Интересная тема.
На мой взгляд, литературное чтиво больше (но не всё) ориентировано на отечественного читателя.
Музыкальные образцы (но тоже не все, конечно) сочиняются в бОльшей мере без размышлений об этом...
По знаменитости на родине получив известность за рубежом. Это пиар, который всегда работает.
Да не работает , на пример мои песни крутили на русскоязычном радио в Канаде и Америке , а толку то от этого, прошло пару лет и про меня даже наверно никто и не вспомнит. Это ведь надо постоянно быть на слуху, а такой возможности нет. В России я вообще не популярен, знают только коллеги, ну упомянули как то на дорожном радио, что колесит по России дальнобойщик Композитор, пишет песни в кабине грузовика и всё. Ну написали в Аргументах и Фактах про меня статью и забыли. Хотя к популярности я и сам не стремлюсь , потому что написание песен это моё хобби, Я даже сведением песен не занимаюсь, так слегка балансы подравняю и достаточно. Но а отказаться вообще не писать песни, не могу, постоянно что то крутится в голове, какая то зависимость или болезнь.....
Может и так бывает, но я говорю про живые концерты выступления. Выступления за рубежом ну как бы добавляют знаменитости что ли артистам. ну напирмер "Горький Парк, ах они в америке были" ну или "Оооо! Гребенщиков, его там говорят в америке на ура принимали" ... хотя по существу это просто гастроли. Съездили, отыграли, денег заработали и творим дальше.
... ну как то так.
Парк Горького не просто там были, они единственные которые заняли 86-е место среди рок-групп. А то что кто то , что то говорит, так и я могу наговорить .....
Помню служил в ГДР и был в полковом ВИА, мы ездили к немцам на встречи, пели и играли им, они нам. По первости мы выучили несколько итальянских, немецких песен, они слушали и улыбались, но один немец музыкант сказал, чтобы лучше не пели такие песни, так как немцы смеются, акцент не тот, не то интонирование. И мы не стали больше петь на чужом языке, а когда они слушали наши русские песни, то прислушивались, а не просто улыбались.
Парк Горького не просто там были, они единственные которые заняли 86-е место среди рок-групп. А то что кто то , что то говорит, так и я могу наговорить .....
Помню служил в ГДР и был в полковом ВИА, мы ездили к немцам на встречи, пели и играли им, они нам. По первости мы выучили несколько итальянских, немецких песен, они слушали и улыбались, но один немец музыкант сказал, чтобы лучше не пели такие песни, так как немцы смеются, акцент не тот, не то интонирование. И мы не стали больше петь на чужом языке, а когда они слушали наши русские песни, то прислушивались, а не просто улыбались.
Ну так естественно. Им свои песни надоели хуже горькой редьки (акцент тут не при чём).
Катюшу надо было, Калинку ну и пару украинских про Марусю раз-два-тры!!!
... эх вы
У них в то время были хорошие музыканты, вокальная группа их восьми девушек, которые пели русские народные песни, Иртыш река, Летите голуби, летите и т.д., всё на высшем уровне, таких голосов я до сих пор не слышу, рок-группы тоже крутые были, по сравнению с нами халтурщиками..... , один из них мировая звезда, а тогда он был простым гитаристом, а может и ещё кто то, так как тогда не придавал этому значения, ну музыканты и музыканты, ну приехали к ним на встречу, поиграли и забыли.....
Особо не слежу, давно интерес застыл на 70-х
Но из групп на ум приходит Пушкинг, поют на американском языке, там имели, а может и до сих пор имеют, хотя не думаю, успех. Пели с мэтрами рока, молодцы. Как - то раза три их слушал на Яндекс музыке сидя возле компа. Реально нравятся. По ТВ однажды видел в каком то сборном концерте.
Ну и сугубо моё мнение, да ни на кого оно не должно ориентировано, если оно стоит чего - то само найдёт место для кого и куда.
А уж наши - то, всё вторично, всё давно сыграно и спето, тем более на русском языке кому они там нужны, не в СССР чай живём, твори не хочу, запретов нет, с какой целью куда - то ехать, типа не дают здесь, поеду туда стану знаменитым, да как вернусь сюда.
А в данный момент у меня звучит Ярослав Сапожинский, классный музыкант.
Наверное у каждого по разному. Включая вопрос, а зачем человек вообще занимается музыкой в контексте ее сочинения и исполнения. Кто то принципиально поет на родном языке. Не только потому что это его язык и его страна и лучше быть первым парне на деревне чем последним в городе, а потому что он лучше чувствует музыку родных осин. Кто то наоборот проникся иной культурной общностью , музыкой, считает что он ее понимает и может делать. И не важно, как это восприму на родине и за бугром. Ему просто в кайф делать то что он делает. У меня есть племянник который сочиняет и исполняет рок исключительно на английском. Собственные тексты на английском, что бы понятно было. По сути ничего не достиг. Но не собирается осваивать лирику своей страны. Ему ближе понятнее другая музыка. Уверен он не один такой. Сколько уезжает в надежде что приживутся и там и чего то достигнут. Примеров что чего то значимого эмигранты из бывшего СССР достигли за бугром я не знаю. Это касается и музыкантов и актеров, кстати. Впрочем особо сильно темой не интересовался Так на памяти только Парк Горького, Кузьмин. "Парк" вернувшись сумел частично реализовать себя на родине. Кузьмин, в целом, тоже. Но опять же в целом середина на половину большого фурора и у тех и у других после возвращения не получилось, но нишу свою заняли. Вспомнились вот Шафутинский, Успенская. Больше из бывших советских музыкальных звезд на ум никто и не приходит. Хотя уехало много. Включая нынешних релаксантов после 22 года. Не думаю что там у них успех уровня Союза и России.
Рок и должен писаться и звучать на том языке, где он был изначально создан. Так что это нормально. Хотя я и многие музыканты играли и писали рок песни, но большинство на русском языке, есть такие что ещё и доказывают что существует русский рок.... Я вот на пример просто люблю писать песни, хобби такое, а может скорее всего это такая болезнь неизлечимая, и не важно станут популярные мои песни или нет. Я знаю многих музыкантов уехавших за границу, но успеха они и там не добились, большинство работают в Канаде, Америке дальнобойщиками, они даже мне помогали на радио Канады мои песни продвинуть, чтобы и американские коллеги их послушали, но а песни на русском языке.
Рок и должен писаться и звучать на том языке, где он был изначально создан.
Слишком упрощенный подход. Не весь рок на английском. Есть немецкий, итальянский, французский м еще Бог весть какой рок. Есть и русский рок. Правда тут не всегда можно понять что это такое. Ибо рок условно "Арии", Кузмина и Сукачева как бы совершенно разные вещи. Но все эти исполнители идут по разряду рок музыканты.
Цитата: composer, 11.11.2024 - 18:50
Я знаю многих музыкантов уехавших за границу, но успеха они и там не добились,
О том и речь. Хотя умаю многие уехавшие тешили себя иллюзиями что вот там то "в мире свободы" они себя покажут и чего то добьются. Кстати, ту бы некоторую статистику интересно было бы посмотреть, на предмет что исполняли до отъезда эти музыканты на родине. То есть изначально пели на русском и только уехав перепрофилировались, или еще находясь в бывшем СССР пели, а главное сочиняли сразу на английском или ином иностранном языке. И уже тогда сделать сравнительный анализ успеха/неуспеха
1.Знакомый пианист после консы в СССР прошёл курс универа(просто чтоб диплом местный получить, а играть он и так умеет) учит народ за $100 в час ... к нему очередь.
Не думаю что учить народ за 100 баксов в час эта та карьера о которой ваш знакомый мечтал учась в консе и уезжая из бывшего СССР. Тоже самое касается и вашего знакомого кубинца. Понятно дело что учить тоже кто то должен и на это нужен талант. Но тут то речь идет о другом о гастролирующих музыканта, записывающих музыку. А это немного разница.
Цитата: Slava-2_A, 12.11.2024 - 00:03
3.Кузьмины и пугачёво-Макаревичи и еже с ними Парки Горькие только разово на Брайтоне, т.к. роковых гитаристов тут в каждом доме Джимми Хендрикс
На счет наших не спорю, по поводу "в каждом доме Джимми Хендрикс".... Ну так где все эти Хендриксы на эстраде? Как то не видно и не слышно.
Цитата: Slava-2_A, 12.11.2024 - 00:03
4.Актёры никому не нужны, ин.яз нужон, хотя эпизодически и можно чё нить сорвать.
Не думаю что язык такая уж большая проблема. Тем более что если у нас есть функция дубляжа, когда играет один актер а озвучивает его другой, с более скажем так, приятным или подходящим персонажу голосом, то на западе думаю с этим проблем тоже нет. Тут скорее другое, другая школа, мироощущение, в общем это скорее из области этнографии а не языка. Тое самое впрочем вероятно и в музыке происходит. Не по телу кафтан.
На счет наших не спорю, по поводу "в каждом доме Джимми Хендрикс".... Ну так где все эти Хендриксы на эстраде? Как то не видно и не слышно.
Ну, это у Славика позиция такая, всё передовое там, всё отсталое здесь.
По сути, с доступностью обучения, и инструментов с железками, "Хендриксов" теперь везде хватает, и там, и тут.
Только техника игры на струменте это ещё не всё, далеко не всё. Яркий пример, Нирвана. Курт Кабейн входит в сотню величайших гитаристов мира. Смешно, но это факт.
Люди оценивают не как ты играешь, а что.
Таких примеров сотни.
Есть такая гитаристка, оч популярная на ютубе, Тина С. Интерес как к девочке виртуозу. Великолепно играет чужие партии. Вот девочка выросла, стала играть в составе группы, и всё.
Особого интереса к её творчеству уже нет.
Тот же Славик. Ну, типа музыкант, типа средненько играет на балалайках с гитарами, вроде как даже преподаёт. И что? И ничего. Пишет шансон для зрелых женщин, выступает по праздникам на вечеринках, и здесь сноба включает, типа продвинутый.
1.Знакомый пианист после консы в СССР прошёл курс универа(просто чтоб диплом местный получить, а играть он и так умеет) учит народ за $100 в час ... к нему очередь.
Не думаю что учить народ за 100 баксов в час эта та карьера о которой ваш знакомый мечтал учась в консе и уезжая из бывшего СССР. Тоже самое касается и вашего знакомого кубинца. Понятно дело что учить тоже кто то должен и на это нужен талант. Но тут то речь идет о другом о гастролирующих музыканта, записывающих музыку. А это немного разница.
Цитата: Slava-2_A, 12.11.2024 - 00:03
3.Кузьмины и пугачёво-Макаревичи и еже с ними Парки Горькие только разово на Брайтоне, т.к. роковых гитаристов тут в каждом доме Джимми Хендрикс
На счет наших не спорю, по поводу "в каждом доме Джимми Хендрикс".... Ну так где все эти Хендриксы на эстраде? Как то не видно и не слышно.
Цитата: Slava-2_A, 12.11.2024 - 00:03
4.Актёры никому не нужны, ин.яз нужон, хотя эпизодически и можно чё нить сорвать.
Не думаю что язык такая уж большая проблема. Тем более что если у нас есть функция дубляжа, когда играет один актер а озвучивает его другой, с более скажем так, приятным или подходящим персонажу голосом, то на западе думаю с этим проблем тоже нет. Тут скорее другое, другая школа, мироощущение, в общем это скорее из области этнографии а не языка. Тое самое впрочем вероятно и в музыке происходит. Не по телу кафтан.
На счет наших не спорю, по поводу "в каждом доме Джимми Хендрикс".... Ну так где все эти Хендриксы на эстраде? Как то не видно и не слышно.
Ну, это у Славика позиция такая, всё передовое там, всё отсталое здесь.
По сути, с доступностью обучения, и инструментов с железками, "Хендриксов" теперь везде хватает, и там, и тут.
Только техника игры на струменте это ещё не всё, далеко не всё. Яркий пример, Нирвана. Курт Кабейн входит в сотню величайших гитаристов мира. Смешно, но это факт.
Люди оценивают не как ты играешь, а что.
Таких примеров сотни.
Есть такая гитаристка, оч популярная на ютубе, Тина С. Интерес как к девочке виртуозу. Великолепно играет чужие партии. Вот девочка выросла, стала играть в составе группы, и всё.
Особого интереса к её творчеству уже нет.
Тот же Славик. Ну, типа музыкант, типа средненько играет на балалайках с гитарами, вроде как даже преподаёт. И что? И ничего. Пишет шансон для зрелых женщин, выступает по праздникам на вечеринках, и здесь сноба включает, типа продвинутый.
Молодец! Ты меня насквозь видишь! А теперь о себе великом народу расскажи!
Ну, это у Славика позиция такая, всё передовое там, всё отсталое здесь.
Есть такая гитаристка, оч популярная на ютубе, Тина С. Интерес как к девочке виртуозу. Великолепно играет чужие партии. Вот девочка выросла, стала играть в составе группы, и всё.
Я не про отсталое и передовое. Просто товарищу привёл примеры успешных. Но видимо я его этими примерами не удовлетворил потому что он всё о великом а я о простых радостях жизни. Везде классных музыкантов много и в америке и в России и везде.
По части Тины Шеткич. Девочка классическая гитаристка просто возраст, бзик, надоело академическое образование и решила играть металл. Я думаю она молодая и счастливая молодая девушка. Преподователи музыки это всё прекрасно понимают. ... извини опять я не про великих)))
И что не так то? Если для кого то счастье в том что бы свалить куда то и учить играть других на фортепиано или гитаре, то даже спорить не буду. У всех свое мерило успеха, востребованности и возможности. Но тема то о другом, о творчестве: "Как вы считаете, творчество должно быть ориентировано на отечественных слушателей, или на слушателей всего мира?", а не о том что бы кого то чему то учить и зарабатывать бабки. Ваши упомянутые знакомые разве занимаются творчеством, создают музыкальный продут, записывают диски, гастролируют?
Я не про отсталое и передовое. Просто товарищу привёл примеры успешных. Но видимо я его этими примерами не удовлетворил потому что он всё о великом а я о простых радостях жизни. Везде классных музыкантов много и в америке и в России и везде.
По части Тины Шеткич. Девочка классическая гитаристка просто возраст, бзик, надоело академическое образование и решила играть металл. Я думаю она молодая и счастливая молодая девушка. Преподователи музыки это всё прекрасно понимают. ... извини опять я не про великих)))
Успех достигается не через КАК (техника), а через ЧТО (репертуар)! В идеале, когда техничные музыканты играют интересную народу музыку.
Я дума, Тина молодая, но не счастливая. У неё нет музыкального большого будущего. Популярная девочка виртуоз, это её потолок. Интерес к ней уже угасает. Хорошо если она попадёт в раскрученный муз коллектив, если нет....
Успех достигается не через КАК (техника), а через ЧТО (репертуар)! В идеале, когда техничные музыканты играют интересную народу музыку.
Кроме того, виртуоз частично зависит и от коллектива в котором он работает. Если сравнивать того же Блекмора времени Пеплов и времени Рейнбоу то разница в том числе и по популярности, все таки есть
Мужики , вы чего это? Все мы здесь никто, популярные здесь тусоваться не будут, а общаться и того подавно.....
У популярных (а ля Киркоров, Тейлор Свифт, и другие ричи блэкмары и преславутые Дуа Липы) контракты и им нельза тусоваться (нигде и ни с кем) во избежании подвохов со стороны конкурентов, а общаются они только со своим агентом и с любимой собакой ... ну иногда с публикой, на расстоянии нескольких метров ... ручкой помашут.
Ну а мы просто случайно попали на этот сайт и нам терять нечего
Сегодня по штатам в очередном туре отечественная группа
Leonid & Friends и вроде санкции, но у коллектива, приверженцев творчества "Chikago" не плохой английский. https://yandex.ru/video/preview/9106237685569855539
Да, бывает так, что люди, по незнанию, строят теории в которые верят сами, и навязывают их другим. Уверен, есть и другие отечественные коллективы, которые катались и катаются с гастролями по миру. Агутин с Элом ди Меолой по америкам колесил с успехом, и Татушки, Tesla Boy, ARKONA ... можно погуглить ещё десяток найти.
Хорошо! Кайфово! А как фамилия чёрненького мальчика что на первом видео и почему нет ЮТуба ... или в штатах все смотрят яндекс)))???
Михаил Пунтов, бывший подопечный Фадеева
В крайнем они были в Сент Луисе, наверное уже недели полторы прошло. Практически года два они, с перерывами в США, их встречали Чикаговцы, играли с ними на концертах в одном составе, зрители утверждают, что русские круче Чикаго. https://yandex.ru/video/preview/15630879858291085249 Это вообще отрыв башки! Костяк основателей- сибиряки! Чита, Ангарск.
Михаил Пунтов, бывший подопечный Фадеева
В крайнем они были в Сент Луисе, наверное уже недели полторы прошло. Практически года два они, с перерывами в США, их встречали Чикаговцы, играли с ними на концертах в одном составе, зрители утверждают, что русские круче Чикаго. https://yandex.ru/video/preview/15630879858291085249 Это вообще отрыв башки! Костяк основателей- сибиряки! Чита, Ангарск.
[цитата: Domikzaza-17, 12.11.2024 - 13:49]
Посмотрел ЮТ и почитал на Вики. Чудесно!
[/цитата]
Я тебе расписание концертов раздобыл! http://leonidandfriends.band/tour.html
А билеты сам! )
[/цитата]
Андрей, я глянул вчера. Надо ещё будет повнимательней глянуть. Судя по всему они работают на круизном лайнере, но и не исключены "наземные" концерты. Кавер группы типа этой постоянно бывают. Сейчас вот проходят концерты Иглз(кавер команда), но музыка орлов как бы меня не сильно торкает ... ну кроме "отеля."
Мне кажется настоящее творчество не должно знать никаких границ. Если говорить о музыке, это универсальный язык, который понятен всем. Когда творишь едва ли думаешь, где и кто это будет слушать. Я лично себя никогда не ограничивал в этом. И мыслил в этом плане глобально.
Нет пророка в своем отечестве.. да, есть такой момент. Это можно увидеть на достаточно близких всем примерах, когда родные тебе люди, семья относятся к твоему творчеству достаточно не внимательно и слишком критично или равнодушно. То что близко и рядом мы имеем привычку не ценить.