебе спасибо! Ну и поиграюсь конечно с треком еще, конечно же!
|
17 марта ’2011 21:34
Толково вставленные диссонансы придают музыке особый шарм. Но, чтобы их вставлять толково, нужно быть очень хорошим музыкантом. Как, например, ZZ Top.
|
18 марта ’2011 00:17
ZZ Top - супер коллектив!
|
18 марта ’2011 00:21
Где послушать , дайте , пожалуйста ссылку.
|
18 марта ’2011 20:31
У меня "ZZ Top" на дисках. С Инета качал только видео. Но уже не помню с какого торрента.
|
18 марта ’2011 01:41
Могу посоветовать качнуть с торрента конечно.
|
18 марта ’2011 19:11
Очень смешно читать все вышенаписанное......
|
18 марта ’2011 20:36
Кому как. Пахмутовой наверняка тоже смешно слышать о диссонансах. Это не умаляет её достоинств, как композитора, но всё же предполагает некоторую ограниченность.
|
18 марта ’2011 22:13
Ignat_Goroshinsky!
Полностью с Вами солидарен, особенно когда читаю Ваши посты. |
20 марта ’2011 13:58
очень смешно
Ignat Goroshinsky что вы еще что то гавкаете когда беседуют старшие )))) |
24 марта ’2011 16:29
Colsam А свиду культурный человек еще и учитель...... вам бы свиней пасти!
|
24 марта ’2011 21:34
За пределы формы и правил музыканты всегда стремились в любой музыке, но... погуляв по просторам Вселенной возвращались...
|
26 марта ’2011 00:32
особенно последняя часть
|
26 марта ’2011 00:38
как выложешь новый вареант скажешь
|
26 марта ’2011 01:41
заинтриговал
|
24 марта ’2011 23:41
я получаю сообщение о ваших суждениях,ну и сам взглянул на это чудо творение
Чудные каштаны - Танцевальный поп мне напомнило это РАЗИНА на его выступление,он также пел причём тут сведение,если слуха прост нет и непахнет |
24 марта ’2011 23:42
скорей это надо назвать
УЖАСНЫЕ каштаны |
25 марта ’2011 03:43
Никогда не был поклонником Ласкового Мая, но за Разина вступлюсь. Слух у него есть и петь он худо-бедно умеет.
|
25 марта ’2011 19:07
Мимонотные работы у меня далеко не все, но по данному треку спорить не стану. В любом случае спасибо за критику! Все сделаю. Спасибо!
|
25 марта ’2011 19:17
какаяже это критика,это необходимый порядок вещей
а критика уже была рание что касается Разина,то даже он сам уже давно неотрицает что слуха у него нет и небыло никогда |
25 марта ’2011 20:19
настоящая правда,очень интересно и жизненно,читать всем
СЕРГЕЙ КУЗНЕЦОВ. ДОКУМЕНТАЛЬНАЯ ПОВЕСТЬ о себе и о всех некоторое от туда --------- ...Однажды в детстве, как раз в пятом классе, я нашел где-то маленький стерженечек. Думаю, что же это такое... Конденсатор, наверное... Надо бы подзарядить! В 220 побоялся его включить, решил в радиосеть... Включил. Он как шарахнет... И все осколки-то от него в меня полетели. Если я иногда буду оговариваться и подпускать в текст красивую фразу «в глазах потемнело», - не верьте. В глазах у меня потемнело единственный раз в жизни. В тот раз. Потемнело. Почернело. Померкло. Потому что осколки полетели не столько в меня, сколько в мои глаза. Оказалось, что «подзарядил» я не конденсатор, а детонатор. Для его срабатывания достаточно полтора вольта, а в радио - там поболее. Вот и сработало. Отвезли меня в реанимацию. Кто вез, как везли и что со мной в реанимации делали - я, естественно, не помню. Пробыл я там несколько часов. По ту сторону... Реанимация, она меняет людей. И вышел, вернее - вывезли меня оттуда совсем другим человеком. Я даже не могу объяснить, что произошло. Что-то ЩЕЛКНУЛО, заклинило. В отношении психики. После этого как-то изменились взгляды... ---------------- ...