Программа FL Studio удобная, но в ней есть по крайней мере 2 недостатка!
1) Недостаточно памяти (до 2х Гб), т. е. когда в неё навешиваешь много VST- плагинов, то она вырубается
2) Одновременно можно использовать только 16 каналов на её микшерском пульте
Ого! Мне обычно 6-7 хватает с головой. Если честно, не знала, что есть ограничение. Кажется, в Ableton такого ограничения нет. Правда, еще все зависит от звуковой карты, комп просто больше может не тянет...
FL-Да и к стати-Ищу вокалиста или вокалистку для совместной работы с этим позитивным треком.Трек будет размещён на множество музыкальных порталов,а пока он только на промо и скачать его нельзя. http://pdj.cc/F8Cqy
Sonar - это лучше всего. Прога очень понятная и предсказуемая. Всегда в ней писал и буду писать. Только я пишу всегда аналоговую музыку. MIDI не признаю, т.к. это механическая музыка. и добиться от неё человеческого звучания просто не возможно. Так же привлекаю живые инструменты через микрофон.
Но ведь живые треки можно писать и на МИДИ, их легче редактировать и загружать на флешку, что бы играть на живых клавишах в сопровождении своего же аккомпанемента.
Что-то тоже не понимаю. Допустим Вы что-то играете на синтезаторе и одновременно записываете на аудио дорожку - будем считать это записью в живую. А если записать не по аудио а по миди, что бы потом была возможность подровнять и подправить, а потом проиграть эту дорожку тем же синтезатором одновременно его записывая по аудио. Вы так не делаете принципиально?
Разница есть Пишу и Сочиняю. Сочиняю как Бог на душу положит,конечно и аранжировки как то вижу. А оператор записывает в кубейсе в домашних условиях..без сор не обходится.
FL как черновик,мастеринг в Nuendo,хотя и во фрутике иногда выходит неплохо.Ну и Баальшой чумадан VSTшек и библиотек.На телефоне пару тем накидывал в миди-редакторе
Какая разница,кто и в чём работает,важен результат.А те умники,которые утверждают,что какая то прога лучше другой,не отличат где был сделан тот,или иной проект.Каждая программа заточена под определённые цели, эти цели нужно знать и исходя из этого выбирать.
Андрей привет, с прошедшими тебя! У ряда прог есть настолько знакомые звуки, что спутать их с чем то ещё практически невозможно(например Nexus))..ну а в целом ты прав конечно, важен результат. Я тоже работаю во фруктах, пожелания к любому музыканту- не бояться экспериментов, крутить всё что крутится до нужного результата.
Под прогой,я понимал звуковой редактор.Специально,интересуясь этим вопросом,я просмотрел кучу сайтов и выяснил,что по качеству звука все эти - кубы,фрукты,сонары и иже с ними звучат практически одинаково,они все предназначены для домашнего пользования.Если заниматься профессионально,да ещё с живым звуком,то тут не обойтись без про-тулзов и лодхиков,ну и звуковые карты нужны соответствующие.
молодец, я точно так же считаю, я и сам работаю на фрутике и орионе платинум, у меня на сайте три мелодии и по моему звучат ни чуть не хуже любой другой размещённой на этом сайте.
Для меня любая прога - в диковинку.
Есть пара клавишных, хорошие теоретические знания и опыт практической аранжировки для больших составов.
Какю программу посоветуете для того, что бы на ПК создать партитуру в виде МИДИ-файла? Т.е. что бы прописывать каждую партию именно нотами, и с возможностью прослушивания написанного?
Для создания миди файла,подойдут и Кубэйс и FL и другие,а для работы с нотами Finale.Да,миди файл как правило отображается в виде отпечатков клавиш,в пиано-ролл,а не нот на нотном стане.
Ну как же так, Андрей? - Что ты такое пишешь? Не знаю как в кубейсе, но в Сонаре нажимаешь окошко Staff view и вся миди партия дорожки отображается в нотах. Хочешь редактируй или стирай или новую пиши прямо карандашём на нотном стане.
