16+
Лайт-версия сайта

Кто,чем и как пишет музыку?

Форум / Для музыкантов / Кто,чем и как пишет музыку?
Страницы:   1  2  3  4


31 декабря ’2010   17:58

Я работаю в Сонаре и подтверждаю сказанное RomanZ !

03 января ’2011   08:03

Я пишу музыку в FL Studio! Там же и свожу. Мастеринг делаю в Wave Lab и в Adobe Audition!

03 января ’2011   08:10

Программа FL Studio удобная, но в ней есть по крайней мере 2 недостатка!
1) Недостаточно памяти (до 2х Гб), т. е. когда в неё навешиваешь много VST- плагинов, то она вырубается
2) Одновременно можно использовать только 16 каналов на её микшерском пульте

04 января ’2011   22:04

вопрос по фрукту.как по ревайру впихнуть во фрукт ризон.фрукт9 или 7 .ну и ризон 4. спасиб.

24 февраля ’2011   01:08

в бета о 9.6 есть возможность сократить в три четыре раза

24 февраля ’2011   01:10

а одновременона микшере 99

13 декабря ’2011   17:51

Ого! Мне обычно 6-7 хватает с головой. Если честно, не знала, что есть ограничение. Кажется, в Ableton такого ограничения нет. Правда, еще все зависит от звуковой карты, комп просто больше может не тянет...


07 января ’2011   03:28

Coffe + SoundFonts + VSTPlug + FL = Music 

07 января ’2011   04:04

Пишусь в сонаре, пока устраивает..

07 января ’2011   13:22

FL-Да и к стати-Ищу вокалиста или вокалистку для совместной работы с этим позитивным треком.Трек будет размещён на множество музыкальных порталов,а пока он только на промо и скачать его нельзя.
http://pdj.cc/F8Cqy

08 января ’2011   14:44

Sonar - это лучше всего. Прога очень понятная и предсказуемая. Всегда в ней писал и буду писать. Только я пишу всегда аналоговую музыку. MIDI не признаю, т.к. это механическая музыка. и добиться от неё человеческого звучания просто не возможно. Так же привлекаю живые инструменты через микрофон.

08 января ’2011   16:42

слишком критично про цифровой sound))) 


08 января ’2011   19:22

несколько раз брался за MIDI, но всё же в живую - это гораздо круче.

02 февраля ’2011   15:44

Но ведь живые треки можно писать и на МИДИ, их легче редактировать и загружать на флешку, что бы играть на живых клавишах в сопровождении своего же аккомпанемента.

09 февраля ’2011   00:10

Что-то тоже не понимаю. Допустим Вы что-то играете на синтезаторе и одновременно записываете на аудио дорожку - будем считать это записью в живую. А если записать не по аудио а по миди, что бы потом была возможность подровнять и подправить, а потом проиграть эту дорожку тем же синтезатором одновременно его записывая по аудио. Вы так не делаете принципиально?

09 февраля ’2011   19:20

Да, я работаю только с аналоговым звуком. MIDI никогда.

13 декабря ’2011   17:53

Есть ведь еще и сэмплы...
Это живые звуки, просто уже записанные.


08 января ’2011   19:30

Сонар, привык уж к ней, искать и переучиваться лень, да и смысла нет

09 января ’2011   13:16

Работаю в Samplitude, Adobe Audition, FL (для оркестровки), ударные в ezdrummer.
если есть возможность, стараюсь все по мах записать в живую.

09 января ’2011   13:53

Разница есть Пишу и Сочиняю. Сочиняю как Бог на душу положит,конечно и аранжировки как то вижу. А оператор записывает в кубейсе в домашних условиях..без сор не обходится.

09 января ’2011   22:27

FL, Forge. Стендалоны.

17 января ’2011   11:57

FL как черновик,мастеринг в Nuendo,хотя и во фрутике иногда выходит неплохо.Ну и Баальшой чумадан VSTшек и библиотек.На телефоне пару тем накидывал в миди-редакторе 

17 января ’2011   12:26

Не знаю как кому,а мне нравится Кубейс. У меня стоит наверное один из первых и я им вполне доволен,а вот барабаны привык набивать на фруктах.