Служил в Саратовской области. В одном поселочке недалеко от областного центра. В войсках химзащиты. Часть наша оказалась маленькой: на тридцать солдат - чуть ли не пятьдесят офицеров. Заниматься приходилось многим: обучались приемам дегазации, разливали продукт, загружали-разгружали вагоны со всяким химическим дерьмом. И первое время, конечно, было не до музыки. Но позже, когда свободных минут чуть поприбавилось, мы с ребятами решили сколотить свою группу. Худо-бедно, но в клубе оказался кое-какой старый аппарат. Начальство разрешило им пользоваться. А акустику мы сделали сами. Попросили доски... -Вон, - говорят, - у забора какое-то гнилье валяется. Берите, пользуйтесь на здоровье. Мы собрали эти ненужные доски, сколотили из них колонки, а чем их начиняли - смешно сказать... 25-ватный КИНАповский динамик отыскали - вот и «обрамили» его старыми досками. И смешно, и стыдно… Не за нас стыдно, за космическую державу... --- ...Однажды на утреннем разводе мой командир скомандовал: - Кузнецов - на распилку! У нас за городком стояла пилорама, и иногда солдатские наряды отправлялись туда, чтобы из кряжей заготавливать доски. Когда пилораму включали, звук металла, грызущего дерево (совсем еще не давно - живое дерево!), разносился над городком. А с ним шлепанье сырых, с гробовым запахом, досок. Мне хотелось куда-нибудь сбежать от этой ужаснейшей какофонии, заткнуть уши. Звук пилорамы взбирался на несколько октав выше, и становилось еще невыносимей. Если ад существует и если там есть потребность в музыке, то звуки, изрыгаемые циркуляркой, как нельзя лучше подошли бы для услады сатанинских ушей. Слава богу, меня судьба и от этой музыки, и от этой работы до последнего времени оберегала. И вот: - Кузнецов? На распилку... Я взмолился: ... ...А потом раздался ее кульминационный аккорд - вж-ж-жих! - и я отстраненно увидел, что на желтые доски льется с моей левой руки кровь. Тупо посмотрел на руку... --- ...Как-то я пожаловался Славе, что не могу найти солиста. Пономарев пожал плечами: - Что ж ты раньше не сказал? Давай попробуем одного паренька из Акбулакского детдома. Ему тринадцать лет. Голос не знаю как, а слух - обалденный... Юрка Шатунов. Я сказал: - Вези, - и подумал, скольким фамилиям я уже пытался придать эстрадный блеск. Не получилось. Теперь вот какой-то Шатунов... Слава укатил в Акбулак и скоро вернулся с нахохленным, как чиж на мокрой ветке, подростком... ...Мне, слегка ошалевшему от его голоса, уже представлялось, как этот голос будет дарить тепло, доброту, нежность тысячам людей, как будет напоминать им, что мир невелик, и нельзя в нем гадить... -- для прослушки сразу песен о которых будет идти речь,чтобы полноценно представить всю картину,набивайте их на сайте по ссылке ниже в поиске и слушайте сразу или качайте также пишите там просто имя солистов Кузнецова о ком пойдёт речь и услышете их песни,например Саша Прико,Константин Пахомов отсебя добавлю что СЕРГЕЯ КУЗНЕЦОВА я очень уважаю,как доброго,светлого и талантливого человека.ЮРИКА голос тоже нравится, а РАЗИН просто раздражает |
31 марта ’2011 22:43
Всем привет, Виталя теперь и я тут.
Щас осмотримся для начала. :) |
11 апреля ’2011 03:59
Спасибо всем кто обратил внимание на эту тему. А можно ли узнать что за книги?
|
07 июня ’2011 07:03
как и три аккорда:)
|
Страницы: 1 2
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи
Трибуна сайта
Наш рупор