По музыке ничего сказать не могу. Лично мне трудно судить слушая музыку в таком качестве. Да и композиция явно затянута.
Сведения практически отсутствует. Низа нет, верх и верхняя середина доминируют, аж в ушах звенит. Трек пережат, в роке такое не часто встретишь, отсюда и нет динамики. Эквализации нет, глубины и пространства нет. Явные проблемы с фазой (если включить в режим моно, половина звуков пропадает).
По музыке ничего сказать не могу. Лично мне трудно судить слушая музыку в таком качестве. Да и композиция явно затянута.
Сведения практически отсутствует. Низа нет, верх и верхняя середина доминируют, аж в ушах звенит. Трек пережат, в роке такое не часто встретишь, отсюда и нет динамики. Эквализации нет, глубины и пространства нет. Явные проблемы с фазой (если включить в режим моно, половина звуков пропадает).
Спасибо за потраченное время - полностью согласен.
Пересвел вавку с учетом Ваших замечаний, добавил бочку, благо мидик остался. https://cloud.mail.ru/public/muiz/73jgbbge4
Трек выложил в задумках переделать проект, опираясь на современные возможности, но имею сомнения по формату композиции - менять стиль не хочу - а смогу ли я добавить глубины, динамики и пространства в таком плотном миксе ?
Буду признателен за полезный совет.
Если есть задумка переделать, и миди остались, то я бы посоветовал заменить многие инструменты. Уж больно у них резкий, мидюшный звук. Сейчас полно оркестровых библиотек для сэмплера Контакт с прекрасным звуком.
Если это делать нет желания, то можно повесить на каждый канал микшера плагин Gullfoss https://www.youtube.com/watch?v=o9xgIm96fMs
Он автоматически уберёт резкие резонирующие звуки. Трек будет звучать помягче.
Если лимитером сильно не жать весь трек на мастере, появится динамики. А если грамотно разобраться с реверберацией, появится глубина и пространство. У Вас весь микс просто утонул в реверберации, особенно ударные.
Все просто...не у всех есть возможность писать в студии и тем более с профессиональными музыкантами. В основном здесь пишут дома как могут..
Всё ещё проще. Не у всех есть умение работать с секвенсорами, библиотеками, vst и vsti. Не все разбираются в сведении и мастеринге. И самое главное, нет желания во всём этом разбираться.
На мой взгляд сведение хорошее, но нужно иметь в виду, что слушатель ведь не знает как звучит произведение в голове у автора. Исходя из этого я не могу сказать объективно хорошо получилось или нет. В целом вещь не произвела на меня впечатление, но это скорее относится к самому материалу, а не к сведению. Но раз автор интересуется нашим мнением только о сведении, то оно неплохое. Это разумеется, мое, дилетантское мнение.
Спасибо за ответ, я стал сомневаться в балансе инструментов и в частотном балансе, они и так пластмассовые, но и ещё всё звучит как-то угловато, замучился лепить.
Ударные, самый неудачный момент в сведении. Прежде всего, тише, особенно томы и железо.
У кика верх подрезать. Нужен пинок, а не щелчок на высоких. У тебя не спид-метал, с двумя бочками. Ударные звучат слишком широко по панораме, стало быть не натурально. И хэт широкий. Лучше его вообще сделать в моно.
Если была цель левый канал заполнить, лучше это сделать не железом, а перкуссией.
У дилея пинг-понг, повторов сделать поменьше.
И вообще мути многовато. Я бы с хвостами от ревера, и дилея поработал. И ещё, у некоторых инструментов верха много, я бы подрезал, причём радикально (от 8 до 5Гц)
Послушал. Вроде бы помягче то что раньше звякало и в целом поприятней ... или я просто выспался сегодня) ... но барабаны (раньше не обращал внимание так как другое отвлекало беспокоило) узко. Это же не тройник и Ринго колбасит невпопад , а много их там и шире означает отчётливей мысль барабанщика доведена до слушателя ... ну скажем Чикаго или Rush
... да лучше бы я не читал "Ударные звучат слишком широко по панораме, стало быть не натурально"
ну скажем Чикаго или Rush
... да лучше бы я не читал "Ударные звучат слишком широко по панораме, стало быть не натурально"
Аааа для тебя натурально когда кик с малым в центре сцены, хэт слева, а крэш справа, и ударник не сидит, а бегает по сцене? https://www.youtube.com/watch?v=TGw3XHj68gk
Чикаго, ударник сидит в центре, а не бегает.
Разброс ударных допустим, при записи, когда малый состав ансамбля (мало струментов), как у Rush, что бы заполнить пространство.
Хотя. https://www.youtube.com/watch?v=ftVTWDrtrlc
Талантливые ребята, жаль, куда то пропали.
.......................................
А там, как хотите.
Просто, тарелка очень часто дублируется киком, и если кик в центре, а тарелка в левом ухе, не будет мощного акцента. В таких случаях говорят, - ударные расползлись.
Кстати, вот хороший пример. https://www.youtube.com/watch?v=G4nI2V07X6k
Здесь вообще железо, то в центре, то чуть слева. В любом случае, разброс не большой, разве что в забойном припеве, что бы центр освободить для вокала. Прошу заметить, тарелки звучат не назойливо, не торчат, и по ним эквалайзером проходят конкретно.
Хрен его знает. Просто люблю Чикаго, Саундгарден, Цепелинов, ДПёпл, Дип Форест, иногда Раш. И ещё люблю чтоб барабанщик выражал свои мысли внятно.
Да и играл много с хорошими живыми барабанщиками ... а там, сам знаешь, нотку не ту сыграл ... выгонят, ну или без парнаса оставят.
Да не хрен. Расположение элементов ударной установки зависит от типа аранжировки.
Твой Лед Зеппелин. Первый альбом, 69 год.
Первая песня Good Times Bad Times. Гитара в левом ухе, железо справа. Уравновесили картинку. Вторая песня, Babe I'm Gonna Leave You. Начало, гитара в правом ухе, ревер от неё слева. Вступает гитара слева, ударные чётко по центру. Картинка уравновешена.
Если в композиции много инструментов, спрашивается, нахрена ударную растаскивать, что бы что? Ведь каждый элемент звучит не просто так. Чем компактней ударные, тем лучше читается ритм. Растаскивание, это компромисс, между ритмом, и сбалансированностью микса по панораме. Самый оптимальный вариант, это крайние точки 30 градусов лево, право, от центра. Нужен звон по каналам, для этого есть перкуссия.
Soundgarden https://www.youtube.com/watch?v=7i5-gvjKeRs
Гитара слева, гитара справа, ударные чуть ли не в моно.
Я знаю и можно долго рассуждать о барабанах. Я просто хотел сказать что в этой работе барабаны представлены как что то неважное. Может просто хозяин не стал заморачиваться ... ну типа барабаны они и в Африке барабаны, может такая задумка (следовательно мы можем судить только субьективно), может поленился ковыряться в VST, да я и не знаю какой VST он использовал.
Я раньше пользовал Батарею и на пульте отводил уд.установке 3 мон и 2 стерео канала. Сейчас вся на одном стерео канале, иногда бочку выведу на отдельный (если с другой ВСТишки). А Батарею пользую редко.
Но это всё уже неважно.
Спасибо за ответ, я стал сомневаться в балансе инструментов и в частотном балансе, они и так пластмассовые, но и ещё всё звучит как-то угловато, замучился лепить.
Да, частоты. Оставил комент на странице с работой.