Скорее тормозов нет, площадок достаточно, в том числе международных, сложно выбирать из всего этого, а вот слушаем и показывают нам, подкрепленное финансами и визуализацией (имею ввиду нижнее белье или отсутствие такого) Кстати на НГ часто слышу достойные работы, что можно было бы выставить на обозрение всей страны, но вот, на мой взгляд, проблема - здесь в основе своем артисты не для сцены, а "друзья компьютеров", скажем так и я не исключение. Все битмейкеры, не готовы правильно двигаться и вести себя на сцене, в понимании страны.
Как можно затормозить развитие музыки?! То, что некоторая музыка не востребована - не означает её отсталость, а лишь отсталость слушателя. Тому есть масса примеров в Истории...
Как можно затормозить развитие музыки?! То, что некоторая музыка не востребована - не означает её отсталость, а лишь отсталость слушателя. Тому есть масса примеров в Истории...
Типа, если продукция предприятия не востребована, то предприятие всё одно будет развиваться? Типа, невостребованность продукции, это проблема покупателя, а не предприятия?
Ну ты и оригинал
Вы, сначала, разберитесь - что такое "СОВРЕМЕННАЯ МУЗЫКА"? Если то, что сейчас мурлычет из всех щелей под БИТЫ, так это БРЕД и деньги, а не музыка!
petrov70, что для Вас "Современная музыка?
тоже что и для всех. Современная музыка, это та музыка, которая сочиняется и исполняется сегодня. Вообще странный вопрос. Не думал, что здесь может быть какая то альтернатива, и какое то недопонимание.
Хорошую музыку с соответствующим текстом ничто не затормозит и как правило такие песни становятся народными, только вот написать такие песни мало кому удаётся. Хотя такие песни легко могут затеряться среди всех , которые выставляются в инет каждый день, а это около 50 000 песен, человеку просто не охватить такой объём. Вот и все тормоза.
Мешают шаблоны. Боимся сделать что-то не так. Помню: на одном из шоу "Голос" в финале от команды Билана была Анастасия Зорина со своей песней "Поларойд". Никто из жюри, во главе с Градским, эту песню не понял (не считая Билана, конечно), а народ отдал ей больше всех баллов. А от Градского, лично для меня, слышать это было очень странно, т.к. в своё время от тоже писал далеко не штампованные песни.
Тормозов нет, и всё развивается своим чередом. Идет ломка старого и пока не утряслось новое. Рок-н-ролл помер, но его еще хорошо помнят. Но у молодежи уже своя музыка, свои течения, которые еще не устоялись. Как говорил Ницше: "Врагу не пожелаю жить во время перемен". Примерно так..
ВПК у нас развивается своим чередом. Есть разработки которые могут конкурировать с западными образцами. Даже есть технологии, которые опережают конкурентов.
В музыке я такого не наблюдаю!
А ведь физически не может развиваться все вместе и одновременно. Это нормально. И ВПК - еще не факт, что там новые разработки, скорее это старые изобретения в свое время спрятанные под сукно. У нас такое часто бывает...Мир живет своей жизнью, и развивается по своим законам только ему известным...
А ведь физически не может развиваться все вместе и одновременно. Это нормально. И ВПК - еще не факт, что там новые разработки, скорее это старые изобретения в свое время спрятанные под сукно. У нас такое часто бывает...Мир живет своей жизнью, и развивается по своим законам только ему известным...
Что значит одновременно? Что, сначала производство пива развивается, а потом живопись? Не понимаю.
Что касается ВПК, модернизация и есть развитие. Старьё наш ВПК не выпускает. Сейчас технологии другие, чем 20 лет назад.
Объективно, ничего, возможностей для создания музыки сейчас полно. Как и возможностей для ее распространения. В общем, твори - не хочу.
Субъективно - деньги. Распространять музыку нынче относительно легко, инет в помощь. А вот продвигать... это другое. Тут нужны деньги. Трэба платить чтобы попасть в топ радиостанций, а именно они, а не инет основной движитель музыкальной продукции.
если что то придумано, и не продвинуто, то это что то превращается в ничто.
Никто и не спорит с этим. Вопрос или проблема в другом. В том, насколько тому кто может продвигать выгодно или хочется продвигать то, что появляется в музыке. Вы ведь не случайно в комментах упомянули про формат. В инете продвигать сложно, хотя тут тоже, как кому повезет. Основной поток потребляемой музыки идет не через инет, а через радио, куда без бабок не попасть. Ты ведь знаешь я стараюсь приводить примеры про себя-любимого. Один из авторов стихов с которым я контачу, говорил мне что за то что песня на его стихи в исполнении известной исполнительницы шансона попала в муз. сборник с него требовали бабки и не малые. Заплатила исполнительница приписав стихи себе, дабы не усложнять. Хотя песня была исполнена в одном из выпусков Песни года. И там был упомянут реальный автор стихов. Приведу более близкий мне пример. Как то сочинил песенку про свой родной город. Не Бог весть что. В прошлом году выставил клип с песней в ОК ко дню города, песня зашла. Хотели на городском радио поставить ее, но долго пришлось согласовывать с головной станцией в Питере, что бы втиснуть песню в ее музыкальный формат. Честно говоря, даже не знаю договорились или нет. Дома сейчас бываю редко. Ну а судя по ОК, песню прослушало, наверное, население всего моего городка. Прикольно, мне ее присылали в этом году в качестве поздравления с днем шахтера и днем города.
Мне кажется, что у нас в шоу-бизнесе ещё дикий капитализм, т е когда монополии захватывают рынок, и не дают выйти на рынок новым производителям. Российская эстрада слишком консервативна. Отрицательно отношусь к либерализму, но в музыке, у нас, его явно не хватает. В девяностые был всплеск, но он быстро затух. Консерваторы от эстрады, это быстро прекратили. Формат. Где сейчас такие программы, типа Музыкальный ринг? Нынче культивируются шоу, которые находятся под надзором консерваторов.
ИМХО
Мне кажется, что у нас в шоу-бизнесе ещё дикий капитализм, т е когда монополии захватывают рынок, и не дают выйти на рынок новым производителям. Российская эстрада слишком консервативна. Отрицательно отношусь к либерализму, но в музыке, у нас, его явно не хватает. В девяностые был всплеск, но он быстро затух. Консерваторы от эстрады, это быстро прекратили. Формат. Где сейчас такие программы, типа Музыкальный ринг? Нынче культивируются шоу, которые находятся под надзором консерваторов.
ИМХО
Тут в общем то и спорить не с чем. Добавлю только имеет место быть не только консерватизм, но и то, что в советское время называлось "вкусовщина". То есть, фактически, навязывается то, что нравится владельцам музыкального рынка. Это продвигается в топ на ТВ и Радио. Голос давно перестал слушать и потому что он уже исчерпал себя и отчасти потому что приоритет отдается западной музыке или российским популярным хитам. Порядком набившим оскомину. Нового практически ничего не появляется. Хотя тут то бы можно было отразить и всю музыкальную палитру и что то новое показать.
Интернет, это конечно хорошо, но он слишком индивидуален. Мне кажется, что на ТВ мало муз каналов, где представлялся бы весь муз спектр.
ТВ, в общем то не смотрю. Равно как и тамошние музыкальные передачи. На счет инета, все верно. К инету чаще обращаются что бы найти то, что уже услышанное и нравится. Повторюсь, основной поставщик муз.продукции на рынок - радио.
"Как вы считаете, кто, или что тормозит развитие современной музыки в России? А может тормозов нет, и всё развивается своим чередом?"
Этот вопрос давно меня занимает. Движения вперёд отсутствует уже более 100 лет. За это время в России не возникло ни одного нового музыкального жанра в популярной музыке. Классику не берем!. Казалось, что социализм был тормозом, однако социализма нет уже более 30 лет, а движение вперед полностью отсутствует.
Причин по моему две. Нет спроса со стороны публики, ввиду неразвитости музыкального вкуса общества. А вторая отсутствие креативности у композиторов, ввиду той же причины. И всё это музыкальное сообщество, которому и так хорошо. Зачем что-то делать, когда среди потребителей 99% любители русского шансона.
С Советским Союзом всё понятно. Государство было против того, что бы народ отвлекали от построения Коммунизма.