18 января ’2011   22:08

Я пишу в FL. у неё и интерфейс понятный и отличные функции!

19 января ’2011   05:30

>>>Кто,чем и как пишет музыку?

Очень просто - она рождается...

19 января ’2011   15:50

Какая разница,кто и в чём работает,важен результат.А те умники,которые утверждают,что какая то прога лучше другой,не отличат где был сделан тот,или иной проект.Каждая программа заточена под определённые цели, эти цели нужно знать и исходя из этого выбирать.

24 января ’2011   02:15

Андрей привет, с прошедшими тебя! У ряда прог есть настолько знакомые звуки, что спутать их с чем то ещё практически невозможно(например Nexus))..ну а в целом ты прав конечно, важен результат. Я тоже работаю во фруктах, пожелания к любому музыканту- не бояться экспериментов, крутить всё что крутится до нужного результата.

24 января ’2011   14:12

Под прогой,я понимал звуковой редактор.Специально,интересуясь этим вопросом,я просмотрел кучу сайтов и выяснил,что по качеству звука все эти - кубы,фрукты,сонары и иже с ними звучат практически одинаково,они все предназначены для домашнего пользования.Если заниматься профессионально,да ещё с живым звуком,то тут не обойтись без про-тулзов и лодхиков,ну и звуковые карты нужны соответствующие.

23 августа ’2013   21:50

молодец, я точно так же считаю, я и сам работаю на фрутике и орионе платинум, у меня на сайте три мелодии и по моему звучат ни чуть не хуже любой другой размещённой на этом сайте.


19 января ’2011   17:38

Для меня любая прога - в диковинку.
Есть пара клавишных, хорошие теоретические знания и опыт практической аранжировки для больших составов.
Какю программу посоветуете для того, что бы на ПК создать партитуру в виде МИДИ-файла? Т.е. что бы прописывать каждую партию именно нотами, и с возможностью прослушивания написанного?

24 января ’2011   19:42

Для создания миди файла,подойдут и Кубэйс и FL и другие,а для работы с нотами Finale.Да,миди файл как правило отображается в виде отпечатков клавиш,в пиано-ролл,а не нот на нотном стане.

02 февраля ’2011   20:04

Ну как же так, Андрей? - Что ты такое пишешь? Не знаю как в кубейсе, но в Сонаре нажимаешь окошко Staff view и вся миди партия дорожки отображается в нотах. Хочешь редактируй или стирай или новую пиши прямо карандашём на нотном стане.

22 февраля ’2011   11:19

Прошу прощения,не знал.Просто я знаю,что есть секвенсоры которые конкретно заточены под под работу с нотами.


20 января ’2011   10:34

Для черновиков M-audio + ProTools 8. То что вылоденно на сайте Digireck 002 + ProTools 7  :)

25 января ’2011   06:18

Я все в Reason пишу, и пока что вполне достаточно.
Ну а кричать что одна прога хуже другой могут только бездари и лентяи. При желании на любом софте можно писать качество, тут только возникают вопросы мастерства и удобства. Я вот начинал с FL но после Reasona обратно на фрукты не пересяду-уж очень неудобно в FL писать.

26 января ’2011   02:38

Buzz Digital Composer + Cubase5
Пришел к выводу что качество музыки не сильно зависит от используемой программы. Самое главное - технология синтеза и обработки эффектов. В Buzz tracker мне многое не хватает из Cubase и наоборот  :)

30 января ’2011   04:11

Cubase 5.1.1 + Yamaha Motif XF6 + Roland Juno. Mic - MXL V69 Mogami Edition.
Mic Preamp - Platinum Trackmaster Pro.
Guitar - Fender Telecaster.
Monitors - Genelec A1030.

И НИКАКИХ VST!

31 января ’2011   22:53

А у меня древний РС, поэтому делаю треки в Project 5, привык настолько что и менять что-то пора, а не хочется!

02 февраля ’2011   14:55

Для создания использую FL, Kinetic 2, свожу в адоб аудишине 3. Различные скрейтч-парты в виртуал ди-джее. ПЛюс море плагинов для всего нижеперечисленного. Если гитара - то живая. Через плагины все равно гитара звучит пластмассово.

02 февраля ’2011   15:58

А мне тут братва подкинула Nuendo. Понравилось.
Записал две вещи. Потом, подхватил из инета вирус. Пришлось заново видду ставить. Но беда в том, что я забыл свою модель разведения внешних шин Nuendo. (всё надо записывать на бумагу)
Теперь хочу попробовать чёнить пописать в FL. Поковырялся... звуки классные. Отшлифую компьютер и начну...

03 февраля ’2011   19:30

Я последнее время работаю только с Cubase 5 и Nuendo 4. Просто шикарные, профессиональные проги, отличные встроенные плагины. Сейчас появилось много обучаещего видео для тех, кто хочет их освоить. До этого работал в Sonar 8, но мне она показалась менее удобная, хотя там тоже есть интересные плагины

04 февраля ’2011   22:16

FL, Reason, Sound Forge, VST-ки.

10 февраля ’2011   12:06

Zerg
Народ, есть ли у кого нормальная "роковая", а не попсовая драм-машина? Чтобы тарелки звучали натурально, а не по мидяшному... Ударка-то есть, но записать живую акустическую ударку - проблема, наглатываемся шумов через кучу микрофонов...
Если у кого есть прога "роковой" живой драм-машины, то скиньте ссылочку плиз откуда тянуть. Чтобы ударка как в тяжеленьких группах звучала, очень нужно...
Всех с Новым годом!

В FL забиваеш банки драмов(можно погуглить, на любом местном торенте есть паки).Как вариант прописывать несколько дорожек краша с разным звучанием, либо редактировать их по мощьности подачи(продвинутое).По этому поводу можно посмотреть "курс молодого бойца", на ютубе.
Неплохой гайд на русском языке, для начинающих, несколько видеоуроков по элементарной работе в FL Stusio.
Извеняюсь, если нельзя вставлять ссылки, в правилах ничего не нашел по данному поводу:
http://www.youtube.com/watch?v=-onCWDo8tJM
А так же, наглядный пример создания простейшей композиции(без комментариев):
http://www.youtube.com/watch?v=hh_fmseiQg4

Далее, по записи живой барабанной установи, несколько советов(требуется любая многоканальная программа для записи и сведения, скажем тот же Cool Edit Pro), ну и соответственно человек" в материале"(звукачь;)

Динамическая обработка

Почему-то так происходит, что каждый, кто пишет о компрессорах, лимитерах и экспандерах, считает священной обязанностью запутать читателя всякими физическими понятиями о звуке. А даже если этого нет, что читатель всё равно слабо представляет, что такое «время атаки», «время спада» и зачем это ему нужно.
Образно говоря, компрессор — устройство, которое реагирует на громкость звука и в соответствии с заданным параметром предпринимает определённые действия по отношению к этому звуку. Вот и всё.
Лимитер — тоже относится к компрессорам, только его используют для сглаживания самых верхних пиков в записи.

Экспандер — противоположность компрессору. Он не вырезает звук, превышающий определённую громкость, он повышает звук, не превышающий определённый уровень, то есть делает участки, более тихие, чем установлено, громче. К экспандерам относится и гейт — прибор для удаления звука, лежащего ниже установленного предела. Это нужно для более чистого звучания всей записи, особенно в вокальной дорожке. Когда записывается голос, вместе с ним записывается и посторонний шум. Зачем включать шум в паузах, когда можно убрать его гейтом, автоматически избежав дополнительного применения шумопонижающих плагинов.
Начнём с ударных. Партия ударных характерна тем, что в ней присутствуют звуки различных инструментов: бочки, рабочего барабана, хеттов, крэша, томов и перкуссии, поэтому и обработка этой дорожки требует максимальной осторожности. Многие думают, что идеальное звучание можно получить, записав каждый из инструментов по отдельности, а затем обработав их. Это нет так. Ударные — основа компазиции в большинстве миксов, ритмическая основа, поэтому она должна быть цельной. Нужно учитывать частоты для каждого инструмента и стараться не вредить другим.

Обычно для более чистого звучания бочки вырезают область от 200 до 400 герц. Также рекомендуется вырезать узкую полосу в районе 160 герц, 800 герц и 1,3 килогерц. Это освободит место для бас-гитары и прочих инструментов. Область в районе 5-7 килогерц поднимают для более отчётливого шлепка. З0-60 герц можно немного поднять для увеличения качества тембра низких составляющих, чтобы бочка была более сочной.