Я все в Reason пишу, и пока что вполне достаточно.
Ну а кричать что одна прога хуже другой могут только бездари и лентяи. При желании на любом софте можно писать качество, тут только возникают вопросы мастерства и удобства. Я вот начинал с FL но после Reasona обратно на фрукты не пересяду-уж очень неудобно в FL писать.
Buzz Digital Composer + Cubase5
Пришел к выводу что качество музыки не сильно зависит от используемой программы. Самое главное - технология синтеза и обработки эффектов. В Buzz tracker мне многое не хватает из Cubase и наоборот :)
Для создания использую FL, Kinetic 2, свожу в адоб аудишине 3. Различные скрейтч-парты в виртуал ди-джее. ПЛюс море плагинов для всего нижеперечисленного. Если гитара - то живая. Через плагины все равно гитара звучит пластмассово.
А мне тут братва подкинула Nuendo. Понравилось.
Записал две вещи. Потом, подхватил из инета вирус. Пришлось заново видду ставить. Но беда в том, что я забыл свою модель разведения внешних шин Nuendo. (всё надо записывать на бумагу)
Теперь хочу попробовать чёнить пописать в FL. Поковырялся... звуки классные. Отшлифую компьютер и начну...
Я последнее время работаю только с Cubase 5 и Nuendo 4. Просто шикарные, профессиональные проги, отличные встроенные плагины. Сейчас появилось много обучаещего видео для тех, кто хочет их освоить. До этого работал в Sonar 8, но мне она показалась менее удобная, хотя там тоже есть интересные плагины
Zerg
Народ, есть ли у кого нормальная "роковая", а не попсовая драм-машина? Чтобы тарелки звучали натурально, а не по мидяшному... Ударка-то есть, но записать живую акустическую ударку - проблема, наглатываемся шумов через кучу микрофонов...
Если у кого есть прога "роковой" живой драм-машины, то скиньте ссылочку плиз откуда тянуть. Чтобы ударка как в тяжеленьких группах звучала, очень нужно...
Всех с Новым годом!
В FL забиваеш банки драмов(можно погуглить, на любом местном торенте есть паки).Как вариант прописывать несколько дорожек краша с разным звучанием, либо редактировать их по мощьности подачи(продвинутое).По этому поводу можно посмотреть "курс молодого бойца", на ютубе.
Неплохой гайд на русском языке, для начинающих, несколько видеоуроков по элементарной работе в FL Stusio.
Извеняюсь, если нельзя вставлять ссылки, в правилах ничего не нашел по данному поводу: http://www.youtube.com/watch?v=-onCWDo8tJM
А так же, наглядный пример создания простейшей композиции(без комментариев): http://www.youtube.com/watch?v=hh_fmseiQg4
Далее, по записи живой барабанной установи, несколько советов(требуется любая многоканальная программа для записи и сведения, скажем тот же Cool Edit Pro), ну и соответственно человек" в материале"(звукачь;)
Динамическая обработка
Почему-то так происходит, что каждый, кто пишет о компрессорах, лимитерах и экспандерах, считает священной обязанностью запутать читателя всякими физическими понятиями о звуке. А даже если этого нет, что читатель всё равно слабо представляет, что такое «время атаки», «время спада» и зачем это ему нужно.
Образно говоря, компрессор — устройство, которое реагирует на громкость звука и в соответствии с заданным параметром предпринимает определённые действия по отношению к этому звуку. Вот и всё.
Лимитер — тоже относится к компрессорам, только его используют для сглаживания самых верхних пиков в записи.
Экспандер — противоположность компрессору. Он не вырезает звук, превышающий определённую громкость, он повышает звук, не превышающий определённый уровень, то есть делает участки, более тихие, чем установлено, громче. К экспандерам относится и гейт — прибор для удаления звука, лежащего ниже установленного предела. Это нужно для более чистого звучания всей записи, особенно в вокальной дорожке. Когда записывается голос, вместе с ним записывается и посторонний шум. Зачем включать шум в паузах, когда можно убрать его гейтом, автоматически избежав дополнительного применения шумопонижающих плагинов.
