16+
Лайт-версия сайта

Для художников,кому это надо и интересно

Форум / Для художников / Для художников,кому это надо и интересно
Страницы:   1  2


14 октября ’2010   18:41

Ребята,сейчас обхохочетесь!90ые годы,развал союза,мое издательство навернулось,а жить то надо!Появился в Киеве у художников такой интересный заработок:в Америку пересылались кипы масленных работ за очень смешные деньги.Я приняла в этомучастие.Исходя из низкой оплаты,я натягивала на огромную оконную раму льняную простынь,она могла быть даже в полосочку,два раза покрывала столярным клеем и три раза эмульсионкой.Разбивала эту простынь на энное число работ(10-20)одновременно наносила рисунок и писала,только еще!Отличный момент помогал,если пройтись после рисунка по холсту яичным желтком,он давал замечательную пленку и масло отлично ложилось.
Сейчас покупаю готовые холсты на подрамниках.

14 октября ’2010   21:38

а почему обхохочетесь, Ольга? Простите дилетанта, в смысле холст готовили вручную? Так я еще в 82-м, в Ереване, грунтованые холсты в рулонах, 2 м высотой, видел...

14 октября ’2010   23:25

А мы тогда выдавали по пять,семь работ на день,ну такая быстропись за копейки и на простынях,а через год я случайно наткнулась на каталог наших работ с ценами и  и еще другие подписи ставили у многих

14 октября ’2010   23:58

...использование имульсионки под грунт, это нормально... Давно знаю такой рецепт, сам не пользовался, предпочитаю готовый из магазина.

21 октября ’2010   21:44

а я вот не люблю готовые из магазина, они масло пожирают со скоростью (может мне такие попадались..) ещё при учёбе для быстроты подготовки холста, я в желатин добавляла водоэмульсию и делала две проклейки  :) -и холст беленький и проклейка, и масло ложится как надо )))- два в одном

24 октября ’2010   22:48

Я ХОЛСТ НЕ ГРУНТУЮ ВООБЩЕ, ТОЛЬКО ПРОКЛЕИВАЮ, А В КЛЕЙ ДОБАВЛЯЮ НУЖНЫЙ ТОН.


18 октября ’2010   15:01

у меня ушные раковины и ноздри становятся чёрными,хотя должны быть-красными,когда столько несуществующего высасывают из этого квадрата...да малевич выразил свою внутреннюю сущность.-он действительно был предельно ограничен и угловат.и цвет его души соответственно отражает кто он и что он несёт.или его несёт-кто то.если бы вы знали его диагноз и весь механизм его высосанной и надутой славы..?

22 октября ’2010   22:41

вот именно, высосанной и надутой славы...
назовите еще хоть одну картину Малевича , кроме ЧЕРНОГО КВАДРАТА (художники назовут), а вы, зрители, кто вспомнит еще хоть одну картину Малевича? Все просто пиар... И квадрат просто эпатаж...

23 октября ’2010   04:49

Какие вы пустые говоруны, право слово. Просто для справки. Посмотрите здесь:
http://www.kazmalevich.info/video/anonsizvestnykhkartinkazimiramalevitcha.html
Потом будете рассуждать дальше про пиар, дутую славу, и прочее. Заодно можете поговорить о дутой славе Татлина, Эль-Лисицкого, Марка Шагала. А лучше - потрудитесь ради славы собственной, и, - конечно же, исключительно заслуженной и не-дутой. Сделайте за всю жизнь хоть в какой-то области 1/10 часть того, что сделал Малевич. Тогда, пожалуй, ваше мнение будет иметь реальный вес. Пока - только графоманская болтовня.

24 февраля ’2012   23:25

Дааа, действительно стоит посмотреть , чтоб понять почему так пополэ в бок худож .уровень наших живописцев после ого как г. Малевича гением всех времён и народов признали...Есть кому подражать, чтоб без таланта в великие попасть 


20 октября ’2010   17:16

Ольга, а что скажете о живописи глаз? Чтобы не глаза ,а взгляд получился, а ещё лучше - взор?

26 октября ’2010   00:29

Я глаза люблю писать больше всего в портрете и ставя их вперед,делаю большую ошибку.Живопись приемлет не глаза и не взгляд,а совсем другие критерии.Взгляд может выражаться свободным пространством перед натурой,это пример,но я всеравно глаза люблю,особенно серые или зеленые,и чтобы фас был,но академическая живопись подчиняет взгляд не влоб,а самой композиции.


24 октября ’2010   09:58

Прочла..прекрасная тема-всё очень интересно
Позволяю себе маленький коммент от истинного маляра и штукатура-а главное таки
искренность и прожитая жизнь..художника..
и ,разумеется владение средствами,чтобы
это передать..и только....

24 октября ’2010   22:08

Что "гений" может предложить другому "гению" ( если только не прикинется дураком) , только скрестить шпаги. И как говорил Гойя, что ребёнок с рождения учится говорить, а потом всю жизнь учится молчать.

