16+
Лайт-версия сайта

Интересно, а есть здесь сонграйтеры?

Форум / Для музыкантов / Интересно, а есть здесь сонграйтеры?

08 декабря ’2024   05:58

Если кто то не знает что такое сонграйтинг, поясню. Это человек который создаёт с нуля, пишет текст, мелодию, делает аранжировку, сам исполняет, сам сводит, делает мастеринг. Поэтому общаться с другими музыкантами, кто не относится к этому, не вижу смысла общаться, так как хочу в этой теме просто советоваться со своими коллегами.

08 декабря ’2024   11:07

Практически все делаю сам, кроме стихов. В 99% сочиняю на чужие стихи, но иногда и на свои.

08 декабря ’2024   12:38

Цитата:  bezzakonov, 08.12.2024 - 11:07
Практически все делаю сам, кроме стихов. В 99% сочиняю на чужие стихи, но иногда и на свои.
Ну ладно стихи не все музыканты могут писать, но петь то почти все могут, так как музыкально развитые, но конечно не у всех есть музыкальный тембр или кто то стесняется сам петь. Но были случаи что и таких уговаривал петь и хотя и плохо, но поют.

08 декабря ’2024   16:39

Цитата:  composer, 08.12.2024 - 12:38
Ну ладно стихи не все музыканты могут писать, но петь то почти все могут, так как музыкально развитые, но конечно не у всех есть музыкальный тембр или кто то стесняется сам петь. Но были случаи что и таких уговаривал петь и хотя и плохо, но поют.
Честно говоря, не до конца понял вашу мысль. Безусловно петь может любой, но не у всех это получается делать профессионально, да и просто на уровне не профессиональных вокалистов, обладающих тем или иным тембром и голосом. Причины тут могут быть разные, от развития речевого аппарата, связок, до психологических, включая, работу с микрофоном. Тут тоже нужна привычка, опыт, да и бывает некоторый страх микрофона. Люди, в принципе, умеющие петь порою теряются когда слышат свой голос пропущенный через микрофон. Без микрофона все получается замечательно, а вот с микрофоном начинается лажа. Скажу больше, определенные проблемы бывают и когда долго не поешь в микрофон. Приходится снова распеваться привыкать. В общем, во всем есть свои нюансы и проблемы. Кроме того, не всегда хороший вокал ключ к успеху. Часто привожу в пример Ю. Никулина, совсем не вокалиста. Но как по мне никто лучше него так и не спел песни записанные Никулиным к фильмам с его участием. Тоже касается и Миронова, да и Трофима, скажем прямо, тоже не бог весть какого певца, но вот не все спетое им лучше исполнили профессиональные певцы.

09 декабря ’2024   02:00

Цитата:  bezzakonov, 08.12.2024 - 16:39
Цитата:  composer, 08.12.2024 - 12:38
Ну ладно стихи не все музыканты могут писать, но петь то почти все могут, так как музыкально развитые, но конечно не у всех есть музыкальный тембр или кто то стесняется сам петь. Но были случаи что и таких уговаривал петь и хотя и плохо, но поют.
Честно говоря, не до конца понял вашу мысль. Безусловно петь может любой, но не у всех это получается делать профессионально, да и просто на уровне не профессиональных вокалистов, обладающих тем или иным тембром и голосом. Причины тут могут быть разные, от развития речевого аппарата, связок, до психологических, включая, работу с микрофоном. Тут тоже нужна привычка, опыт, да и бывает некоторый страх микрофона. Люди, в принципе, умеющие петь порою теряются когда слышат свой голос пропущенный через микрофон. Без микрофона все получается замечательно, а вот с микрофоном начинается лажа. Скажу больше, определенные проблемы бывают и когда долго не поешь в микрофон. Приходится снова распеваться привыкать. В общем, во всем есть свои нюансы и проблемы. Кроме того, не всегда хороший вокал ключ к успеху. Часто привожу в пример Ю. Никулина, совсем не вокалиста. Но как по мне никто лучше него так и не спел песни записанные Никулиным к фильмам с его участием. Тоже касается и Миронова, да и Трофима, скажем прямо, тоже не бог весть какого певца, но вот не все спетое им лучше исполнили профессиональные певцы.
Всё верно, голос не всегда решает проблему, а вот интонирование, даже если голос и не годится, иногда решает, так как голос это так же как и отпечаток пальца, у каждого он персональный и второго такого нет, можно изобразить что то похожее, но в интонировании может быть какой то нюанс , что такого не у кого нет.

09 декабря ’2024   14:48

Цитата:  composer, 09.12.2024 - 02:00
Всё верно, голос не всегда решает проблему, а вот интонирование, даже если голос и не годится, иногда решает, так как голос это так же как и отпечаток пальца, у каждого он персональный и второго такого нет, можно изобразить что то похожее, но в интонировании может быть какой то нюанс , что такого не у кого нет.
На интонировании некоторые не профессиональные певцы часто и "выезжают". К примеру, тот же И. Крутой, большой музыкант, композитор, но как исполнитель собственных песен уступает профессиональным певцам, включая тех, кому он отдает свои произведения. Хотя слушать как он поет приятно. Опять же тот же Макаревич, который ни разу не вокалист, но его голос это визитная карточка "Машины". И таких примеров масса. Есть тут и другой момент, результат во многом зависит от стиля музыки. Для условно бардовской песни вокальные данные скажем прямо не самое главное, тут скорее интонирование. Большинство известных бардов тоже ни разу не певцы. Условно эстрадная песня - тут возможны варианты, все упирается в сложность мелодии, а значит и возможности голоса. Где то и одной октавы хватит, а где то и трех мало. С роком еще сложнее, тут своя специфика голоса нужна. Как говориться, при всем уважении к талантам Н. Баскова трудно представить его поющим тяжелый рок к примеру как Ян Гиллан. В общем, каждому свое. Ну а тем, кто хочет но не может, тут уже предлагали и ИИ, есть и примочки по проще, вроде всякого рода "Мелодинов", которые при умелом использовании позволяют править косяки и тянуть ноты. Говоря о себе, сочиняю исключительно под свой голос, то что могу спеть сам, без Мелодинов и "петухов" на высоких нотах. Тоже вариант, брать ношу по возможностям.

09 декабря ’2024   15:32

Цитата:  bezzakonov, 09.12.2024 - 14:48
Цитата:  composer, 09.12.2024 - 02:00
Всё верно, голос не всегда решает проблему, а вот интонирование, даже если голос и не годится, иногда решает, так как голос это так же как и отпечаток пальца, у каждого он персональный и второго такого нет, можно изобразить что то похожее, но в интонировании может быть какой то нюанс , что такого не у кого нет.
На интонировании некоторые не профессиональные певцы часто и "выезжают". К примеру, тот же И. Крутой, большой музыкант, композитор, но как исполнитель собственных песен уступает профессиональным певцам, включая тех, кому он отдает свои произведения. Хотя слушать как он поет приятно. Опять же тот же Макаревич, который ни разу не вокалист, но его голос это визитная карточка "Машины". И таких примеров масса. Есть тут и другой момент, результат во многом зависит от стиля музыки. Для условно бардовской песни вокальные данные скажем прямо не самое главное, тут скорее интонирование. Большинство известных бардов тоже ни разу не певцы. Условно эстрадная песня - тут возможны варианты, все упирается в сложность мелодии, а значит и возможности голоса. Где то и одной октавы хватит, а где то и трех мало. С роком еще сложнее, тут своя специфика голоса нужна. Как говориться, при всем уважении к талантам Н. Баскова трудно представить его поющим тяжелый рок к примеру как Ян Гиллан. В общем, каждому свое. Ну а тем, кто хочет но не может, тут уже предлагали и ИИ, есть и примочки по проще, вроде всякого рода "Мелодинов", которые при умелом использовании позволяют править косяки и тянуть ноты. Говоря о себе, сочиняю исключительно под свой голос, то что могу спеть сам, без Мелодинов и "петухов" на высоких нотах. Тоже вариант, брать ношу по возможностям.
Я вот свой вокал не тюню, как то пробовал мелодин, так такая бяка, цифра всё искажает, мелодин хорошо работает с чистым вокалом, да и вообще любой питч работает хорошо с чистыми нотами, а микстовые ноты очень плохо тюнит, ну и весь этот тюнинг в пределах полутона, тона и не более, а дальше идут искажённые артифакты, для бэка сгодится, а для сольной партии нет, поэтому желательно что бы вокалист попадал хотя бы слегка, чтобы подтянуть окончания, так что если вообще певец не может петь, то тан не поможет.

09 декабря ’2024   18:55

Цитата:  composer, 09.12.2024 - 15:32
Я вот свой вокал не тюню, как то пробовал мелодин, так такая бяка, цифра всё искажает, мелодин хорошо работает с чистым вокалом, да и вообще любой питч работает хорошо с чистыми нотами, а микстовые ноты очень плохо тюнит, ну и весь этот тюнинг в пределах полутона, тона и не более, а дальше идут искажённые артифакты, для бэка сгодится, а для сольной партии нет, поэтому желательно что бы вокалист попадал хотя бы слегка, чтобы подтянуть окончания, так что если вообще певец не может петь, то тан не поможет.
Аналогично. Пробовал пользоваться Мелодином но голос после него становиться механическим, не живым. Поэтому предпочитаю многократно перепевать пока не добьюсь нужного результата, либо режу из записанных партий по кускам то что звучит более менее и все потом свожу на аудишине. Из тюнинга только эквалайзер и VST плагин выравнивающий голос по громкости и добавляющий хорус. Забыл как называется,он на другом компе, на котором свожу голос и минус. Кажется EZmix, но точно не помню.

09 декабря ’2024   19:06

[цитата: bezzakonov, 09.12.2024 - 18:55]

[/цитата]
Аналогично. Пробовал пользоваться Мелодином но голос после него становиться механическим, не живым. Поэтому предпочитаю многократно перепевать пока не добьюсь нужного результата, либо режу из записанных партий по кускам то что звучит более менее и все потом свожу на аудишине. Из тюнинга только эквалайзер и VST плагин выравнивающий голос по громкости и добавляющий хорус. Забыл как называется,он на другом компе, на котором свожу голос и минус. Кажется EZmix, но точно не помню.
[/цитата]
Я работаю в DAW Logic Pro, не чего стороннего не имею, так как всё есть в DAW, но чаще всего работаю ручками, хоть и долго, но зато лучше чем использовать множество плагинов.

12 декабря ’2024   09:52

Цитата:  composer, 09.12.2024 - 19:06
Я работаю в DAW Logic Pro, не чего стороннего не имею, так как всё есть в DAW, но чаще всего работаю ручками, хоть и долго, но зато лучше чем использовать множество плагинов.
Если честно, понятия не имею что за прога DAW Logic Pro. Минуса для песен и инструменталок я делаю в одних прогах, а вокал записываю и свожу с минусом в адобе аудишн, в который забил несколько не самых сложных VST плагинов. Упомянутый ранее EZmix который выравнивает громкость голоса и добавляет ему объёма и несколько эквалайзеров.

12 декабря ’2024   10:13

Цитата:  bezzakonov, 12.12.2024 - 09:52
Минуса для песен и инструменталок я делаю в одних прогах, а вокал записываю и свожу с минусом в адобе аудишн,
Зачем?

12 декабря ’2024   13:17

Цитата:  Slava-2_A, 12.12.2024 - 10:13
Зачем?
Тут два ответа. Первый- привык, да и мне так проще. Свой способ делать минуса. Второй. Живу на две страны Россию и Белорусь. Минуса делаю в Белоруси, а голос записываю и свожу когда приезжаю домой, в Россию, в отпуск или по другим причинам. В Белоруси по ряду причин сводить возможности нет.

12 декабря ’2024   13:34

Цитата:  Slava-2_A, 12.12.2024 - 10:13
Цитата:  bezzakonov, 12.12.2024 - 09:52
Минуса для песен и инструменталок я делаю в одних прогах, а вокал записываю и свожу с минусом в адобе аудишн,
Зачем?
Если бы у него была бы хорошая DAW, то EZmix был бы не нужен, в любой DAW есть всё, но а так небольшие пляски с бубном.

12 декабря ’2024   19:45

Цитата:  composer, 12.12.2024 - 13:34
Если бы у него была бы хорошая DAW, то EZmix был бы не нужен, в любой DAW есть всё, но а так небольшие пляски с бубном.
Хорошая понятие субъективное. Я делаю так, как мне удобнее, как привык. У каждого свой путь.

12 декабря ’2024   21:31

Цитата:  bezzakonov, 12.12.2024 - 19:45
Цитата:  composer, 12.12.2024 - 13:34
... в любой DAW есть всё, но а так небольшие пляски с бубном.
Я делаю так, как привык.
Как привык это верно, но как бы зачем на минус то?
Качество страдает да и свобода ограничена, да и вообще ... зачем усложнять? Одно дело когда просят вокал на минус. Тут уж не до качества ни того ни другого, но если с нуля ... вобщем моя твоя не понимай

13 декабря ’2024   02:32

Цитата:  bezzakonov, 12.12.2024 - 19:45
Цитата:  composer, 12.12.2024 - 13:34
Если бы у него была бы хорошая DAW, то EZmix был бы не нужен, в любой DAW есть всё, но а так небольшие пляски с бубном.
Хорошая понятие субъективное. Я делаю так, как мне удобнее, как привык. У каждого свой путь.
Конечно, субъективное, я вот много лет имею только макбук, точнее с 2011 года, до это было много ноутбуков, но зачем приобретать хлам, не на столько я богат, чтобы каждый год выкидывать деньги на ветер и ведь у меня даже места жительства не было, бомж. 20 лет прожил в кабине грузовика, поэтому зачем мне нужны какие то грабли, самая мобильная DAW, всегда с собой, хоть в глухой тайге могу записать всё что захочется. В любой момент можно открыть любой проект отредактировать, перезаписать, удалить любую нотку или переделать весь проект без каких либо сложностей.

13 декабря ’2024   09:28

Цитата:  Slava-2_A, 12.12.2024 - 21:31
Как привык это верно, но как бы зачем на минус то?
Качество страдает да и свобода ограничена, да и вообще ... зачем усложнять? Одно дело когда просят вокал на минус. Тут уж не до качества ни того ни другого, но если с нуля ... вобщем моя твоя не понимай
Э.... насколько понимаю наложение голоса на минус это как бы устоявшаяся практика. Не важно минус под отдельного солиста или это работа группы. Сначала делается аранжировка песни, записывается минус, а потом на него уже ложится голос. Что бы все сразу, хм.. как то не знаком с такой практикой.
Если говорить конкретно о себе. Минуса делаю на ноуте, когда живу в Белоруси да и не только там. Проги заточенные на это на ноуте. В России стационарный комп с звуковухой, микрофоны. Да и там мне комфортнее, в квартире более менее нормальная звукоизоляция. Так что когда приезжаю занимаюсь только записью вокала и сведением. Мне так удобно и привычно. Уезжаю снова сочиняю, делаю минусы и так цикл. Как то так. У каждого свой опыт.

13 декабря ’2024   09:33

Цитата:  composer, 13.12.2024 - 02:32
Конечно, субъективное, я вот много лет имею только макбук, точнее с 2011 года, до это было много ноутбуков, но зачем приобретать хлам, не на столько я богат, чтобы каждый год выкидывать деньги на ветер и ведь у меня даже места жительства не было, бомж. 20 лет прожил в кабине грузовика, поэтому зачем мне нужны какие то грабли, самая мобильная DAW, всегда с собой, хоть в глухой тайге могу записать всё что захочется. В любой момент можно открыть любой проект отредактировать, перезаписать, удалить любую нотку или переделать весь проект без каких либо сложностей.
Тоже самое скажут пользователи других про для создания музыки. Уверен что здесь найдутся те кто будет критиковать рекламируемую вами. Все субъективно. Ну и слабо представляю как в глухой тайге можно записывать вокал на любую прогу.

13 декабря ’2024   09:43

Цитата:  bezzakonov, 13.12.2024 - 09:33
Цитата:  composer, 13.12.2024 - 02:32
субъективное,
Уверен что здесь найдутся те кто будет критиковать рекламируемую вами.
Никто не будет критиковать ПроТулс, Куб, Лоджик, ФЛ, Рипер, Аблтон, Битвиг за то что там можно все сделать в одной DAW ...

13 декабря ’2024   11:35

Цитата:  bezzakonov, 13.12.2024 - 09:33
Цитата:  composer, 13.12.2024 - 02:32
Конечно, субъективное, я вот много лет имею только макбук, точнее с 2011 года, до это было много ноутбуков, но зачем приобретать хлам, не на столько я богат, чтобы каждый год выкидывать деньги на ветер и ведь у меня даже места жительства не было, бомж. 20 лет прожил в кабине грузовика, поэтому зачем мне нужны какие то грабли, самая мобильная DAW, всегда с собой, хоть в глухой тайге могу записать всё что захочется. В любой момент можно открыть любой проект отредактировать, перезаписать, удалить любую нотку или переделать весь проект без каких либо сложностей.
Тоже самое скажут пользователи других про для создания музыки. Уверен что здесь найдутся те кто будет критиковать рекламируемую вами. Все субъективно. Ну и слабо представляю как в глухой тайге можно записывать вокал на любую прогу.
В том то и дело, что в кабине грузовика записывал в любую погоду, зимой конечно на много сложнее, кабина быстро остывает, так что не только двигатель, даже фен и то мешает, да ещё и надо отдалиться от трассы как можно дальше, шум трассы тоже записывается, даже если его не слышно, то идёт вибрация , всё таки грузовика то груженные идут, и вес каждого в среднем 40 тонн. Иногда и приходилось помёрзнуть... А рекламы не какой нет, так как Logic Pro это и действительно самая мобильная DAW, вес её 95 гигабайт, под капотом всё что нужно для создания  : аранжировки, сведения, мастеринга, короче полный фарш, конечно в других DAW есть кое что и покруче, возможно плагины или какие то фишки особенные, на пример Про Тулз это мировой стандарт, но все эти программы, уступают Лоджику по мобильности, и это все профи знают, так как это программа Apple и только в macOS работает, а для стандартных студий все остальные DAW , да и честно говоря, все секвестры в этих DAW при одинаковых параметрах звучат одинаково, это ведь цифра, а пересчёт везде одинаковый, только интерфейсы разные, кому как удобней.

13 декабря ’2024   15:46

Цитата:  Slava-2_A, 13.12.2024 - 11:55
Цитата:  composer, 13.12.2024 - 11:35
... под капотом всё что нужно для создания  : аранжировки, сведения, мастеринга, короче полный фарш, конечно в других DAW есть кое что и покруче, возможно плагины или какие то фишки особенные, на пример Про Тулз это мировой стандарт, но все эти программы, уступают Лоджику по мобильности, и это все профи знают, так как это программа Apple и только в macOS работает, а для стандартных студий все остальные DAW , да и честно говоря, все секвестры в этих DAW при одинаковых параметрах звучат одинаково, это ведь цифра, а пересчёт везде одинаковый, только интерфейсы разные, кому как удобней.
Если мы отвлеклись от вокальной темы и говорим о Давках  то ПроТулс "стандарт" только потому что амеры.придумали такое название, сказали что это "стандарт" и навязали его миру, но в европе Нуендо_Куб более распространённый как среди крупных корпоративных так и домашних и небольших студий. Лоджик хорош для композиторов индивидуалистов пишущих музыку для кино, да и вообще хорош, гораздо стабильней сраных ПроТулсов. Куб_Нуендо тоже стабильней чем ПроТулс.
Да, почти так, но а вообще Про Тулз изобрели изначально в Киеве, а потом он стал американским, но и получилось так что все консоли авторизованы были изначально под Про Тулз, поэтому и стал стандартом, но в Кубике говорят лучше заниматься сведением, а вот Лоджик действительно лучше всего подходит под аранжировки, и это вот три основных DAW, которые с 90-х ещё развивались, и у всех есть свои плюсы и минусы, но это такие мелочи, что большой роли не играет. Ну ладно, займёмся дальше вокалом, я вот у себя новую песню выставил, ездил к цыганам вдохновлялся,  нравится мне такая тема, уважаю цыганские песни. Это у меня третья на цыганскую тему. Вот думаю, резонирует ли мой вокал с цыганским?


08 декабря ’2024   06:22

.., автор музыкальных работ... - songwriter ( Со-н -рай-тер)

08 декабря ’2024   07:00

Автор музыкальных работ, может быть разным, если просто пишет музыку то это композитор, поэт-песенник тоже как бы автор, так как изначально пишет текст как бы на мелодию, а не просто стихи, аранжировщик украшивает всё это и тоже как бы является автором, исполнитель тоже может внести свои коррективы и тоже как бы автор чего то, звукорежиссёр всё это сводит в единое, и без этого музыка тоже как бы ничто, мастер-инженер делает мастеринг, доводя это всё до хорошего звучания. А сонграйтинг это один человек который всем этим занимается.

08 декабря ’2024   08:31

Цитата:  composer, 08.12.2024 - 07:00
А сонграйтинг это один человек который всем этим занимается.
То есть, из всех перечисленных самый жадный.
))

08 декабря ’2024   08:58

Цитата:  CfifR, 08.12.2024 - 08:31
Цитата:  composer, 08.12.2024 - 07:00
А сонграйтинг это один человек который всем этим занимается.
То есть, из всех перечисленных самый жадный.
))
 
Почти, только нет выбора, и сам с себя не сдерешь три шкуры....


08 декабря ’2024   07:04

Но меня интересует чаще всего такой вопрос: - Как вы работаете со своим вокалом? Ведь это самое муторное, с музыкой то это всё как то просто, а вот сводить свой вокал, не желательно, многие отдают на сведение своего вокала другим звукорежиссёрам и как бы это правильно, но если нет таковых, приходится делать самому.

08 декабря ’2024   23:48

Цитата:  composer, 08.12.2024 - 07:04
Но меня интересует чаще всего такой вопрос: - Как вы работаете со своим вокалом? Ведь это самое муторное, с музыкой то это всё как то просто, а вот сводить свой вокал, не желательно, многие отдают на сведение своего вокала другим звукорежиссёрам и как бы это правильно, но если нет таковых, приходится делать самому.
Из всего перечисленного получается это я singer-songwriter

С вокалом работаю просто - надо делать, беру и делаю)
Кому не нравится свой голос- совет: идите на уроки вокала, привыкните к своему голосу и будете сводить без "скрежета зубов" (шутка)
Может именно ваш голос может передать те эмоции, которые вы вкладыввли в песню.
Если и после уроков вокала не пошло- отдайте спеть другому певцу, и нормально сводите.

09 декабря ’2024   01:55

Цитата:  ShainiLorien, 08.12.2024 - 23:48
Цитата:  composer, 08.12.2024 - 07:04
Но меня интересует чаще всего такой вопрос: - Как вы работаете со своим вокалом? Ведь это самое муторное, с музыкой то это всё как то просто, а вот сводить свой вокал, не желательно, многие отдают на сведение своего вокала другим звукорежиссёрам и как бы это правильно, но если нет таковых, приходится делать самому.
Из всего перечисленного получается это я singer-songwriter

С вокалом работаю просто - надо делать, беру и делаю)
Кому не нравится свой голос- совет: идите на уроки вокала, привыкните к своему голосу и будете сводить без "скрежета зубов" (шутка)
Может именно ваш голос может передать те эмоции, которые вы вкладыввли в песню.
Если и после уроков вокала не пошло- отдайте спеть другому певцу, и нормально сводите.
Ну да, отдать песню другому, это самый простой вариант, но где же найти всех этих певцов? Особенно мне, так как я дальнобойщик и у меня нет время и возможности встретиться с какими то людьми, даже если и в инете можно найти хорошего певца, то записать бывает что нет такой возможности.


08 декабря ’2024   09:11

Цель темы такова! Найти аналогичных людей, чтобы облегчить работу с собственным вокалом. Так как иногда даже не с кем посоветоваться, не зря ведь гласит пословица  : - Один в поле не воин!

08 декабря ’2024   17:06

Ну, я все делаю сам от без исходности. И пою со скрипом, и сам свожу и мастерю, пусть не ахти как, но для уровня демки хватает. Полный цикл. Какие вопросы вас интересуют?
Если по вокалу, то скажу просто - плохо поет или не умеет петь чаще тот, кто мало разговаривает и мало общается. Я начал с того, что в виде зарядки по утрам читаю книги в слух, причем, не знакомый текст. Тут и голосовые связки тренируются, и дикция, и еще много чего. Ну и распевки со скороговорками никто не отменял. Ничего, стало получаться. Стал чаще в ноты попадать. Главное не останавливаться, и все получится.

08 декабря ’2024   18:14

Цитата:  Yurchik4242, 08.12.2024 - 17:06
Ну, я все делаю сам от без исходности. И пою со скрипом, и сам свожу и мастерю, пусть не ахти как, но для уровня демки хватает. Полный цикл. Какие вопросы вас интересуют?
Если по вокалу, то скажу просто - плохо поет или не умеет петь чаще тот, кто мало разговаривает и мало общается. Я начал с того, что в виде зарядки по утрам читаю книги в слух, причем, не знакомый текст. Тут и голосовые связки тренируются, и дикция, и еще много чего. Ну и распевки со скороговорками никто не отменял. Ничего, стало получаться. Стал чаще в ноты попадать. Главное не останавливаться, и все получится.
Да я тоже в ноты попадаю, хотя и пою так себе и тоже от безысходности, кто то же должен исполнять мои песни. Да и не в самом пении проблемы, а на пример в сведении, так как не всегда замечаешь свои косяки. Вот поэтому и нужны такие коллеги, чтобы можно было что то обсудить, чтобы кто то подсказал, и иногда бывает что это вообще какая малость, но она влияет на процесс, так же и я на пример могу что то подсказать, ведь бывает такое что этого сам не замечаешь, а с другой стороны всегда как бы виднее, даже возможно что и не придётся исправлять именно так как подсказали, но на ус в любом случае намотаешь или сделаешь вообще по другому, но в любом случае совет нужен и важен. Поэтому желательно и общаться с коллегами, как я и написал выше, для улучшения. Но если такие здесь и не найдутся, в любом случае они найдутся где то. В студиях чаще всего и работают командами из нескольких человек. Думаю что понятно объяснил.

08 декабря ’2024   19:24

Цитата:  composer, 08.12.2024 - 18:14
Цитата:  Yurchik4242, 08.12.2024 - 17:06
Ну, я все делаю сам от без исходности. И пою со скрипом, и сам свожу и мастерю, пусть не ахти как, но для уровня демки хватает. Полный цикл. Какие вопросы вас интересуют?
Если по вокалу, то скажу просто - плохо поет или не умеет петь чаще тот, кто мало разговаривает и мало общается. Я начал с того, что в виде зарядки по утрам читаю книги в слух, причем, не знакомый текст. Тут и голосовые связки тренируются, и дикция, и еще много чего. Ну и распевки со скороговорками никто не отменял. Ничего, стало получаться. Стал чаще в ноты попадать. Главное не останавливаться, и все получится.
Да я тоже в ноты попадаю, хотя и пою так себе и тоже от безысходности, кто то же должен исполнять мои песни. Да и не в самом пении проблемы, а на пример в сведении, так как не всегда замечаешь свои косяки. Вот поэтому и нужны такие коллеги, чтобы можно было что то обсудить, чтобы кто то подсказал, и иногда бывает что это вообще какая малость, но она влияет на процесс, так же и я на пример могу что то подсказать, ведь бывает такое что этого сам не замечаешь, а с другой стороны всегда как бы виднее, даже возможно что и не придётся исправлять именно так как подсказали, но на ус в любом случае намотаешь или сделаешь вообще по другому, но в любом случае совет нужен и важен. Поэтому желательно и общаться с коллегами, как я и написал выше, для улучшения. Но если такие здесь и не найдутся, в любом случае они найдутся где то. В студиях чаще всего и работают командами из нескольких человек. Думаю что понятно объяснил.
Я всегда рад сотрудничеству и общению. Согласен с вами, вопросов много, и иногда надо, просто надо "перетереть" с кем-нибудь. Это важно. Ваше предложение принимается.

09 декабря ’2024   02:01

Цитата:  Yurchik4242, 08.12.2024 - 19:24
Я всегда рад сотрудничеству и общению. Согласен с вами, вопросов много, и иногда надо, просто надо "перетереть" с кем-нибудь. Это важно. Ваше предложение принимается.
Я тоже рад, что находятся коллеги понимающие друг друга.


08 декабря ’2024   10:02

их тут миллион. А вокал мне брать совершенно негде.Поэтому и без него.

08 декабря ’2024   10:17

Миллион совсем и не нужен, а те кто работает именно со своим вокалом, так как не всегда можно услышать мелкие нюансы своего голоса, а вот тот кто так же этим занимается, то возможно он то и услышит. Но по сути можно конечно отдать на сведение какому то звукорежиссёру, но это не интересно, да и бесплатно тот звукорежиссёр не скажет эти мелкие нюансы, но и может оказаться, что его работа окажется не лучше. Ведь проблемы то не в самом вокале могут быть, а в сопровождающих инструментах, так как одна и та же песня для разных исполнителей должна быть по разному аранжированная , а значит это и подбор инструментов, другие балансы, и т.д..

08 декабря ’2024   13:04

Я вообще так пою, что лучше помолчу.А со стороны желающих, да ещё и подходящих в радиусе доступа нет

08 декабря ’2024   14:22

Цитата:  Alexander2323, 08.12.2024 - 13:04
Я вообще так пою, что лучше помолчу.А со стороны желающих, да ещё и подходящих в радиусе доступа нет
Вот у меня нет вокальных данных, но я пою и не стесняюсь этого. Так что если постоянно работать над собой, можно чего то добиться, раньше чаще занимался вокалом, сейчас редко, всё пою и записываю на раз, без репетиций.


08 декабря ’2024   15:18

А написать по-русски религия не позволяет?
Автор-исполнитель - поэт-музыкант исполняющий песни собственного сочинения.

08 декабря ’2024   15:41

Извини, тебя это не касается. Если будешь себя и здесь так вести, заблокирую.

09 декабря ’2024   12:48

какое из этих 4 слов имеет неиностранное происхождение, поэт, автор,музыа. Какое из этих слов, якобы какое-то исконное, незаимствованное ? Исполнять и то под подозрением, поскольку уже исполнитЕЛЬ имеет в составе иностранные части.


08 декабря ’2024   15:58

Цитата:  petrov70, 08.12.2024 - 15:18
А написать по-русски религия не позволяет?
Автор-исполнитель - поэт-музыкант исполняющий песни собственного сочинения.
Вот смотри, по твоему это не чего не говорит, так как к этому надо ещё добавить, аранжировщик, звукорежиссёр, мастер-инженер. и вот что получается: Автор-исполнитель - поэт-музыкант исполняющий песни собственного сочинения ,аранжировщик, звукорежиссёр, мастер-инженер. Или просто согнрайтинк. Так что может продолжать писать всё перечисленное. Да и основное забыл, ещё и обладатель всей звукозаписывающей аппаратуры.

08 декабря ’2024   16:44

Ты как всегда, слышал звон, но не знаешь где он.
"Сонграйтер (от англ. song writer — автор-песенник) — это поэт, который специализируется на сочинении песенной лирики (авторских песен, романсов, мюзиклов, поп-музыки и т.д.) и музыки. Сонграйтер пишет песни преимущественно на заказ, но может сам исполнять их и продюсировать." \цит\

А вот автор-исполнитель, больше подходит под твой вопрос форума. Раньше, автора исполнителя называли бардом. Барды исполняли свои песни под гитару. При развитии компьютерных технологий, авторы исполнители стали использовать секвенсоры, заниматься сведением и мастерингом.
Суть не изменилась. Сам написал, сам исполнил.
Автор-исполнитель, а не Сонграйтер

08 декабря ’2024   16:53

Цитата:  petrov70, 08.12.2024 - 16:44
Ты как всегда, слышал звон, но не знаешь где он.
"Сонграйтер (от англ. song writer — автор-песенник) — это поэт, который специализируется на сочинении песенной лирики (авторских песен, романсов, мюзиклов, поп-музыки и т.д.) и музыки. Сонграйтер пишет песни преимущественно на заказ, но может сам исполнять их и продюсировать." \цит\

А вот автор-исполнитель, больше подходит под твой вопрос форума. Раньше, автора исполнителя называли бардом. Барды исполняли свои песни под гитару. При развитии компьютерных технологий, авторы исполнители стали использовать секвенсоры, заниматься сведением и мастерингом.
Суть не изменилась. Сам написал, сам исполнил.
Автор-исполнитель, а не Сонграйтер
Извини, чтобы не умничал.


08 декабря ’2024   21:20

У Петрова тема была "Брось в меня камень" кидай туда, там разберут все по косточкам.

09 декабря ’2024   01:24

Так и не надо разбирать, слово критика, многие подразумевают по разному, а критика должна быть полезная, и критиковать должны грамотные люди, а не все кому попало. Нормальный звукорежиссёр уже при записи слышит, правильно ли интонирует вокалист, а вот когда сам себя записывает, то этого практически не слышно, а если не правильное интонирование, то даже могут быть проблемы с резонансными частотами и когда с этим сталкиваешься, то приходится вокал переписывать, ну и конечно начинается заново процесс сведения. Вот для такого и нужны посторонние уши, совет, а не разбор.

09 декабря ’2024   06:35

[цитата: composer, 09.12.2024 - 01:24]
Так и не надо разбирать, слово критика, многие подразумевают по разному, а критика должна быть полезная, и критиковать должны грамотные люди, а не все кому попало. С этим трудно не согласиться. Там действительно есть такие критики, про которых моя мама говорит:"Заставь дурака богу молиться-он весь лоб расшибёт"


08 декабря ’2024   21:58

Ребята. Читал и сразу заметил, но не хотел камней в свой огород ... но раз вы решили определиться то "автор-исполнитель", "бард" эт конечно красиво ... но я думаю тема об "Сингер Сонг Райтерах"
A singer-songwriter is a musician who writes, composes, and performs their own musical material, including lyrics and melodies. Это из Вики шоб проще было ... а вообще songwriter(сонрайтер) это любой композитор, а singer songwriter это то об чём здесь и идут дебаты.
... не бейте сильно за снобство  просто привык к этому слову.
Сам в этой шкуре был только в двух песнях за всю жысь (они на моей странице), хотя если на стихи чужие то много раз.
Пение укрепляет лёгкие, улучшает настроение и у актёров которые поют чище дикция.

09 декабря ’2024   01:51

Да какие камни? Я с этим обозначением столкнулся где то в 90-х годах, когда массово пошли секвенсоры и большинство музыкантов сами себе начали записывать песни, от этого то и пошло сонграйтинг, то что один человек делает песню с ноля. Раньше не называли песни битами или треками, так как бит это часть песни, а трек это дорожка, а сонг это песня, и всё было на своих местах. Это сейчас переписывается постоянно векипедия, что то дополняют, изменяют, большинство молодых музыкантов сами не знают что они пишут. . Да и звукорежессуру не знают, потому что не работали с аналоговым оборудованием, и многим кажется что плагины решают всё, и то что без плагинов не чего нельзя сделать, и то что все плагины разработаны эквализацией частот, можно не имея не одного плагина сделать и компрессию, динамику , сатурацию, задержку и т.д.. Многие до сих пор пытаются доказать что все DAW звучат по разному, не понимая того что цифра в секвестре при одинаковых параметрах не может звучать по разному. А уж сонрайтинг для тех кто с этим не сталкивался , вообще тёмный лес, singer songwriter тоже можно понять по разному, ну написал автор-исполнитель песню, отдал на студию и ему там сделали песню, но это не сонграйтинг, ведь большинство не делают песню всю сами и я ведь выше писал, что сводить свой вокал обычно отдают другому, так как сводить свой вокал всегда проблематично.

09 декабря ’2024   05:02

Цитата:  composer, 09.12.2024 - 01:51
... так как сводить свой вокал всегда проблематично.
Скажу из своего опыта про вокал.
Как я сделаю микс со своим голосом так отсылаю мп3 своему хорошему знакомому и он скажет где терпимо и можно оставить, а где нужно перепеть(и главное КАК перепеть).
А вообще нужно иметь под рукой надёжные чужие уши и объективное чужое мнение перед тем как выставить работу на люди.

09 декабря ’2024   05:35

Цитата:  Slava-2_A, 09.12.2024 - 05:02
Цитата:  composer, 09.12.2024 - 01:51
... так как сводить свой вокал всегда проблематично.
Скажу из своего опыта про вокал.
Как я сделаю микс со своим голосом так отсылаю мп3 своему хорошему знакомому и он скажет где терпимо и можно оставить, а где нужно перепеть(и главное КАК перепеть).
А вообще нужно иметь под рукой надёжные чужие уши и объективное чужое мнение перед тем как выставить работу на люди.
Всё верно, а так как в данный момент таких ушей нет, вот и ищу в инете таких людей. А так чтобы бросали камни, как то уже надоедает... 


09 декабря ’2024   12:30

Цитата:  composer, 09.12.2024 - 01:55
Цитата:  ShainiLorien, 08.12.2024 - 23:48
Цитата:  composer, 08.12.2024 - 07:04
Но меня интересует чаще всего такой вопрос: - Как вы работаете со своим вокалом? Ведь это самое муторное, с музыкой то это всё как то просто, а вот сводить свой вокал, не желательно, многие отдают на сведение своего вокала другим звукорежиссёрам и как бы это правильно, но если нет таковых, приходится делать самому.
Из всего перечисленного получается это я singer-songwriter

С вокалом работаю просто - надо делать, беру и делаю)
Кому не нравится свой голос- совет: идите на уроки вокала, привыкните к своему голосу и будете сводить без "скрежета зубов" (шутка)
Может именно ваш голос может передать те эмоции, которые вы вкладыввли в песню.
Если и после уроков вокала не пошло- отдайте спеть другому певцу, и нормально сводите.
Ну да, отдать песню другому, это самый простой вариант, но где же найти всех этих певцов? Особенно мне, так как я дальнобойщик и у меня нет время и возможности встретиться с какими то людьми, даже если и в инете можно найти хорошего певца, то записать бывает что нет такой возможности.
 
Вопрос стоял: как вы справляетесь с своим вокалом, я дала два совета: 1) просто сводить, как есть. 2) идти учится петь, если результат не нравится. ( проигнорировали совет  )
Вопрос не стоял, дать совет как использовать внерабочее время с толком, это только вы решаете: на что его потратить: на поиски в интеренете слушателей ( как эта тема завуалировано ), либо пойти учиться дальше, если что-то не нравится.
Хотя на этом сайте вам могут предложить ещё варианты:
-пусть споёт СУНО (почему нет)
-предложат свои услуги певца, певицы
Встречаться необязательно,кстати с людьми, вы всё можете выслать по интернету, было б желание.
Все эти фразы: у меня много работы, не хватает времени на творчество и т.д, много раз слышала, но по сути, это ход жизни по пути наименьшего сопротивления.
Хотите заниматься творчеством и его улучшать- устраиваете свой график так, чтобы хватало на это времени, это вопрос выбора.

p/s вынесу ответ в общую ветку, считаю на вопрос сонграйтеров ответила.
С наилучшими пожеланиями

09 декабря ’2024   15:42

А вы слушали мои песни? Если нет, послушайте. Да и вопрос стоял не как научиться петь, а в помощи советов , на пример услышать какие то нюансы, как правильно проинтонировать какое то место, чтобы вокал не резонировал, и это чаще всего уже звукорежиссёрская работа, ведь при записи, я сам себя практически не слышу, так как внутри меня тоже звучит голос, и при сведении тоже не всё слышно. И в любом случае я спою лучше чем СУНО, так как суно вообще лажает, суно нужно тем кто вообще не может писать музыку, и им лажа не существенна, так как они её вообще не слышат, а уж про какие то нюансы, вообще говорить не стоит.

