Последнее время я думаю вот о чем: популярная музыка сейчас вся разная, существует большое количество разных жанров и стилей и у каждого из них масса поклонников. Мне кажется раньше выбор был беднее и слушатели слушали то что было. Одно время царствовал рок-н-ролл, потом рок и слушатели дружно бросились слушать рок во всех его проявлениях. А сейчас рок уже не так востребован, попса тоже как бы презираема, да и рок стал попсоветь как то и у народа проявляется апатия к музыке. Может мне это чудится?
Ни чего не чудится. Востребована сейчас в большинстве своем плохая музыка. Под стать современному обществу. Нормальные люди как слушали рок и рок н ролл, так и слушают. Но их мало. На самом деле ещё и пропаганда идёт всякого дерьма. С экранов, по радио... Ни когда не покажут концерты мировых рок звёзд. Это равносильно самоубийству наших лже исполнителей.
"... существует большое количество разных жанров и стилей"
Это да! Столько понапридумывали стилей: R&B, Reggae, Techno, Rap и масса других, знакомых и незнакомых. А в итоге все безликие, бит в основном, танцевальный. Даже не танцевальный, а конвульсивный. Гавно - одним словом.
Люблю музыку в американских фильмах, которую запускают в конце, когда титры идут.
Любая музыка востребована... Правда в России можете даже не пытаться продвинуть свою музыку, причём не важно какую, даже если Вы пишите на уровне Моцарта - это на олимпе эстрады ни кого не интересует. И не дай бог Вам писать гениально, наживёте кучу проблем, поскольку кормушка очень маленькая в России и она только для тех, кто в перестроечное время успел в неё протиснуться... теперь там их дети и далее будут их внуки и так далее. Можно правда продвинуть свои произведения - если, у Вас есть друзья или родственники среди верхнего эшелона госаппарата, ну или познакомьтесь с каким нибудь олигархом, как это сделал Стас Михайлов к примеру, получив от него(олигарха) 20 млн евро на раскрутку.
Любая музыка востребована... Правда в России можете даже не пытаться продвинуть свою музыку, причём не важно какую, даже если Вы пишите на уровне Моцарта - это на олимпе эстрады ни кого не интересует. И не дай бог Вам писать гениально, наживёте кучу проблем, поскольку кормушка очень маленькая в России и она только для тех, кто в перестроечное время успел в неё протиснуться... теперь там их дети и далее будут их внуки и так далее. Можно правда продвинуть свои произведения - если, у Вас есть друзья или родственники среди верхнего эшелона госаппарата, ну или познакомьтесь с каким нибудь олигархом, как это сделал Стас Михайлов к примеру, получив от него(олигарха) 20 млн евро на раскрутку.
Эти штампы давно всем известны. Самое интересное то, что ими как правило оперируют те, чьё творчество мало кого интересует.
Если музыка хорошая, и она нравится людям, интернет даёт неограниченные возможности. Так что, лишь бы музыка нравилась, будет и востребованность.
Народ стал более выборочно слушать то, что предлагают.Если раньше ему приходилось слушать то, что есть.То теперь выбор богатый, и согласно воспитанию, образованию, убеждениям и прочим моральным штучкам, каждый выбирает то, что ему нравится. Или же просто не слушает ничего, или опять же то, что слышит в фильмах, программах, рекламе. В принципе менять хрен на хрен нет смысла.Копирка, похожесть и вторичность везде.
А значит ли это, что уже невозможно будет собрать стадионы или выпускать альбомы или просто шлягеры огромными тиражами?
Вы рассуждаете так, как будто
являетесь коммерческим директором
филармонии. О стадионах думают
люди, которые вкладывают в процесс
и желают иметь прибыль.
А значит ли это, что уже невозможно будет собрать стадионы или выпускать альбомы или просто шлягеры огромными тиражами?
Вопрос в другом.А настолько ли фанаты готовы на всё ради посмотреть на кумиров? Есть инет, где те кумиры во всех ипостасях. И где можно найти всю подноготную кумира.Есть группы фанатские в инете. Диски уже своё отживают, идут новые носители информации. Потом и кумиры устаревают-умирают, да и сами фанаты тоже. Это каким надо быть отморозком, чтобы до смерти быть панком??? Не представляю такого дедушку....Изврат.Это к примеру. Пока на слуху так называемый шансон, котрый понятно, к нему не имет отношение, это просто понятие.На самом деле это поп и лирическая песня, с примсью блатняка. Но чисто блатняк к шансону отношения не имеет.
[/цитата]
Вы рассуждаете так, как будто
являетесь коммерческим директором
филармонии. О стадионах думают
люди, которые вкладывают в процесс
и желают иметь прибыль.
[/цитата]
Я думаю, автора волнует вопрос о нужности песен как музыкального явления?
А значит ли это, что уже невозможно будет собрать стадионы или выпускать альбомы или просто шлягеры огромными тиражами?
Вы рассуждаете так, как будто
являетесь коммерческим директором
филармонии. О стадионах думают
люди, которые вкладывают в процесс
и желают иметь прибыль.
Нет, конечно. А разве композитору или исполнителю не все равно соберет он стадион или нет? От этого зависит его самооценка и, естественно, его заработок.
Нет, конечно. А разве композитору или исполнителю не все равно соберет он стадион или нет? От этого зависит его самооценка и, естественно, его заработок.
[/цитата]
Тут у вас имеется противоречие между темой и тем, что вы написали. Ежу понятно, если вы предложите исполнителю шансона петь частушки, он вас пошлёт в лучшем случае.Пишите *нужную* музыку и песни.Предлагайте *нужным*, исполнителям и продюсерам.Теперь о самооценке. Вам могут предложить, если вы никто, авторское право с ущемлением.То есть вам сразу и навсегда выплатят некую суму в виде гонорара, и всё! Не видать вам ни стадионов, ничего, вы своё уже получили?! Про самооценку умолчу.
Нет, конечно. А разве композитору или исполнителю не все равно соберет он стадион или нет? От этого зависит его самооценка и, естественно, его заработок.
[/цитата]
Тут у вас имеется противоречие между темой и тем, что вы написали. Ежу понятно, если вы предложите исполнителю шансона петь частушки, он вас пошлёт в лучшем случае.Пишите *нужную* музыку и песни.Предлагайте *нужным*, исполнителям и продюсерам.Теперь о самооценке. Вам могут предложить, если вы никто, авторское право с ущемлением.То есть вам сразу и навсегда выплатят некую суму в виде гонорара, и всё! Не видать вам ни стадионов, ничего, вы своё уже получили?! Про самооценку умолчу.
[/цитата]
Причем тут все это? Я пишу о том, что сейчас народу мало что интересно, из-за обилия разных жанров и исполнителей у зрителей появилась апатия. И сейчас даже известные зарубежные исполнители уже не собирают стадионы. Я не говорю уже о наших исполнителях. Так вот я и размышляю, какую музыку нужно сейчас писать и исполнять, чтобы зритель ломанулся на стадионы? Хотя как мне кажется музыка в принципе уже стала неактуальна в той степени как была актуальна в 50-е-70-е годы.
Причем тут все это? Я пишу о том, что сейчас народу мало что интересно, из-за обилия разных жанров и исполнителей у зрителей появилась апатия. И сейчас даже известные зарубежные исполнители уже не собирают стадионы. Я не говорю уже о наших исполнителях. Так вот я и размышляю, какую музыку нужно сейчас писать и исполнять, чтобы зритель ломанулся на стадионы? Хотя как мне кажется музыка в принципе уже стала неактуальна в той степени как была актуальна в 50-е-70-е годы.
[/цитата]
А когда начали собирать стадионы? В какое время это стали делать? Всему своё время, и время стадионов закончилось.Не удивлюсь, если и на спортивные мероприятия перестанут собирать стадионы.Дело закончится посиделками в спорт-пабе или в музыкальном кафе.Сама подача музыки изменилась. Эффект присутствия уже не нужен, это можно сделать при помощи 3джи технологии? А если использовать виртуальный шлем? И нафига переться куда то за тридевять земель, за любимой группой? Прошла всего 20 лет, и вместо стереомагнитофонов на плече появились куда более круче приблуды в виде гаджетов.Опять интересует стиль музыки?Будет востребован любой стиль.Хотя,кого нынче возбуждает средневековая музыка? Но надо пройти векам, чтобы современная музыка устарела.Или будут вживлять напрямую датчики в мозг, и посылать в него сигналы, а что будет слышно, я не знаю.
А предлагают нам в основном фуфло. Не соглашусь с тем, что выбора музыки раньше было мало. Думаю, что в точности до наоборот. Было больше и интереснее. Даже по радио нет нет, да выдадут что то интересное. Ну а уж что народ доставал сам.... Нынешнее поколение таких исполнителей даже не слышали.
Я музыкант прямо скажем ещё тот, поэтому заранее прошу прощения, если ляпну что-нибудь не " в тему ". Мой сын когда-то был ярым фанатом В.Кипелова…так вот; вся его патлато-бородатая братия в железных косухах очень высоко ценила творчество Л.Зыкиной и И. Кобзона, а ещё я общался с профессиональной - классической (если угодно ) скрипачкой, которая обожает творчество В.Дедюли…Может быть по-настоящему востребованной ( и сейчас тоже ) бывает только талант? А?!
мой сын одно время играл треш-металл, слушал и Алису, и Кипелова, и Гражданскую оборону и много чего.Но не чурался классики, когда был дефицит, мы ездили на ВДНХ и искали там диски классиков.Теперь он ничего не слушает, просто нравится спокойные лирические песни.Всё преходяще. Мы вырастаем из штанишек...
В принципе у любой группы, любого направления можно найти спокойные-лирические-душевные песни или композиции. Они тоже люди.
