Во время создания трека , написания партий , приходит поток вдохновения. Все равно , во время занятия музыкой, ты так или иначе о чем то размышляешь.Я бы посоветовал не заморачиваться с придумыванием названия, не искать каких то "тайных знаний " или молится чтоб пришло откровение.Вот сразу , что первое пришло на ум,оно должно исходить изнутри.Или например вы написали мелодию и по вашему мнению, на что она похожа,или что вам эта мелодия напоминает, какие чувства вызывает.Бывает на создание трека уходят недели
,а потом если еще название придумывать несколько недель , то сколько времени уйдет на создание полноценного альбома .
Есть ли те кто действует наоборот? Сначало название, потом сам трек?
Бывает и такое. У каждого есть минуты победы над собой. Я освоил новый VSTi Avenger, для меня это была маленькая победа. Инструменталку изначально так и назвал Avenger, хоть она в последствии по смыслу вообще не мститель... Я автор, я так захотел, я имею право...
Не заморачивайтесь. Великие композиторы вообще названия давали типа №1 или №2 и т.п.
Был у меня случай. Написал работу - названия нет.Вышел на перекур, увидел муравья и меня осенило. Вышло название "Будни муравья". Но самое интересное было потом, кода в комментах люди писали как они видели бедного трудягу-муравья и как он тащит тяжелую веточку.
А было ( правда один раз ) что работа началась именно с названия. Я еще даже еще не представлял как она должна выглядеть и звучать, а название уже было.
Есть ли те кто действует наоборот? Сначало название, потом сам трек?
Да ....бывает и такое .У меня много раз было , что еще не садился и не намеревался что то творить , но в голове не понятно откуда играет мотив и само напрашивается название к этой композиции.То есть еще ничего не делая ,я уже знаю и предполагаю какой будет будущая композиция и какой я хочу ее слышать .
Есть ли те кто действует наоборот? Сначало название, потом сам трек?
Да ....бывает и такое .У меня много раз было , что еще не садился и не намеревался что то творить , но в голове не понятно откуда играет мотив и само напрашивается название к этой композиции.То есть еще ничего не делая ,я уже знаю и предполагаю какой будет будущая композиция и какой я хочу ее слышать .
Есть такая одна тема у меня, не записывал её ещё но она готова. Я тогда намеренно шёл к названию. А потом у всех спрашивал как назвать , были у людей в основном похожие варианты. Но когда говорил свой вариант, они соглашались с ним на все 100.Однако оно всё пёрло из души, это важный момент.
если просто музыка,то....
название должно хорошо писаться,как кирилицей,так и латиницей... без мягких и твёрдых знаков и букв двойного назначения(ю,ё,я и т.д.)
переводы так же имеют значение.
всё таки мы живём в век интернета - планетарный масштаб информации.
всем понятный язык,пока остаётся английский.
а ты залей свои треки на =саунд клод=...
интересненько будет тогда,когда твои треки будут автоматически переводиться браузером....
такую же интересненькую хрень видят и в китае,и в африке и в америке.
а ты залей свои треки на =саунд клод=...
интересненько будет тогда,когда твои треки будут автоматически переводиться браузером....
такую же интересненькую хрень видят и в китае,и в африке и в америке.
Никак не придумываю. С него практически и начинается.В зависимости от того, что в музыку заложено, какой смысл. Название даже помогает его раскрыть. Ну, или почувствовать то, что я хотела донести.
Не знаю. Всегда удивляюсь этому вопросу.
Это должна быть ваша образная "картинка", в которую вы "направляете" слушателя и без которой вы ничего не напишите "ОТ СЕБЯ" (от настроения, от вашей души музыканта). Иногда слушающий имеет другое представление о работе (если не знает её названия), но это уже субъективно и на ваше произведение оно не должно влиять. Это уже ваше детище. Ваши эмоции, ваше настроение и ваш кусок жизни.
Вы же не спрашиваете родителей, почему вы НИКИТА, а не ТОЛИК или АНТОН? ... может вам эти имена лучше подошли. Просто не занимайтесь идиотизмом, как когда-то давали имена Владлен (Владимир Ленин) и тому подобные... "Понты" тут ни к чему и "моды" тут не должно быть.
Иногда даже начатая работа меняется. Это всё от вашего настроения. Оно тоже приходит "свыше" и называется "музой". Образы тоже меняются, но они ЕСТЬ, ... иначе лично у меня ничего не выходит и такие начатые работы вот уже годами пылятся. ... а доработать как? .... не знаю.
Ассоцитивными словесными конструкциями. Раньше было с этим попроще и поинтереснее, тк музыка "рисовала картинками" в голове при прослушивании. С возрастом такое восприятие музла притупилось, и чаще приходится вкладывать в название смысл. Название обычно придумывается, или даже, якобы озаряет, на каком-то из этапов сочинения. При завершении композы, оно или пересматривается или принимается таким какое было придумано. Воображением вот поделиться не могу. слышал довольно много качественной музыки со странными названиями, чтобы не сомневаться в том, что покатит любое, что душа пожелает. А она желает обычно найти ассоциации. Уж что-что, а название треку дать - одно из самых приятных занятий, и, считаю, как по мне, легких. Удобоваримую композу создать сложнее. Из мирового опыта: perplexer - flying horses green bulls, juno reactor - swamp thing, eskimos & egypt - trip city, total eclipse - the joke, marusha - audiospace, ramirez - el ritmo barbaro, acid warrior - acid bites, emmanuel top - love tone, dj hooligan - b.o.t.t.r.o.p., venetian snares - szamar madar, union jack - baboon, boris blenn - portamento, atari teenage riot - sex, dj dick - iron raver, ajna - art of happiness. Какое название заинтригует, загуглите, послушайте и найдите связь между музыкой и названием. Часто это проще почувствовать, чем словами аргументировать. И, да, на инглише название будет выглядеть круче, если и сами предпочли бы послушать импортное. Наши примеры: Август - цветной сон, зодиак - водное поло, русский размер - мяу, эррайвл - мелодрамма, диджей грув - ноктюрн, радиотранс - горячий как солнце и мокрый как дождь. Все Очень красиво звучит, но не очень круто выглядит в виде текста. Слишком просто для прочтения, чтоли. Хотя, если как раз это цель, то да, но когда речь не о попсе, а о чем то болеене творческом, креативном, то кто ищет легких путей? Если над треком корпел будь здоров, неуж то он обойдется прямым как шпала словосочетанием "цветной сон"?)) Мне нравится ответ предыдущего оратора, за исключением накручивания "понтов". Беспонтовые названия лично мне мне не нужны)) я могу назвать трек кратко, одним словом, коротким, если это не будет в моих глазах выглядеть уныло. Никогда не назову композу "сон", ровно как и "dream". Для меня это проходняк какой то. Но могу назвать, к примеру, "rhomb")) Ай, все это завязано на личных ощущениях, как ни крути.
Когда количество треков перевалило за 2000 стал жалеть,что сразу не начал называть opus#1,opus#2...и т.д.
А вот уж тому треку,который хоть чего-то будет стоить,люди и сами дадут название.
Так даже некоторые Великие не гнушались поступать и потом в скобочках,после номера,название(если опус удался).