25 октября ’2010   02:33

Да уж пОлно Вам, уважаемый Сергей Викторович,
где это Вы здесь узрели гениев? Всё больше самодеятельные авторы, да любители.
Ну, а по поводу того, что «...Два года человек учится говорить, а потом всю оставшуюся жизнь учится молчать», - это ещё Аристотель сказал:))

25 октября ’2010   11:54

Гении , вероятно, летают в облаках и разговаривают с Богом.
Свойственно ли человеку забраться в бочку, так чтобы ни кто не мешал, и рассуждать о собственной неповторимости.
В следствии чего, каждый встречный будет не собеседником, а объект для сравнения. До тех пор, когда естественные процессы не заставят разбить внешнюю скорлупу . Покинуть удобную для себя форму и превратится в курицу несущую простые яйца, стать птицей которая не может взлететь.
Коридорная самодеятельность, дело не профессиональное... Возможности для роста внутреннего и внешнего заставляют быть человека таковым какой он есть. Было бы желание достичь большего. (возможно не всем это надо). Жизнь переменчива во всём и найти в этом истину скорее утопия , чем необходимость.
Не знаю , что Сезанна и Ван-Гога заставляло заниматься своим искусством, не смотря на усмешки современников, но что-то ими двигало. Важнее , я так думаю, отношение к тому что и как ты делаешь , насколько для тебя это важно, а там люди , конечно , оценят...

25 октября ’2010   12:22

По мнению Пикассо, работу нужно делать так , чтобы она могла выдержать любую критику, чтобы она не развалилась как штукатурка на здании от удара ноги по ней. Пока это всё напоминает рождественскую ёлку и хоровод во круг неё.


25 октября ’2010   23:43

стоп народ!!! это тема не для флуда, а для полезностей )))

26 октября ’2010   01:08

Полезность!!! Что бы картину переправить за границу, хорошо бы пройти экспертизу И оформить документы через Министерство культуры по надзором за культурные ценности РФ. В Питере это Малая морская 17. Общая форма  : при себе иметь фотографию 15Х10, паспорт , ксерокопию паспорта( мне делали на месте), в зависимости от цены срок оформления до недели, цена 170 рублей за неделю оформления, можно быстрее. Лучше картину отправить в тубусе, таможенники запросто могут просматривать подобные предметы искусства и лучше им создать все условия для того , чтобы они не попортили полотно. На почте России заполняется декларация на иностранном языке , если Вы не бельмеса в переводе , лучше заботиться об этом за ранее. У кого нет счёта в банке, можно деньги получить по системе Western Union.

26 октября ’2010   20:44

ну вот и кому нужен этот бред!?


26 октября ’2010   01:23

Полезность . Живопись маслом. Колонковые кисти быстрее стираются чем синтетические, но они , правда , лучше. Цинковые белила прозрачнее, чем свинцовые и титановые.

27 октября ’2010   19:42

Не надо изобретать велосипед...это надо знать с 1-ого класса худ. школы.


26 октября ’2010   20:44

мне понравилась цитата chifka
"Для художников существует два **притяжения** - один магнит , это Искусство т.наз. Формальной Красоты с ХУДОЖЕСТВЕННЫМ качеством языка и другой магнит с доминированием литературного смысла , историческим сюжетом и публицистикой (на злобу дня).Сбалансировать эти качества между собой в одном произведении очень трудно и практически невозможно. И Микельанжело не справился - литературная основа его произведений лишь точка опоры...."

26 октября ’2010   22:54

Чифка умничка,надо его цитаты здесь собрать,каждое слово брилиант!

24 ноября ’2010   22:19

ещё одна фраза от chifka
"И в живописи, и в графике, и в скульптуре, и в музыкальном произведении, и в поэзии, и в произведении прозы есть одно мощное ОДНО И ТО ЖЕ, это КОМПОЗИЦИЯ с той или иной окраской исполнения или воплощения."

24 февраля ’2012   23:03

хорошая тема и было бы приятно читать продолжние

24 февраля ’2012   23:47

Цитата:  kulyginnl, 24.02.2012 - 23:25
Дааа, действительно стоит посмотреть , чтоб понять почему так пополэ в бок худож .уровень наших живописцев после ого как г. Малевича гением всех времён и народов признали...Есть кому подражать, чтоб без таланта в великие попасть 
Всю дрянь.что он расписал можно начеркать за неделю,только сначала необходимо сойти с ума... Но не тем,кто прямо дибилизируется при виде его мазни и начинает превозносить несуществующие красоты его глупого квадрата...

Страницы:   1  2

Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта

256
ВСТРЕЧА В КАФЕ! Мюзикл - дуэт...

Присоединяйтесь 




Наш рупор

 
Оставьте своё объявление, воспользовавшись услугой "Наш рупор"

Присоединяйтесь 







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft