В Питере: Художественный салон на канале Грибоедова, Невский пр. 3, Мир красок- пр. ПРОСВЯЩЕНИЯ, багетная мастерская - ул. Хошимина, ул. Марата, и т.д.
Ещё можно сделать самому (если есть руки)или попросит знакомого краснодеревщика.
Можно купить постеры в раме и на подрамнике (это правда дорогой вариант).
Можно оббить прутом (ивы или рябины), перед этим срезав кору и залакировав.
Можно воспользоваться простыми рейками , или нащельником, разобрать старую ненужную мебель. Хотя, я думаю, это уже вопрос к изобретателям.
Я заказываю рамки у столяра. Во всех училищах есть столярные мастерские и всегда можно договориться по сходной цене заказывать рамки. Приносишь список размеров и ежемесячно забираешь партию рамок сколько можешь заплатить. Выходит в 2 раза дешевле,как минимум.
в Москве на парке культуры соседнее здание (Академия художеств) у ЦДХ три багетных, у Славы много готовых рамок и не крашенных и крутые с вензелями для богатых заказчиков, можно купить любой вариант по приемлемым ценам
Самый простой и дешёвый вариант набрать раму из реек с уступом лесенкой. Толщина реек зависит от размера работы. Основная сложность - это запилить собранный пакет реек под размер работы. Проше всего торцовой пилой под 45 градусов. Я же запиливаю обычной циркуляркой по шаблону 45 градусов. Если после запила грани реек около углов порезать ножом зубчиками или сделать насечки треугольным напильником, то это даёт ощущение ручной резьбы и украшает раму. После склеивания рамы её под тон и цвет работы надо затонировать акрилом. Поверх можно натереть готовую раму порошком бронзы или аллюминия или распылить краску из баллончика. Акриловый лак из баллончика всё обобщит. Такая ручная рама иногда выглядит лучше живописной работы. Я однажды делал серию таких рам для оформления работ для выставки. Рамы были из трёх реек ,напиленных из МДФ-а полутора сантиметров толщины, собранные в раму в сечении напоминающим расширенную букву Н. Среднюю углублённую часть рамы я покрывал шпателем акриловой шпаклёвкой, накладывал сверху кружевную ленту, и дав немного прихватиться шпаклёвке, выдёргивал ленту вверх, создавая имитацию рельефного левкаса. На углы рамы таким же образом делал объёмные накладки в форме листьев. Потом рамы тонировал из баллончика акрилом разного цвета, иногда в два - три тона в зависимости от оформляемой работы. Рамы получились живыми и гораздо лучше бездушных покупных.
вообще-то очень большая проблема...Работа иногда так зависит от оформления!У нас есть дешевых два магазина,но там все по случаю.У меня выставка в июне и вот ломаю голову, как оформить работы.Помогите идеями,народ!