Symphonia Magnifica - Una Candela Spenta (Inspired by Imagine Dragons "Wrecked"
Этот трек вдохновлён песней 'Wrecked' от Imagine Dragons. К слову, с его черновой версией я принимал участие в конкурсе Wrecked Cover Contest, организованном группой Imagine Dragons в октябре 2021 года, только тогда из-за нехватки времени трек был представлен лишь в виде музыкального наброска, вследствие чего, видимо, остался незамеченным организаторами. Хочу особо подчеркнуть, что данный трек я посвятил всем тем, кто умер от онкологических заболеваний, в том числе и моему папе, которого много лет назад съела изнутри проклятая лимфома.
Первоначально данный трек был выпущен в виде сингла, но позжк вошел в состав моего первого альбома Kaleidoscope (LP) под названием "The Extinguished Candle"
Перслушал на больничном тонны музычки. Очень нравится, как Braxton поёт. Всё таки соул это соул! Хотя вроде и попса...Захотелось подыграть, как то по своему, ну уж как получилось...
Жил да был композитор Джузеппе Гектор Фиокко. Он написал пьесу для скрипки, которая известна как «Аллегро Фиокко». Ну и вот так наковырял.
Хорошо, что он не услышит никогда)
Привет Андрей. Хороший Арт получился.
Звучит только как-то по Зинчуковски. Мяса в области нижней середины не хватает. У тебя больше уклон в области верхней середины. Отсюда звук имеет такой стеклянный оттенок.
Я немного подправил https://dropmefiles.com/3Slmz
Но лучше при сведении, бас по громкости прибрать, но сатуратором накачать плотности, от 200 Гц и ниже. И другим инструментам добавить тела (от 150Гц до 350Гц)
А общее впечатление хорошее. Чистенько всё так.
Спасибо, Андрей! Завтра послушаю, у меня ночь и плагин попробую на басу. А мой вариант, я всё не могу отказаться от привычки мастерить, ну свёл и свёл, нет руки тянутся)
Коллеги, если вы не против.
Послушал оба варианта (оригинал на страничке и скачаный с дропбокса mp.2559856)
Сложно сказать потому что оригинал тише (а ведь чтоб сравнивать нужно шоб одинаковый уровень был) а новый ну как бы компрессии что ли добавлено и потому оригинал как бы дышит глубже
Что касается баса на мой скромный вкус так в оригинале бас нормальный. Такой ритм и барабаны много играют и бас выше кика по частотам (в наушниках не слухал) да и в унисон много играет ну и т.д.
Но это только моё субъективное мнение ... не бейте сильно
Компрессии не добавлял. Эквалайзер!!!, эксайтер, имиджер, лимитер. Динамики стало маненько меньше из-за лимитера. Куда без него при мастеринге?
Да, согласен что вроде и не компрессор а лимитор. А зачем? Какие то частоты выпирать стали или шоб громче было?
У тебя RMS -9.1 а зачем? ведь оригинал достаточно громкий ... а вот потеря динамики меня насторожила и озадачила ... ну а имиджеры и эксайтеры опасная штука для такого стиля музыки ... я их боюсь
Может в электронной они само то шо трэба, а тут ...
Просто если б уровни громкости оригинала и твоей версии были бы примерно одинаковы (ну или хотя бы RMS) то проще было б обсуждать.
А что тут обсуждать? На мой слух, у трека, проблемы с нижней серединой, и верхней.
Верх я немного притушил, и низ разогнал за счёт эквалайзера и эксайтера. А имиджером просто самый верх, и низ, направил в центр поля (подстраховка).
Частоты и на разных громкостях прекрасно слышно.
Лимитер, оружие в борьбе за громкость.
RMS у меня -7, по системе измерения Боба Каца K-12. Для данного стиля, наверно и -5 хватило бы. Не принципиально.
Андрей, привет, что то не зашёл мне этот плагин, ну тупо увеличивает громкость, компенсируешь, сравниваешь, что с ним, что без него. Может ухи мхом заросли, всё может быть)
Андрей, привет, что то не зашёл мне этот плагин, ну тупо увеличивает громкость, компенсируешь, сравниваешь, что с ним, что без него. Может ухи мхом заросли, всё может быть)
PluginDoctor есть?
Если ухам не доверяешь, можно глазками посмотреть. Этот плагин, и частотную характеристику меняет, сатурирует, и компрессирует немного.
Я все изменения слышу, и на колонках, и в наушниках.
В рипере есть калькулятор громкости, выявилось, что под мясом иногда тупое возрастание громкости на 1 дб или больше, чего мудрить с вестешками, понимаю, живая бас-гитара с комбарём, а эти картинки в основном хер знает для кого, изначально звук тщательно выбрать надо, зачем корёжить его после? Ну да, впихнуть в микс надо, но это другая история.
У меня в инсертах компрессор да эквалайзер, и то для того, чтобы отфильтровать низа и верха.
...чего мудрить с вестешками, понимаю, живая бас-гитара с комбарём, а эти картинки в основном хер знает для кого, изначально звук тщательно выбрать надо, зачем корёжить его после? Ну да, впихнуть в микс надо, но это другая история.
У меня в инсертах компрессор да эквалайзер, и то для того, чтобы отфильтровать низа и верха.
Ну конечно, свожу на троечку, но на свою))
Я тут подумал над твоими словами. Чёт логику не вижу. В реале звук бас гитары формируется на протяжении всего звукового тракта. Бас -гитара, голова, кабинет, SSL (консоль), компрессор, эквалайзер (это минимум). Всё железно-аналоговое , всё привносит чётные и нечётные гармоники, от ламп, трансформаторов, транзисторов и прочих электролитов.
А у тщательного подобранного VSTi, только VST компрессор и эквалайзер, что бы низы и верха отфильтровать. И этого достаточно. Всё остальное только громкость добавляет.
[цитата: Slava-2_A, 08.06.2024 - 22:11]
[цитата: petrov70, 08.06.2024 - 21:11]
[цитата: Kondrat, 07.06.2024 - 22:50]
...чего мудрить с вестешками, понимаю, живая бас-гитара с комбарём, ... изначально звук тщательно выбрать надо ...
.
Сделать всю аранжировку с VST басом, а как всё готово так наиграть. ВСТишка хорошо а живой через DI лучше ... и бай-бай VST
[/цитата]
Да голову даю на отсечение, в большинстве случаев по звуку никто не отличит что там басит, ну может выдать техника исполнения, хотя сейчас с помощью того же EZbass , при условии умелого пользования, можно чудеса натворить. Главное, что бы правильный ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ сигнал на мастер шину ушёл, ну в компе цифра,соблюсти хотя бы правильную громкость, а остальное бла бла, я ютубовских знатоков даааавно бросил смотреть и статейки читать в тырнете. Просто есть звукорежиссер, ему насрать, что сводить, ну, примерно так) Физику звука знать надо и правильный электрический сигнал подать на мастер, ну, баланс инструментов, аранжировка — длинная тема, и техника у каждого своя, хотя у профи примерно одна и та же) ЭТО МОЁ НЕКОМПЕТЕНТНОЕ МНЕНИЕ.
"Просто есть звукорежиссер, ему насрать, что сводить"
Это примерно тоже самое, что автомеханику насрать какую неисправность чинить. Знаю, что не насрать. Каждый хочет меньше корячиться, и больше получать.
Если у басиста звукоизвлечение плохое, или барабанщик играет не ровно, звукорежиссёру нужно попотеть, что бы косяки убрать. Я уже не говорю про вокалиста.
Уместней было бы сказать, звукорежиссёр что хош сведёт, но в отдельных случаях будет материться.
А на ютубе, лучше обзоры плагинов смотреть, от производителей. Так быстрей сводить научишься.
Как-то мы вдвоём, Ирина Клейншмидт и я, Марина Соколова (Marianna_55), перед небольшой аудиторией исполнили кавер - песню на стихи М.Волженина, музыку И.Дунаевского из кинофильма "Искатели счастья"Ох, ты, сердце..." - правда, без микрофона и нашего концертмейстера, играющего на фортепьяно, зато со случайно оказавшимся рядом Василием Петровым, подбавившим к нашему исполнению художественный свист. https://www.chitalnya.ru/work/2214192/
Можно сравнить: с 1.58 мин - https://www.youtube.com/watch?v=xE9jQsNEcAo
Если не обращать внимание на техническую сторону(качество записи) - исполнено достойно, хорошо получилось!
Спасибо. С учётом того, что сама не певица, но через 2 года посещения академического хора поставленная на соло и дуэты, мне очень приятен такой ответ. Спасибо.
Спасибо. С учётом того, что сама не певица, но через 2 года посещения академического хора поставленная на соло и дуэты, мне очень приятен такой ответ. Спасибо.
Спасибо. С учётом того, что сама не певица, но через 2 года посещения академического хора поставленная на соло и дуэты, мне очень приятен такой ответ. Спасибо.
Ну раз поёте для людей то значит певица
А раз выделили из общего хора на более ответственные роли то значит Вам верят.