Попса от слова popular, которое от слова populus (people). Самой популярной музыкой будет та, которую слушает большинство людей той или иной культуры. В русскоговорящий среде большинство людей любит попсу. Таковы вкусы, что поделаешь. Я слушаю много музыки на радио. Везде доминирует попса. И так будет ещё очень долго, если не всегда.
В русскоговорящих среде большинство людей любит шансон! Вернее помесь попсы и шансона...
В русскоговорящей среде, только более старшее поколение любит шансон. Молодёжь, основной потребитель музыки, шансон не интересует. Шансон был популярен в девяностые, и начале двухтысячных. Сейчас он уже не актуален, ну разве что среди водителей загородных маршруток, и женщин бальзаковского возраста. Первые ударяют больше по блатному шансону, а вторые по аля Стас Михайлов.
Что бы в этом убедиться, достаточно посмотреть любой хот - парад, или количество запросов на ютубе, яндекс-музыка и тд
В русскоговорящей среде, только более старшее поколение любит шансон. Молодёжь, основной потребитель музыки, шансон не интересует. Шансон был популярен в девяностые, и начале двухтысячных. Сейчас он уже не актуален, ну разве что среди водителей загородных маршруток, и женщин бальзаковского возраста. Первые ударяют больше по блатному шансону, а вторые по аля Стас Михайлов.
Что бы в этом убедиться, достаточно посмотреть любой хот - парад, или количество запросов на ютубе, яндекс-музыка и тд
[/цитата/]
Молодежь в основном потребитель музыки типа рэп и прочих современных стилей (а девочки рафинированную попсу любят), но молодежь это только треть населения, и более активные потребители подобной музыки. И все хит-парады как и запросы на ю-тубе и пр.- это все свидетельства их активности. А две трети населения в основном пасивные потребители музыки (им все эти хит-парады по фигу) и предпочитают смесь шансона с попсой, и слушают по приемнику кто радио-шансон, кто - радио-дача, и танцуют как выпьют под тот же поп-шансон.
Встретились мы как-то с одним старым приятелем, таким же когда-то рокером-шмокером, поддали, ну и решили музыку послушать... Я подумал, он поставит что-то вроде "Отель Калифорния" и т.п., а он вдруг заводит Лесоповал "А белый лебедь на пруду", и мало того начинает еще и подпевать - я просто в осадок выпал!))) А вы говорите!..
Я говорю исходя из реальности сегодняшнего дня, а ты, исходя из собственного мироощущения. Откуда можно знать, кто и что слушает, если не опираться на запросы и хит парады? Я, мои друзья и знакомые? Даже если пользоваться таким критерием, .... среди моих близких, друзей и знакомых, шансон воооообще никто не слушает.
Если чел сам не занимается музыкой, то с возрастом интерес к ней, если и не пропадает, так снижается. Это тоже факт! Так что, ... даже если посмотреть кто ходит на концерты популярной музыки, это молодёжь.
Мы стареем, появляются проблемы, и со здоровьем в том числе, ограничивается круг интересов, и т. д. В мире музыки ничего не меняется в худшую сторону, всё идёт своим чередом. Одни пишут, играют, а другие, слушают, и ходят на концерты.
Апатия появляется у пенсионеров, но не у молодых.
Если исходить из логики, то популярна как всегда современная музыка, т е современные тенденции и течения. Самый массовый слушатель, это конечно молодёжь, а молодёжь не очень то приветствует старьё, каким бы хорошим оно не было (исходя из вкуса старшего поколения).
Мы, в своё время, не очень то жаловали вальс, или там танго. Даже джазом не очень интересовались. Вот и современная молодёжь, не очень то жалует рок. Есть конечно поклонники данного жанра, и не мало, но не в том количестве как раньше. Поэтому, если сделать запрос насчёт самых популярных песен, то будет видно - рок не занимает верхние строчки хит парадов. https://music.yandex.ru/users/music-blog/playlists/1829?from=serp
Мы тоже были молодыми. Ходили на вечера танцев знакомиться с девочками, и хочешь ни хочешь, а музыку слушаешь. Особенно если на танцах оркестр живой играл. А сегодняшняя молодежь слышит то, что ей крутят. А крутят то, что уже музыкой не назовешь. Идет полное изменение-извращение в популярной музыке как в моде.Посмотрите куда сдвинулась мода, тяготеющая к так называемому унисексу. Парни ходят в обтянутых (как девушки)в джинсах или, как их назвать, трениках.И походки меняются. Короче, музыка осталась только в классике и прошлой эстрадно-джазовой модификации. Как приятно слышать прежние песни, хоть наши, хоть западные. А кто определяет, что та или другая вещь заслуживаемы быть хитом? Голосование и запросы идут в большинстве от назамороченных и не думающих, а от тех, кто под любой долбит дергается в ритм на тусовках или вечеринках. Как говорится:" И дешево и сердито".
Мы тоже были молодыми. Ходили на вечера танцев знакомиться с девочками, и хочешь ни хочешь, а музыку слушаешь. Особенно если на танцах оркестр живой играл. А сегодняшняя молодежь слышит то, что ей крутят. А крутят то, что уже музыкой не назовешь. Идет полное изменение-извращение в популярной музыке как в моде.Посмотрите куда сдвинулась мода, тяготеющая к так называемому унисексу. Парни ходят в обтянутых (как девушки)в джинсах или, как их назвать, трениках.И походки меняются. Короче, музыка осталась только в классике и прошлой эстрадно-джазовой модификации. Как приятно слышать прежние песни, хоть наши, хоть западные. А кто определяет, что та или другая вещь заслуживаемы быть хитом? Голосование и запросы идут в большинстве от назамороченных и не думающих, а от тех, кто под любой долбит дергается в ритм на тусовках или вечеринках. Как говорится:" И дешево и сердито".
Ты так рассуждешь, как будто только вчера родился. Про то, о чём ты пишешь, унисекс и прочее, не веяние сегодняшней моды. Достаточно вспомнить тех же хиппи.
И вообще, вся твоя риторика, это брюзжание старика - раньше было хорошо, а сейчас плохо.
aled, вы просто оторвались от жизни. Музыка так же актуальна как и в 50е-70е.
Просто исполнителе стало в разы больше, поэтому и массовость посещений уже не та. Хотя - https://www.youtube.com/watch?v=U4Tq1Plv4gY
"aled, вы просто оторвались от жизни. Музыка так же актуальна как и в 50е-70е.
Просто исполнителе стало в разы больше, поэтому и массовость посещений уже не та."
Я ведь не утверждаю, я размышляю. У меня сын учится в 11 классе и я сравниваю себя и своих одноклассников с ним и его друзьями, у них нет музыки в приоритете. У них в школе нет ансамбля и нет желающих его организовать. А вечера? Да, они приходят на дискотеки и им по большому счету по-барабану какая музыка там будет звучать, главное чтобы современная. Ленинград - значит Ленинград, Muse - значит Muse. Нирвану уже не все знают...
Я ведь не утверждаю, я размышляю. У меня сын учится в 11 классе и я сравниваю себя и своих одноклассников с ним и его друзьями, у них нет музыки в приоритете. У них в школе нет ансамбля и нет желающих его организовать. А вечера? Да, они приходят на дискотеки и им по большому счету по-барабану какая музыка там будет звучать, главное чтобы современная. Ленинград - значит Ленинград, Muse - значит Muse. Нирвану уже не все знают...
Мне кажется причина не в самой музыке, а в том что изменился ритм жизни. А с ним и отношение к музыке,которую в основном слушают в движении ( я имею ввиду транспорт по пути куда то), либо в процессе занятия чем то (работа, отдых, праздник/пьянка). Плюс клубная музыка. Задачи которой совсем иные. Условия в которых слушается музыка влияют и на выбор самой музыки. Плюс возраст и половой фактор. Собрать большой зал, мне кажется, сейчас вообще сложно. Тут надо либо действительно обладать какой то музыкальной магией либо задействовать какие то иные ресурсы. Я сейчас живу в Витебске и периодически наблюдаю как проходят концерты на Славянском базаре. Амфитеатр часто заполнен не более чем на 2/3. Даже когда выступают вполне качественные музыканты. Причем большая часть зрителей скорее приезжие. Опять же сугубо на мой взгляд изменилось само отношение к посещению концертов. Речь о причинах по которым идут на тот или иной концерт. В двух словах не объяснишь. Если кратко, если раньше "я был на КОНЦЕРТЕ", то теперь "Я был на концерте". Во времена моей молодости мы идя на концерт тащили с собой переносные магнитофоны, что бы записать а потом переслушивать и по возможности "снимать" новые песни, которые были неприменимой составляющей каждого приезда "звезд". Сейчас новое на концертах почти не услышишь. А то что услышишь можно найти в сети и в куда более лучшем качестве. Опять же проблема живого исполнения. Сейчас в общем то в массе своей народ понимает что петь будут под фанеру. Да и многие уже и не хотят живого исполнения, потому что скорее будет разочарование от него. В общем, изменилось и отношение к выступлению и восприятие его. Если одним словом то сейчас идут на шоу а не слушать и смотреть музыку. Может я конечное и не прав. Это мое сугубо личное мнение. Если касаться самой озвученной вами. Безусловно выбор был беднее. И в плане возможностей слушателей и в плане жанрового разнообразия. Кроме того, на мой взгляд сейчас большая избирательность в отношении к самим исполнителям и тому что они делают. Опять же по себе сужу. Раньше собирал группы концертами. И у условно "любимого" исполнителя нравилось все или почти все. Сейчас даже тех кто нравился раньше слушаю избирательно, отдельные песни под настроение. Закидывать на комп или иной гаджет полностью концерт той или иной группы , исполнителя в голову не придет. Наверное тоже самое происходит и с остальными за исключением фанатов, тех или иных коллективов.
Относительно того что молодежь не создает музыкальных коллективов в школах. Тут тоже наверное веяние времени. В нашу молодость если есть живая группа под магнитофон танцевать не будут. Даже если лабали кое как на двух гитарах плюс барабаны. Мы когда включали магнитофон во время перерыва на танцах, народ тоже расходился покурить. В конце 80-90х ситуация уже изменилась. У нас в городе просто пропали живые группы на танцплощадках потому что народу хотелось иную музыку. Которую не все сыграть уже в живую и могли. В том числе и из-за отсутствия необходимых инструментов. То есть спрос и предложение разошлись в разные стороны, плюс возникла проблема КАЧЕСТВА звучания и звука. В живую как на диске не получится. А ждали что бы было как на диске. Почему молодежь не создает свои группы в школах. Может потому что не может ничего своего нового предложить? Кому теперь интересно слушать то что будут с той или иной степенью близости к оригиналу копипастить пацаны если можно послушать оригинал сунув наушники в ухо. Так можно и потанцевать даже и чем то другим заняться. Хотя опять же может я и не прав судя со своей колокольни.
Вот все, слово в слово поддерживаю! Просто не хотелось много писАть. Проблему просто кожей чувствую и доказательств собирать не нужно.
Конечно, где то кто-то собирает стадионы, но, как вы правильно сказали, в основном это ШОУ.
Но.... даже Маккартни выступает просто в больших концертных залах...
и... что-то мне кажется, что дело вообще не в музыке - просто люди пресытились, что ли.
Вот все, слово в слово поддерживаю! Просто не хотелось много писАть. Проблему просто кожей чувствую и доказательств собирать не нужно.
Конечно, где то кто-то собирает стадионы, но, как вы правильно сказали, в основном это ШОУ.
Но.... даже Маккартни выступает просто в больших концертных залах...
и... что-то мне кажется, что дело вообще не в музыке - просто люди пресытились, что ли.
По мне так проблемы и нет. В глубоком смысле этого слова. Если раньше музыка в том или ином виде отдушиной, и даже неким запретным плодом, особенно западная.То сейчас напряга с этим нет слушай что хочешь, да и смотри тоже. А раз легко попасть на концерт (при наличии денег) или отыскать нужное в сети, по телеку и смотреть/слушать не выходя из дома. То и стимул пропадает.Доступное уже не столь интересно. Отсюда и отношение к музыкантам и исполнителям. От излишне экзальтированного до - эй мужик иди я с тобой сфоткаюсь. Опять же если кратко и относительно концертов. Раньше поход на концерт это событие, о котором потом можно говорить неделю, и даже в какой то мере - хвастаться, типа я был на концерте самого.... А сейчас это рутина и время провождение или событие о котором через два дня забудешь. В общем вы правы - пресытились. Хотя, есть тут и еще один момент. На который можно обратить внимание. Когда то и поэты стадионы и большие залы собирали. Но время то ушло. Отчасти потому что "Поэт в России больше чем поэт" стало не столь актуально и перестало отражать реальность. Может и с музыкой тоже самое происходит?
"По мне так проблемы и нет. В глубоком смысле этого слова. Если раньше музыка в том или ином виде отдушиной, и даже неким запретным плодом, особенно западная.То сейчас напряга с этим нет слушай что хочешь, да и смотри тоже. А раз легко попасть на концерт (при наличии денег) или отыскать нужное в сети, по телеку и смотреть/слушать не выходя из дома. То и стимул пропадает.Доступное уже не столь интересно. Отсюда и отношение к музыкантам и исполнителям. От излишне экзальтированного до - эй мужик иди я с тобой сфоткаюсь. Опять же если кратко и относительно концертов."
В этом то и проблема. Я уже и сам иногда думаю, а что бы такого сочинить невероятного, чтобы у всех глаза загорелись? А когда начинаю воплощать, то на рок уже не тянет - надоело все одно и то же. Попса, рэп, какой-нибудь хаус, эмбиент - мне самому это не интересно. Наверное действительно состарился... но все же чувствую, что не хватает в современной музыке какой то искренности - а преобладает какая-то пошленько-гламурно-глянцевая пластмассовость... даже в шансон она пробралась))
Вот все, слово в слово поддерживаю! Просто не хотелось много писАть. Проблему просто кожей чувствую и доказательств собирать не нужно.
Конечно, где то кто-то собирает стадионы, но, как вы правильно сказали, в основном это ШОУ.
Но.... даже Маккартни выступает просто в больших концертных залах...
и... что-то мне кажется, что дело вообще не в музыке - просто люди пресытились, что ли.
А раньше что, концерты были не шоу? Вся поп культура - это шоу. Вы что, про Pink Floyd забыли, или там KISS, а Майкл Джексон пр.?
Я ведь не утверждаю, я размышляю. У меня сын учится в 11 классе и я сравниваю себя и своих одноклассников с ним и его друзьями, у них нет музыки в приоритете. У них в школе нет ансамбля и нет желающих его организовать. А вечера? Да, они приходят на дискотеки и им по большому счету по-барабану какая музыка там будет звучать, главное чтобы современная. Ленинград - значит Ленинград, Muse - значит Muse. Нирвану уже не все знают...
Ой, у на в классе, только единицы были идейные поклонники музыки, а большинство, что крутят на дискотеке, то и ладно. И ансамбли были далеко не в каждой школе. Кто ходит на всякие танцульки, тот ходит не музыку слушать, а противоположный пол клеить. Музыку ходят слушать на концерты.
В этом то и проблема. Я уже и сам иногда думаю, а что бы такого сочинить невероятного, чтобы у всех глаза загорелись? А когда начинаю воплощать, то на рок уже не тянет - надоело все одно и то же. Попса, рэп, какой-нибудь хаус, эмбиент - мне самому это не интересно. Наверное действительно состарился... но все же чувствую, что не хватает в современной музыке какой то искренности - а преобладает какая-то пошленько-гламурно-глянцевая пластмассовость... даже в шансон она пробралась))
Откровенно говоря, меня мысли относительно того "что бы такое сочинить" не посещают. Сочиняю скорее для себя самого на стихи которые нравятся. И от них же пляшу, куда вытянут. А на счет искренности... Может мы сами просто все больше и больше становимся ленивыми, пресытившимися циниками едва ли не с рождения? В чем на мой взгляд феномен популярности Шнура? В том что он плюет на условности и делает то что многим хочется делать но остатки этики и впитанные с детства запреты еще сдерживают. Но со временем надоест и это.
А раньше что, концерты были не шоу? Вся поп культура - это шоу. Вы что, про Pink Floyd забыли, или там KISS, а Майкл Джексон пр.?
Там -да. Здесь, скорее - нет. Первое реальное шоу, как действо у нас я увидел на концерте Круиза "Путешествие на воздушном шаре". Там все было и спец эффекты и некая концепция представления. А до этого кто бы ни выступал, все статично, вышли, стали как статуи, ну может чуть покривлялись. И все. Потому что народ шел слушать, а не смотреть.
Любой поп концерт, это шоу. Люди ходят на поп концерт, так же как и болельщики на стадион, не ради спорта, а ради острых ощущений, ради выброса адреналина. Для этого и громкость запредельная, и гитары разбитые об колонки.
Музыку слушают в филармонии, либо дома, в одиночестве, в наушниках, или через хорошие колонки.
Любой поп концерт, это шоу. Люди ходят на поп концерт, так же как и болельщики на стадион, не ради спорта, а ради острых ощущений, ради выброса адреналина. Для этого и громкость запредельная, и гитары разбитые об колонки.
Музыку слушают в филармонии, либо дома, в одиночестве, в наушниках, или через хорошие колонки.
Видимо вы не ходили на концерты эстрадных исполнителей в 70-80 х годах.
Любой поп концерт, это шоу. Люди ходят на поп концерт, так же как и болельщики на стадион, не ради спорта, а ради острых ощущений, ради выброса адреналина. Для этого и громкость запредельная, и гитары разбитые об колонки.
Музыку слушают в филармонии, либо дома, в одиночестве, в наушниках, или через хорошие колонки.
Видимо вы не ходили на концерты эстрадных исполнителей в 70-80 х годах.
Тут ты прав, на Кабзона, на Хиля с Эдитой Пьехой, я не ходил, и это конечно не шоу, а любой концерт, любой рок-группы, или там поп-звезды, типа Шер, Мадонна, Тина Тёрнет и иже с ними, это всегда Шоу.
Тут ты прав, на Кабзона, на Хиля с Эдитой Пьехой, я не ходил, и это конечно не шоу, а любой концерт, любой рок-группы, или там поп-звезды, типа Шер, Мадонна, Тина Тёрнет и иже с ними, это всегда Шоу.
Я тоже на этих исполнителей не ходил.Ходил на Кузьмина, Красные маки, Песняров и т.д. Не было там никакого шоу до конца 80-х. И люди шли слушать песни а не глазеть на полуголых дивиц и прочие лазерные эффекты.Да и гитары об колонки тогда не били, и на публику со сцены не мочились. Это все потом пришло, в ом числе и из-за "бугра". У тамошних научились. А сейчас без полуголых девок и прочих визуальных эффектов и концерт не концерт. И опять же на кой ляд вы вспомнили о Шер, Мадону и иже с ними? мы разве о западных группах и их шоу, а не о наших говорим?
Я тоже на этих исполнителей не ходил.Ходил на Кузьмина, Красные маки, Песняров и т.д. Не было там никакого шоу до конца 80-х. И люди шли слушать песни а не глазеть на полуголых дивиц и прочие лазерные эффекты.Да и гитары об колонки тогда не били, и на публику со сцены не мочились. Это все потом пришло, в ом числе и из-за "бугра". У тамошних научились. А сейчас без полуголых девок и прочих визуальных эффектов и концерт не концерт. И опять же на кой ляд вы вспомнили о Шер, Мадону и иже с ними? мы разве о западных группах и их шоу, а не о наших говорим?
По моему, мы говорим про мировые тенденции.
А если наши советские не устраивали шоу, так только потому, что идеология не позволяла, и финансы. Хотя, если прочитать в букваре, что есть шоу, то станет очевиным, что и Кузя с Песнерами, это тоже шоу, только кастрированное. https://dic.academic.ru/dic.nsf/ogegova/271178
Цитата: bezzakonov, 17.10.2019 - 09:36
Эти видео вы вообще к чему привели? Я когда то где то говорил что Пеплы и АББА это не музыка?
По моему, мы говорим про мировые тенденции.
А если наши советские не устраивали шоу, так только потому, что идеология не позволяла, и финансы. Хотя, если прочитать в букваре, что есть шоу, то станет очевиным, что и Кузя с Песнерами, это тоже шоу, только кастрированное.
Я не говорил о мировых тенденциях, я говорил конкретно о нашей стране и о том когда музыка стала шоу. А то что взбрело вам в голову это ваши личные трудности.Букварь мне нафик не нужен. Ибо то что делали Кузя и Песняры во времена оны шоу не назовешь. Ну если конечное расценивать в качестве шоу как Кузя в ходе импровизации умудрялся еще и достроить гитару ( а такое я я своими глазами на его концерте видел, что вызвало у понимающей публики аплодисменты, то тогда да. А так, обычный советский концерт без изысков. Шоу стали делать потом, те же Круиз,Интеграл да и другие.
Цитата: petrov70, 17.10.2019 - 20:32
Я привёл их в пример, где Шоу не отменяет музыку.
А разве я где то утверждал что шоу отменяет музыку? Я лишь утверждал что раньше шли в основном слушать а теперь в основном - смотреть.
Разговор глухого со слепым. Раньше, сейчас.
Что за дурная привычка отвечать за всех?
А в кино ходят в основном смотреть, слушать не ходят? Бред какой то.
Человек ходит на концерт получить удовольствие!!! Удовольствие от музыки, света-цвета, костюмов, спецэффектов и прочего. Обязательно нужно всё разделить, и заклеймить сегодняшнее время? Вот какая ущербная нынешняя молодёжь, не музыку слушают, а на голых девиц смотрят. Как будто больше на них посмотреть негде, как только на концерте.
Разговор глухого со слепым. Раньше, сейчас.
Что за дурная привычка отвечать за всех?
А в кино ходят в основном смотреть, слушать не ходят? Бред какой то.
Действительно разговор глухого с слепым. Кино вообще причем тут? Было бы кино немым ходили бы смотреть и читать титры. Или вы полагаете что ходили бы слушать тапера?
Цитата: petrov70, 17.10.2019 - 23:41
Человек ходит на концерт получить удовольствие!!! Удовольствие от музыки, света-цвета, костюмов, спецэффектов и прочего.
А разве я с этим спорю? Покажите где?
Цитата: petrov70, 17.10.2019 - 23:41
Обязательно нужно всё разделить, и заклеймить сегодняшнее время? Вот какая ущербная нынешняя молодёжь, не музыку слушают, а на голых девиц смотрят. Как будто больше на них посмотреть негде, как только на концерте.
Да с чего вы решили что я осуждаю сегодняшнее время в контексте рассматриваемого вопроса? Речь идет всего лишь о том, что визуализация музыки сейчас занимает гораздо больше места, в том числе и в ее восприятии, чем это было раньше. О том что для того чтобы композиция и ее исполнитель стали популярными одной музыки и исполнения уже мало. Зачастую именно шоу, клип, и делают композицию популярной. Без наличии всего этого она могла пройти незамеченной для слушателя. Ничего иного я не имел ввиду.
Да с чего вы решили что я осуждаю сегодняшнее время в контексте рассматриваемого вопроса? Речь идет всего лишь о том, что визуализация музыки сейчас занимает гораздо больше места, в том числе и в ее восприятии, чем это было раньше. О том что для того чтобы композиция и ее исполнитель стали популярными одной музыки и исполнения уже мало. Зачастую именно шоу, клип, и делают композицию популярной. Без наличии всего этого она могла пройти незамеченной для слушателя. Ничего иного я не имел ввиду.
Визуализация занимает гораздо больше места потому, что конкуренция очень большая, а не потому, что музыка стала хуже.
Музыкальных коллективов развелось как грязи, поэтому продюсеры и изгаляются.
Можно подумать, если бы группы, из прошлого века, не раскручивали, они бы имели хоть какую то популярность.
Сейчас технологии лучше, вот и картинка поярче.
Стадионы это условно?! Так стойте с переходе и лабайте своё или пойте-играйте хиты? Кто не даёт? Сейчс модно в пунктах обшественного питания-читай кабаки иметь живую группу.Кто мешает создать такую и петь в кабаке, где платят не меньше?! Известность? А нужна ли она при наличии денег? Ещё больше денег? тогда необходимо включить тормоза.
А творчество ради творчества, не думая о славе и деньгах? Почему всё сводится к лавэ?
victor30
Послушайте, Вы как то все превратно воспринимаете. Поймите, я ни в чем не уверен, я просто размышляю и всех призываю поразмышлять вместе со мной. Зачем Вы меня отправляете в переходы петь песни??? И тема эта не про деньги!!! Это у Вас почему-то только деньги на уме.
А стадионы-условно, это как образный пример чего то большого, где собирается много людей. Можно, например, вместо стадиона площадь написать. Главный же вопрос - какой музыкой можно заинтересовать людей? Что заставит их массово прийти на "стадион" и восторженно слушать музыкантов?
Главный же вопрос - какой музыкой можно заинтересовать людей? Что заставит их массово прийти на "стадион" и восторженно слушать музыкантов?
Да никакой???!!! Если после ВОВ народ соскучившись по искусству на последние денежки покупал балет на симфонический концерт и наслаждался, то теперь не те времена.Люди работают, но получают очень мало, им семью кормить надо, им не до концертов.Получается в СССР было желание ходить на концерты, а теперь нет возможности, хотя тех концертов пруд пруди? Может сначала подвести народ к благосостоянию, чтобы он не думал чем семью накормить? Как оплатить учёбу детям? Даже как банально оплатить счета за квартиру. Каой тут нафик концерт если лолги которые надо выплачивать. Обшество тонет, это бал на костях, пир во время чумы. А концерты кому надо те собирают на самом деле, хотя чаще на корпоротивах выступают, где платят может и больше-лучше, и треволнений меньше.
victor30
"Каой тут нафик концерт если лолги которые надо выплачивать. Обшество тонет, это бал на костях, пир во время чумы. А концерты кому надо те собирают на самом деле, хотя чаще на корпоротивах выступают, где платят может и больше-лучше, и треволнений меньше."
То есть, по Вашему мнению дело не в музыке, а в благосостоянии общества? Ну что же, тоже позиция.
Я с этим тоже в какой то степени согласен. Но мне кажется, это не главная причина.
Я с этим тоже в какой то степени согласен. Но мне кажется, это не главная причина.
Это одна из причин... Люди смотрят по тВ фильмы и сериалы далёкие от их жизни.Понимаю, после войны люди стремились к прекрасному.Но когда показывают дворцы, и богатые тоже плачут, среди простых людей это вызывает смех.Когда звезда плачется какая маленькая у неё пенсия. и тут же показывают её хоромы, становится за них стыдно. Они таки бедные и несчастные, купаются в золотых ваннах, гадят в золотые унитазы, а мы должны их пожалеть.Отсюда и двойные стандарты и неприятие таких артистов с такой музыкой.
Я с этим тоже в какой то степени согласен. Но мне кажется, это не главная причина.
Это одна из причин... Люди смотрят по тВ фильмы и сериалы далёкие от их жизни.Понимаю, после войны люди стремились к прекрасному.Но когда показывают дворцы, и богатые тоже плачут, среди простых людей это вызывает смех.Когда звезда плачется какая маленькая у неё пенсия. и тут же показывают её хоромы, становится за них стыдно. Они таки бедные и несчастные, купаются в золотых ваннах, гадят в золотые унитазы, а мы должны их пожалеть.Отсюда и двойные стандарты и неприятие таких артистов с такой музыкой.
Ну, да, Есть такое. Повторюсь, все же это не главная причина, массовой потери интереса к музыке.
Ну, да, Есть такое. Повторюсь, все же это не главная причина, массовой потери интереса к музыке.
[/цитата]
Мил человек, когда людям жрать нечего им не до песен. Государство кинуло людей выживайте как хотите.А люди что вместо еду музыкой будут питаться? Да слушают все музыку и песни, кому что нравится.Только вот для чего ради этого на концерты ходить не пойму.Не все же фанатеют.
Только массовая, да и то не вся. По-настоящему продвинутая, интеллектуальная или музыка высокого полёта и исполнительского мастерства востребованной в полном смысле этого слова не будет никогда. Это не от музыки зависит, а от образованности общества и пропорций в нём любителей музыки для ног и для мозгов. Исключения, конечно, есть, но их очень мало.
Главный же вопрос - какой музыкой можно заинтересовать людей? Что заставит их массово прийти на "стадион" и восторженно слушать музыкантов?
Напишу банальную вещь. Массово прийти на стадион заставит профессиональная поп-музыка раскрученная продюсерами до состояния моды.
Т.е профессионализм + деньги, много денег.
Поп музыка, это прежде всего шоу-бизнес. https://www.youtube.com/watch?v=K6jSGIW3l1o
Напишу банальную вещь. Массово прийти на стадион заставит профессиональная поп-музыка раскрученная продюсерами до состояния моды.
Т.е профессионализм + деньги, много денег.
Поп музыка, это прежде всего шоу-бизнес.
Отчасти соглашусь. Но увы, не всегда работает. Уже писал. По возможности наблюдаю как проходят концерты в Витебском амфитеатре. Благо что он так устроен что со стороны видно сколько народа пришло на концерт. Полный зал, скорее, редкость, кто бы ни выступал. Относительно ночных концертов "солянок" для молодежи в которых принимают участие все раскрученные звезды судить не могу не хожу. То есть даже при хорошей рекламе и прочих факторах не факт что исполнитель соберет стадион-зал. Многое зависит от города где проходит концерт. И дело не столько в покупательской способности населения. Работают какие то другие факторы. Простой пример. Пару недель назад ходили с супругой на концерт Стаса Пьехи. Билеты вполне бюджетные. Самые дорогие на российские деньги около 2000 руб. Концертный зал был заполнен не более чем на 2/3. При все при том Стас отработал отлично. Публика принимала более чем хорошо. Но зал все равно не полон. Хотя исполнитель вполне раскрученный.
то есть, музыка неважнА? Главное вложить бабки и раскрутить до состояния моды? хм...
Следовательно можно не заморачиваться придумыванием новых идей, нового звучания, а просто вложить деньги и ву-а-ля?
Стас Пьеха - раскрученный исполнитель, ты меня насмешил. Знаменитый, да, но раскрученный....
И потом, постсоветский шоу бизнес, очень сильно отличается от западного. Основной заработок наших исполнителей, это КАРПОРАТИВЫ. Вот под что заточен наш шоу-бизнес.
то есть, музыка неважнА? Главное вложить бабки и раскрутить до состояния моды? хм...
Следовательно можно не заморачиваться придумыванием новых идей, нового звучания, а просто вложить деньги и ву-а-ля?
Как то люди искали что-то новое. Я уверен, что и сейчас ищут, но кажется мы все сейчас в большом тупике....
Возникает вопрос - ДЛЯ ЧЕГО ИСКАЛИ?
Не думаю, что ради самой музыки, хотя были и идейные. Шоу-бизнес интересует только бабки. Если искали, значит этим хотели привлечь больше публики. Сейчас существует тысячи жанров, на любой, даже самый "изысканный" вкус. Велосипед сейчас уже не изобрести.
Это как - лес, из него захотели сделать парк.
Разбили дорожки, поставили лавочки, вот и народ появился. Дальше больше. Теперь в парке и лавочки, и забегаловки, и аттракционы на любой вкус. А дальше, только качество обслуживания. Загромождать парк чем то новеньким, уже не имеет смысла, деньги в кассе........
Для нахождения нового, что сможет привлечь слушателей, а следовательно и Ваши любимые БАБКИ.
Меня во всей этой истории интересует только творческая часть, хоть она и связана с БАБКАМИ.
"Сейчас существует тысячи жанров, на любой, даже самый "изысканный" вкус. Велосипед сейчас уже не изобрести."
Вот это уже по теме. Но что характерно, прорыв делают как правило те индивидуумы, которые считают что можно изобрести еще круче велосипеда. Потом и бабки приложатся... возможно.
Вы не совсем понимаете законы рынка. Музыка это такой же товар, как и любой другой. Мало его произвести, его нужно ещё суметь продать. А если рынок давно занят (музыкальный поп рынок стал заполняться с середины прошлого века), то пролезть на него с чем то новым, очень сложно. У людей уже сформировался вкус, и свои пристрастия. Ну появился ещё один сорт пива, для оригинальности с непонятным (новым) вкусом. И как завоевать массового покупателя? Наверно только внушив, что это сейчас модно.
Многим, это не интересно, они привыкли к традиционному вкусу.
"Вы не совсем понимаете законы рынка. Музыка это такой же товар, как и любой другой. Мало его произвести, его нужно ещё суметь продать."
Да, вы что? Это понимание законов рынка пришло к Вам как избранному представителю рода человеческого? Остальные - лохи колхозные)))?
А еще можете забрать к себе в копилку одну мудрость - солнце встает на востоке, а заходит на западе.
Рынок, в том числе и музыки, развивался и развивается благодаря предложению чего-то нового, прорывного по сравнению с уже существующими аналогичными товарами - граммофон -патефон-проигрыватель-магнитофон-видеомагнитофон-cd проигрыватель и т.д.
Стас Пьеха - раскрученный исполнитель, ты меня насмешил. Знаменитый, да, но раскрученный....
И потом, постсоветский шоу бизнес, очень сильно отличается от западного. Основной заработок наших исполнителей, это КАРПОРАТИВЫ. Вот под что заточен наш шоу-бизнес.
Да как хочешь назови, Стас лицо медийное узнаваемое, имеет поклонников. Но речь то не о нем конкретно, а о том, как собрать полный зал. По вашему мнению достаточно иметь бабки и приложить усилие в том числе и в рекламе. Я пишу о том, что не работает. Не все и главное не везде даже раскрученные исполнители собирают стадионы и залы. Т есть принцип - деньги решают все, не работает. Или точнее не везде срабатывает.
Рынок, в том числе и музыки, развивался и развивается благодаря предложению чего-то нового, прорывного по сравнению с уже существующими аналогичными товарами - граммофон -патефон-проигрыватель-магнитофон-видеомагнитофон-cd проигрыватель и т.д.
Ну и назовите мне нечто прорывное в музыке, за последние тридцать лет?
Если технический прогресс ещё как то идёт вперёд, то с музыкой дела обстоят иначе. Все формы, размеры, ритмы... уже открыты. У такого явления как музыка, есть предел развития. Упёрлись в авангард и конкретную музыку (не гармонические звуки).
Скорее появится какой то новый вид искусства, чем так называемый прорыв в музыке.
Вы себе представляете, хоть теоретически, направление этого прорыва?
Стас Пьеха - раскрученный исполнитель, ты меня насмешил. Знаменитый, да, но раскрученный....
И потом, постсоветский шоу бизнес, очень сильно отличается от западного. Основной заработок наших исполнителей, это КАРПОРАТИВЫ. Вот под что заточен наш шоу-бизнес.
Да как хочешь назови, Стас лицо медийное узнаваемое, имеет поклонников. Но речь то не о нем конкретно, а о том, как собрать полный зал. По вашему мнению достаточно иметь бабки и приложить усилие в том числе и в рекламе. Я пишу о том, что не работает. Не все и главное не везде даже раскрученные исполнители собирают стадионы и залы. Т есть принцип - деньги решают все, не работает. Или точнее не везде срабатывает.
Ты как и aled, почему то, игнорируешь профессионализм, о котором я писал выше.
Само собой разумеется деньги вложенные в безграмотную бездарность ничего не дадут, хотя, были и такие варианты. Сабрина - например. https://www.youtube.com/watch?v=LVDpREeZUfI
Нашли красивую попку с грудью, написали песенку, сделали аранжировку, вокал кое как записали, вытянули бэками, вот и поп - звезда однодневка. Бабки срубили, и быстренько все забыли.
Ты как и aled, почему то, игнорируешь профессионализм, о котором я писал выше.
Само собой разумеется деньги вложенные в безграмотную бездарность ничего не дадут, хотя, были и такие варианты. Сабрина - например.
Нашли красивую попку с грудью, написали песенку, сделали аранжировку, вокал кое как записали, вытянули бэками, вот и поп - звезда однодневка. Бабки срубили, и быстренько все забыли.
Первое, что в вашем понимании есть профессионализм? Второе, как он гарантирует полные стадионы? Третье вы сами себе противоречите, написав что бабки решают все.
Первое, что в вашем понимании есть профессионализм? Второе, как он гарантирует полные стадионы? Третье вы сами себе противоречите, написав что бабки решают все.
Опять двадцать пять. Не надо за меня додумывать. Я не писал, что бабки решают всё, и что профессионализм гарантирует стадионы.
Если ты не понял, о чём я пишу, прочитай ещё раз, что написано выше.
О том, что такое профессионализм, можно узнать в любом словаре. Моё понятие ничем не отличается от общепринятого.
От себя могу добавить следующее. Вернее повторить очередной раз. Мало сделать качественный товар (профессиональная работа), его ещё нужно суметь продать (реклама, маркетинг, короче бабки).
По моему, это очевидно, как день. Без качественного товара, деньги на ветер. Без денег, качественный товар сгниёт на полках.
К сожалению, по латыни не разумею. Если опять моя позиция не ясно, я пас.
Опять двадцать пять. Не надо за меня додумывать. Я не писал, что бабки решают всё, и что профессионализм гарантирует стадионы.
Если ты не понял, о чём я пишу, прочитай ещё раз, что написано выше.
Изъясняйтесь так что бы вас понимали с первого раза.
Цитата: petrov70, 17.10.2019 - 20:45
О том, что такое профессионализм, можно узнать в любом словаре. Моё понятие ничем не отличается от общепринятого.
Мне не нужны словари, мне хочется понять что для вас лично,профессионализм. Хорошо поставлю вопрос иначе, кто для вас профессионал? Например, Бузова профессионал?
Цитата: petrov70, 17.10.2019 - 20:45
От себя могу добавить следующее. Вернее повторить очередной раз. Мало сделать качественный товар (профессиональная работа), его ещё нужно суметь продать (реклама, маркетинг, короче бабки).
По моему, это очевидно, как день. Без качественного товара, деньги на ветер. Без денег, качественный товар сгниёт на полках.
Да это я давно понял.Я вам о другом говорю.О том что профессионализм и бабки еще не гарантия что оный исполнитель соберет стадионы. Точнее, где то может соберет а где то - нет. Тут работают и другие факторы.
За Бузовой стоят профессионалы. Она лишь витрина. А впрочем, я с её творчеством не знаком. Ничего не могу сказать по этому поводу.
Именно, что за ней стоят профессионалы, а не она профессионал. Тоже самое можно сказать и о ряде других популярных исполнителей. То есть наличие профессионализма у исполнителя не является главным аргументом его популярности.Стать звездой можно и не имея таланта и профпригодности, главное что бы профессионализм был у того, кто тебя делает. Или не так?
Цитата: petrov70, 17.10.2019 - 23:46
Если профессионализм и бабки не соберут стадион, мотивируй. И какие другие факторы?
Опять не о том речь. Речь о том что профессионализм как исполнителя так и его продюсеров тоже не гарантия того что он соберет стадионы. Срабатывают и какие то иные факторы. Условно, приезжает звезда по имени скажем "М" в Сочи и собирает полный зал, а приезжает в тот же Витебск , а на концерт приходит народа на пол. зала. Почему? Звезда одна и продюсеры одни, а результат разный. Вот о чем я говорю.
Именно, что за ней стоят профессионалы, а не она профессионал. Тоже самое можно сказать и о ряде других популярных исполнителей. То есть наличие профессионализма у исполнителя не является главным аргументом его популярности.Стать звездой можно и не имея таланта и профпригодности, главное что бы профессионализм был у того, кто тебя делает. Или не так?
Какая разница у кого профессионализм?
Главное результат. В поп-музыке, имеет большое значение коллективное творчество. Исполнитель, это только вершина айсберга. Главное, это наличия профи в команде. Так было, есть и будет. Те же Битлы, не сами себя сделали.
Людям, что ходят на концерты, вообще пофиг, кто, что и как. Пришли, получили эстетическое удовольствие, и в хорошем настроении пошли домой. Кухня вообще мало кого интересует.
Цитата: bezzakonov, 18.10.2019 - 09:08
Опять не о том речь. Речь о том что профессионализм как исполнителя так и его продюсеров тоже не гарантия того что он соберет стадионы. Срабатывают и какие то иные факторы. Условно, приезжает звезда по имени скажем "М" в Сочи и собирает полный зал, а приезжает в тот же Витебск , а на концерт приходит народа на пол. зала. Почему? Звезда одна и продюсеры одни, а результат разный. Вот о чем я говорю.
Про иные факторы, от тебя, я так ничего и не узнал!
Похоже ты о них и не знаешь. Тогда зачем говорить о том, чего нет?
А пример про Сочи и Витебск высосан из пальца. У тебя же нет конкретного случая.
Про провальные турне я слышал, а про то что в одном месте аншлаг, а в другом пустой зал, нет!
Стадион? Условно да.
Попса или шансон? Нет.
Сколько денег вложили в раскрутку - не знаю. Будут расти творчески - будут расти и стадион, и кошелек. Что еще надо для успеха?
Группа местного значения. Мировое турне не потянут. Расти творчески не будут, не в состоянии. Будут переигрывать чужое, и подражать западным образцам, а это не творчество.
К тому же, рок на русском языке, это как ракета на подсолнечном масле.
Цитата:
К тому же, рок на русском языке, это как ракета на подсолнечном масле.
[/цитата
вОООТ, МЫ НАКОНЕЦ ПРИХОДИТ К ЛОГИЧЕСКОМУ ОКОНЧАНИЮ.тАК ПОЛУЧАЕТСЯ ЧТО лАТИНОС ТОЖЕ НЕ НАШЕ.рЭП, ДЖАЗ И ПРОЧИЕ ОТРЫЖКИ ЗАПАДА. НЕ ЧАСТЬ НАШЕЙ УЛЬТУРЫ? шАНМОН ЭТО ПОДРАЖАНИЕ ФРАНЦУЗСКИХ ПЕСЕНОК?
И чтобы не слушали люди с молодых лет, всё равно они возвращаются к истокам исконно русским! Некие фанаты упёртые не в счёт.
Итог таков.Всякая и разная музыка и песни будут востребованы ещё долгое время! И каждый стиль найдёт своего ценителя!
Я думаю, что музыка, которую больше всего слушают, это немного POP, особенно коммерческая музыка, которая не имеет большого значения. Все песни почти одинаковы в 2019 году.
[цитата: petrov70, 17.10.2019 - 00:31]
А вообще, сейчас востребована разная музыка, не зависимо от жанра.
Нет, ребята. Это недостаток образованности общества. Первое - во многих школах некачественно преподается предмет " музыка". Его даже до сих пор называют "Пение". А именно на этом уроке прививается хороший вкус и понятие слова МУЗЫКА. Во вторых - посмотрите программы разных передач по ТВ или РАДИО. Все программы хорошей классики звучат поздно вечером, когда основная масса слушателей уже готовится ко сну. Мы идем на поводу у тех, кто имеет низкий интеллект - а именно они правят слушательской аудиторией.Им нужно держать высокий рейтинг слушателей. Это те, кому нужен музыкальный фон, а не музыка, как искусство. Вот такие дела...
При чём тут образованность? Популярная музыка преследует иные цели, чем классика. Вы что, всю молодёжь хотите усадить в филармонии и заставить слушать только Баха?
Может и танцы отменить, а то они мешают думать?
Всему своё время и место, а ханжество, и снобизм, до добра не доведут.
[цитата: petrov70, 17.10.2019 - 20:24]
Вы что, всю молодёжь хотите усадить в филармонии и заставить слушать только Баха?
.А что,кроме Баха нет хороших композиторов?
Думаете лучшее воспитание - это идти на поводу только у попсы? В школах есть хорошая вывеска ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ школа. Вот на примере жизненного опыта: что все музыканты или все техники? А может быть историки и географы, художники и т.д. Для образованного человека нужно знать все течения, стили, жанры и многое другое ( я имею ввиду музыкальную образованность). И не дети виноваты в том, что не знают лучших композиторов, лучшие жанры и прочее. Это наше общество взрослых людей. Передачи - только лишь бы звучало произведение,и не важно, что в нем не зацепишь мелодию,её почти нет! Почему сейчас почти не поют дома за столом на праздниках, а приглашают кого-либо? Потому что не знают хороших песен, которые запоминаются и ИСПОЛНЯЮТСЯ. Что проще заказать пригласить группу, певца.Кстати, в элитных ресторанах звучат хорошие инструментальные произведение современных композиторов или классиков.А попса звучит у нас целый день по радио, TV, потому что ЭТО БИЗНЕС,а НЕ ИСКУССТВО, которому отведено скромное время далеко за полночь
А что,кроме Баха нет хороших композиторов?
Думаете лучшее воспитание - это идти на поводу только у попсы? В школах есть хорошая вывеска ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ школа. Вот на примере жизненного опыта: что все музыканты или все техники? А может быть историки и географы, художники и т.д. Для образованного человека нужно знать все течения, стили, жанры и многое другое ( я имею ввиду музыкальную образованность). И не дети виноваты в том, что не знают лучших композиторов, лучшие жанры и прочее. Это наше общество взрослых людей. Передачи - только лишь бы звучало произведение,и не важно, что в нем не зацепишь мелодию,её почти нет! Почему сейчас почти не поют дома за столом на праздниках, а приглашают кого-либо? Потому что не знают хороших песен, которые запоминаются и ИСПОЛНЯЮТСЯ. Что проще заказать пригласить группу, певца.Кстати, в элитных ресторанах звучат хорошие инструментальные произведение современных композиторов или классиков.А попса звучит у нас целый день по радио, TV, потому что ЭТО БИЗНЕС,а НЕ ИСКУССТВО, которому отведено скромное время далеко за полночь
Бах для примера, композиторов классиков очень много, не в этом дело.
Никто на поводу у попсы не идёт. Интернет есть в каждом доме, и человек сам выбирает что ему слушать. Это скорее попса идёт на поводу у слушателя. Спрос рождает предложение.
Повторю ещё раз, всему своё время и место. Если кому нужен выброс адреналина, идёт на рок концерт, кто хочет подрыгаться или найти полового партнёра на ночь, идёт в ночной клуб, если нужно приобщиться к духовному и возвышенному, идёт на концерт духовной и классической музыки и тд.
А кто и что слушает, это уже не вопрос музыки, а вопрос воспитания и внутреннего устройства. Об этом здесь нет смысла говорить. Это вопрос к родителям и школе.
Ну и назовите мне нечто прорывное в музыке, за последние тридцать лет?
В том то и дело что за последние 30 лет шоу бизнес только и делает. что пережевывает все ранее придуманное. Об этом то и тема - нет развития, а следовательно - апатия и у музыкантов и у потребителей музыки.
Если взять эстраду с середины прошлого века, то танцевальная музыка эволюционировала от джазовых танцевальных направлений к рок-н-роллу и блюзу, от них к року, психоделике, панку, авангарду, металлу, диско и т.д. А последние 30 лет все ранее придуманное повторяется под тем или иным соусом.
Ну, музыканты вечно не живут, и слушатели тоже. Подрастающее поколение с удовольствием слушает то, что надоело стареющему поколению. Правда в адаптированном, современном виде.
Потом, если появилась апатия к какому то жанру, всегда можно поработать в другом. По моему, невозможно объять необъятное.
Я раньше, кроме тяжёлого рока ничего не признавал, а сейчас и экспериментами увлекаюсь, и электроникой. Даже эпическую музыку пытаюсь писать.
Если мы говорим про личные проблемы связанные с апатией, то нужно просто раздвигать собственные рамки, и больше экспериментировать с другими жанрами, и звуком.
Если говорить за всех... нельзя говорить за всех. По моему, у народа нет ни какой апатии.
Многие и пишут, и слушают с удовольствием.
В том то и дело что за последние 30 лет шоу бизнес только и делает. что пережевывает все ранее придуманное. Об этом то и тема - нет развития, а следовательно - апатия и у музыкантов и у потребителей музыки.
Если взять эстраду с середины прошлого века, то танцевальная музыка эволюционировала от джазовых танцевальных направлений к рок-н-роллу и блюзу, от них к року, психоделике, панку, авангарду, металлу, диско и т.д. А последние 30 лет все ранее придуманное повторяется под тем или иным соусом.
А может дело не в музыке? Давайте посмотрим на проблему под другим углом. Что первично музыка или социальное явление ее породившее? Что стало причиной возникновения тех или иных музыкальных стилей и направлений,это развитие самой музыки или это отражение настроения и мыслей неких народных масс, в среде которых эта музыка возникла и развивалась? Может застой в музыке это отражения застоя в самом обществе?