А вот с отсутствием муз вкуса у народа сейчас, можно поспорить. Основной пожиратель музыки, молодёжь. Им шансон нахрен не нужен. Пик шансона приходился на нулевые годы.
Если посмотреть местную статистику, шансона больше всего, но не критично. Рок, электроника, поп, наступают на пятки. Это с учётом того, что здесь пенсионеров больше молодёжи в разы.
В общем, вкусы сейчас разнообразны. Посему, причина тормозов в отсутствии спроса, и неразвитости вкуса, весьма сомнительна.
Сейчас спрос удовлетворяет интернет.
Мне ближе теория о доминировании монополий в российском шоу-бизнесе. Они устанавливают формат.
Выход только в культурной революции, как в период перестройки. Хлопоты с подобной революцией в данный момент никому не нужны.
Хотя, момент хороший связанный с международной обстановкой. Но, боюсь он не будет реализован.
С Советским Союзом всё понятно. Государство было против того, что бы народ отвлекали от построения Коммунизма.
А вот с отсутствием муз вкуса у народа сейчас, можно поспорить. Основной пожиратель музыки, молодёжь. Им шансон нахрен не нужен. Пик шансона приходился на нулевые годы.
Если посмотреть местную статистику, шансона больше всего, но не критично. Рок, электроника, поп, наступают на пятки. Это с учётом того, что здесь пенсионеров больше молодёжи в разы.
В общем, вкусы сейчас разнообразны. Посему, причина тормозов в отсутствии спроса, и неразвитости вкуса, весьма сомнительна.
Сейчас спрос удовлетворяет интернет.
Мне ближе теория о доминировании монополий в российском шоу-бизнесе. Они устанавливают формат.
Выход только в культурной революции, как в период перестройки. Хлопоты с подобной революцией в данный момент никому не нужны.
Хотя, момент хороший связанный с международной обстановкой. Но, боюсь он не будет реализован.
Полностью согласен. Дополню однако ж.
"теория о доминировании монополий в российском шоу-бизнесе." Это называется ГЛОБАЛИЗМ/зация. И это не только в Российском.
"Выход только в культурной революции," Да! йе-ес-обхсс! Вот она то (Революция) сейчас и происходит ... правда она будет длиться оч.долго и мы с тобой можем и не дожить шоб увидать/вкусить её плоды.
А вот с отсутствием муз вкуса у народа сейчас, можно поспорить. Основной пожиратель музыки, молодёжь. Им шансон нахрен не нужен. Пик шансона приходился на нулевые годы.
Если посмотреть местную статистику, шансона больше всего, но не критично. Рок, электроника, поп, наступают на пятки. Это с учётом того, что здесь пенсионеров больше молодёжи в разы.
В общем, вкусы сейчас разнообразны. Посему, причина тормозов в отсутствии спроса, и неразвитости вкуса, весьма сомнительна.
Сейчас спрос удовлетворяет интернет.
Мне ближе теория о доминировании монополий в российском шоу-бизнесе. Они устанавливают формат.
Выход только в культурной революции, как в период перестройки. Хлопоты с подобной революцией в данный момент никому не нужны.
Хотя, момент хороший связанный с международной обстановкой. Но, боюсь он не будет реализован.
Смотрим местную статистику, а эта статистика не совсем отражает народные вкусы. Хотя можно утверждать, что здесь собраны наиболее квалифицированные слушатели. Здесь даже пенсионеры выросли на роке и попе, а потом и электронике. Именно поэтому эти жанры здесь присутствуют. Смотрел много роликов, там молодёжь просят назвать любимые песни. На первом месте "всегда" Цой, затем разные Шуфутинские, Круги и прочии, и далее Воскресении со всей компанией, даже Высоцкий уходит из фокуса внимания. И это до 40 лет. Старше превалирует чистая попса и шансон. Ну нравятся людям откровения русских шансоньеров. И как и 50 лет назад небольшая кучка любителей какого-либо западного продвинутого вкуса. Вернее подражателей в виде хип-хопа. Остальное в долях процента.
Революция не поможет, нужна неторопливая, но неуклонная эволюция. Если в 5 процентов неторопливого роста, то через 20 лет будет результат.
Почитал комменты... И вот что подумалось... А может это закономерный процесс? По факту тормоза сейчас во всем. И в науке, и в технике , и в искусстве. Разве есть что то эдакое прорывное в литературе, живописи, кино? Все топчется и крутится вокруг уже сделанного и придуманного. Так, мелкий тюнинг на заданные темы. То же по факту и в науке-технике. Улучшение достигнутого, не более того. Ну сделали гибкий телефон, принцип связи то все равно не изменился. Так же и в остальном. Транспорт как был на внутреннем сгорании, электричестве, так и остался. Да и формы и принципы его движения тоже, скажем так, не шибко меняются. То же и в моде - шатание от мини к миди, от узких штанов к клеш. Тоже и в прическах. По сути выбор то для развития не большой. Он ограничен в том числе и физиологией человека. Те примеры высокой моды которые нет да нет демонстрируют кутюрье не в счет, это не на массового потребителя. В музыке наверное тоже самое, наступает какой то предел развития, когда все что делается только тюнинг уже сделанного. Есть тут и своя "высокая мода" не для всех, в рамках которой можно по изгаляться с звуками, ритмами и гармониями или отсутствием таковых. Но она погоду не делает. Как то так.
Развитие, не есть нечто принципиально новое. Так можно сказать, что за последние тысячи лет человечество не придумало нового вида искусства. Всё одно и тоже, музыка, живопись, скульптура, поэзия..... Это я про электричество, и прочие прорывы науки.
Развитие, это совершенствование, или хотя бы изменение, уже ранее созданного.
Послушаешь мировую популярную музыку, ну другая она, чем раньше, хотя и жанры старые. Появляются новые звёзды, с новым звучанием, старые уходят на второй план. У нас этого нет. Появляются новые, но дозированно, а старых только на носилках со сцены уносят.
Послушаешь мировую популярную музыку, ну другая она, чем раньше, хотя и жанры старые. Появляются новые звёзды, с новым звучанием, старые уходят на второй план. У нас этого нет. Появляются новые, но дозированно, а старых только на носилках со сцены уносят.
Это называется застой, любимая российская игра))) Причем во всех сферах развития общества. Развитие движется рывками, революционно, а не эволюционно поступательно. Наверно всё от лени, мол и так всё хорошо, зачем куда-то стремиться. Живут же некоторые племена и им хорошо. Источники роста отсутствуют в обществе, нет источников саморазвития, лень.
Развитие, не есть нечто принципиально новое. Так можно сказать, что за последние тысячи лет человечество не придумало нового вида искусства. Всё одно и тоже, музыка, живопись, скульптура, поэзия..... Это я про электричество, и прочие прорывы науки.
Развитие, это совершенствование, или хотя бы изменение, уже ранее созданного.
Послушаешь мировую популярную музыку, ну другая она, чем раньше, хотя и жанры старые. Появляются новые звёзды, с новым звучанием, старые уходят на второй план. У нас этого нет. Появляются новые, но дозированно, а старых только на носилках со сцены уносят.
В чем другая современная западная музыка, с учетом ваших слов о том что все происходит в в рамках старых жанров? По факту это уже апгрейд, тюнинг уже известных форм. Развитие в моем понимании когда на смену мазуркам приходят вальсы, танго, твисты, фокстроты, джаз, рок-н-ролл, рок, диско, хип-хоп, и тот же рэп. Это действительно новое. И по форме и по содержанию, со своей собственной культурой, модой, образом жизни, в чем то даже - философией. Все остальное, всякого рода ответвления от перечисленных стилей, всякого рода авангард, это уже написал выше, - тюнинг. Так что такого нового, по уровню равного перечисленному происходит в современной западной музыке? У нас тоже, можно говорить о новом. Молодежь работает в ритмах не свойственных нашему поколению. Но, это все новое осмысление старого. Это не новые стили и жанры, с соответствующим культурным и культовым оформлением. Есть, наверное, и попытки с претензией на высокую моду, своего рода кутюрье от музыки. да только кому он нахрен нужны, кроме им же подобных ценителей.
Это называется застой, любимая российская игра))) Причем во всех сферах развития общества. Развитие движется рывками, революционно, а не эволюционно поступательно. Наверно всё от лени, мол и так всё хорошо, зачем куда-то стремиться. Живут же некоторые племена и им хорошо. Источники роста отсутствуют в обществе, нет источников саморазвития, лень.
Вам напомнить старое китайское проклятие - дай бог вам жить в эпоху перемен? Как по мне, для нашей страны достаточно революций и потрясений за прошедший и начинающийся век. Многие сейчас бы и хотели жить в застое, с его стабильностью и предсказуемостью. Вам рост куда нужен, в какую сторону? А на счет лени... да пашет народ, как никогда пашет. От того и нет времени на всякую херню, вроде новой музыки. И да... а запад как, не в застое, прогрессивно пред вперед?
Развитие в моем понимании когда на смену мазуркам приходят вальсы, танго, твисты, фокстроты, джаз, рок-н-ролл, рок, диско, хип-хоп, и тот же рэп. Это действительно новое.
Если взять старый танк и сделать глубокую модернизация (сменить двигатель, навесить динамическую защиту, заменить и установить новую электроники, тепловизоры там всякие...)
Это развитие, или нет? Форма то старая.
Как по мне, это развитие. Так и в музыке, форма наполняется новым содержанием, да ещё с учётом компьютерных технологий.
Развитие, не есть нечто принципиально новое.
Послушаешь мировую популярную музыку, ну другая она, чем раньше, хотя и жанры старые. Появляются новые звёзды, с новым звучанием, старые уходят на второй план. У нас этого нет.
И не будет. Россия/СССР никогда не были новаторами в плане любого вида искусства, они всегда были последователями. В отличии от других видов человеческой активности, как то: математики, физики, спорта (при СССР только), освоению космоса, вооружений и т.д. где Россия/СССР были новаторами.
И не будет. Россия/СССР никогда не были новаторами в плане любого вида искусства, они всегда были последователями. В отличии от других видов человеческой активности, как то: математики, физики, спорта (при СССР только), освоению космоса, вооружений и т.д. где Россия/СССР были новаторами.
Русский балет, классическая музыка, литература, сценическое искусство, последователи, не новаторы? Чайковский с Достоевским кому то подражали? Славик, херь то не пиши.
Если взять старый танк и сделать глубокую модернизация (сменить двигатель, навесить динамическую защиту, заменить и установить новую электроники, тепловизоры там всякие...)
Это развитие, или нет? Форма то старая.
Не танкист, но так, на вскидку, сколько не делай модернизацию условно Т34, он так Т34 и останется, в отличии от скажем нынешней Армады. Хотя да, принцип работы, в целом тот же. Сколько не модернизируй Жигули они Жигулями так и останется и не сделаются Мерсом. Можно модернизировать рок, рэп, шансон, но в итоге эти стили так и останутся только тюнинговыми, всякими джаз-роками, арт-роками и т.д. и т.п. Новое это иное. Я привел примеры - появление вальсов, твистов, рок-н-роллов, рок музыки, диско, рэпа и т.д. Все это породило не только новые стили в музыке, но и новую культуру, моду в одежде, образ жизни и т.д.
Цитата: petrov70, 24.11.2023 - 19:04
Как по мне, это развитие. Так и в музыке, форма наполняется новым содержанием, да ещё с учётом компьютерных технологий.
Развитие. Но это не новое. Это тоже самое что и гнущийся телефон, который сколько его не гни так телефоном и останется.
Вам напомнить старое китайское проклятие - дай бог вам жить в эпоху перемен? Как по мне, для нашей страны достаточно революций и потрясений за прошедший и начинающийся век. Многие сейчас бы и хотели жить в застое, с его стабильностью и предсказуемостью. Вам рост куда нужен, в какую сторону? А на счет лени... да пашет народ, как никогда пашет. От того и нет времени на всякую херню, вроде новой музыки. И да... а запад как, не в застое, прогрессивно пред вперед?
Немного вы не так поняли. Это в России развитие идёт революционно и рывками! И в этом её беда. Не нужны резкие перемены, всё должно протекать плавно, без потрясений. Но движение должно быть неуклонным, иначе застой и в конце концов распад и смерть. СССР это ярко показал.
А в музыке мне рост нужен в создании новых жанров и стилей, причем в России.
Народ не пашет, народ старается получить деньги, только и всего. А это разные вещи.
И не будет. Россия/СССР никогда не были новаторами в плане любого вида искусства, они всегда были последователями. В отличии от других видов человеческой активности, как то: математики, физики, спорта (при СССР только), освоению космоса, вооружений и т.д. где Россия/СССР были новаторами.
А что нового в музыке за последние десятилетия сделал Запад? Появились новые стили захватившие весь мир, как это было с тем же диско, роком, рэпом? Дело не в новаторстве, если говорить о музыке и конкретно песенном жанре, коий в общем то преобладает к продукт потребления массами. Тут все дело в языке, русский язык не столь пластичен как английский. С ним трудно работать. Сколько не корячься а аналог того же Квина на русской почве не получится. И не потому что в русском мире живут бездари и неудачники. Каждому овощу свой фрукт.
Русский балет, классическая музыка, литература, сценическое искусство, последователи, не новаторы? Чайковский с Достоевским кому то подражали? Славик, херь то не пиши.
С тобой сложно дискутировать ... херь ...
Возьми курс истории балета (кто его изобрёл), возьми курс истории классической музыки. Возьми эти курсы у того же AVisnev он учился и знает.
По литературе и сценич.искусству можешь просто прогуглить.
Не танкист, но так, на вскидку, сколько не делай модернизацию условно Т34, он так Т34 и останется, в отличии от скажем нынешней Армады. Хотя да, принцип работы, в целом тот же. Сколько не модернизируй Жигули они Жигулями так и останется и не сделаются Мерсом. Можно модернизировать рок, рэп, шансон, но в итоге эти стили так и останутся только тюнинговыми, всякими джаз-роками, арт-роками и т.д. и т.п. Новое это иное. Я привел примеры - появление вальсов, твистов, рок-н-роллов, рок музыки, диско, рэпа и т.д. Все это породило не только новые стили в музыке, но и новую культуру, моду в одежде, образ жизни и т.д.
Типа, Т-72 73 года выпуска, и модернизированный Т-72 Б3 практически одно и тоже, это не развитие?
По твоей логике Лед Зеппелин отличаются от Блэк Саббат (хард-рок) только тюнингом?
Я вот всегда считал, что итальянское диско, сильно отличается от швейцарского.
Цитата: bezzakonov, 24.11.2023 - 20:38
Развитие. Но это не новое. Это тоже самое что и гнущийся телефон, который сколько его не гни так телефоном и останется.
И не говори, что дисковый телефон, что смартфон, одно и тоже, тюнинг, никакого развития. Телефоном был, телефоном и остался.
Ну что-же, и такое мнение имеет право на существование.
А что нового в музыке за последние десятилетия сделал Запад? Появились новые стили захватившие весь мир, как это было с тем же диско, роком, рэпом? Дело не в новаторстве, если говорить о музыке и конкретно песенном жанре, коий в общем то преобладает к продукт потребления массами. Тут все дело в языке, русский язык не столь пластичен как английский. С ним трудно работать. Сколько не корячься а аналог того же Квина на русской почве не получится. И не потому что в русском мире живут бездари и неудачники. Каждому овощу свой фрукт.
Насколько я понял из Ваших сообщений на другие темы, Вы не особо следите за музыкой ВНЕ России. "Квин" тому ещё одно яркое доказательство.
Вы варитесь только в своём Российском соку.
По языку.
Англ. утратил позиции лидера
60% песен на ЮТубе НЕ на англ.
В самой Англии 70% музыки через стримминг НА ИТАЛЬЯНСКОМ.
Индусов 1.2 миллиарда и у них классная заводная музыка.
А теперь хорошие новости. Многие иранцы говорят на русском!
Возьми курс истории балета (кто его изобрёл), возьми курс истории классической музыки. Возьми эти курсы у того же AVisnev он учился и знает.
По литературе и сценич.искусству можешь просто прогуглить.
А, кто изобрёл тот новатор, остальные последователи?
Китайцы изобрели ракету, они новаторы, русские первый полетели в космос, это уже херь, последователи. Американцы с канадцами, это вообще тогда отстойные ребята, буквально во всём последователи.
Славик, кто изобрёл балет, это только в теории, исходя из первого упоминания. И потом, каждый народ приписывает себе всё самое - самое, кто победил, т е дорвался до средств массовой информации, тот и банкует.
Славик, кто изобрёл балет, это только в теории, исходя из первого упоминания. И потом, каждый народ приписывает себе всё самое - самое, кто победил, т е дорвался до средств массовой информации, тот и банкует.
Не отвлекайся от темы данной ветки. Мы тут про "тормоза" ... а ты вот опять тут ... ну это
Немного вы не так поняли. Это в России развитие идёт революционно и рывками! И в этом её беда. Не нужны резкие перемены, всё должно протекать плавно, без потрясений. Но движение должно быть неуклонным, иначе застой и в конце концов распад и смерть. СССР это ярко показал.
Может быть я вас действительно не понял. Не хочется говорить о политике на музыкальном форуме.
Цитата: AVisnev, 24.11.2023 - 20:44
А в музыке мне рост нужен в создании новых жанров и стилей, причем в России.
Тут понятно. Но я то немного о другом написал. Насколько может продвигаться развитие, появление нового в музыке и искусстве в целом? Быть может есть некий предел за которым новое уже не способно появляться и начинается абгрейд и тюнинг старого? Не даром же говорят что новое это хорошо забытое старое. На мой взгляд некий застой проявляется во всем и в музыке и в литературе и в живописи. Нет новых ярких стилей кардинально изменивших музыкальный мир. Кстати, частенько новые стили и жанры в искусстве и возникали на переломных этапах истории. Рок ведь тоже отчасти возник как протест, равно как и джаз.
Цитата: AVisnev, 24.11.2023 - 20:44
Народ не пашет, народ старается получить деньги, только и всего. А это разные вещи.
Простите, да ладно. В шахте как пахали так и пашут. на заводах тоже. в сельском хозяйстве тоже пашут и в прямом и в переносном смысле. да и в бизнесе тоже. У меня зять пашет 24/7 без отпусков и выходных. Ессно за деньги. А при советах пахали не за деньги разве? Сейчас пашут больше чем при тех же советах, халявы меньше стало.
Типа, Т-72 73 года выпуска, и модернизированный Т-72 Б3 практически одно и тоже, это не развитие?
Нет это модернизация, абгрейд, тюнинг. Это не принципиально новое. Новое, это когда сейчас пацаны на фронте устанавливают минометы на колесный транспорт, делая их максимально подвижными. Причем до чего то додумываются сами, без помощи высоколобых технарей.
Цитата: petrov70, 24.11.2023 - 20:52
По твоей логике Лед Зеппелин отличаются от Блэк Саббат (хард-рок) только тюнингом?
Да , именно, тюнинг, ибо все в рамках одного стиля, а именно рок-музыки. А все эти приставки хард-рок, хэви-метлл, арт-рок и т.д. это и есть тюнинг.
Цитата: petrov70, 24.11.2023 - 20:52
Я вот всегда считал, что итальянское диско, сильно отличается от швейцарского.
Так кто спорит, только диско от этого эта музыка не перестала быть. То есть тюнинг с местным колоритом. Диско ведь в исполнении швейцарцев не стало каким то новым стилем или жанром, не перешло, условно, из мазурки в вальс?
Цитата: petrov70, 24.11.2023 - 20:52
И не говори, что дисковый телефон, что смартфон, одно и тоже, тюнинг, никакого развития. Телефоном был, телефоном и остался.
Ну что-же, и такое мнение имеет право на существование.
По большому счету, да ибо принцип что у дискового телефона что у смартфона остался один и тот же прием-передача звуковой волны проводным или беспроводным способом.
Насколько я понял из Ваших сообщений на другие темы, Вы не особо следите за музыкой ВНЕ России. "Квин" тому ещё одно яркое доказательство.
Вы варитесь только в своём Российском соку.
Все верно, спорить не буду. Квин это просто наиболее яркий пример, известный тут практически каждому. Но вы не написали, что нового и прорывного за последние десятилетия в музыкальных стилях и жанрах подарил Запад?
Цитата: Slava-2_A, 24.11.2023 - 21:03
По языку.
Англ. утратил позиции лидера
60% песен на ЮТубе НЕ на англ.
В самой Англии 70% музыки через стримминг НА ИТАЛЬЯНСКОМ.
Индусов 1.2 миллиарда и у них классная заводная музыка.
Да дело не в лидерстве какого то языка, а в том что русский язык имеет специфические особенности из-за которых сочинять музыку аналогичную англоязычной музыке затруднительно. Попробуйте спеть любой англоязычный хит на русском, сразу появляется некий привкус, который не позволяет песне звучать так, как она звучит на английском. Опять же возвращаясь к Квину, много вы слышали русскоязычных версий хитов Меркури? Или перепевку на русском, скажем, пеплов. Битлов, да, их активно перепевали. Более менее что то получалось с перепевкой итальянцев и французов, чей язык наверное по мелодизму ближе к русскому. А с остальными... ну так себе. Все перечисленные вами языки и страны тоже ведь имеют свой ярко выраженный колорит и звучание, благодаря которому итальянскую музыку отличишь от той же англоязычной, тоже и с музыкой индусов, африканских и восточных стран. Тоже самое и с русской музыкой. У нее своя специфика звучания и ритмов.
Цитата: Slava-2_A, 24.11.2023 - 21:03
А теперь хорошие новости. Многие иранцы говорят на русском!
Типа, Т-72 73 года выпуска, и модернизированный Т-72 Б3 практически одно и тоже, это не развитие?
Нет это модернизация, абгрейд, тюнинг. Это не принципиально новое. Новое, это когда сейчас пацаны на фронте устанавливают минометы на колесный транспорт, делая их максимально подвижными. Причем до чего то додумываются сами, без помощи высоколобых технарей.
Цитата: petrov70, 24.11.2023 - 20:52
По твоей логике Лед Зеппелин отличаются от Блэк Саббат (хард-рок) только тюнингом?
Да , именно, тюнинг, ибо все в рамках одного стиля, а именно рок-музыки. А все эти приставки хард-рок, хэви-метлл, арт-рок и т.д. это и есть тюнинг.
Цитата: petrov70, 24.11.2023 - 20:52
Я вот всегда считал, что итальянское диско, сильно отличается от швейцарского.
Так кто спорит, только диско от этого эта музыка не перестала быть. То есть тюнинг с местным колоритом. Диско ведь в исполнении швейцарцев не стало каким то новым стилем или жанром, не перешло, условно, из мазурки в вальс?
Цитата: petrov70, 24.11.2023 - 20:52
И не говори, что дисковый телефон, что смартфон, одно и тоже, тюнинг, никакого развития. Телефоном был, телефоном и остался.
Ну что-же, и такое мнение имеет право на существование.
По большому счету, да ибо принцип что у дискового телефона что у смартфона остался один и тот же прием-передача звуковой волны проводным или беспроводным способом.
Академик так и будешь прикрываться словарями? Ну да ладно... что конкретно из той цитаты, что ты привел подходит под заданную тобой тему, применительно к музыке? И разве тюнинг (Тюнинг - (англ. tune - настраивать) в общем смысле - настройка чего-либо в соответствии с особыми предпочтениями и потребностями) или апгрейд (upgrade - усовершенствовать, модернизировать или обновить) не является синонимом слову "развитие"? Тогда в чем проблема? Только что апгрейд, что тюнинг, что развитие - "постепенное увеличение, усиление какого-либо качественного или количественного показателя", не является синонимом - новое. Это всего лишь улучшение старого. А вот миномет на грузовике или БПЛА в военном деле, это новое, а не апгрейд. Так же вальс, джаз, диско, рок, рэп - это новое , а не апгрейд старого, хотя и строится на тех же 7 нотах. А хард-рок и хэви-метлл, это апгрейд, развитие рока, а не новое.
Почитал комменты... И вот что подумалось... А может это закономерный процесс? По факту тормоза сейчас во всем. И в науке, и в технике , и в искусстве. Разве есть что то эдакое прорывное в литературе, живописи, кино? Все топчется и крутится вокруг уже сделанного и придуманного. Так, мелкий тюнинг на заданные темы. То же по факту и в науке-технике. Улучшение достигнутого, не более того. Ну сделали гибкий телефон, принцип связи то все равно не изменился. Так же и в остальном. Транспорт как был на внутреннем сгорании, электричестве, так и остался. Да и формы и принципы его движения тоже, скажем так, не шибко меняются. То же и в моде - шатание от мини к миди, от узких штанов к клеш. Тоже и в прическах. По сути выбор то для развития не большой. Он ограничен в том числе и физиологией человека. Те примеры высокой моды которые нет да нет демонстрируют кутюрье не в счет, это не на массового потребителя. В музыке наверное тоже самое, наступает какой то предел развития, когда все что делается только тюнинг уже сделанного. Есть тут и своя "высокая мода" не для всех, в рамках которой можно по изгаляться с звуками, ритмами и гармониями или отсутствием таковых. Но она погоду не делает. Как то так.
Вот ты интересный парень. А кто писал, что это всё не развитие, а тюнинг. Ты писал, что развитие, это нечто принципиально новое.
Хотя в букваре написано, что развитие, это стремление к достижению более качественного результата.
Эта тема форума как раз про это, а ты всё талдычишь про новые стили, и прочие принципиально новые открытия.
Тема форума про РАЗВИТИЕ!
[цитата: bezzakonov, 25.11.2023 - 11:11]
[цитата: Slava-2_A, 24.11.2023 - 21:03]
[цитата]
... что нового и прорывного за последние десятилетия в музыкальных стилях и жанрах подарил Запад?
[цитата: Slava-2_A, 24.11.2023 - 21:03]
За последние десятилетия?
Sound Garden
Nirvana
Evanessence
Nickle back
Латиносы
Обалденные восточные группы
Michael Buble
Billie Eilish
... ещё хотите? Смысла нет потому что Вы этих артистов всё равно не знаете. Вы живёте прошлым ... а молодёж живёт настоящим.
Взять Michael Buble хотя бы. У вас там много артистов поют классику русской и советской эстрады, т.е. песни СССР? Тяжело ответить? ... да нету у вас в ... НОЛЬ
Хотя, надо отдать должное и России за Архиповского
[/цитата]
... русский язык имеет специфические особенности из-за которых сочинять музыку аналогичную англоязычной музыке затруднительно. Попробуйте спеть любой англоязычный хит на русском, ......... с перепевкой итальянцев и французов,
[/цитата]
"Еду в Магадан" Васи Обломова это шедевр мирового рэпа и язык русский не помешал.
А зачем англ.хит спеть и заниматься перепевками то?
Сделайте своё. Али "танцору" шо опять мешает?
За последние десятилетия?
Sound Garden
Nirvana
Evanessence
Nickle back
Латиносы
Обалденные восточные группы
Michael Buble
Billie Eilish
Славик, тебя опять несёт. Кроме Нирваны, и то с кучей но, вообще нет ничего прорывного, из твоего списка. Как пример, гр Soundgarden, жалкая пародия на Led Zeppelin. Nickle back, смазливый замыленный глэм-рок.
Чё там у тебя ещё прорвалось? Это что угодно, только не прорыв.
Новые имена да. Новые приходят, старые уходят. Есть движуха. Уже радует.
Хотелось бы, что бы и у нас так было.
У нас тоже есть некая движуха, но она идёт где то за кулисами. https://www.youtube.com/watch?v=unaMxs1bPeY
Твои Soundgarden, и Nickle back нервно курят в сторонке.
Славик, тебя опять несёт. Кроме Нирваны, и то с кучей но, вообще нет ничего прорывного, из твоего списка. Как пример, гр Soundgarden, жалкая пародия на Led Zeppelin. Nickle back, смазливый замыленный глэм-рок.
Чё там у тебя ещё прорвалось? Это что угодно, только не прорыв.
Новые имена да. Новые приходят, старые уходят. Есть движуха. Уже радует.
Хотелось бы, что бы и у нас так было.
У нас тоже есть некая движуха, но она идёт где то за кулисами. https://www.youtube.com/watch?v=unaMxs1bPeY
Твои Soundgarden, и Nickle back нервно курят в сторонке.
"несёт меня течение..."
Петров, ты нетактичен и не уважаешь собеседника. К этому привыкнуть нельзя.
Саундгарден и Никлбэк не мои.
Ну да ладно ... вернёмся к нашим баранам ... "тормозам".
Сергей Головин хорош и честь ему и хвала, но видимо ты ни коим боком не играешь на гитаре и поэтому не знаешь что "шреддинг" ... ну как бы тебе сказать. У нас так играют пацаны продавцы в муз.магазинах больших.
Потом Сергей не поёт и вокалом и не пахнет, но фьюжен эл.музыки и шреддинга налицо и я рад что это тебя радует.
Сергей Головин хорош и честь ему и хвала, но видимо ты ни коим боком не играешь на гитаре и поэтому не знаешь что "шреддинг" ... ну как бы тебе сказать. У нас так играют пацаны продавцы в муз.магазинах больших.
Потом Сергей не поёт и вокалом и не пахнет, но фьюжен эл.музыки и шреддинга налицо и я рад что это тебя радует.
Я двадцать лет в группе на гитаре играл, и что такое гитара, могу ещё тебя поучить. Сравнивая Головина с продавцами пацанами в магазине, ты выглядишь идиотом завистником. Какая тут может быть тактичность? Ты уж тогда Стив Вэя и Сатриани с продавцами сравни.
И причём тут вокал? Ты без вокала музыку не воспринимаешь?
Вот ты интересный парень. А кто писал, что это всё не развитие, а тюнинг. Ты писал, что развитие, это нечто принципиально новое.
Хотя в букваре написано, что развитие, это стремление к достижению более качественного результата.
Эта тема форума как раз про это, а ты всё талдычишь про новые стили, и прочие принципиально новые открытия.
Тема форума про РАЗВИТИЕ!
Петров, ты тоже парень интересный. Развитие в сфере искусства это появление чего то нового. На смену устоявшихся жанров, стилей должны приходить новы жанры, стили. И так во всем, а тем паче в музыке. Это развитие искусства и контрено музыки. В противном случае наступает застой. Добавлен е новых инструментов, звуков это тюнинг, а не развитие.
... ещё хотите? Смысла нет потому что Вы этих артистов всё равно не знаете.
Кроме Нирваны пожалуй, верно, не знаю. Но тут вот Петров оставил свой коммент и как бы расхождение во взглядах на продвинутость перечисленных вами групп наметилась. Меня, действительно, сейчас мало интересует западная музыка. Да и нашу я слушаю постольку поскольку, скорее даже случайно, а не специально.
Цитата: Slava-2_A, 25.11.2023 - 19:50
Вы живёте прошлым ...
Таков удел стариков.
Цитата: Slava-2_A, 25.11.2023 - 19:50
а молодёж живёт настоящим.
И слава Богу! Так и должно быть. Уже писал здесь неоднократно. Мне нравятся некоторые идеи и музыкальные ритмы молодых. При этом я понимаю что это не моя музыка и что я не смогу работать в таких жанрах и стилях. Скажу больше, я по доброму завидую молодым, в том что они находят что то свое, не повторяя и не копируя то что дели предыдущие поколения. Но... о чем тут твержу Петрову, все это в рамках существующих музыкальных стилей, не появляется ничего кардинально нового, прорывного, как тот же рок, в свое время, диско, рэп.
Цитата: Slava-2_A, 25.11.2023 - 19:50
Взять Michael Buble хотя бы.
И что вы этим примером хотели показать? Это что то новое в музыке? Типичные рок-баллады, с легким привкусом Пола Маккартни эпохи Крыльев. Слушать приятно. Мне такая музыка всегда нравилась. Развитие в чем?
Цитата: Slava-2_A, 25.11.2023 - 19:50
У вас там много артистов поют классику русской и советской эстрады, т.е. песни СССР? Тяжело ответить? ... да нету у вас в ... НОЛЬ
Да ладно. Судя по всякого рода шоу "Голос", "Супер Стар" и иже с ними, включая разного рода ретро FM достаточно еще поклонников и исполнителей советско-российской классической эстрады. Но причем тут это? Мы от развитии музыки говорим.
Цитата: Slava-2_A, 25.11.2023 - 19:50
Хотя, надо отдать должное и России за Архиповского
? Поясните?
Цитата: Slava-2_A, 25.11.2023 - 19:50
"Еду в Магадан" Васи Обломова это шедевр мирового рэпа и язык русский не помешал.
Рэп, как раз более-менее вписался в русский язык, ритмику и менталитет. Ну и, скажем так, музыки, точнее мелодии в рэпе, в общем-то и нет. Так стишки под биты.
Цитата: Slava-2_A, 25.11.2023 - 19:50
А зачем англ.хит спеть и заниматься перепевками то?
Цитата: Slava-2_A, 25.11.2023 - 19:50
Сделайте своё. Али "танцору" шо опять мешает?
Так и делают. Вопрос в другом, в то что имеют место быт стенания что на Западе музыка развивается и все новое оттуда, а в России нихрена своего не могут придумать. Придумывают в меру своего языка и менталитета. От того и русский рок у нас, как бы и не рок совсем, а Гаррик Сукачев, с аккордеоном или Макаревич с Шевчуком. Хотя опять же я к Гаррику без претензий.
Дело не в перепевании кого то, дело в том что музыка аналогичная западной на русской почве невозможна, как раз в силу особенностей языка и его мелодизма. Я почему Квин в пример привел, потому что как ни карячься ничего подобного тому что делал Меркури на русской почве не получится, всегда будет получаться что то типа "Хора Турецкого". Хотя я тут без сарказма, очень достойные исполнители, но не Квин.
Петров, ты тоже парень интересный. Развитие в сфере искусства это появление чего то нового. На смену устоявшихся жанров, стилей должны приходить новы жанры, стили. И так во всем, а тем паче в музыке. Это развитие искусства и контрено музыки. В противном случае наступает застой. Добавлен е новых инструментов, звуков это тюнинг, а не развитие.
[цитата: bezzakonov, 26.11.2023 - 13:03]
[цитата: Slava-2_A, 25.11.2023 - 19:50]
Но тут вот Петров оставил свой коммент
[цитата: Slava-2_A, 25.11.2023 - 19:50]
[цитата]
Дело не в перепевании кого то, дело в том что музыка аналогичная западной на русской почве невозможна, как раз в силу особенностей языка и его мелодизма. Я почему Квин в пример привел, потому что как ни карячься ничего подобного тому что делал Меркури на русской почве не получится, всегда будет получаться что то типа "Хора Турецкого". Хотя я тут без сарказма, очень достойные исполнители, но не Квин.
[/цитата]
"Петров оставил комент" ... у него на этом сайте должность такая
В целом согласен со всем Вами сказаным, отдельные мелкие расхождения во взглядах не страшно
По части "Хора Т". Никогда это "создание" не принимал всерьёз.
Можно сделать и стиль Меркури (оперный) на русском и можно многое чего. Но на западе ты не зависишь от денег на первых порах и можешь делать что хочешь. А вот в России индивидуализм подавляется и многое упирается в денежное выражение.
Попытался объяснить свою позицию как мог.
Ну а Петров ... ну что про него сказать
Я двадцать лет в группе на гитаре играл, и что такое гитара, могу ещё тебя поучить. Сравнивая Головина с продавцами пацанами в магазине, ты выглядишь идиотом завистником. Какая тут может быть тактичность? Ты уж тогда Стив Вэя и Сатриани с продавцами сравни.
И причём тут вокал? Ты без вокала музыку не воспринимаешь?
Если чего заинтересует в твоей игре то попрошу научить.
А где можно послушать как ты играешь?
... "ты выглядишь идиотом завистником" эт ты наверное про себя
Чувство такта присуще музыкантам.
Так я и сравниваю пацанов, они то ведь снимают и Стива В и Сатриани и Мальмстема.
Причём вокал? ... без коментариев. Если ты 20 лет в группе играл если у тебя БЫЛ поставлен голос ты думаю поймёшь, а нет так ну и ладно.
Если чего заинтересует в твоей игре то попрошу научить.
А где можно послушать как ты играешь?
... "ты выглядишь идиотом завистником" эт ты наверное про себя
Чувство такта присуще музыкантам.
Так я и сравниваю пацанов, они то ведь снимают и Стива В и Сатриани и Мальмстема.
Причём вокал? ... без коментариев. Если ты 20 лет в группе играл если у тебя БЫЛ поставлен голос ты думаю поймёшь, а нет так ну и ладно.
Дурака учить, только портить. Послушать ты мог меня, лет тридцать назад в одном из московских клубов.
Если Головин пацан, то ты зародыш на пшеничном поле. У Головина несколько альбомов, стив вэев пусть твои пацаны из магазина снимают. Кстати, чё там Сатриани поёт?
В целом согласен со всем Вами сказаным, отдельные мелкие расхождения во взглядах не страшно
Собственно, я тут не ради спора и доказательства своей правоты распинаюсь, ради общения, попутно пытаясь высказать свою точку зрения. В моем понимании развитие в искусстве это появление нового: новых стилей, жанров, форм. а не апгрейд старых.
Цитата: Slava-2_A, 26.11.2023 - 18:13
По части "Хора Т". Никогда это "создание" не принимал всерьёз.
Я давно перестал подходить к музыке и не только к ней с позиции серьезно, не серьезно. Сейчас только один критерий: нравится - не нравится. Невзирая на личности. Что то у Турецкого нравится, что то нет. Как и у всех остальных кого доводится слушать.
Цитата: Slava-2_A, 26.11.2023 - 18:13
Можно сделать и стиль Меркури (оперный) на русском и можно многое чего.
Может быть и можно. Но я не знаю таких примеров. Все потуги сделать что то а ля Запад в итоге обращаются в эрзац, вроде уже упомянутого мною Сукачева с аккордеоном. Я не против его творчества, многое нравится, только к року все это каким боком, и хрена тогда его, Шевчука, Макаревича называют рок-музыкантами. Не... если признать что их творчество и есть русский рок, такое вот переосмысливание западных веяний на русской почве, тогда все вопросы снимаются автоматом.
Цитата: Slava-2_A, 26.11.2023 - 18:13
Но на западе ты не зависишь от денег на первых порах и можешь делать что хочешь. А вот в России индивидуализм подавляется и многое упирается в денежное выражение.
Попытался объяснить свою позицию как мог.
Тут не буду спорить, не жил на Западе, не знаю. Единственно, в России сейчас тоже можно делать все что хочешь, чем и занимаются обитающие на этом сайте. Никто не запрещает, да и инет в помощь. Вопрос в другом, кому оно нахрен нужно то что делают здесь в масштабах страны? Не говоря уже про остальной мир. Вы правы, ессно деньги у нас играют большую роль. Но, есть еще и проблема вкусовщины, продвигается то, что по мнению владельцев студий, а главное радиоканалов, может не только приносить доход и нравится самим владельцам. То есть по факту идет формирование вкусов, тех кто заправляет в щоубизнесе. Честно говоря не думаю что и на западе как то все сильно отличается. Там срабатывает скорее другой фактор, назову его так, пресыщенность. Условно говоря иметь десяток Майклов Джексонов скучно и не прибыльно, поэтому нужно искать что то новенькое, новенький экземпляр для кунсткамеры поглазеть/послушать который захотят вчерашние слушатели Джексона. При этом я не говорю что это новое бесталанно. Как то так.
Дурака учить, только портить. Послушать ты мог меня, лет тридцать назад в одном из московских клубов.
Если Головин пацан, то ты зародыш на пшеничном поле. У Головина несколько альбомов, стив вэев пусть твои пацаны из магазина снимают. Кстати, чё там Сатриани поёт?
"Дурака учить" ... а кого портить то?
А в каком конкретно московском клубе ты играл в начале 90-х? Или просто скажи на какой улице он был.
Головин нормальный пацан и знает своё дело, а вот ты
Так ты решил что в России является "тормозом"?
Дурака учить, только портить. Послушать ты мог меня, лет тридцать назад в одном из московских клубов.
Если Головин пацан, то ты зародыш на пшеничном поле. У Головина несколько альбомов, стив вэев пусть твои пацаны из магазина снимают. Кстати, чё там Сатриани поёт?
"Дурака учить" ... а кого портить то?
А в каком конкретно московском клубе ты играл в начале 90-х? Или просто скажи на какой улице он был.
Головин нормальный пацан и знает своё дело, а вот ты
Так ты решил что в России является "тормозом"?
Помню Сэкстон, а так, мало обращал внимание на названия. Туса, бабы, пиво.
Помню какой то клуб, в районе Аэропорта, Сокола, минута ходьбы, небольшая сцена за решёткой.
Какой то в районе Кропоткинской, хороший клуб был с бильярдными столами.
Мало чего помню. Какие то концертные солянки, Гестапо Бэнд, и прочие Два вертолёта. Один раз в панковской тусе были, Наив после нас выступал. Обрывки воспоминаний.
[цитата: petrov70, 26.11.2023 - 19:13]
[/цитата]
Головин нормальный пацан и знает своё дело, а вот ты
Так ты решил что в России является "тормозом"?
[/цитата]
Помню Сэкстон, а так, мало обращал внимание на названия. Туса, бабы, пиво.
[/цитата]
"Товарищ Петров" сказал Сталин, "Вы уклоняетесь от ответа. Говорите прямо"
А я вот помню все кабаки из СССР где работал. Пивом баловались только в бане а так коньячёк арманский хорош, да и голос не садит как пиво. Баб некоторых до сих пор помню
А я вот помню все кабаки из СССР где работал. Пивом баловались только в бане а так коньячёк арманский хорош, да и голос не садит как пиво. Баб некоторых до сих пор помню
Мне был интересен сам процесс. У меня даже старых записей не сохранилось. У ребят с кем играл всё есть, бережно хранят, даже мою первую заказную гитару, у Берёзы делал (Рустон).
И что вы этим примером хотели показать? Это что то новое в музыке? Типичные рок-баллады, с легким привкусом Пола Маккартни эпохи Крыльев. Слушать приятно. Мне такая музыка
Какой там Маккартни ) Это типичный соул-певец. Скорее Синатра ) Да и песни у него большинство смус джаз с закосами на классику и америкосовскую поп эстраду. От Маккартни там практически шиш ) Но поёт очень даже ничего. Тембр уникальный. Своего рода это канадский Киркоров, только на пару голов выше )))
Какой там Маккартни ) Это типичный соул-певец. Скорее Синатра ) Да и песни у него большинство смус джаз с закосами на классику и америкосовскую поп эстраду. От Маккартни там практически шиш ) Но поёт очень даже ничего. Тембр уникальный. Своего рода это канадский Киркоров, только на пару голов выше )))
Вы много Маккартни на своем веку послушали? С остальным согласен, поет хорошо.
И что вы этим примером хотели показать? Это что то новое в музыке? Типичные рок-баллады, с легким привкусом Пола Маккартни эпохи Крыльев. Слушать приятно. Мне такая музыка
Какой там Маккартни ) Это типичный соул-певец. Скорее Синатра ) Да и песни у него большинство смус джаз с закосами на классику и америкосовскую поп эстраду. От Маккартни там практически шиш ) Но поёт очень даже ничего. Тембр уникальный. Своего рода это канадский Киркоров, только на пару голов выше )))
Дело в том что на этом форуме ещё те эксперты .... маккартни
Бубла мой сосед по району города и раньше пел в пабах/барах с командой. Вышел на Брюса Алена (агент), который знает чё по чём. Ну Брюс и сказал Бубле чё и как петь
До Бублы амер.стандарты (так местные называют такие песни Синатры, Элвиса, Мартинса, Хампердинка и т.д.) молодые и смазливые певцы тоже пели но не в таком масштабе.
Т.е. что я хотел сказать упомянув Майкла Бублу это то что прорыв или не прорыв, а вот придумали Брюс с Бублой такой ход и всё. Успех. А кто в России станет делать программу с песнями "Я по свету немало хаживал ... дорогая моя Москва" или "Там на шахте угольной" или "Три года ты мне снилась а встретилась вчера" или массу других СТАНДАРТОВ советской эстрады которые, на мой взгляд, есть шедевры.
Но!!! Бубла сильно использует автотюн ... а вот Барбара Страйзенд нет.
Рэп, как раз более-менее вписался в русский язык, ритмику и менталитет. Ну и, скажем так, музыки, точнее мелодии в рэпе, в общем-то и нет. Так стишки под биты.
Русский рэп это лютый пипец! ))) Какой там менталитет...хоспадя...Это всего лишь жалкое желание подражать. Не более того. Ну и бабло, куда же без него ) А так рэп - это негритянские частушки. Не, ну ладно негры их поют, у них это ещё как то получается, в крови наверное, но когда эти российские "негры" что то там пыжатся, это полный аут. Туши свет!!! )))
Русский рэп это лютый пипец! ))) Какой там менталитет...хоспадя...Это всего лишь жалкое желание подражать. Не более того. Ну и бабло, куда же без него ) А так рэп - это негритянские частушки. Не, ну ладно негры их поют, у них это ещё как то получается, в крови наверное, но когда эти российские "негры" что то там пыжатся, это полный аут. Туши свет!!! )))
Не поклонник рэпа, но достаточно тех кому он, включая русский рэп, нравится. Русский рэп это тоже частушки, только русские, на базе другой ритмической основы. Впрочем, по факту в рэпе и музыки то нет, уже писал, стишки речитативом под биты. Ну и.. а что у нас не подражание западу в музыке? Только частушки, классические русские, под три аккорда. А не те, что сейчас рэпом называются.
Да, рэп не поют, его читают
И если его читать с русским колоритом, без подражания, вполне может что то стоящее получиться
Да это и не рэп вообще то, а хип хоп ) Если слушать сегодняшний рэп, который и вырос из хип хопа, то это лютый пипец ) И да, ритмически хип хоп вполне себе прикольная вещь, особенно, когда на его ритм секцию ложишь что то похожее на классику. Получается очень прикольно и интересно.
Да это и не рэп вообще то, а хип хоп ) Если слушать сегодняшний рэп, который и вырос из хип хопа, то это лютый пипец ) И да, ритмически хип хоп вполне себе прикольная вещь, особенно, когда на его ритм секцию ложишь что то похожее на классику. Получается очень прикольно и интересно.
Хип-хоп, это музыкальный жанр. Рэп - в общем его читают. Раньше, это было синонимом.
А потом, рэп стали читать и в роке, а ритм хип-хопа стал использоваться .... Энигма в общем.
Русский рэп это лютый пипец! ))) Какой там менталитет...хоспадя...Это всего лишь жалкое желание подражать. Не более того. Ну и бабло, куда же без него ) А так рэп - это негритянские частушки. Не, ну ладно негры их поют, у них это ещё как то получается, в крови наверное, но когда эти российские "негры" что то там пыжатся, это полный аут. Туши свет!!! )))
"Русский рэп это лютый пипец!"
Слушал только Магадан Васи Обломова ... сие есть ш-ш-шедевр
Пытался слушать чё ещё русское по части рэпа, выключал после первой строчки понял что в русской крови нет драйва.
Да! "... пыжатся, это полный аут. Туши свет!!! )))"
Если бы вы прослушали дискографию творчества Бубле, то услышали бы наверное более 95 процентов того, что я предоставил по ссылке на видео ) Не, есть у него малое количество песен, которые можно притянуть за уши к Маккартни, но ...Если вам хочется считать, что он похож на Маккартни, потому что другого вы из его творчества не слышали, то считайте ) Однако это не значит, что это истина ) Home , кстати говоря, из того же крунуровского розлива, но уж никак не Маккартни. У него и такая есть, которая меня когда то торкнула:
Извините, може у меня чё с ушами, я пытался представить Макартни поющего это, но чёт никак не получилось. Правда представился любой смазливый парниша из Нэшвила в ковбойской шляпе поющий вот с таким техасско-алабамским акцентом балладу про Хом-Свит-Хом.
Свет клином сошёлся штоли на энтом макартни
Это как у петрова Саундгарден = Лед Зепелину ... это надо же
Если бы вы прослушали дискографию творчества Бубле, то услышали бы наверное более 95 процентов того, что я предоставил по ссылке на видео ) Не, есть у него малое количество песен, которые можно притянуть за уши к Маккартни, но ...Если вам хочется считать, что он похож на Маккартни, потому что другого вы из его творчества не слышали, то считайте ) Однако это не значит, что это истина ) Home , кстати говоря, из того же крунуровского розлива, но уж никак не Маккартни. У него и такая есть, которая меня когда то торкнула:
Опять же спорить не буду, Бубле слушал не много, скорее даже крайне мало. Но, опять же справедливости ради, я и не писал что он похож на Маккарти, дословно в первом комменте я написал: "Типичные рок-баллады, с легким привкусом Пола Маккартни эпохи Крыльев". Надеюсь разницу между "похож" и "с легким привкусом" вы видите. Ну и опять же - каждый видит то что видит и слышит то, что слышит. И сравнивает с тем, что лучше знает или что ему ближе.
Извините, може у меня чё с ушами, я пытался представить Макартни поющего это, но чёт никак не получилось. Правда представился любой смазливый парниша из Нэшвила в ковбойской шляпе поющий вот с таким техасско-алабамским акцентом балладу про Хом-Свит-Хом.
Свет клином сошёлся штоли на энтом макартни Это как у петрова Саундгарден = Лед Зепелину ... это надо же
Собственно я уже ответил KerosinOFF выше. Речь не о тождестве Бубле с Маккартни, а о некоторой похожести. У Маккартни хватает мелодичных песен, близких к приведенной мною же песни Бубле, как эта, например, (первое что нашлось в сети что бы скинуть из того что у меня на компе есть) https://yandex.by/video/preview/813079685304208740
Ну и, уже написал каждый слышит то что слышит и выделяет то, что ему ближе. Маккартни мне ближе, поэтому с ним и сравниваю.
Опять же спорить не буду, Бубле слушал не много, скорее даже крайне мало. Но, опять же справедливости ради, я и не писал что он похож на Маккарти, дословно в первом комменте я написал: "Типичные рок-баллады, с легким привкусом Пола Маккартни эпохи Крыльев". Надеюсь разницу между "похож" и "с легким привкусом" вы видите. Ну и опять же - каждый видит то что видит и слышит то, что слышит. И сравнивает с тем, что лучше знает или что ему ближе.
А что тут спорить ? Просто у вас недостаточно кругозора. И если уж сравнивать Бубле, то например с Эд Шираном, но опять же сходство так себе, как по мне. Очень отдалённо, но местами похожи, в медленных вещах. Опять же их объединяет, как мне кажется, тяга к классическим вещам. Ширан так такой многостаночник, кругозора побольше, не брезгует и рэпом ) Бубле типичный крунур и эстрадный певец.
Не поклонник рэпа, но достаточно тех кому он, включая русский рэп, нравится. Русский рэп это тоже частушки, только русские, на базе другой ритмической основы. Впрочем, по факту в рэпе и музыки то нет, уже писал, стишки речитативом под биты. Ну и.. а что у нас не подражание западу в музыке? Только частушки, классические русские, под три аккорда. А не те, что сейчас рэпом называются.
Соглашусь, что всё. Но зачем американские частушки то слепо копировать ?! ))) Своих что мало ?!
Соглашусь, что всё. Но зачем американские частушки то слепо копировать ?! ))) Своих что мало ?!
Ну как зачем? Модно, продвинуто, кому то негром хочется быть. Как до этого хиппи и панками. А еще раньше стилягами. При этом, рэп, как по мне, гораздо лучше зашел на русскую почву чем рок. Скорее всего, потому что повторюсь, музыки (мелодии) в нем нет. Проще. Да и речитатив как то, чем то ближе к инглиш на слух. А так да... но, увы, в музыке, я о популярной (включая рок и все остальное прочее) мы всегда будем идти по пройденному на западе до нас пути. Ибо и менталитет такой и условно народная музыка заточена под другие муз.инструменты, ритмы. Ну и продвигать свое посконное для многих как то стремно, не модно. Патриотизм ведь как известно прибежище негодяев. Мне в свое время очень зашла группа "Баба Яга". К сожалению как то этот проект быстро сошел на нет. давно о них ничего не слышал. Ну и развития в других муз. коллективах не получила эта тема. Хотя некие зачатки такого направления лежали в творчестве группы Ариэль. У нас, на чисто русской почве и своих Песняров, в общем то, не получилось. Песняров перепевали, дивясь мелодичности белорусского языка. Помню в году 1976 мы со своим школьным ВИА с песней Песняров "Белоруссия" на городском конкурсе в своей родной Ростовской обл. 1 место взяли. Как то так.
Соглашусь, что всё. Но зачем американские частушки то слепо копировать ?! ))) Своих что мало ?!
Ну как зачем? Модно, продвинуто, кому то негром хочется быть. Как до этого хиппи и панками. А еще раньше стилягами. При этом, рэп, как по мне, гораздо лучше зашел на русскую почву чем рок. Скорее всего, потому что повторюсь, музыки (мелодии) в нем нет. Проще. Да и речитатив как то, чем то ближе к инглиш на слух. А так да... но, увы, в музыке, я о популярной (включая рок и все остальное прочее) мы всегда будем идти по пройденному на западе до нас пути. Ибо и менталитет такой и условно народная музыка заточена под другие муз.инструменты, ритмы. Ну и продвигать свое посконное для многих как то стремно, не модно. Патриотизм ведь как известно прибежище негодяев. Мне в свое время очень зашла группа "Баба Яга". К сожалению как то этот проект быстро сошел на нет. давно о них ничего не слышал. Ну и развития в других муз. коллективах не получила эта тема. Хотя некие зачатки такого направления лежали в творчестве группы Ариэль. У нас, на чисто русской почве и своих Песняров, в общем то, не получилось. Песняров перепевали, дивясь мелодичности белорусского языка. Помню в году 1976 мы со своим школьным ВИА с песней Песняров "Белоруссия" на городском конкурсе в своей родной Ростовской обл. 1 место взяли. Как то так.
Да, всё верно! "Баба Яга"
"Ариель" "Песняры"
русские частушки (Керосинов прав)
...... эх не ценим мы своё национальное, плохие мы патриоты ........ а вот у итальянцев тот же рок и попса с их национальными оттенками, юги(сербы) вообще не мыслят рок и попсу без нац.инструментов https://yandex.ru/video/preview/946737320418665572
Не говоря уж о кантри в проклятой америке
...... эх не ценим мы своё национальное, плохие мы патриоты ........ а вот у итальянцев тот же рок и попса с их национальными оттенками, юги(сербы) вообще не мыслят рок и попсу без нац.инструментов
Не говоря уж о кантри в проклятой америке
Не то, что бы не ценим, просто у нас национальное как бы отдельно. Всякого рода фолк коллективы, казачьи песни сами по себе, рок и поп сам по себе. Ну и вечная тяга к подражательству, навязанная еще царем Петром 1. Все , бл..ь окна в Европу пытаемся пробить. Впрочем, повторюсь, если Гаррик Сукачев это рок, то это рок именно с русским колоритом. И наверное тем он и ценен. И потому многим и заходит.
Но!!! Бубла сильно использует автотюн ... а вот Барбара Страйзенд нет.
На ютубовском ролике, что я выложил, автотюном даже не пахнет. Верю, что в записи это очень может быть, но живьём парень поёт очень даже ничего )
Бубла нормальный иначе бы Брюс мимо прошёл. Бубла всегда пел и писал без автотюна, но видимо Брюс настаивал на автотюне в студии. Много об этом говорили и обсуждали, да он (Брюс) и не скрывает.
Fever хорошо но есть вещи где мелодии сложные или тон-ти меняются не просто выше-ниже а скажем минор-мажор или ещё как хитро.
Просто до ковида ходил на Барбару. Старушка будь здоров с эстрадно-симфоническим вышивала. Устал считать сколько там всяких "отклонений" и "модуляций" было и диапазон широк.
Слушал только Магадан Васи Обломова ... сие есть ш-ш-шедевр
Щас я тебе свой шЫдэвр на эту тему забульбеню ))) Минут 15-20. В канонах хип хопа, 6 "золотых" аккордов и...))) Хотя, я повторяю, хип хоповский ритм очень хорошо ложится на классику, да )
Слушал только Магадан Васи Обломова ... сие есть ш-ш-шедевр
Щас я тебе свой шЫдэвр на эту тему забульбеню ))) Минут 15-20. В канонах хип хопа, 6 "золотых" аккордов и...))) Хотя, я повторяю, хип хоповский ритм очень хорошо ложится на классику, да )
"О, щас!" Витя Королёв так начинает свою песню Ах Одесса.
По мне эти все классификации шо есть шо нет. Хип-хоп так хип-хоп ... нехай будэ