Рабочий барабан обрабатывают меньше, чем бочку. При необходимости можно немного поэкспериментировать с частотами в 400, 800 герц и 1,3 килогерц. Если рабочий барабан слишком громок для микса, следует чуть-чуть убрать 5 килогерц, а затем немного поднять в области 10 килогерц — это отдалит его и сделает менее заметным. Стоит прибавить 100 или 200 герц для улучшения тембра, хотя некоторые и говорят, что ничего ниже 150 герц в отношении рабочего барабана не используется.

Частоты хай-хэтов редко занимают нижнюю область, они в основном расположены между 400 и 1000 герц. Самый плотный участок — 600-800 герц. Чтобы сделать звук более светлым, поднимайте всё, что выше 12,5 килогерц. Если есть возможность (то есть, если это не будет в ущерб другим инструментам), для более качественного звука вырезайте от 30 до 200 герц. 10 килогерц — показатель жёсткости звучания хэта. Отмечу, что все хэты, крэши, слэши и прочая медь обладают приблизительно одинаковыми частотными характеристиками, а значит, этот абзац применим и к ним.

Для томов нужно вырезать область от 300 до 800 герц, а также всё, что ниже 100 герц — эти частоты только искажают их звучание.

Естественно, что вырезать рекомендуемые области можно в том случае, если они не содержат значимых для других инструментов частот.

Источник:ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР "STARGENERATOR"

Желаю творческих успехов

16 февраля ’2011   21:01

"Образно говоря, компрессор — устройство, которое реагирует на громкость звука и в соответствии с заданным параметром предпринимает определённые действия по отношению к этому звуку. Вот и всё."
Компрессор - нагнетать. По идее делает звук плотнее, резким или мягким. Из практики - визуально вроде как них.чего не меняется, особой разницы не слышу ни в наушниках ни в мониторах. Чувствуется на более мощных аппаратах от 1кв и выше. Раз "крутил" компрессором свой трек на норм. концертном аппарате. Да, вот там реально понимаешь как это работает)))

23 февраля ’2011   21:53

Очень правильная статья! Жаль, только, что автор ни слова не говорит о демпфировании самой ударной устанвки.

01 сентября ’2013   08:53

Addictive Drums-1.5.3
Круче пока ничего нет...
Можно из готовых пресетов самому ещё накручивать звук...


23 февраля ’2011   19:50


24 февраля ’2011   01:05

Рабочий стол \\ ноут ''Acer''
Система \\ Win7
Программа \\ ''FL Studio 9''

------------------
VST-инсрументы:
------------------

1)Ударные \\ ''REX2 - 24BIT'' (барабанно-перкуссионные ритмические грувы разных музыкальных жанров)

2)Синтезатор \\ ''Gladiator 2'' (*Harmonic Content Morphing*)

3)Ромплер \\ ''Nexus 2'' (ROM-синтезатор следующего поколения)

4)Семплер программный \\ ''Kontakt 4''(для реальных,семплированых инструментов)

Электрогитара ''YAMAHA'' и Виртуальный гитарный процессор \\ ''Guitar Rig 4''

------------------
звуковой редактор ''Sound Forge 10''
------------------

Надо сказать,что -

FL Studio 9 используется мной только как площадка для моих отдельных VST инструментов,эфекты использую те что на самих инструментах есть,и лишь иногда от FL Studio 9,зато вот vst-плагины мастеринга всегда от FL Studio 9,в редких случаях подтягиваю звук на плагине мултимастеренга ''iZotope Ozone 4''

01 сентября ’2013   08:58

1.Ударные- отстой.
2.Nexus- клёво
3.Ставь-Kontakt-5.2.1-Четвёртый половину новых библ.1913 года не видит...
4.Гитара-полный отстой...
5.Forge10 в сравнении с Wavelab-6-инвалид:)


Страницы:   1  2  3  4

Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

очень рада, что сюда попала! Вы все супер!

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
Оставьте своё объявление, воспользовавшись услугой "Наш рупор"

Присоединяйтесь 







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft