Для музыкального оформления локаций и кат-сцен независимого game-проекта "RAVEN" нужны треки (предпочтительно инструментальные, но не обязательно) в жанрах эмбиент, дабстэп, ню-метал и трэш-метал.
Денег не будет (проект некоммерческий), но будет ingame продакт-плейсмент. Т.е. размещение в локациях звучания треков, прошедших отбор в проект, деколей и текстур с фото, постерами и логотипами авторов или исполнителей, упоминание в титрах и предоставление подтверждённых ссылок на официальные ресурсы с указанием вашего участия в проекте для творческого резюме. Также будет предоставлен инвайт для участия в предрелизном закрытом бета-тесте игры.
Заявленные треки должны тематически соответствовать общему сюжету игры (см. ниже) и актуальному, на момент подачи заявки, референсу (это относится не к названию трека, а к его эмоциональному содержанию, название трека не имеет значения).
Актуальные темы референса:
1. Пустыня.
2. Последний блокпост Сопротивления.
3. Девчонка с пистолетом.
4. Агрессивная телепатия.
5. Трэшмобиль.
Темы референса будут периодически обновляться, в соответствии с текущими потребностями.
По этой ссылке можно посмотреть (для вдохновения) рендеры по текущим референсам и прослушать несколько треков уже участвующих в проекте: https://disk.yandex.ru/d/nrs-rG6LIjGSWg
Заявки можно присылать в тему этого сообщения, на электронную почту redcombine379@gmail.com или в сообщении VK на страницу https://vk.com/vampir_dartred
Заявка должна содержать сам трек или ссылку на его скачивание, иметь в шапке пометку/заголовок "RAVEN" (без кавычек) или начинаться со слова "RAVEN" (без кавычек). Точно так же следует обращаться по всем интересующим вопросам. Сообщения без заголовка "RAVEN" будут расцениваться как простые комментарии, необязательные к ответу.
Проект "RAVEN" это шутер от третьего лица в жанре научной фантастики с элементами хоррора. По сюжету игры, внеземная терраформированная колония людей захвачена инопланетным передовым отрядом. Местное Сопротивление, под командованием некогда популярного на Земле рок-шоумена, пытается помешать захватчикам построить приводной маяк для вызова основных сил вторжения в Солнечную систему. Им противостоят инопланетяне, с помощью биотехнологий трансформирующие людей и животных в машины для убийства и местная группировка национал-сатанистов "HumanZ", которые считают вторжение инопланетян пришествием своего господина - Дьявола.
Два вопроса.
1. Что значит "проект некоммерческий?"
Игра предполагается к бесплатному распространению?
2. Чего бы самому не озвучить игру?
Судя по профайлу, вам это вполне по силам и стиль подходящий.
Странно не задействовать свой музон в проекте, хотя бы из работ прошлых лет.
Пы.сы.
...у меня знакомый в своём магазинчике намерен в качестве фона свою музыку крутить, которую писал 100 лет тому назад.) Ну, а чё, нормальная пристройка.
Два вопроса.
1. Что значит "проект некоммерческий?"
Игра предполагается к бесплатному распространению?
2. Чего бы самому не озвучить игру?
Судя по профайлу, вам это вполне по силам и стиль подходящий.
Странно не задействовать свой музон в проекте, хотя бы из работ прошлых лет.
Пы.сы.
...у меня знакомый в своём магазинчике намерен в качестве фона свою музыку крутить, которую писал 100 лет тому назад.) Ну, а чё, нормальная пристройка.
Да, совершенно верно, игра будет распространяться бесплатно, в качестве рекламного проекта студии Red Combine. Помимо этого есть ещё одна цель у игры. Это поддержка отечественных музыкантов. Участие в масштабном игровом проекте - очень неплохая реклама для начинающего коллектива или композитора.
Вы, наверное, не совсем верно представляете себе объём музыки требующийся для оформления полноформатного игрового проекта. Это только на первый взгляд кажется, что в играх звучат 5-6 треков, на самом деле музыки в играх гораздо больше, просто большая её часть звучит на фоне каких-то событий и создаёт атмосферу, т.с. на подсознательном уровне. Один из моих треков войдёт в игру, но на большее я не претендую. Тем более, что в проекте я занимаюсь ещё и дизайном персонажей.
Да, было бы интересно...)
Вот, могу предложить к примеру.
Музыка, несомненно, интересная (один из треков я даже добавлю себе в плейлист), но требованиям референса, к сожалению, не отвечает. Ознакомьтесь с примерами по ссылке в посте, чтобы составить себе верное представление о том, что нам требуется.
Да, было бы интересно...)
Вот, могу предложить к примеру.
Музыка, несомненно, интересная (один из треков я даже добавлю себе в плейлист), но требованиям референса, к сожалению, не отвечает. Ознакомьтесь с примерами по ссылке в посте, чтобы составить себе верное представление о том, что нам требуется.
Спасибо тем, кто откликнулся на зов. По этому посту и его дубликату в VK за такой короткий срок уже присланы около 20 треков. Два из них приняты в проект, хотя и не по текущим референсам. Но очень уж они были хороши и соответствовали общему духу игры.
Ну что тут поделать, разработка компьютерной игры не есть точная наука и не всегда следование утверждённому графику - правильная тактика.
Однако, референсы указанные в посте всё ещё актуальны. И в ближайший месяц треки НЕ соответствующие им приниматься не будут.