В том то и дело что за последние 30 лет шоу бизнес только и делает. что пережевывает все ранее придуманное. Об этом то и тема - нет развития, а следовательно - апатия и у музыкантов и у потребителей музыки.
Если взять эстраду с середины прошлого века, то танцевальная музыка эволюционировала от джазовых танцевальных направлений к рок-н-роллу и блюзу, от них к року, психоделике, панку, авангарду, металлу, диско и т.д. А последние 30 лет все ранее придуманное повторяется под тем или иным соусом.
А может дело не в музыке? Давайте посмотрим на проблему под другим углом. Что первично музыка или социальное явление ее породившее? Что стало причиной возникновения тех или иных музыкальных стилей и направлений,это развитие самой музыки или это отражение настроения и мыслей неких народных масс, в среде которых эта музыка возникла и развивалась? Может застой в музыке это отражения застоя в самом обществе?
Да, эта тема гораздо серьезнее, чем сначала может показаться...
Вот такие мысли приходят ко мне последнее время. И то, о чем Вы сейчас написали тоже.
Можно все списать на старость, депрессию и прочие возрастные симптомы, проблему отцов и детей. Конечно все это присутствует, но все же... смотрю на молодых людей, на сына его друзей, племянников, внуков в конце концов - все, пипец - у них все по-другому. Закончилась НАША музыкальная эпоха.
А может дело не в музыке? Давайте посмотрим на проблему под другим углом. Что первично музыка или социальное явление ее породившее? Что стало причиной возникновения тех или иных музыкальных стилей и направлений,это развитие самой музыки или это отражение настроения и мыслей неких народных масс, в среде которых эта музыка возникла и развивалась? Может застой в музыке это отражения застоя в самом обществе?
Не стоит искать чёрную кошку в тёмной комнате... Музыка, это товар, и на неё действуют обычные законы рынка, где в основе лежат бабки и конкуренция.
Всякие социальные явления, всего лишь повод привлечь больше слушателей. По большому счёту, это чистой воды спекуляция.
Нет в музыке никакого застой, застой может быть только в голове слушателя.
Если музыка не развивается теоретически, она развивается технически. Прогресс в любом случае всегда присутствует.
Помню как мы с ровесниками входили в этот музыкальный мир, когда нам было по 15-17 лет.
Мой друг записал песню Битлз Revolution с голоса америки, звонит мне и взахлеб рассказывает, что битлы вначале орут, свистят пули и всякая такая хрень. А я - да не может быть?!! А он - вот слушай, и подносит трубку к динамику магнитофона. И я слышу какую то шумовую завесу и сквозь нее какие то крики и прочее. Меня охватывает восторг - я такого раньше не слышал, да и разве можно было представить себе ТАКОЕ на нашей эстраде, где все было гладенько и прилизано.
Или, к примеру, в песне Hey Jude Битлы поют очень долго одну и ту же фразу и при этом Маккартни изгаляется - орет и рулады всякие выкатывает. В голове не укладывалось - зачем? а разве так можно? А сейчас это вполне заурядно, так многие стали делать.
Ну или взять Happiness is a Warm gun - что за непонятная структура у песни? Разве так можно было?? - возникало такое же чувство как у Соколова из Уральских пельменей. Или взять знаменитую Yesterday - в аранжировке был использован скрипичный квартет - а разве так можно было?? А потом A day in the life и много других вещей, которые уже очень далеко отошли от простого кор-н-ролла.
Вот это "а разве так можно было" задали себе такой вопрос многие музыканты и стали возникать разные группы возглавляя новые направления - Pink Floyd, Yes, ELP, Sweet, Led Zeppelin, Black Sabbath, Queen, Deep Purple и другие.
Вот тогда был прорыв! Каждую новую пластинку перечисленных групп ждали с большим интересом и готовы были отдать любые деньги за новинки.
Нет сейчас такого... и уже видимо не будет.
Мне кажется, вы рассуждаете с позиции советского человека, который жил в эпоху тотального дефицита. Не факт, что у буржуев были подобные настроения.
Сейчас дефицита нет, вот и нет чувства радости от приобретения. Пошёл, и купил. Залез в интернет, и слушай что хочешь.
А раньше, любой приобретение, это выброс адреналина, затем эндорфина, и вот оно ощущение радости и счастья. Сейчас этого нет.
Скорее всего, корни вашей апатии кроются в этом.
Мне кажется, вы рассуждаете с позиции советского человека, который жил в эпоху тотального дефицита. Не факт, что у буржуев были подобные настроения.
Сейчас дефицита нет, вот и нет чувства радости от приобретения. Пошёл, и купил. Залез в интернет, и слушай что хочешь.
А раньше, любой приобретение, это выброс адреналина, затем эндорфина, и вот оно ощущение радости и счастья. Сейчас этого нет.
Скорее всего, корни вашей апатии кроются в этом.
Вы ошибаетесь. Я смотрел много документальных фильмов про Битлз и битломанию и про многие другие группы того времени. Как только пластинки с новыми битловскими песнями появлялись на прилавках (если уж писать про Битлз) - их тут же сметали поклонники. Это так было.
Я не помню кто, может мик Джаггер писал, что если бы Битлз решили выступить в какой то пустыне, то и туда приехали бы миллионы поклонников. Потому что не было такого места, которое не заполнялось бы под завязку на их концерты. Даже при задирании цен на билеты до невообразимого значения.
Приблизительно то же самое происходило и другими, вышеперечисленными группами - их альбомы ждали с нетерпением и их сразу же раскупали.
В 60-е у нас и поэты евтушенки-вознесенские стадионы собирали, и на встречи с известными артистами народ ломился; как на богов на них смотрели.
На что-то интерес упал, на что-то мало изменился, на что-то даже вырос.
Но что совершенно точно, это изменился ( правда, не полностью ) формат контакта исполнителя со зрителем.
Нынешние собранные "стадионы" - это посещения и лайки в ю-тубе и, судя по некоторым выступлениям - стадиончики ой, какие масштабные.))
И чем дальше будет шагать техника в плане создания реалистичных ауди-визуально-кинестетических, но все-же виртуальных миров, тем массовые реальные контакты будут реже и реже.
- разумеется, ИМХО.
Ну, поклонники той или иной группы, и сейчас ждут выхода нового альбома своего кумира. А секта битломаны, это отдельный случай.
Сейчас тоже есть такая же секта, но правда любителей айфонов. За новый айфон и почку продадут.
Я в молодости ждал выхода нового альбома Led Zeppelin, после их распада ждал новые альбомы Планта, и Пейджа. А сегодня я от них устал.
И вообще ни от кого ничего уже не жду. И без кумиров молодости, в мире, очень много интересной музыки, которую не переслушать и за сто лет.
Мне думается, что сегодня, как и раньше талантов меньше не стало. Проблема возникла в результате сложения нескольких факторов. Их можно перечислить. Ну вот например, такой список навскидку:
1) Засилье формата
2) Засилье денег
3) Засилье богатеньких бездарей
4) Повседневная реклама всякого шлака
5) Деградация вкусов
6) Отсутствие адекватного уровня музыкального воспитания у большей части населения.
7) Невозможность молодым талантам пробиться сквозь стену системы, где всё определяется соотношением уровня вложений в рекламу и доходов от продаж.
Чтобы найти хорошую музыку, надо потратить время на то, чтобы разгрести ворох навязчиво отрекламированного музыкального мусора, а на это времени порой жалко. Люди слушают, что придётся или что им подсунут.
Вообще говоря, я не раз убеждался в том, что современное общество почти на 70% обращает основное внимание на ритм-секцию и басы, а вот что играется, запоминают единицы. Это ведь тоже один из признаков упрощения восприятия.
Потому и становятся наиболее популярными короткие несложные двухминутные композиции с провокативным содержанием типа Моргенштерна и ему подобных.
Согласен с вами. Дополню. У меня было много случаев общения с молодежью, которые любят рэп, хип-хоп и т.п. Но когда я им ставил Битлз, роллингов, и другие композиции, они были в шоке. они такого просто не слышали. Тащили мне жесткие диски и переписывали терабайтами всю мою фонотеку. Для меня это до сих пор загадка. Наверное многое зависит от нашего окружения. В каждом кругу общения своя музыка. Мы ведь тоже в свое время ровно так же друг у друга переписывали новые для нас композиции, только не на винчестер, а на кассету-бабину...
Общество, социум состоит из людей. Нет людей - нет общества. Общество воспитывает людей. И эти же люди, потом воспитывают других людей. Таким образом мир, в котором мы живём, создан нами- людьми. Поэтому мы -люди в ответе за то что происходит в мире, в обществе. Но мы говорим: "Я тут не причём, это всё они...".Почему мы не видим, что человек и общество, есть Одно и Тоже?
Что то я не вижу миллионы поклонников, и переполненные стадионы
У них репертуар для камерного исполнения.
Для баров/ресторанов.
Только аранжировки/вариации с исполнением.
Новых, авторских, уникальных мелодий нет, типа чиллаута на 2 аккорда.
Востребованность не всегда от раскрутки зависит. Есть ещё что-то.
Например: Я бы на Головина бесплатно на стадион бы не пошёл, а на Tommy Emmanuel пошёл бы в небольшой зал за 1000 рублей.
И того и другого я увидел впервые. Оба до меня не дошли раскруткой.
Увижу имя Головин, рефлекса нажать/послушать не будет.
Ты писал про зависимость востребованности от умения играть. Головин играть умеет, или нет?
"Играть" это не только исполнять, это ещё способность "заразить" игрой.
Про мой вкус я писал, как пример одного из людей обычных, из которых собираются поклонники.
Стинг, в песне "Русские" цепляет самым первым аккордом и унылым звучанием голоса, например.
"Играть" это не только исполнять, это ещё способность "заразить" игрой.
Про мой вкус я писал, как пример одного из людей обычных, из которых собираются поклонники.
"Заразить", тоже относится к вкусу. Головин "заражает" многих любителей гитарного искусства. Он один из лучших виртуозов России. Это не мой вкус, а очевидный факт.
И я, как один из обычных людей, из которых собираются поклонники, понимаю это.
В России инструментальная музыка не популярна.
Это я к тому, что умение играть на инструменте, даже виртуозно, не даёт гарантии востребованности.
Миром правит формат.
1) ..."Заразить", тоже относится к вкусу. Головин "заражает" многих любителей гитарного искусства. Он один из лучших виртуозов России. Это не мой вкус, а очевидный факт.
И я, как один из обычных людей, из которых собираются поклонники, понимаю это.
2) ...Миром правит формат.
1) Значит поклонников "малавата будет" для стадиона.
2) Да ничем формат не правит. Восприятие не от формата зависит.
Вообще говоря, я не раз убеждался в том, что современное общество почти на 70% обращает основное внимание на ритм-секцию и басы, а вот что играется, запоминают единицы. Это ведь тоже один из признаков упрощения восприятия.
Это и не удивительно, так как именно ритм-секцией и басом, как необходимое условие (но не достаточное), определяется жанр поп музыки. То есть люди в основном обращают внимание на жанр музыки.
Тема ни о чем...как понять востребована в данный момент ? Для кого ? У каждого , КАЖДОГО человека свой вкус.Кто то скажет что нравится реп или хип-хоп и ты что , начнешь писать в этих стилях ? Нонсенс...или кому то нравится рок и ты переключишься на это ? Или вальс с танго...найди что нравится тебе и долби назло всем. Поверь хоть ты напиши мировой хит , ты не вылезешь , не дадут киркоровы , николаевы , газмановы , лепсы и .д..они забашляют хоть чёрту лишь бы ты не вылез...это их хлеб....так что пиши что нравится и кайфуй.А критики найдутся их валом ...ведь сейчас каждый охеренный музыкант или композитор...мне например нравится камерная музыка и рок ( вот такой вот каламбур и несовместимость ) ..пытаюсь их " совместить" в моих песнях...терпеть не могу трехаккордный ляминорный шансон...
Причём здесь вкус, и стиль? Востребованность, это спрос (потребность, необходимость) на что либо. Исходя из контекста темы форума, какая музыка сейчас популярна в массах?
Что там тебе нравится, или нет, будешь ты переключаться на хип-хоп, или нет, и какой у тебя вкус, никого не интересует. Вопрос форума вполне понятный, и конкретный.
Причём здесь вкус, и стиль? Востребованность, это спрос (потребность, необходимость) на что либо. Исходя из контекста темы форума, какая музыка сейчас популярна в массах?
Что там тебе нравится, или нет, будешь ты переключаться на хип-хоп, или нет, и какой у тебя вкус, никого не интересует. Вопрос форума вполне понятный, и конкретный.
Востребованность ?! В чем в тебе ? Какая ЧУШЬ.Да не может какая то определенная музыка сейчас популярна в массах...ну не может. У всех разный вкус...ну не может у всех потребность или в роке , шансоне , попсе , рэпе или в другом...ну не может что то востребовано в данный момент и тем паче интересно , а ты и правда подстраиваешься под ежедневный спрос ? Да ну ? Ну ка ну ка...
Востребованность ?! В чем в тебе ? Какая ЧУШЬ.Да не может музыка сейчас популярна в массах...ну не может. У всех разный вкус...ну не может у всех потребность или в роке , шансоне , попсе , рэпе или в другом...ну не может что то востребовано в данный момент и тем паче интересно , а ты и правда подстраеваишься под ежедневный спрос ? Да ну ? Ну ка ну ка...
Интересно как у людей мозги устроены.
При чём здесь, подстраиваюсь я под что либо, или нет.
Какая музыка была популярна, в то или иное время, можно проследить по тем же хит парадам, которые ежегодно проводили различные муз журналы (Billboard например). Сейчас востребованность определяется по запросам, на том же ютубе, или какую музыку чаще всего слушают в Контакте, или другой соц сети. На все вопросы по востребованности отвечает статистика, которая составляется по опросам и запросам.
Твоё мнение, или моё, может не совпадать с результатам хит-парада, но это не отменяет сам факт популярности в массах того, или иного жанра, и исполнителя.
Востребованность ?! В чем в тебе ? Какая ЧУШЬ.Да не может музыка сейчас популярна в массах...ну не может. У всех разный вкус...ну не может у всех потребность или в роке , шансоне , попсе , рэпе или в другом...ну не может что то востребовано в данный момент и тем паче интересно , а ты и правда подстраеваишься под ежедневный спрос ? Да ну ? Ну ка ну ка...
Интересно как у людей мозги устроены.
При чём здесь, подстраиваюсь я под что либо, или нет.
Какая музыка была популярна, в то или иное время, можно проследить по тем же хит парадам, которые ежегодно проводили различные муз журналы (Billboard например). Сейчас востребованность определяется по запросам, на том же ютубе, или какую музыку чаще всего слушают в Контакте, или другой соц сети. На все вопросы по востребованности отвечает статистика, которая составляется по опросам и запросам.
Твоё мнение, или моё, может не совпадать с результатам хит-парада, но это не отменяет сам факт популярности в массах того, или иного жанра, и исполнителя.
Что такое хит- парад ? Он уж точно не имеет никакого отношения к массам...понимаешь , мнение подстраивают ( или навязывают ) не без интереса...ну тебе каждый день навязывают киркорова...он правда тебе интересен , другу , соседу , жене ? Вот твой и хит парад...
Что такое хит- парад ? Он уж точно не имеет никакого отношения к массам...понимаешь , мнение подстраивают ( или навязывают ) не без интереса...ну тебе каждый день навязывают киркорова...он правда тебе интересен , другу , соседу , жене ? Вот твой и хит парад...
Ууууу как всё запущено. Мне киркорова никто каждый день не навязывает. Я уже забыл, как он выглядит. Может он к тебе в место белочки приходит, и пристаёт?
Посмотрел хит парад за 22 год, киркорова не увидел https://www.youtube.com/watch?v=0Ny2hwnGwac
Что такое хит- парад ? Он уж точно не имеет никакого отношения к массам...понимаешь , мнение подстраивают ( или навязывают ) не без интереса...ну тебе каждый день навязывают киркорова...он правда тебе интересен , другу , соседу , жене ? Вот твой и хит парад...
Ууууу как всё запущено. Мне киркорова никто каждый день не навязывает. Я уже забыл, как он выглядит. Может он к тебе в место белочки приходит, и пристаёт?
Посмотрел хит парад за 22 год, киркорова не увидел https://www.youtube.com/watch?v=0Ny2hwnGwac
Киркоров был взят просто образно , как предмет..я эти хит-парады не смотрел ни разу , да и смотреть в будущем не собираюсь...а так , сколько человек ,столько и мнений.
Забавно конечно. Тебе про одно, а ты всё про себя любимого. Комплексы неполноценности не отпускают?
А мне что про тебя говорить " любимого " ? И что ты там про одно говоришь ? Чешешь всякую фигню ,как дитя...что то умное сказал? Ты даже за себя ( и про себя ) ответить не можешь , а туда же в заоблачные музыкальные дали. Одни понты.
Забавно конечно. Тебе про одно, а ты всё про себя любимого. Комплексы неполноценности не отпускают?
А про комплекс неполноценности вашпе смешно когда человек с самой популярной Хфамилией после Иванов , пишет свою Хфамилию на англиЦком ( латинице )...теперь он не просто Петров , а PETROV
это вам не семечки по карманам тырить.
А про комплекс неполноценности вашпе смешно когда человек с самой популярной Хфамилией после Иванов , пишет свою Хфамилию на англиЦком ( латинице )...теперь он не просто Петров , а PETROV
это вам не семечки по карманам тырить.
Дурачок, это не фамилия, а псевдоним, для данного ресурса.
Что ты всё обо мне, да обо мне, ты лучше про себя расскажи. Считай, что я твой психолог. Ты мне про свои комплексы, родовые травмы, а я тебе таблетку подберу.
Кстати, и почему у тебя до сих пор нет барабана на шее? Не комплект.
А про комплекс неполноценности вашпе смешно когда человек с самой популярной Хфамилией после Иванов , пишет свою Хфамилию на англиЦком ( латинице )...теперь он не просто Петров , а PETROV
это вам не семечки по карманам тырить.
Дурачок, это не фамилия, а псевдоним, для данного ресурса.
Что ты всё обо мне, да обо мне, ты лучше про себя расскажи. Считай, что я твой психолог. Ты мне про свои комплексы, родовые травмы, а я тебе таблетку подберу.
Кстати, и почему у тебя до сих пор нет барабана на шее? Не комплект.
Странный ты PETROV и реально глуп....то ты мне предъявляешь что я только о себе любимом...то просишь рассказать тебе о себе...ты уж определись как то...психолог ты наш местный.
знаешь PETROV такие психологи как ты предсказуемы. Потому что они думают что все вокруг гандоны , а только один PETROV воздушный шарик так вот PETROV я скажу тебе что все с точностью до наоборот. Все ...реально не интересно и не интересен. Пиши ШО хочешь не отвечу. И так на тебя несколько минут потратил.
Эпическая - всегда востребована, как "Вставай страна огромная".
Эпическая - не всегда из-за войны, любой ГЛОБАЛЬНЫЙ КАТАКЛИЗМ с призывом.
Я студентам давал такую тему по композиции "ГЛОБАЛЬНЫЙ КАТАКЛИЗМ", никто не справился, хотя тем отвечающим условию была туча, стихийные бедствия всякие, и природные, и социальные, и пр.
"ЭЙ,УХНЕМ!", короче.