Начнём с ударных. Партия ударных характерна тем, что в ней присутствуют звуки различных инструментов: бочки, рабочего барабана, хеттов, крэша, томов и перкуссии, поэтому и обработка этой дорожки требует максимальной осторожности. Многие думают, что идеальное звучание можно получить, записав каждый из инструментов по отдельности, а затем обработав их. Это нет так. Ударные — основа компазиции в большинстве миксов, ритмическая основа, поэтому она должна быть цельной. Нужно учитывать частоты для каждого инструмента и стараться не вредить другим.
Обычно для более чистого звучания бочки вырезают область от 200 до 400 герц. Также рекомендуется вырезать узкую полосу в районе 160 герц, 800 герц и 1,3 килогерц. Это освободит место для бас-гитары и прочих инструментов. Область в районе 5-7 килогерц поднимают для более отчётливого шлепка. З0-60 герц можно немного поднять для увеличения качества тембра низких составляющих, чтобы бочка была более сочной.
Рабочий барабан обрабатывают меньше, чем бочку. При необходимости можно немного поэкспериментировать с частотами в 400, 800 герц и 1,3 килогерц. Если рабочий барабан слишком громок для микса, следует чуть-чуть убрать 5 килогерц, а затем немного поднять в области 10 килогерц — это отдалит его и сделает менее заметным. Стоит прибавить 100 или 200 герц для улучшения тембра, хотя некоторые и говорят, что ничего ниже 150 герц в отношении рабочего барабана не используется.
Частоты хай-хэтов редко занимают нижнюю область, они в основном расположены между 400 и 1000 герц. Самый плотный участок — 600-800 герц. Чтобы сделать звук более светлым, поднимайте всё, что выше 12,5 килогерц. Если есть возможность (то есть, если это не будет в ущерб другим инструментам), для более качественного звука вырезайте от 30 до 200 герц. 10 килогерц — показатель жёсткости звучания хэта. Отмечу, что все хэты, крэши, слэши и прочая медь обладают приблизительно одинаковыми частотными характеристиками, а значит, этот абзац применим и к ним.
Для томов нужно вырезать область от 300 до 800 герц, а также всё, что ниже 100 герц — эти частоты только искажают их звучание.
Естественно, что вырезать рекомендуемые области можно в том случае, если они не содержат значимых для других инструментов частот.
"Образно говоря, компрессор — устройство, которое реагирует на громкость звука и в соответствии с заданным параметром предпринимает определённые действия по отношению к этому звуку. Вот и всё."
Компрессор - нагнетать. По идее делает звук плотнее, резким или мягким. Из практики - визуально вроде как них.чего не меняется, особой разницы не слышу ни в наушниках ни в мониторах. Чувствуется на более мощных аппаратах от 1кв и выше. Раз "крутил" компрессором свой трек на норм. концертном аппарате. Да, вот там реально понимаешь как это работает)))
Электрогитара ''YAMAHA'' и Виртуальный гитарный процессор \\ ''Guitar Rig 4''
------------------
звуковой редактор ''Sound Forge 10''
------------------
Надо сказать,что -
FL Studio 9 используется мной только как площадка для моих отдельных VST инструментов,эфекты использую те что на самих инструментах есть,и лишь иногда от FL Studio 9,зато вот vst-плагины мастеринга всегда от FL Studio 9,в редких случаях подтягиваю звук на плагине мултимастеренга ''iZotope Ozone 4''
1.Ударные- отстой.
2.Nexus- клёво
3.Ставь-Kontakt-5.2.1-Четвёртый половину новых библ.1913 года не видит...
4.Гитара-полный отстой...
5.Forge10 в сравнении с Wavelab-6-инвалид:)