09 декабря ’2024   19:02

Цитата:  composer, 09.12.2024 - 15:42
И в любом случае я спою лучше чем СУНО, так как суно вообще лажает,
Это вряд ли.))

Суно лажает не так, как лажает живой человек.
Я тоже слышу вокальные огрехи ИИ типа: переливы с мужского голоса на женский, съеденные окончания, скороговорки, не те ударения и прочее.
Но они слышатся и, главное, воспринимаются именно как огрехи записывающей или воспроизводящей аппаратуры и поэтому - прощаемы слушателем.

Совсем другое дело, когда лажает живой певец, пуская петухов, дребезжа по козлиному или не попадая в темп. Унылый тембр тоже беда.
Так вот, такой вокал СРАЗУ выглядит как любительщина, виноватым СРАЗУ становится именно певец, а не техника; и вся песня воспринимается как банальная самодельщина.
И нифига ты с этим не поделаешь методами привлеченной квалифицированной критики или взятием уроков вокала ( особенно, если возраст +-60; тупо физиология не даст ).
Все равно колхозом будет относить от вокала за километр.

Хотя выход выправить свой лажовый вокал есть - обратиться к другому ИИ за помощью, тому, который этими выправлениями занимается.)))

09 декабря ’2024   19:13

Цитата:  CfifR, 09.12.2024 - 19:02
Цитата:  composer, 09.12.2024 - 15:42
И в любом случае я спою лучше чем СУНО, так как суно вообще лажает,
Это вряд ли.))

Суно лажает не так, как лажает живой человек.
Я тоже слышу вокальные огрехи ИИ типа: переливы с мужского голоса на женский, съеденные окончания, скороговорки, не те ударения и прочее.
Но они слышатся и, главное, воспринимаются именно как огрехи записывающей или воспроизводящей аппаратуры и поэтому - прощаемы слушателем.

Совсем другое дело, когда лажает живой певец, пуская петухов, дребезжа по козлиному или не попадая в темп. Унылый тембр тоже беда.
Так вот, такой вокал СРАЗУ выглядит как любительщина, виноватым СРАЗУ становится именно певец, а не техника; и вся песня воспринимается как банальная самодельщина.
И нифига ты с этим не поделаешь методами привлеченной квалифицированной критики или взятием уроков вокала ( особенно, если возраст +-60; тупо физиология не даст ).
Все равно колхозом будет относить от вокала за километр.

Хотя выход выправить свой лажовый вокал есть - обратиться к другому ИИ за помощью, тому, который этими выправлениями занимается.)))

Какое пение? И что ИИ умеет петь? Точнее интонировать вообще не умеет, хоть тысячу куплетов напиши, оно всё исполнит ровно, без всякой динамики, с корявыми переходами, конечно даже тот кто не умеет петь, так коряво не споёт как ИИ.....     

09 декабря ’2024   19:30

[цитата: composer, 09.12.2024 - 19:13]

[/цитата] Какое пение? И что ИИ умеет петь? Точнее интонировать вообще не умеет, хоть тысячу куплетов напиши, оно всё исполнит ровно, без всякой динамики, с корявыми переходами, конечно даже тот кто не умеет петь, так коряво не споёт как ИИ.....
[/цитата]

Если тебя это успокаивает - то на здоровье.
Но подходящее ИИ начинай подыскивать для исправления своего пения.)))
Нет у тебя другого выхода.

09 декабря ’2024   19:53

Цитата:  CfifR, 09.12.2024 - 19:30
Если тебя это успокаивает - то на здоровье.
Но подходящее ИИ начинай подыскивать для исправления своего пения.)))
Нет у тебя другого выхода.
Да понимаешь, что ИИ ещё не научилось и даже не знает что такое расщепление, не знает что такое микст, так какое может быть ИИ. Да и плагины ИИ не устраняют проблемные места, а только показывает их и то не всегда, всё приблизительно, поэтому делализацией вокала занимается человек, и ещё долго будет этим заниматься. Но а мой вокал ничем не исправить, так как у меня его нет, точнее нет вообще вокального тембра, но я пою и буду петь, и выезжаю на интонировании.

10 декабря ’2024   04:04

Цитата:  Slava-2_A, 09.12.2024 - 21:35
Цитата:  CfifR, 09.12.2024 - 19:02
Цитата:  composer, 09.12.2024 - 15:42
И в любом случае я спою лучше чем СУНО, так как суно вообще лажает,
Суно лажает не так, как лажает живой человек.
Суно НЕ лажает. Суно копирует, но с сильным перебором, как бы утрируя модные штучки.
Иногда модно чуть занижать, иногда модно чуть завышать, иногда модно капельку подьехать, иногда модно поставить(спеть) диссонанс.
Суно это не может, потому поёт топорно ровно.
Всё верно, вот поэтому то живой голос и отличается от ИИ, живой голос и ценится персональным интонированием, а ИИ это просто предварительный инструмент для определения и подбора стиля. Многим конечно нравится, так как нет других вариантов, но и в ИИ есть нюансы, не правильно сформируемый текст и вынуждает ИИ петь и стыковать не правильно, и снова виноват в этом кто? Человек.


10 декабря ’2024   06:42

Почитав посты коллег, я понял то, что не все понимают суть темы. Постараюсь объяснить подробней.
Сонграйтинг это тот человек который именно создаёт с ноля и сам работает со своим вокалом, вот по этой причине я и обратился именно к ним. Но везде есть но, и от этого не уйти, кто то не понял про то что как мол вы работаете со своим вокалом и начали предлагать научиться петь, ИИ и т.д., но суть то в другом. У каждого человека есть резонансы, они созданы природой, голос выходящий из груди, гортани извлекается головой, это головной голос, тот что из груди, грудной голос, тот что в гортани микстовый, но череп головы у всех разный и на каких то частотах создаёт резонансы, эти резонансы создают гармоники, эти гармоники смешиваются с другими гармониками других инструментов и получается каша. А так как на пример у меня резонансы могут быть, ну примерно с 500-600 герц, но и когда я слушаю эти резонансы, а я слушаю их тоже головной коробкой с этими же резонансами, то чаще всего я их не слышу, или даже слышу, но не слышу гармоники этих резонансов. А вот другой человек, особенно если он опытный и развит музыкальный слух, он легко определяет и находит эти резонансы. Да кто то напишет что есть плагины по выявлению резонансов, но ещё пока что нет таких точных плагинов, которые определят все резонансы и гармоники, а бывает и так, что плагин вообще определил не те частоты, а гармоники вообще не определил. Вот тут то и нужны дополнительные уши профессионала. Согласен с тем, что у профи, с хорошим тембром, поставленным голосом этих противных резонансов меньше, но они есть у каждого человека, Но а так как мы не профи и часто микрофон не подобран под наш голос, этих резонансов может быть множество, от каких то можно избавиться, от каких то нет, так как может пропасть динамика, интонирование, голос станет пластмассовым, таким как у ИИ. Думаю что те кто занимается сонграйтингом поняли меня.

11 декабря ’2024   09:08

Цитата:  composer, 10.12.2024 - 06:42
у меня резонансы могут быть, ну примерно с 500-600 герц, но и когда я слушаю эти резонансы, а я слушаю их тоже головной коробкой с этими же резонансами, то чаще всего я их не слышу, или даже слышу, но не слышу гармоники этих резонансов. А вот другой человек, особенно если он опытный и развит музыкальный слух, он легко определяет и находит эти резонансы.
Как-то присутствовал на определении резонансов, точнее - собственной частоты колебаний станины одного станка; уж не знали, что с ним делать - чуть что, шел вразнос.
Последовательность действий там была примерно такая: на станину крепили датчики, от которых провода шли к осциллографу и частотомеру.
Потом к станку прикладывали резкое, кратковременное физическое воздействие - проще, лупили кувалдой; причем, ударить надо было не слабо, не сильно.
Слабый удар нес большие помехи, в т.ч. от инструмента, сильный - вызывал деформации у предмета воздействия, что тоже не айс.

Ты там поаккуратнее с определениями резонансов в своей голове.)

Я понимаю, дальнобойщики ребята закаленные и к трудностям привычные, но... после того, как облепят датчиками, да звякнут чем-нить тяжелым по голове ( да не раз ), можно такое в ней интонирование получить, что гудеть будет долго и не факт, что вообще прекратится.
Оно тебе надо? ))

11 декабря ’2024   09:43

Цитата:  CfifR, 11.12.2024 - 09:08
Цитата:  composer, 10.12.2024 - 06:42
у меня резонансы могут быть, ну примерно с 500-600 герц, но и когда я слушаю эти резонансы, а я слушаю их тоже головной коробкой с этими же резонансами, то чаще всего я их не слышу, или даже слышу, но не слышу гармоники этих резонансов. А вот другой человек, особенно если он опытный и развит музыкальный слух, он легко определяет и находит эти резонансы.
Как-то присутствовал на определении резонансов, точнее - собственной частоты колебаний станины одного станка; уж не знали, что с ним делать - чуть что, шел вразнос.
Последовательность действий там была примерно такая: на станину крепили датчики, от которых провода шли к осциллографу и частотомеру.
Потом к станку прикладывали резкое, кратковременное физическое воздействие - проще, лупили кувалдой; причем, ударить надо было не слабо, не сильно.
Слабый удар нес большие помехи, в т.ч. от инструмента, сильный - вызывал деформации у предмета воздействия, что тоже не айс.

Ты там поаккуратнее с определениями резонансов в своей голове.)

Я понимаю, дальнобойщики ребята закаленные и к трудностям привычные, но... после того, как облепят датчиками, да звякнут чем-нить тяжелым по голове ( да не раз ), можно такое в ней интонирование получить, что гудеть будет долго и не факт, что вообще прекратится.
Оно тебе надо? ))

Ну вот, даже резонансы звуковых искажений и то вызывают удивление. А ведь это всё звукорежессура. Череп головы, это тоже самое что и акустическая колонка, так же издаёт звук, коробку набивают синтетической ватой, чтобы приглушить резонансы, а у человека она наполнена мозгами, но вот на сколько % она наполнена, некоторые не знают. Ну а брякать на гитаре, или тянуть меха, труда не у кого не составляет....

11 декабря ’2024   10:05

Цитата:  Slava-2_A, 11.12.2024 - 09:49
Цитата:  CfifR, 11.12.2024 - 09:08
Цитата:  composer, 10.12.2024 - 06:42
у меня резонансы могут быть,
... причем, ударить надо было не слабо, не сильно.
Слабый удар нес большие помехи, сильный - вызывал деформации ...
Оно тебе надо? ))
надо Федя, надо ... в том то и дело что диафрагму держать надо и горло берегчи тоже надо, а то
Ну не все же извлекают звуки головой, а в том месте нет однако резонансов....     

11 декабря ’2024   22:48

Юра, может вам резонатор от машины куда вставить, что бы резонансы искажений не вызывали удивления?

12 декабря ’2024   05:44

Цитата:  KBAPTA, 11.12.2024 - 22:48
Юра, может вам резонатор от машины куда вставить, что бы резонансы искажений не вызывали удивления?
Меня то это и не удивляет, потому что вся музыка построена на резонансах, большинство не слышит и не понимает что это такое, записали и мол всё нормально, но звучит не так как у всех, не профессионально, а всё потому что много инструментов резонируют друг с другом, ведь вся музыка то в основном на средних частотах, вот они и мешают друго другу, а должны дополнять, а как же вы дополните то, если эти частоты уже заняты и при добавлении, они не прослушиваются, а только создают грязь. Иногда эти гармоники полезны , а иногда вредны, вот тогда то и не прислушивается вокал, а вокал должен сочетаться с хэтом, гитарой , каких то клавишных инструментов, которые находятся как раз то на частотах голоса. Я то вот слышу свой вокал, потому что сам слушаю, а другой человек не слышит его, вот это и есть резонансные конфликты частот, вот вам и резонатор от машины...


13 декабря ’2024   11:57

Прочитал всю ветку топика, так и не понял об чём(? резонансы ???) речь...Удивляет , что никто не прослушал работы автора и не озвучил проблемы голоса автора топика. А ведь здесь налицо:
1.Тихий вокал
2.Проблемы с шипящими
3.Слабые окончания
4.Мутный тембр

Для решения первых 3-х проблем можно применить компрессор с агрессивными настройками. 4-ю проблему решать эквалайзером и хорусом.
Также можно применить дабл-трек для яркости вокала.

Это не критика ...
Мне кажется проблема автора топика в том, что он применяет к голосу принципы обычного музыкального инструмента и ищет какие то резонансы в вокале, хотя голос - главный инструмент в песне и резонансы надо искать в сопровождающих инструментах. В целом манера и стиль, а также эмоциональность мне нравится - осталось лоска навести.

13 декабря ’2024   15:54

Всё верно, поэтому я и писал, что свой вокал сводить это муторно и проблематично, и ведь я и писал что резонансы с инструментами, поэтому и вокал плохо прослушивается. Но и так как я не вокалист, но приходится свои песни исполнять, поэтому и добавляю "грязи", чтобы лажи меньше было слышно. Вот вы единственный кто написал по теме, большинство не поняли о чём я, а кто то пробовал выяснить что такое сонграйтинг, а это и не особо важно. Поэтому и ищу аналогичных себе людей, чтобы были дополнительные хорошие уши, чтобы могли подсказать конфликты. Спасибо что ответили по теме.

13 декабря ’2024   17:18

Цитата:  composer, 13.12.2024 - 15:54
Но и так как я не вокалист, но приходится свои песни исполнять, поэтому и добавляю "грязи", чтобы лажи меньше было слышно.
Ваши проблемы именно от этого - "я не вокалист" - все у Вас нормально с голосом, просто Вы слишком мнительны к себе и чрезмерно требовательны.

13 декабря ’2024   18:58

Цитата:  shalash, 13.12.2024 - 17:18
Цитата:  composer, 13.12.2024 - 15:54
Но и так как я не вокалист, но приходится свои песни исполнять, поэтому и добавляю "грязи", чтобы лажи меньше было слышно.
Ваши проблемы именно от этого - "я не вокалист" - все у Вас нормально с голосом, просто Вы слишком мнительны к себе и чрезмерно требовательны.
Да я и правда не вокалист, я же простой дальнобойщик, песни записываю на раз, без репетиций, да ещё и в кабине грузовика, вокал не тюню, компрессора вообще не перевариваю, хоть в наше время это и считается стандартом, для меня нет, пусть будет плохой вокал, но не пережатый. А вот конфликты с другими инструментами плохо слышу, да и по идее все мои записи это просто демо, по идеи их все надо переписывать, но для этого мне нужен хороший звукорежиссёр, но на трассе таких нет, даже самых плохих. Но хороший совет никогда не помешает. Так что спасибо вам.

13 декабря ’2024   22:51

Цитата:  composer, 13.12.2024 - 18:58
компрессора вообще не перевариваю, хоть в наше время это и считается стандартом, для меня нет, пусть будет плохой вокал, но не пережатый.
Это непонятный предрассудок...
Не хотите пользоваться компрессором - уделите внимание шипящим(ч,з,ш,щ,с) и окончаниям слов.Это будет выглядеть неестественно, по сравнению с компрессором - но правильно расслышано. Не могу вспомнить какую песню репетировал Лещенко , но матов он напихал поэту немеряно в каком то клипе за большое количество шипящих - тем не менее он спел всё как Вам нравится- сам и без компрессора. По мне так он и разговаривает как робот после этого.

13 декабря ’2024   23:55

Цитата:  shalash, 13.12.2024 - 22:51
Цитата:  composer, 13.12.2024 - 18:58
компрессора вообще не перевариваю, хоть в наше время это и считается стандартом,
Это непонятный предрассудок...
Компрессор не стандарт и им нужно пользоваться оч.осторожно. Это НЕ панацея для тихо поющего вокалиста, но если шёпот нужно усилить тогда комп. в помощ

14 декабря ’2024   04:42

Цитата:  shalash, 13.12.2024 - 22:51
Цитата:  composer, 13.12.2024 - 18:58
компрессора вообще не перевариваю, хоть в наше время это и считается стандартом, для меня нет, пусть будет плохой вокал, но не пережатый.
Это непонятный предрассудок...
Не хотите пользоваться компрессором - уделите внимание шипящим(ч,з,ш,щ,с) и окончаниям слов.Это будет выглядеть неестественно, по сравнению с компрессором - но правильно расслышано. Не могу вспомнить какую песню репетировал Лещенко , но матов он напихал поэту немеряно в каком то клипе за большое количество шипящих - тем не менее он спел всё как Вам нравится- сам и без компрессора. По мне так он и разговаривает как робот после этого.
Всё дело то в том, что компрессор не решает эти проблемы, а как раз наоборот увеличивает их, даже после деессора компрессор прибавляет ещё больше сибилянтов, громкость вокала тоже не сделает его прозрачным, так как это частотные резонансные конфликты. Текст очень много решает, но и тексты то большинство пишу я сам, хотя и стараюсь не употреблять слова с шипящими, бубнящими, а без них иногда не обойтись. Да и чаще всего замечаю конфликты уже тогда, когда записал вокал, а надо бы конфликты решать на этапе создания, чтобы меньше переделывать текст, мелодию, аранжировку, а иногда и не замечаю. Ведь у дальнобойщика нет на это время, каждый день 10-11 часов кручу баранку, и когда выдаются свободные минуты, а не часы, тогда и записываю, а интонирование зависит от настроения, усталости, и т.д., а чаще всего вообще простуженный, работа такая. Сейчас вот на пенсию пошёл, с сентября уже не работаю, решил до весны передохнуть, короче как медведь в спячку , возможно что то и перепишу , но песен целая куча, ведь на дальнобое я записывал 2-3 песни в год, вот их и накопилось. Да мне правда помогли ещё избавиться примерно от 40-50-ти песен, уничтожили в сервисе когда на макбук аккум менял. Вот и записываю всё на раз, без репетиций, лишь бы что то было.

14 декабря ’2024   04:48

Цитата:  Slava-2_A, 13.12.2024 - 23:55
Компрессор не стандарт и им нужно пользоваться оч.осторожно. Это НЕ панацея для тихо поющего вокалиста, но если шёпот нужно усилить тогда комп. в помощ
У меня как раз не тихий голос, постоянно воюю с динамическими резонансами, от этого и окончания плохо прослушиваются, так как удаляюсь от микрофона, а иногда просто не слышу этого, так как в наушниках и кажется , вроде бы нормально. По идее вокалиста должен записывать звукорежиссёр, а не сам себя, и подсказать , где и в какой момент нужно правильно интонировать, вот тогда и запись получится хорошая.

14 декабря ’2024   05:17

Цитата:  shalash, 13.12.2024 - 22:51
Не могу вспомнить какую песню репетировал Лещенко , но матов он напихал поэту немеряно

А вот представьте, если бы ИИ разрешили бы комментировать и материться, это было бы сплошное пи-пи-пи..... Ведь простые то поэты вообще не думают про это, поэтому ИИ терпит, искажает всё это, мол и так пойдёт.

14 декабря ’2024   05:35

Цитата:  Slava-2_A, 14.12.2024 - 05:29
Цитата:  composer, 14.12.2024 - 04:48
По идее вокалиста должен записывать звукорежиссёр, а не сам себя, и подсказать , где и в какой момент нужно правильно интонировать, вот тогда и запись получится хорошая.
Можно и самому себя если свою звукозаписывающую цепочку хорошо знаешь.
Некоторым подсказать нужно. А некоторые и сами рвуться ещё дубль, два, три, пять, десять сделать 
... говорят "нет, не нравится, я по другому спою" тогда просто сидишь и молчишь
Всяко в жизни бывает.
Так я много вариантов делаю, различных цепочек, дублей и т.д., но правильный вариант не нахожу, так как действительно не профессиональный вокалист, ну и естественно не профи в звукорежессуре, многое знаю, понимаю, другим могу сделать вокал хорошо, а себе не могу. Не получается.

14 декабря ’2024   05:48

Цитата:  composer, 14.12.2024 - 05:35
различных цепочек, дублей и т.д., ... другим могу сделать вокал хорошо, а себе не могу. Не получается.
Я имел в виду цепочку записи вокала:
микрофон - компрессор(параметры его) на входе - пульт(интерфейс) - карта - компютер(DAW).
А есть где "других" полслухать?

14 декабря ’2024   06:35

Цитата:  Slava-2_A, 14.12.2024 - 05:48
Цитата:  composer, 14.12.2024 - 05:35
различных цепочек, дублей и т.д., ... другим могу сделать вокал хорошо, а себе не могу. Не получается.
Я имел в виду цепочку записи вокала:
микрофон - компрессор(параметры его) на входе - пульт(интерфейс) - карта - компютер(DAW).
А есть где "других" полслухать?
Естественно карта с ДСП ( пред, компрессор, эквалайзер, гейн,) , ну и в DAW цепочки разные. А вот послушать других, не знаю где, так как им отдаю, себе не оставляю, да и не имею права показывать , так как это не мои песни. А вот что они дальше делают, как используют, показывают свои песни или нет, не задавался этим, да и их не больше десятка, потому что редко чужими песнями занимаюсь, а есть такие что не хотят озвучивать кто им делал сведение, а мне до этого и нет дела, помог и на этом хорошо.

14 декабря ’2024   06:42

Цитата:  Slava-2_A, 14.12.2024 - 05:48
А есть где "других" полслухать?
Хотя вспомнил, есть один кавер, попросили записать их , а для чего не помню, приехал к ним в ДК записал, да ещё и на видео заснял. В ютуб выставил чтобы они скачали себе. https://www.youtube.com/watch?v=hRnoKTS1Lxo

14 декабря ’2024   06:58

Цитата:  composer, 14.12.2024 - 06:42
Цитата:  Slava-2_A, 14.12.2024 - 05:48
А есть где "других" полслухать?
Хотя вспомнил, есть один кавер, попросили записать их , а для чего не помню, приехал к ним в ДК записал, да ещё и на видео заснял. В ютуб выставил чтобы они скачали себе. https://www.youtube.com/watch?v=hRnoKTS1Lxo
А чё, прекрасно всё звучит, чистенько, балланс между певицами хороший

14 декабря ’2024   07:05

Цитата:  Slava-2_A, 14.12.2024 - 06:58
Цитата:  composer, 14.12.2024 - 06:42
Цитата:  Slava-2_A, 14.12.2024 - 05:48
А есть где "других" полслухать?
Хотя вспомнил, есть один кавер, попросили записать их , а для чего не помню, приехал к ним в ДК записал, да ещё и на видео заснял. В ютуб выставил чтобы они скачали себе. https://www.youtube.com/watch?v=hRnoKTS1Lxo
А чё, прекрасно всё звучит, чистенько, балланс между певицами хороший
Ну да, более менее, сам записывал, и с руководителем были небольшие конфликты по интонированию, чтобы чётче было, так как на Яву звучит нормально, через микрофон может звучать по другому, так как они никогда не записывались и не знали как работать студийно. А когда услышали себя сами, то поняли мои требования.


14 декабря ’2024   05:29

Вот общаясь с коллегами, хочу найти единомышленников, так как проблемы все у большинства со своим вокалом , как раз у сонграйтеров. Поэтому хочу подружиться, обменяться адресами, телефонами, чтобы взаимно помогать друг другу. И ведь дело не в том, что все эти проблемы можно решить лёгким путём, отдав свой проект со своим вокалом на сведение другому, а именно самому достичь хорошего результата , ведь сонграйтинг это и подразумевает.

Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи

Логин
Пароль

Регистрация
Забыли пароль?


Трибуна сайта





Наш рупор

 
Настоящий звук. Одеваем наушники. Получаем кайф. Голосуем за настоящее
https://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/music/pesnya_goda/2612421.html?obkt=1


Присоединяйтесь 







© 2009 - 2024 www.neizvestniy-geniy.ru         Карта сайта

Яндекс.Метрика
Реклама на нашем сайте

Мы в соц. сетях —  ВКонтакте Одноклассники Livejournal

Разработка web-сайта — Веб-студия BondSoft